Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2008 г. № 236-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВОМ
СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ
КООПЕРАТИВОМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ
КООПЕРАТИВОМ ЛИБО ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 21.07.2007 № 185-ФЗ "О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

(в ред. Постановлений администрации Тверской области
от 16.12.2008 № 471-па, от 10.07.2009 № 293-па)

В соответствии с частью 8 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Порядок) (приложение 1).
2. Утвердить примерный договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - примерный договор) (приложение 2).
3. Департаменту жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области в срок до 30.06.2009:
- разработать примерные формы документов по отбору товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и разместить их на сайте Департамента;
- совместно с комитетом внутренней политики Тверской области подготовить план информационного сопровождения Порядка.
(п. 3 введен Постановлением администрации Тверской области от 10.07.2009 № 293-па)
4. Рекомендовать товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации использовать примерные формы документов по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и форму примерного договора при оформлении договорных отношений с подрядными организациями.
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 10.07.2009 № 293-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области:
5.1. организовать осуществление государственного строительного надзора за проведением капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением в установленном законодательством порядке организаций, имеющих право на осуществление данной деятельности;
5.2. провести информационную работу по участию в конкурсном отборе подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
5.3. согласовать графики проведения подрядными организациями работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
5.4. обеспечить участие представителей органов местного самоуправления в процедуре конкурсного отбора подрядных организаций по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
5.5. образовать комиссию по оценке качества выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с участием представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, управляющей организации, управления Государственная жилищная инспекция Тверской области, организаций, осуществляющих в установленном законодательством порядке государственный строительный надзор за проведением капитального ремонта многоквартирных домов, собственников помещений в многоквартирном доме и организовать ее работу.
6. Управлению информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области на основе плана информационного сопровождения организовать освещение Порядка с учетом внесенных изменений в средствах массовой информации Тверской области.
(п. 6 введен Постановлением администрации Тверской области от 10.07.2009 № 293-па)
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН





Приложение 1
Утвержден Постановлением
администрации Тверской области
от 19 августа 2008 г. № 236-па

ПОРЯДОК
привлечения товариществом собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным кооперативом или иным
специализированным потребительским кооперативом либо
выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме
управляющей организацией подрядных организаций для
выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного
дома с использованием средств, предоставляемых
в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства"

(в ред. Постановлений администрации Тверской области
от 16.12.2008 № 471-па, от 10.07.2009 № 293-па)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в региональную программу "Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 год", утвержденную Постановлением Администрации Тверской области от 30.06.2008 № 178-па (далее - Программа), с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", и регламентирует процедуру привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
1.2. Настоящий Порядок предусматривает защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирных домах при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу.
1.3. Привлечение товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, осуществляется на основании проведения комиссионного отбора в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Термины и определения, применяемые в настоящем Порядке:
комиссионный отбор - способ определения подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, обеспечивающий привлечение для выполнения указанных работ наиболее квалифицированной организации;
заказчик - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооперативы и иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация;
договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - договор) - договор, заключаемый между заказчиком и подрядной организацией, определенной по итогам комиссионного отбора, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
организатор комиссионного отбора - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация либо юридическое лицо, привлеченное на основании договора заказчиком для осуществления функций организатора комиссионного отбора;
комиссия - коллегиальный рабочий орган, формируемый заказчиком;
участник комиссионного отбора - подрядная организация, осуществляющая деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов;
предмет комиссионного отбора - право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу;
документация - комплект документов, содержащих требования и критерии оценки участников комиссионного отбора по их финансовому положению и квалификации, исходную информацию о технических, коммерческих и иных характеристиках объекта капитального ремонта, условиях и процедурах комиссионного отбора, основных условиях договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
заявка на участие в комиссионном отборе - комплект документов, составленных с соблюдением условий документации, содержащих предложение участника комиссионного отбора заключить договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
1.5. Комиссионный отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов проводится комиссией по проведению комиссионного отбора, созданной товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, в течение 30 дней с момента получения уведомления от органов местного самоуправления о принятии решения о распределении средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов.
1.6. Рекомендовать заказчику при проведении комиссионного отбора включать в состав комиссии представителей:
от заказчика - 1 человек;
от собственников помещений в многоквартирном доме (на основании решения общего собрания собственников) - 1 человек;
от управления Государственная жилищная инспекция Тверской области (по согласованию) - 2 человека;
от департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области (по согласованию) - 2 человека;
от органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области (по согласованию) - 1 человек.
(п. 1.6 в ред. Постановления администрации Тверской области от 10.07.2009 № 293-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.7. В комиссионном отборе могут участвовать подрядные организации независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, осуществляющие деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов и имеющие предусмотренную действующим законодательством разрешительную документацию на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, производственную базу (техническую оснащенность), квалифицированный штатный состав, опыт работы по аналогичным работам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам.
1.8. Управляющая организация, соответствующая требованиям пункта 1.7 настоящего Порядка, вправе самостоятельно проводить капитальный ремонт многоквартирного дома, включенного в Программу, при наличии решения комиссии по отбору подрядных организаций.
1.9. Акт приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, согласовывает орган местного самоуправления по формам № КС-2, № КС-3, подписанным представителем управления Государственная жилищная инспекция Тверской области.

2. Функции участников комиссионного отбора и порядок
проведения комиссионного отбора подрядных организаций
для выполнения работ по капитальному ремонту
многоквартирного дома

2.1. Заказчик при проведении комиссионного отбора осуществляет следующие функции:
принимает решение о проведении комиссионного отбора и несет расходы по его организации;
не позднее чем за 5 рабочих дней до размещения сообщения о проведении комиссионного отбора в средствах массовой информации, а также (по согласованию) на официальном сайте органа местного самоуправления принимает решение об образовании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;
издает распорядительный документ о проведении комиссионного отбора;
определяет условия проведения комиссионного отбора (сроки выполнения работ, критерии оценки предложений участников комиссионного отбора, место и сроки проведения комиссионного отбора, порядок расчетов и др.);
определяет стоимость выполнения работ в соответствии с действующим законодательством;
обеспечивает участникам комиссионного отбора возможность посещения объекта комиссионного отбора;
утверждает результаты комиссионного отбора;
заключает в срок, установленный документацией, договор с организацией, определенной по итогам комиссионного отбора;
выступает в качестве организатора комиссионного отбора, за исключением случаев передачи на договорной основе выполнения данной функции иным лицам;
обеспечивает оплату работ согласно договору;
ведет учет заявок участников комиссионного отбора;
осуществляет контроль за качественным и своевременным исполнением обязательств по договору;
направляет в органы местного самоуправления информацию о проведении капитального ремонта дома в порядке и сроки, установленные муниципальными и региональными правовыми актами.

2.2. Организатор при проведении комиссионного отбора осуществляет следующие функции:
- организует подготовку необходимой документации;
- размещает сообщение о проведении комиссионного отбора в средствах массовой информации и на официальном сайте органа местного самоуправления;
- предоставляет документацию и дает необходимые разъяснения;
- обеспечивает сбор и хранение представленных заявок на участие в комиссионном отборе;
- принимает решение об установлении платы за получение комплекта документов о комиссионном отборе;
- определяет стоимость оказания услуг по организации комиссионного отбора.
Организатору комиссионного отбора запрещается осуществлять действия, приводящие к ограничению конкуренции или ущемлению интересов участников комиссионного отбора, создавать преимущественные условия одному или нескольким участникам комиссионного отбора, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.

2.3. Функции, права и обязанности комиссии

2.3.1. При проведении комиссионных отборов члены комиссии обязаны:
- быть независимыми в принятии решений;
- не разглашать ход обсуждения вопросов;
- не оказывать давления на других членов комиссии при обсуждении вопросов, изложении своего мнения.
2.3.2. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов. Заседание комиссии проводится при обязательном присутствии представителей собственников помещений, входящих в состав комиссии. Решения принимаются голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.
2.3.3. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в комиссионном отборе в случаях:
- представления участником комиссионного отбора недостоверной информации;
- неисполнения участником комиссионного отбора ранее заключенных договорных отношений в рамках государственных, муниципальных контрактов и иных договоров в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

2.4. Функции участника комиссионного отбора

Участник комиссионного отбора:
- несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в комиссионном отборе;
- предварительно знакомится с объектами комиссионного отбора по выполнению капитального ремонта;
- представляет заявку на участие в комиссионном отборе;
- представляет и регистрирует у организатора комиссионного отбора заявку на участие в комиссионном отборе, отражая в представляемой документации правдивую и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями комиссионного отбора;
- вправе присутствовать на заседании комиссии при рассмотрении заявок;
- заключает с заказчиком договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- по итогам комиссионного отбора подрядной организации на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в срок, установленный документацией по комиссионному отбору.

2.5. Проведение комиссионного отбора

2.5.1. Сообщение о проведении комиссионного отбора размещается организатором комиссионного отбора в средствах массовой информации, а также (по согласованию) на официальном сайте органа местного самоуправления не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в комиссионном отборе.
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 16.12.2008 № 471-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5.2. Сообщение о проведении комиссионного отбора должно содержать сведения:
- о наименовании организатора комиссионного отбора и/или заказчика и месте проведения комиссионного отбора;
- о видах работ, стоимости и месте их выполнения;
- о сроках выполнения работ;
- о требованиях к участникам комиссионного отбора, установленных заказчиком;
- о размере, порядке и сроках внесения платы, взимаемой организатором комиссионного отбора за получение комплекта документации о комиссионном отборе, если такая плата установлена;
- о порядке, месте и сроке подачи заявок и документов на участие в комиссионном отборе.
2.5.3. Документация о комиссионном отборе должна содержать:
- форму заявки на участие в комиссионном отборе;
- краткое описание объекта капитального ремонта и основные условия договора;
- инструкцию по подготовке заявок на участие в комиссионном отборе, о порядке вскрытия конвертов с заявками на комиссионный отбор и о порядке информирования участников об его итогах;
- требования к участникам комиссионного отбора, установленные заказчиком, и другую информацию.
2.5.4. В заявке участника комиссионного отбора рекомендуется представить следующую информацию:
- полное и сокращенное наименование участника комиссионного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;

]]>
- прежнее наименование участника комиссионного отбора, если оно было изменено, и дата смены наименования;
- дата, место и орган регистрации участника комиссионного отбора;
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- структура участника комиссионного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;
- банковские реквизиты;
- профилирующее направление деятельности;
- наличие квалифицированных работников;
- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность);
- текущая загруженность участника комиссионного отбора (наличие заключенных договоров на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов);
- отсутствие задолженности участника комиссионного отбора по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами, которая может привести к недобросовестному исполнению обязанностей по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
- расчет определения стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения участника комиссионного отбора.
2.5.5. Организатор комиссионного отбора предоставляет документацию о комиссионном отборе каждому участнику комиссионного отбора, который запрашивает такую документацию, взимает плату за документацию о комиссионном отборе, если такая плата установлена.
Плата за документацию о комиссионном отборе не должна превышать расходов организатора комиссионного отбора на изготовление указанной документации.
2.5.6. Комплект документов на участие в комиссионном отборе представляется организатору комиссионного отбора по адресу, указанному в документации для комиссионного отбора.
Организатор комиссионного отбора обязан зарегистрировать заявку на участие в комиссионном отборе. Участнику комиссионного отбора, представившему заявку, выдается расписка с указанием регистрационного номера, даты и времени ее представления.

2.6. Заседание комиссии, выбор победителя комиссионного отбора, заключение договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома

2.6.1. Комиссия на заседании рассматривает заявки в предусмотренном документацией месте и установленное время.
2.6.2. Участники комиссионного отбора или их представители вправе присутствовать при рассмотрении заявок комиссией.
2.6.3. Комиссия имеет право запросить у участника или из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, приведенные в заявке (в рамках действующего законодательства).
2.6.4. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок в целях определения победителя в соответствии с требованиями документации.
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 16.12.2008 № 471-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6.5. Не рекомендуется привлечение заказчиком подрядной организации без предварительного рассмотрения предложений не менее чем двух подрядчиков. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
2.6.6. Организацией, определенной победителем по итогам комиссионного отбора, признается участник комиссионного отбора, в заявке которого по оценке комиссии предложены лучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
2.6.7. Решение комиссии оформляется протоколом. В протоколе проведения комиссионного отбора указываются:
- краткое описание выполняемых работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- наименование и адреса участников;
- наименование победителей комиссионного отбора;
- перечень участников, которые не прошли комиссионный отбор;
- основания принятия комиссией решения об отклонении заявок.
2.6.8. Заказчик в трехдневный срок утверждает протокол о результатах комиссионного отбора. В случае обращения собственников помещений в многоквартирном доме заказчик обязан предоставлять им обоснование выбора подрядной организации.
2.6.9. После утверждения протокола о результатах комиссионного отбора их копии предоставляются участникам комиссионного отбора по их требованию.
2.6.10. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах комиссионного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора.
2.6.11. Если организация, определенная по итогам комиссионного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
2.6.12. Договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов заключается в срок, установленный документацией по проведению комиссионного отбора, в трех экземплярах, один из которых предоставляется в орган местного самоуправления.
2.6.13. Заказчик по результатам комиссионного отбора представляет в уполномоченный орган местного самоуправления решение о выборе подрядной организации и договор подряда на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

3. Разрешение разногласий

3.1. Участник комиссионного отбора вправе обращаться к организатору комиссионного отбора и (или) заказчику с жалобой на неправомерные действия его должностных лиц и (или) решения образованной им комиссии.
3.2. Организатор комиссионного отбора и (или) заказчик в течение 10 дней со дня обращения участника направляют ему сообщение о результатах рассмотрения обращения с обоснованием мотивов принятого решения либо о принятых мерах по удовлетворению изложенных в жалобе требований.





Приложение 2
Утвержден Постановлением
администрации Тверской области
от 19 августа 2008 г. № 236-па

Примерный договор
на выполнение работ по капитальному ремонту
многоквартирных домов

г. ______                                       "___" ____________ 200__ г.

    Товарищество     собственников     жилья,     жилищный      кооператив,
жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский
кооператив либо управляющая компания в лице ______________________________,
действующего на основании _________________________, именуемый в дальнейшем
Заказчик, с одной стороны, и ______________________________________________
в лице _______________________, действующего на основании ________________,
именуемый  в  дальнейшем  Подрядчик, с другой стороны, заключили  настоящий
Договор о нижеследующем.
    Настоящий Договор  заключен  в  рамках  исполнения  Федерального закона
от  21.07.2007   №    185-ФЗ    "О    Фонде    содействия    реформированию
жилищно-коммунального хозяйства".

                         1. Предмет Договора

    1.1. В  соответствии  с  результатами  комиссионного  отбора  на  право
заключения   Договора   на   выполнение   работ   по  капитальному  ремонту
многоквартирного дома _____________________________________________________
(протокол от "____" ___________ 2008 года)  Заказчик  поручает, а Подрядчик
принимает на себя обязательство проведения следующих видов работ:
__________________________________________________________________________.

    1.2. Объем  работ   определяется   техническим   заданием   и   сметной
документацией (приложения 1, 2 к настоящему Договору).
    1.3. Сроки выполнения работ:
    начало проведения работ    __________________ 2008 год;
    окончание проведения работ __________________ 200_ год.

2. Цена Договора и порядок расчетов

2.1. Цена настоящего Договора определяется в соответствии с предложением участника комиссионного отбора и сметной документацией (приложение 2 к настоящему Договору) и составляет: _________________ руб. (сумма прописью), в том числе НДС 18%. В цену настоящего Договора включены налоги и другие обязательные платежи. Цена настоящего Договора является твердой и не подлежит изменению в течение срока действия настоящего Договора.
2.3. Порядок оплаты: в течение 30 дней с момента заключения настоящего Договора Заказчик перечисляет Подрядчику аванс на выполнение работ в размере 30% от цены Договора. Окончательный расчет осуществляется Заказчиком в течение 10 календарных дней с момента подписания сторонами и органом местного самоуправления актов выполненных работ, счета и счета-фактуры.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Заказчик:
3.1.1. осуществляет контроль за выполнением работ Подрядчиком.
Приостанавливает ход выполнения работ в связи с их ненадлежащим качеством либо исполнением, не соответствующим условиям настоящего Договора;
3.1.2. в десятидневный срок с момента предъявления акта выполненных работ Подрядчиком организует комиссионную приемку работ;
3.1.3. подписывает акты выполнения работ (при отсутствии замечаний), составляет двусторонние акты о выявленных нарушениях в ходе выполнения работ.
В течение 5 рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ направляет акты в орган местного самоуправления для подписания;
3.1.4. на основании подписанного сторонами и представителем органа местного самоуправления акта выполненных работ производит оплату выполненных Подрядчиком работ.
3.2. Подрядчик:
3.2.1. производит работы в объеме, предусмотренном в техническом задании, сметной документацией в сроки, установленные настоящим Договором, и сдает результаты выполненных работ Заказчику;
3.2.2. гарантирует качество выполнения работ в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ, ВСН, ТУ и иными техническими нормами;
3.2.3. устраняет недостатки выполненных работ, выявленные Заказчиком при приемке работ в десятидневный срок, собственными силами и за счет собственных средств;
3.2.4. обеспечивает выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности и охране труда, по противопожарной безопасности, охране окружающей среды;
3.2.5. обеспечивает содержание и уборку объекта и прилагающей к нему территории.

4. Порядок сдачи-приемки работ

4.1. Заказчик или уполномоченные им лица имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.
4.2. При завершении работы Подрядчик представляет Заказчику акт приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных капитальным ремонтом элементов жилого здания. Акт приемки в эксплуатацию подписывается комиссионно. В состав комиссии включаются: Подрядчик, Заказчик, представитель органа местного самоуправления, члены комиссии по комиссионному отбору, собственники помещений в многоквартирном доме (по согласованию), представитель управления Государственная жилищная инспекция Тверской области.
При этом проводится проверка качества работ и соответствие их действующим СНиП, ГОСТ, ВСН, ТУ и иным техническим нормам.
4.3. В случае обнаружения дефектов комиссия отказывает Подрядчику в приемке работ, указывая причину отказа, и назначает дату повторной приемки.
4.4. Любое несоответствие в выполненных работах, указанное в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Договора, техническим нормам является дефектом.
4.5. После приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных капитальным ремонтом элементов жилого здания Подрядчик предоставляет Заказчику акт выполненных работ с приложением к нему документов. Акт приемки работ подписывают: Подрядчик, со стороны Заказчика - Заказчик, уполномоченный представитель Заказчика, представитель эксплуатирующей организации, представители управляющей компании и управления Государственная жилищная инспекция Тверской области.
4.6. При обнаружении нарушения производства работ и иных дефектов составляется заключение или соответствующий акт с участием представителя Подрядчика и Заказчика, по которому Подрядчик принимает необходимые меры к их исправлению за свой счет без возмещения затрат Заказчиком.
4.7. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаружения дефектов и недоделок для их подтверждения Заказчик вправе назначить квалифицированную экспертизу, которая составит соответствующий акт по фиксированию дефектов и недоделок и их характеру, что не исключает право сторон обратиться в арбитражный суд по данному вопросу.
4.8. В случаях выявления экспертизой:
- факта соответствия результатов работ действующим нормам Заказчик компенсирует стоимость проведенной экспертизы;
- факта несоответствия результатов работ действующим техническим нормам стоимость проведенной экспертизы и устранение недостатков работ осуществляются Подрядчиком своими силами и за свой счет.
4.9. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня получения акта выполненных работ и отчетных документов обязан направить Подрядчику подписанный акт выполненных работ или мотивированный отказ.

5. Ответственность сторон

5.1. За несоблюдение сроков выполняемых работ Подрядчик уплачивает неустойку в размере _____% от цены Договора за каждый день просрочки. Указанные средства перечисляются на счет __________________.
5.2. Подрядчик по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты, допущенные по его вине при выполнении работ в согласованные с Заказчиком сроки при соблюдении подпункта 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Договора.
5.3. Подрядчик несет полную ответственность за причинение ущерба третьим лицам, возникшего по вине Подрядчика в ходе выполнения работ.
5.4. В случае неустранения указанных дефектов в согласованные сторонами сроки Подрядчик уплачивает неустойку в размере _______% от фактической стоимости выполненных работ, подлежащих исправлению, за каждый день просрочки. Указанные средства перечисляются на _________________________.
5.5. Если Подрядчик не приступает своевременно к выполнению работ или выполняет работы настолько медленно, что окончание их к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения причиненных убытков и уплаты процентов за необоснованное пользование чужими средствами согласно статье 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.6. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от обязанности завершения работ по настоящему Договору.
5.7. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение явилось следствием обязательств непреодолимой силы, если эти обязательства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. При этом срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обязательства.
5.8. Решение о полном или частичном неисполнении обязательств в силу непреодолимой силы оформляется двусторонним соглашением.
5.9. Подрядчик несет ответственность за нарушение требований сметной документации и технического задания и уплачивает неустойку в размере _______% цены Договора за каждый день просрочки. Указанные средства перечисляются на ______________________.

6. Гарантийные обязательства

6.1. Гарантийный срок эксплуатации объекта по выполненным объемам работ устанавливается в течение _____ лет с момента подписания акта приемки работ.
6.2. В случае обнаружения неисправностей, требующих устранения в течение гарантийного срока, Заказчик выдает Подрядчику предписание об устранении выявленных недостатков и сроках их устранения.
6.3. Подрядчик производит устранение выявленных недостатков своими силами и за свой счет.
6.4. В случае неустранения выявленных недостатков в срок, установленный Заказчиком, Подрядчик уплачивает неустойку в размере ________% от фактической стоимости выполненных работ за каждый день просрочки. Указанные средства перечисляются на ______________________.

7. Охрана

7.1. От начала работ до подписания акта выполненных работ Подрядчик несет полную ответственность за сохранность всего имущества, материалов, конструкций, приобретенных им для выполнения работ.
7.2. В случае причинения в период выполнения работ ущерба зданию или приобретенным для строительства материалам Подрядчик обязан за свой счет устранить выявленные дефекты.

8. Расторжение Договора

8.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению сторон или по решению суда.
8.2. Все споры между сторонами, по которым не было достигнуто соглашение, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Тверской области.
8.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.

9. Заключительные положения

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до исполнения его условий сторонами.
9.2. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон

    Заказчик:                                Подрядчик:
    _______________________ Ф.И.О.           _______________________ Ф.И.О.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru