Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Кухарской Н.Е.      - руководителя Кемеровского УФАС России

Членов комиссии:

Егоровой М.А.       - ведущего специалиста-эксперта отдела государственного
                      и муниципального заказа

Родновой О.В.       - ведущего специалиста-эксперта отдела государственного
                      и муниципального заказа

Федотовой О.А.      - специалиста-эксперта отдела государственного и
                      муниципального заказа

Дьяконовой Е.Е.     - старшего специалиста 1 разряда отдела государственного
                      и муниципального заказа

при участии:
- Осиповой Ю.Б. - представителя единой комиссии муниципального образования "Юргинский городской округ", по доверенности;
- Новикова В.Д. - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства г. Юрги (далее по тексту - управление ЖКХ г. Юрги).
ООО "Егор" надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы, представителей на комиссию Кемеровского УФАС России не направило,

рассмотрев дело № 131/З-2009, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией Управления ЖКХ г. Юрги законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по техническому надзору за выполнением комплекса работ по реконструкции многоквартирных жилых домов серии 1-335 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ № 94-ФЗ), установила:

23.06.2009 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО "Егор" на действия единой комиссии по размещению заказов управления ЖКХ г. Юрги при проведении открытого конкурса на оказание услуг по техническому надзору за выполнением комплекса работ по реконструкции многоквартирных жилых домов серии 1-335:
по лоту № 1: г. Юрга, ул. Комсомольская, 21;
по лоту № 2: г. Юрга, ул. Комсомольская, 27.
По мнению заявителя, данный открытый конкурс был проведен с нарушениями законодательства о размещении заказов, а именно:
Конкурсная заявка ООО "Егор" была отклонена, в связи с несоответствием предложений участника размещения заказа требованиям заказчика.
В процессе рассмотрения жалобы комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
Извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по техническому надзору за выполнением комплекса работ по реконструкции многоквартирных жилых домов серии 1-335 размещено на официальном сайте http://www.yurga.org раздел "Муниципальный заказ" сети Интернет в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно протоколу № 04-ОК/2 от 19.06.2009 на процедуру рассмотрения были представлены следующие заявки юридических лиц:
по лоту № 1: г. Юрга, ул. Комсомольская, 21:
1) МАУ "ЕСЗ ЖКХ", ул. Строительная, 25, г. Юрга, 652050;
2) ООО "Дирекция "Томсксельхозводстрой", пр. Фрунзе, 109А, г. Томск, 634021;
3)ООО "Сибирский Дом Стройки", пр. Советский, 11, г. Кемерово, 650000;
4)ООО "Егор", ул. Иркутский тракт, 98 г. Томск, 634062;
по лоту № 2: г. Юрга, ул. Комсомольская, 27:
1) МАУ "ЕСЗ ЖКХ", ул. Строительная, 25, г. Юрга, 652050;
2) ООО "Дирекция "Томсксельхозводстрой", пр. Фрунзе, 109А, г. Томск, 634021;
3)ООО "Сибирский Дом Стройки", пр. Советский, 11, г. Кемерово, 650000;
4)ООО "Егор", ул. Иркутский тракт, 98 г. Томск, 634062.
Комиссия в составе: председателя комиссии В.Д.Новикова, членов комиссии М.Г.Сивина, Ю.Б.Осиповой, секретаря комиссии Т.В.Колесника рассмотрела заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями и условиями, установленными в конкурсной документации, и приняла решение:
- допустить к участию в открытом конкурсе по лотам № 1, 2 МАУ "ЕСЗ ЖКХ", ООО "Дирекция "Томсксельхозводстрой", ООО "Сибирский Дом Стройки";
- отказать в допуске к участию в запросе котировок ООО "Егор".
Руководствуясь частью 1 статьи 27 ФЗ № 94-ФЗ, конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией единая комиссия приняла решение об отклонении конкурсной заявки ООО "Егор", в связи с несоответствием предложений участника размещения заказа требованиям конкурсной документации, а именно:
- форма № 7 "Условия и сроки (периоды) оплаты оказываемых услуг", предложенные в заявке участника не соответствуют требованиям заказчика:
"заказчик осуществляет оплату ежемесячно, по факту оказания услуг. В течение первых трех месяцев по 20% от цены Контракта, после подписания акта выполненных работ (оказанных услуг) и предоставления Исполнителем счета-фактуры, оставшаяся сумма выплачивается после окончания всех работ на Объекте".
Анализ заявки показал, что участник размещения заказа подтверждает условия заказчика и дополнительно добавляет, что сумма выплачивается после окончания всех работ на Объекте, в течение 25 банковских дней.
ООО "Егор" в своей конкурсной заявке предложило, чтобы окончательный расчет наступил в течение 25-ти банковских дней после окончания всех работ. Данные условия заказчиком установлены не были.
В соответствии с частью 2 статьи 27 ФЗ № 94-ФЗ, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 12 ФЗ № 94-ФЗ отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 ФЗ № 94-ФЗ, не допускается.
Таким образом, конкурсная заявка ООО "Егор" не соответствует требованиям заказчика и согласно части 2 статьи 27 ФЗ № 94-ФЗ подлежит отклонению.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решила:

1. Признать жалобу ООО "Егор" необоснованной.
2. Производство по делу № 131/З-2009 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
Н.Е.КУХАРСКАЯ

Члены комиссии
М.А.ЕГОРОВА
О.В.РОДНОВА
О.А.ФЕДОТОВА
Е.Е.ДЬЯКОНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru