ГЛАВА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 октября 2008 г. № 1793-р
О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
(в ред. распоряжений Администрации города Нижневартовска
от 17.02.2009 № 219-р
, от 16.04.2009 № 511-р
,
от 24.04.2009 № 559-р
, от 25.08.2009 № 1160-р
)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 "О мерах по противодействию коррупции", Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2008 № 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.06.2008 № 77
"О расширении практики коррупциогенного анализа нормативных правовых актов автономного округа" и от 23.07.2008 № 90
"О межведомственном Совете при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по противодействию коррупции", Уставом
города Нижневартовска, в целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих, а также совершенствования муниципальных правовых актов:
1. Образовать Совет при Главе города по противодействию коррупции в администрации города в составе
согласно приложению 1.
2. Утвердить:
- Положение
о Совете при Главе города по противодействию коррупции в администрации города согласно приложению 2;
- План
мероприятий по противодействию коррупции в администрации города согласно приложению 3;
- Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов и действующих муниципальных правовых актов согласно приложению 4.
(в ред. распоряжения
Администрации города Нижневартовска от 17.02.2009 № 219-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Управлению по информационной политике администрации города (Д.А.Бормотов) опубликовать распоряжение в газете "Варта" и освещать в средствах массовой информации города мероприятия по противодействию коррупции.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава города
Б.ХОХРЯКОВ
Приложение 1
к распоряжению
Главы города
от 14.10.2008 № 1793-р
СОСТАВ
СОВЕТА ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Хохряков Б.С. - Глава города (председатель Совета)
Гульянц И.И. - первый заместитель Главы города (заместитель
председателя Совета)
Яковлева Т.И. - заместитель Главы города, директор департамента
финансов
Бадина А.А. - заместитель Главы города по экономике
Оголев В.К. - заместитель Главы города по строительству
Трифонов Д.Н. - заместитель Главы города, директор департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Воронова Т.В. - управляющий делами администрации города (секретарь
Совета)
Симанович Г.И. - начальник юридического управления администрации города
Ващук Н.И. - начальник управления по вопросам муниципальной службы
и кадров администрации города
Тихонов В.В. - директор департамента муниципальной собственности и
земельных ресурсов администрации города
Бормотов Д.А. - начальник управления по информационной политике
администрации города
Тихонов В.П. - председатель Думы города (по согласованию)
Набоков Н.А. - начальник второго отдела в городе Нижневартовске
службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
Регионального управления Федеральной службы
безопасности России по Тюменской области (по
согласованию)
Рузляев Ю.Н. - начальник управления внутренних дел по городу
Нижневартовску (по согласованию)
Меньшиков И.А. - прокурор города Нижневартовска (по согласованию)
Пысенок В.Г. - член Общественной палаты округа (по согласованию)
Приложение 2
к распоряжению
Главы города
от 14.10.2008 № 1793-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
(в ред. распоряжения
Администрации города Нижневартовска
от 17.02.2009 № 219-р)
I. Общие положения
1.1. Совет при Главе города по противодействию коррупции в администрации города (далее именуется - Совет) образуется в целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции, устранения причин, ее порождающих, и совершенствования муниципальных правовых актов.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.
II. Задачи Совета
Основными задачами Совета являются:
- подготовка предложений органам государственной власти, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, касающихся выработки и реализации на территории округа политики в области противодействия коррупции;
- координация деятельности администрации города и органов государственной власти округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по реализации мероприятий по противодействию коррупции в администрации города;
- контроль за реализацией мероприятий по противодействию коррупции в администрации города.
III. Функции Совета
3.1. Основными функциями Совета являются:
- рассмотрение вопросов, связанных с решением возложенных на него задач по противодействию коррупции;
- анализ ситуации в администрации города в области противодействия коррупции и принятие решений по устранению причин, ее порождающих;
- разработка планов мероприятий по противодействию коррупции в администрации города;
- проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов и действующих муниципальных правовых актов;
(в ред. распоряжения
Администрации города Нижневартовска от 17.02.2009 № 219-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- мониторинг законодательства в области противодействия коррупции, выработка мер по своевременному выполнению федеральных и окружных мероприятий по противодействию коррупции.
3.2. Для решения возложенных на него задач Совет имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций;
- приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти округа, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций;
- привлекать в установленном порядке для выработки решений ученых и специалистов;
- создавать комиссии и рабочие группы для решения текущих вопросов деятельности Совета.
IV. Организация работы Совета
4.1. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета.
Персональный состав Совета и рабочих групп, действующих на постоянной основе, утверждается распоряжением Главы города.
Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах.
4.2. Председатель Совета:
- определяет место и время проведения Совета;
- председательствует на заседании Совета;
- формирует на основе предложений членов Совета план работы Совета и повестку дня его заседаний;
- дает поручения заместителю председателя Совета, секретарю Совета и членам Совета;
- подписывает протоколы заседаний Совета.
В случае отсутствия председателя Совета по его поручению полномочия председателя Совета осуществляет заместитель председателя Совета или один из членов Совета.
4.3. Заместитель председателя Совета:
- в отсутствие председателя Совета выполняет полномочия председателя Совета;
- организует обеспечение деятельности Совета, решает вопросы, связанные с привлечением представителей общественных, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов, для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ.
4.4. Секретарь Совета:
- обеспечивает подготовку проекта плана работы Совета, составляет проект повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений;
- информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми материалами.
4.5. Члены Совета вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию Совета, а также проектов его решений.
Члены Совета имеют право:
- в случае несогласия с принятым решением Совета изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета;
- пользоваться информацией, поступающей в адрес Совета.
4.6. Совет может создавать постоянные или временные рабочие группы для подготовки отдельных вопросов.
4.7. Основной формой деятельности Совета является заседание. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в полугодие и внеочередные - по мере необходимости.
Заседание правомочно при присутствии на нем не менее двух третей членов Совета.
Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Совета и оформляются протоколом.
Протокол заседания Совета подписывается председателем Совета или председательствующим и секретарем Совета.
В случае необходимости решения Совета реализуются муниципальными правовыми актами города.
4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется администрацией города.
Приложение 3
к распоряжению
Главы города
от 14.10.2008 № 1793-р
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
(в ред. распоряжения
Администрации города Нижневартовска
от 24.04.2009 № 559-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Ответственные ¦ Срок ¦
¦п/п¦ ¦ исполнители ¦ исполнения ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦ I. Меры по законодательному обеспечению противодействия коррупции ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦1. ¦Проведение антикоррупционной ¦ руководители ¦ постоянно ¦
¦ ¦экспертизы проектов муниципальных ¦ структурных ¦ ¦
¦ ¦правовых актов ¦ подразделений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦2. ¦Проведение антикоррупционной ¦ руководители ¦ по мере ¦
¦ ¦экспертизы действующих муниципальных ¦ структурных ¦необходимости¦
¦ ¦правовых актов ¦ подразделений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ юридическое ¦ ¦
¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦ ¦(Г.И.Симанович) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦3. ¦Проведение совещания-семинара ¦ юридическое ¦ III квартал ¦
¦ ¦специалистов администрации города и ¦ управление ¦ 2009 года ¦
¦ ¦прокуратуры города по вопросам ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦проведения антикоррупционной ¦ города ¦ ¦
¦ ¦экспертизы муниципальных правовых ¦(Г.И.Симанович) ¦ ¦
¦ ¦актов и их проектов ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦4. ¦Подготовка и внесение изменений в ¦ руководители ¦ по мере ¦
¦ ¦действующие муниципальные правовые ¦ структурных ¦ выявления ¦
¦ ¦акты по результатам антикоррупционной ¦ подразделений ¦ ¦
¦ ¦экспертизы с целью устранения ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦коррупциогенных факторов ¦ города ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦5. ¦Включение представителей ¦ руководители ¦ по мере ¦
¦ ¦общественности города в состав ¦ структурных ¦необходимости¦
¦ ¦коллегиальных органов администрации ¦ подразделений ¦ ¦
¦ ¦города по подготовке проектов ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦муниципальных правовых актов, решений ¦ города ¦ ¦
¦ ¦администрации города, затрагивающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦права и законные интересы жителей и ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций города ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦6. ¦Размещение на официальном сайте ¦ управляющий ¦ по мере ¦
¦ ¦администрации и Думы города проектов ¦ делами ¦необходимости¦
¦ ¦муниципальных правовых актов, ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦затрагивающих интересы неограниченного¦ города ¦ ¦
¦ ¦круга жителей города, для ознакомления¦ Т.В.Воронова, ¦ ¦
¦ ¦и внесения предложений ¦ управление по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ информационной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ политике ¦ ¦
¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (Д.А.Бормотов) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦II. Меры по совершенствованию управления в целях предупреждения коррупции¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦7. ¦Размещение на официальном сайте ¦ управление по ¦ по мере ¦
¦ ¦администрации и Думы города информации¦ информационной ¦необходимости¦
¦ ¦о деятельности коллегиальных органов ¦ политике ¦ ¦
¦ ¦администрации города по вопросам ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦противодействия коррупции в ¦ города ¦ ¦
¦ ¦администрации города ¦ (Д.А.Бормотов) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦8. ¦Содействие и участие в проведении ¦ управление по ¦ постоянно ¦
¦ ¦антикоррупционного мониторинга, ¦ информационной ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной пропаганды и иных ¦ политике ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по противодействию ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦коррупции, проводимых в автономном ¦ города ¦ ¦
¦ ¦округе ¦ (Д.А.Бормотов) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦9. ¦Изучение и обобщение опыта организации¦ управляющий ¦ постоянно ¦
¦ ¦и осуществления мероприятий по ¦ делами ¦ ¦
¦ ¦противодействию коррупции в ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦Ханты-Мансийском автономном округе - ¦ города ¦ ¦
¦ ¦Югре и Российской Федерации в целом ¦ Т.В.Воронова, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ юридическое ¦ ¦
¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦ ¦(Г.И.Симанович) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦10.¦Организация и проведение с ¦ управление по ¦ 1 раз в ¦
¦ ¦муниципальными служащими администрации¦ вопросам ¦ полугодие ¦
¦ ¦города занятий по информированию о ¦ муниципальной ¦ ¦
¦ ¦положениях Национального плана ¦службы и кадров ¦ ¦
¦ ¦противодействия коррупции, ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦утвержденного Президентом Российской ¦ города ¦ ¦
¦ ¦Федерации 31.07.2008 № Пр-1568, и ¦ (Н.И.Ващук), ¦ ¦
¦ ¦законодательства Российской Федерации ¦ юридическое ¦ ¦
¦ ¦и Ханты-Мансийского автономного округа¦ управление ¦ ¦
¦ ¦- Югры в сфере противодействия ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ города ¦ ¦
¦ ¦ ¦(Г.И.Симанович) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦11.¦Проведение семинаров и тренингов для ¦ управление по ¦ III квартал ¦
¦ ¦муниципальных служащих администрации ¦ вопросам ¦ 2009 года ¦
¦ ¦города, направленных на формирование ¦ муниципальной ¦ ¦
¦ ¦нетерпимого отношения к проявлениям ¦службы и кадров ¦ ¦
¦ ¦коррупции со стороны муниципальных ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦служащих администрации города, граждан¦ города ¦ ¦
¦ ¦и организаций ¦ (Н.И.Ващук), ¦ ¦
¦ ¦ ¦ юридическое ¦ ¦
¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦
]]>¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦ ¦(Г.И.Симанович) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦12.¦Обеспечение перехода на новый порядок ¦ управление по ¦ IV квартал ¦
¦ ¦предоставления сведений о доходах, ¦ вопросам ¦2009 года - I¦
¦ ¦имуществе и обязательствах ¦ муниципальной ¦квартал 2010 ¦
¦ ¦имущественного характера ¦службы и кадров ¦ года ¦
¦ ¦муниципального служащего и членов его ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦семьи ¦ города ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (Н.И.Ващук), ¦ ¦
¦ ¦ ¦ юридическое ¦ ¦
¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦ ¦(Г.И.Симанович) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦13.¦Составление реестра наиболее ¦ управляющий ¦ IV квартал ¦
¦ ¦коррупционно опасных сфер деятельности¦ делами ¦2009 года - I¦
¦ ¦органов местного самоуправления и ¦ администрации ¦квартал 2010 ¦
¦ ¦наиболее коррупциогенных должностей ¦ города ¦ года ¦
¦ ¦администрации города ¦ Т.В.Воронова ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦14.¦Обновление на сайте администрации и ¦ управление по ¦ постоянно ¦
¦ ¦Думы города полного комплекта ¦ информационным ¦ ¦
¦ ¦информационных материалов по ¦ ресурсам ¦ ¦
¦ ¦предоставлению муниципальных услуг и ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦исполнению полномочий администрации ¦ города ¦ ¦
¦ ¦города, связанных с непосредственным ¦ (С.С.Сидоров) ¦ ¦
¦ ¦взаимодействием с гражданами и ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦15.¦Оказание консультативной помощи ¦ управление по ¦ по мере ¦
¦ ¦муниципальным служащим администрации ¦ вопросам ¦возникновения¦
¦ ¦города по вопросам, связанным с ¦ муниципальной ¦ ¦
¦ ¦соблюдением ограничений, выполнения ¦службы и кадров ¦ ¦
¦ ¦обязательств, ненарушения запретов, ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦установленных Федеральным законом от ¦ города ¦ ¦
¦ ¦02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной ¦ (Н.И.Ващук), ¦ ¦
¦ ¦службе в Российской Федерации" и ¦ юридическое ¦ ¦
¦ ¦другими федеральными законами ¦ управление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦ ¦(Г.И.Симанович) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦16.¦Обеспечение взаимодействия с ¦ юридическое ¦ по мере ¦
¦ ¦правоохранительными органами по ¦ управление ¦возникновения¦
¦ ¦вопросам борьбы с коррупцией ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦ ¦(Г.И.Симанович) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦17.¦Усиление контроля за достоверностью ¦ управление по ¦ при ¦
¦ ¦персональных данных, сведений об ¦ вопросам ¦ поступлении ¦
¦ ¦имущественном положении, ¦ муниципальной ¦ на работу ¦
¦ ¦представляемых кандидатами при ¦службы и кадров ¦ ¦
¦ ¦поступлении на муниципальную службу в ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦администрацию города ¦ города ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (Н.И.Ващук) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦18.¦Рассмотрение обращений по вопросам ¦ руководители ¦ по мере ¦
¦ ¦организации деятельности администрации¦ структурных ¦ поступления ¦
¦ ¦города в части принятия разрешительных¦ подразделений ¦ ¦
¦ ¦и согласовательных решений ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦19.¦Организация и проведение ¦ департамент ¦ в течение ¦
¦ ¦инвентаризации муниципального ¦ муниципальной ¦ 2009 года ¦
¦ ¦имущества и муниципальных земельных ¦собственности и ¦ ¦
¦ ¦участков по анализу эффективности их ¦ земельных ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ресурсов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (В.В.Тихонов) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦20.¦Сокращение количества согласований в ¦ юридическое ¦ в течение ¦
¦ ¦структурных подразделениях ¦ управление ¦ 2009 года ¦
¦ ¦администрации города при разработке ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦регламента предоставления гражданам ¦ города ¦ ¦
¦ ¦земельных участков; подготовка при ¦(Г.И.Симанович),¦ ¦
¦ ¦необходимости предложений о внесении ¦ департамент ¦ ¦
¦ ¦изменений в Федеральные законы от ¦ муниципальной ¦ ¦
¦ ¦21.07.97 № 122-ФЗ "О государственной ¦собственности и ¦ ¦
¦ ¦регистрации прав на недвижимое ¦ земельных ¦ ¦
¦ ¦имущество и сделок с ним" и от ¦ ресурсов ¦ ¦
¦ ¦15.04.98 № 66-ФЗ "О садоводческих, ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦огороднических и дачных объединениях ¦ города ¦ ¦
¦ ¦граждан" в целях уменьшения сроков ¦ (В.В.Тихонов) ¦ ¦
¦ ¦рассмотрения документов на оформление ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков в собственность ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦ ¦ II.I. Установление обратной связи с населением города ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦21.¦Разработка, утверждение и реализация ¦ управляющий ¦ II квартал ¦
¦ ¦порядка рассмотрения обращений граждан¦ делами ¦ 2009 года ¦
¦ ¦в администрации города ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Т.В.Воронова ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦22.¦Осуществление экспертизы жалоб и ¦ управляющий ¦ по мере ¦
¦ ¦обращений граждан с точки зрения ¦ делами ¦ поступления ¦
¦ ¦наличия сведений о фактах коррупции и ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦проверки наличия фактов, указанных в ¦ города ¦ ¦
¦ ¦обращениях ¦ Т.В.Воронова ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦23.¦Осуществление мониторинга публикаций в¦ управление по ¦ по мере ¦
¦ ¦средствах массовой информации о фактах¦ информационной ¦возникновения¦
¦ ¦коррупции в администрации города, а ¦ политике ¦ ¦
¦ ¦также в муниципальных учреждениях и ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦муниципальных унитарных предприятиях; ¦ города ¦ ¦
¦ ¦при выявлении - представление ¦ (Д.А.Бормотов) ¦ ¦
¦ ¦информации о них Главе города ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦24.¦Проведение дополнительного приема ¦ первый ¦ ежемесячно ¦
¦ ¦граждан для разрешения спорных ¦ заместитель ¦ ¦
¦ ¦ситуаций, в том числе и по вопросам ¦ Главы города, ¦ ¦
¦ ¦противодействия коррупции ¦ заместители ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Главы города, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ управляющий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ делами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦25.¦Проведение "прямых телефонных линий" с¦ руководители ¦ежедневно <*>
¦
¦ ¦жителями города в структурных ¦ структурных ¦ ¦
¦ ¦подразделениях администрации города ¦ подразделений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦26.¦Проведение "прямого провода" с ¦ первый ¦ ежемесячно ¦
¦ ¦жителями города ¦ заместитель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Главы города, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ заместители ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Главы города, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ управляющий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ делами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦27.¦Представление Главе города информации ¦ департамент ¦ 1 раз в ¦
¦ ¦об итогах размещения заказов на ¦ экономики ¦ полугодие: ¦
¦ ¦поставки товаров, выполнение работ, ¦ администрации ¦на 1 января и¦
¦ ¦оказание услуг для государственных и ¦ города ¦ 1 июля ¦
¦ ¦муниципальных нужд в рамках ¦ (Е.В.Рябых) ¦ ¦
¦ ¦Федерального закона от 21.07.2005 № ¦ ¦ ¦
¦ ¦94-ФЗ "О размещении заказов на ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставки товаров, выполнение работ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказание услуг для государственных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных нужд" ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦28.¦Обеспечение открытости и прозрачности ¦ департамент ¦ постоянно ¦
¦ ¦процессов приватизации муниципального ¦ муниципальной ¦ ¦
¦ ¦имущества на всех этапах ¦собственности и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ земельных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (В.В.Тихонов) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦29.¦Контроль финансово-хозяйственной ¦ департамент ¦ по мере ¦
¦ ¦деятельности муниципальных унитарных ¦ муниципальной ¦необходимости¦
¦ ¦предприятий при подготовке их к ¦собственности и ¦ ¦
¦ ¦приватизации, в том числе за ¦ земельных ¦ ¦
¦ ¦деятельностью руководителей таких ¦ ресурсов ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (В.В.Тихонов) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦30.¦Организация, материально-техническое и¦ управляющий ¦ в ¦
¦ ¦информационное обеспечение работы ¦ делами ¦соответствии ¦
¦ ¦Совета при Главе города по ¦ администрации ¦ с планом ¦
¦ ¦противодействию коррупции в ¦ города ¦работы Совета¦
¦ ¦администрации города ¦ Т.В.Воронова ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦31.¦Организация, материально-техническое и¦ управление по ¦ в ¦
¦ ¦информационное обеспечение работы ¦потребительскому¦соответствии ¦
¦ ¦Экспертно-консультативного Совета по ¦ рынку ¦ с планом ¦
¦ ¦развитию малого и среднего ¦ администрации ¦работы Совета¦
¦ ¦предпринимательства в городе ¦ города ¦ ¦
¦ ¦Нижневартовске ¦ (В.М.Куранова) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦32.¦Проведение совместных заседаний Совета¦ управляющий ¦ III квартал ¦
¦ ¦при Главе города по противодействию ¦ делами ¦ 2009 года, ¦
¦ ¦коррупции в администрации города, ¦ администрации ¦ II квартал ¦
¦ ¦Общественного Совета при Главе города ¦ города ¦ 2010 года ¦
¦ ¦и Экспертно-консультативного Совета по¦ Т.В.Воронова, ¦ ¦
¦ ¦развитию малого и среднего ¦ начальник ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ управления по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ работе с ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественностью ¦ ¦
¦ ¦ ¦ и молодежными ¦ ¦
¦ ¦ ¦ проектами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦ ¦ М.В.Парфенова, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ начальник ¦ ¦
¦ ¦ ¦ управления по ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребительскому¦ ¦
¦ ¦ ¦ рынку ¦ ¦
¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦ ¦ В.М.Куранова ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦ III. Меры по повышению профессионального уровня юридических кадров и ¦
¦ правовому просвещению ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦33.¦Проведение юридических консультаций ¦ юридическое ¦ ежедневно ¦
¦ ¦жителям города на базе муниципального ¦ управление ¦ ¦
¦ ¦учреждения "Библиотечно-информационная¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦система" с целью предоставления ¦ города ¦ ¦
¦ ¦жителям города в доступной форме ¦(Г.И.Симанович) ¦ ¦
¦ ¦информации об их правах и способах их ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦34.¦Оперативное информирование ¦ управление по ¦ по мере ¦
¦ ¦муниципальных служащих администрации ¦ вопросам ¦возникновения¦
¦ ¦города о результатах служебных ¦ муниципальной ¦ ¦
¦ ¦проверок, обстоятельствах совершения ¦службы и кадров ¦ ¦
¦ ¦коррупционных проступков и мерах по ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦отношению к виновным должностным лицам¦ города ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (Н.И.Ващук) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦35.¦Разработка и утверждение плана ¦ управление по ¦ II квартал ¦
¦ ¦публичных информационных мероприятий ¦ работе с ¦ 2009 года ¦
¦ ¦города по повышению правовой культуры ¦общественностью ¦ ¦
¦ ¦для различных целевых групп жителей ¦ и молодежными ¦ ¦
¦ ¦города ¦ проектами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦ ¦(М.В.Парфенова) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
--------------------------------
<*> Ежедневно - по рабочим дням
Приложение 4
к распоряжению
Главы города
от 14.10.2008 № 1793-р
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ДЕЙСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
(в ред. распоряжений Администрации города Нижневартовска
от 17.02.2009 № 219-р
, от 16.04.2009 № 511-р
,
от 25.08.2009 № 1160-р
)
1. Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных правовых актов и действующих муниципальных правовых актов (далее именуется - Экспертиза) проводится в целях выявления, устранения или ограничения действия коррупциогенных факторов, содержащихся в проектах муниципальных правовых актов и в действующих муниципальных правовых актах, выявленных при проведении мониторинга их применения.
(п. 1 в ред. распоряжения
Администрации города Нижневартовска от 25.08.2009 № 1160-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Предметом Экспертизы являются проекты муниципальных правовых актов и действующие муниципальные правовые акты.
(в ред. распоряжения
Администрации города Нижневартовска от 17.02.2009 № 219-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
По поручению Главы города юридическим управлением администрации города может быть проведена Экспертиза должностных инструкций специалистов администрации города и приказов руководителей структурных подразделений администрации города.
3. Основаниями для проведения Экспертизы действующих муниципальных правовых актов являются:
(в ред. распоряжения
Администрации города Нижневартовска от 17.02.2009 № 219-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- решения Совета при Главе города по противодействию коррупции в администрации города;
- поручения Главы города или его заместителей.
4. Все проекты муниципальных правовых актов, подготовленные специалистами администрации города (далее именуются - Проекты), проходят два обязательных этапа Экспертизы:
- первый этап, который проводится специалистами структурного подразделения администрации города, подготовившими Проекты, заключается в недопущении в тексте Проектов коррупциогенных факторов и завершается согласованием руководителя соответствующего структурного подразделения в листе согласования проекта муниципального правового акта;
- второй этап - внутренняя Экспертиза, осуществляемая юридическим управлением администрации города в рамках правовой экспертизы Проектов в целях контроля за соблюдением требований Экспертизы.
5. При выявлении коррупциогенных факторов в результате проведения второго этапа внутренней Экспертизы юридическим управлением администрации города готовится официальное заключение.
6. При проведении Экспертизы специалистами администрации города используется Методика проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 № 196.
(п. 6 в ред. распоряжения
Администрации города Нижневартовска от 25.08.2009 № 1160-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Внешняя независимая Экспертиза может быть проведена независимыми организациями или специалистами по решению Главы города, в том числе на договорной основе.
8. Официальные заключения по результатам внутренней Экспертизы Проекта и внешней независимой Экспертизы должны содержать обоснование выявленной коррупциогенности или иного несовершенства нормы Проекта или действующего муниципального правового акта (положения должностной инструкции специалиста администрации города) и предложения по их изменению.
(в ред. распоряжения
Администрации города Нижневартовска от 17.02.2009 № 219-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Заключение о наличии коррупциогенных факторов в Проекте направляется в структурное подразделение администрации города, ответственное за подготовку Проекта, и должно быть рассмотрено и устранено в течение одного месяца.
10. Заключение о наличии коррупциогенных факторов в действующем муниципальном правовом акте направляется на имя Главы города (и на имя председателя Думы города, в случае обнаружения коррупциогенных факторов в действующем решении Думы города) для принятия мер по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
(в ред. распоряжения
Администрации города Нижневартовска от 17.02.2009 № 219-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
11. В случае несогласия руководителя структурного подразделения администрации города с заключением оно подлежит рассмотрению на заседании Совета при Главе города по противодействию коррупции в администрации города.