Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край

Подробнее см. Справку
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2009 года № 353

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ
ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 15 СЕНТЯБРЯ
2008 ГОДА № 14

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Внести в Положение о Министерстве трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 15 сентября 2008 года № 14 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 27 февраля 2009 года № 59), изменения, изложив раздел 2 в новой редакции:
"2. Полномочия
9. Министерство осуществляет следующие полномочия:
9.1. вносит в Правительство Забайкальского края проекты нормативных правовых актов Правительства Забайкальского края и другие документы, по которым требуется решение Правительства Забайкальского края, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства;
9.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Забайкальского края, нормативных правовых актов Губернатора Забайкальского края и Правительства Забайкальского края самостоятельно принимает нормативные правовые акты об установлении перечня минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовки работниками организации и индивидуального предпринимателя, в случае недостижения соглашения между сторонами коллективного трудового спора;
9.3. участвует в урегулировании коллективных трудовых споров;
9.4. разрабатывает и утверждает по согласованию с соответствующими территориальными объединениями организаций профессиональных союзов (объединениями профессиональных союзов) региональные перечни минимума необходимых работ (услуг), конкретизирующие содержание и определяющие порядок применения федеральных отраслевых перечней минимума необходимых работ (услуг) на территории Забайкальского края;
9.5. обеспечивает условия для участия Забайкальской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в разработке и (или) обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, программы социально-экономического развития Забайкальского края, других актов органов государственной власти в сфере труда в установленном порядке;
9.6. осуществляет контроль за выполнением коллективных договоров, соглашений;
9.7. осуществляет государственное управление охраной труда на территории Забайкальского края:
9.7.1. обеспечивает реализацию на территории Забайкальского края государственной политики в области охраны труда и федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда;
9.7.2. разрабатывает и обеспечивает реализацию территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда, контроль за их выполнением;
9.7.3. организует проведение на территории Забайкальского края в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;
9.7.4. осуществляет на территории Забайкальского края в установленном порядке государственную экспертизу условий труда, организует проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и проведение подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда;
9.7.5. организует сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Забайкальского края;
9.7.6. обобщает и распространяет передовой отечественный и зарубежный опыт по улучшению условий и охраны труда;
9.7.7. исполняет иные полномочия в сфере государственного управления охраной труда, не отнесенные к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края;
9.8. осуществляет выработку механизмов регулирования межрегиональной и внутренней трудовой миграции;
9.9. организует и координирует работу по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации;
9.10. представляет в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти предложения по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций Забайкальского края, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы.
10. В целях обеспечения исполнения полномочий Министерство:
10.1. в сфере демографической политики:
10.1.1. осуществляет подготовку предложений по разработке и реализации краевых программ (планов) по улучшению демографической ситуации;
10.2. в сфере развития трудовых ресурсов:
10.2.1. содействует добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Российскую Федерацию;
10.2.2. ежегодно оценивает эффективность использования иностранной рабочей силы, вклад иностранных работников в социально-экономическое развитие края;
10.3. в сфере социально-трудовых отношений:
10.3.1. подготавливает предложения и проводит расчеты по установлению величины прожиточного минимума в Забайкальском крае;
10.3.2. подготавливает предложения по установлению потребительской корзины в Забайкальском крае для внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края;
10.3.3. осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Забайкальской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
10.3.4. производит уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров и содействует их урегулированию, за исключением споров, уведомительную регистрацию которых производит федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров;
10.3.5. проверяет в случае необходимости полномочия представителей сторон коллективного трудового спора в пределах полномочий Министерства;
10.3.6. выявляет, анализирует и обобщает причины возникновения коллективных трудовых споров, подготавливает предложения по их устранению в пределах полномочий Министерства;
10.3.7. оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения в пределах полномочий Министерства;
10.3.8. при организации работы по урегулированию коллективных трудовых споров взаимодействует с представителями работников и работодателей;
10.3.9. проводит уведомительную регистрацию коллективных договоров и соглашений, выявляет условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и сообщает об этом представителям сторон, подписавшим коллективный договор, соглашение, а также в соответствующую государственную инспекцию труда;
10.3.10. осуществляет подготовку предложений по установлению порядка и условий предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в организациях, финансируемых из бюджета Забайкальского края;
10.3.11. осуществляет подготовку предложений по установлению порядка и условий применения стимулирующих и компенсационных выплат (доплат, надбавок, премий и других) в организациях, финансируемых из бюджета Забайкальского края;
10.3.12. осуществляет подготовку предложений по установлению размеров районных коэффициентов к заработной плате для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджета Забайкальского края;
10.3.13. осуществляет подготовку предложений по установлению размеров процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в остальных районах Севера, где установлены районные коэффициенты, работникам организаций, финансируемых из бюджета Забайкальского края;
10.3.14. осуществляет подготовку предложений по установлению предельного размера районного коэффициента для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджетов муниципальных образований;
10.3.15. осуществляет подготовку предложений по установлению дополнительных гарантий и компенсаций лицам, работающим в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и финансируемых из бюджета Забайкальского края;
10.3.16. осуществляет подготовку предложений по установлению гарантий медицинского обслуживания для лиц, работающих в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и финансируемых из бюджета Забайкальского края;
10.3.17. осуществляет подготовку предложений по установлению минимального размера оплаты труда в Забайкальском крае;
10.3.18. осуществляет подготовку предложений по установлению порядка и размеров оплаты труда руководителей организаций, их заместителей и главных бухгалтеров в организациях, финансируемых из бюджета Забайкальского края;
10.3.19. осуществляет подготовку предложений по установлению размера и порядка выплаты надбавки за вахтовый метод работы в организациях, финансируемых из бюджета Забайкальского края;
10.3.20. осуществляет подготовку предложений по установлению размеров, условий и порядка компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и финансируемых из бюджета Забайкальского края;
10.3.21. осуществляет подготовку предложений по установлению размеров, условий и порядка компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и финансируемых из бюджета Забайкальского края;
10.3.22. осуществляет подготовку предложений о принятии решения по признанию наступления чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению трудовых отношений (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства) в организациях Забайкальского края;
10.4. в сфере условий и охраны труда:
10.4.1. организует работу краевой межведомственной комиссии по охране труда;
10.4.2. осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края государственных полномочий в сфере государственного управления охраной труда;
10.4.3. оказывает методическую помощь организациям в работе по охране труда;
10.4.4. проводит проверки условий и охраны труда в организациях всех форм собственности;
10.5. участвует по требованию страхователя в проверке правильности установления ему надбавок и скидок к страховому тарифу;
10.6. запрашивает и получает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности и физических лиц информацию, необходимую для осуществления своих полномочий;
10.7. вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство;
10.8. по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края утверждает уставы краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с их руководителями;
10.9. проводит аттестацию руководителей краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство, в порядке, установленном действующим законодательством;
10.10. согласовывает прием на работу главных бухгалтеров краевых государственных унитарных предприятий, координация и регулирование деятельности которых возложена на Министерство, заключение, изменение и прекращение с ними трудовых договоров;
10.11. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
10.12. обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации;
10.13. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Министерства;
10.14. разрабатывает мобилизационные документы по переводу Министерства на работу в условиях военного времени;
10.15. оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10.16. вносит в исполнительные органы государственной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации в сфере трудовых ресурсов;
10.17. организует прием граждан, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, принимает по ним решения и дает письменные ответы на них в установленный законодательством Российской Федерации срок.
11. Министерство осуществляет иные полномочия и функции, предусмотренные действующим законодательством.".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Читинской области от 17 апреля 2007 года № 83-А/П "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 года № 783".

И.о. Губернатора
Забайкальского края
А.А.ХОЛМОГОРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru