Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 мая 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Симаковой К.В.      - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России

Членов комиссии:

Унтерова С.А.       - главного специалиста-эксперта отдела рекламы и
                      недобросовестной конкуренции

Егоровой М.А.       - ведущего специалиста-эксперта отдела государственного
                      и муниципального заказа

Родновой О.В.       - ведущего специалиста-эксперта отдела государственного
                      и муниципального заказа

Дьяконовой Е.Е.     - старшего специалиста 1 разряда отдела
                      государственного и муниципального заказа

при участии:
- Тарасенок Е.Н. - представителя заказчика комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Тайги (далее по тексту - КУМИ г. Тайги), по доверенности;
ООО "Роникс" надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы, представителей на комиссию Кемеровского УФАС России не направило, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие,

рассмотрев дело № 95/З-2009, возбужденное по признакам нарушения заказчиком и котировочной комиссией КУМИ г. Тайги, законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общежития, расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Тайга, пр. Кирова, 19 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ № 94-ФЗ) установила:

12.05.2009 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО "Роникс" на действия котировочной комиссии по размещению заказов КУМИ г. Тайги при проведении запроса котировок на оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общежития, расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Тайга, ул. Никитина, 6.
Заявитель утверждает, что заказчик принял заявку ООО "Гарант" на участие в запросе котировок, после окончания срока приема заявок.
Заявитель жалобы также утверждает, что заказчик рассмотрел котировочные заявки позже сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
В процессе рассмотрения жалобы комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
Извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общежития размещено на официальном сайте http://www.ako.ru/Torgi/ сети Интернет в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Комиссия Кемеровского УФАС России, изучив представленную КУМИ г. Тайги документацию установила:
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок срок приема котировочных заявок был установлен с 24.04.2009 по 30.04.2009 до 15-00 часов местного времени.
Согласно ч. 1 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно протоколу № 528 рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе проводилось 05.05.2009, т.е. по истечении срока установленного частью 1 статьи 47 ФЗ № 94-ФЗ.
Предметом запроса котировок являлось определение исполнителя на оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общежития, расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Тайга, ул. Никитина, 6.
В форме № 1 к извещению о запросе котировок заказчиком установлено, что участнику размещения заказа необходимо выполнять выселение нанимателей жилых помещений общежития за систематическое нарушение правил пользования общежитием, задолженности по оплате и другим основаниям.
В соответствии ч. 3 ст. 42 ФЗ № 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
При этом под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к выводу, что требования заказчика к выполняемым услугам, указанным в форме № 1 извещения, является излишним и не обусловлено предметом данного запроса котировок.
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что котировочная заявка ООО "Роникс" зарегистрирована в журнале регистрации в 14 часов 50 минут. Зная о том, что заявки принимаются до 15 часов 00 минут, решил подождать до 15 часов 05 минут и убедившись, что заявка ООО "Роникс" принята последней, покинул кабинет. Однако, из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, размещенного на официальном сайте, выяснилось, что заявка ООО "Гарант" зарегистрирована в 14 часов 59 минут.
Анализ журнала регистрации поступления котировочных заявок показал, что отметка о регистрации заявки ООО "Роникс" в журнале значится 30.04.2009 в 14 часов 50 минут, вместе с тем отметка о регистрации ООО "Гарант" датирована 30.04.2009 в 14 ч. 59 мин.
Заказчик утверждает, что заявки на участие в запросе котировок были представлены последовательно, о чем свидетельствует журнал регистрации поступления котировочных заявок.
Таким образом, установить факт подачи заявки ООО "Роникс" последней, не представляется возможным.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решила:

1. Признать жалобу ООО "Роникс" частично обоснованной.
2. Признать заказчика КУМИ г. Тайги нарушившим часть 3 статьи 42 Федерального закона от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Признать котировочную комиссию КУМИ г. Тайги нарушившей часть 1 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
К.В.СИМАКОВА

Члены комиссии
С.А.УНТЕРОВ
М.А.ЕГОРОВА
О.В.РОДНОВА
Е.Е.ДЬЯКОНОВА





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 18 мая 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Симаковой К.В.    - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России

Членов комиссии:

Унтерова С.А.     - главного специалиста-эксперта отдела рекламы и
                    недобросовестной конкуренции

Егоровой М.А.     - ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и
                    муниципального заказа

Родновой О.В.     - ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и
                    муниципального заказа

Дьяконовой Е.Е.   - старшего специалиста 1 разряда отдела государственного
                    и муниципального заказа

На основании решения Кемеровского УФАС России от 18 мая 2009 года по делу № 95/З-2009 о признании заказчика КУМИ г. Тайги нарушившим части 3 статьи 42 и котировочной комиссию КУМИ г. Тайги нарушившей часть 1 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предписывает:

1. Заказчику и котировочной комиссии КУМИ г. Тайги устранить нарушение части 3 статьи 42, части 1 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а именно:
- отменить протокол № 528 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.05.2009 при участии в запросе котировок на оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общежития, расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Тайга, ул. Никитина, 6;
- внести изменения в извещение о проведении запроса котировок в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
- продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. При этом поданные заявки в запросе котировок на оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общежития, расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Тайга, ул. Никитина, 6, согласно требованиям размещения заказов, возвращаются с уведомлением о прекращении действия данных заявок и возможности подать новые заявки.
2. До 4 июня 2009 года представить в Кемеровское УФАС России письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
К.В.СИМАКОВА

Члены комиссии
С.А.УНТЕРОВ
М.А.ЕГОРОВА
О.В.РОДНОВА
Е.Е.ДЬЯКОНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru