Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


КАЛИНИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2008 г. № 43-546

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛИНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2009 - 2011 ГГ."

На основании Приказа Министерства образования Саратовской области от 04.08.2005 № 771 "О проведении конкурса проектов муниципальных программ развития образования", руководствуясь ст. 22 Устава Калининского муниципального района Саратовской области, Калининское районное Собрание Калининского муниципального района Саратовской области решило:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие образования в Калининском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы" (прилагается).
2. Контроль за реализацией муниципальной целевой программы "Развитие образования в Калининском муниципальном районе на 2009 - 2011 года" оставляю за собой.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Калининского муниципального района
А.Г.ГАЛАНИН





УТВЕРЖДЕНА
решением
Калининского районного Собрания
Калининского муниципального района
от 19 декабря 2008 г. № 43-546

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной целевой программы
"Развитие образования Калининского муниципального района
на 2009 - 2011 годы"

+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Наименование программы¦Муниципальная    целевая    программа    "Развитие¦
¦                      ¦образования Калининского муниципального района  на¦
¦                      ¦2009 - 2011 годы" (далее - Программа)             ¦
¦Основание для         ¦Областная целевая программа "Развитие образования"¦
¦разработки            ¦на  2009  -  2011   годы",   Федеральная   целевая¦
¦                      ¦программа развития образования на 2006 - 2010 годы¦
¦                      ¦(распоряжение Правительства  Российской  Федерации¦
¦                      ¦от 3  сентября  2005  г.  № 1340-р),  Направления,¦
¦                      ¦основные  мероприятия  и  параметры  приоритетного¦
¦                      ¦национальных проектов, мероприятий демографической¦
¦                      ¦политики  в  2008  году  (утверждены   президиумом¦
¦                      ¦Совета  при  Президенте  Российской  Федерации  по¦
¦                      ¦реализации приоритетных  национальных  проектов  и¦
¦                      ¦демографической политики, рассмотрены на заседании¦
¦                      ¦Совета от 21 февраля 2008 г.)                     ¦
¦Заказчик Программы    ¦Администрация Калининского муниципального района  ¦
¦Разработчик Программы ¦Управление образования администрации  Калининского¦
¦                      ¦МР                                                ¦
¦Цели и задачи         ¦Главная цель  Программы  -  создание  условий  для¦
¦программы, важнейшие  ¦повышения   качества    подготовки    человеческих¦
¦оценочные показатели  ¦ресурсов  с  учетом  образовательных  потребностей¦
¦                      ¦населения.                                        ¦
¦                      ¦Достижение главной цели  Программы  обеспечивается¦
¦                      ¦реализацией системы целей локальной направленности¦
¦                      ¦и решением соответствующих задач:                 ¦
¦                      ¦Цель 1.  Совершенствование  муниципальной  системы¦
¦                      ¦воспитания, способствующей  успешной  социализации¦
¦                      ¦выпускников образовательных учреждений,  повышению¦
¦                      ¦их гражданского самосознания.                     ¦
¦                      ¦Задачи по достижению цели:                        ¦
¦                      ¦1. Создание условий для  обеспечения  многообразия¦
¦                      ¦типов            воспитательных            систем,¦
¦                      ¦образовательно-воспитательных программ.           ¦
¦                      ¦2.  Создание  условий  для  успешной  социализации¦
¦                      ¦учащихся.                                         ¦
¦                      ¦Цель 2. Создание условий  для  улучшения  здоровья¦
¦                      ¦обучающихся и воспитанников.                      ¦
¦                      ¦Задачи по достижению цели:                        ¦
¦                      ¦1. Создание безопасной здоровьесберегающей   среды¦
¦                      ¦обучения.                                         ¦
¦                      ¦2.   Создание   условий   для    совершенствования¦
¦                      ¦организации питания  учащихся  общеобразовательных¦
¦                      ¦учреждений        в         соответствии         с¦
¦                      ¦санитарно-гигиеническими нормами                  ¦
¦                      ¦Цель 3. Обеспечение  предоставления  качественного¦
¦                      ¦общего образования  в  соответствии  с  социальным¦
¦                      ¦запросом населения.                               ¦
¦                      ¦Задачи по достижению цели:                        ¦
¦                      ¦1. Создание условий  для  инновационного  развития¦
¦                      ¦системы общего образования.                       ¦
¦                      ¦2. Создание условий для развития механизмов       ¦
¦                      ¦общественно-государственного управления в  системе¦
¦                      ¦общего образования.                               ¦
¦                      ¦Цель   4.   Повышение   эффективности   управления¦
¦                      ¦качеством образования. Задачи по достижению цели: ¦
¦                      ¦1. Создание  условий  для  проведения  независимых¦
¦                      ¦процедур оценки качества образования:             ¦
¦                      ¦2.   Создание   единой    муниципальной    системы¦
¦                      ¦мониторинга      деятельности      образовательных¦
¦                      ¦учреждений для повышения эффективности их работы. ¦
¦Основные оценочные    ¦1.  Показатели  улучшения  условий  для   успешной¦
¦показатели Программы  ¦социализации      выпускников      образовательных¦
¦                      ¦учреждений,     повышению     их      гражданского¦
¦                      ¦самосознания:                                     ¦
¦                      ¦- доля учащихся образовательных учреждений занятых¦
¦                      ¦в реализации социально значимых проектов (в  %  от¦
¦                      ¦общего количества учащихся);                      ¦
¦                      ¦-  доля  учащихся,  занятых   в   системе   внутри¦
¦                      ¦школьного  дополнительного  образования  (в  %  от¦
¦                      ¦общего количества учеников).                      ¦
¦                      ¦2.  Показатели  улучшения  условий  для   здоровья¦
¦                      ¦обучающихся и воспитанников                       ¦
¦                      ¦Повышение доли:                                   ¦
¦                      ¦- обучающихся в  общеобразовательных  учреждениях,¦
¦                      ¦отвечающих  современным  требованиям  к   условиям¦
¦                      ¦осуществления образовательного процесса;          ¦
¦                      ¦- специалистов  (психологи,  логопеды,  социальные¦
¦                      ¦педагоги  и  др.),   прошедших   курсы   повышение¦
¦                      ¦квалификации   и   переподготовки   по    вопросам¦
¦                      ¦внедрения здоровьесберегающих технологий;         ¦
¦                      ¦- школьников получающих горячее питание           ¦
¦                      ¦-   пищеблоков   общеобразовательных   учреждений,¦
¦                      ¦соответствующих санитарно-гигиеническим  нормам  и¦
¦                      ¦требованиям                                       ¦
¦                      ¦3.     Показатели     повышения     предоставления¦
¦                      ¦качественного общего образования в соответствии  с¦
¦                      ¦социальным запросом населения:                    ¦
¦                      ¦Повышение доли:                                   ¦
¦                      ¦- учащихся 9-х классов, проходящих  предпрофильную¦
¦                      ¦подготовку                                        ¦
¦                      ¦-  учащихся  10   -   11-х   классов,   проходящих¦
¦                      ¦профильное обучение                               ¦
¦                      ¦-  учащихся  в  сельской   местности,   получающих¦
¦                      ¦образовательные   услуги   в    базовых    школах,¦
¦                      ¦оснащенных     современным     оборудованием     и¦
¦                      ¦укомплектованных                квалифицированными¦
¦                      ¦педагогическими кадрами                           ¦
¦                      ¦4.  Показатели  улучшения  условий  для  повышения¦
¦                      ¦эффективности управления качеством образования:   ¦
¦                      ¦Повышение доли:                                   ¦
¦                      ¦- доля выпускников учреждений  среднего  (полного)¦
¦                      ¦общего образования, подтвердивших годовые  отметки¦
¦                      ¦по результатам единого государственного экзамена; ¦
¦                      ¦-  доля  учащихся  9-х  классов,   участвующих   в¦
¦                      ¦независимой   форме   государственной   (итоговой)¦
¦                      ¦аттестации;                                       ¦
¦                      ¦-  доля  учащихся  4-х  классов,   участвующих   в¦
¦                      ¦независимых процедурах оценки учебных достижений; ¦
¦                      ¦- доля педагогических работников  аттестованных  с¦
¦                      ¦использованием   стандартизированных   контрольных¦
¦                      ¦измерительных материалов.                         ¦
¦                      ¦Снижение  доли  выпускников  учреждений   среднего¦
¦                      ¦(полного)  общего   образования,   получивших   по¦
¦                      ¦результатам единого государственного отметки  ниже¦
¦                      ¦годовых.                                          ¦
¦Сроки     и      этапы¦2009 - 2011 годы                                  ¦
¦реализации Программы  ¦                                                  ¦
¦Исполнители Программы ¦Управление образования администрации  Калининского¦
¦                      ¦МР, образовательные учреждения Калининского МР    ¦
¦Объем   и    источники¦Общий объем финансирования  мероприятий  Программы¦
¦финансирования        ¦составляет млн. руб.:                             ¦
¦Программы             ¦2009 г. - 5076,0 млн. руб.                        ¦
¦                      ¦2010 г. - 7000 млн. руб.                          ¦
¦                      ¦2011 г. - 8000 млн. руб.                          ¦
¦Ожидаемые     конечные¦В   ходе   реализации   Программы   предполагается¦
¦результаты  реализации¦получение следующих результатов:                  ¦
¦Программы             ¦-  обеспечение  инновационного  развития   системы¦
¦                      ¦общего образования;                               ¦
¦                      ¦- развитие механизмов общественно-государственного¦
¦                      ¦управления в системе общего образования;          ¦
¦                      ¦- развитие независимых  процедур  оценки  качества¦
¦                      ¦образования;                                      ¦
¦                      ¦-   создание    единой    муниципальной    системы¦
¦                      ¦мониторинга      деятельности      образовательных¦
¦                      ¦учреждений для повышения эффективности их работы; ¦
¦                      ¦- создание безопасной здоровьесберегающей    среды¦
¦                      ¦обучения;                                         ¦
¦                      ¦- совершенствование организации  питания  учащихся¦
¦                      ¦общеобразовательных учреждений  в  соответствии  с¦
¦                      ¦санитарно-гигиеническими нормами;                 ¦
¦                      ¦- обеспечение  многообразия  типов  воспитательных¦
¦                      ¦систем,  образовательно-воспитательных   программ,¦
¦                      ¦развитие  форм  внеурочной   занятости   детей   и¦
¦                      ¦подростков.                                       ¦
¦Система организации   ¦Контроль за исполнением  Программы  осуществляется¦
¦контроля за           ¦заказчиком - администрацией Калининского МР       ¦
¦исполнением Программы ¦                                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+

Введение

Нормативной основой разработки муниципальной целевой программы "Развитие образования Калининского муниципального района на 2009 - 2011 гг." является решение коллегии министерства образования Саратовской области от 30 мая 2008 года, решение постоянно действующего совещания с министерствами и ведомствами социальной сферы области при заместителе Председателя Правительства от 16 июня 2008 года.
Программа основывается на результатах, достигнутых в ходе реализации муниципальной целевой программы "Развитие образования" на 2006 - 2008 гг., задачах, поставленных по реализации приоритетного национального проекта "Образование".
Результаты, достигнутые в ходе реализации муниципальной целевой программы "Развитие образования" на 2006 - 2008 гг.
1. Произошло укрепление материальной базы муниципальных общеобразовательных учреждений района:
1.1. Произведены ремонты в ряде ОУ

+--------------------------------------+----------------------------------+
¦           Наименование МОУ           ¦      Год проведения ремонта      ¦
¦СОШ с. Казачка                        ¦               2006               ¦
¦СОШ с. Симоновка                      ¦               2006               ¦
¦СОШ № 2                               ¦               2006               ¦
¦СОШ с. Михайловка                     ¦               2007               ¦
¦СОШ с. Озерки                         ¦               2007               ¦
¦СОШ с. Дивовка                        ¦               2007               ¦
¦СОШ с. Новые Выселки                  ¦               2007               ¦
¦СОШ № 1 г. Калининска                 ¦               2008               ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+

1.2. Построены газовые котельные

+--------------------------------------+----------------------------------+
¦           Наименование МОУ           ¦     Год постройки котельной      ¦
¦СОШ № 1 г. Калининска                 ¦               2006               ¦
¦СОШ с. Новые Выселки                  ¦               2006               ¦
¦СОШ с. Свердлово                      ¦               2006               ¦
¦ООШ с. Первомайское                   ¦               2006               ¦
¦ООШ с. Салтыково                      ¦               2006               ¦
¦ООШ п. Ким                            ¦               2006               ¦
¦СОШ с. Шклово                         ¦               2007               ¦
¦СОШ с. Красноармейское                ¦               2007               ¦
¦СОШ с. Ахтуба                         ¦               2007               ¦
¦СОШ с. Сергиевка                      ¦               2007               ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+

1.3. Отремонтированы столовые в МОУ

+--------------------------------------+----------------------------------+
¦           Наименование МОУ           ¦      Год создания столовой       ¦
¦СОШ № 1                               ¦               2006               ¦
¦СОШ № 2                               ¦               2006               ¦
¦СОШ с. Свердлово                      ¦               2007               ¦
¦СОШ с. Шклово                         ¦                                  ¦
¦СОШ с. Сергиевка                      ¦               2008               ¦
¦СОШ с. Колокольцовка                  ¦               2008               ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+

1.4. Во всех муниципальных общеобразовательных учреждениях установлена автоматическая пожарная сигнализация.
1.5. Городские муниципальные общеобразовательные учреждения оснащены пультами охраны.
1.6. Проведены лицензирование и государственная аккредитация всех муниципальных общеобразовательных учреждений.
1.7. Осуществляется подвоз детей в базовые школы:

+---------------------------------------+------------+----------+---------+
¦Количество используемого автотранспорта¦    2006    ¦   2007   ¦  2008   ¦
¦Автобусов                              ¦     0      ¦    1     ¦    7    ¦
¦ГАЗелей                                ¦     0      ¦    4     ¦    5    ¦
¦Всего                                  ¦     0      ¦    5     ¦   12    ¦
+---------------------------------------+------------+----------+---------+

2. Произошли изменения сети общеобразовательных учреждений Калининского МР

]]>
+-----------------------+----------------+----------------+---------------+
¦    Количество МОУ     ¦      2006      ¦      2007      ¦     2008      ¦
¦Средних                ¦       25       ¦       25       ¦      24       ¦
¦Основных               ¦        8       ¦        5       ¦       3       ¦
¦Начальных              ¦       13       ¦       11       ¦       0       ¦
+-----------------------+----------------+----------------+---------------+

3. Изменилось количество обучающихся в МОУ Калининского МР

+----------------------+-----------------+----------------+---------------+
¦Количество обучающихся¦      2006       ¦      2007      ¦     2008      ¦
¦В городских МОУ       ¦      2147       ¦      2000      ¦     2013      ¦
¦В сельских МОУ        ¦      2314       ¦      2081      ¦     2015      ¦
¦Всего по району       ¦      4461       ¦      4081      ¦     4028      ¦
+----------------------+-----------------+----------------+---------------+

4. Повысилось качество образования:
4.1. Увеличилось число медалистов

+-----------------------+----------------+----------------+---------------+
¦      Количество       ¦      2006      ¦      2007      ¦     2008      ¦
¦Выпускников 11 кл.     ¦      361       ¦      334       ¦      144      ¦
¦Серебряных медалистов  ¦       21       ¦       24       ¦       14      ¦
¦Золотых медалистов     ¦        3       ¦        4       ¦        4      ¦
+-----------------------+----------------+----------------+---------------+

4.2. Произошло повышение результатов ЕГЭ по русскому языку

+-----------------------+----------------+---------------+----------------+
¦ЕГЭ по русскому языку  ¦      2006      ¦     2007      ¦      2008      ¦
¦Средний балл           ¦      44,2      ¦     45,7      ¦      55,2      ¦
+-----------------------+----------------+---------------+----------------+

4.3. С 2008 года во всех муниципальных общеобразовательных учреждениях осуществляется предпрофильная подготовка обучающихся 9-х классов, в 8 МОУ - профильная подготовка обучающихся на старшей ступени общего образования.
Вместе с тем, в системе общего образования Калининского МР остаются проблемы, требующие комплексного подхода к их решению.
1. Обеспеченность современным учебным оборудованием школ района очень низкая. Только одно муниципальное общеобразовательное учреждение (МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Калининска") полностью соответствует современным требованиям.
2. Наиболее острой проблемой в сфере организации школьного питания остается отсутствие собственных пищеблоков в 4 МОУ, а также слабая материально-техническая база в большинстве школьных пищеблоков (изношенность оборудования составляет более 70 %).
3. Образовательный результат в некоторых ОУ не всегда соответствует вложенным средствам. В целом существующая сеть образовательных учреждений, финансовое, учебно-материальное обеспечение не в полной мере удовлетворяют возросшим образовательным потребностям населения. Основные причины - малочисленность и малокомплектность сельской школы, отсутствие для таких школ эффективных методик обучения, недостаточность учебного оборудования, новых учебников.
Главная цель данной Программы - создание условий для повышения качества подготовки человеческих ресурсов с учетом образовательных потребностей населения.

Система показателей и индикаторов эффективности реализации
муниципальной целевой программы
"Развитие образования Калининского муниципального района
на 2009 - 2011 годы"

+------------------------+-----------------------+-----------+--------------+---------+
¦     Цели и задачи      ¦   Перечень целевых    ¦Фактическое¦  Изменение   ¦ Целевое ¦
¦       программы        ¦      показателей      ¦ значение  ¦ значений по  ¦значение ¦
¦                        ¦                       ¦ на момент ¦    годам     ¦на момент¦
¦                        ¦                       ¦разработки ¦  реализации  ¦окончания¦
¦                        ¦                       ¦ программы +----+----+----+действия ¦
¦                        ¦                       ¦           ¦2009¦2010¦2011¦программы¦
¦                        ¦                       ¦           ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦         ¦
+------------------------+-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦   Цель 1. Создание условий для совершенствования региональной системы воспитания,   ¦
¦    способствующей успешной социализации выпускников образовательных учреждений,     ¦
¦                       повышению их гражданского самосознания                        ¦
+------------------------+-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Задача 1.1. Создание    ¦Доля           учащихся¦     10    ¦ 20 ¦ 30 ¦ 40 ¦    40   ¦
¦условий для обеспечения ¦образовательных        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦многообразия типов      ¦учреждений  занятых   в¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦воспитательных систем,  ¦реализации    социально¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦образовательно-         ¦значимых проектов (в  %¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦воспитательных          ¦от  общего   количества¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦программ                ¦учащихся);             ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
+------------------------+-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Задача 1.2. Создание    ¦Доля учащихся,  занятых¦     61    ¦ 67 ¦ 72 ¦ 78 ¦    78   ¦
¦условий для успешной    ¦в               системе¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦социализации детей,     ¦внутришкольного        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦профилактики            ¦дополнительного        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦асоциального поведения  ¦образования  (в  %   от¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦учащихся, детской       ¦общего       количества¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦беспризорности,         ¦учащихся)              ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦правонарушений и других ¦                       ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦негативных явлений      ¦                       ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
+------------------------+-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦     Цель 2. Создание условий для улучшения здоровья обучающихся и воспитанников     ¦
+------------------------+-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Задача 2.1. Создание    ¦Доля          учащихся,¦     18    ¦ 49 ¦ 60 ¦ 80 ¦    80   ¦
¦безопасной              ¦обучающихся           в¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦здоровьесберегающей     ¦общеобразовательных    ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦среды обучения          ¦учреждениях, отвечающих¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦современным требованиям¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦к              условиям¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦осуществления          ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦образовательного       ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦процесса, %            ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        +-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦                        ¦Доля       специалистов¦     10    ¦ 15 ¦ 20 ¦ 50 ¦    50   ¦
¦                        ¦(психологи,   логопеды,¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦социальные  педагоги  и¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦др.),  прошедших  курсы¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦повышение  квалификации¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦и   переподготовки   по¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦вопросам внедрения     ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦здоровьесберегающих    ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦технологий, %          ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
+------------------------+-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Задача 2.2. Создание    ¦Охват        школьников¦     72    ¦ 80 ¦ 90 ¦ 95 ¦    95   ¦
¦условий для             ¦горячим питанием, %    ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦совершенствования       +-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦организации питания     ¦Доля         пищеблоков¦     50    ¦ 75 ¦ 80 ¦ 90 ¦    90   ¦
¦учащихся                ¦общеобразовательных    ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦общеобразовательных     ¦учреждений,            ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦учреждений в            ¦соответствующих        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦соответствии с          ¦санитарно-гигиеническим¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦санитарно-гигиеническими¦нормам и требованиям, %¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦нормами                 +-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦                        ¦Доля школ,  реализующих¦     30    ¦ 40 ¦ 45 ¦ 50 ¦    50   ¦
¦                        ¦программу  "Разговор  о¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦правильном питании", % ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
+------------------------+-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Цель 3. Обеспечение предоставления качественного общего образования в соответствии с ¦
¦                           социальным запросом населения                             ¦
+------------------------+-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Задача 3.1. Создание    ¦Доля    учащихся    9-х¦     39    ¦100 ¦100 ¦100 ¦   100   ¦
¦условий для             ¦классов,     проходящих¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦инновационного развития ¦предпрофильную         ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦системы общего          ¦подготовку, %          ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦образования             +-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦                        ¦Доля учащихся 10  -  11¦     40    ¦ 45 ¦ 50 ¦ 50 ¦    50   ¦
¦                        ¦классов,     проходящих¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦профильное обучение, % ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        +-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦                        ¦Доля     учащихся     в¦      0    ¦ 15 ¦ 25 ¦ 30 ¦    30   ¦
¦                        ¦сельской     местности,¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦получающих             ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦образовательные  услуги¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦в    базовых    школах,¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦оснащенных  современным¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦оборудованием         и¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦укомплектованных       ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦квалифицированными     ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦педагогическими        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦кадрами, %             ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
+------------------------+-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Задача 3.2. Создание    ¦Доля                   ¦     98    ¦100 ¦100 ¦100 ¦   100   ¦
¦условий для развития    ¦общеобразовательных    ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦механизмов общественно- ¦учреждений,  в  которых¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦государственного        ¦согласно               ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦управления в системе    ¦зарегистрированному    ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦общего образования      ¦уставу     создан     и¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦действует         орган¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦самоуправления,        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦обеспечивающий         ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦демократический,       ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦государственно-        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦общественный   характер¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦управления             ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦образовательным        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦учреждением, обладающий¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦комплексом             ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦управленческих         ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦полномочий,    в    том¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦числе,   по    принятию¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦решений о распределении¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦средств   стимулирующей¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦части   фонда    оплаты¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦труда                  ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦общеобразовательного   ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦учреждения, %          ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
+------------------------+-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Цель 4. Создание условий для повышения эффективности управления качеством образования¦
+------------------------+-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Задача 4.1. Создание    ¦Доля        выпускников¦     68    ¦ 70 ¦ 73 ¦ 75 ¦    75   ¦
¦условий для проведения  ¦учреждений     среднего¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦независимых процедур    ¦(полного)        общего¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦оценки качества         ¦образования,           ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦образования             ¦подтвердивших годовые  ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦отметки по  результатам¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦единого                ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦государственного       ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦экзамена, %            ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        +-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦                        ¦Доля        выпускников¦     23    ¦ 21 ¦ 18 ¦ 15 ¦    15   ¦
¦                        ¦учреждений     среднего¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦(полного)        общего¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦образования, получивших¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦по результатам  единого¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦государственного       ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦отметки ниже годовых, %¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        +-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦                        ¦Доля    учащихся    9-х¦     39    ¦100 ¦100 ¦100 ¦   100   ¦
¦                        ¦классов, участвующих  в¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦независимой       форме¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦государственной        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦(итоговой)  аттестации,¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦%                      ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        +-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦                        ¦Доля    учащихся    4-х¦      0    ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦    30   ¦
¦                        ¦классов, участвующих  в¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦независимых  процедурах¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦оценки          учебных¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦достижений, %          ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        +-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦                        ¦Доля     педагогических¦      0    ¦ 10 ¦ 72 ¦100 ¦   100   ¦
¦                        ¦работников             ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦аттестованных         с¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦использованием         ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦стандартизированных    ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦контрольных            ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦измерительных          ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦материалов, %          ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
+------------------------+-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Задача 4.2 Создание     ¦Доля       обучающихся,¦      5    ¦ 23 ¦ 35 ¦ 70 ¦    70   ¦
¦единой системы          ¦охваченных             ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦мониторинга деятельности¦мониторинговыми        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦органов управления      ¦исследованиями       по¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦образованием,           ¦различным  направлениям¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦образовательных         ¦оценки         качества¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦учреждений для повышения¦образования, %         ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦эффективности их работы +-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦                        ¦Доля  педагогических  и¦      7    ¦ 20 ¦ 40 ¦100 ¦   100   ¦
¦                        ¦руководящих работников,¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦охваченных             ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦мониторинговыми        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦исследованиями       по¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦различным  направлениям¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦оценки         качества¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦образования, %         ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
+------------------------+-----------------------+-----------+----+----+----+---------+
¦                        ¦Доля         родителей,¦      5    ¦ 23 ¦ 35 ¦ 50 ¦    50   ¦
¦                        ¦охваченных             ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦мониторинговыми        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦исследованиями       по¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦различным  направлениям¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦оценки         качества¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦                        ¦образования, %         ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
+------------------------+-----------------------+-----------+----+----+----+---------+

Система (перечень) программных мероприятий
муниципальной целевой программы "Развитие образование
Калининского муниципального района
на 2009 - 2011 годы"

+----------------------------------------------------+--------------------+
¦              Наименование мероприятия              ¦Объем финансирования¦
¦                                                    ¦      по годам      ¦
¦                                                    +------+------+------+
¦                                                    ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
+----------------------------------------------------+------+------+------+
¦Капитальные и текущие ремонты в МОУ и подготовка    ¦5076,0¦7000,0¦8000,0¦
¦проектно-сметной документации, ее техническая       ¦      ¦      ¦      ¦
¦экспертиза, в т.ч.:                                 ¦      ¦      ¦      ¦
¦МОУ "СОШ № 2 г. Калининска"                         ¦3576,0¦      ¦      ¦
¦МОУ "ООШ № 3 г. Калининска"                         ¦   0,7¦      ¦      ¦
¦МОУ "СОШ с. Сергиевка"                              ¦   0,4¦      ¦      ¦
¦МОУ "СОШ с. Степное"                                ¦   0,4¦      ¦      ¦
+----------------------------------------------------+------+------+------+

Итого по программе: 20076.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru