ВАВОЖСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2008 г. № 202
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ДОСКЕ ПОЧЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВАВОЖСКИЙ РАЙОН"
В целях поощрения граждан и трудовых коллективов за активную деятельность в социально-экономическом развитии муниципального образования "Вавожский район", руководствуясь Уставом
муниципального образования "Вавожский район",
Вавожский районный Совет депутатов решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение
"О Доске почета муниципального образования "Вавожский район".
2. Признать утратившим силу решение Вавожского районного Совета депутатов от 02.12.1997 № 153 "О Доске почета Вавожского района".
Глава муниципального образования
"Вавожский район"
В.И.БЕРЕЗИН
Утверждено
решением
Вавожского районного
Совета депутатов
от 27 октября 2008 г. № 202
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОСКЕ ПОЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВАВОЖСКИЙ РАЙОН"
1. Выдвижение кандидатов для занесения на Доску почета производится органами местного самоуправления муниципального образования "Вавожский район", муниципальных образований (поселений), предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями в виде решений их компетентных органов, собраний трудовых коллективов.
2. Занесение на Доску почета муниципального образования "Вавожский район" (далее - Доска Почета) наименований трудовых коллективов и имен граждан производится ежегодно ко Дню государственности Удмуртской Республики.
3. При выдвижении кандидатов для занесения на Доску Почета в сектор по организационной работе Аппарата Главы муниципального образования, районного Совета депутатов и Администрации Вавожского района представляются следующие документы:
- ходатайство с решением соответствующего коллегиального органа или собрания трудового коллектива о занесении на Доску Почета;
- характеристика.
4. Сектор по организационной работе представляет проект постановления о занесении наименований трудовых коллективов и граждан на Доску Почета Главе муниципального образования "Вавожский район" не позднее 1 октября текущего года.
5. Решение о занесении на Доску Почета принимается на совместном заседании коллегии Администрации Вавожского района и Президиума районного Совета депутатов и оформляется постановлением Главы муниципального образования "Вавожский район".
6. Учет и регистрацию занесенных на Доску Почета осуществляет сектор по организационной работе.
7. Трудовым коллективам и гражданам, чьи наименования и имена занесены на Доску Почета, вручается свидетельство о занесении на Доску Почета. Вручение свидетельств о занесении на Доску Почета, торжественное открытие Доски Почета производятся Главой муниципального образования "Вавожский район", главой Администрации Вавожского района или заместителями главы Администрации по его поручению.
8. Занесенным на Доску Почета гражданам может быть выплачено единовременное денежное вознаграждение в размере не менее десятикратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, за счет средств предприятий, учреждений, организаций, ходатайствовавших о занесении на Доску Почета.
9. Сектор по организационной работе Аппарата Главы муниципального образования, районного Совета депутатов и Администрации района организует в срок до 1 ноября текущего года оформление Доски Почета в соответствии с принятым постановлением и ежегодно при формировании бюджета района представляет в районный Совет смету расходов на оформление и содержание Доски Почета, изготовление свидетельств о занесении на Доску Почета.