Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

Недействующая редакция.

ШАРЫПОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 22 мая 2008 г. № 33-365р

О ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
ШАРЫПОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ В ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.04.2006 № 467-р "О концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах", в целях обеспечения эффективного и устойчивого управления муниципальными финансами Шарыповского района, обеспечения гласности бюджетного процесса в Шарыповском районе, руководствуясь ст. 27 Устава Шарыповского района, Совет депутатов решил:
1. Проводить публичную независимую экспертизу в целях учета общественного мнения при подготовке проектов решений Шарыповского районного Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики.
2. Утвердить Положение о порядке проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Шарыповского районного Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики согласно приложению.
3. Отделу по правовой работе администрации Шарыповского района (Фалько Л.Г.) в срок до 01.07.2008 разработать механизм формирования экспертной комиссии по проведению публичной независимой экспертизы проектов решений Шарыповского районного Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам бюджета и экономической реформы (Третьякова Н.И.).
5. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава района
Г.В.КАЧАЕВ





Приложение
к Решению
Шарыповского районного Совета
от 22 мая 2008 г. № 33-365р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ШАРЫПОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Шарыповского районного Совета в области бюджетной и налоговой политики.
1.2. В целях применения настоящего Положения под публичной независимой экспертизой проектов решений Шарыповского районного Совета понимается компетентное исследование, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей области и содержащее обоснованные выводы о возможных социально-экономических, политических последствиях издания правового акта.
1.3. Независимой публичной экспертизе подлежат следующие проекты решений Шарыповского районного Совета в области бюджетной и налоговой политики:
а) о районном бюджете на очередной финансовый год, об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;
б) о бюджетном процессе в районе;
в) об установлении налоговых ставок, порядка и срока уплаты налогов, установлении дополнительных оснований и условий изменения сроков уплаты налогов, установлении или отмене налоговых льгот.
1.4. Проекты решений Шарыповского районного Совета в области бюджетной и налоговой политики до внесения Главой района в Шарыповский районный Совет направляются органом администрации района, разработавшим проект (далее по тексту - разработчик), на обязательную независимую публичную экспертизу в экспертную комиссию.
1.5. Эксперты рассматривают проекты решений Шарыповского районного Совета, в том числе на предмет оценки возможных последствий по изменению доходов и расходов бюджета района, и в десятидневный срок представляют свое заключение разработчику проектов.
1.6. Разработчик проектов в недельный срок рассматривает и обобщает представленные заключения экспертов, вносит в текст проекта решения Шарыповского районного Совета соответствующие изменения, о чем уведомляет экспертную комиссию, либо направляет в экспертную комиссию мотивированный отказ о невозможности принятия данных предложений.
1.7. Результаты независимой экспертизы проектов решений Шарыповского районного Совета в области бюджетной и налоговой политики размещаются в средствах массовой информации.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

2.1. Экспертная комиссия создается с целью определения качества проектов решений Шарыповского районного Совета в области бюджетной и налоговой политики и оценки возможных социально-экономических последствий в результате их принятия.
2.2. Деятельность экспертной комиссии осуществляется в соответствии с настоящим порядком.
2.3. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом Шарыповского района, нормативно-правовыми актами Шарыповского района.
2.4. Состав и председатель экспертной комиссии по проведению публичной независимой экспертизы проектов решений Шарыповского районного Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики утверждаются Главой района.
Экспертная комиссия состоит из авторитетных представителей юридической и экономической науки, экспертов в области экономики, а также представителей общественных организаций.
2.5. Основными задачами экспертной комиссии являются:
- проведение независимой экспертизы проектов решений Шарыповского районного Совета в области бюджетной и налоговой политики;
- подготовка предложений и замечаний к проектам решений Шарыповского районного Совета.
2.6. Общее руководство экспертной комиссией осуществляет ее председатель, отвечающий за организацию текущей работы экспертной комиссии.
2.7. Председатель экспертной комиссии:
- созывает и проводит заседания экспертной комиссии;
- представляет экспертное заключение.
2.8. Заместитель председателя экспертной комиссии выполняет обязанности председателя в его отсутствие, а также отдельные его поручения.
2.9. Секретарь экспертной комиссии:
- осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов заключений экспертной комиссии;
- обеспечивает ознакомление членов экспертной комиссии с проектами решений Шарыповского районного Совета, вносимыми на рассмотрение экспертной комиссии;
- выполняет организационную работу по поручению председателя экспертной комиссии.
2.10. Члены экспертной комиссии:
- принимают участие в проведении независимой публичной экспертизы проектов решений Шарыповского районного Совета в области бюджетной и налоговой политики на общественных началах;
- выполняют поручения председателя экспертной комиссии;
- участвуют в подготовке заключений экспертной комиссии;
- вносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в ведении экспертной комиссии;
- получают необходимые материалы в администрации Шарыповского района для выполнения задач, входящих в компетенцию экспертной комиссии.
2.11. Заседания экспертной комиссии считаются правомочными при участии в работе не менее половины ее состава.
Заседания экспертной комиссии созываются председателем или его заместителем по мере необходимости.
2.12. Для проведения экспертизы в экспертную комиссию передается проект решения Шарыповского районного Совета в области бюджетной и налоговой политики и информационное сопроводительное письмо. Срок проведения экспертизы - не более 10 дней со дня поступления нормативного акта в экспертную комиссию.
2.13. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов экспертной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
2.14. Заседания экспертной комиссии оформляются протоколом, а по рассматриваемым проектам решений Шарыповского районного Совета в области бюджетной и налоговой политики Шарыповского района готовятся экспертные заключения, подписываемые председателем и членами экспертной комиссии.
2.15. Экспертные заключения экспертной комиссии по проектам решений Шарыповского районного Совета в области бюджетной и налоговой политики входят в комплект материалов, представляемых в Шарыповский районный Совет.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Организационное и (или) материально-техническое обеспечение деятельности экспертной комиссии осуществляется администрацией Шарыповского района за счет средств, предусмотренных на эти цели в смете администрации Шарыповского района.
3.2. Деятельность экспертной комиссии прекращается по решению Главы Шарыповского района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru