Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АЛЕКСАНДРОВА

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2008 г. № 137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА РЕГУЛЯРНЫХ (ПОСТОЯННЫХ)
ГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

Руководствуясь Законом Владимирской области от 06.04.2004 № 18-ОЗ "Об основах организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Владимирской области", ст. 26 Устава муниципального образования город Александров, Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) городских муниципальных маршрутах" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель
Совета народных депутатов
города Александрова
А.Г.САВЛОВ

Глава города Александрова
Г.К.СИМИН





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Александрова
от 24.11.2008 № 137

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ НА РЕГУЛЯРНЫХ (ПОСТОЯННЫХ) ГОРОДСКИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

1. Общие положения

1.1. Целью настоящего Положения является регулирование транспортного обслуживания населения города Александрова, позволяющее удовлетворить потребность в пассажирских перевозках, безопасность дорожного движения, высокую культуру и качество обслуживания пассажиров.
1.2. Предметом конкурса является получение перевозчиками права на заключение договора на осуществление перевозок пассажиров по муниципальному заказу и недотируемым маршрутам, автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) городских муниципальных маршрутах с использованием инфраструктуры маршрутной сети г. Александрова.
1.3. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса. В настоящем Положении применяются термины, определенные Законом Владимирской области от 06.04.2004 № 18-ОЗ "Об основах организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Владимирской области".
1.4. Конкурс проводится посредством квалификационного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право осуществлять пассажирские перевозки транспортом общего пользования, на основании объективной оценки их деятельности, на основе представленных документов, подтверждающих способность обеспечить выполнение конкурсных предложений.
В конкурсе на право выполнения регулярных перевозок может участвовать отдельный перевозчик или группа перевозчиков, заключившие соглашение о совместном выполнении этих перевозок.
1.5. На конкурс, как правило, выставляются маршруты, объединенные в лоты (рентабельный маршрут + нерентабельный или малорентабельный маршрут).
1.6. Решение о проведении конкурса по размещению муниципального заказа и недотируемым пассажирским перевозкам принимает глава города Александрова в соответствии с настоящим Положением. Требования к участникам конкурса на осуществление пассажирских перевозок по муниципальному заказу определяются с учетом Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Положением.
Заказчик перевозок - администрация города Александрова Владимирской области.
Конкурс проводится конкурсной комиссией, состав которой утверждается заказчиком при условии, что 50% состава конкурсной комиссии назначается из числа депутатов Совета народных депутатов города Александрова, 50% - специалисты администрации.
1.7. Подготовка к проведению конкурса осуществляется организатором пассажирских перевозок - отделом транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации города Александрова.
Организатор конкурса:
- подготавливает все необходимые документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию в печати условий и дату его проведения;
- готовит конкурсную документацию;
- осуществляет прием и хранение заявок и конкурсных документов;
- предоставляет соискателям конкурсную документацию и порядок проведения конкурса;
- публикует информацию об итогах конкурса;
- осуществляет другие организационные мероприятия, связанные с проведением конкурса.
1.8. Организатор перевозок в пределах своей компетенции осуществляет:
- паспортизацию маршрутов, согласование расписания движения ТС перевозчиков с целью координации их работы между собой, а также с другими видами транспорта;
- прогнозные расчеты по величинам затрат, необходимых для обслуживания маршрута (на основе действующих норм и нормативов), доходов от сбора платы за проезд и требуемых бюджетных субвенций (в случае дотационных маршрутов);
- разработку предложений по формированию и изменению маршрутных сетей для утверждения СНД;
- подготовку маршрутов и лотов для утверждения конкурсной комиссией при проведении конкурса на право осуществления перевозок;
- маршрутный (линейный) контроль работы перевозчиков по показателям регулярности движения, технического и санитарного состояния транспортных средств, контроля за выполнением перевозчиками договорных обязательств, а также нормативных и законодательных актов;
- проведение анализа отчетности перевозчиков о результатах выполнения договорных условий с заказчиком перевозок, при необходимости проведение документальной проверки представленной отчетности, дает заказчику заключение о достоверности указанной в отчетности суммы на возмещение убытков, связанных с выполнением перевозок по заключенным договорам;
- информирование населения об изменениях в работе пассажирского транспорта, а также предоставление иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг;
- обеспечение поддержания в надлежащем состоянии дорожного покрытия и оборудования маршрутов необходимыми для обслуживания пассажиров и работы перевозчиков объектами инфраструктуры, прекращение движения ТС на маршрутах, не соответствующих требованиям безопасности перевозок.

2. Конкурсная комиссия

2.1. Конкурсная комиссия:
- разрабатывает регламент работы комиссии;
- определяет сроки проведения конкурса и перечень представляемых документов;
- утверждает содержание информационного сообщения по проведению конкурса, утверждает маршруты и лоты, выставляемые на конкурс;
- принимает решение о допуске или обоснованном отказе в допуске соискателей к участию в конкурсе;
- организует при необходимости проведение оценки технической возможности перевозчика к выполнению регулярных пассажирских перевозок;
- осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, определяет победителей конкурса, оформляет и публикует результаты конкурса.
2.2. Руководство работой комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии.
Председатель комиссии ведет заседания комиссии, утверждает регламент ее работы, определяет дату проведения и повестку дня заседаний комиссии.
2.3. Секретарь комиссии готовит материалы для рассмотрения на комиссии, оформляет протоколы заседаний комиссии.
2.4. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является наибольшее количество баллов, набранное претендентами.
2.5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании. Особое мнение членов комиссии прикладывается к протоколу заседания комиссии.
2.6. По предложению конкурсной комиссии в ее работе могут принимать участие с правом совещательного голоса на договорной основе эксперты или иные специалисты, представители Управления Государственного автодорожного надзора по Владимирской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, УВД Александровского района, представители заинтересованных дорожно-эксплуатационных организаций и общественности.

3. Информационное обеспечение и перечень документов,
представляемых на конкурс

3.1. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса и содержит следующие сведения:
- наименование, адрес организатора конкурса и список контактных телефонов;
- дату, место и время проведения конкурса;
- описание маршрута или комплекса маршрутов, выставляемых на конкурс по отдельным лотам;
- сроки приема документов от соискателей;
- порядок ознакомления с конкурсной документацией, включая условия перевозок, проект договора на осуществление регулярных перевозок по установленным маршрутам;
- порядок оформления участия в конкурсе;
- порядок ознакомления с результатами конкурса.
3.2. Изменение условий и даты проведения конкурса подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3.3. Для участия в конкурсе соискатели представляют заявку в составе следующих документов:
- заявления (письма в произвольной форме) на участие в конкурсе с указанием наименования организации, ее организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации (или индивидуального предпринимателя), банковских реквизитов, основных видов деятельности и порядковых номеров лотов или маршрутов, на которые подана заявка;
- справки о структуре и финансовом состоянии организации с обоснованием способности выполнить условия конкурса и требования конкурсной документации по объемам транспортной работы и качеству обслуживания;
- нотариально заверенных копий учредительных документов (для юридических лиц) и свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- нотариально заверенной копии лицензии на право осуществления деятельности по выполнению пассажирских перевозок;
- сведений о наличии производственной базы, документально подтверждающих возможность соискателя обеспечить техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава, а также предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей, или договоров на выполнение указанных работ аттестованным исполнителем;
- сведений о транспортных средствах, планируемых к выполнению перевозки пассажиров на конкурсном маршруте или отдельном лоте;
- данных о численности и квалификации водительского состава и обученных и аттестованных специалистов по обеспечению безопасности движения с обязательным заключением трудовых договоров, зарегистрированных в администрации;
- справки отдела ГИБДД о прохождении пассажирскими транспортными средствами государственного технического осмотра, действующего на дату проведения конкурса;
- заверенной копии сертификата добровольной сертификации на перевозку пассажиров автобусами по регулярным маршрутам, техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, протокола инспекционного контроля сертифицированных услуг;
- справки налоговой инспекции об отсутствии задолженности в бюджет и внебюджетные фонды и количестве автомобилей, по которым уплачивается налог на вмененный доход;
- наличия КТП;
- паспортов маршрутов и графиков движения;
- наличия оснащенной стоянки.
3.4. Заявки на участие в конкурсе с описью представленных документов в двух экземплярах сдаются под роспись организатору конкурса или направляются по почте заказным письмом с уведомлением.
Представляющие заявки индивидуальные предприниматели без образования юридического лица предъявляют паспорт, их доверенные лица предъявляют нотариально заверенную доверенность и паспорт.
Юридические лица подают заявку за подписью полномочного должностного лица организации, скрепленную печатью.
Организатор конкурса регистрирует подачу документов с указанием даты регистрации. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса.
3.5. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, или представленные без необходимых документов, к участию в конкурсе не допускаются. Отказ в допуске заявки к конкурсу с указанием причины отказа оформляется решением комиссии до начала конкурса.
3.6. Соискатель вправе отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления комиссии до истечении срока подачи заявок.

4. Порядок проведения конкурса и определения победителя

4.1. Конкурс проводится, как правило, один раз в течение календарного года.
4.2. По истечении срока для подачи заявок комиссия принимает решение о допуске или обоснованном отказе в допуске соискателей к участию в конкурсе.
4.3. Конкурс проводится в форме открытого конкурса в день, час и в месте, официально объявленном организатором конкурса.
4.4. На заседании конкурсной комиссии проводится предварительная оценка квалификации участников конкурса по группе показателей, которые позволяют определить возможность обеспечения соискателем условий конкурса.
4.5. При выявлении несоответствия указанным квалификационным показателям участник конкурса не допускается к конкурсному отбору и дальнейшая оценка его установленным критериям конкурса комиссией не производится. Конверт с конкурсными предложениями возвращается соискателю под расписку в запечатанном виде.
4.6. Участники конкурса присутствуют на рассмотрении маршрутов или лотов, соискателями которых они являются, и имеют право осуществлять аудио- и видеозапись.
4.7. Комиссия проводит оценку представленных документов участника конкурса по балльной системе по следующим показателям.

┌─────┬────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│  №  │              Квалификационные показатели               │Количество│
│ пп. │                                                        │  баллов  │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│  1. │Количество исправных автобусов для перевозки пассажиров │          │
│     │на заявленном маршруте с учетом коэффициента            │          │
│     │использования парка не более 0,7 (по одному баллу за    │          │
│     │каждую единицу)                                         │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│  2. │Наличие специалистов по организации пассажирских        │от 1 до 5 │
│     │перевозок согласно нормативу                            │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│  3. │Наличие аттестованных специалистов по обеспечению       │от 1 до 5 │
│     │безопасности дорожного движения согласно норматива      │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│  4. │Возможность проведения предрейсового и послерейсового   │от 1 до 5 │
│     │медицинского осмотра водителей                          │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│  5. │Наличие сертификата добровольной сертификации на        │3         │
│     │перевозку пассажиров автобусами по регулярным маршрутам,│          │
│     │техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств│          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│  6. │Средний стаж работы водителей на пассажирских           │          │
│     │транспортных средствах:                                 │          │
│     │- от 1 до 3 лет;                                        │1         │
│     │- свыше 3 до 7 лет;                                     │3         │
│     │- свыше 7 до 25 лет                                     │5         │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│  7. │Показатели, отражающие качество транспортного           │          │
│     │обслуживания и стабильности предшествующей работы на    │          │
│     │маршрутной сети                                         │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│7.1. │Оценка предшествующей работы на маршрутной сети:        │          │
│     │- при стаже предыдущей работы на маршруте без           │5         │
│     │существенных замечаний более 3 лет;                     │          │
│     │- при стаже работы на маршруте более 1 года без         │3         │
│     │существенных замечаний;                                 │          │
│     │- при стаже работы на маршруте менее 1 года или при     │0         │
│     │отсутствии стажа работы на маршрутах                    │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│  8. │Наличие и оснащенность стоянки автобусов                │от 1 до 5 │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│  9. │Наличие контрольно-технического пункта по проверке      │от 1 до 5 │
│     │технического состояния автобусов, при выпуске на маршрут│          │
│     │и возврате в гараж                                      │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 10. │Наличие диспетчерской службы                            │от 1 до 5 │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 11. │Наличие технических средств по контролю за работой      │от 1 до 5 │
│     │автобусов на маршруте                                   │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 12. │Средний возраст используемых автобусов:                 │          │
│     │- от 0 до 3 лет;                                        │5         │
│     │- свыше 3 до 7 лет;                                     │3         │
│     │- свыше 7 до 10 лет                                     │1         │
└─────┴────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘

Количество баллов по каждому показателю определяется на основании представленных соискателями документов и принимается путем голосования членов комиссии (или оценивается каждым членом комиссии индивидуально).
4.8. Победителем конкурса признается участник, получивший наибольшее количество баллов.
4.9. В случае, если на конкурсный маршрут или отдельный лот подана заявка от одного участника, то по решению конкурсной комиссии договор с перевозчиком может быть заключен при оценке перевозчика на срок до проведения очередного конкурса по данному лоту.
4.10. При невыявлении победителя конкурса по конкурсному маршруту или отдельному лоту, в том числе по условиям п. 4.9, конкурсная комиссия вправе принять решение о предоставлении права на заключение договора на осуществление перевозок пассажиров по данному маршруту перевозчику, прошедшему квалификационный отбор в порядке, установленном п. 4.4 настоящего Положения. В этом случае договор действует до следующего конкурса по данному лоту.
Конкурсная комиссия также вправе принять решение о предоставлении перевозчику, прошедшему квалификационный отбор, права на заключение договора на перевозку пассажиров по вновь открываемым маршрутам, которые не могли быть выставлены на конкурс.
4.11. Комиссия вправе привлекать для изучения и оценки документов специалистов-консультантов, а также потребовать от участника конкурса разъяснения по содержанию поданных им документов.
4.12. Протокол об итогах конкурса оформляется в течение 3 рабочих дней, и выписки из него доводятся до сведения участников конкурса.
4.13. В случае, если после определения победителя конкурса организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, решение комиссии о признании такого участника победителем конкурса подлежит отмене. Из числа оставшихся участников конкурса в порядке, установленном пп. 4.4 настоящего Положения, определяется новый победитель конкурса.

5. Заключение договора по итогам конкурса

5.1. В течение 10 дней с момента подписания протокола об итогах конкурса участник, победивший в конкурсе, обязан заключить с заказчиком перевозок договор на выполнение пассажирских перевозок на городских муниципальных маршрутах.
5.2. При отказе победителя конкурса от заключения договора на выполнение перевозок пассажиров на регулярных (постоянных) маршрутах конкурсной комиссией из числа оставшихся участников конкурса в порядке, установленном пп. 4.4 - 4.5 настоящего Положения, определяется новый победитель конкурса.
5.3. При отсутствии замечаний в работе перевозчика в период действия договора по решению конкурсной комиссии договор может быть пролонгирован без проведения конкурсной процедуры на следующий календарный год.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru