Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


КАЛИНИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2008 г. № 43-565

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

В целях реализации единой антикоррупционной политики на территории Калининского муниципального района, на основании ст. 1 Закона Саратовской области от 29.12.2006 № 155-ЗСО "О противодействии коррупции в Саратовской области", руководствуясь ст. 22 Устава Калининского муниципального района Саратовской области, Калининское районное Собрание Калининского муниципального района Саратовской области решило:
1. Утвердить Программу "Противодействие коррупции на территории Калининского муниципального района Саратовской области на 2007 - 2010 годы" (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Калининского районного Собрания Калининского муниципального района Саратовской области от 14.12.2007 № 31-343 "Об утверждении Программы "Противодействие коррупции на территории Калининского муниципального района Саратовской области на 2007 - 2010 годы".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию Калининского муниципального района Саратовской области.

Глава
Калининского муниципального района
А.Г.ГАЛАНИН





УТВЕРЖДЕНА
решением
Калининского районного Собрания
Калининского муниципального района
от 19 декабря 2008 г. № 43-565

ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

1. Паспорт Программы
"Противодействие коррупции
на территории Калининского муниципального района
Саратовской области на 2009 - 2010 годы"

+------------------------+------------------------------------------------+
¦Наименование Программы  ¦-  программа   "Противодействие   коррупции   на¦
¦                        ¦территории  Калининского  муниципального  района¦
¦                        ¦Саратовской области на 2009 - 2010 годы"  (далее¦
¦                        ¦- Программа).                                   ¦
¦Основания для разработки¦- Закон Саратовской области от 29  декабря  2006¦
¦Программы               ¦г.  № 155-ЗСО  "О  противодействии  коррупции  в¦
¦                        ¦Саратовской области"                            ¦
¦заказчик                ¦-  Администрация   Калининского   муниципального¦
¦                        ¦района Саратовской области.                     ¦
¦Разработчик Программы   ¦-  Администрация   Калининского   муниципального¦
¦                        ¦района Саратовской области.                     ¦
¦Цели Программы          ¦-    создание    системы    по    предупреждению¦
¦                        ¦коррупционных действий;                         ¦
¦                        ¦-  снижение  уровня  коррупции,  ее  влияния  на¦
¦                        ¦активность и эффективность бизнеса, деятельность¦
¦                        ¦государственных   и    муниципальных    органов,¦
¦                        ¦повседневную   жизнь   граждан   на   территории¦
¦                        ¦Калининского муниципального района;             ¦
¦                        ¦- обеспечение защиты прав и  законных  интересов¦
¦                        ¦граждан, общества и  государства  от  проявлений¦
¦                        ¦коррупции.                                      ¦
¦Задачи Программы        ¦- внедрение  практики  проверки  правовых  актов¦
¦                        ¦экспертизы правовых актов области и проектов  на¦
¦                        ¦коррупциогенность;                              ¦
¦                        ¦-   выработка   рекомендаций    по    устранению¦
¦                        ¦коррупциогенных факторов;                       ¦
¦                        ¦- разработка рекомендаций  и  проектов  законов,¦
¦                        ¦направленных на снижение уровня коррупции;      ¦
¦                        ¦- предупреждение коррупционных правонарушений;  ¦
¦                        ¦- устранение условий, порождающих коррупцию;    ¦
¦                        ¦- содействие доступу  граждан  и  организаций  к¦
¦                        ¦информации о фактах коррупции, в том числе путем¦
¦                        ¦освещения таких факторов  в  средствах  массовой¦
¦                        ¦информации;                                     ¦
¦                        ¦- формирование антикоррупционного  общественного¦
¦                        ¦сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции. ¦
¦Сроки реализации        ¦- 2009 - 2010 годы.                             ¦
¦Программы               ¦                                                ¦
¦Исполнители основных    ¦-  Администрация   Калининского   муниципального¦
¦мероприятий Программы   ¦района Саратовской  области,  Контрольно-счетная¦
¦                        ¦комиссия, комиссии районного Собрания           ¦
¦Объемы и источники      ¦-  общие   затраты   на   реализацию   Программы¦
¦финансирования Программы¦составляют 154760 рублей, в том числе:          ¦
¦                        ¦в 2009 году - 77380 рублей;                     ¦
¦                        ¦в 2010 году - 77380 рублей.                     ¦
¦                        ¦Финансирование Программы производится из средств¦
¦                        ¦бюджета Калининского муниципального района.     ¦
¦Ожидаемые конечные      ¦- в политической сфере:                         ¦
¦результаты реализации   ¦укрепление  доверия  гражданского   общества   к¦
¦Программы               ¦деятельности  органов   государственной   власти¦
¦                        ¦области и органов местного самоуправления;      ¦
¦                        ¦устранение     коррупциогенности     нормативных¦
¦                        ¦правовых актов области;                         ¦
¦                        ¦снижение коррупциогенности правовых актов;      ¦
¦                        ¦снижение   угрозы   ослабления   демократических¦
¦                        ¦институтов и повышение  авторитета  общественных¦
¦                        ¦организаций;                                    ¦
¦                        ¦- в экономической сфере:                        ¦
¦                        ¦оптимизация бюджетных расходов;                 ¦
¦                        ¦снижение издержек на  ведение  бизнеса  за  счет¦
¦                        ¦снижения уровня его коррупциогенности;          ¦
¦                        ¦повышение    инвестиционной    привлекательности¦
¦                        ¦муниципального района  путем  увеличения  уровня¦
¦                        ¦доверия  инвесторов   к   деятельности   органов¦
¦                        ¦местного самоуправления;                        ¦
¦                        ¦- в социальной сфере:                           ¦
¦                        ¦создание нетерпимого отношения общественности  к¦
¦                        ¦проявлениям коррупции;                          ¦
¦                        ¦укрепление в обществе  идей  некоррумпированного¦
¦                        ¦рынка;                                          ¦
¦                        ¦повышение качества и доступности государственных¦
¦                        ¦услуг для общественности;                       ¦
¦                        ¦упорядочение       системы        предоставления¦
¦                        ¦государственной поддержки населению;            ¦
¦                        ¦прозрачность  системы  социального   обеспечения¦
¦                        ¦населения.                                      ¦
¦Система организации     ¦-  общий  контроль  за   исполнением   Программы¦
¦контроля за исполнением ¦осуществляется комиссией по борьбе с коррупцией,¦
¦Программы               ¦экономической   безопасности   и    защите    от¦
¦                        ¦рейдерства;                                     ¦
¦                        ¦В ходе исполнения Программы ежегодно  уточняются¦
¦                        ¦механизм ее реализации и состав исполнителей    ¦
+------------------------+------------------------------------------------+

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции в органах исполнительной власти. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.
Она подрывает доверие населения к власти, значительно затрудняет экономическое развитие муниципальных образований.
В связи с этим необходимо принятие социальных мер, направленных на существенное снижение уровня коррупции.
Основные мероприятия программы направлены на противодействие коррупции путем введения антикоррупционных механизмов в сферах деятельности органов исполнительной власти, применения законодательства антикоррупционной направленности, устранения коррупциогенных факторов в действующих правовых актах и проектах правовых актов.
Наиболее распространенные антикоррупционные механизмы в сферах деятельности органов исполнительной власти отражены в названной Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах.
Особая необходимость внедрения таких механизмов имеется в органах исполнительной власти с повышенным коррупционным риском, то есть тех, для которых характерно:
- полномочий, связанных с распределением значительных финансовых средств;
- высокая степень свободы действий, обусловленная спецификой их работы;
- высокая интенсивность контрактов с гражданами и организациями.
Учитывая масштабность проблемы, противодействовать коррупции возможно только при выполнении комплекса мер, формируемых настоящей Программой.
В настоящее время одной из существенных черт внутриполитической жизни страны является внутриполитической жизни страны является низкий уровень доверия граждан к отдельным институтам государственной власти. Несмотря на предпринимаемые властью усилия, снизить уровень коррупции до настоящего времени не представилось возможным.
Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах закреплена необходимость введения механизмов противодействия коррупции.
Коррупция - сложное и комплексное общественное явление, поэтому требуется формирование специфических принципов правового регулирования. Данные принципы не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств - юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. Их закрепление в законодательстве и умелое использование в процессе реализации Закона Саратовской области "О противодействии коррупции в Саратовской области" будут иметь положительный результат.
Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.
Как показывают социологические исследования, коррупция в разной степени присутствует во всех сферах взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления с представителями организаций и гражданами.
По данным социологических исследований правовых коллизий законодательства в сфере предпринимательских отношений, около четверти респондентов состоят в "особых" отношениях с государственными служащими и решают свои проблемы методом неформальных возмездных договоренностей.
Основополагающим элементом Программы является проведение независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов. Цели независимой антикоррупционной экспертизы аналогичны целям антикоррупционной экспертизы, определенным Законом Саратовской области от 29 декабря 2006 г. № 155-ЗСО "О противодействии коррупции в Саратовской области".
Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики.
Одним из приоритетных направлений Программы является информирование общества о противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления. Это обусловлено рядом взаимосвязанных причин. Во-первых, любая общественно-политическая программа должна быть прозрачной для общества, во-вторых, данному направлению корреспондирует основная цель не только Программы, но и главной идеи противодействия коррупции - формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Физические лица и представители организаций, информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений.
Помимо информирования необходимыми условиями эффективности противодействия коррупции являются повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой и стимулирует участие граждан в политической жизни региона и государства в целом.

3. Цели и задачи Программы

Программа - важнейшая составная часть антикоррупционной политики в Саратовской области.
Целями Программы являются:
1. Создание системы по предупреждению коррупционных действий.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
внедрение практики проверки правовых актов и проектов правовых актов;
выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов;
разработка рекомендаций и проектов законов, направленных на снижение уровня коррупции.
2. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов государственной власти области и органов местного самоуправления, повседневную жизнь граждан на территории Калининского муниципального района.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
предупреждение коррупционных правонарушений;
устранение условий, порождающих коррупцию.
3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой информации;
формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.

4. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы - с 2009 года по 2010 год.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета муниципального района.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 154760 рублей.

По годам финансирование составляет:

+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦                Год                ¦           Всего (рублей)            ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦               2009                ¦                77380                ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦               2010                ¦                77380                ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Калининского муниципального района на соответствующий финансовый год исходя из возможностей бюджета и степени реализации мероприятий.

6. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется комиссией по борьбе с коррупцией, экономической безопасности и защите от рейдерства районного Собрания Калининского муниципального района.
Непосредственный контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет председатель комиссии по борьбе с коррупцией, экономической безопасности и защите от рейдерства районного Собрания Калининского муниципального района.

7. Перечень программных мероприятий

+---+-------------------+-----------+---------+--------------+---------------+
¦ № ¦   Наименование    ¦   Срок    ¦Источник ¦Ответственные ¦   Ожидаемые   ¦
¦п/п¦    мероприятий    ¦исполнения ¦и объем  ¦за выполнение ¦  результаты   ¦
¦   ¦                   ¦           ¦финанси- ¦              ¦               ¦
¦   ¦                   ¦           ¦рования  ¦              ¦               ¦
+---+-------------------+-----------+---------+--------------+---------------+
¦ 1 ¦         2         ¦     3     ¦    4    ¦      5       ¦       6       ¦
+---+-------------------+-----------+---------+--------------+---------------+
¦ 1.¦Проведение проверки¦2009 - 2010¦Текущее  ¦Правовой отдел¦Устранение кор-¦
¦   ¦правовых актов и   ¦           ¦финанси- ¦администрации ¦рупциогенных   ¦
¦   ¦проектов правовых  ¦           ¦рование  ¦муниципального¦факторов в     ¦
¦   ¦актов на           ¦           ¦         ¦района        ¦правовых актах ¦
¦   ¦коррупциогенность. ¦           ¦         ¦              ¦и проектах     ¦
¦   ¦Принятие решения в ¦           ¦         ¦              ¦правовых актов.¦
¦   ¦спорных, сложных   ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦случаях о          ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦назначении         ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦антикоррупционной  ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦экспертизы         ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦правового акта,    ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦проекта правового  ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦акта.              ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦ 2.¦Организация работы ¦2009 - 2008¦         ¦Зам. главы    ¦Получение      ¦
¦   ¦"телефона доверия" ¦           ¦         ¦администрации ¦информации от  ¦
¦   ¦для оперативного   ¦           ¦         ¦по правовому  ¦граждан о      ¦
¦   ¦получения          ¦           ¦         ¦обеспечению и ¦фактах         ¦
¦   ¦информации о фактах¦           ¦         ¦взаимодействию¦коррупции.     ¦
¦   ¦коррупции.         ¦           ¦         ¦с право-      ¦               ¦
¦   ¦Извещение населения¦           ¦         ¦охранительными¦               ¦
¦   ¦через средства     ¦           ¦         ¦органами      ¦               ¦
¦   ¦массовой           ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦информации, иные   ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦источники          ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦информации об      ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦организации работы ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦"телефона доверия".¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦ 3.¦Организация и      ¦2009 - 2010¦         ¦Зам. главы    ¦Информирование ¦
¦   ¦проведение круглых ¦           ¦         ¦администрации ¦предпри-       ¦

]]>
¦   ¦столов с участием  ¦           ¦         ¦по правовому  ¦нимателей о    ¦
¦   ¦предпринимателей и ¦           ¦         ¦обеспечению и ¦ходе реализации¦
¦   ¦представителями    ¦           ¦         ¦взаимодействию¦Программы,     ¦
¦   ¦предприятий и      ¦           ¦         ¦с право-      ¦обсуждение     ¦
¦   ¦организаций        ¦           ¦         ¦охранительными¦проблем        ¦
¦   ¦муниципального     ¦           ¦         ¦органами      ¦противодействия¦
¦   ¦района, о ходе     ¦           ¦         ¦Зам. главы    ¦коррупции, мер ¦
¦   ¦реализации         ¦           ¦         ¦администрации ¦по             ¦
¦   ¦Программы, для     ¦           ¦         ¦руководитель  ¦предупреждению ¦
¦   ¦обсуждения проблем ¦           ¦         ¦аппарата      ¦коррупционных  ¦
¦   ¦противодействия    ¦           ¦         ¦              ¦правонарушений;¦
¦   ¦коррупции, для     ¦           ¦         ¦              ¦Обобщение и    ¦
¦   ¦обобщения и        ¦           ¦         ¦              ¦распространение¦
¦   ¦распространения    ¦           ¦         ¦              ¦позитивного    ¦
¦   ¦позитивного опыта  ¦           ¦         ¦              ¦опыта антикор- ¦
¦   ¦среди субъектов    ¦           ¦         ¦              ¦рупционного    ¦
¦   ¦предпринимательской¦           ¦         ¦              ¦поведения среди¦
¦   ¦деятельности с     ¦           ¦         ¦              ¦субъектов      ¦
¦   ¦предоставлением    ¦           ¦         ¦              ¦предприни-     ¦
¦   ¦информации в СМИ   ¦           ¦         ¦              ¦мательской     ¦
¦   ¦                   ¦           ¦         ¦              ¦деятельности   ¦
¦ 4.¦Проведение         ¦ Постоянно ¦Текущее  ¦Отдел по      ¦Укрепление     ¦
¦   ¦выборного и        ¦           ¦финанси- ¦работе с      ¦доверия        ¦
¦   ¦конкурсного        ¦           ¦рование  ¦органами      ¦гражданского   ¦
¦   ¦замещения          ¦           ¦         ¦местного      ¦общества к     ¦
¦   ¦муниципальных и    ¦           ¦         ¦самоуправления¦органам        ¦
¦   ¦иных должностей в  ¦           ¦         ¦кадровой      ¦местного       ¦
¦   ¦соответствии с     ¦           ¦         ¦работе и      ¦самоуправления.¦
¦   ¦Законом Саратовской¦           ¦         ¦муниципальной ¦               ¦
¦   ¦области от         ¦           ¦         ¦службы        ¦               ¦
¦   ¦02.08.2007         ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦№ 157-ЗСО "О       ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦некоторых вопросах ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦муниципальной      ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦службы в           ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦Саратовской        ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦области"           ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦ 5.¦Организация и      ¦ Постоянно ¦         ¦Отдел по      ¦Недопущение    ¦
¦   ¦проведение         ¦           ¦         ¦работе с      ¦протекционизма ¦
¦   ¦аттестационных     ¦           ¦         ¦органами      ¦при замещении  ¦
¦   ¦комиссий для       ¦           ¦         ¦местного      ¦должностей     ¦
¦   ¦определения        ¦           ¦         ¦самоуправления¦муниципальной  ¦
¦   ¦соответствия лиц,  ¦           ¦         ¦кадровой      ¦службы.        ¦
¦   ¦замещающих         ¦           ¦         ¦работе и      ¦Формирование   ¦
¦   ¦должности          ¦           ¦         ¦муниципальной ¦кадрового      ¦
¦   ¦муниципальной      ¦           ¦         ¦службы        ¦состава, не    ¦
¦   ¦службы,            ¦           ¦         ¦              ¦склонного к    ¦
¦   ¦квалификационным   ¦           ¦         ¦              ¦коррупционным  ¦
¦   ¦требованиям        ¦           ¦         ¦              ¦действиям.     ¦
¦ 6.¦Создание резерва   ¦ Постоянно ¦         ¦Отдел по      ¦Недопущение    ¦
¦   ¦кадров на замещение¦           ¦         ¦работе с      ¦протекционизма ¦
¦   ¦должностей         ¦           ¦         ¦органами      ¦при замещении  ¦
¦   ¦муниципальной      ¦           ¦         ¦местного      ¦должностей     ¦
¦   ¦службы             ¦           ¦         ¦самоуправления¦муниципальной  ¦
¦   ¦                   ¦           ¦         ¦кадровой      ¦службы.        ¦
¦   ¦                   ¦           ¦         ¦работе и      ¦               ¦
¦   ¦                   ¦           ¦         ¦муниципальной ¦               ¦
¦   ¦                   ¦           ¦         ¦службы        ¦               ¦
¦ 7.¦Обеспечение        ¦ Постоянно ¦         ¦Отдел по      ¦Недопущение    ¦
¦   ¦систематической    ¦           ¦         ¦работе с      ¦протекционизма ¦
¦   ¦ротации руководящих¦           ¦         ¦органами      ¦при замещении  ¦
¦   ¦кадров в единой    ¦           ¦         ¦местного      ¦должностей     ¦
¦   ¦системе            ¦           ¦         ¦самоуправления¦муниципальной  ¦
¦   ¦муниципальной      ¦           ¦         ¦кадровой      ¦службы.        ¦
¦   ¦службы. Обеспечение¦           ¦         ¦работе и      ¦Формирование   ¦
¦   ¦приоритетного      ¦           ¦         ¦муниципальной ¦кадрового      ¦
¦   ¦назначения на      ¦           ¦         ¦службы        ¦состава, не    ¦
¦   ¦руководящие        ¦           ¦         ¦              ¦склонного к    ¦
¦   ¦должности лиц,     ¦           ¦         ¦              ¦коррупционным  ¦
¦   ¦находившихся в     ¦           ¦         ¦              ¦действиям.     ¦
¦   ¦резерве на         ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦выдвижение,        ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦положительно       ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦зарекомендовавших  ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦себя в практической¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦работе и проявивших¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦организаторские    ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦способности.       ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦Исключение         ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦протекционизма.    ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦ 8.¦Проведение         ¦один раз в ¦текущее  ¦Отдел по      ¦Формирование у ¦
¦   ¦регулярных проверок¦  квартал  ¦финанси- ¦работе с      ¦служащих       ¦
¦   ¦деятельности       ¦           ¦рование  ¦органами      ¦представления о¦
¦   ¦муниципальных      ¦           ¦         ¦местного      ¦несовместимости¦
¦   ¦служащих на предмет¦           ¦         ¦самоуправления¦муниципальной  ¦
¦   ¦соблюдения норм,   ¦           ¦         ¦кадровой      ¦службы с       ¦
¦   ¦запретов требований¦           ¦         ¦работе и      ¦коррупционными ¦
¦   ¦к служебному       ¦           ¦         ¦муниципальной ¦право-         ¦
¦   ¦поведению          ¦           ¦         ¦службы        ¦нарушениями.   ¦
¦   ¦служащего,         ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦установленных      ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦законодательством о¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦муниципальной      ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦службе.            ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦ 9.¦Разработка и       ¦(один раз в¦         ¦Отдел по      ¦Устранение     ¦
¦   ¦утверждение        ¦   год)    ¦         ¦работе с      ¦условий для    ¦
¦   ¦должностных        ¦           ¦         ¦органами      ¦совершенство-  ¦
¦   ¦инструкций         ¦           ¦         ¦местного      ¦вания действий ¦
¦   ¦муниципальных      ¦           ¦         ¦самоуправления¦коррупционного ¦
¦   ¦служащих во всех   ¦           ¦         ¦кадровой      ¦характера при  ¦
¦   ¦структурных        ¦           ¦         ¦работе и      ¦выполнении     ¦
¦   ¦подразделениях     ¦           ¦         ¦муниципальной ¦муниципальными ¦
¦   ¦администрации      ¦           ¦         ¦службы        ¦служащими своих¦
¦   ¦Калининского       ¦           ¦         ¦              ¦должностных    ¦
¦   ¦муниципального     ¦           ¦         ¦              ¦обязанностей.  ¦
¦   ¦района с отражением¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦регламента работы и¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦полномочий         ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦служащего.         ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦10.¦Размещение сведений¦(Годы      ¦По итогам¦Отдел по      ¦Обеспечение    ¦
¦   ¦о решениях по      ¦реализации,¦прове-   ¦работе с      ¦системы        ¦
¦   ¦кадровым вопросам в¦перио-     ¦дения    ¦органами      ¦прозрачности   ¦
¦   ¦средствах массовой ¦дичность)  ¦конкурса ¦местного      ¦при принятии   ¦
¦   ¦информации и иных  ¦           ¦на       ¦самоуправления¦решений по     ¦
¦   ¦источниках         ¦           ¦замещение¦кадровой      ¦кадровым       ¦
¦   ¦информации.        ¦           ¦муници-  ¦работе и      ¦вопросам.      ¦
¦   ¦                   ¦           ¦пальных  ¦муниципальной ¦               ¦
¦   ¦                   ¦           ¦должно-  ¦службы        ¦               ¦
¦   ¦                   ¦           ¦стей     ¦              ¦               ¦
¦   ¦                   ¦           ¦муници-  ¦              ¦               ¦
¦   ¦                   ¦           ¦пальной  ¦              ¦               ¦
¦   ¦                   ¦           ¦службы   ¦              ¦               ¦
¦11.¦Содействие         ¦2009 - 2010¦Средства ¦Зам. главы по ¦Улучшение      ¦
¦   ¦правоохранительным ¦           ¦бюджета  ¦правовому     ¦технической    ¦
¦   ¦органам в          ¦           ¦Кали-    ¦обеспечению   ¦оснащенности   ¦
¦   ¦приобретении       ¦           ¦нинского ¦              ¦право-         ¦
¦   ¦оргтехники,        ¦           ¦МР       ¦              ¦охранительных  ¦
¦   ¦записывающей       ¦           ¦2009 г. -¦              ¦органов,       ¦
¦   ¦техники            ¦           ¦77,38 т. ¦              ¦повышение      ¦
¦   ¦(видеокамер,       ¦           ¦р.       ¦              ¦эффективности  ¦
¦   ¦диктофонов и т.п.) ¦           ¦2010 -   ¦              ¦оперативных    ¦
¦   ¦                   ¦           ¦77,38 т. ¦              ¦мероприятий    ¦
¦   ¦                   ¦           ¦р.       ¦              ¦               ¦
¦12.¦Проведение         ¦           ¦Текущее  ¦Зам. главы по ¦Подготовка     ¦
¦   ¦совещаний,         ¦           ¦финанси- ¦правовому     ¦методической   ¦
¦   ¦заседаний рабочих  ¦           ¦рование  ¦обеспечению;  ¦базы для       ¦
¦   ¦групп с целью      ¦           ¦         ¦Зам. главы,   ¦профилакти-    ¦
¦   ¦анализа факторов,  ¦           ¦         ¦руководитель  ¦ческих         ¦
¦   ¦создающих условия  ¦           ¦         ¦аппарата,     ¦мероприятий    ¦
¦   ¦для возможных      ¦           ¦         ¦комиссия по   ¦антикор-       ¦
¦   ¦коррупционных      ¦           ¦         ¦борьбе с      ¦рупционной     ¦
¦   ¦проявлений в сферах¦           ¦         ¦коррупцией,   ¦направленности ¦
¦   ¦деятельности       ¦           ¦         ¦экономической ¦               ¦
¦   ¦органов            ¦           ¦         ¦безопасности и¦               ¦
¦   ¦исполнительной     ¦           ¦         ¦защите от     ¦               ¦
¦   ¦власти с повышенным¦           ¦         ¦рейдерства.   ¦               ¦
¦   ¦риском коррупции, а¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦также для прогноза ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦схем коррупционных ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦действий,          ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦подготовка         ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦предложений и      ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦принятие решений по¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦внедрению          ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦антикоррупционных  ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦механизмов в сферах¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦деятельности       ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦органов            ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦исполнительной     ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦власти с повышенным¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦риском коррупции,  ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦Проведение         ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦совещаний,         ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦заседаний рабочих  ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦групп с целью      ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦анализа действия и ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦эффективности      ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦внедренных         ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦антикоррупционных  ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦механизмов в сферах¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦деятельности       ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦органов            ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦исполнительной     ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦власти с повышенным¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦риском коррупции.  ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦Подготовка         ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦рекомендаций по    ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦корректировке и    ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦совершенствованию  ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦антикоррупционных  ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦механизмов.        ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦13.¦Разработка и       ¦           ¦         ¦Зам. главы по ¦Устранение     ¦
¦   ¦утверждение порядка¦           ¦         ¦экономике;    ¦условий для    ¦
¦   ¦формирования,      ¦           ¦         ¦Зам. главы по ¦совершения     ¦
¦   ¦размещения и       ¦           ¦         ¦правовому     ¦действий       ¦
¦   ¦исполнения         ¦           ¦         ¦обеспечению,  ¦коррупционного ¦
¦   ¦муниципального     ¦           ¦         ¦КСК           ¦характера при  ¦
¦   ¦заказа Калининского¦           ¦         ¦              ¦формировании,  ¦
¦   ¦муниципального     ¦           ¦         ¦              ¦размещении и   ¦
¦   ¦района в           ¦           ¦         ¦              ¦исполнении     ¦
¦   ¦соответствии с     ¦           ¦         ¦              ¦муниципального ¦
¦   ¦Федеральным законом¦           ¦         ¦              ¦заказа         ¦
¦   ¦РФ от 21.07.2005 № ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦94-ФЗ "О размещении¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦заказов на поставки¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦товаров, выполнение¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦работ, оказание    ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦услуг для          ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦государственных и  ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦муниципальных нужд"¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦и иными            ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦законодательными   ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦актами РФ и        ¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦   ¦Саратовской области¦           ¦         ¦              ¦               ¦
¦14.¦Анализ проведения  ¦   2010    ¦         ¦Зам. главы    ¦Устранение     ¦
¦   ¦конкурсов и        ¦           ¦         ¦администрации ¦условий для    ¦
¦   ¦аукционов по       ¦           ¦         ¦по экономике; ¦совершения     ¦
¦   ¦продаже объектов   ¦           ¦         ¦Зам. главы    ¦действий       ¦
¦   ¦муниципальной      ¦           ¦         ¦администрации ¦коррупционного ¦
¦   ¦собственности с    ¦           ¦         ¦по правовому  ¦характера при  ¦
¦   ¦целью выявления    ¦           ¦         ¦обеспечению и ¦проведении     ¦
¦   ¦фактов занижения их¦           ¦         ¦взаимодействию¦конкурсов и    ¦
¦   ¦реальной стоимости.¦           ¦         ¦с право-      ¦аукционов по   ¦
¦   ¦Правовая оценка    ¦           ¦         ¦охранительными¦продаже        ¦
¦   ¦действий           ¦           ¦         ¦органами      ¦объектов       ¦
¦   ¦должностных лиц.   ¦           ¦         ¦              ¦муниципальной  ¦
¦   ¦                   ¦           ¦         ¦              ¦стоимости      ¦
¦15.¦Организация и      ¦           ¦         ¦Все исполняют ¦Информирование ¦
¦   ¦проведение итоговой¦           ¦         ¦совместно     ¦общественности ¦
¦   ¦конференции для    ¦           ¦         ¦              ¦о результатах  ¦
¦   ¦информирования     ¦           ¦         ¦              ¦реализации     ¦
¦   ¦общественности     ¦           ¦         ¦              ¦Программы,     ¦
¦   ¦муниципального     ¦           ¦         ¦              ¦выработка      ¦
¦   ¦района о           ¦           ¦         ¦              ¦коллективных   ¦
¦   ¦результатах        ¦           ¦         ¦              ¦предложений    ¦
¦   ¦реализации         ¦           ¦         ¦              ¦антикор-       ¦
¦   ¦Программы          ¦           ¦         ¦              ¦рупционной     ¦
¦   ¦                   ¦           ¦         ¦              ¦направленности ¦
+---+-------------------+-----------+---------+--------------+---------------+

Итого: 2009 г. - 77380 руб.;
2010 г. - 77380 руб.
154760 руб. 00 коп.
Также на 2009 г. в бюджете Калининского муниципального района заложено финансирование Контрольно-счетной комиссии Калининского муниципального района для проведения анализа деятельности органов исполнительной власти, структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений на территории муниципального района с целью выявления признаков коррупции и сфер деятельности с повышенным риском коррупции в сумме 2105,7 тыс. руб.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru