Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

Недействующая редакция.

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

ПРИКАЗ
от 21 июля 2008 г. № 68-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА НА 2009 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ

(в ред. Приказа департамента финансов администрации
Волгограда от 29.07.2008 № 72-ОД)

В целях обеспечения своевременности и эффективности подготовки проекта бюджета Волгограда на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, в соответствии с требованиями статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о департаменте финансов администрации Волгограда, утвержденным Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов и администрации Волгограда от 12.07.1999 № 58/679/861, приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов (приложение 1).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов (приложение 2).
3. Отделу методологии бюджетного процесса департамента финансов администрации Волгограда довести данные Порядок и Методику до сведения всех главных распорядителей средств бюджета Волгограда.
4. Начальнику отдела автоматизации бюджетного процесса департамента финансов администрации Волгограда Сиротенко Е.Л. обеспечить размещение Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов на официальном сайте администрации Волгограда.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя - начальника бюджетного управления департамента финансов администрации Волгограда Руденко Л.Н.

Руководитель департамента
М.Е.ТАТАРИНЦЕВ





Приложение 1
к Приказу
от 21 июля 2008 г. № 68-ОД

Утверждаю
Руководитель департамента
финансов администрации
Волгограда
М.Е.ТАТАРИНЦЕВ

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА
НА 2009 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ

(в ред. Приказа департамента финансов администрации
Волгограда от 29.07.2008 № 72-ОД)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 5.1 Положения о бюджетном процессе в Волгограде.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Волгограда, исполнение которых предусмотрено в очередном финансовом году, и методикой, устанавливаемой департаментом финансов администрации Волгограда.
1.3. При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители бюджетных средств составляют предварительные и окончательные расчеты объемов бюджетных ассигнований с обоснованием на 2009 - 2011 годы (приложения 1, 2).
(п. 1.3 в ред. Приказа департамента финансов администрации Волгограда от 29.07.2008 № 72-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Планирование бюджетных ассигнований на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с разработанными для бюджетополучателей муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг.
1.5. В предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований с обоснованием на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов главными распорядителями бюджетных средств включаются:
- правовое основание возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;
- планируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств;
- объем бюджетных ассигнований, утвержденный Решением Волгоградской городской Думы от 24.10.2007 № 50/1239 "О бюджете Волгограда на 2008 год и на период до 2010 года" (в редакции на 25.06.2008);
(в ред. Приказа департамента финансов администрации Волгограда от 29.07.2008 № 72-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции)
- изменение объема бюджетных ассигнований, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств, по отношению к объему бюджетных ассигнований, утвержденному Решением Волгоградской городской Думы от 24.10.2007 № 50/1239 "О бюджете Волгограда на 2008 год и на период до 2010 года" (в редакции на 25.06.2008);
(в ред. Приказа департамента финансов администрации Волгограда от 29.07.2008 № 72-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции)
- объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств;
- правовое основание возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;
(абзац введен Приказом департамента финансов администрации Волгограда от 29.07.2008 № 72-ОД)
- сведения о непосредственном результате использования бюджетных ассигнований.
1.6. Окончательные расчеты объемов бюджетных ассигнований с обоснованием на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов должны быть основаны на правовых нормах возникновения действующих расходных обязательств и правовых основаниях изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, а также на правовых нормах возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, и должны включать:
- объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств;
- объем бюджетных ассигнований, утвержденный Решением Волгоградской городской Думы от 24.10.2007 № 50/1239 "О бюджете Волгограда на 2008 год и на период до 2010 года";
- изменение объема бюджетных ассигнований, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств, по отношению к объему бюджетных ассигнований, утвержденному Решением Волгоградской городской Думы от 24.10.2007 № 50/1239 "О бюджете Волгограда на 2008 год и на период до 2010 года" (в редакции на 20.02.2008);
- объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств;
- сведения о непосредственном результате использования бюджетных ассигнований.
1.7. Под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя бюджетных средств Волгограда) понимается количественная характеристика оказанных муниципальных услуг, выполненных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя бюджетных средств Волгограда.

2. Порядок планирования бюджетных ассигнований

2.1. При планировании бюджетных ассигнований:
2.1.1. Главные распорядители бюджетных средств:
- до 05.08.2008 направляют в департамент финансов администрации Волгограда предварительные количественные (объемные) показатели сформированных муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, а также предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Волгограда с обоснованием на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов в соответствии с пунктом 1.7 данного Порядка;
- до 01.10.2008 направляют в департамент финансов администрации Волгограда окончательные расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Волгограда с обоснованием на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов в пределах доведенных департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных проектировок, а также вносят предложения об отмене муниципальных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в 2009 году и в плановом периоде 2010 и 2011 годов, о приостановлении действия указанных муниципальных правовых актов или об их поэтапном введении.
2.1.2. Отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда:
- до 05.08.2008 направляют в департамент финансов администрации Волгограда количественные (объемные) показатели, необходимые для составления проекта бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
2.1.3. Департамент финансов администрации Волгограда:
- до 15.08.2008 согласовывает с территориальными подразделениями администрации Волгограда количественные (объемные) показатели, необходимые для составления проекта бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
- до 15.09.2008 доводит до территориальных подразделений администрации Волгограда методику распределения бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по районам Волгограда;
- до 15.09.2008 обобщает представленные главными распорядителями бюджетных средств предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Волгограда с обоснованием на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и в пределах планируемой доходной части бюджета Волгограда доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные проектировки основных характеристик бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.





Приложение 2
к Приказу
от 21 июля 2008 г. № 68-ОД

Утверждаю
Руководитель департамента
финансов администрации
Волгограда
М.Е.ТАТАРИНЦЕВ

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА
НА 2009 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ

(в ред. Приказа департамента финансов администрации
Волгограда от 29.07.2008 № 72-ОД)

1. Общие положения

1.1. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов (далее - Методика) разработана с целью обеспечения эффективного метода составления проекта бюджета Волгограда на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, в соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 5.1 Положения о бюджетном процессе в Волгограде.
1.2. Расчет объема бюджетных ассигнований на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов производится следующими методами:
метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований по действующим обязательствам);
нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
плановый метод - расчет объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре, соглашении) либо в соответствии со сметной стоимостью объекта или стоимостью основных средств;
иной (расчетный) метод - расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
1.3. Бюджетные ассигнования исчисляются раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам Волгограда (приложения 1, 2).
(п. 1.3 в ред. Приказа департамента финансов администрации Волгограда от 29.07.2008 № 72-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Расчет бюджетных ассигнований на 2009 - 2011 годы включает:
- расчет изменений (далее - корректировка) уточненных объемов бюджетных ассигнований на 2009 - 2010 годы;
- расчет объемов бюджетных ассигнований на 2011 год.
1.5. Корректировка объемов бюджетных ассигнований на 2009 - 2010 годы и исчисление объемов бюджетных ассигнований на 2011 год производится с учетом изменений сети, штатов и контингентов по состоянию на 01.07.2008 и применением индексов-дефляторов, доведенных данной Методикой на 2009 - 2011 годы.
1.6. Настоящая Методика предполагает применение следующих понятий и терминов:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
прогнозные индексы-дефляторы - индексы, дифференцированные по группам расходов, отражающие изменение цен на товары и услуги на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Волгоградской области на 2009 год и плановый период до 2011 года;
расходные обязательства Волгограда - обусловленные муниципальным правовым актом Волгограда, договором или соглашением обязанности муниципального образования городской округ город-герой Волгоград (далее - Волгоград) или действующего от его имени бюджетного учреждения по предоставлению физическому или юридическому лицу средств из бюджета Волгограда;
публичные обязательства - обусловленные муниципальным правовым актом расходные обязательства Волгограда перед физическим или юридическим лицом, подлежащие исполнению в установленном размере или имеющие порядок его определения (расчета, индексации);
публичные нормативные обязательства - публичные обязательства Волгограда перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим муниципальным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

2. Основные направления планирования бюджетных ассигнований

2.1. В соответствии со статьями 69 и 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований осуществляется по следующим направлениям:
оказание муниципальных услуг;
обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
реализация муниципальных целевых программ;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию Волгоград о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконного действия (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

3. Методические рекомендации по предварительному расчету
бюджетных ассигнований на 2009 год и плановый период
2010 и 2011 годов

При планировании бюджетных ассигнований на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов главные распорядители бюджетных средств составляют предварительный расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов в соответствии с данной Методикой и предоставляют в департамент финансов администрации Волгограда в сроки, установленные Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.
3.1. Расчет бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов в части обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений, органов местного самоуправления производится:
1) методом индексации по следующим группам расходов:
- оплата труда и начисления на оплату труда;
- оплата коммунальных услуг;
- другие расходы, связанные с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений и органов местного самоуправления (кроме расходов на организацию питания в учреждениях образования на очередной финансовый год, на приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам, на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения);
2) нормативным методом по расходам:
- на организацию питания в учреждениях образования на очередной финансовый год;
- на обеспечение бесплатными молочными продуктами детей первого - второго года жизни;
3) плановым методом по расходам на:
- приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам;
- проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения.
3.1.1. Расходы на оплату труда с начислениями рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих индексов-дефляторов:
для органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, у которых должностные оклады установлены не по единой тарифной сетке: на 2009 год - 1,08; на 2010 год - 1,11; на 2011 год - 1,08;
для муниципальных учреждений, у которых должностные оклады установлены по единой тарифной сетке: на 2009 год - 1,3; на 2010 год - 1,11; на 2011 год - 1,08.
3.1.2. Расходы на оплату коммунальных услуг определяются исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг, действующих в текущем финансовом году, с применением индексов-дефляторов (на 2009 год - 1,075; на 2010 год - 1,05; на 2011 год - 1,05).
3.1.3. При расчете других расходов на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений, органов местного самоуправления применяются индексы-дефляторы (на 2009 год - 1,105; на 2010 год - 1,085; на 2011 год - 1,08).
3.1.4. Расходы на организацию питания в учреждениях образования:
на 2009 год определяются нормативным методом исходя из численности льготной категории детей и учащихся, нормы питания на 1 ребенка в день, дней функционирования;
на плановый период 2010 и 2011 годов определяются методом индексации с применением индексов-дефляторов (на 2010 год - 1,085; на 2011 год - 1,08).
3.1.5. Расходы на обеспечение бесплатными молочными продуктами детей первого - второго года жизни со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума:
на 2009 год определяются нормативным методом исходя из числа фактических обращений по состоянию на 01.07.2008, нормы молочных продуктов на 1 ребенка в день, количества дней в году;
на плановый период 2010 и 2011 годов определяются методом индексации с применением индексов-дефляторов (на 2010 год - 1,085; на 2011 год - 1,08).
3.2. Расчет бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) производится методом индексации с применением соответствующих индексов-дефляторов (на 2009 год - 1,105; на 2010 год - 1,085; на 2011 год - 1,08).
3.3. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения, которые разделяются на публичные обязательства и публичные нормативные обязательства.
При планировании бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств применяется метод индексации.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств осуществляется отдельно по каждому виду публичных обязательств. Расходы бюджета Волгограда на ежемесячные денежные выплаты, пособия и другие выплаты (далее - выплаты), размер которых определен муниципальными правовыми актами Волгограда, рассчитываются нормативным методом исходя из нормы выплаты, числа ее получателей, периодичности выплат (1 раз при единовременной выплате в течение года и 12 раз в год при ежемесячной выплате). Индексация норматива производится только в случае, если она предусмотрена соответствующим муниципальным правовым актом.
3.4. При определении объема бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ применяется плановый метод.
3.5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий рассчитываются пообъектно плановым методом на основании соответствующих муниципальных правовых актов Волгограда, договоров или соглашений с учетом планируемых сумм софинансирования из вышестоящих бюджетов либо методом индексации исходя из параметров базисного периода с применением индексов-дефляторов.
3.6. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг планируются расчетным методом по каждому виду субсидии раздельно исходя из отраслевых особенностей, а также с учетом софинансирования из вышестоящих бюджетов.
3.7. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга Волгограда определяются плановым либо расчетным методом на основании действующих договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками.
3.8. Бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам планируются расчетным методом и составляют не менее 0,5% от суммы доходной части бюджета, но не более суммы предъявленных исков к муниципальному образованию Волгоград по состоянию на 01.08.2008.
(п. 3.8 в ред. Приказа департамента финансов администрации Волгограда от 29.07.2008 № 72-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Методика планирования объемов бюджетных ассигнований
на исполнение действующих расходных обязательств Волгограда
на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов

4.1. Изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходной части бюджета Волгограда на 2009 - 2010 годы.
Расчет изменения объема бюджетных ассигнований, необходимых на исполнение расходной части бюджета Волгограда на 2009 год (2010 год) по действующим расходным обязательствам Волгограда, производится по следующей формуле:

БАизм (i, j) = БАрасчет (i, j) - БАбаз (i, j), где:

БАизм (i, j) - изменение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходной части бюджета Волгограда по i-й отрасли на j-й год;
БАрасчет (i, j) - расчетный объем бюджетных ассигнований на исполнение расходной части бюджета Волгограда по i-й отрасли на j-й год;
БАбаз (i, j) - базовая сумма объема бюджетных ассигнований на исполнение расходной части бюджета Волгограда по i-й отрасли на j-й год, утвержденных сводной бюджетной росписью (уточненный план ассигнований);
i - наименование отрасли, по которой производится корректировка бюджетных ассигнований;
j - 2009, 2010 годы.
4.2. Определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходной части бюджета Волгограда на 2011 год.
Расчет объема бюджетных ассигнований, планируемого на исполнение расходной части бюджета Волгограда на 2011 год по действующим расходным обязательствам Волгограда, рассчитывается методом индексации по следующей формуле:

БАрасчет. (i, 2011) = БАрасчет. (i, 2010) x И 2011, где:

БАрасчет. (i, 2011) - объем бюджетных ассигнований, планируемый на исполнение расходной части бюджета Волгограда по i-й отрасли на 2011 год;
БАрасчет. (i, 2010) - расчетный объем бюджетных ассигнований на исполнение расходной части бюджета Волгограда по i-й отрасли на 2010 год;
И 2011 - прогнозные индексы-дефляторы на 2011 год в соответствии с пп. 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4;
i - наименование отрасли, по которой производится корректировка бюджетных ассигнований.

5. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых расходных обязательств Волгограда на 2009 год
и плановый период 2010 и 2011 годов

5.1. При расчете объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Волгограда на 2009 - 2011 годы, при условии наличия источников финансирования, в проект бюджета Волгограда на соответствующий период включаются следующие расходы:
1) на создание нового учреждения;
2) на увеличение штатов и контингентов в связи с изменением функций или расширением полномочий;
3) на принятие новой долгосрочной целевой программы.
Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляются по тому же принципу, что и на исполнение действующих обязательств.





Приложение 1

(введено Приказом департамента финансов администрации
Волгограда от 29.07.2008 № 72-ОД)

Таблица
к Приказу деп. финансов
от 21 июля 2008 г. № 68-ОД

                                Предварительный расчет объема бюджетных ассигнований на 2009 год
                                            (без учета средств вышестоящих бюджетов)

_____________________________________________________
               (Наименование ГРБС)

по   (Каждую отрасль представлять на отдельном листе)
_____________________________________________________
              (Наименование отрасли)

                                                                                                                        тыс. руб.
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦НАИМЕНОВАНИЕ¦КФСР¦КЦСР¦КВР¦КОСГУ¦Доп.¦Объем      ¦Планиру- ¦Изменение ¦Правовое ¦Планируе-¦Правовое ¦ВСЕГО    ¦Сведения о¦При- ¦
¦  РАСХОДОВ  ¦    ¦    ¦   ¦     ¦ КР ¦бюджетных  ¦емый     ¦объема    ¦основание¦мый объем¦основание¦объем    ¦непосред- ¦меча-¦
¦ В РАЗРЕЗЕ  ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦ассигнова- ¦объем    ¦бюджетных ¦возникно-¦бюджетных¦возникно-¦бюджетных¦ственном  ¦ния  ¦
¦   СТАТЕЙ   ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦ний, утвер-¦бюджетных¦ассигнова-¦вения    ¦ассигно- ¦вения    ¦ассигно- ¦результате¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦жденный    ¦ассигно- ¦ний, необ-¦действу- ¦ваний,   ¦принима- ¦ваний,   ¦использо- ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦Решением   ¦ваний,   ¦ходимого  ¦ющих     ¦необходи-¦емых     ¦необходи-¦вания     ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦Волгоград- ¦необходи-¦для испол-¦расходных¦мый для  ¦расходных¦мый на   ¦бюджетных ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦ской       ¦мый для  ¦нения     ¦обяза-   ¦исполне- ¦обяза-   ¦исполне- ¦ассигнова-¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦городской  ¦исполне- ¦действую- ¦тельств, ¦ния при- ¦тельств, ¦ние      ¦ний       ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦Думы от    ¦ния      ¦щих       ¦на       ¦нимаемых ¦на       ¦расходных¦(количест-¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦24.10.2007 ¦действу- ¦расходных ¦которые  ¦расходных¦которые  ¦обяза-   ¦венная    ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦№ 50/1239  ¦ющих     ¦обяза-    ¦планиру- ¦обяза-   ¦планиру- ¦тельств  ¦характе-  ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦"О бюджете ¦расходных¦тельств,  ¦ется     ¦тельств  ¦ется     ¦Волго-   ¦ристика   ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦Волгограда ¦обяза-   ¦по        ¦направить¦         ¦направить¦града    ¦муници-   ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦на 2008 год¦тельств  ¦отношению ¦бюджетные¦         ¦бюджетные¦(гр. 13 =¦пальных   ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦и на период¦         ¦к объему  ¦средства ¦         ¦средства ¦гр. 9 +  ¦услуг,    ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦до 2010    ¦         ¦бюджетных ¦         ¦         ¦         ¦гр. 11)  ¦выполнен- ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦года"      ¦         ¦ассигнова-¦         ¦         ¦         ¦         ¦ных       ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦(в ред. на ¦         ¦ний с     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦функций в ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦25.06.2008)¦         ¦измене-   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦процессе  ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦ниями на  ¦         ¦         ¦         ¦         ¦осущест-  ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦25.06.2008¦         ¦         ¦         ¦         ¦вления    ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦(гр. 9 =  ¦         ¦         ¦         ¦         ¦деятель-  ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦гр. 8 -   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ности     ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦гр. 7)    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ГРБС)     ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦     1      ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4 ¦  5  ¦ 6  ¦     7     ¦    8    ¦    9     ¦   10    ¦   11    ¦   12    ¦   13    ¦    14    ¦ 15  ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦

]]>
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+

Примечания: 1) Для  территориальных управлений департамента финансов администрации Волгограда - предварительные  расчеты  объемов
бюджетных ассигнований визируются главами администраций районов и начальниками тер. управлений

Руководитель

Главный бухгалтер



Таблица
к Приказу деп. финансов
от 21 июля 2008 г. № 68-ОД

                                Предварительный расчет объема бюджетных ассигнований на 2010 год
                                                 (средства вышестоящих бюджетов)

_____________________________________________________
               (Наименование ГРБС)

по   (Каждую отрасль представлять на отдельном листе)
_____________________________________________________
              (Наименование отрасли)

                                                                                                                        тыс. руб.
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦НАИМЕНОВАНИЕ¦КФСР¦КЦСР¦КВР¦КОСГУ¦Доп.¦Объем      ¦Планиру- ¦Изменение ¦Правовое ¦Планируе-¦Правовое ¦ВСЕГО    ¦Сведения о¦При- ¦
¦  РАСХОДОВ  ¦    ¦    ¦   ¦     ¦ КР ¦бюджетных  ¦емый     ¦объема    ¦основание¦мый объем¦основание¦объем    ¦непосред- ¦меча-¦
¦ В РАЗРЕЗЕ  ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦ассигнова- ¦объем    ¦бюджетных ¦возникно-¦бюджетных¦возникно-¦бюджетных¦ственном  ¦ния  ¦
¦   СТАТЕЙ   ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦ний, утвер-¦бюджетных¦ассигнова-¦вения    ¦ассигно- ¦вения    ¦ассигно- ¦результате¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦жденный    ¦ассигно- ¦ний, необ-¦действу- ¦ваний,   ¦принима- ¦ваний,   ¦использо- ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦Решением   ¦ваний,   ¦ходимого  ¦ющих     ¦необходи-¦емых     ¦необходи-¦вания     ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦Волгоград- ¦необходи-¦для испол-¦расходных¦мый для  ¦расходных¦мый на   ¦бюджетных ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦ской       ¦мый для  ¦нения     ¦обяза-   ¦исполне- ¦обяза-   ¦исполне- ¦ассигнова-¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦городской  ¦исполне- ¦действую- ¦тельств, ¦ния при- ¦тельств, ¦ние      ¦ний       ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦Думы от    ¦ния      ¦щих       ¦на       ¦нимаемых ¦на       ¦расходных¦(количест-¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦24.10.2007 ¦действу- ¦расходных ¦которые  ¦расходных¦которые  ¦обяза-   ¦венная    ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦№ 50/1239  ¦ющих     ¦обяза-    ¦планиру- ¦обяза-   ¦планиру- ¦тельств  ¦характе-  ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦"О бюджете ¦расходных¦тельств,  ¦ется     ¦тельств  ¦ется     ¦Волго-   ¦ристика   ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦Волгограда ¦обяза-   ¦по        ¦направить¦         ¦направить¦града    ¦муници-   ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦на 2008 год¦тельств  ¦отношению ¦бюджетные¦         ¦бюджетные¦(гр. 13 =¦пальных   ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦и на период¦         ¦к объему  ¦средства ¦         ¦средства ¦гр. 9 +  ¦услуг,    ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦до 2010    ¦         ¦бюджетных ¦         ¦         ¦         ¦гр. 11)  ¦выполнен- ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦года"      ¦         ¦ассигнова-¦         ¦         ¦         ¦         ¦ных       ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦(в ред. на ¦         ¦ний с     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦функций в ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦25.06.2008)¦         ¦измене-   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦процессе  ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦ниями на  ¦         ¦         ¦         ¦         ¦осущест-  ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦25.06.2008¦         ¦         ¦         ¦         ¦вления    ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦(гр. 9 =  ¦         ¦         ¦         ¦         ¦деятель-  ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦гр. 8 -   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ности     ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦гр. 7)    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ГРБС)     ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦     1      ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4 ¦  5  ¦ 6  ¦     7     ¦    8    ¦    9     ¦   10    ¦   11    ¦   12    ¦   13    ¦    14    ¦ 15  ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦           ¦         ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+-----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+

Примечания: 1) Для  территориальных управлений департамента финансов администрации Волгограда - предварительные  расчеты  объемов
бюджетных ассигнований визируются главами администраций районов и начальниками тер. управлений

Руководитель

Главный бухгалтер



Таблица
к Приказу деп. финансов
от 21 июля 2008 г. № 68-ОД

                     Предварительный расчет объема бюджетных ассигнований на 2011 год
                                     (средства вышестоящих бюджетов)

_____________________________________________________
               (Наименование ГРБС)

по   (Каждую отрасль представлять на отдельном листе)
_____________________________________________________
              (Наименование отрасли)

                                                                                                 тыс. руб.
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦НАИМЕНОВАНИЕ¦КФСР¦КЦСР¦КВР¦КОСГУ¦Доп.¦Планиру- ¦Правовое ¦Планируе-¦Правовое ¦ВСЕГО    ¦Сведения о¦При- ¦
¦  РАСХОДОВ  ¦    ¦    ¦   ¦     ¦ КР ¦емый     ¦основание¦мый объем¦основание¦объем    ¦непосред- ¦меча-¦
¦ В РАЗРЕЗЕ  ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦объем    ¦возникно-¦бюджетных¦возникно-¦бюджетных¦ственном  ¦ния  ¦
¦   СТАТЕЙ   ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦бюджетных¦вения    ¦ассигно- ¦вения    ¦ассигно- ¦результате¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦ассигно- ¦действу- ¦ваний,   ¦принима- ¦ваний,   ¦использо- ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦ваний,   ¦ющих     ¦необходи-¦емых     ¦необходи-¦вания     ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦необходи-¦расходных¦мый для  ¦расходных¦мый на   ¦бюджетных ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦мый для  ¦обяза-   ¦исполне- ¦обяза-   ¦исполне- ¦ассигнова-¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦исполне- ¦тельств, ¦ния при- ¦тельств, ¦ние      ¦ний       ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦ния      ¦на       ¦нимаемых ¦на       ¦расходных¦(количест-¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦действу- ¦которые  ¦расходных¦которые  ¦обяза-   ¦венная    ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦ющих     ¦планиру- ¦обяза-   ¦планиру- ¦тельств  ¦характе-  ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦расходных¦ется     ¦тельств  ¦ется     ¦Волго-   ¦ристика   ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦обяза-   ¦направить¦         ¦направить¦града    ¦муници-   ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦тельств  ¦бюджетные¦         ¦бюджетные¦(гр. 11 =¦пальных   ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦средства ¦         ¦средства ¦гр. 7 +  ¦услуг,    ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦гр. 9)   ¦выполнен- ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ных       ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦функций в ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦процессе  ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦осущест-  ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦вления    ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦деятель-  ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ности     ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ГРБС)     ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦     1      ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4 ¦  5  ¦ 6  ¦    7    ¦    8    ¦    9    ¦   10    ¦   11    ¦    12    ¦ 13  ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+
¦            ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦     ¦
+------------+----+----+---+-----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----------+-----+

Примечания: 1) Для   территориальных   управлений   департамента  финансов   администрации   Волгограда  -
предварительные  расчеты  объемов  бюджетных  ассигнований  визируются  главами  администраций  районов  и
начальниками тер. управлений

Руководитель

Главный бухгалтер



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru