Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛОСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2009 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЛОСНЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОЧИНКОВСКОГО
РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2010 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Совет депутатов Лосненского сельского поселения Починковского района Смоленской области решил:
1. Утвердить Муниципальную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования Лосненское сельское поселение Починковского района Смоленской области" на 2009 - 2010 годы согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Сельская новь".

Глава муниципального образования
Лосненское сельское поселение
Починковского района
Смоленской области
А.В.ГУРЬЯНОВА





Приложение
к решению
Совета депутатов
Лосненского сельского поселения
Починковского района
Смоленской области
от 29.05.2009 № 19

"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОСНЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" В 2009 - 2010 ГОДАХ
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Паспорт Программы

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы│Адресная   муниципальная  программа   "Капитальный│
│                      │ремонт многоквартирных жилых домов,  расположенных│
│                      │на    территории     муниципального    образования│
│                      │Лосненское сельское поселение Починковского района│
│                      │Смоленской  области" в 2009 - 2010  годах (далее -│
│                      │Программа)                                        │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Правовые основания для│Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О│
│разработки Программы  │Фонде          содействия           реформированию│
│                      │жилищно-коммунального хозяйства"                  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы    │Администрация      муниципального      образования│
│                      │Лосненское сельское поселение Починковского района│
│                      │Смоленской области                                │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик Программы │Администрация  Лосненского   сельского   поселения│
│                      │Починковского района Смоленской области           │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Цель Программы        │1)   комплексное   решение   проблемы   проведения│
│                      │капитального ремонта многоквартирных домов;       │
│                      │2) создание  безопасных  и  благоприятных  условий│
│                      │проживания граждан                                │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Основные        задачи│1) разработка и  реализация  нормативных  правовых│
│Программы             │актов   для   проведения   капитального    ремонта│
│                      │многоквартирных домов;                            │
│                      │2)  формирование   финансовых   и   инвестиционных│
│                      │ресурсов  для  проведения   капитального   ремонта│
│                      │жилищного фонда;                                  │
│                      │3) организация  адресной  поддержки  муниципальным│
│                      │образованиям для проведения капитального ремонта; │
│                      │4) проведение работ по  устранению  неисправностей│
│                      │изношенных   конструктивных    элементов    общего│
│                      │имущества      собственников      помещений      в│
│                      │многоквартирном  доме,   в   том   числе   по   их│
│                      │восстановлению  или  замене,  в  целях   улучшения│
│                      │эксплуатационных характеристик общего имущества  в│
│                      │многоквартирном доме;                             │
│                      │5) реализация механизма софинансирования работ  по│
│                      │капитальному   ремонту   многоквартирных    домов,│
│                      │проводимому с привлечением  средств  собственников│
│                      │помещений в многоквартирном доме                  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки       реализации│2009 - 2010 годы                                  │
│Программы             │                                                  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители Программы │Органы  местного   самоуправления   муниципального│
│                      │образования    Лосненское    сельское    поселение│
│                      │Починковского    района    Смоленской     области,│
│                      │юридические лица (на конкурсной основе)           │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Участники Программы   │Управляющие       организации,       обслуживающие│
│                      │организации,  товарищества  собственников   жилья,│
│                      │жилищные  кооперативы,   иные   специализированные│
│                      │потребительские     кооперативы,      собственники│
│                      │помещений в многоквартирных домах                 │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Важнейшие      целевые│Общая площадь  многоквартирных  домов,  в  которых│
│индикаторы           и│произведен   капитальный   ремонт   на   условиях,│
│показатели            │предусмотренных Программой - 12,2 тыс. кв. м      │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Объем   и    источники│Общий объем  финансирования  в  рамках  реализации│
│финансирования        │Программы - 13000 тыс. руб., в том числе:         │
│Программы             │-   средства   Фонда   содействия   реформированию│
│                      │жилищно-коммунального  хозяйства  -  11512,5  тыс.│
│                      │руб.;                                             │
│                      │- средства  бюджета  Смоленской  области  -  418,8│
│                      │тыс. руб.;                                        │
│                      │- средства бюджета Лосненского сельского поселения│
│                      │Починковского района Смоленской  области  -  418,7│
│                      │тыс. руб.;                                        │
│                      │- средства ТСЖ, кооперативов,  либо  собственников│
│                      │помещений в МКД - 650,0 тыс. руб.                 │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые     конечные│-  ежегодное   увеличение   объемов   проведенного│
│результаты  реализации│капитального ремонта многоквартирных домов;       │
│Программы             │-      повышение      эффективности,      качества│
│                      │жилищно-коммунального    обслуживания    населения│
│                      │Лосненского сельского поселения, надежности работы│
│                      │внутридомовых     жилищно-коммунальных      систем│
│                      │жизнеобеспечения,  комфортности   и   безопасности│
│                      │условий проживания жителей  многоквартирных  жилых│
│                      │домов   на   территории   Лосненского    сельского│
│                      │поселения Починковского района Смоленской  области│
│                      │передача  многоквартирных   домов   в   управление│
│                      │собственникам помещений                           │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Управление  Программой│Контроль   за   ходом   реализации   Программы   в│
│и система  организации│соответствии с их полномочиями осуществляют:      │
│контроля     за     ее│-  Совет  депутатов   муниципального   образования│
│реализацией           │Лосненского  сельского   поселения   Починковского│
│                      │района Смоленской области;                        │
│                      │-   администрация    муниципального    образования│
│                      │Лосненское сельское поселение Починковского района│
│                      │Смоленской области;                               │
│                      │-     Финансовое     управление      Администрации│
│                      │муниципального  образования  "Починковский  район"│
│                      │Смоленской области                                │
└──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ ПРОБЛЕМЫ, ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

Программа разработана с учетом Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Программа является одной из приоритетных программ муниципального образования Лосненское сельское поселение Починковского района Смоленской области (далее - Лосненское сельское поселение).
Для целей настоящей Программы под капитальным ремонтом многоквартирного дома понимается проведение предусмотренных настоящей Программой работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее - общее имущество в многоквартирном доме), в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме.
По состоянию на 1 января 2008 года общая площадь жилищного фонда на территории Лосненского сельского поселения составляет 55,6 тыс. кв. м, в том числе:
- муниципальный - 29,3 тыс. кв. м (0, 56 тыс. ед.);
- частный - 26,3 тыс. кв. м (0,69 тыс. ед.).
Основной проблемой эксплуатации жилищного фонда является недостаток финансовых средств, необходимых для проведения текущего и капитального ремонта жилья. Следствием такого положения является ухудшающееся из года в год техническое состояние жилищного фонда Лосненского сельского поселения.
В связи с многолетним недофинансированием и недостатком бюджетных средств, необходимых для проведения капитального ремонта жилья, дальнейшая его эксплуатация ведет к ухудшению физического состояния жилищного фонда Лосненского сельского поселения, увеличению доли ветхого и аварийного жилья.
В современных условиях в первоочередном порядке следует предусматривать к проведению капитального ремонта многоквартирные дома, находящиеся в неудовлетворительном техническом состоянии, с формированием адресных перечней многоквартирных домов на капитальный ремонт на основании фактического состояния их конструктивных элементов и инженерно-технического оборудования.
При разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта важно, прежде всего, предусмотреть выполнение работ и мероприятий, связанных с внедрением энергоэффективных технологий, материалов, оборудования и других важнейших аспектов реформирования жилищно-коммунальной сферы.
Основными видами капитальных работ, которые требуется произвести, являются:
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии).
2. Ремонт крыш.
3. Ремонт фасадов.
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 491) устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, в соответствии с законодательством собственники помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования указанным имуществом, предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории Лосненского сельского поселения должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами.
Независимо от формы собственности жилищного фонда, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирных домах должны выбрать один из следующих способов управления:
1. Непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме.
2. Управление товариществом собственников жилья (ТЖС) либо жилищным кооперативом или иными специализированным потребительским кооперативом.
3. Управление управляющей компанией.
Наиболее значимыми препятствиями при выборе способа управления многоквартирными домами являются:
- неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов в связи с их многолетним "недоремонтом";
- отсутствие у населения необходимой подготовки по вопросам управления многоквартирными домами. В настоящее время у граждан - собственников в большей степени сохраняется сознание потребителя, чем собственника общего имущества;
- отсутствие необходимого количества специалистов в области профессионального управления многоквартирными домами;
- недостаточное количество управляющих организаций и, как следствие, отсутствие конкурентной среды в данном секторе экономики.
Процесс создания товариществ собственников жилья и развития их деятельности также происходит недостаточными темпами из-за ряда причин, среди которых основной выступает отсутствие профессиональных кадров председателей и бухгалтеров ТСЖ.
Масштабность и глубина проблем реформирования жилищно-коммунального хозяйства, обозначившихся в процессе осуществления мероприятий по выбору способа управления многоквартирными домами, потребовали организации более эффективного взаимодействия всех участников жилищных отношений в решении вопросов реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Лосненского сельского поселения.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целями Программы являются:
1. Комплексное решение проблемы проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
2. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляется для:
- удовлетворения жилищных потребностей собственников помещений в многоквартирных домах, защиты их потребительских интересов и прав;
- развития самоуправления в жилищной сфере;
- демонополизации и развития конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами;
- широкого использования договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе между собственниками помещений в многоквартирных домах и производителями услуг.
Осуществляется на основе принципов:
- добровольности создания и деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах (ТСЖ, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов);
- обеспечения равных условий деятельности организаций в сфере управления многоквартирными домами, независимо от их организационно-правовой формы.
Может осуществляться в таких формах, как:
- обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, ранее находившихся в государственной (муниципальной) собственности, в которых избран способ управления;
- предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
- обеспечение информационного сопровождения деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах.
Для достижения целей намечается решить следующие задачи:
1) разработка и реализация нормативных правовых актов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
2) формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для проведения капитального ремонта жилищного фонда;
3) организация адресной поддержки муниципальным образованиям для проведения капитального ремонта;
4) проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме;
5) реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы.

Раздел 3. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы - 2009 - 2010 годы.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы реализуются за счет следующих источников финансирования:
- средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- средства областного бюджета;
- средства бюджета муниципального образования Лосненское сельское поселение Починковского района Смоленской области;
- средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов;
- средства собственников жилых помещений.
Общий объем финансирования Программы составит 13000,0 тыс. рублей, в том числе:

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Объем     │           Источник финансирования, тыс. руб.            │
│финансирования,├────────┬─────────────────┬───────────┬──────────────────┤
│   тыс. руб.   │средства│средства долевого│ средства  │  средства ТСЖ,   │
│               │ Фонда  │ финансирования  │  бюджета  │кооперативов, либо│
│               │        │     бюджета     │Лосненского│  собственников   │
│               │        │   Смоленской    │ сельского │ помещений в МКД  │
│               │        │     области     │ поселения │                  │
├───────────────┴────────┴─────────────────┴───────────┴──────────────────┤
│                            2009 - 2010 годы                             │
├───────────────┬────────┬─────────────────┬───────────┬──────────────────┤
│    13000,0    │11512,5 │      418,8      │   418,7   │      650,0       │
└───────────────┴────────┴─────────────────┴───────────┴──────────────────┘

Для финансирования мероприятий Программы возможно привлечение средств внебюджетных источников.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации целей и задач Программы - это система скоординированных по срокам и объему финансирования мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Исполнители Программы - органы местного самоуправления Лосненского сельского поселения, юридические лица (на конкурсной основе).
Участники Программы - управляющие организации, обслуживающие организации; товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, собственники помещений в многоквартирных домах.
Решение о внесении изменений в Программу принимается Решением совета депутатов Лосненского сельского поселения на основании информации администрации Лосненского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

Раздел 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

Реализация настоящей Программы должна обеспечить следующие конечные результаты:
- ежегодное увеличение объемов проведенного капитального ремонта многоквартирных домов;
- повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания населения Лосненского сельского поселения, надежности работы внутридомовых жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания жителей многоквартирных жилых домов на территории Лосненского сельского поселения;
- передача многоквартирных домов в управление собственникам помещений.
При определении эффективности реализуемых мер используются следующие индикаторы:
- общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой;
- количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение;
- количество управляющих организаций, участвующих в управлении многоквартирными домами;
- количество ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года.

Раздел 7. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ, ФОРМЫ И ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Контроль за ходом реализации Программы в соответствии с их полномочиями осуществляют:
- Совет депутатов Лосненского сельского поселения;
- администрация Лосненского сельского поселения;
- Финансовое управление Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области;
- отдел градостроительной деятельности, транспорта, связи и ЖКХ Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области.
Координацию деятельности исполнителей и участников Программы осуществляет Отдел градостроительной деятельности, транспорта, связи и ЖКХ Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области, который:
- ежеквартально организует сбор от исполнителей Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общий объем фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий;
- представляет в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области, материалы о ходе реализации и эффективности использования финансовых средств по установленной Финансовым управлением Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области форме.
Управление, отчетность и контроль за ходом реализации Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 8. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Обоснование объема долевого финансирования областного и местного бюджета Лосненского сельского поселения для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда осуществляется исходя из удельной стоимости проведения капитального ремонта, перечня и объема работ, определяемых на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в настоящую Программу.
Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных домов в расчете на квадратный метр общей площади составит в 2009 - 2010 годах 8313 рублей.






Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.

Приложение № 2
к Региональной адресной программе
по проведению капитального
ремонта многоквартирных
домов на 2009 - 2010 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛОСНЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

┌──────────────────────────────────────────┬───────────────┬──────────────┐
│     Показатели выполнения Программы      │    Единицы    │ Достигнуто в │
│                                          │   измерения   │  результате  │
│                                          │               │  выполнения  │
│                                          │               │ Программы по │
│                                          │               │муниципальному│
│                                          │               │ образованию  │
│                                          │               │  Лосненское  │
│                                          │               │   сельское   │
│                                          │               │  поселение   │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│1.  Жилищный  фонд,  в  котором   проведен│               │     6        │
│капитальный ремонт:                       │               │              │
│1.1. Количество многоквартирных домов     │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│1.2. Общая площадь жилищного фонда, всего,│тыс. кв. м     │    13,8      │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│1.3.  В  том  числе  общая  площадь  жилых│тыс. кв. м     │    10,0      │
│помещений,  находящихся  в   собственности│               │              │
│граждан                                   │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│2. Доля многоквартирных домов,  в  которых│проценты       │   100        │
│проведен капитальный ремонт:              │               │              │
│2.1.  От  общего   числа   многоквартирных│               │              │
│домов, включенных в региональную Программу│               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│2.2.  От  общего   числа   многоквартирных│проценты       │    13,6      │
│домов, подлежащих капитальному ремонту  на│               │              │
│дату принятия региональной Программы      │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│2.3.  От  общего   числа   многоквартирных│проценты       │    13,6      │
│домов, подлежащих капитальному ремонту  на│               │              │
│дату    принятия    первой    региональной│               │              │
│Программы (накопительным итогом)          │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│3. Доля многоквартирных домов,  в  которых│проценты       │    83,3      │
│установлены  приборы   учета   потребления│               │              │
│ресурсов и (или) узлы управления (тепловой│               │              │
│энергии,   горячей   и   холодной    воды,│               │              │
│электрической энергии, газа)              │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4. Доля многоквартирных домов,  в  которых│проценты       │     0        │
│проведен  комплексный  капитальный  ремонт│               │              │
│согласно    установленному     Федеральным│               │              │
│законом  перечню  работ  по   капитальному│               │              │
│ремонту:                                  │               │              │
│4.1.  От  общего   числа   многоквартирных│               │              │
│домов, включенных в региональную Программу│               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.2.  От  общего   числа   многоквартирных│проценты       │     0        │
│домов,  включенных  во  все   региональные│               │              │
│программы   за   период   действия   Фонда│               │              │
│(накопительным итогом)                    │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│5.   Объем    финансирования    проведения│               │    13,0000   │
│капитального ремонта,                     │               │              │
│5.1. Всего:                               │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│в том числе:                              │млн. руб.      │11,512,5      │
│5.2. За счет средств Фонда                │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│5.3.  За  счет  средств  бюджета  субъекта│млн. руб.      │     0,8375   │
│Российской Федерации и  местных  бюджетов,│               │              │
│предусмотренных на долевое  финансирование│               │              │
│региональной Программы                    │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│5.4.   За   счет    средств    товариществ│млн. руб.      │     0,6500   │
│собственников жилья, иных кооперативов или│               │              │
│собственников помещений в  многоквартирных│               │              │
│домах                                     │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│6.    Средняя     стоимость     проведения│тыс. руб./кв. м│     0,9      │
│капитального ремонта                      │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│7.   Изменение   количества    товариществ│шт./процент    │     1/100    │
│собственников жилья:                      │               │              │
│7.1.   С   даты   принятия    региональной│               │              │
│Программы                                 │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│7.2. С даты принятия  первой  региональной│шт./процент    │    1/100     │
│Программы (накопительным итогом)          │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│8.  Доля  израсходованных  средств  лимита│проценты       │   100        │
│финансовой   поддержки   Фонда    субъекту│               │              │
│Российской   Федерации    на    проведение│               │              │
│капитального    ремонта    многоквартирных│               │              │
│домов:                                    │               │              │
│8.1. На региональную Программу            │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│8.2.  На  все  реализованные  региональные│проценты       │   100        │
│программы                                 │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│9.   Остаток   средств   лимита   субъекта│млн. руб.      │     0        │
│Российской   Федерации    на    проведение│               │              │
│капитального ремонта многоквартирных домов│               │              │
└──────────────────────────────────────────┴───────────────┴──────────────┘

Глава муниципального образования
Лосненское сельское поселение
Смоленского района
Смоленской области
А.В.ГУРЬЯНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru