Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2009 г. № 691

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ТАМБОВСКОМУ
ОБЛАСТНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ АВТОНОМНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 07.09.2009 № 1066)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в редакции от 18.10.2007), Законом области от 27.10.2004 № 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 18.12.2008) администрация области постановляет:
1. Утвердить государственное задание Тамбовскому областному государственному образовательному автономному учреждению дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации работников образования" (далее - Учреждение) на период с 01.06.2009 по 31.12.2011 согласно приложению.
2. Начальнику управления образования и науки области Н.Е.Астафьевой заключить договор с Учреждением о предоставлении субсидий на финансирование предоставления государственных услуг и содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
3. Ректору Учреждения Г.А.Шешериной обеспечить выполнение государственного задания.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Утверждено
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 10.06.2009 № 691

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ТАМБОВСКОМУ ОБЛАСТНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ
АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ
ОБРАЗОВАНИЯ" НА ПЕРИОД С 01.06.2009 ПО 31.12.2009 И НА 2010,
2011 ГОДЫ

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 07.09.2009 № 1066)

1. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным
обязательствам

Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания, представлена в приложении № 1.

2. Перечень категорий потребителей государственных услуг,
предоставляемых в рамках государственного задания

Специалисты управления образования и науки области;
педагогические и руководящие работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений;
областные государственные и муниципальные образовательные учреждения.

3. Показатели, характеризующие объем и качество оказываемых
государственных услуг

3.1. Показатели, характеризующие объем оказываемых государственных услуг.
3.1.1. Организация и проведение повышения квалификации, профессиональной переподготовки:

+---------------+--------------+-------------------------------------------+
¦Наименование   ¦Основа        ¦           Объемы оказания                 ¦
¦категории      ¦предоставления¦        государственной услуги             ¦
¦потребителей   ¦(бесплатная,  +---------------+-------------+-------------+
¦               ¦частично      ¦с 01.06.2009   ¦2010 год     ¦2011 год     ¦
¦               ¦платная,      ¦по             ¦             ¦             ¦
¦               ¦платная)      ¦31.12.2009     ¦             ¦             ¦
+---------------+--------------+---------------+-------------+-------------+
¦       1       ¦      2       ¦       3       ¦      4      ¦      5      ¦
+---------------+--------------+---------------+-------------+-------------+
¦Педагогические ¦Повышение     ¦Программы      ¦Программы    ¦Программы    ¦
¦работники      ¦квалификации -¦повышения      ¦повышения    ¦повышения    ¦
¦областных      ¦бесплатная;   ¦квалификации:  ¦квалификации:¦квалификации:¦
¦государственных¦профессио-    ¦36 час. - 75   ¦36 час. - 100¦36 час. - 100¦
¦и муниципальных¦нальная       ¦человек,       ¦человек,     ¦человек,     ¦
¦образовательных¦перепод-      ¦72 час. - 567  ¦72 час. - 600¦72 час. - 600¦
¦учреждений     ¦готовка       ¦человек,       ¦человек,     ¦человек,     ¦
¦               ¦- частично    ¦144 час. - 3032¦144 час. -   ¦144 час. -   ¦
¦               ¦платная       ¦человека       ¦3100 человек ¦3100 человек ¦
¦               ¦              ¦               ¦             ¦             ¦
¦               ¦              ¦Программы      ¦Программы    ¦Программы    ¦
¦               ¦              ¦профессио-     ¦профессио-   ¦профессио-   ¦
¦               ¦              ¦нальной        ¦нальной      ¦нальной      ¦
¦               ¦              ¦переподготовки:¦перепод-     ¦перепод-     ¦
¦               ¦              ¦504 часа - 29  ¦готовки:     ¦готовки:     ¦
¦               ¦              ¦человек;       ¦504 часа -   ¦504 часа - 75¦
¦               ¦              ¦540 часов - 22 ¦150 человек; ¦человек;     ¦
¦               ¦              ¦человека;      ¦540 часов -  ¦540 часов -  ¦
¦               ¦              ¦576 часов - 24 ¦25 человек   ¦25 человек;  ¦
¦               ¦              ¦человека <*>   ¦<*>          ¦576 часов -  ¦
¦               ¦              ¦               ¦             ¦25 человек   ¦
¦               ¦              ¦               ¦             ¦<*>          ¦
+---------------+--------------+---------------+-------------+-------------+
¦Руководящие    ¦Бесплатная    ¦Программы      ¦Программы    ¦Программы    ¦
¦работники      ¦              ¦повышения      ¦повышения    ¦повышения    ¦
¦областных      ¦              ¦квалификации:  ¦квалификации:¦квалификации:¦
¦государственных¦              ¦144 час. - 86  ¦144 час. -   ¦36 час - 100 ¦
¦и муниципальных¦              ¦человек        ¦125 человек  ¦человек,     ¦
¦образовательных¦              ¦               ¦             ¦72 час.      ¦
¦учреждений     ¦              ¦               ¦             ¦144 час. -   ¦
¦               ¦              ¦               ¦             ¦125 человек  ¦
¦               ¦              ¦               ¦             ¦             ¦
¦               ¦              ¦               ¦Программы    ¦Программы    ¦
¦               ¦              ¦               ¦профессио-   ¦профессио-   ¦
¦               ¦              ¦               ¦нальной      ¦нальной      ¦
¦               ¦              ¦               ¦перепод-     ¦перепод-     ¦
¦               ¦              ¦               ¦готовки:     ¦готовки:     ¦
¦               ¦              ¦               ¦504 часа - 25¦504 часа - 25¦
¦               ¦              ¦               ¦человек <*>  ¦человек <*>  ¦
+---------------+--------------+---------------+-------------+-------------+

--------------------------------
<*> При реализации программ профессиональной переподготовки из средств, выделяемых на реализацию государственного задания, оплачиваются 144 часа, оставшиеся часы - оплачиваются физическими или юридическими лицами - заказчиками образовательной услуги.

3.1.2. Организация и проведение научно-методической и опытно-экспериментальной работы:

+-----------------+---------------+----------+--------------------------------------------------+
¦   Направление   ¦ Наименование  ¦  Основа  ¦      Объемы оказания государственной услуги      ¦
¦  деятельности   ¦   категории   ¦ предос-  +----------------+----------------+----------------+
¦                 ¦ потребителей  ¦ тавления ¦с 01.06.2009 по ¦    2010 год    ¦    2011 год    ¦
¦                 ¦               ¦(бесплат- ¦   31.12.2009   ¦                ¦                ¦
¦                 ¦               ¦   ная,   ¦                ¦                ¦                ¦
¦                 ¦               ¦ частично ¦                ¦                ¦                ¦
¦                 ¦               ¦ платная, ¦                ¦                ¦                ¦
¦                 ¦               ¦ платная) ¦                ¦                ¦                ¦
+-----------------+---------------+----------+----------------+----------------+----------------+
¦        1        ¦       2       ¦    3     ¦       4        ¦       5        ¦       6        ¦
+-----------------+---------------+----------+----------------+----------------+----------------+
¦Научно-          ¦Педагогические ¦Бесплатная¦Охват           ¦Охват           ¦Охват           ¦
¦методическое и   ¦и руководящие  ¦          ¦педагогических и¦педагогических и¦педагогических  ¦
¦организационное  ¦работники      ¦          ¦руководящих     ¦руководящих     ¦и руководящих   ¦
¦сопровождение    ¦областных      ¦          ¦работников - не ¦работников - не ¦работников - не ¦
¦модернизации     ¦государственных¦          ¦менее 15% от    ¦менее 18% от    ¦менее 20% от    ¦
¦образования по   ¦и муниципальных¦          ¦общего числа    ¦общего числа    ¦общего числа    ¦
¦направлениям:    ¦образовательных¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦развитие новых   ¦учреждений     ¦          ¦Методические    ¦Методические    ¦Методические    ¦
¦моделей общего,  ¦               ¦          ¦рекомендации,   ¦рекомендации,   ¦рекомендации,   ¦
¦дошкольного,     ¦               ¦          ¦аналитические   ¦аналитические   ¦аналитические   ¦
¦дополнительного, ¦               ¦          ¦материалы - не  ¦материалы -     ¦материалы - не  ¦
¦начального и     ¦               ¦          ¦менее 60        ¦не менее 60     ¦менее 60        ¦
¦среднего         ¦               ¦          ¦печатных листов ¦печатных листов ¦печатных листов ¦
¦профессионального¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦образования;     ¦               ¦          ¦Информационные  ¦Информационные  ¦Информационные  ¦
¦развитие         ¦               ¦          ¦ресурсы - не    ¦ресурсы - не    ¦ресурсы - не    ¦
¦региональной     ¦               ¦          ¦менее 50        ¦менее 50        ¦менее 50        ¦
¦системы оценки   ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦качества         ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦образования      ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦(новая           ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦модель аттестации¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦педагогических   ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦кадров,          ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦портфолио        ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦ученика,         ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦портфолио        ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦учителя);        ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦развитие         ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦предпрофильной   ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦подготовки,      ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦различных моделей¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦профильного      ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦обучения;        ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦система выявления¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦и психолого-     ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦педагогической   ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦поддержки детей, ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦нуждающихся в    ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦особом           ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦образовании      ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦(одаренных,      ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦инвалидов,       ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦мигрантов);      ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦формирование     ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦профессиональных ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦компетентностей  ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦педагогических и ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦руководящих      ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦работников       ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦в условиях       ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦поэтапного       ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦введения         ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦государственных  ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦образовательных  ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦стандартов нового¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦поколения;       ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦проектирование   ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦образовательного ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦процесса         ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦на основе        ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦компетентностного¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦подхода к        ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦обучению         ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦в контексте      ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦государственных  ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦образовательных  ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦стандартов нового¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦поколения;       ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦расширение       ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦участия          ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦органов          ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦государственно-  ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦общественного    ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦управления в     ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦управлении       ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦образованием;    ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦развитие         ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦информационно-   ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦коммуникационных ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦технологий в     ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦управленческой   ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦деятельности;    ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦развитие моделей ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦здоровье-        ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦сберегающей      ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦образовательной  ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦среды;           ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦обновление       ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦содержания       ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦библиотечной     ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦деятельности и   ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦развитие новых   ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦моделей          ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦организации      ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦информационно-   ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦библиотечной сети¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦образовательных  ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦учреждений;      ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦совершенствование¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦организации и    ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦содержания       ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦воспитательной   ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦деятельности в   ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦образовательных  ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦учреждениях,     ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦интеграция общего¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦и дополнительного¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦образования      ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
+-----------------+---------------+----------+----------------+----------------+----------------+
¦Участие в        ¦Областные      ¦Бесплатная¦60              ¦                ¦                ¦
¦реализации       ¦государственные¦          ¦образовательных ¦                ¦                ¦
¦регионального    ¦и муниципальные¦          ¦учреждений -    ¦                ¦                ¦
¦комплексного     ¦образовательные¦          ¦участников      ¦                ¦                ¦
¦проекта          ¦учреждения     ¦          ¦проекта         ¦                ¦                ¦
¦модернизации     ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦образования      ¦Педагогические ¦          ¦Не менее 70%    ¦                ¦                ¦
¦                 ¦и руководящие  ¦          ¦педагогических и¦                ¦                ¦
¦                 ¦работники      ¦          ¦руководящих     ¦                ¦                ¦
¦                 ¦областных      ¦          ¦работников      ¦                ¦                ¦
¦                 ¦государственных¦          ¦образовательных ¦                ¦                ¦
¦                 ¦и муниципальных¦          ¦учреждений -    ¦                ¦                ¦
¦                 ¦образовательных¦          ¦участников      ¦                ¦                ¦
¦                 ¦учреждений -   ¦          ¦проекта         ¦                ¦                ¦
¦                 ¦участники      ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦                 ¦проекта        ¦          ¦Аналитические   ¦                ¦                ¦
¦                 ¦               ¦          ¦материалы - не  ¦                ¦                ¦
¦                 ¦               ¦          ¦менее 5 печатных¦                ¦                ¦
¦                 ¦               ¦          ¦листов          ¦                ¦                ¦
¦                 ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦                 ¦               ¦          ¦Программы       ¦                ¦                ¦
¦                 ¦               ¦          ¦повышения       ¦                ¦                ¦
¦                 ¦               ¦          ¦квалификации и  ¦                ¦                ¦
¦                 ¦               ¦          ¦профессиональной¦                ¦                ¦
¦                 ¦               ¦          ¦переподготовки -¦                ¦                ¦
¦                 ¦               ¦          ¦не менее 5 штук ¦                ¦                ¦
+-----------------+---------------+----------+----------------+----------------+----------------+
¦Организационное  ¦Специалисты    ¦Бесплатная¦В соответствии с¦В соответствии с¦В соответствии с¦
¦сопровождение    ¦управления     ¦          ¦проектными      ¦проектными      ¦проектными      ¦
¦областных        ¦образования    ¦          ¦заданиями       ¦заданиями       ¦заданиями       ¦
¦проектов:        ¦и науки области¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦"Дистанционное   ¦               ¦          ¦Методические    ¦Методические    ¦Методические    ¦
¦обучение         ¦Областные      ¦          ¦рекомендации -  ¦рекомендации -  ¦рекомендации -  ¦
¦детей-инвалидов" ¦государственные¦          ¦не менее 15     ¦не менее 5      ¦не менее 5      ¦
¦"Обучение с      ¦и муниципальные¦          ¦печатных листов ¦печатных листов ¦печатных        ¦
¦ипользованием    ¦образовательные¦          ¦                ¦                ¦листов          ¦
¦Интернет-        ¦учреждения     ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦технологий"      ¦               ¦          ¦Аналитические   ¦Аналитические   ¦Аналитические   ¦
¦                 ¦               ¦          ¦материалы - не  ¦материалы - не  ¦материалы - не  ¦
¦                 ¦               ¦          ¦менее 10        ¦менее 5 печатных¦менее 5         ¦
¦                 ¦               ¦          ¦печатных листов ¦листов          ¦печатных листов ¦
+-----------------+---------------+----------+----------------+----------------+----------------+
¦Участие в        ¦Областные      ¦Бесплатная¦Материалы к     ¦                ¦                ¦
¦разработке       ¦государственные¦          ¦заявкам - не    ¦                ¦                ¦
¦заявок области   ¦и муниципальные¦          ¦менее 5 печатных¦                ¦                ¦
¦на участие       ¦образовательные¦          ¦листов          ¦                ¦                ¦
¦в конкурсе       ¦учреждения     ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦приоритетного    ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦национального    ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦проекта          ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦"Образование" по ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦направлениям:    ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦"Современная     ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦школа",          ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦"Развитие        ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦муниципальных    ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦программ         ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦образования детей¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦дошкольного      ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦возраста"        ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
+-----------------+---------------+----------+----------------+----------------+----------------+
¦Научно-          ¦Областные      ¦Бесплатная¦Охват не менее  ¦Охват не менее  ¦Охват не менее  ¦
¦методическое и   ¦государственные¦          ¦20%             ¦20%             ¦20%             ¦
¦организационное  ¦и муниципальные¦          ¦образовательных ¦образовательных ¦образовательных ¦
¦сопровождение    ¦образовательные¦          ¦учреждений      ¦учреждений      ¦учреждений      ¦
¦опытно-          ¦учреждения     ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦экспериментальных¦               ¦          ¦Методические    ¦Методические    ¦Методические    ¦
¦площадок,        ¦               ¦          ¦рекомендации,   ¦рекомендации,   ¦рекомендации,   ¦
¦школ-лабораторий ¦               ¦          ¦аналитические   ¦аналитические   ¦аналитические   ¦
¦инновационного   ¦               ¦          ¦материалы - не  ¦материалы - не  ¦материалы -     ¦
¦развития         ¦               ¦          ¦менее 3 печатных¦менее 3 печатных¦не менее 3      ¦
¦                 ¦               ¦          ¦листов по каждой¦ листов по      ¦печатных        ¦
¦                 ¦               ¦          ¦площадке        ¦каждой  площадке¦листов по       ¦
¦                 ¦               ¦          ¦                ¦                ¦каждой          ¦
¦                 ¦               ¦          ¦                ¦                ¦площадке        ¦
+-----------------+---------------+----------+----------------+----------------+----------------+
¦Проведение       ¦Областные      ¦Бесплатная¦Количество      ¦Количество      ¦Количество      ¦
¦мониторинговых и ¦государственные¦          ¦мониторинговых и¦мониторинговых и¦мониторинговых и¦
¦социологических  ¦и муниципальные¦          ¦социологических ¦социологических ¦социологических ¦
¦исследований     ¦образовательные¦          ¦исследований -  ¦исследований -  ¦исследований -  ¦
¦                 ¦учреждения     ¦          ¦22              ¦не менее 20     ¦не менее 20     ¦
+-----------------+---------------+----------+----------------+----------------+----------------+
¦Организационно-  ¦Педагогические ¦Бесплатная¦Организация     ¦Организация     ¦Организация     ¦
¦техническое      ¦и руководящие  ¦          ¦экспертизы      ¦экспертизы      ¦экспертизы      ¦
¦сопровождение    ¦работники      ¦          ¦материалов      ¦материалов      ¦материалов      ¦
¦реализации       ¦областных      ¦          ¦учителей,       ¦учителей,       ¦учителей,       ¦
¦приоритетного    ¦государственных¦          ¦талантливой     ¦талантливой     ¦талантливой     ¦
¦национального    ¦и муниципальных¦          ¦молодежи,       ¦молодежи,       ¦молодежи,       ¦
¦проекта          ¦образовательных¦          ¦поступивших на  ¦поступивших на  ¦поступивших на  ¦
¦"Образование"    ¦учреждений     ¦          ¦конкурс         ¦конкурс         ¦конкурс         ¦
¦                 ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦                 ¦Областные      ¦          ¦Подготовка      ¦Подготовка      ¦Подготовка      ¦
¦                 ¦государственные¦          ¦проектов        ¦проектов        ¦проектов        ¦
¦                 ¦и муниципальные¦          ¦нормативных     ¦нормативных     ¦нормативных     ¦
¦                 ¦образовательные¦          ¦актов, отчетов, ¦актов, отчетов, ¦актов, отчетов, ¦
¦                 ¦учреждения     ¦          ¦справок,        ¦справок,        ¦справок,        ¦
¦                 ¦               ¦          ¦аналитических   ¦аналитических   ¦аналитических   ¦
¦                 ¦               ¦          ¦материалов к    ¦материалов к    ¦материалов к    ¦
¦                 ¦               ¦          ¦рассмотрению на ¦рассмотрению  на¦рассмотрению на ¦
¦                 ¦               ¦          ¦заседании       ¦заседании       ¦заседании       ¦
¦                 ¦               ¦          ¦межведомственной¦межведомст-     ¦межведомственной¦
¦                 ¦               ¦          ¦рабочей группы  ¦венной рабочей  ¦рабочей группы  ¦
¦                 ¦               ¦          ¦по реализации   ¦группы по       ¦по реализации   ¦
¦                 ¦               ¦          ¦приоритетного   ¦реализации      ¦приоритетного   ¦
¦                 ¦               ¦          ¦национального   ¦приоритетного   ¦национального   ¦
¦                 ¦               ¦          ¦проекта         ¦национального   ¦проекта         ¦
¦                 ¦               ¦          ¦"Образование"   ¦проекта         ¦"Образование"   ¦
¦                 ¦               ¦          ¦                ¦"Образование"   ¦                ¦
¦                 ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦                 ¦               ¦          ¦Проведение      ¦Проведение      ¦Проведение      ¦
¦                 ¦               ¦          ¦презентационных ¦презентационных ¦презентационных ¦
¦                 ¦               ¦          ¦мероприятий - в ¦мероприятий - в ¦мероприятий - в ¦
¦                 ¦               ¦          ¦соответствии с  ¦соответствии с  ¦соответствии с  ¦
¦                 ¦               ¦          ¦сетевым         ¦сетевым  планом-¦сетевым         ¦
¦                 ¦               ¦          ¦планом-графиком ¦графиком        ¦планом-графиком ¦
+-----------------+---------------+----------+----------------+----------------+----------------+
¦Развитие новых   ¦Педагогические ¦Бесплатная¦Не менее 100    ¦Не менее 100    ¦Не менее 100    ¦
¦форм             ¦и руководящие  ¦          ¦опытов лучших   ¦опытов лучших   ¦опытов лучших   ¦
¦распространения  ¦работники      ¦          ¦учителей        ¦учителей        ¦учителей        ¦
¦лучших           ¦областных      ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦педагогических   ¦государственных¦          ¦Не менее 50     ¦Не менее 50     ¦Не менее 50     ¦
¦практик,         ¦и муниципальных¦          ¦инновационных   ¦инновационных   ¦инновационных   ¦
¦пополнение банка ¦образовательных¦          ¦практик         ¦практик         ¦практик         ¦
¦педагогического  ¦учреждений     ¦          ¦образовательных ¦образовательных ¦образовательных ¦
¦опыта,           ¦               ¦          ¦учреждений      ¦учреждений      ¦учреждений      ¦
¦представление    ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦опыта в сетевых  ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦сообществах      ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
+-----------------+---------------+----------+----------------+----------------+----------------+
¦Проведение       ¦Педагогические ¦Бесплатная¦Экспертные      ¦Экспертные      ¦Экспертные      ¦
¦экспертизы:      ¦и руководящие  ¦          ¦заключения      ¦заключения      ¦заключения      ¦
¦рабочих учебных  ¦работники      ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦планов           ¦областных      ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦в соответствии с ¦государственных¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦требованиями     ¦и муниципальных¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦государственного ¦образовательных¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦стандарта        ¦учреждений     ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦начального       ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦профессионального¦Областные      ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦образования;     ¦государственные¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦авторских        ¦и муниципальные¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦программ,        ¦образовательные¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦педагогических   ¦учреждения     ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦проектов и       ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦разработок в     ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦рамках областной ¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦
¦экспериментальной¦               ¦          ¦                ¦                ¦                ¦

]]>
¦ценного движимого имущества        ¦            ¦          ¦             ¦
+-----------------------------------+------------+----------+-------------+
¦2. Затраты по выполнению           ¦            ¦          ¦             ¦
¦государственного задания всего, в  ¦            ¦          ¦             ¦
¦том числе:                         ¦            ¦          ¦             ¦
+-----------------------------------+------------+----------+-------------+
¦2.1. Оплата труда с начислениями   ¦            ¦          ¦             ¦
+-----------------------------------+------------+----------+-------------+
¦2.2. Оплата услуг связи            ¦            ¦          ¦             ¦
+-----------------------------------+------------+----------+-------------+
¦2.3. Оплата транспортных услуг     ¦            ¦          ¦             ¦
+-----------------------------------+------------+----------+-------------+
¦2.4. Оплата командировочных        ¦            ¦          ¦             ¦
¦расходов                           ¦            ¦          ¦             ¦
+-----------------------------------+------------+----------+-------------+
¦2.5. Оплата коммунальных услуг     ¦            ¦          ¦             ¦
+-----------------------------------+------------+----------+-------------+
¦2.6. Арендная плата                ¦            ¦          ¦             ¦
+-----------------------------------+------------+----------+-------------+
¦2.7. Прочие услуги                 ¦            ¦          ¦             ¦
+-----------------------------------+------------+----------+-------------+
¦2.8. Увеличение стоимости основных ¦            ¦          ¦             ¦
¦средств                            ¦            ¦          ¦             ¦
+-----------------------------------+------------+----------+-------------+
¦2.9. Увеличение стоимости          ¦            ¦          ¦             ¦
¦материальных запасов               ¦            ¦          ¦             ¦
+-----------------------------------+------------+----------+-------------+
¦2.10. Прочие расходы               ¦            ¦          ¦             ¦
+-----------------------------------+------------+----------+-------------+
¦3. Хозяйственная деятельность      ¦            ¦          ¦             ¦
¦Учреждения                         ¦            ¦          ¦             ¦
+-----------------------------------+------------+----------+-------------+
¦3.1. Доходы                        ¦            ¦          ¦             ¦
+-----------------------------------+------------+----------+-------------+
¦3.2. Расходы                       ¦            ¦          ¦             ¦
+-----------------------------------+------------+----------+-------------+

2. Организация и проведение повышения квалификации и
профессиональной переподготовки

+------------------+---------+------------+-----------+------------+------+
¦   Наименование   ¦ Единица ¦ Значение,  ¦Фактическое¦Источник(и) ¦Приме-¦
¦    показателя    ¦измерения¦утвержденное¦значение на¦информации о¦чание ¦
¦                  ¦         ¦в государст-¦ отчетный  ¦фактическом ¦      ¦
¦                  ¦         ¦   венном   ¦  период   ¦  значении  ¦      ¦
¦                  ¦         ¦ задании на ¦           ¦ показателя ¦      ¦
¦                  ¦         ¦ очередной  ¦           ¦            ¦      ¦
¦                  ¦         ¦ финансовый ¦           ¦            ¦      ¦
¦                  ¦         ¦    год     ¦           ¦            ¦      ¦
+------------------+---------+------------+-----------+------------+------+
¦        1         ¦    2    ¦     3      ¦     4     ¦     5      ¦  6   ¦
+------------------+---------+------------+-----------+------------+------+
¦                 Объемы оказания государственной услуги                  ¦
+------------------+---------+------------+-----------+------------+------+
¦Количество        ¦Человек  ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦педагогических и  ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦руководящих       ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦работников,       ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦прошедших обучение¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦по программам     ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦повышения         ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦квалификации      ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
+------------------+---------+------------+-----------+------------+------+
¦Количество        ¦Человек  ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦педагогических и  ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦руководящих       ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦работников,       ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦прошедших обучение¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦по программам     ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦профессиональной  ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦переподготовки    ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
+------------------+---------+------------+-----------+------------+------+
¦                      Качество государственной услуги                    ¦
+------------------+---------+------------+-----------+------------+------+
¦Доля слушателей   ¦    %    ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦курсов            ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦профессиональной  ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦переподготовки,   ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦защитивших        ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦выпускную работу  ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦на "хорошо" и     ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦"отлично"         ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
+------------------+---------+------------+-----------+------------+------+
¦Доля слушателей,  ¦    %    ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦удовлетворенных   ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦содержанием       ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦программ          ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦повышения         ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦квалификации и    ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦профессиональной  ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦переподготовки    ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
+------------------+---------+------------+-----------+------------+------+
¦Доля слушателей,  ¦    %    ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦использующих      ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦полученные в ходе ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦курсовой          ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦подготовки знания,¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦инновационные     ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦методики и        ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦технологии        ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦обучения,         ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦воспитания и      ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦управления в      ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦дальнейшей        ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦профессиональной  ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦деятельности      ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
+------------------+---------+------------+-----------+------------+------+
¦Доля слушателей,  ¦    %    ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦отчисленных с     ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦курсов повышения  ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦квалификации и    ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦профессиональной  ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦переподготовки по ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦неуважительным    ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
¦причинам          ¦         ¦            ¦           ¦            ¦      ¦
+------------------+---------+------------+-----------+------------+------+

3. Организация и проведение научно-методической
и опытно-экспериментальной работы

+-----------------+---------+------------+-----------+-----------+--------+
¦  Наименование   ¦Единица  ¦ Значение,  ¦Фактическое¦Источник(и)¦ Приме- ¦
¦   показателя    ¦измерения¦утвержденное¦значение на¦информации ¦ чание  ¦
¦                 ¦         ¦в государст-¦ отчетный  ¦     о     ¦        ¦
¦                 ¦         ¦   венном   ¦  период   ¦фактическом¦        ¦
¦                 ¦         ¦ задании на ¦           ¦ значении  ¦        ¦
¦                 ¦         ¦ очередной  ¦           ¦показателя ¦        ¦
¦                 ¦         ¦ финансовый ¦           ¦           ¦        ¦
¦                 ¦         ¦    год     ¦           ¦           ¦        ¦
+-----------------+---------+------------+-----------+-----------+--------+
¦        1        ¦    2    ¦     3      ¦     4     ¦     5     ¦        ¦
+-----------------+---------+------------+-----------+-----------+--------+
¦                 Объемы оказания государственной услуги                  ¦
+-----------------+---------+------------+-----------+-----------+--------+
¦Количество       ¦Печатный ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦разработанных    ¦лист     ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦методических     ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦рекомендаций,    ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦аналитических    ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦материалов       ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
+-----------------+---------+------------+-----------+-----------+--------+
¦Количество       ¦Ед.      ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦разработанных    ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦информационных   ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦ресурсов         ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
+-----------------+---------+------------+-----------+-----------+--------+
¦Количество       ¦Ед.      ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦обобщенных опытов¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦работы учителей  ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
+-----------------+---------+------------+-----------+-----------+--------+
¦Количество       ¦Ед.      ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦обобщенных       ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦инновационных    ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦практик          ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦образовательных  ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦учреждений       ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
+-----------------+---------+------------+-----------+-----------+--------+
¦Количество       ¦Ед.      ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦проведенных      ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦мониторинговых и ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦социологических  ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦исследований     ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
+-----------------+---------+------------+-----------+-----------+--------+
¦                     Качество государственной услуги                     ¦
+-----------------+---------+------------+-----------+-----------+--------+
¦Доля изданий     ¦    %    ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦и информационных ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦ресурсов,        ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦прошедших внешнюю¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦экспертизу       ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
+-----------------+---------+------------+-----------+-----------+--------+
¦Доля изданий     ¦    %    ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦и информационных ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦ресурсов,        ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦внедренных в     ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦практику         ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦деятельности     ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦образовательных  ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦учреждений       ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
+-----------------+---------+------------+-----------+-----------+--------+
¦Доля материалов, ¦    %    ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦принятых к       ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦публикации в     ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦федеральных      ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦изданиях         ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
+-----------------+---------+------------+-----------+-----------+--------+
¦Доля             ¦    %    ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦образовательных  ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦учреждений, на   ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦базе которых     ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦действуют опытно-¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦экспериментальные¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦площадки, школы- ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦лаборатории      ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦инновационного   ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
¦развития         ¦         ¦            ¦           ¦           ¦        ¦
+-----------------+---------+------------+-----------+-----------+--------+

4. Выполнение организационно-методических мероприятий

+----------------+---------+--------------+-----------+------------+------+
¦  Наименование  ¦ Единица ¦  Значение,   ¦Фактическое¦Источник(и) ¦Приме-¦
¦   показателя   ¦измерения¦утвержденное в¦значение на¦информации о¦чание ¦
¦                ¦         ¦  государст-  ¦ отчетный  ¦фактическом ¦      ¦
¦                ¦         ¦венном задании¦  период   ¦  значении  ¦      ¦
¦                ¦         ¦ на очередной ¦           ¦ показателя ¦      ¦
¦                ¦         ¦финансовый год¦           ¦            ¦      ¦
+----------------+---------+--------------+-----------+------------+------+
¦       1        ¦    2    ¦      3       ¦     4     ¦     5      ¦      ¦
+----------------+---------+--------------+-----------+------------+------+
¦                 Объемы оказания государственной услуги                  ¦
+----------------+---------+--------------+-----------+------------+------+
¦Количество      ¦Человек  ¦              ¦           ¦            ¦      ¦
¦педагогических и¦         ¦              ¦           ¦            ¦      ¦
¦руководящих     ¦         ¦              ¦           ¦            ¦      ¦
¦работников,     ¦         ¦              ¦           ¦            ¦      ¦
¦принявших       ¦         ¦              ¦           ¦            ¦      ¦
¦участие в       ¦         ¦              ¦           ¦            ¦      ¦
¦мероприятиях    ¦         ¦              ¦           ¦            ¦      ¦
+----------------+---------+--------------+-----------+------------+------+
¦Количество      ¦Ед.      ¦              ¦           ¦            ¦      ¦
¦созданных       ¦         ¦              ¦           ¦            ¦      ¦
¦информационных  ¦         ¦              ¦           ¦            ¦      ¦
¦ресурсов,       ¦         ¦              ¦           ¦            ¦      ¦
¦востребованных  ¦         ¦              ¦           ¦            ¦      ¦
¦практикой       ¦         ¦              ¦           ¦            ¦      ¦
+----------------+---------+--------------+-----------+------------+------+

Зам. главы администрации области
Н.Д.Горденков



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru