Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 30 июня 2009 г. № 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗДЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПРИНИМАЕМЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Республиканской целевой программы "Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007 - 2009 годы)", утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года № 849-III, и в целях повышения эффективности управления средствами бюджета Удмуртской Республики приказываю:
1. Утвердить Порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств Удмуртской Республики и расчета объемов расходов бюджета Удмуртской Республики на реализацию соответствующих расходных обязательств Удмуртской Республики согласно приложению.
2. Направить главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики утвержденный настоящим приказом Порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств Удмуртской Республики и расчета объемов расходов бюджета Удмуртской Республики на реализацию соответствующих расходных обязательств Удмуртской Республики, для руководства при формировании бюджетных заявок для составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период и осуществлении расчета бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Удмуртской Республики.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Удмуртской Республики - начальника Бюджетного управления Пантюхину Т.В.
4. Разместить настоящий приказ на сайте "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет" в составе информационных ресурсов Министерства финансов Удмуртской Республики.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Заместитель
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
- министр финансов
Удмуртской Республики
В.В.БЕЛЬТЮКОВ





Утвержден
приказом
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 30 июня 2009 г. № 77

ПОРЯДОК
РАЗДЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики, а также порядок расчета объемов расходов бюджета Удмуртской Республики на реализацию соответствующих расходных обязательств Удмуртской Республики.
2. Порядок предназначен для планирования бюджетных ассигнований Министерством финансов Удмуртской Республики на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) объемов расходов бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, а также для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главные распорядители).
3. В настоящем Порядке используются следующие основные термины:
Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования бюджета Удмуртской Республики, состав и (или) объем которых обусловлены законами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов Удмуртской Республики.
Нормативный метод расчета бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте.
Метод индексации расчета бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года.
Плановый метод расчета бюджетных ассигнований - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в республиканской целевой программе, ведомственной целевой программе, адресной инвестиционной программе Удмуртской Республики, инвестиционном проекте, договоре, соглашении, правовых актах Правительства Российской Федерации, законе Удмуртской Республики, правовом акте Правительства Удмуртской Республики, а также на основе прямого счета и калькуляции стоимости (отдельных элементов стоимости) государственных услуг и программных мероприятий.
Иные понятия и определения используются в настоящем Порядке в значении, указанном в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
4. Для целей настоящего Порядка расходные обязательства группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение 1 к настоящему Порядку) с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 БК РФ.
5. В обоснование бюджетных ассигнований включаются:
правовые основания возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения каждого действующего расходного обязательства Удмуртской Республики;
правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения каждого принимаемого расходного обязательства Удмуртской Республики;
правовые основания изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;
объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения каждого изменяемого действующего расходного обязательства Удмуртской Республики.
6. Планирование бюджетных ассигнований в рамках формирования проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
7. При планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель ежегодно представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики бюджетную заявку - обоснование бюджетных ассигнований с приложением расчетов, в том числе на финансовое обеспечение выполнения государственных услуг Удмуртской Республики, закрепленных за главным распорядителем, разработанную на основе планового реестра расходных обязательств главного распорядителя, по форме и в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Удмуртской Республики, определяющим порядок составления проекта бюджета Удмуртской Республики.

II. Принципы планирования бюджетных ассигнований
бюджета Удмуртской Республики

8. Расчет объемов бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики на реализацию соответствующих расходных обязательств осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относятся:
8.1. Расчет объема бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики на реализацию соответствующих расходных обязательств производится по видам бюджетных ассигнований.
8.2. Исходными данными для расчета объемов бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период являются плановые показатели текущего финансового года (базового периода).
8.3. Расчет объема бюджетных ассигнований главного распорядителя на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период производится с учетом данных ежегодного мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражениях, осуществляемого в соответствии с Порядком мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, утвержденным Правительством Удмуртской Республики.
8.4. По каждому главному распорядителю осуществляется корректировка в сторону уменьшения на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями Правительства Удмуртской Республики о финансировании из бюджета Удмуртской Республики, и (или) на сумму расходов по реализации решений, срок действия которых истек.
8.5. По решениям, реализация которых производилась не с начала текущего финансового года, производятся соответствующие досчеты объемов финансирования до годовой потребности.
8.6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета осуществляется на основе федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8.7. В условиях утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период планирование бюджетных ассигнований в новом бюджетном цикле осуществляется путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.
8.8. Общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода определяется в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.

III. Формирование объема бюджетных ассигнований
на исполнение действующих расходных обязательств

9. Министерство финансов Удмуртской Республики в соответствии с этапами формирования расходов проекта бюджета Удмуртской Республики, установленными нормативным правовым актом Правительства Удмуртской Республики, определяющим порядок составления проекта бюджета Удмуртской Республики, определяет объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
10. При формировании объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период основу составляют действующие расходные обязательства текущего финансового года, обеспеченные нормативной правовой базой и включенные в реестр расходных обязательств Удмуртской Республики и в реестр расходных обязательств соответствующего главного распорядителя.
11. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств не может превышать планируемого объема доходов бюджета Удмуртской Республики и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики.
В случае невыполнения данного соотношения объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств подлежит сокращению.
12. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств распределяется между главными распорядителями.
13. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период доводятся до главных распорядителей в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Удмуртской Республики, определяющим порядок составления проекта бюджета Удмуртской Республики.
14. Главные распорядители представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения по распределению доведенных до них предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Удмуртской Республики, определяющим порядок составления проекта бюджета Удмуртской Республики.

IV. Формирование объема бюджетных ассигнований
на исполнение принимаемых расходных обязательств

15. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств формируется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств полностью обеспечены доходной базой проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
16. Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств формируются на основании и во исполнение законов Удмуртской Республики и (или) иных правовых актов Удмуртской Республики, принятых в текущем финансовом году и вступающих в силу с 1 января очередного финансового года (в плановом периоде), а также планируемых к принятию и вступлению в силу с 1 января очередного финансового года (в плановом периоде). При этом расходы, предусматриваемые планируемыми к принятию правовыми актами Удмуртской Республики, могут быть учтены в составе принимаемых расходных обязательств только в случае своевременного представления соответствующих проектов правовых актов Удмуртской Республики в Правительство Удмуртской Республики и Государственный Совет Удмуртской Республики.
17. В случае необходимости Министерство финансов Удмуртской Республики запрашивает от главных распорядителей расчеты и документы, подтверждающие необходимость принятия расходных обязательств и оценку объема бюджетных ассигнований на их исполнение на очередной финансовый год и плановый период.
18. При определении конкретных направлений использования средств бюджета Удмуртской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств главные распорядители должны исходить из приоритетов социально-экономического развития Удмуртской Республики и основных направлений бюджетной политики с учетом оценки их эффективности. При этом раздельно планируются:
а) мероприятия, требующие выделения бюджетных ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:
приводящие к сокращению действующих расходных обязательств последующих лет (реорганизация, ликвидация подведомственных учреждений, сокращение штата работников и т.д.);
не включаемые в состав действующих расходных обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы очередного финансового года мероприятий, разовые выплаты и т.д.);
б) мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих расходных обязательств или приводящие к увеличению объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств последующих лет (увеличение размера публичных нормативных обязательств, создание новых учреждений, принятие новых республиканских и ведомственных целевых программ, правовых актов Удмуртской Республики, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).
19. Главные распорядители обеспечивают представление проектов правовых актов Удмуртской Республики, устанавливающих принимаемые расходные обязательства на очередной финансовый год (плановый период), на рассмотрение Правительством Удмуртской Республики и Государственным Советом Удмуртской Республики в срок не позднее 1 октября текущего финансового года.
В случае непринятия правовых актов, устанавливающих принимаемые расходные обязательства на очередной финансовый год (плановый период), до конца текущего финансового года финансовое обеспечение данных принимаемых расходных обязательств не производится.
20. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств распределяется между главными распорядителями.
21. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период доводятся до главных распорядителей в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Удмуртской Республики, определяющим порядок составления проекта бюджета Удмуртской Республики.
22. Главные распорядители представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения по распределению доведенных до них предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Удмуртской Республики, определяющим порядок составления проекта бюджета Удмуртской Республики.

V. Методика расчета объемов расходов бюджета
Удмуртской Республики на реализацию соответствующих
расходных обязательств Удмуртской Республики

23. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями осуществляется в соответствии с положениями, определенными в настоящем разделе, в пределах доведенных до них Министерством финансов Удмуртской Республики предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
24. Общий объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период для главного распорядителя определяется как объем ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств Удмуртской Республики, закрепленных за главным распорядителем в очередном финансовом году и плановом периоде с распределением по каждому планируемому году.
25. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, иных категорий работников рассчитываются методом индексации.
Значение индекса роста фонда оплаты труда работников бюджетной сферы, государственных гражданских служащих определяется исходя из решений, принимаемых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, а также Правительством Удмуртской Республики о повышении оплаты труда в очередном финансовом году и плановом периоде.
Для расчета расходов на оплату труда и денежное содержание вышеуказанных лиц в случае индексации либо изменения условий оплаты труда в течение базового периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях.
Единый социальный налог и страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний рассчитываются от фонда оплаты труда в соответствии с федеральным законодательством.
26. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные расходы и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации рассчитываются методом индексации.
27. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности рассчитываются:
а) методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг;
б) плановым методом в соответствии с республиканскими целевыми программами и (или) решениями Правительства Удмуртской Республики о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, принятыми в установленном порядке.
в) объемы бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг определяются на основе объемов потребления бюджетными учреждениями топливно-энергетических ресурсов, разработанных Министерством промышленности, энергетики и транспорта Удмуртской Республики в году, предшествующем планируемому финансовому году, действующих тарифов в году, предшествующем планируемому финансовому году, методом индексации.
В случае обоснованного увеличения в соответствующем планируемом финансовом году объема потребления коммунальных услуг производится дополнительный расчет по указанной методике с указанием причин увеличения.
28. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в году, предшествующем планируемому финансовому году, либо рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей с учетом льгот, установленных налоговым законодательством.
29. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) республиканских и ведомственных целевых программ, адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, а также иных инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и указываются согласно соответствующим нормативным правовым актам (проектам нормативных правовых актов).
30. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (код КОСГУ 262), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива, установленного соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, методом индексации, если это предусмотрено нормативным правовым актом.
31. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, рассчитываются:
а) нормативным методом с применением условного расчетного норматива;
б) методом, отличным от нормативного, в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
32. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг принимаются равными соответствующим объемам бюджетных ассигнований в году, предшествующем планируемому финансовому году, либо рассчитываются:

]]>
а) плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, а также решениями Правительства Удмуртской Республики;
б) методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, в случае применения указанного метода при расчете объема бюджетных ассигнований в году, предшествующем планируемому финансовому году.
33. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
34. Объемы субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, рассчитываются плановым методом в соответствии с адресной инвестиционной программой Удмуртской Республики, утвержденной Правительством Удмуртской Республики в установленном порядке.
35. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитываются:
а) по методикам, предусмотренным Законом Удмуртской Республики "О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике" и законами Удмуртской Республики о наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике отдельными государственными полномочиями;
б) плановым методом в соответствии с законами Удмуртской Республики и (или) постановлениями Правительства Удмуртской Республики, решениями и (или) поручениями Правительства Удмуртской Республики, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов;
в) методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, в случае применения указанного метода при расчете объема бюджетных ассигнований на год, предшествующий планируемому финансовому году;
г) равными объемам бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов в году, предшествующем планируемому финансовому году.
36. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Удмуртской Республики рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия погашения задолженности по государственным долговым обязательствам Удмуртской Республики.
37. Объемы бюджетных ассигнований, порядок расчета которых не предусмотрен настоящей методикой, включаются в проект бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период на основании правовых актов, договоров, соглашений, устанавливающих расходные обязательства Удмуртской Республики.





Приложение 1
к приказу
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 30 июня 2009 г. № 77

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

+---+-----------------+---------------------------------------------------+
¦ № ¦   Наименование  ¦      Содержание вида бюджетного ассигнования      ¦
¦п/п¦ вида бюджетного ¦                                                   ¦
¦   ¦   ассигнования  ¦                                                   ¦
+---+-----------------+---------------------------------------------------+
¦ 1 ¦Оказание         ¦1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных      ¦
¦   ¦государственных  ¦учреждений:                                        ¦
¦   ¦услуг (выполнение¦- оплата труда работников бюджетных учреждений,    ¦
¦   ¦работ)           ¦денежное содержание (денежное вознаграждение,      ¦
¦   ¦                 ¦денежное довольствие, заработная плата) работников ¦
¦   ¦                 ¦органов государственной власти (государственных    ¦
¦   ¦                 ¦органов) лиц, замещающих государственные           ¦
¦   ¦                 ¦должности Удмуртской Республики, и иные категории  ¦
¦   ¦                 ¦работников, командировочные и иные выплаты         ¦
¦   ¦                 ¦в соответствии с трудовыми договорами (служебными  ¦
¦   ¦                 ¦контрактами, контрактами) и законодательством      ¦
¦   ¦                 ¦Российской Федерации, и законодательством          ¦
¦   ¦                 ¦Удмуртской Республики;                             ¦
¦   ¦                 ¦- оплата поставок товаров, выполнения работ,       ¦
¦   ¦                 ¦оказания услуг для государственных нужд;           ¦
¦   ¦                 ¦- уплата налогов, сборов и иных обязательных       ¦
¦   ¦                 ¦платежей в бюджетную систему Российской Федерации; ¦
¦   ¦                 ¦- возмещение вреда, причиненного бюджетным         ¦
¦   ¦                 ¦учреждением при осуществлении его деятельности.    ¦
¦   ¦                 ¦1.2. Предоставление субсидий автономным            ¦
¦   ¦                 ¦учреждениям, включая субсидии на возмещение        ¦
¦   ¦                 ¦нормативных затрат по оказанию ими государственных ¦
¦   ¦                 ¦услуг физическим и (или) юридическим лицам;        ¦
¦   ¦                 ¦1.3. Закупка товаров, работ и услуг                ¦
¦   ¦                 ¦для государственных нужд (за исключением бюджетных ¦
¦   ¦                 ¦ассигнований для обеспечения выполнения функций    ¦
¦   ¦                 ¦бюджетного учреждения), в том числе в целях:       ¦
¦   ¦                 ¦- оказания государственных услуг физическим        ¦
¦   ¦                 ¦и юридическим лицам;                               ¦
¦   ¦                 ¦- осуществления бюджетных инвестиций в объекты     ¦
¦   ¦                 ¦государственной собственности (за исключением      ¦
¦   ¦                 ¦государственных унитарных предприятий);            ¦
¦   ¦                 ¦- закупки товаров в государственный материальный   ¦
¦   ¦                 ¦резерв                                             ¦
+---+-----------------+---------------------------------------------------+
¦ 2 ¦Социальное       ¦2.1. Публичные нормативные обязательства в виде    ¦
¦   ¦обеспечение      ¦пенсий, пособий, компенсаций и других социальных   ¦
¦   ¦населения        ¦выплат, а также осуществления мер социальной       ¦
¦   ¦                 ¦поддержки населения;                               ¦
¦   ¦                 ¦2.2. Иные публичные обязательства в виде бюджетных ¦
¦   ¦                 ¦ассигнований на предоставление социальных выплат   ¦
¦   ¦                 ¦гражданам на приобретение товаров, работ, услуг    ¦
¦   ¦                 ¦в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях   ¦
¦   ¦                 ¦реализации мер социальной поддержки населения      ¦
+---+-----------------+---------------------------------------------------+
¦ 3 ¦Предоставление   ¦3.1. Предоставление бюджетных инвестиций           ¦
¦   ¦бюджетных        ¦юридическим лицам, не являющимся государственными  ¦
¦   ¦инвестиций       ¦учреждениями и государственными унитарными         ¦
¦   ¦юридическим      ¦предприятиями, влекущих возникновение права        ¦
¦   ¦лицам,           ¦государственной собственности на эквивалентную     ¦
¦   ¦не являющимся    ¦часть уставных (складочных) капиталов указанных    ¦
¦   ¦государственными ¦юридических лиц, которое оформляется участием      ¦
¦   ¦учреждениями и   ¦Удмуртской Республики в уставных (складочных)      ¦
¦   ¦государственными ¦капиталах таких юридических лиц в соответствии     ¦
¦   ¦унитарными       ¦с гражданским законодательством Российской         ¦
¦   ¦предприятиями    ¦Федерации                                          ¦
+---+-----------------+---------------------------------------------------+
¦ 4 ¦Предоставление   ¦4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением    ¦
¦   ¦субсидий         ¦субсидий государственным учреждениям),             ¦
¦   ¦юридическим      ¦индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -¦
¦   ¦лицам            ¦производителям товаров, работ, услуг               ¦
¦   ¦(за исключением  ¦на безвозмездной и безвозвратной основе в целях    ¦
¦   ¦субсидий         ¦возмещения затрат или недополученных доходов       ¦
¦   ¦государственным  ¦в связи с производством (реализацией) товаров,     ¦
¦   ¦учреждениям),    ¦выполнением работ, оказанием услуг                 ¦
¦   ¦индивидуальным   ¦                                                   ¦
¦   ¦предпринимателям,¦                                                   ¦
¦   ¦физическим       ¦                                                   ¦
¦   ¦лицам -          ¦                                                   ¦
¦   ¦производителям   ¦                                                   ¦
¦   ¦товаров, работ,  ¦                                                   ¦
¦   ¦услуг            ¦                                                   ¦
+---+-----------------+---------------------------------------------------+
¦ 5 ¦Предоставление   ¦5.1. Дотации на выравнивание бюджетной             ¦
¦   ¦межбюджетных     ¦обеспеченности бюджетов муниципальных образований  ¦
¦   ¦трансфертов      ¦в Удмуртской Республике;                           ¦
¦   ¦                 ¦5.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований   ¦
¦   ¦                 ¦в Удмуртской Республике;                           ¦
¦   ¦                 ¦5.3. Субвенции бюджетам муниципальных образований  ¦
¦   ¦                 ¦в Удмуртской Республике;                           ¦
¦   ¦                 ¦5.4. Иные межбюджетные трансферты бюджетам         ¦
¦   ¦                 ¦муниципальных образований в Удмуртской Республике; ¦
¦   ¦                 ¦5.5. Межбюджетные трансферты бюджетам              ¦
¦   ¦                 ¦государственных внебюджетных фондов                ¦
+---+-----------------+---------------------------------------------------+

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ 7 ¦Обслуживание     ¦7.1. Платежи, возникающие и исполняющиеся          ¦
¦   ¦государственного ¦в соответствии с законами Удмуртской  Республики,  ¦
¦   ¦долга Удмуртской ¦нормативными правовыми актами Правительства        ¦
¦   ¦Республики       ¦Удмуртской Республики, нормативными правовыми      ¦
¦   ¦                 ¦актами Министерства финансов Российской Федерации, ¦
¦   ¦                 ¦а также в соответствии с договорами (соглашениями),¦
¦   ¦                 ¦определяющими условия погашения задолженности      ¦
¦   ¦                 ¦по государственным долговым обязательствам         ¦
¦   ¦                 ¦Удмуртской Республики                              ¦
+---+-----------------+---------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru