Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2009 г. № 824

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА
ЛУЧШИХ ПЕДАГОГОВ ГОРОДА МУРМАНСКА" НА 2010 - 2012 ГОДЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 13, 16 Устава муниципального образования город Мурманск, решением Совета депутатов города Мурманска от 26.05.2008 № 50-618 "Об утверждении "Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Мурманск", постановлениями администрации города Мурманска от 22.01.2009 № 115 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ города Мурманска", от 06.07.2009 № 498 "О разработке проектов долгосрочных целевых программ города Мурманска в 2009 году" и в целях поддержки лучших педагогов постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Поддержка лучших педагогов города Мурманска на 2010 - 2012 годы".
2. Комитету по образованию администрации города Мурманска (Карпенко Н.Н.) довести настоящее постановление до сведения руководителей образовательных учреждений и предусмотреть организационно-педагогические мероприятия с работниками образования.
3. Управлению финансов администрации города Мурманска (Собокарева М.А.) обеспечить финансирование реализации долгосрочной целевой программы "Поддержка лучших педагогов города Мурманска на 2010 - 2012 годы" в объеме, установленном решением Совета депутатов города Мурманска о бюджете муниципального образования город Мурманск на очередной финансовый год.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление без приложения.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Кондратьева С.В.

Глава
муниципального образования
город Мурманск
С.А.СУББОТИН





Утверждена
постановлением
администрации города Мурманска
от 1 сентября 2009 г. № 824

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА ЛУЧШИХ ПЕДАГОГОВ ГОРОДА МУРМАНСКА"
НА 2010 - 2012 ГОДЫ

1. Понятия и термины

Инновация - процесс освоения новых методов, методик, технологий, учебных программ.
Участники образовательного процесса - обучающиеся, педагогические работники общеобразовательного учреждения, родители (законные представители) обучающихся.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом

Важным фактором развития образования в городе Мурманске стал приоритетный национальный проект "Образование", в рамках которого в 2006 - 2009 годах обеспечена поддержка лидеров инновационного развития системы образования - лучших педагогов, общеобразовательных учреждений, развитие института классного руководства. За три года победителями конкурсного отбора стали 15 образовательных учреждений и 56 талантливых учителей, опыт работы которых используется в городе и регионе. Ежегодно учителя школ Мурманска участвуют в конкурсе профессионального мастерства "Учитель года Мурманской области". С 2003 года 5 учителей города Мурманска достойно представляли регион на Всероссийском конкурсе "Учитель года России": Палютина Л.А., учитель русского языка и литературы лицея № 1 (2003 г.), Козлова Е.Г., учитель начальных классов гимназии № 4 (2004 г.), Васькова Е.И., учитель русского языка и литературы гимназии № 1 (2005 г.), Комарова А.В., учитель русского языка и литературы гимназии № 8 (2007 г.), Яицкая О.А., учитель географии гимназии № 3 (2008 г.). Успешному участию педагогов в региональных и всероссийских конкурсах профессионального мастерства способствовала созданная в городе система творческих конкурсов, научно-практических конференций, фестивалей, выставок педагогического мастерства. Ежегодно в педагогических мероприятиях принимают участие более 700 педагогов образовательных учреждений города Мурманска.
Наибольший интерес и внимание педагогических коллективов и общественности вызвали конкурсы "Учитель города", "Ступеньки мастерства", "Педагог-психолог города", "Воспитать человека", "Сердце отдаю детям".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации было направлено 05.11.2008, а не 08.11.2008.

Поддержка талантливых педагогов стала ключевой позицией в Послании Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации 08.11.2008 и определена как одно из приоритетных направлений в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа".
Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 259 "О проведении в Российской Федерации Года учителя" рекомендовано в 2010 году провести мероприятия, способствующие развитию творческого и профессионального потенциала учителей, росту социального престижа профессии.
Приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 29.04.2009 № 827 "Об утверждении плана подготовки и проведения Года учителя в Мурманской области" утвержден перечень основных мероприятий в регионе, включающих проведение следующих конкурсов: "Учитель года", "Сердце отдаю детям", "Педагог-психолог Мурманской области", "Детский сад года" и др.
Повышению социального престижа учителя и мотивации к овладению профессией педагога должно способствовать создание музея "История образования в городе Мурманске".
В целях дальнейшего развития системы стимулирования лучших педагогов города необходимо принятие на муниципальном уровне программы, реализация мероприятий которой позволит создать условия для раскрытия потенциальных возможностей талантливых педагогов, распространения опыта лучших педагогов города, являющихся победителями приоритетного национального проекта "Образование" и конкурсов профессионального мастерства муниципального, регионального и всероссийского уровней.

3. Паспорт долгосрочной целевой программы "Поддержка лучших
педагогов города Мурманска" на 2010 - 2012 годы

3.1. Наименование программы - "Поддержка лучших педагогов города Мурманска на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа).
3.2. Основание для разработки Программы:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации,
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- ст. 13, 16 Устава муниципального образования город Мурманск,
- решение Совета депутатов города Мурманска от 26.05.2008 № 50-618 "Об утверждении "Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Мурманск",
- постановления администрации города Мурманска от 22.01.2009 № 115 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ города Мурманска", от 06.07.2009 № 498 "О разработке проектов долгосрочных целевых программ города Мурманска в 2009 году".
3.3. Муниципальный заказчик - комитет по образованию администрации города Мурманска, 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 81; председатель комитета - Карпенко Наталья Николаевна.
3.4. Основные разработчики, исполнители, участники ДЦП:
3.4.1. Разработчики Программы - комитет по образованию администрации города Мурманска, МУО г. Мурманска, городской информационно-методический центр работников образования.
3.4.2. Исполнители Программы - комитет по образованию администрации города Мурманска, муниципальные образовательные учреждения.
3.4.3. Участники Программы - комитет по образованию администрации города Мурманска, МУО г. Мурманска, городской информационно-методический центр работников образования, муниципальные образовательные учреждения.
3.5. Цели Программы - повышение профессионального уровня, развитие творческого потенциала педагогических кадров как важнейшего фактора повышения качества образования.
3.6. Задачи ДЦП.

+-------------------------+----------------------------+-----------------------------+----------+-----------+
¦         Задача          ¦         Результат          ¦          Показатель         ¦ Значение ¦   Время   ¦
¦                         ¦                            ¦                             ¦показателя¦выполнения ¦
+-------------------------+----------------------------+-----------------------------+----------+-----------+
¦1. Развитие системы      ¦Увеличение охвата педагогов ¦Доля педагогов - участников  ¦20 %      ¦2010 - 2012¦
¦выявления и поддержки    ¦- участников муниципальных, ¦муниципальных, региональных, ¦          ¦           ¦
¦талантливых педагогов    ¦региональных, всероссийских ¦всероссийских конкурсов      ¦          ¦           ¦
¦                         ¦конкурсов профессионального ¦профессионального мастерства,¦          ¦           ¦
¦                         ¦мастерства, творческих      ¦творческих мероприятий       ¦          ¦           ¦
¦                         ¦мероприятий                 ¦                             ¦          ¦           ¦
+-------------------------+----------------------------+-----------------------------+----------+-----------+
¦2. Совершенствование     ¦Рост количества педагогов,  ¦Доля педагогов, ежегодно     ¦41 %      ¦2010 - 2012¦
¦системы повышения        ¦ежегодно повышающих         ¦повышающих квалификационную  ¦          ¦           ¦
¦квалификации кадров на   ¦квалификационную категорию  ¦категорию                    ¦          ¦           ¦
¦основе использования     ¦                            ¦                             ¦          ¦           ¦
¦опыта лучших педагогов   ¦                            ¦                             ¦          ¦           ¦
+-------------------------+----------------------------+-----------------------------+----------+-----------+
¦3. Сохранение и          ¦Увеличения количества       ¦Доля общеобразовательных     ¦34 %      ¦2010 - 2012¦
¦распространение лучших   ¦образовательных учреждений, ¦учреждений, активно          ¦          ¦           ¦
¦традиций в педагогической¦внедряющих инновационные    ¦внедряющих инновационные     ¦          ¦           ¦
¦практике                 ¦образовательные программы   ¦образовательные программы    ¦          ¦           ¦
+-------------------------+----------------------------+-----------------------------+----------+-----------+
¦4. Развитие творческого и¦Увеличение количества       ¦Доля учащихся - победителей и¦2,4 %     ¦2010 - 2012¦
¦интеллектуального        ¦обучающихся, занимающих     ¦призеров интеллектуальных    ¦          ¦           ¦
¦потенциала обучающихся   ¦призовые места в            ¦состязаний, конференций,     ¦          ¦           ¦
¦                         ¦интеллектуальных конкурсах  ¦творческих конкурсов,        ¦          ¦           ¦
¦                         ¦                            ¦спортивных соревнований      ¦          ¦           ¦
+-------------------------+----------------------------+-----------------------------+----------+-----------+

3.7. Программные мероприятия.
Начало реализации Программы - 2010 год.
Окончание реализации Программы - 2012 год.
Программа финансируется из муниципального бюджета. Общий объем финансирования программы составляет 9233 тыс. рублей:
2010 год - 2900 тыс. руб.,
2011 год - 3110 тыс. руб.,
2012 год - 3223 тыс. руб.
Главный распорядитель бюджетных средств - комитет по образованию администрации г. Мурманска.
Получатели бюджетных средств - муниципальные образовательные учреждения.
3.8. Ожидаемые социально-экономические эффекты.
- позитивная динамика результатов образования вследствие повышения профессионального уровня педагогов, престижа педагогической профессии;
- увеличение количества педагогов - участников, победителей, призеров, дипломантов муниципальных, региональных, всероссийских конкурсов профессионального мастерства и иных творческих мероприятий;
- увеличение количества учащихся - победителей и призеров интеллектуальных состязаний, конференций, творческих конкурсов, спортивных соревнований.
3.9. Показатели оценки эффективности реализации ДЦП.

+--------------------------------------------+--------+-----------------+
¦           Индикаторы, показатели           ¦Текущие ¦Плановые значения¦
¦                                            ¦значения+-----+-----+-----+
¦                                            ¦        ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦
+--------------------------------------------+--------+-----+-----+-----+
¦Доля педагогов - участников муниципальных,  ¦    13 %¦ 17 %¦ 18 %¦ 20 %¦
¦региональных, всероссийских конкурсов       ¦        ¦     ¦     ¦     ¦
¦профессионального мастерства, творческих    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦
¦мероприятий                                 ¦        ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------------------+--------+-----+-----+-----+
¦Доля общеобразовательных учреждений, активно¦    25 %¦ 28 %¦ 31 %¦ 34 %¦
¦внедряющих инновационные образовательные    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦
¦программы                                   ¦        ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------------------+--------+-----+-----+-----+
¦Доля педагогов, ежегодно повышающих         ¦    38 %¦ 39 %¦ 40 %¦ 41 %¦
¦квалификационную категорию                  ¦        ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------------------+--------+-----+-----+-----+
¦Доля учащихся - победителей и призеров      ¦   1,8 %¦2,0 %¦2,2 %¦2,4 %¦
¦интеллектуальных состязаний, конференций,   ¦        ¦     ¦     ¦     ¦
¦творческих конкурсов, спортивных            ¦        ¦     ¦     ¦     ¦
¦соревнований                                ¦        ¦     ¦     ¦     ¦
+--------------------------------------------+--------+-----+-----+-----+

4. Оценка рисков

Основные риски в процессе реализации Программы связаны со сложностью определения условий проведения конкурсных мероприятий, объективных критериев оценки участников, недостаточностью бюджетных средств для финансирования Программы.
Минимизировать риски возможно при условии широкого обсуждения проектов конкурсных мероприятий, привлечения педагогов, учащихся, родителей к разработке условий и критериев конкурсов. Недостаточность бюджетных средств для реализации мероприятий Программы возможно компенсировать путем привлечения внебюджетных средств, а также проведения мероприятий в иных формах с наименьшими затратами.

5. Механизм реализации Программы

Комитет по образованию администрации г. Мурманска является организатором выполнения Программы и осуществляет оперативный контроль за ходом ее реализации.
Основные исполнители программных мероприятий:
- городской информационно-методический центр работников образования;
- муниципальные образовательные учреждения.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется в рамках годовых планов и текущей деятельности исполнителей Программы. Для взаимодействия участников и исполнителей Программы создаются организационные структуры (оргкомитеты, комиссии, группы), осуществляющие разработку и проведение мероприятий.
Комитет по образованию ежеквартально представляет отчет в администрацию города о ходе выполнения Программы.

6. Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы
"Поддержка лучших педагогов города Мурманска"
на 2010 - 2012 годы

+--------------------+----------------------------------+----------------+-------------------+--------------------------------+
¦       Задача       ¦           Мероприятие            ¦  Исполнитель   ¦ Срок действия ДЦП ¦Объем финансирования, в т.ч. по ¦
¦                    ¦                                  ¦                ¦                   ¦     источникам (тыс. руб.)     ¦
¦                    ¦                                  ¦                +-----+------+------+------+------+------+------+----+
¦                    ¦                                  ¦                ¦2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦Всего ¦ Фед. ¦ Обл. ¦ Гор. ¦В/б ¦
¦                    ¦                                  ¦                ¦     ¦      ¦      ¦      ¦бюджет¦бюджет¦бюджет¦ист.¦
+--------------------+----------------------------------+----------------+-----+------+------+------+------+------+------+----+
¦1. Развитие системы ¦1.1. Организация и проведение     ¦Комитет по      ¦ 1206¦1288,5¦1378,9¦3873,4¦      ¦      ¦3873,4¦    ¦
¦выявления и         ¦конкурсов профессионального       ¦образованию     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦поддержки           ¦мастерства педагогов              ¦администрации г.¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦талантливых         +----------------------------------+Мурманска,      +-----+------+------+------+------+------+------+----+
¦педагогов           ¦1.1.1. "Учитель города Мурманска" ¦городской       ¦  770¦   823¦   881¦  2474¦      ¦      ¦  2474¦    ¦
¦                    ¦для учителей общеобразовательных  ¦информационно-  ¦3 кв.¦ 3 кв.¦ 3 кв.¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦учреждений                        ¦методический    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    +----------------------------------+центр работников+-----+------+------+------+------+------+------+----+
¦                    ¦1.1.2. "Ступеньки мастерства" для ¦образования,    ¦  260¦   278¦   297¦   835¦      ¦      ¦   835¦    ¦
¦                    ¦педагогов дошкольных              ¦образовательные ¦1 кв.¦ 1 кв.¦ 1 кв.¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦образовательных учреждений        ¦учреждения      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    +----------------------------------+                +-----+------+------+------+------+------+------+----+
¦                    ¦1.1.3. Муниципальный этап конкурса¦                ¦   26¦    27¦    29¦    82¦      ¦      ¦    82¦    ¦
¦                    ¦"Педагог-психолог"                ¦                ¦4 кв.¦ 4 кв.¦ 4 кв.¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    +----------------------------------+                +-----+------+------+------+------+------+------+----+
¦                    ¦1.1.4. Муниципальный этап конкурса¦                ¦   50¦  53,5¦  57,3¦ 160,8¦      ¦      ¦ 160,8¦    ¦
¦                    ¦"Воспитать человека" для педагогов¦                ¦2 кв.¦ 2 кв.¦ 2 кв.¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦образовательных учреждений        ¦                ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    +----------------------------------+                +-----+------+------+------+------+------+------+----+
¦                    ¦1.1.5. Муниципальный этап конкурса¦                ¦   50¦  53,5¦  57,3¦ 160,8¦      ¦      ¦ 160,8¦    ¦
¦                    ¦"Сердце отдаю детям" для педагогов¦                ¦4 кв.¦ 4 кв.¦ 4 кв.¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦учреждений дополнительного        ¦                ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦образования детей                 ¦                ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    +----------------------------------+                +-----+------+------+------+------+------+------+----+
¦                    ¦1.1.6. Муниципальный этап конкурса¦                ¦   50¦  53,5¦  57,3¦ 160,8¦      ¦      ¦ 160,8¦    ¦
¦                    ¦тренеров-преподавателей           ¦                ¦3 кв.¦ 3 кв.¦ 3 кв.¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    +----------------------------------+                +-----+------+------+------+------+------+------+----+
¦                    ¦1.2. Проведение научно-           ¦                ¦не требует         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦практических конференций,         ¦                ¦финансирования     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦семинаров по актуальным вопросам  ¦                ¦                   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦образования                       ¦                ¦                   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
+--------------------+----------------------------------+----------------+-----+------+------+------+------+------+------+----+
¦2. Совершенствование¦2.1. Организация конкурсного      ¦                ¦ 1500¦  1500¦  1500¦  4500¦      ¦      ¦  4500¦    ¦
¦системы повышения   ¦отбора учреждений, активно        ¦                ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦квалификации кадров ¦внедряющих инновационные          ¦                ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦на основе           ¦образовательные программы.        ¦                ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦использования опыта ¦Проведение муниципальных этапов   ¦                ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦лучших педагогов    ¦региональных конкурсов            ¦                ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    +----------------------------------+----------------+-----+------+------+------+------+------+------+----+
¦                    ¦2.1.1. Муниципальный этап конкурса¦                ¦  500¦   500¦   500¦  1500¦      ¦      ¦  1500¦    ¦
¦                    ¦"Детский сад года"                ¦                ¦4 кв.¦ 4 кв.¦ 4 кв.¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    +----------------------------------+----------------+-----+------+------+------+------+------+------+----+
¦                    ¦2.1.2. Муниципальный этап конкурса¦                ¦ 1000¦  1000¦  1000¦  3000¦      ¦      ¦  3000¦    ¦
¦                    ¦"Лучшие школы: от профессионализма¦                ¦3 кв.¦ 3 кв.¦ 3 кв.¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦учителя к компетентному           ¦                ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦выпускнику"                       ¦                ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    +----------------------------------+----------------+-----+------+------+------+------+------+------+----+
¦                    ¦2.2. Организация ресурсных центров¦                ¦не требует         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦повышения квалификации на базе    ¦                ¦финансирования     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦образовательных учреждений -      ¦                ¦                   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦победителей конкурсного отбора в  ¦                ¦                   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦рамках приоритетного национального¦                ¦                   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦проекта "Образование"             ¦                ¦                   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    +----------------------------------+----------------+-------------------+------+------+------+------+----+
¦                    ¦2.3. Распространение              ¦                ¦не требует         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦педагогического опыта в форме     ¦                ¦финансирования     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦проведения мастер-классов лучшими ¦                ¦                   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦педагогами                        ¦                ¦                   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
+--------------------+----------------------------------+----------------+-----+------+------+------+------+------+------+----+
¦3. Сохранение и     ¦3.1. Создание музея "История      ¦                ¦  194¦ 321,5¦ 344,1¦ 859,6¦      ¦      ¦ 859,6¦    ¦
¦распространение     ¦образования в городе Мурманске" в ¦                ¦1 - 2¦ 1 - 2¦ 1 - 2¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦лучших традиций в   ¦городском информационно-          ¦                ¦  кв.¦   кв.¦   кв.¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦педагогической      ¦методическом центре работников    ¦                ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦практике            ¦образования                       ¦                ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    +----------------------------------+----------------+-----+------+------+------+------+------+------+----+
¦                    ¦3.2. Организация на базе музея    ¦                ¦не требует         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦методических мероприятий для      ¦                ¦финансирования     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦педагогов, студентов, экскурсий   ¦                ¦                   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦для учащихся, жителей города      ¦                ¦                   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    +----------------------------------+----------------+-------------------+------+------+------+------+----+
¦                    ¦3.3. Создание web-страниц на      ¦                ¦не требует         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦сайтах образовательных учреждений ¦                ¦финансирования     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
¦                    ¦"История нашей школы"             ¦                ¦                   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦
+--------------------+----------------------------------+----------------+-----+------+------+------+------+------+------+----+
¦Итого               ¦                                  ¦                ¦ 2900¦  3110¦  3223¦  9233¦      ¦      ¦  9233¦    ¦
+--------------------+----------------------------------+----------------+-----+------+------+------+------+------+------+----+

Заместитель Главы
администрации города Мурманска
С.В.КОНДРАТЬЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru