Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2009 г. № 1271

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТРЕБОВАНИЯХ
К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности управления бюджетными средствами, внедрения методов формирования бюджета, ориентированного на результат, более полного и качественного предоставления бюджетных услуг населению постановляю:
1. Утвердить Положение об основных требованиях к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления муниципальных услуг (приложение 1).
2. Утвердить Методику оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов согласно (приложение 2).
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. руководителя администрации
М.МИХАЙЛОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации муниципального района
"Корткеросский"
от 29 июля 2009 г. № 1271

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТРЕБОВАНИЯХ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет требования к результатам работы бюджетных учреждений на основе повышения самостоятельности деятельности бюджетных учреждений в выборе конкретных форм и методов осуществления деятельности с целью создания стимулов к сокращению издержек, экономии бюджетных ресурсов, существенного роста ориентированности на достижение высоких социально-экономических результатов деятельности.
1.2. Положение об основных требованиях к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления муниципальных услуг направлено на эффективное выполнение бюджетными учреждениями функций в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов местного бюджета.
1.3. Нормы данного Постановления распространяются и на автономные учреждения, и на иные некоммерческие организации, предоставляющие муниципальные услуги.
1.4. Муниципальные услуги физическим и юридическим лицам - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти (органами местного самоуправления).
1.5. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг. Требования, предъявляемые к муниципальному заданию, устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Основные права бюджетного учреждения
по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами

2.1. К числу прав бюджетных учреждений по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами относятся:
составление и представление бюджетной заявки на очередной финансовый год на утверждение главному распорядителю бюджетных средств на основе прогнозируемых объемов предоставления муниципальных услуг, установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения бюджетной сметы отчетного периода;
право изменения (уточнения) сроков финансирования определенных расходов по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств;
право привлечения юридических и (или) физических лиц для предоставления бюджетных услуг;
использование средств, полученных от приносящей доход деятельности в соответствии со сметой расходов, утвержденной в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

3. Основные требования,
предъявляемые к деятельности бюджетных учреждений

3.1. Основные требования к результатам деятельности бюджетных учреждений представляют собой детализированные стандарты предоставляемых данными учреждениями муниципальных услуг, представляющие описание конкретных требований к результатам работы бюджетного учреждения, формируемые в виде муниципального задания главного распорядителя бюджетных средств.
3.2. Регламент требований к бюджетным учреждениям, осуществляющим предоставление муниципальных услуг на некоммерческой основе, заключается в обязательствах бюджетного учреждения:
своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальные услуги, достигая конечные результаты, определенные муниципальным заданием главного распорядителя бюджетных средств;
муниципальные услуги, предоставляемые бюджетными учреждениями, должны соответствовать уровню требований, условиям и индикаторам стандартов качества муниципальных услуг в соответствующей отрасли, утвержденных нормативными правовыми актами муниципального образования муниципального района "Корткеросский";
эффективно и экономно использовать бюджетные средства, а также внебюджетные ресурсы в соответствии с их целевым назначением для своевременного и качественного предоставления муниципальных услуг;
предоставлять в установленные сроки и в полном объеме необходимую информацию как в вышестоящую организацию, так и для контроля со стороны потребителей муниципальных услуг в средства массовой информации, в сеть Интернет, непосредственно в самом учреждении.
3.3. В муниципальном задании конкретизируются объемы, сроки, требуемые результаты деятельности бюджетного учреждения, а также ответственность руководителя за их неисполнение, ненадлежащее исполнение либо превышение объемов принимаемых обязательств над доведенными до уровня учреждения лимитами бюджетных обязательств, нарушения установленного порядка учета и отчетности.
Форма типового контракта о целевом финансировании муниципальных услуг, предоставляемых немуниципальными организациями, утверждается постановлением руководителя администрации муниципального района "Корткеросский".





Приложение 2
к Постановлению
администрации муниципального района
"Корткеросский"
от 29 июля 2009 г. № 1271

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ТРЕБУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

1. Методика оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов основана на оценке соответствия установленным главным распорядителем бюджетных средств результатам деятельности учреждения. Муниципальные услуги, предоставляемые населению муниципального образования муниципального района "Корткеросский", должны соответствовать принятым стандартам качества, под которыми понимаются конкретные параметры муниципальных услуг, отражающие их количественные и качественные характеристики с точки зрения потребителя конкретных услуг.
2. Под оценкой соответствия требуемых конечных результатов работы бюджетных учреждений фактически установленным понимается организация работы главных распорядителей бюджетных средств по мониторингу соответствующих услуг, дающему достаточную информацию о количестве и качестве фактически предоставляемых муниципальных услуг по каждому виду, срокам, а также формы и методы контроля и ответственности за их ненадлежащее исполнение с целью принятия мер дисциплинарной ответственности.
3. Мониторинг оценки соответствия требуемых конечных результатов работы муниципальных учреждений фактически предоставленным организуется главными распорядителями бюджетных средств по каждому виду услуг ежеквартально и ежегодно.
4. Источниками информации для проведения мониторинга являются: ведомственная статистика и отчетность; данные сети Интернет и средств массовой информации; данные годовых отчетов подведомственных учреждений; жалобы граждан на порядок предоставления социальных услуг, не соответствующий стандартам и регистрируемый в соответствующих отраслевых комитетах и управлениях.
5. Отчет бюджетного учреждения включает:
степень выполнения задания по предоставлению муниципальных услуг;
данные о доходах, полученных от платной либо иной приносящей доходы деятельности, в том числе от использования государственного либо муниципального имущества.
6. Контроль над исполнением требований к результатам деятельности бюджетных учреждений осуществляется путем регулярных проверок подведомственных бюджетных учреждений главными распорядителями бюджетных средств.
7. Оценка сведений о соблюдении требований предоставления муниципальных услуг осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежеквартально (на 15-й календарный день после отчетного периода), ежегодно (на 25-й календарный день после отчетного периода).
Данная оценка сведений о соблюдении требуемых результатов деятельности бюджетных учреждений является основанием для определения и анализа отклонений принятых параметров от фактических для:
составления и анализа информационной базы организаций, предоставляющих данные услуги, при формировании муниципального заказа на их реализацию;
принятия дисциплинарных мер воздействия на руководителей бюджетных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, за нарушение установленных стандартов.
8. Контроль оценки показателей результатов выполнения главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий возлагается на уполномоченный орган администрации муниципального района "Корткеросский".
9. В соответствии с действующим законодательством руководители бюджетных учреждений несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение муниципального задания согласно утвержденным требованиям.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru