КАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2007 г. № 31-304
О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КУЛЬТУРА КРАСНОЯРЬЯ"
НА 2007 - 2009 ГОДЫ
(в ред. Решений Канского городского Совета депутатов
от 26.09.2007 № 36-354
, от 10.12.2007 № 38-384
,
от 20.02.2008 № 41-414
, от 04.06.2008 № 46-457
,
от 02.07.2008 № 47-462
, от 17.12.2008 № 53-524
)
Руководствуясь статьей 17
Устава города, Канский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу
"Культура Красноярья" на 2007 - 2009 годы.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике и местному самоуправлению и на постоянную комиссию по бюджету и собственности.
Глава города
С.Н.ГУРОВ
Утверждена
Решением
Канского городского Совета депутатов
от 25 апреля 2007 г. № 31-304
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КУЛЬТУРА КРАСНОЯРЬЯ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ
(в ред. Решений Канского городского Совета депутатов
от 26.09.2007 № 36-354
, от 10.12.2007 № 38-384
,
от 20.02.2008 № 41-414
, от 04.06.2008 № 46-457
,
от 02.07.2008 № 47-462
, от 17.12.2008 № 53-524
)
1. ПАСПОРТ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА КРАСНОЯРЬЯ"
НА 2007 - 2009 ГОДЫ
Наименование программы Городская целевая программа "Культура
Красноярья" на 2007 - 2009 годы (далее -
программа)
Основание для разработки Закон
Красноярского края "О культуре" от
программы 05.12.2000 № 12-1031, Закон
Красноярского края
"О краевой целевой программе "Культура
Красноярья" на 2007 - 2009 годы" от 25.01.2007
№ 21-5715
Заказчик программы Администрация города Канска
Исполнители мероприятий Муниципальное учреждение "Управление
программы молодежной политики, по делам культуры,
физкультуры и спорта", муниципальные
учреждения культуры
Разработчик программы Муниципальное учреждение "Управление
молодежной политики, по делам культуры,
физкультуры и спорта"
Главные распорядители Муниципальное учреждение "Управление
бюджетных средств молодежной политики, по делам культуры,
физкультуры и спорта"
Цели и задачи программы Основная цель программы - повышение качества
жизни населения города через сохранение и
развитие муниципальной культуры как важнейшего
фактора социально-экономического развития
города.
Задачи программы:
- сохранение и эффективное использование
культурного достояния города, участие в едином
культурном пространстве края;
- повышение доступности и качества культурных
услуг муниципальных учреждений культуры;
- совершенствование кадрового потенциала
учреждений культуры;
- создание условий для эффективной
инновационной деятельности на муниципальном
уровне;
- стимулирование и развитие культурно-
досуговой деятельности учреждений культуры
Целевые индикаторы и Индикаторы:
показатели - увеличение доли муниципальных учреждений
культуры, оснащенных современными системами
охранно-пожарной сигнализации и оповещения,
приборами визуального наблюдения и
противопожарным оборудованием, в общем объеме
муниципальных учреждений культуры;
- увеличение доли отремонтированных зданий
муниципальных учреждений культуры в общем
объеме зданий муниципальных учреждений
культуры;
- увеличение доли муниципальных учреждений
культуры, обеспеченных специальным
оборудованием, в общем объеме муниципальных
учреждений культуры.
Показатели:
- увеличение количества современных систем
охранно-пожарной сигнализации и оповещения в
муниципальных учреждениях культуры;
- увеличение количества приборов визуального
контроля и единиц противопожарного
оборудования в муниципальных учреждениях
культуры;
- увеличение количества отремонтированных
зданий муниципальных учреждений культуры;
- увеличение количества муниципальных
учреждений культуры, обеспеченных специальным
оборудованием;
- увеличение количества участников
международного конкурса, общегородских
мероприятий;
- увеличение количества новых моделей
организации культурной деятельности в городе
Сроки реализации программы 2007 - 2009 годы
Объемы и источники +-------+--------+--------+--------+---------+
финансирования ¦Бюджет ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ Всего: ¦
+-------+--------+--------+--------+---------+
¦Местный¦ 1203,5¦ 725,4¦ 2310,6¦ 4239,5¦
+-------+--------+--------+--------+---------+
Ожидаемые конечные Реализация мероприятий программы создаст
результаты реализации условия для повышения качества жизни
программы населения города через сохранение и развитие
муниципальной культуры как важнейшего фактора
социально-экономического развития города;
- приобретение и установка 3 современных
систем охранно-пожарной сигнализации и
оповещения в библиотеках и музее;
- приобретение и установка 10 единиц
противопожарного оборудования и одного прибора
визуального контроля для библиотек;
- приобретение и установка 3 единиц
специального оборудования для инженерно-
технической укрепленности помещений библиотек
и музея;
- приобретение и установка 59 единиц
специального оборудования для создания условий
хранения фондов в библиотеках и музее;
- проведение капитального ремонта и
реконструкции центральной городской библиотеки
им. А.П. Чехова;
- оснащение специальным оборудованием ДШИ № 1,
централизованной библиотечной системы
(музыкальные инструменты, костюмы, компьютеры,
оргтехника и др.);
- проведение 9 мероприятий общегородского
значения, одного международного фестиваля с
2008 года (ежегодно);
- приобретение одного комплекта
светотехнического и одного полного комплекта
звукотехнического оборудования;
- создание 2 экспериментальных площадок при
учреждениях культуры (ДШИ № 1, ДК
"Строитель")
Система организации Администрация города Канска, Канский городской
контроля за исполнением Совет депутатов
программы
2. ПОСТАНОВКА ОБЩЕГОРОДСКОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Городская целевая программа "Культура Красноярья" на 2007 - 2009 годы содержит инструменты и механизмы, обеспечивающие реализацию культурной политики в городе Канске на муниципальном уровне и способствующие повышению качества жизни населения города через сохранение и развитие муниципальной культуры как важнейшего фактора социально-экономического развития города.
Анализ ситуации в отрасли культуры свидетельствует, что, с одной стороны, культура в городе фактически является одним из инструментов для достижения социально-экономических целей, стимулирует развитие образования, обеспечивает занятость населения, формирует привлекательный культурный образ территории. С другой стороны, состояние инфраструктуры отрасли не позволяет в полной мере использовать культурный потенциал в качестве фактора социально-экономического развития города, а также как средство эстетического, нравственно-патриотического воспитания широких слоев населения.
Сеть муниципальных учреждений культуры города Канска состоит из 4 учреждений клубного типа, 3 учреждений дополнительного образования детей (музыкальная, художественная школы, школа искусств), 1 учреждения музейного типа (в структуре выставочный зал), 11 библиотек-филиалов.
Основные фонды отрасли находятся в крайне неудовлетворительном состоянии.
Материальная база муниципальных учреждений культуры достигла крайней степени износа. Это может привести многие мероприятия, проекты муниципального краевого значения к срыву по техническим причинам в силу опасности их дальнейшей эксплуатации. Требуют капитального ремонта центральная городская библиотека им. А.П. Чехова, центральная детская библиотека, дом культуры "Восход", завершение капитального ремонта городского дома культуры, проведение реконструкции и реставрационных работ Дома им. В.Я. Зазубрина как исторического памятника, который может стать одной из отправных точек туристического маршрута по достопримечательным местам города Канска, что и будет способствовать развитию туризма в городе.
Канский краеведческий музей не имеет специального оборудования в фондохранилище, соответствующего требованиям и нормативам хранения фондов, что может привести к утрате ценнейших музейных коллекций. Более ста уникальных музейных предметов нуждается в реставрации. Стоимость многих музейных коллекций и уникальных предметов в десятки раз превышает стоимость необходимых расходов по их восстановлению.
В этом ряду особенно актуальной является проблема сокращения объемов информационных ресурсов библиотек города. В течение последних пяти лет объем списанной из фондов литературы превышает объем поступлений новых изданий, книжные фонды библиотек на 60 - 70 процентов морально устарели. По показателю книгообеспеченности на одного жителя город занимает 11-е место среди других городов Красноярского края, 18,1 процента библиотек города не имеют охранно-пожарной сигнализации. В соответствии с модельным стандартом деятельности публичной библиотеки, рекомендованным к исполнению Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, обновление книжного фонда должно быть не менее 5 процентов в год. В городе Канске этот показатель составляет 2,8 процента.
Очень медленно идет процесс информатизации библиотек. Только 36,3 процента библиотек города имеют персональные компьютеры; только одна юношеская библиотека имеет выход в Интернет; 36,3% библиотек оснащены современным программным обеспечением, позволяющим создавать собственные базы данных.
Практически разрушена киносеть и система технического обслуживания кино-, видеоустановок.
Одной из наиболее острых проблем отрасли культуры является снижение возможностей воспроизводства кадрового потенциала. Состав кадров отрасли культуры в городе Канске на сегодняшний день отличается тем, что высшее профессиональное образование имеют 34 процента специалистов, среднее профессиональное - 59 процентов специалистов. Число увольняющихся специалистов ежегодно составляет 2 - 3 процента.
Система дополнительного образования детей в городе представлена 3 образовательными учреждениями дополнительного образования детей (1 музыкальная, 1 художественная школы, 1 школа искусств). Низкий уровень технического и технологического оснащения, устаревшая учебно-методическая база образовательных учреждений культуры не обеспечивают в должной мере воспроизводство кадров отрасли.
Система ранней профориентации и поддержки юных дарований работает неэффективно, в основном из-за отсутствия современных механизмов финансирования.
Для решения вышеуказанных проблем разработана городская целевая программа "Культура Красноярья" на 2007 - 2009 годы, структура которой в соответствии с системно-целевым принципом определяется стратегическими целями и приоритетными направлениями культурной политики в городе Канске и Красноярском крае.
3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ.
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
3.1. Основные цели и задачи программы
Цель программы: повышение качества жизни населения города через сохранение и развитие муниципальной культуры как важнейшего фактора социально-экономического развития города.
Выбор ключевых задач городской целевой программы "Культура Красноярья" на 2007 - 2009 годы обусловлен хроническими проблемами отрасли, социально-экономическими преобразованиями.
Программа состоит из четырех разделов, каждый из которых нацелен на решение одной из ее задач.
Задача I. Сохранение и эффективное использование культурного достояния города
В силу очевидной недостаточности ресурсов, выделяющихся для решения этой ключевой задачи государственной культурной политики, становится особенно актуальным включение в программу мероприятий и проектов, направленных на:
- обеспечение условий сохранения культурного материального и нематериального наследия города (реставрация особо значимых для края предметов и единиц культурного наследия, сохранение уникальных технологий, сохранение традиций многонациональной культуры города);
- обеспечение сохранности и безопасности музейных и библиотечных фондов.
Задача II. Повышение доступности и качества культурных услуг муниципальных учреждений культуры
Решение проблемы неравномерной обеспеченности населения города высокохудожественной культурной услугой, расширение возможностей замещающих форм обслуживания населения.
Создание комфортных и безопасных условий для посетителей и пользователей культурной услуги и обеспечение муниципальных учреждений культуры специальным оборудованием, музыкальными инструментами, костюмами, обувью и т.д. В связи с этим в программу включены мероприятия и проекты, направленные на техническое и технологическое переоснащение учреждений культуры (ремонт и реконструкция учреждений культуры; приобретение специального оборудования; пополнение фондов библиотек).
Задача III. Совершенствование кадрового потенциала культуры
В рамках решения данной задачи программы включены мероприятия и проекты, направленные на выявление и адресную поддержку одаренных детей и молодежи города.
Задача IV. Создание условий для эффективной инновационной деятельности на муниципальном уровне
В программу включены проекты, направленные на поддержку экспериментальной и инновационной работы, на создание новых форм организации культурной деятельности.
Задача V. Стимулирование и развитие культурно-досуговой деятельности учреждений культуры
Обеспечение условий для удовлетворения жителями города культурных потребностей, организация досуга и отдыха, повышение уровня художественно-творческой и досуговой деятельности.
3.2. Сроки выполнения программы
Программа рассчитана на 2007 - 2009 годы.
3.3. Целевые индикаторы и показатели
Основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального, культурного потенциала, в изменении ценностных ориентаций и норм поведения людей. Очевидно, что такие изменения не поддаются обычным статистическим измерениям. С учетом этого в программе определена система индикаторов, характеризующих текущие результаты культурной деятельности и ее объемные показатели.
Индикаторы:
- увеличение доли муниципальных учреждений культуры, оснащенных современными системами охранно-пожарной сигнализации и оповещения, приборами визуального наблюдения и противопожарным оборудованием, в общем объеме муниципальных учреждений культуры;
- увеличение доли отремонтированных зданий муниципальных учреждений культуры в общем объеме зданий муниципальных учреждений культуры, требующих ремонта и реконструкции;
- увеличение доли муниципальных учреждений культуры, обеспеченных специальным оборудованием, в общем объеме муниципальных учреждений культуры.
Показатели:
- увеличение количества современных систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения, установленных в муниципальных учреждениях культуры;
- увеличение количества приборов визуального контроля и единиц противопожарного оборудования, установленных в муниципальных учреждениях культуры;
- увеличение количества отремонтированных зданий муниципальных учреждений культуры;
- увеличение количества муниципальных учреждений культуры, обеспеченных специальным оборудованием;
- увеличение количества участников общегородских мероприятий, международного фестиваля;
- увеличение количества новых моделей организации культурной деятельности в городе.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ КАЖДОГО ЭТАПА
+------------------------------------------------+---------+----+----+----+
¦ Наименование показателя ¦ Ед. ¦2007¦2008¦2009¦
¦ ¦измерения¦год ¦ год¦год ¦
+------------------------------------------------+---------+----+----+----+
¦Количество современных систем охранно-пожарной ¦ед. ¦ 2¦ - ¦ 1¦
¦сигнализации и оповещения, установленных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациях культуры (музей и библиотеки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------+----+----+----+
¦Количество приборов визуального контроля и ¦ед. ¦ - ¦ 11¦ - ¦
¦единиц противопожарного оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦установленных в организациях культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(библиотеки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------+----+----+----+
¦Количество отремонтированных зданий учреждений ¦ед. ¦ - ¦- ¦ 1¦
¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------+----+----+----+
¦Количество организаций культуры, обеспеченных ¦ед. ¦ 2¦ 2¦ 2¦
¦специальным оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------+----+----+----+
¦Количество участников: ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦- общегородских мероприятий ¦ ¦8000¦8000¦8000¦
¦- международного фестиваля ¦ ¦ 300¦ 300¦ 500¦
+------------------------------------------------+---------+----+----+----+
¦Количество новых моделей организации культурной ¦ед. ¦ - ¦ 2¦ 2¦
¦деятельности в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------+----+----+----+
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
После утверждения программы ее разработчик - муниципальное учреждение "Управление молодежной политики, по делам культуры, физкультуры и спорта" - обеспечивается финансовыми ресурсами, предусмотренными Решением Канского городского Совета депутатов "О бюджете города Канска".
Главным распорядителем бюджетных средств является муниципальное учреждение "Управление молодежной политики, по делам культуры, физкультуры и спорта".
Основной механизм реализации программы - ежегодное заключение договоров, контрактов и соглашений с исполнителями отдельных мероприятий, учреждениями культуры и иными лицами.
Субсидии на реализацию городской целевой программы "Культура Красноярья" на 2007 - 2009 годы будут предоставляться при соблюдении следующих условий:
- заключение соглашения о сотрудничестве по выполнению программных мероприятий между администрацией города Канска и агентством культуры администрации Красноярского края;
- долевое финансирование программных мероприятий в размере не менее 50% - из фонда софинансирования социальных расходов, образуемого в краевом бюджете, и 50% - финансирование из бюджета города.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Управление и контроль за реализацией программы осуществляют администрация города Канска, Канский городской Совет депутатов.
Администрация города Канска, муниципальное учреждение "Управление молодежной политики, по делам культуры, физкультуры и спорта" несут ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
Муниципальное учреждение "Управление молодежной политики, по делам культуры, физкультуры и спорта" с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей.
При необходимости муниципальное учреждение "Управление молодежной политики, по делам культуры, физкультуры и спорта" подготавливает предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий и представляет их в администрацию города Канска.
6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация городской целевой программы "Культура Красноярья" на 2007 - 2009 годы в целом создаст условия для повышения качества жизни населения города через сохранение и развитие культуры как важнейшего фактора социально-экономического развития города.
Выполнение мероприятий программы будет способствовать:
- сохранению нематериального культурного наследия;
- обеспечению сохранности и безопасности музейных и библиотечных фондов;
- обеспечению доступности и качества культурной услуги через создание комфортных и безопасных условий для посетителей и пользователей культурной услуги, техническое и технологическое переоснащение учреждений культуры, адресную поддержку профессионального искусства и любительского художественного творчества и внедрение замещающих форм предоставления культурной услуги.
Ожидаемые результаты реализации программы:
- приобретение и установка 3 современных систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения в библиотеках и музее;
- приобретение и установка 10 единиц противопожарного оборудования и одного прибора визуального контроля для библиотек;
- приобретение и установка 34 единиц специального оборудования для инженерно-технической укрепленности помещений библиотек и музея;
- приобретение и установка 59 единиц специального оборудования для создания условий хранения фондов в библиотеках и музее;
- проведение капитального ремонта и реконструкция одной центральной городской библиотеки им. А.П. Чехова;
- оснащение специальным оборудованием ДШИ № 1, централизованной библиотечной системы (музыкальные инструменты, костюмы, компьютеры, оргтехника и др.);
- проведение ежегодно 9 мероприятий общегородского значения, одного международного значения;
- приобретение 4 комплектов светотехнического и звукотехнического оборудования для 2 домов культуры;
- создание 2 экспериментальных площадок при учреждениях культуры.
7. МЕРОПРИЯТИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА
КРАСНОЯРЬЯ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ
+-----+-----------------+-----------------+--------------+-------------------------------+
¦№ п/п¦ Программные ¦ Ожидаемый ¦ Главный ¦ Объемы финансирования (тыс. ¦
¦ ¦ мероприятия, ¦ результат от ¦распорядитель,¦ руб. в ценах соответствующих ¦
¦ ¦ обеспечивающие ¦ реализованных ¦ получатель ¦ лет) ¦
¦ ¦выполнение задачи¦ программных ¦ бюджетных +-------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ мероприятий (в ¦ средств ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ натуральном ¦ +-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ выражении) ¦ ¦Местный¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный¦Местный¦Местный¦
+-----+-----------------+-----------------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----+-----------------+-----------------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦Задача I. Сохранение и эффективное использование культурного достояния края ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------+
¦Раздел 1.2. Безопасность музейных и библиотечных фондов ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------+
¦"Музейный фонд" ¦
+-----+-----------------+-----------------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.2.1¦Приобретение и ¦приобретение и ¦МУ УМПДКФиС, ¦ 12,5¦ 12,5¦ ¦ ¦
¦ ¦установка ¦установка 1 ¦МУК ККМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современных ¦системы охранно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем охранно- ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦сигнализации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализации и ¦оповещения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оповещения в ¦музее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦музее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+-----------------+--------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.2.2¦Приобретение и ¦приобретение и ¦МУ УМПДКФиС, ¦ 190,0¦ 90,0¦ - ¦ 100,0¦
¦ ¦установка ¦установка 2 ¦МУК ЦБС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современных ¦систем охранно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем охранно- ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦сигнализации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализации и ¦оповещения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оповещения в ¦библиотеках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦библиотеках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+-----------------+--------------+-------+-------+-------+-------+
]]>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата за ¦ 226 ¦ 4,3 ¦ ¦ - ¦ 4,3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживание членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жюри ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----------------+---------+-------+--------+--------------------+--------+---------+--------+--------+------+
¦Муниципальное¦МУК ДК ¦ 0806 ¦7952200¦ 453 ¦Ремонт дискозала: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждение ¦"Строитель" ¦ ¦ ¦ ¦- разборка сцены, ¦ 225 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦
¦"Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демонтаж полов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦настил линолеума из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ремонт стен ¦ 225 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦
¦физкультуры и¦ ¦ ¦ ¦ ¦(снятие старой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спорта" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краски, улучшенная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покраска стен) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+ +---------+-------+--------+--------------------+--------+---------+--------+--------+------+
¦Муниципальное¦ ¦ 0806 ¦7952205¦ 023 ¦Ремонт освещения в ¦ 225 ¦ 95,0 ¦ ¦ 95,0 ¦ ¦
¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дискозале, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хореографическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классе, в фойе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуры" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первого этажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------+-------+--------+--------------------+--------+---------+--------+--------+------+
¦ ¦ ¦ 0806 ¦7952205¦ 023 ¦Приобретение ¦ 340 ¦ 16,0 ¦ ¦ ¦ 16,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦танцевальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦костюмов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пошив танцевальных ¦ 226 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ 20,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦костюмов из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов заказчика¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----------------+---------+-------+--------+--------------------+--------+---------+--------+--------+------+
¦Муниципальное¦МУК ГДК ¦ 0806 ¦7952206¦ 023 ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общегородских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- видеопроектор; ¦ 310 ¦ 51,0 ¦ - ¦ 51,0 ¦ - ¦
¦культуры" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение ¦ 290 ¦ 45,0 ¦ - ¦ 12,5 ¦ 32,5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦призов, цветов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата работ по ¦ 226 ¦ 13,0 ¦ - ¦ 6,5 ¦ 6,5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договору; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- художественное ¦ 340 ¦ 16,0 ¦ ¦ - ¦ 16,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----------------+---------+-------+--------+--------------------+--------+---------+--------+--------+------+
¦Муниципальное¦МУК ДК ¦ 0806 ¦7952206¦ 023 ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждение ¦"Строитель" ¦ ¦ ¦ ¦общегородских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- художественное ¦ 340 ¦ 14,0 ¦ ¦ 6,0 ¦ 8,0¦
¦культуры" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформление; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение ¦ 290 ¦ 6,5 ¦ ¦ 2,5 ¦ 4,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦призов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата работ по ¦ 226 ¦ 1,5 ¦ ¦ 1,5 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----------------+---------+-------+--------+--------------------+--------+---------+--------+--------+------+
¦Муниципальное¦МУК ЦБС ¦ 0806 ¦7952206¦ 023 ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общегородских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- художественное ¦ 340 ¦ 25,0 ¦ - ¦ 10,0 ¦ 15,0¦
¦культуры" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформление; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение ¦ 290 ¦ 10,0 ¦ - ¦ 5,0 ¦ 5,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦призов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата работ по ¦ 226 ¦ 18,0 ¦ - ¦ 5,0 ¦ 13,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----------------+---------+-------+--------+--------------------+--------+---------+--------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО ¦ ¦4239,5 ¦1203,5 ¦725,4 ¦2310,6¦
+-------------+-----------------+---------+-------+--------+--------------------+--------+---------+--------+--------+------+