Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ШАРЫПОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2008 г. № 36-401р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РАЙОННОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 22.05.2008 № 33-365Р (В РЕДАКЦИИ
ОТ 14.08.2008 ГОДА № 35-387Р) "О ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ШАРЫПОВСКОГО РАЙОННОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ"

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.04.2006 № 467-р "О концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах", в целях обеспечения эффективного и устойчивого управления муниципальными финансами, обеспечения гласности бюджетного процесса в Шарыповском районе и руководствуясь ст. 27 Устава Шарыповского района, Совет депутатов решил:
1. Внести изменения и дополнения в Положение о порядке проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Шарыповского районного Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики (далее - Положение) и утвердить Положение в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Огни Сибири" и сети Интернет.
3. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам бюджета и экономической реформы (Третьякова Н.И.).

Глава района
Г.В.КАЧАЕВ





Приложение
к Решению
Шарыповского районного Совета
от 25 сентября 2008 г. № 36-401р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ШАРЫПОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения прозрачности и открытости бюджетного процесса, расширения участия в нем общественных и негосударственных организаций, информированности населения района о принимаемых районным Советом депутатов решениях и определяет порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений Шарыповского районного Совета в области бюджетной и налоговой политики (далее по тексту - проекты решений).
1.2. В целях применения настоящего Положения под публичной независимой экспертизой проектов решений понимается компетентное исследование, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей области и содержащее обоснованные выводы о возможных социально-экономических, политических последствиях издания правового акта.
1.3. Независимой публичной экспертизе подлежат следующие проекты решений Шарыповского районного Совета в области бюджетной и налоговой политики:
а) о районном бюджете на очередной финансовый год;
б) о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, предусматривающих уменьшение или увеличение общего объема доходов районного бюджета, общего объема расходов бюджета и дефицита районного бюджета;
в) об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

б) о бюджетном процессе в районе;
в) о системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
1.4. Публичная независимая экспертиза проводится экспертной комиссией, осуществляющей свою деятельность на общественных началах.
1.5. Экспертная комиссия создается с целью проведения оценки возможных социально-экономических последствий в результате принятия решений Шарыповского районного Совета в области бюджетной и налоговой политики.
1.6. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативно-правовыми актами субъекта Российской Федерации, Уставом Шарыповского района, нормативно-правовыми актами Шарыповского района.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

2.1. Состав и председатель экспертной комиссии по проведению публичной независимой экспертизы проектов решений утверждаются Главой района.
2.2. Экспертная комиссия состоит из представителей, имеющих высшее экономическое или юридическое образование, а также представителей общественных организаций.
2.3. Независимыми экспертами не могут быть лица, замещающие государственные должности и должности государственной гражданской службы, депутаты, выборные должностные лица местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, члены выборных органов местного самоуправления и муниципальные служащие.
2.4. Основной задачей экспертной комиссии является проведение независимой экспертизы проектов решений.
2.5. Общее руководство экспертной комиссией осуществляет ее председатель, отвечающий за организацию текущей работы экспертной комиссии.
2.6. Председатель экспертной комиссии руководит работой экспертной комиссии, определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, распределяет обязанности между членами экспертной комиссии, подписывает экспертное заключение.
2.7. Заместитель председателя экспертной комиссии выполняет обязанности председателя в его отсутствие, а также отдельные его поручения.
2.8. Секретарь экспертной комиссии ведет протокол заседаний, выполняет организационную работу по поручению председателя экспертной комиссии.
2.9. Члены экспертной комиссии присутствуют на заседаниях, принимают участие в проведении независимой публичной экспертизы проектов решений, участвуют в подготовке заключений экспертной комиссии.
2.10. Заседания экспертной комиссии считаются правомочными при участии в работе не менее половины ее состава.
2.11. Заседания экспертной комиссии оформляются протоколом, по рассматриваемым проектам решений готовятся экспертные заключения и подписываются председателем и членами экспертной комиссии.
2.12. Экспертное заключение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов экспертной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
2.13. Проекты решений направляются Главой района в Шарыповский районный Совет депутатов и одновременно на обязательную независимую публичную экспертизу в экспертную комиссию.
2.14. Заключение экспертной комиссии принимается и направляется в срок не позднее 10 календарных дней с момента получения экспертной комиссией проекта решения Главе района для его последующего представления в Шарыповский районный Совет депутатов для рассмотрения в постоянной комиссии, определенной по данному проекту решения.
2.15. Результаты независимой экспертизы проектов решений Шарыповского районного Совета в области бюджетной и налоговой политики подлежат размещению в сети Интернет и в средствах массовой информации.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности экспертной комиссии осуществляет администрация Шарыповского района.
3.2. Деятельность экспертной комиссии прекращается по решению Главы Шарыповского района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru