Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

ПРИКАЗ
от 23 декабря 2008 г. № 107-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА

В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Признать утратившим силу Приказ департамента финансов администрации Волгограда от 18.12.2007 № 71-ОД с 1 января 2009 года.
4. Довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств бюджета Волгограда.
5. Начальнику отдела автоматизации бюджетного процесса Е.Л. Сиротенко обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте администрации Волгограда.
6. Главным распорядителям средств бюджета Волгограда довести настоящий приказ до сведения подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда И.Г. Бедрик.

Руководитель департамента
М.Е.ТАТАРИНЦЕВ





Утвержден
приказом
департамента финансов
администрации Волгограда

ПОРЯДОК
УЧЕТА ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ВОЛГОГРАДА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств получателей средств бюджета Волгограда (далее - Порядок) разработан на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2008 № 98н "О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета" и устанавливает порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда и территориальными управлениями департамента финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов и его ТУ) бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда (далее - бюджетные обязательства).
1.2. В департаменте финансов и его ТУ подлежат учету:
бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, договорами аренды, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, иными нормативными документами (правовыми актами) (далее - муниципальные контракты, иные договоры);
бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств бюджета Волгограда (далее - получатель) в соответствии с законом, иным нормативным документом (правовым актом) (в том числе по публичным нормативным обязательствам) или в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации (иным нормативным документом (правовым актом) не требуется (далее - бездоговорные бюджетные обязательства).
1.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя, открытом в департаменте финансов в установленном порядке (далее - лицевой счет получателя).
1.4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, учитываются отдельно в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Получатели, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронного документооборота в соответствии с договорами, заключаемыми между ними и департаментом финансов, используют для подписания своих электронных документов электронные цифровые подписи (далее - ЭЦП) уполномоченных лиц.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств
бюджета Волгограда

2.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам являются оригиналы муниципальных контрактов, представленные в департамент финансов или его ТУ на бумажном носителе, а также электронный документ "Договор" (далее - ЭД "Договор"), который содержит сведения о бюджетном обязательстве.
2.1.1. Сведения о бюджетном обязательстве (далее - сведения об обязательстве) по муниципальному контракту вносятся получателем самостоятельно посредством заполнения ЭД "Договор" в автоматизированной системе "АЦК-Муниципальный заказ".
2.1.2. После экспертизы муниципального контракта на соответствие всем законодательным актам РФ (юридическим нормам и правилам) и внесения в реестр муниципальных контрактов ответственным исполнителем комитета муниципального заказа администрации Волгограда ЭД "Договор" автоматически выгружается в систему автоматизации финансово-казначейских органов "АЦК-Финансы" (далее - "АЦК-Финансы").
2.2. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по иным договорам являются оригиналы иных договоров, представленные в департамент финансов или его ТУ на бумажном носителе, а также ЭД "Договор", который содержит сведения об обязательстве.
2.2.1. Сведения об обязательстве по иному договору вносятся в "АЦК-Финансы" получателем самостоятельно посредством заполнения ЭД "Договор".
2.3. При наличии технической возможности получатель представляет в департамент финансов или его ТУ электронную копию соответствующего муниципального контракта или иного договора, созданную посредством сканирования (далее - электронная копия документа).
2.4. При отсутствии технической возможности из представленных получателем оригиналов муниципальных контрактов и иных договоров формируются электронные копии документов уполномоченным руководителем департамента финансов или начальником территориального управления работником (далее - уполномоченный работник). Департамент финансов и его ТУ не вправе вносить изменения в электронную копию документа.
2.5. Электронные копии документов подлежат хранению в департаменте финансов или его ТУ в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
2.6. Представленные оригиналы муниципальных контрактов и иных договоров подлежат проверке на соответствие ЭД "Договор".
2.7. Сведения об обязательстве, содержащиеся в ЭД "Договор", подлежат проверке уполномоченным работником на наличие следующей информации:
общей суммы муниципального контракта или иного договора, в том числе суммы текущего года, второго и третьего года исполнения (при заключении многолетнего муниципального контракта или иного договора);
реквизитов (вид, номер, дата, дата начала действия, дата окончания действия) муниципального контракта или иного договора, заключенного с поставщиком товаров, исполнителем работ, услуг или арендодателем (далее - контрагент);
наименования и банковских реквизитов контрагента, с которым заключен муниципальный контракт или иной договор;
информации о возможности осуществления получателем авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма);
расшифровки по бюджету (кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации);
графика оплаты бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2.8. Указанные в ЭД "Договор" коды классификации расходов бюджета, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления сведений об обязательстве.
2.9. Бездоговорные бюджетные обязательства принимаются к учету на основании представленных получателями и принятых к исполнению департаментом финансов или его ТУ документов для оплаты денежных обязательств.
Документы для оплаты денежных обязательств представляются в соответствии с утвержденным департаментом финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда.
Департамент финансов и его ТУ учитывают бюджетное обязательство отдельно в сумме каждого принятого денежного обязательства.
Учетным номером такого бюджетного обязательства является номер заявки на кассовый расход.
2.10. Уполномоченный работник не позднее двух рабочих дней после представления получателем сведений об обязательстве, содержащихся в ЭД "Договор", и оригинала муниципального контракта или иного договора, в которых отсутствуют реквизиты, подлежащие заполнению получателем, а также при обнаружении несоответствия реквизитов ЭД "Договор" реквизитам муниципального контракта или иного договора возвращает получателю представленный на бумажном носителе муниципальный контракт или иной договор. При этом ЭД "Договор" отказывается и в соответствующей графе указывается причина отказа.
2.11. В случае если муниципальный контракт или иной договор содержит несколько позиций кода классификации расходов бюджета, уполномоченный работник принимает на учет бюджетное обязательство по каждой позиции кода классификации расходов бюджета.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.11. При постановке на учет бюджетного обязательства уполномоченный работник осуществляет визуальную проверку на непревышение суммой бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета суммы неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженным в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
2.12. В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, уполномоченный работник не принимает на учет такое бюджетное обязательство получателя и не позднее двух рабочих дней возвращает получателю представленный на бумажном носителе муниципальный контракт или иной договор. При этом ЭД "Договор" отказывается и в соответствующей графе указывается причина отказа.
2.13. При положительном результате проверки соответствия сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.6 - 2.8, 2.11 настоящего Порядка, присваивается учетный номер бюджетному обязательству, который учитывается на лицевом счете получателя.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девяти разрядов:

+--------+-----------------+-------------------+--------------------------+
¦ Номера ¦ Год постановки  ¦   Вид договора    ¦     Порядковый номер     ¦
¦разрядов¦     на учет     ¦(контракт, договор)¦ бюджетного обязательства ¦
¦        ¦   бюджетного    ¦                   ¦                          ¦
¦        ¦  обязательства  ¦                   ¦                          ¦
¦        +-----+-----------+-------------------+--+---+---+---+---+-------+
¦        ¦  1  ¦     2     ¦         3         ¦4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦   9   ¦
+--------+-----+-----------+-------------------+--+---+---+---+---+-------+

где:
1-й и 2-й разряды - последние две цифры года постановки на учет бюджетного обязательства (например, "08");
3-й разряд - первая буква вида договора (например, "к" - контракт, "д" - договор);
с 4-го по 9-й разряд - учетный номер (например, "000001").
Порядковый номер бюджетного обязательства присваивается департаментом финансов или его ТУ в рамках одного календарного года.
2.14. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать только одну позицию кода классификации расходов бюджета.
2.15. На оригинале муниципального контракта или договора, по которому приняты на учет бюджетные обязательства, уполномоченный работник проставляет дату принятия их на учет персональным штампом "Проверено". Оригинал муниципального контракта или договора возвращается получателю.
2.16. Оплата денежных обязательств по муниципальным контрактам или иным договорам производится в пределах принятых бюджетных обязательств.
2.17. Основанием для внесения изменений в бюджетные обязательства по муниципальным контрактам или иным договорам являются оригиналы документов, на основании которых вносятся изменения в муниципальные контракты или иные договоры (далее - дополнительные соглашения), представленные в департамент финансов или его ТУ на бумажном носителе, а также ЭД "Договор" с внесенными изменениями.
Сведения об измененных бюджетных обязательствах вносятся получателем аналогично пунктам 2.1.1 и 2.2.1 настоящего Порядка.
Уполномоченный работник в течение двух рабочих дней со дня представления дополнительного соглашения осуществляет проверку в порядке, аналогичном предусмотренному в пунктах 2.1, 2.2, 2.6 - 2.8, 2.11 настоящего Порядка.
2.18. При положительном результате проверки уполномоченный работник принимает изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя.
2.19. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства либо полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет в департаменте финансов или его ТУ, в связи с завершением либо расторжением иного договора получатель представляет в департамент финансов или его ТУ оригинал документа, подтверждающего исполнение либо расторжение иного договора.
Неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется без проведения проверки.
2.20. Аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства либо полное аннулирование бюджетного обязательства, поставленного на учет в департаменте финансов или его ТУ, в связи с завершением либо расторжением муниципального контракта получатель осуществляет в порядке, установленном комитетом муниципального заказа администрации Волгограда.
2.21. Неисполненная часть бюджетного обязательства по муниципальным контрактам и иным договорам на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации без внесения изменений в учетный номер бюджетного обязательства.
2.22. Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель представляет на бумажном носителе в департамент финансов или его ТУ заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее - Заявка на перерегистрацию обязательства), оформленную по форме согласно приложению к настоящему Порядку с учетом особенностей пункта 2.26 настоящего Порядка.
Уполномоченный работник в течение двух рабочих дней осуществляет проверку представленной Заявки на перерегистрацию обязательства в порядке, предусмотренном в пунктах 2.1, 2.2, 2.6 - 2.8, 2.11 настоящего Порядка.
2.23. В случае отсутствия в Заявке на перерегистрацию обязательства реквизитов, подлежащих заполнению получателем, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами Заявки на перерегистрацию обязательства и ЭД "Договор" или несоответствия формы представленной Заявки на перерегистрацию обязательства утвержденной форме уполномоченный работник не позднее двух рабочих дней после представления Заявки на перерегистрацию обязательства получателем возвращает ее получателю с одновременным проставлением штампа "Отказано".
2.24. При положительном результате проверки уполномоченный работник осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства и оформляет персональным штампом "Проверено" Заявку на перерегистрацию обязательства. Заявка на перерегистрацию обязательства остается в департаменте финансов или его ТУ.
2.25. При реорганизации или ликвидации получателя неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы главным распорядителем средств бюджета Волгограда между получателем и правопреемником в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.26. Формирование Заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства осуществляется получателем.
В наименовании Заявки на перерегистрацию обязательства указывается номер, присвоенный получателем, оформляющим Заявку на перерегистрацию обязательства, и учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный при принятии на учет департаментом финансов или его ТУ;
в заголовочной части Заявки на перерегистрацию обязательства указывается дата формирования документа, оформленная словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2008").
Реквизиты заголовочной части Заявки на перерегистрацию обязательства указываются по соответствующим строкам:
"Получатель бюджетных средств" - полного (сокращенного) наименования получателя, соответствующего реестровой записи в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда (далее - Сводный реестр);
"Номер лицевого счета получателя" - номера лицевого счета получателя, открытого в департаменте финансов;
"Главный распорядитель бюджетных средств" - полного (сокращенного) наименования главного распорядителя средств бюджета Волгограда, в ведении которого находится получатель, соответствующего реестровой записи Сводного реестра.
В содержательной (табличной) части Заявки на перерегистрацию обязательства показатели:
содержащие дату - отражаются в формате "день, месяц, год" (00.00.0000) (например, 20.08.2008);
содержащие сумму - указываются в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Оформляющая часть Заявки на перерегистрацию обязательства должна содержать подписи лиц, ответственных за сведения, содержащиеся в документе:
руководителя (уполномоченного им лица с указанием должности) получателя и главного распорядителя (распорядителя) и расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии;
главного бухгалтера (при наличии в штате) (уполномоченного руководителем лица с указанием должности) получателя и главного распорядителя (распорядителя) и расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии;
подписи получателя и главного распорядителя (распорядителя) оформляются оттиском печатей соответственно получателя и главного распорядителя (распорядителя) так, чтобы подписи и расшифровки подписи читались ясно и четко.
В разделе 1 "Реквизиты документа-основания" отражаются реквизиты документа, на основании которого принято бюджетное обязательство (далее - документ-основание):
в графе 1 - вид документа-основания: муниципальный контракт, иной договор;
в графе 2 - номер документа-основания;
в графе 3 - дата подписания документа-основания. Если документ-основание содержит несколько дат подписания, то указывается самая поздняя из них;
в графе 4 - дата начала действия документа-основания. Если документ-основание не содержит указаний на дату начала его действия, то в графе отражается дата подписания документа-основания;
в графе 5 - дата окончания действия документа-основания. Если в документе-основании указывается срок его действия, то в графе отражается расчетная дата окончания действия документа-основания. Если документ-основание не содержит указаний о дате окончания действия документа-основания или о сроке его действия, то графа 5 не заполняется;
в графе 6 - сумма по документу-основанию бюджетного обязательства;
в графе 7 - сумма исполнения бюджетного обязательства в прошедших финансовых годах;
в графе 8 - сумма, равная разнице графы 6 и графы 7;
в графе 9 - процент авансового платежа, установленного документом-основанием, исчисленного от общей суммы бюджетного обязательства, или сумма авансового платежа бюджетного обязательства, установленная документом-основанием.
В разделе 2 "Реквизиты контрагента" отражаются реквизиты контрагента в соответствии с документом-основанием:
в графе 1 - полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица;
в графе 2 - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) контрагента. Если контрагент не является налогоплательщиком по законодательству Российской Федерации, графа 2 не заполняется;
в графе 3 - код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) контрагента (при наличии);
в графах 4 - 7 - банковские реквизиты контрагента соответственно: номер банковского счета, наименование банка, номер банковского идентификационного кода (БИК) и номер корреспондентского счета банка контрагента.
Раздел 3 "Расшифровка обязательства" заполняется с отражением следующих показателей:
в графе 1 - код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому перерегистрируется бюджетное обязательство;
в графе 2 - наименование товаров, работ, услуг согласно документу-основанию по коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в графе 1;
в графах с 3 по 6 - квартального графика исполнения в текущем финансовом году бюджетного обязательства. При этом если в квартале текущего финансового года не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства, соответствующая указанному кварталу графа не заполняется;
в графе 7 - общей суммы бюджетного обязательства на текущий финансовый год;
в графах 8, 9 - суммы бюджетного обязательства на плановый период, соответственно на первый год планового периода - графа 8, на второй год - графа 9. При этом если в году не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства, графа не заполняется;
в графе 10 по необходимости указывается информация, необходимая для исполнения бюджета.





Приложение
к Порядку учета
департаментом финансов
администрации Волгограда
бюджетных обязательств,
подлежащих исполнению
за счет средств
бюджета Волгограда

                         ЗАЯВКА № ___________________________

                             от "__" _____________ 20__ г.

            на перерегистрацию бюджетного обязательства № ________________

Получатель бюджетных средств __________________________________________________________

Номер лицевого счета получателя _______________________________________________________

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств _______________________________
Единица измерения: руб.

                        Раздел 1. Реквизиты документа-основания

+---+-----+----+--------+---------+-------------+-------------+-------------+---------+
¦Вид¦Номер¦Дата¦  Дата  ¦  Дата   ¦ Общая сумма ¦    Сумма    ¦Неисполненный¦Авансовый¦
¦   ¦     ¦    ¦ начала ¦окончания¦обязательства¦  исполнения ¦   остаток   ¦ платеж  ¦
¦   ¦     ¦    ¦действия¦действия ¦             ¦обязательства¦обязательства¦ (% или  ¦
¦   ¦     ¦    ¦        ¦         ¦             ¦             ¦             ¦ сумма)  ¦
+---+-----+----+--------+---------+-------------+-------------+-------------+---------+
¦ 1 ¦  2  ¦ 3  ¦   4    ¦    5    ¦      6      ¦      7      ¦      8      ¦    9    ¦
+---+-----+----+--------+---------+-------------+-------------+-------------+---------+

                            Раздел 2. Реквизиты контрагента

+--------------+-----+-----+-------------+------------+-------------+-----------------+
¦ Наименование ¦ ИНН ¦ КПП ¦№ банковского¦Наименование¦  БИК банка  ¦Корреспондентский¦
¦    /ФИО/     ¦     ¦     ¦    счета    ¦   банка    ¦             ¦   счет банка    ¦
+--------------+-----+-----+-------------+------------+-------------+-----------------+
¦      1       ¦  2  ¦  3  ¦      4      ¦     5      ¦      6      ¦        7        ¦
+--------------+-----+-----+-------------+------------+-------------+-----------------+

                          Раздел 3. Расшифровка обязательства

+---+------------------+-------------------------------------+-------------+----------+
¦Код¦     Предмет      ¦   Сумма обязательства на текущий    ¦    Сумма    ¦Примечания¦
¦по ¦  по документу-   ¦           финансовый год            ¦обязательства¦          ¦
¦БК ¦    основанию     ¦                                     ¦ на плановый ¦          ¦
¦   ¦                  ¦                                     ¦   период    ¦          ¦
¦   ¦                  +-------+-------+-------+-------+-----+------+------+----------+
¦   ¦                  ¦   I   ¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦Итого¦Первый¦Второй¦          ¦
¦   ¦                  ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦ год ¦ год  ¦ год  ¦          ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-----+------+------+----------+
¦ 1 ¦        2         ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦  7  ¦  8   ¦  9   ¦    10    ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-----+------+------+----------+



                    Реквизиты получателя средств бюджета Волгограда

Руководитель
(уполномоченное лицо) ________________ __________ _______________
                         (должность)                 (подпись)    (расшифровка подписи)
М.П.

Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ________________ __________ _______________
                         (должность)                 (подпись)    (расшифровка подписи)

      Реквизиты главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Волгограда

Руководитель
(уполномоченное лицо) ________________ __________ _______________
                         (должность)                 (подпись)    (расшифровка подписи)
М.П.

Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ________________ __________ _______________
                         (должность)                 (подпись)    (расшифровка подписи)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru