Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


НИЖНЕИНГАШСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2007 г. № 16-293

О РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ДО 2017 ГОДА

В соответствии с письмом департамента планирования и экономического развития администрации Красноярского края № 3853 от 19.12.2006 районный Совет депутатов решил:
1. Предложить администрации района разработать комплексную программу социально-экономического развития Нижнеингашского района на период до 2017 года.
2. Утвердить Положение о порядке разработки, принятии и реализации комплексной программы социально-экономического развития Нижнеингашского района на период до 2017 года согласно приложению.
3. Предложить главе района Малышкину П.А.:
сформировать консультативный совет, определить состав разработчиков программы, разработать этапы подготовки комплексной программы, определить источники, размеры и порядок финансирования разработки программы, участие в ее разработке общественности района.
4. Подготовить и провести конференцию по обсуждению комплексной программы социально-экономического развития района на период до 2017 года.
5. Определить постоянную комиссию по социально-экономическому развитию, финансам и бюджету (Кеуш С.Ю.) ответственной за подготовку конференции.
6. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию по социально-экономическому развитию, финансам и бюджету (Кеуш С.Ю.).
7. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района
П.А.МАЛЫШКИН





Приложение
к Решению
районного Совета депутатов
от 27 февраля 2007 г. № 16-293

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ДО 2017 ГОДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о порядке разработки, принятия и реализации комплексной программы социально-экономического развития Нижнеингашского района на период до 2017 года (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", Решением Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Уставом муниципального образования Нижнеингашский район Красноярского края.
1.2. Положение определяет цели, содержание, порядок разработки, принятия и реализации комплексной программы социально-экономического развития Нижнеингашского района, а также порядок взаимодействия органов местного самоуправления и иных участников отношений.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
2.1. Комплексная программа социально-экономического развития Нижнеингашского района на период до 2017 года - документ, содержащий комплексную систему целевых ориентиров и приоритетов социально-экономического развития муниципального образования Нижнеингашский район в среднесрочной и долгосрочной перспективе, планируемые механизмы и средства достижения намеченных целевых ориентиров.
2.2. Районная целевая программа - документ, содержащий комплекс мероприятий, увязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и обеспечивающих эффективное решение особо значимых проблем социально-экономического развития Нижнеингашского района.

3. КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ

3.1. Комплексная программа социально-экономического развития Нижнеингашского района (далее - комплексная программа) разрабатывается на период до 2017 года.
3.2. Комплексная программа содержит:
характеристику социально-экономического положения, анализ проблем и диспропорций;
приоритетные направления социально-экономического развития района на среднесрочную и долгосрочную перспективу;
цели и основные показатели социально-экономического развития района;
механизм реализации программы;
финансовое обеспечение реализации программы;
ожидаемые результаты выполнения программы;
оценку экономического эффекта ее реализации.
3.3. Комплексная программа и отчет о ее реализации утверждаются районным Советом депутатов.
3.4. Проект комплексной программы вносится на обсуждение на районную конференцию.
3.5. В срок не позднее шести месяцев после завершения срока действия комплексной программы глава района направляет в районный Совет депутатов для рассмотрения на сессии отчет о ее реализации.
3.6. Комплексная программа подлежит официальному опубликованию.

4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

4.1. Комплексная программа разрабатывается администрацией Нижнеингашского района.
4.2. Глава района создает рабочую группу по разработке комплексной программы и утверждает план-график работ по формированию, согласованию и утверждению программ социально-экономического развития муниципальных образований района.
4.3. Администрация района при необходимости запрашивает от органов местного самоуправления поселений информацию для разработки комплексной программы.
4.4. Администрация района вправе привлекать к подготовке комплексной программы на конкурсной основе научно-исследовательские и другие организации.
4.5. Финансирование работ по разработке комплексной программы осуществляется за счет средств районного бюджета. Объем финансирования устанавливается решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год.
4.6. До внесения проекта комплексной программы на рассмотрение в районный Совет депутатов он подлежит направлению главой района в администрацию Красноярского края для согласования.
4.7. В случае несоответствия проекта комплексной программы программе социально-экономического развития Красноярского края проект комплексной программы подлежит доработке и после внесения в него необходимых изменений повторно направляется в администрацию Красноярского края для согласования.

5. ПОДГОТОВКА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ К РАССМОТРЕНИЮ
НИЖНЕИНГАШСКИМ РАЙОННЫМ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ

5.1. Проект комплексной программы вносится на рассмотрение в районный Совет депутатов главой района.
5.2. Председатель районного Совета депутатов направляет проект комплексной программы на рассмотрение в комиссию в соответствии с вопросами ее ведения.
5.3. Комиссия районного Совета депутатов рассматривает проект комплексной программы, по результатам рассмотрения готовит перечень поправок, замечаний и предложений с их обоснованием, который направляется на рассмотрение главе района. Глава района в течение 25 календарных дней направляет в районный Совет депутатов доработанный проект комплексной программы с учетом поправок и предложений, рекомендованных к включению в проект комплексной программы, а в случае их отклонения - с обоснованием отклонения.
5.4. Поступивший в районный Совет депутатов доработанный проект комплексной программы направляется в комиссию, которая на очередном заседании принимает решение о включении в проект повестки дня очередной сессии районного Совета депутатов вопроса об обсуждении проекта комплексной программы с учетом согласованных поправок на районной конференции.
5.5. Вопрос о рассмотрении проекта комплексной программы, подготовленного к рассмотрению на сессии районного Совета депутатов, включается в повестку дня очередной сессии районного Совета депутатов.
В состав материалов к проекту комплексной программы включаются:
а) проект решения районного Совета депутатов об утверждении комплексной программы;
б) решение комиссии;
в) информация о результатах обсуждения на районной конференции.

6. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ НА СЕССИИ
НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

6.1. Обсуждение проекта комплексной программы на сессии районного Совета депутатов начинается с доклада главы района, а также содоклада председателя комиссии. В содокладе председателя комиссии содержится анализ поправок, внесенных в процессе рассмотрения проекта, комплексной программы (замечания, высказанные в ходе рассмотрения отчета об исполнении программы), а также информация о результатах обсуждения на районной конференции.
6.2. По результатам обсуждения районный Совет депутатов принимает решение.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОМПЛЕКСНУЮ ПРОГРАММУ

7.1. Проект изменений в комплексную программу вносится на рассмотрение в районный Совет депутатов главой района и направляется председателем районного Совета депутатов в комиссии в соответствии с вопросами их ведения.
Порядок работы с проектами изменений в комплексную программу, предусматривающими изменения объемов финансирования соответствующих муниципальных целевых программ на очередной финансовый год, определяется в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Положения.
7.2. Проекты изменений в комплексную программу, предусматривающие изменения объемов финансирования соответствующих районных целевых программ на очередной финансовый год, внесенные на рассмотрение в районный Совет депутатов, направляются председателем районного Совета депутатов в комиссии в соответствии с вопросами их ведения, которые определяют порядок работы с данными изменениями. Поправки и предложения, внесенные при рассмотрении указанных изменений в районные целевые программы, могут быть связаны только с изменением объемов их финансирования на очередной финансовый год. Предложения и поправки должны обязательно сопровождаться внесением соответствующих поправок в районный бюджет.
7.3. Проект решения о внесении изменений в комплексную программу рассматривается на сессии районного Совета депутатов одновременно с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год или о внесении изменений в районный бюджет на текущий финансовый год.

8. РАЙОННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

8.1. Для реализации комплексной программы разрабатываются районные целевые программы.
8.2. Районная целевая программа содержит:
характеристику состояния проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом;
цели и задачи, необходимые для решения проблемы;
перечень программных мероприятий с обоснованием эффективности их реализации, указанием сроков их выполнения;
объемы финансирования районной целевой программы в целом и с разбивкой по годам с указанием источников финансирования и получателей - исполнителей мероприятий программы;
механизм реализации районной целевой программы;
оценку эффективности осуществления районной целевой программы.
8.3. Принятие районной целевой программы осуществляется районным Советом депутатов.
8.4. Перечень районных целевых программ, предусматриваемых к финансированию за счет средств районного бюджета на очередной финансовый год, с указанием объемов финансирования по каждой программе утверждается районным Советом депутатов в составе проекта решения районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год.
В случае несоответствия объемов финансирования, предусмотренных по районной целевой программе в районном бюджете на очередной финансовый год, объемам, предусмотренным на соответствующий год в районной целевой программе, в районный Совет депутатов одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год вносится проект решения районного Совета депутатов о внесении изменений в соответствующую районную целевую программу.
8.5. Заказчиками районных целевых программ являются органы местного самоуправления района.
8.6. Заказчик программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
8.7. Отбор непосредственных исполнителей программных мероприятий районной целевой программы (организации и физические лица) осуществляется на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством.
8.8. Годовой отчет об исполнении районных целевых программ представляется в районный Совет депутатов в составе отчета об исполнении районного бюджета.

9. ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

9.1. Отчет о реализации комплексной программы подготавливается администрацией района и вносится на рассмотрение в районный Совет депутатов главой района.
9.2. Порядок рассмотрения районным Советом депутатов отчета о реализации комплексной программы осуществляется в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Положения.
9.3. Отчет о реализации комплексной программы подлежит официальному опубликованию.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru