Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2007 г. № 542

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН
В КАЗАНСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2010 Г.Г."

(в ред. решения Думы Казанского муниципального района
от 29.08.2008 № 46)

В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Положением о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 № 485, и с целью организации занятости несовершеннолетних граждан в возрасте 14 - 18 лет в свободное от учебы время и во время каникул, Дума Казанского муниципального района решила:
Утвердить целевую программу "Программа содействия занятости несовершеннолетних граждан в Казанском районе на 2008 - 2010 г.г." согласно приложению.

Председатель Думы
Казанского муниципального района
А.П.СЕРДЮКОВ





ПАСПОРТ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН
В КАЗАНСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2010 Г.Г."

(в ред. решения Думы Казанского муниципального района
от 29.08.2008 № 46)

+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Дата и номер         ¦Решение Думы Казанского муниципального района от 27¦
¦правового акта об    ¦июня 2007 года № 542                               ¦
¦утверждении Программы¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Генеральный заказчик ¦Администрация Казанского муниципального района     ¦
¦Программы            ¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Разработчик Программы¦Государственное учреждение Тюменской области центр ¦
¦                     ¦занятости населения Казанского района              ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Цели Программы       ¦Обеспечение занятости несовершеннолетних граждан с ¦
¦                     ¦целью приобретения трудовых навыков, позволяющих им¦
¦                     ¦быстрее адаптироваться к современной жизни;        ¦
¦                     ¦предупреждение безнадзорности и правонарушений     ¦
¦                     ¦среди несовершеннолетних                           ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Задачи Программы     ¦- организация временных рабочих мест, имеющих      ¦
¦                     ¦социально полезную направленность;                 ¦
¦                     ¦- приобщение к труду, получение профессиональных   ¦
¦                     ¦навыков, адаптация к трудовой деятельности;        ¦
¦                     ¦- оказание материальной поддержки                  ¦
¦                     ¦несовершеннолетним гражданам на период их участия  ¦
¦                     ¦во временных работах;                              ¦
¦                     ¦- профилактика безнадзорности и правонарушений     ¦
¦                     ¦среди несовершеннолетних                           ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Сроки реализации     ¦2008 - 2010 г.г.                                   ¦
¦Программы            ¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Объемы и источники   ¦                 2008 - 2010 г.г.                  ¦
¦финансирования       ¦6383,86 тыс. руб. - ВСЕГО, в том числе             ¦
¦Программы (с         ¦1405,20 тыс. руб. - областной бюджет               ¦
¦разбивкой по годам)  ¦3770,00 тыс. руб. - местный бюджет                 ¦
¦                     ¦1208,66 тыс. руб. - привлеченные средства          ¦
¦                     ¦В том числе по годам   2008 г.                     ¦
¦                     ¦1637,16 тыс. руб. - ВСЕГО, в том числе             ¦
¦                     ¦468,40 тыс. руб. - областной бюджет                ¦
¦                     ¦885,00 тыс. руб. - местный бюджет                  ¦
¦                     ¦283,76 тыс. руб. - привлеченные средства           ¦
¦                     ¦                      2009 г.                      ¦
¦                     ¦2246,20 тыс. руб. - ВСЕГО, в том числе             ¦
¦                     ¦468,40 тыс. руб. - областной бюджет                ¦
¦                     ¦1346,00 тыс. руб. - местный бюджет                 ¦
¦                     ¦431,80 тыс. руб. - привлеченные средства           ¦
¦                     ¦                      2010 г.                      ¦
¦                     ¦2500,50 тыс. руб. - ВСЕГО, в том числе             ¦
¦                     ¦468,40 тыс. руб. - областной бюджет                ¦
¦                     ¦1539,00 тыс. руб. - местный бюджет                 ¦
¦                     ¦493,10 тыс. руб. - привлеченные средства           ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+

Раздел 1. ОЦЕНКА СИТУАЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

В Казанском районе количественный состав несовершеннолетних граждан с 14 до 18 лет в последние годы практически не изменяется и в 2007 году составил 1491 чел. (1499 чел. - 2006 год).
Большая работа проводится всеми службами с целью организации оздоровления и занятости подростков в свободное от учебы время и особенно в период летних каникул. Дети в возрасте до 15 лет охвачены различными видами отдыха с привлечением средств социального страхования, а с 14 - 18 лет вопросы по занятости подростков в Казанском районе этой категории решаются через трудоустройство.
С целью приобщения к труду, получения профессиональных навыков, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в районе решаются вопросы занятости несовершеннолетних граждан с 14 до 18 лет.
Начиная с 2004 года ежегодно центром занятости населения разрабатываются целевые программы по созданию временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан, которые утверждаются Думой Казанского муниципального района, и на их реализацию выделяются средства из местного бюджета. Так, в 2005 году на создание 550 рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних было выделено 324,6 тысячи рублей, в 2006 году на 530 рабочих мест - 300 тысяч рублей, в 2007 году на 530 рабочих мест - 565 тысяч рублей.
Средств федерального бюджета выделено: в 2005 г. - 144,9 тыс. руб., в 2006 г. - 268,4 тыс. руб., в 2007 г. - 427,8 тыс. руб.
В результате реализации целевой программы "Программа содействия занятости несовершеннолетних граждан в Казанском районе на 2006 год" было заключено 28 договоров для трудоустройства 548 (в 2005 г. - 552 чел.) несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, в том числе с администрациями сельских поселений, предприятиями и организациями района: АНО "КЦСОН Кр", АНО ДОД "Казанский центр развития детей", АНОк "КРСТО "Досуг", отдел по физической культуре и спорту администрации, ГОУ НПО "ПУ-55".
Согласно утвержденной районной программе были разработаны основные направления и сферы занятости подростков: в сфере культуры, спорт, благоустройство и озеленение, мелкий ремонт зданий, помощь педагогам, социальным работникам.
Ежегодно особое внимание уделяется трудоустройству несовершеннолетних граждан в основном из семей слабозащищенных родителей, детей-сирот, из многодетных семей, из неполных семей, состоящих на учете в КДН, ПДН, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, условно осужденных. Так, в 2005 и 2006 годах процент трудоустройства этой категории несовершеннолетних от числа трудоустроенных составил 100%.
В 2006 году при администрациях сельских поселений были созданы трудовые отряды по благоустройству сел (благоустройство улиц, парков, дворов, озеленение, уход за местами боевой славы, благоустройство стадиона), всего трудоустроено 175 чел.; 143 подростка работало по организации досуга детей, они проводили различные игры, конкурсы, викторины, соревнования; 28 человек - вожатыми, помощниками воспитателей вечерних площадок по месту жительства и при школах; 150 подростков оказывали социальную помощь престарелым, участникам ВОВ, инвалидам, вдовам погибших; 52 человека работали корреспондентами, художниками-оформителями, помощниками тренера, помощниками библиотекаря.
Отряд "Милосердие", в котором работало 150 подростков, обслужил 209 человек: из них вдов погибших УВОВ - 19, ВВОВ - 4, ИВОВ - 8. Всего им было оказано 2420 социальных услуг (для вдов УВОВ, ИВОВ, ВВОВ - 63 услуги). Подростки подготавливали и участвовали в проведении концертов, торжественных мероприятиях, собирали информацию по УВОВ с последующим освещением в СМИ, для оформления стендов в музеях. Создание подобных отрядов способствует сплоченной работе подростков, увлечению их любимыми видами работ с приобретением навыков общения в совместном труде, что немаловажно для эффективной работы по предотвращению преступности, наркомании среди несовершеннолетних.
Занятость подростков была организована на 1 месяц при неполном рабочем дне. Все выделенные финансовые средства были израсходованы на 100% и по целевому назначению.
При решении вопросов занятости несовершеннолетних граждан с 14 - 18 лет остро стоит проблема с созданием рабочих мест не в бюджетных организациях, так как слабое финансовое положение данных организаций не позволяет создавать дополнительные рабочие места, а соответственно и не имеют средств на выплату заработной платы.
Также наблюдается в районе низкий уровень заработной платы и в других отраслях внебюджетной сферы.
Поэтому в связи с повышением минимальной заработной платы и доведением ее до прожиточного минимума в 2008 - 2010 г.г. усложняется решение вопросов трудоустройства несовершеннолетних граждан. Выделение средств из местного бюджета возможно только при включении данной целевой программы в бюджет района на 2008 - 2010 г.г.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы - обеспечение занятости несовершеннолетних граждан, приобретение ими трудовых навыков, позволяющих быстрее адаптироваться к современной жизни, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Основные задачи в области занятости несовершеннолетних граждан:
- организация временных рабочих мест, имеющих социально полезную направленность;
- приобщение к труду, получение профессиональных навыков, адаптация к трудовой деятельности;
- оказание материальной поддержки несовершеннолетним гражданам на период их участия во временных работах;
- профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Раздел 3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется за счет областного, местных бюджетов, а также средств работодателей, которые организуют временные работы для несовершеннолетних граждан. Общий необходимый объем финансирования Программы составляет
         на 2008 год - 1637,16 тыс. руб., в том числе из:
    областного бюджета          468,40 тыс. руб.,
    местного бюджета           1249,00 тыс. руб.,
(в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 29.08.2008 № 46)
(см. текст в предыдущей редакции)
    привлеченные средства       283,76 тыс. руб.;
         на 2009 год - 2246,20 тыс. руб., в том числе из:
    областного бюджета          468,40 тыс. руб.,
    местного бюджета           1346,00 тыс. руб.,
    средств работодателей       431,80 тыс. руб.;
         на 2010 год - 2500,50 тыс. руб., в том числе из:
    областного бюджета          468,40 тыс. руб.,
    местного бюджета           1539,00 тыс. руб.,
    средств работодателей       493,10 тыс. руб.
Общие затраты (расходы) на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет включают:
1. За счет средств областного бюджета:
- затраты на подготовку и издание информационных материалов о планируемых мерах по организации трудоустройства несовершеннолетних граждан, изготовление наглядной информации, размещение материалов в средствах массовой информации;
- затраты на материальную поддержку несовершеннолетних граждан на период их участия во временных работах, но не ниже минимального пособия по безработице, установленного законодательством Российской Федерации.
2. За счет средств местного бюджета и работодателей:
- затраты на оплату труда несовершеннолетних граждан, занятых на временных работах, с учетом начислений на заработную плату;
- затраты на приобретение товарно-материальных ценностей, необходимых для организации и проведения временных работ (при этом товарно-материальные ценности, приобретаемые для организации и проведения временных работ, могут включать средства труда, материалы, средства индивидуальной защиты, канцелярские товары, трудовые книжки).
Расчеты сделаны исходя из минимальной оплаты труда в 2008 г. - 2300 рублей, в 2009 г. - 3500 рублей, в 2010 г. - 4000 рублей. Занятость подростков рассчитана на 1 месяц при условии неполного рабочего дня (с 14 - 15 лет - 2 часа в день, с 16 - 18 лет - 3 часа в день).
Объемы и источники финансирования, перечень основных направлений работ указаны в приложении 1.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Система программных мероприятий направлена на решение ключевых проблем и представлена следующими направлениями:
1. Определение приоритетности в организации временных работ, их объемов, видов и источников финансирования;
2. Создание единого банка данных свободных рабочих мест в целях содействия несовершеннолетним гражданам в трудоустройстве на временные работы;
3. Координация деятельности органов местного самоуправления, центра занятости населения и работодателей по содействию занятости несовершеннолетних граждан, развитие и расширение видов временных работ на основе заключения и реализации соглашений о сотрудничестве с заинтересованными органами исполнительной власти;
4. Привлечение средств на финансирование Программы из различных источников;
5. Организация временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан (на каждой территории провести мониторинг по трудоустройству несовершеннолетних с акцентом на занятость несовершеннолетних из семей особо нуждающихся в социальной защите).
Программой предусмотрено обеспечение временным трудоустройством не менее 700 несовершеннолетних граждан в год, в том числе с поддержкой центра занятости населения 550 человек. Будут созданы рабочие места для несовершеннолетних и заключены договоры на предприятиях района, в администрациях сельских поселений, отделах образования, культуры, по физической культуре и спорту администрации Казанского муниципального района. Распределение средств на создание рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан будет рассчитано исходя из сложившейся ситуации, как с преобладанием на территории правонарушений среди несовершеннолетних, так и наличием малоимущих семей, подростков, состоящих в областном банке данных КДН, ПДН и т.д.
Трудоустройство несовершеннолетних осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Оплата труда подростков должна быть не менее минимальной оплаты труда в месяц из расчета полного рабочего дня.
Материальная поддержка от центра занятости населения будет выплачиваться в соответствии с заключенными договорами и в пределах выделенных средств областного бюджета (в виде федеральных субвенций).

Раздел 5. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Мониторинг реализации Программы осуществляет администрация Казанского муниципального района. Инструментом выполнения Программы будут являться ежемесячно и ежеквартально предоставляемые статистические отчеты и оперативная информация.
В информации должно быть отражено:
- количество заключенных договоров по созданию временных рабочих мест;
- количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан;
- доля несовершеннолетних граждан, трудоустроенных из малоимущих и слабозащищенных семей;
- средства, затраченные на реализацию Программы по всем источникам финансирования;
- анализ реализации Программы с предыдущим годом.
Форма и структура статистических отчетов утверждается ежегодно распоряжением главы района.





Приложение 1

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ПРОГРАММЫ, СРОКИ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

+----+---------------------+----+-----------------------------------------+
¦ №  ¦ Направления работы  ¦К-во¦Общий объем финансирования, в том числе  ¦
¦п/п ¦                     ¦чел.¦    из федерального бюджета, местного    ¦
¦    ¦                     ¦ в  ¦  бюджета, средств работодателей, тыс.   ¦
¦    ¦                     ¦год ¦                  руб.                   ¦
¦    ¦                     ¦    +-------------+-------------+-------------+
¦    ¦                     ¦    ¦   2008 г.   ¦   2009 г.   ¦   2010 г.   ¦
+----+---------------------+----+-------------+-------------+-------------+
¦ 1  ¦          2          ¦ 3  ¦      4      ¦      5      ¦      6      ¦
+----+---------------------+----+-------------+-------------+-------------+
¦ 1. ¦Организация рабочих  ¦700 ¦1637,16, в   ¦2246,20, в   ¦2500,50, в   ¦
¦    ¦мест для временного  ¦    ¦том числе из:¦том числе из:¦том числе из:¦
¦    ¦трудоустройства      ¦    ¦областного   ¦областного   ¦областного   ¦
¦    ¦несовершеннолетних   ¦    ¦бюджета 468,4¦бюджета 468,4¦бюджета 468,4¦
¦    ¦граждан в возрасте от¦    ¦местного     ¦местного     ¦местного     ¦
¦    ¦14 до 18 лет         ¦    ¦бюджета 885,0¦бюджета      ¦бюджета      ¦
¦    ¦                     ¦    ¦средств      ¦1346,00      ¦1539,00      ¦
¦    ¦                     ¦    ¦работодателей¦средств      ¦средств      ¦
¦    ¦                     ¦    ¦283,76       ¦работодателей¦работодателей¦
¦    ¦                     ¦    ¦             ¦431,80       ¦493,10       ¦
+----+---------------------+----+-------------+-------------+-------------+
¦1.1.¦Рабочие места при    ¦300 ¦732,95, в том¦993,69, в том¦1102,59, в   ¦
¦    ¦отделе образования и ¦    ¦числе из:    ¦числе из:    ¦том числе из:¦
¦    ¦отделе по культуре и ¦    ¦областного   ¦областного   ¦областного   ¦
¦    ¦молодежной политике: ¦    ¦бюджета      ¦бюджета      ¦бюджета      ¦
¦    ¦культорганизаторы,   ¦    ¦231,84       ¦231,84       ¦231,84       ¦
¦    ¦пом. библиотекарей,  ¦    ¦местного     ¦местного     ¦местного     ¦
¦    ¦вожатые вечерних     ¦    ¦бюджета      ¦бюджета      ¦бюджета      ¦
¦    ¦площадок, работники  ¦    ¦467,71       ¦711,05       ¦812,85       ¦
¦    ¦музея, художники-    ¦    ¦средств      ¦средств      ¦средств      ¦
¦    ¦оформители, поисково-¦    ¦работодателей¦работодателей¦работодателей¦
¦    ¦архивная             ¦    ¦33,40        ¦50,80        ¦58,00        ¦
¦    ¦деятельность, пресс- ¦    ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦центр, агитбригады   ¦    ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------+----+-------------+-------------+-------------+
¦1.2.¦Рабочие места при    ¦40  ¦99,92, в том ¦134,72, в том¦149,72, в том¦
¦    ¦отделе по физической ¦    ¦числе из:    ¦числе из:    ¦числе из:    ¦
¦    ¦культуре и спорту    ¦    ¦областного   ¦областного   ¦областного   ¦
¦    ¦администрации        ¦    ¦бюджета 33,12¦бюджета 33,12¦бюджета 33,12¦
¦    ¦Казанского           ¦    ¦местного     ¦местного     ¦местного     ¦
¦    ¦муниципального       ¦    ¦бюджета 66,80¦бюджета      ¦бюджета      ¦
¦    ¦района: помощники    ¦    ¦             ¦101,60       ¦116,60       ¦
¦    ¦тренеров             ¦    ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------+----+-------------+-------------+-------------+
¦1.3.¦АНО КЦСОН Кр: работа ¦30  ¦50,00, в том ¦76,20, в том ¦87,00, в том ¦
¦    ¦социальными          ¦    ¦числе из:    ¦числе из:    ¦числе из:    ¦
¦    ¦работниками в отряде ¦    ¦средств      ¦средств      ¦средств      ¦
¦    ¦"Милосердие"         ¦    ¦работодателей¦работодателей¦работодателей¦
¦    ¦                     ¦    ¦50,00        ¦76,20        ¦87,00        ¦
+----+---------------------+----+-------------+-------------+-------------+
¦1.4.¦Администрации        ¦250 ¦591,13, в том¦808,83, в том¦899,53, в том¦
¦    ¦сельских поселений:  ¦    ¦числе из:    ¦числе из:    ¦числе из:    ¦
¦    ¦рабочие по           ¦    ¦областного   ¦областного   ¦областного   ¦
¦    ¦благоустройству и    ¦    ¦бюджета      ¦бюджета      ¦бюджета      ¦
¦    ¦озеленению села,     ¦    ¦173,88       ¦173,88       ¦173,88       ¦
¦    ¦социальные работники ¦    ¦местного     ¦местного     ¦местного     ¦
¦    ¦по уходу за УВОВ     ¦    ¦бюджета      ¦бюджета      ¦бюджета      ¦
¦    ¦                     ¦    ¦350,49       ¦533,35       ¦609,55       ¦
¦    ¦                     ¦    ¦средств      ¦средств      ¦средств      ¦
¦    ¦                     ¦    ¦работодателей¦работодателей¦работодателей¦
¦    ¦                     ¦    ¦66,76        ¦101,60       ¦116,1        ¦
+----+---------------------+----+-------------+-------------+-------------+
¦1.5.¦Рабочие по содержанию¦20  ¦49,96, в том ¦67,36, в том ¦74,56, в том ¦
¦    ¦и обслуживанию       ¦    ¦числе из:    ¦числе из:    ¦числе из:    ¦
¦    ¦территории ГОУ НПО   ¦    ¦областного   ¦областного   ¦областного   ¦
¦    ¦"ПУ-55"              ¦    ¦бюджета      ¦бюджета      ¦бюджета      ¦
¦    ¦                     ¦    ¦16,56        ¦16,56        ¦16,36        ¦
¦    ¦                     ¦    ¦средств      ¦средств      ¦средств      ¦
¦    ¦                     ¦    ¦работодателей¦работодателей¦работодателей¦
¦    ¦                     ¦    ¦33,40        ¦50,80        ¦58,00        ¦
+----+---------------------+----+-------------+-------------+-------------+
¦1.6.¦Сельскохозяйственные ¦60  ¦100,20, в том¦152,40, в том¦174,00, в том¦
¦    ¦предприятия и другие ¦    ¦числе из:    ¦числе из:    ¦числе из:    ¦
¦    ¦организации          ¦    ¦средств      ¦средств      ¦средств      ¦
¦    ¦                     ¦    ¦работодателей¦работодателей¦работодателей¦
¦    ¦                     ¦    ¦100,20       ¦152,40       ¦174,00       ¦
+----+---------------------+----+-------------+-------------+-------------+
¦ 2. ¦Информирование       ¦    ¦13,0, в том  ¦13,0, в том  ¦13,0, в том  ¦
¦    ¦населения:           ¦    ¦числе из:    ¦числе из:    ¦числе из:    ¦
¦    ¦изготовление стендов,¦    ¦областного   ¦областного   ¦областного   ¦
¦    ¦издание буклетов и   ¦    ¦бюджета 13,0 ¦бюджета 13,0 ¦бюджета 13,0 ¦
¦    ¦другие инф. материалы¦    ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦по тр-ву н/л         ¦    ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------+----+-------------+-------------+-------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru