Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

ПРИКАЗ
от 17 июля 2009 г. № 57-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ И ВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и в целях реализации Постановления Правительства Республики Коми от 12.02.2009 № 24 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги на проведение региональных лотерей и ведения государственного реестра региональных лотерей согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
С.УСАЧЕВ





Утвержден
Приказом
Службы
Республики Коми
по лицензированию
от 17 июля 2009 г. № 57-О

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ И ВЕДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональных лотерей и ведение государственного реестра региональных лотерей (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Службы Республики Коми по лицензированию, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и между должностными лицами, а также взаимодействие с юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональных лотерей и ведение государственного реестра региональных лотерей лицензированию деятельности (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Службой Республики Коми по лицензированию (далее - Служба).
1.3. При оказании государственной услуги с целью проверки сведений, содержащихся в документах заявителей, принятия соответствующих решений Служба осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Коми и его территориальными подразделениями на территории Республики Коми;
- органами местного самоуправления.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
"Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации" от 14.11.2002 № 138-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, № 46, ст. 4532);
"Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410);
"Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации" от 24.07.2002 № 95-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, № 30, ст. 3012);
Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434);
Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", № 89, 12.05.1993);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66н "Об установлении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" ("Российская газета", № 206, 21.09.2004);
Постановлением Правительства Республики Коми от 14.04.2005 № 97 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" на территории Республики Коми" ("Республика", 26.04.2005, № 75-76);
Постановлением Правительства Республики Коми от 15 декабря 2004 г. № 228 "Об утверждении Положения о Службе Республики Коми по лицензированию" ("Республика", № 2, 12.01.2005);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, регламентирующими правоотношения в области выдачи разрешения на проведение региональных лотерей и ведение государственного реестра региональных лотерей, и настоящим Регламентом.
1.6. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача заявителю разрешения на проведение региональной лотереи;
- внесение в реестр государственных региональных лотерей сведений о проведении стимулирующей лотереи;
- направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи.
1.6. Получателями государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, обратившиеся в Службу с заявлением о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или направившие уведомление о проведении стимулирующей лотереи.
1.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информация о Службе:
Место нахождения и почтовый адрес Службы: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
Электронный адрес для направления обращений:
E-mail: lic@rkomi.ru.
Официальный сайт Службы: http://lic.rkomi.ru.
Часы работы Службы:

    Понедельник - четверг    8.45 - 18.00
    Пятница                  9.00 - 17.00
    Перерыв на обед         13.00 - 14.00
    Суббота - воскресенье   выходной день

Многоканальные телефоны Службы:
(8212) 24-24-92, 24-62-39.
2.1.2. На сайте Службы в сети "Интернет" и на информационном стенде Службы располагается полная информация об условиях предоставления государственной услуги.
На сайте и на информационном стенде Службы размещаются следующие информационные материалы:
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- информация о местах нахождения, адресах официальных сайтов в сети "Интернет", адресах электронной почты, графике работы государственных и муниципальных органов, обращение в которые необходимо заявителю для получения государственной услуги.
2.1.3. Консультации по предоставлению государственной услуги могут предоставляться:
непосредственно в Службе;
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте.
2.1.3.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, установленный вышестоящим руководителем, в случае, если срок не установлен, то в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.3.2. При консультировании по телефону специалист Службы, сняв трубку, должен представиться: фамилия, имя, отчество; должность и наименование отдела.
При осуществлении консультирования по телефону или при личном обращении заявителя специалисты Службы обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Службы заявления по вопросам предоставления государственной услуги;
- информацию о том, в какой стадии находится рассмотрение документов;
- информацию об имеющихся замечаниях, предложениях по результатам экспертизы документов;
- информацию о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, а именно, наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта;
- информацию о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;
- информацию о графике работы, телефонах, электронном адресе, о сайте Службы.
Иные вопросы рассматриваются Службой только на основании соответствующего письменного обращения.
2.1.3.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 2.1.3.2 настоящего Регламента.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, установленный вышестоящим руководителем, в случае, если срок не установлен, то в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги.
2.2.1. Продолжительность ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должна превышать 30 минут.
2.2.2. Продолжительность приема и регистрации документов у заявителя в Службе с целью получения государственной услуги не должна превышать 30 минут.
2.2.3. Время проверки документов, удостоверяющих право получения разрешения (выписки из реестра), не должно превышать 15 минут.
2.2.4. Срок экспертизы документов не может превышать:
- при выдаче разрешения на проведение региональной лотереи - 54 дня со дня получения заявления.
- при рассмотрении уведомления о проведении стимулирующей лотереи - 12 дней со дня получения заявления.
2.2.5. Решение о выдаче разрешения или решение об отказе в выдаче разрешения на проведение региональных лотерей принимается в течение 2-х месяцев со дня принятия заявления.
2.2.6. Решение о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи принимается в течение 15 дней со дня принятия заявления.
Датой принятия к рассмотрению Службой заявления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и уведомления о проведении стимулирующей лотереи считается дата приема этих документов в Службу.
2.2.7. Разрешение о проведении региональной лотереи, выписка из реестра государственных региональных лотерей (для стимулирующей лотереи) при наличии письменного заявления заявителя об отправке почтой отправляется по почте не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
2.2.8. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, о запрете проведения стимулирующей лотереи с указанием причин отказа в письменной форме направляется заявителю не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.3.1. В предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи может быть отказано в случае:
- несоответствия документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.3.2. Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи может быть принято в течение 15-ти дней со дня поступления уведомления по одному из следующих оснований:
- представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом "О лотереях";
- несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона "О лотереях";
- представление недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.4.1. Места исполнения государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги.
2.4.2. Центральный вход в здание, в котором располагается Служба, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Службе:
наименование на коми и русском языках;
юридический адрес;
режим работы.
Места приема документов от заявителей (кабинеты N№ 9, 7) должны быть оборудованы столами и стульями, телефоном, ксероксом, шкафом для верхней одежды и канцтоварами (карандаш, ручка, бумага), а также следующими печатными материалами:
- перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцами оформления документов;
- бланками заявлений;
- настоящим Регламентом.
Помещения для ожидания и приема документов должны быть удобными, иметь достаточно места.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.5.1. Для выдачи разрешения на проведение региональной лотереи заявитель представляет в Службу заявление о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в произвольной форме (далее - заявление) (приложение № 2), но оно должно содержать указание на срок проведения лотереи и вид лотереи.
К заявлению о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи прилагаются следующие документы (приложение № 3):
- условия региональной лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения региональной лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями региональной лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения региональной лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию региональной лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения региональной лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
- бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи;
- выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов у заявителя;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Условия региональной лотереи утверждаются организатором лотереи.
Условия лотереи включают в себя:
1) наименование региональной лотереи;
2) указание на вид региональной лотереи;
3) цели проведения региональной лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
4) наименование организатора региональной лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
5) указание на территорию, на которой проводится региональная лотерея;
6) сроки проведения региональной лотереи;
7) описание концепции региональной лотереи;
8) организационно-технологическое описание региональной лотереи;
9) права и обязанности участников региональной лотереи;
10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда региональной лотереи;
12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
2.5.2. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи (далее - уведомление) (приложение № 4), направленное в Службу для получения права на проведение стимулирующей лотереи, должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора стимулирующей лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
К уведомлению прилагаются следующие документы (приложение № 5):
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи и включат в себя:
1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
2.5.2. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены в Службу представителем заявителя или направлены по почте с описью вложенных документов.
2.5.3. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим Регламентом, не допускается.

3. Административные процедуры

3.1. Административная процедура
"Прием и регистрация документов"

3.1.1. Предоставление государственной услуги представлено блок-схемой (приложение № 1) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- экспертиза документов;
- принятие соответствующего решения;
- внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей и подготовка выписки из государственного реестра региональных лотерей;
- направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.1.2. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация документов" является обращение в Службу заявителя с заявлением (уведомлением), указанными в п. 2.5 настоящего Регламента.
3.1.3. Заявление (уведомление) может быть представлено лично заявителем или направлено по почте с описью вложенных документов.
Поступившее заявление для предоставления государственной услуги принимается специалистами общего отдела по описи (приложения № 6, № 7), копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления и документов направляется (вручается) заявителю.
Документы регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Службе специалистами общего отдела в день их поступления с присвоением регистрационного номера.
3.1.4. В случае представления копий документов нотариально не заверенных специалист общего отдела сличает копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и даты.
3.1.5. Поступившие документы подшиваются в новую папку для формирования дела, в случае, если у заявителя уже имеется дело, то поступившие документы подшиваются в его дело.
3.1.6. Оформленное дело вместе с заявлением и документами передается специалистом общего отдела в отдел лицензирования в день поступления заявления и документов в Службу.
3.1.7. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 день.
3.1.8. Ответственным за исполнение процедуры является специалист общего отдела.

3.2. Административная процедура
"Экспертиза документов"

3.2.1. Основанием для начала процедуры "Экспертиза документов" является поступление в отдел лицензирования заявления (уведомления) для получения государственной услуги с оформленным делом.
3.2.2. Начальник отдела лицензирования регистрирует документы и назначает из числа специалистов ответственного специалиста и передает документы на экспертизу.
3.2.3. Ответственный специалист осуществляет экспертизу представленных документов на предмет:
- соответствия документов требованиям законодательства, действующего на момент поступления документов;
- наличия всего перечня документов в соответствии с настоящим Регламентом;
- согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта;
- достоверности документов.
3.2.4. В течение 10 дней с момента поступления документов в отдел лицензирования (для стимулирующей лотереи в течение 4 дней) ответственный специалист готовит заключение о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям законодательства.
Первичное заключение передается на рассмотрение руководителю Службы.
3.2.5. В случае, если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Регламентом документы, в соответствии с резолюцией руководителя Службы ответственным специалистом отдела лицензирования в течение 3 дней готовится запрос о предоставлении недостающих документов в Службу.
3.2.6. Документы, представленные заявителем дополнительно (в соответствии с запросом Службы), принимаются в порядке, предусмотренном п. 3.1.2 настоящего Регламента, и передаются в отдел лицензирования в день их поступления.
3.2.7. После представления недостающих и доработанных документов (далее - досылка), повторное заключение ответственным специалистом готовится на следующий день после поступления документов в отдел.
3.2.8. По результатам экспертизы вновь представленных документов, ответственным специалистом отдела лицензирования готовится одно из следующих итоговых заключений:
- о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;
- об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;
- о запрете проведения стимулирующей лотереи;
- о внесении сведений о стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей.
Итоговое заключение передается на рассмотрение руководителю Службы.
3.2.9. Максимальный срок исполнения процедуры.
3.2.9.1. Максимальный срок исполнения административных действий, указанных в п. 3.2.3 - 3.2.5 настоящего Регламента, при экспертизе заявления о предоставлении разрешения - 1 месяц со дня подачи заявления о предоставлении разрешения.
3.2.9.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Экспертиза документов"
- при выдаче разрешения на проведение региональной лотереи - 54 дня со дня поступления заявления;
- при проверке уведомления о проведении стимулирующей лотереи - 12 дней со дня поступления уведомления.
3.2.10. Ответственным за исполнение процедуры является специалист отдела лицензирования.

3.3. Административная процедура
"Принятие соответствующего решения"

3.3.1. Основанием для начала процедуры "Принятие соответствующего решения" является виза руководителя на итоговом заключении ответственного специалиста отдела лицензирования.
3.3.2. По результатам рассмотрения руководителем Службы итогового заключения ответственным исполнителем отдела лицензирования могут быть подготовлены следующие решения:
- решение о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (приложение № 8);
- решение об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (приложение № 9);
- решение о внесении сведений о проведении стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей (приложение № 10);
- решение о запрете проведения стимулирующей лотереи (приложение № 11).
3.3.3. Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней готовит решения и уведомление в адрес заявителя о принятом решении.
3.3.4. Соответствующие решения, уведомление оформляются отдельными документами и передаются на подпись руководителю Службы.
3.3.5. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 дня.
3.3.6. Ответственным за исполнение процедуры является специалист отдела лицензирования.

3.4. Административная процедура
"Внесение сведений в государственный реестр
региональных лотерей и подготовка выписки
из государственного реестра региональных лотерей"

3.4.1. Основанием для начала процедуры "Внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей и подготовка выписки из государственного реестра региональных лотерей" является решение о выдаче разрешения о проведении региональной лотереи или решение о внесении сведений о проведении стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей, подписанные руководителем Службы.
3.4.2. Сведения в реестр вносятся главным специалистом-экспертом общего отдела Службы.
3.4.3. Государственный реестр региональных лотерей содержит следующие сведения:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) государственный регистрационный номер региональной лотереи;
4) наименование региональной лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от региональной лотереи, размер этих отчислений (кроме стимулирующей лотереи);
6) размер призового фонда региональной лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме региональной стимулирующей лотереи);
7) сведения о юридическом лице - организаторе региональной лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе региональной лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения региональной лотереи;
10) цены лотерейных билетов (кроме региональной стимулирующей лотереи).
3.4.4. Государственный реестр ведется в электронном виде и состоит из 2 частей.
В 1-й части регистрируются региональные лотереи, организаторы которых получили в Службе разрешения на их проведение.
Во 2-й части регистрируются региональные стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в Службу уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке.
3.4.5. В случае внесения в государственный реестр региональных лотерей сведений о выдаче разрешения о проведении региональной лотереи главный специалист-эксперт общего отдела готовит выписку из государственного реестра региональных лотерей по установленной форме (приложение № 12).
3.4.6. Выписка из государственного реестра региональных лотерей в случае внесения сведений в государственный реестр о проведении стимулирующей лотереи готовится только по запросу заявителя.
3.4.7. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в государственном реестре составляет 10 лет.
3.4.8. Максимальный срок исполнения процедуры - 2 дня со дня принятия решения о выдаче разрешения о проведении региональной лотереи или решение о внесении сведений о проведении стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей, подписанные руководителем Службы.

3.5. Административная процедура
"Направление заявителю уведомления о принятом решении"

3.5.1. Основанием для начала процедуры "Направление заявителю уведомления о принятом решении" является подписанное руководителем решение:
- о выдаче разрешения о проведении региональной лотереи и оформленная выписка из государственного реестра региональных лотерей;
- о внесении сведений о проведении стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей, подписанное руководителем Службы;
- об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;
- о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.5.2. Старший специалист общего отдела Службы в течение 3 дней после принятия Службой решения о выдаче разрешения о проведении региональной лотереи отправляет уведомление о принятом решении, копию решения и выписку из государственного реестра региональных лотерей в адрес заявителя.
3.5.3. В случае принятия решения о внесении сведений о проведении стимулирующей лотереи, решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или решения о запрете проведения стимулирующей лотереи в адрес заявителя в течение 3 дней после принятия Службой соответствующего решения отправляется уведомление о принятом решении.
3.5.4. Результатом процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 дня с момента принятия Службой соответствующего решения.
3.5.6. Ответственным за исполнение процедуры является старший специалист общего отдела.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Должностные лица Службы несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок (в том числе комиссионных) исполнения специалистами Службы положений настоящего Регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Начальник общего отдела является должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению административных процедур:
- "Прием и регистрация документов";
- "Внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей и подготовка выписки из государственного реестра региональных лотерей";
- "Направление заявителю уведомления о принятом решении".
Начальник отдела лицензирования является должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению административных процедур:
- "Экспертиза документов";
- "Принятие соответствующего решения".
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Службы.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Службы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.8. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется специально созданной Комиссией из числа должностных лиц Службы.
Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители информируются в установленном законом порядке.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления государственной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Службы в досудебном и судебном порядке.
5.1. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц (специалистов) Службы - руководителю Службы;
- руководителя Службы - Главе Республики Коми, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц (специалистов) Службы.
5.1.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в Службу лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Регламента.
Жалобы (обращения) принимаются в соответствии с графиком работы Службы, указанного в п. 2.1.1 настоящего Регламента.
Ответственным за прием жалоб (обращений) является консультант общего отдела.
5.1.2. Руководитель и заместитель руководителя Службы проводят личный прием заявителей (их представителей). Личный прием проводится в установленные для приема дни и время.
Информирование заявителей (представителей заявителей) о днях и времени приема, месте приема проводится по телефонам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Регламента.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов или с согласия заявителя ответ может быть дан устно в ходе личного приема.
5.1.3. В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
почтовый адрес;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
5.1.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
5.1.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Службе. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
Если в жалобе отсутствуют сведения о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве физического лица, наименовании юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ), жалоба не рассматривается.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) и руководителей Службы могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2.1. Жалоба может быть направлена в арбитражные суды Российской Федерации в соответствии с правилами подведомственности и подсудности, установленными главой 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в суды общей юрисдикции в соответствии с правилами подведомственности и подсудности, установленными главой 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
5.2.2. Для обращения в суд с жалобой законодательством устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов;
один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе Службы в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
5.2.3. В случае, если, по мнению заинтересованного лица, решения принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц Службы, нарушают его права и законные интересы, заинтересованное лицо вправе обратиться в установленном порядке в Арбитражный суд Республики Коми или в соответствующий районный суд общей юрисдикции.
Заявление может быть подано в Арбитражный суд Республики Коми или в соответствующий районный суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.





Приложение № 1
к настоящему Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ И ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА
РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

+-------------------------------------------------------------------------+
¦                               Заявитель -                               ¦
¦юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в¦
¦   установленном законом порядке, обратившиеся в Службу с заявлением о   ¦
¦  выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или направившие   ¦
¦             уведомление о проведении стимулирующей лотереи              ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
                                    \/
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                     Прием и регистрация документов                      ¦
¦              Контроль осуществляет начальник общего отдела              ¦
¦             Максимальный срок исполнения процедуры - 1 день             ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
                                    \/
+-------------------------------------------------------------------------+
¦  Экспертиза документов по выдаче разрешения на проведение региональной  ¦
¦    лотереи, проверка уведомления о проведении стимулирующей лотереи     ¦
¦          Контроль осуществляет начальник отдела лицензирования          ¦
¦                 Максимальный срок исполнения процедуры:                 ¦
¦- при выдаче разрешения - 54 дней  со  дня  получения  заявления  и  всех¦
¦необходимых документов;                                                  ¦
¦- при проверке уведомления о проведении стимулирующей лотереи -  12  дней¦
¦со дня получения уведомления                                             ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
                                    \/
      +--------------------+------------------+--------------------+
      \/ 1                 \/ 2               \/ 3                 \/ 4
+----------------+ +----------------+ +----------------+ +----------------+
¦   Принятие     ¦ ¦   Принятие     ¦ ¦   Принятие     ¦ ¦Принятие решения¦
¦   решения о    ¦ ¦  решения об    ¦ ¦   решения о    ¦ ¦   о внесении   ¦
¦    выдаче      ¦ ¦отказе в выдаче ¦ ¦    запрете     ¦ ¦   сведений в   ¦
¦ разрешения на  ¦ ¦ разрешения на  ¦ ¦  проведения    ¦ ¦     реестр     ¦
¦  проведение    ¦ ¦  проведение    ¦ ¦ стимулирующей  ¦ ¦государственных ¦
¦ региональных   ¦ ¦ региональных   ¦ ¦    лотереи     ¦ ¦  региональных  ¦
¦    лотерей     ¦ ¦    лотерей     ¦ ¦                ¦ ¦   лотерей по   ¦
¦                ¦ ¦                ¦ ¦   Контроль     ¦ ¦ стимулирующей  ¦
¦   Контроль     ¦ ¦   Контроль     ¦ ¦ осуществляет   ¦ ¦    лотереи     ¦
¦ осуществляет   ¦ ¦ осуществляет   ¦ ¦   начальник    ¦ ¦                ¦
¦   начальник    ¦ ¦   начальник    ¦ ¦    отдела      ¦ ¦    Контроль    ¦
¦    отдела      ¦ ¦    отдела      ¦ ¦лицензирования  ¦ ¦  осуществляет  ¦

]]>
    Выдать разрешение на проведение лотереи _______________________________

___________________________________________________________________________
                   Указывается вид, наименование лотереи

на территории _____________________________________________________________
                  Указываются территория, на которой проводится лотерея

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

сроком действия с ________________________ до _____________________________
                          Дата                              Дата

___________________________________________________________________________
           Наименование юридического лица - организатора лотереи

___________________________________________________________________________
                 Адрес места нахождения юридического лица

___________________________________________________________________________
               Реквизиты юридического лица (ОГРН, ИНН, КПП)

    Присвоить лотерее государственный регистрационный номер

--------------------------
      Указывается N

Руководитель                                                     С.А.Усачев





Приложение № 9
к настоящему Регламенту

                                   Герб
                              Республики Коми

                     КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ЛИЦЕНЗИЯ СЛУЖБА
                 СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

Интернациональная ул., д. 108,                           тел/факс 24-62-39,
Сыктывкар, 167983                                        24-35-90, 24-24-92
ОКПО 51530797, ОГРН 1021100521573,                     E-mail: liс@rkomi.ru
ИНН/КПП  1101482377/110101001

                                  РЕШЕНИЕ
     об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи

№ ___________                                                         Дата

                               г. Сыктывкар

    В соответствии с ______________________________________________________
                                    Указываются правовые основания

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
рассмотрев заявление ______________________________________________________
                                     Наименование юридического лица

___________________________________________________________________________
и представленные документы,

             Служба Республики Коми по лицензированию решила:

    Отказать в выдаче разрешения на проведение лотереи ____________________

___________________________________________________________________________
                   Указывается вид, наименование лотереи

на территории _____________________________________________________________
                  Указываются территория, на которой проводится лотерея

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
           Наименование юридического лица - организатора лотереи

___________________________________________________________________________
                 Адрес места нахождения юридического лица

___________________________________________________________________________
               Реквизиты юридического лица (ОГРН, ИНН, КПП)

Руководитель                                                     С.А.Усачев





Приложение № 10
к настоящему Регламенту

                                   Герб
                              Республики Коми

                     КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ЛИЦЕНЗИЯ СЛУЖБА
                 СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

Интернациональная ул., д. 108,                           тел/факс 24-62-39,
Сыктывкар, 167983                                        24-35-90, 24-24-92
ОКПО 51530797, ОГРН 1021100521573,                     E-mail: liс@rkomi.ru
ИНН/КПП  1101482377/110101001

                                  РЕШЕНИЕ
         о внесении в государственный реестр региональных лотерей
                сведений о проведении стимулирующей лотереи

№ ___________                                                          Дата

                               г. Сыктывкар

    В соответствии с ______________________________________________________
                                 Указываются правовые основания

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
рассмотрев уведомление ____________________________________________________
                               Наименование юридического лица

___________________________________________________________________________

             Служба Республики Коми по лицензированию решила:

1.  Внести  в  государственный  реестр  региональных  лотерей  информацию о
проведении ________________________________________________________________
                       Указывается юридическое лицо

___________________________________________________________________________
                   Указывается вид, наименование лотереи

на территории _____________________________________________________________
                   Указываются территория, на которой проводится лотерея

сроком действия с ___________________ до __________________________________

2. Организатор лотереи: ___________________________________________________

3. Оператор лотереи: ______________________________________________________

---------------------------------------------------------------------------
           Наименование юридического лица - организатора лотереи

---------------------------------------------------------------------------
                 Адрес места нахождения юридического лица

---------------------------------------------------------------------------
               Реквизиты юридического лица (ОГРН, ИНН, КПП)

4. Присвоить лотерее государственный регистрационный номер

------------------------
      Указывается  N

Руководитель                                                    С.А.Усачев





Приложение № 11
к настоящему Регламенту

                                   Герб
                              Республики Коми

                     КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ЛИЦЕНЗИЯ СЛУЖБА
                 СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

Интернациональная ул., д. 108,                           тел/факс 24-62-39,
Сыктывкар, 167983                                        24-35-90, 24-24-92
ОКПО 51530797, ОГРН 1021100521573,                     E-mail: liс@rkomi.ru
ИНН/КПП  1101482377/110101001

                                  РЕШЕНИЕ
                о запрете проведения стимулирующей лотереи

№ ___________                                                          Дата

                               г. Сыктывкар

    В соответствии с ______________________________________________________
                                  Указываются правовые основания

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
рассмотрев уведомление ____________________________________________________
                                  Наименование юридического лица

___________________________________________________________________________

             Служба Республики Коми по лицензированию решила:

    Запретить проведение стимулирующей лотереи ____________________________
                                               Указывается юридическое лицо

___________________________________________________________________________

на территории _____________________________________________________________
                  Указываются территория, на которой проводится лотерея

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
с                  ___________________           __________________________
___________________________________________________________________________

в связи с _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________

Руководитель                                                    С.А.Усачев





Приложение № 12
к настоящему Регламенту

                               ФОРМА ВЫПИСКИ
             из государственного реестра региональных лотерей

    Настоящая выписка содержит сведения о лотерее _________________________
                                                  (наименование, вид, срок,
___________________________________________________________________________
                      территория проведения лотереи)

+----+----+----+----+----+   +----+----+----+----+----+----+
¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ / ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----+----+----+----+----+   +----+----+----+----+----+----+
          (серия)                         (номер)
 (государственный регистрационный номер региональной стимулирующей лотереи)

+----+----+----+----+----+   +----+----+----+----+----+----+
¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ / ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----+----+----+----+----+   +----+----+----+----+----+----+
          (серия)                         (номер)
       (государственный регистрационный номер региональной лотереи)

проводимой ________________________________________________________________
                        (наименование организатора лотереи)
включенной в государственный реестр региональных лотерей.

Руководитель                     ________________              С.А.Усачев
                                    (подпись)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru