Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2009 г. № 2229

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ КОМИТЕТОМ ПО РАЗВИТИЮ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ
И РЕКЛАМЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Постановлениями Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2008 годах", главы Волгограда от 6 июня 2008 г. № 1020 "О мерах по реализации административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда", от 18 сентября 2008 г. № 1942 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в ред. Постановления главы Волгограда от 1 апреля 2009 г. № 677), от 21 апреля 2009 г. № 924 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Волгограда", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Маслова А.Г.

И.о. главы Волгограда
С.П.БИРЮКОВ





Утвержден
Постановлением
главы Волгограда
от 4 сентября 2009 г. № 2229

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ КОМИТЕТОМ ПО РАЗВИТИЮ
ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И РЕКЛАМЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий и (или) принятия решений комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда (далее - комитет) по организации предоставления муниципальной услуги по проведению мероприятий по праздничному оформлению и благоустройству Волгограда.
1.2. В административном регламенте используются следующие понятия:
Муниципальная услуга - услуга, предоставляемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием на предоставление муниципальной услуги безвозмездно или по ценам (тарифам), утвержденным в установленном порядке.
Муниципальное задание на предоставление муниципальной услуги - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам предоставления муниципальной услуги.
Административная процедура - последовательность действий комитета при организации предоставления муниципальной услуги.
1.3. При исполнении муниципальной услуги комитет руководствуется Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлениями администрации Волгограда от 13 февраля 2002 г. № 111 "Об утверждении Положения о комитете по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда" (в ред. Постановления главы Волгограда от 28 марта 2008 г. № 668), главы Волгограда от 27 сентября 2006 г. № 2455 "О Порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Волгограде" (в ред. Постановления главы Волгограда от 13 марта 2009 г. № 552).
1.4. Получателем муниципальной услуги является население Волгограда.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с утвержденным муниципальным заданием на предоставление муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является оформление Волгограда к праздничным и юбилейным датам, массовым мероприятиям, его благоустройство, в том числе:
устройство праздничной иллюминации и архитектурно-декоративной подсветки;
оформление крупномасштабных стационарных конструкций, иных стационарных и мобильных конструкций в местах проведения праздничных, юбилейных и массовых мероприятий;
изготовление и размещение мягкого инвентаря праздничной или юбилейной тематики;
изготовление и размещение печатной продукции;
изготовление и распространение сувенирной продукции;
приобретение и размещение иных элементов украшения и благоустройства Волгограда;
изготовление социальной рекламы и размещение ее на установленных рекламных конструкциях;
демонтаж после проведения соответствующего мероприятия временных объектов праздничного оформления.
2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде, в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры), а также о месте нахождения комитета, справочных телефонах, режиме работы комитета размещается на официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в комитете.
Адрес комитета: 400074, Волгоград, ул. им. Циолковского, 15а.
Справочные телефоны:
приемная председателя комитета - (8442) 93-02-94,
отдел праздничного оформления города комитета - (8442) 93-02-03.
Режим работы комитета: понедельник - четверг с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., пятница и предпраздничные дни с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин., обед с 12 час. 30 мин. до 13 час. 18 мин., выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3. Результаты оказания муниципальной услуги со дня ее исполнения находятся в открытом доступе для населения Волгограда (путем непосредственного обозрения и восприятия на территории Волгограда).
2.4. Условия предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Утверждение муниципального задания на предоставление муниципальной услуги на основании программы праздничного оформления Волгограда, утвержденной заместителем главы Волгограда, в ведении которого находятся вопросы формирования и осуществления единой политики администрации Волгограда в сфере наружной рекламы и художественного оформления Волгограда (далее - заместитель главы Волгограда).
2.4.2. Наличие соответствующего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги.
2.4.3. Наличие технической возможности исполнения муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Для мероприятий, указанных в абзацах третьем - девятом пункта 2.1 раздела 2 настоящего административного регламента, - не позднее чем за один календарный день до наступления праздничной или юбилейной даты либо проведения соответствующего мероприятия.
2.5.2. Для демонтажа временных объектов праздничного оформления - не позднее 20 дней после проведения соответствующего мероприятия.
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.6.1. Отсутствие мероприятия в муниципальном задании на предоставление муниципальной услуги.
2.6.2. Отсутствие соответствующего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги.
2.6.3. Отсутствие технической возможности исполнения муниципальной услуги.
2.7. Муниципальные услуги предоставляются населению бесплатно за счет средств бюджета Волгограда.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий для предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Комитетом разрабатывается и представляется на утверждение заместителю главы Волгограда программа праздничного оформления Волгограда.
Заместитель главы Волгограда рассматривает представленную программу праздничного оформления Волгограда и утверждает ее либо отклоняет и возвращает комитету для внесения изменений.
На основании утвержденной заместителем главы Волгограда программы праздничного оформления Волгограда комитетом разрабатывается и утверждается муниципальное задание на предоставление муниципальной услуги.
3.1.2. До наступления сроков исполнения мероприятий, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего административного регламента, комитетом устанавливается наличие соответствующего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги и технической возможности исполнения муниципальной услуги, в том числе путем разработки и согласования с компетентными органами соответствующего рабочего проекта на выполнение работ.
3.1.3. При наличии необходимого объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги и технической возможности исполнения муниципальной услуги комитетом осуществляется размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов Волгограда.
3.1.4. На основании заключенного по результатам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального контракта или договора производится исполнение муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за надлежащее (соответствующее утвержденному муниципальному заданию на предоставление муниципальной услуги и настоящему административному регламенту) предоставление муниципальной услуги, является начальник отдела праздничного оформления города комитета, ответственность которого закрепляется должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
Заявитель (заинтересованное лицо) может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента, как в устной, так и в письменной форме:
заместителю главы Волгограда Маслову Александру Геральдовичу по телефону (8442) 33-26-92,
главе Волгограда Гребенникову Роману Георгиевичу по телефону (8442) 33-16-82.
Запись на личный прием осуществляется через отдел обращения граждан администрации Волгограда по телефону (8442) 38-55-07.
В письменной форме жалоба подается по адресу: 400131, Волгоград, ул. им. Володарского, 5.
В жалобе в обязательном порядке заявитель (заинтересованное лицо) указывает:
фамилию, имя, отчество;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
почтовый адрес заявителя (заинтересованного лица), по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
личную подпись заявителя (заинтересованного лица), дату.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
Жалоба должна быть рассмотрена лицом, которому она адресована, в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (заинтересованного лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Жалоба заявителя (заинтересованного лица) считается рассмотренной, если приняты необходимые меры и даны письменные ответы на все поставленные в ней вопросы.

Комитет по развитию
телерадиовещания и рекламы
администрации Волгограда



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru