Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ГЛАВА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 октября 2008 г. № 1793-р

О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

(в ред. распоряжений Администрации города Нижневартовска
от 17.02.2009 № 219-р, от 16.04.2009 № 511-р,
от 24.04.2009 № 559-р, от 25.08.2009 № 1160-р)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 "О мерах по противодействию коррупции", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2008 № 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.06.2008 № 77 "О расширении практики коррупциогенного анализа нормативных правовых актов автономного округа" и от 23.07.2008 № 90 "О межведомственном Совете при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по противодействию коррупции", Уставом города Нижневартовска, в целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих, а также совершенствования муниципальных правовых актов:
1. Образовать Совет при Главе города по противодействию коррупции в администрации города в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить:
- Положение о Совете при Главе города по противодействию коррупции в администрации города согласно приложению 2;
- План мероприятий по противодействию коррупции в администрации города согласно приложению 3;
- Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов и действующих муниципальных правовых актов согласно приложению 4.
(в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска от 17.02.2009 № 219-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Управлению по информационной политике администрации города (Д.А.Бормотов) опубликовать распоряжение в газете "Варта" и освещать в средствах массовой информации города мероприятия по противодействию коррупции.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава города
Б.ХОХРЯКОВ





Приложение 1
к распоряжению
Главы города
от 14.10.2008 № 1793-р

СОСТАВ
СОВЕТА ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

    Хохряков Б.С.  - Глава города (председатель Совета)

    Гульянц И.И.   - первый   заместитель   Главы   города     (заместитель
                     председателя Совета)

    Яковлева Т.И.  - заместитель  Главы   города,   директор   департамента
                     финансов

    Бадина А.А.    - заместитель Главы города по экономике

    Оголев В.К.    - заместитель Главы города по строительству

    Трифонов Д.Н.  - заместитель   Главы  города,   директор   департамента
                     жилищно-коммунального хозяйства

    Воронова Т.В.  - управляющий  делами  администрации  города  (секретарь
                     Совета)

    Симанович Г.И. - начальник юридического управления администрации города

    Ващук Н.И.     - начальник управления по вопросам муниципальной  службы
                     и кадров администрации города

    Тихонов В.В.   - директор департамента  муниципальной  собственности  и
                     земельных ресурсов администрации города

    Бормотов Д.А.  - начальник  управления   по   информационной   политике
                     администрации города

    Тихонов В.П.   - председатель Думы города (по согласованию)

    Набоков Н.А.   - начальник   второго  отдела  в  городе  Нижневартовске
                     службы   по   Ханты-Мансийскому   автономному   округу
                     Регионального    управления     Федеральной     службы
                     безопасности   России   по   Тюменской   области   (по
                     согласованию)

    Рузляев Ю.Н.   - начальник  управления   внутренних   дел   по   городу
                     Нижневартовску (по согласованию)

    Меньшиков И.А. - прокурор города Нижневартовска (по согласованию)

    Пысенок В.Г.   - член Общественной палаты округа (по согласованию)





Приложение 2
к распоряжению
Главы города
от 14.10.2008 № 1793-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска
от 17.02.2009 № 219-р)

I. Общие положения

1.1. Совет при Главе города по противодействию коррупции в администрации города (далее именуется - Совет) образуется в целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции, устранения причин, ее порождающих, и совершенствования муниципальных правовых актов.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.

II. Задачи Совета

Основными задачами Совета являются:
- подготовка предложений органам государственной власти, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, касающихся выработки и реализации на территории округа политики в области противодействия коррупции;
- координация деятельности администрации города и органов государственной власти округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по реализации мероприятий по противодействию коррупции в администрации города;
- контроль за реализацией мероприятий по противодействию коррупции в администрации города.

III. Функции Совета

3.1. Основными функциями Совета являются:
- рассмотрение вопросов, связанных с решением возложенных на него задач по противодействию коррупции;
- анализ ситуации в администрации города в области противодействия коррупции и принятие решений по устранению причин, ее порождающих;
- разработка планов мероприятий по противодействию коррупции в администрации города;
- проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов и действующих муниципальных правовых актов;
(в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска от 17.02.2009 № 219-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
- мониторинг законодательства в области противодействия коррупции, выработка мер по своевременному выполнению федеральных и окружных мероприятий по противодействию коррупции.
3.2. Для решения возложенных на него задач Совет имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций;
- приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти округа, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций;
- привлекать в установленном порядке для выработки решений ученых и специалистов;
- создавать комиссии и рабочие группы для решения текущих вопросов деятельности Совета.

IV. Организация работы Совета

4.1. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета.
Персональный состав Совета и рабочих групп, действующих на постоянной основе, утверждается распоряжением Главы города.
Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах.
4.2. Председатель Совета:
- определяет место и время проведения Совета;
- председательствует на заседании Совета;
- формирует на основе предложений членов Совета план работы Совета и повестку дня его заседаний;
- дает поручения заместителю председателя Совета, секретарю Совета и членам Совета;
- подписывает протоколы заседаний Совета.
В случае отсутствия председателя Совета по его поручению полномочия председателя Совета осуществляет заместитель председателя Совета или один из членов Совета.
4.3. Заместитель председателя Совета:
- в отсутствие председателя Совета выполняет полномочия председателя Совета;
- организует обеспечение деятельности Совета, решает вопросы, связанные с привлечением представителей общественных, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов, для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ.
4.4. Секретарь Совета:
- обеспечивает подготовку проекта плана работы Совета, составляет проект повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений;
- информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми материалами.
4.5. Члены Совета вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию Совета, а также проектов его решений.
Члены Совета имеют право:
- в случае несогласия с принятым решением Совета изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета;
- пользоваться информацией, поступающей в адрес Совета.
4.6. Совет может создавать постоянные или временные рабочие группы для подготовки отдельных вопросов.
4.7. Основной формой деятельности Совета является заседание. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в полугодие и внеочередные - по мере необходимости.
Заседание правомочно при присутствии на нем не менее двух третей членов Совета.
Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Совета и оформляются протоколом.
Протокол заседания Совета подписывается председателем Совета или председательствующим и секретарем Совета.
В случае необходимости решения Совета реализуются муниципальными правовыми актами города.
4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется администрацией города.





Приложение 3
к распоряжению
Главы города
от 14.10.2008 № 1793-р

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска
от 24.04.2009 № 559-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦ № ¦       Наименование мероприятия       ¦ Ответственные  ¦    Срок     ¦
¦п/п¦                                      ¦  исполнители   ¦ исполнения  ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦    I. Меры по законодательному обеспечению противодействия коррупции    ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦1. ¦Проведение антикоррупционной          ¦  руководители  ¦  постоянно  ¦
¦   ¦экспертизы проектов муниципальных     ¦  структурных   ¦             ¦
¦   ¦правовых актов                        ¦ подразделений  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     города     ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦2. ¦Проведение антикоррупционной          ¦  руководители  ¦   по мере   ¦
¦   ¦экспертизы действующих муниципальных  ¦  структурных   ¦необходимости¦
¦   ¦правовых актов                        ¦ подразделений  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦    города,     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦  юридическое   ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦   управление   ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦(Г.И.Симанович) ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦3. ¦Проведение совещания-семинара         ¦  юридическое   ¦ III квартал ¦
¦   ¦специалистов администрации города и   ¦   управление   ¦  2009 года  ¦
¦   ¦прокуратуры города по вопросам        ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦проведения антикоррупционной          ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦экспертизы муниципальных правовых     ¦(Г.И.Симанович) ¦             ¦
¦   ¦актов и их проектов                   ¦                ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦4. ¦Подготовка и внесение изменений в     ¦  руководители  ¦   по мере   ¦
¦   ¦действующие муниципальные правовые    ¦  структурных   ¦  выявления  ¦
¦   ¦акты по результатам антикоррупционной ¦ подразделений  ¦             ¦
¦   ¦экспертизы с целью устранения         ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦коррупциогенных факторов              ¦     города     ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦5. ¦Включение представителей              ¦  руководители  ¦   по мере   ¦
¦   ¦общественности города в состав        ¦  структурных   ¦необходимости¦
¦   ¦коллегиальных органов администрации   ¦ подразделений  ¦             ¦
¦   ¦города по подготовке проектов         ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦муниципальных правовых актов, решений ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦администрации города, затрагивающих   ¦                ¦             ¦
¦   ¦права и законные интересы жителей и   ¦                ¦             ¦
¦   ¦организаций города                    ¦                ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦6. ¦Размещение на официальном сайте       ¦  управляющий   ¦   по мере   ¦
¦   ¦администрации и Думы города проектов  ¦     делами     ¦необходимости¦
¦   ¦муниципальных правовых актов,         ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦затрагивающих интересы неограниченного¦     города     ¦             ¦
¦   ¦круга жителей города, для ознакомления¦ Т.В.Воронова,  ¦             ¦
¦   ¦и внесения предложений                ¦ управление по  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ информационной ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦    политике    ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ (Д.А.Бормотов) ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦II. Меры по совершенствованию управления в целях предупреждения коррупции¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦7. ¦Размещение на официальном сайте       ¦ управление по  ¦   по мере   ¦
¦   ¦администрации и Думы города информации¦ информационной ¦необходимости¦
¦   ¦о деятельности коллегиальных органов  ¦    политике    ¦             ¦
¦   ¦администрации города по вопросам      ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦противодействия коррупции в           ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦администрации города                  ¦ (Д.А.Бормотов) ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦8. ¦Содействие и участие в проведении     ¦ управление по  ¦  постоянно  ¦
¦   ¦антикоррупционного мониторинга,       ¦ информационной ¦             ¦
¦   ¦антикоррупционной пропаганды и иных   ¦    политике    ¦             ¦
¦   ¦мероприятий по противодействию        ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦коррупции, проводимых в автономном    ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦округе                                ¦ (Д.А.Бормотов) ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦9. ¦Изучение и обобщение опыта организации¦  управляющий   ¦  постоянно  ¦
¦   ¦и осуществления мероприятий по        ¦     делами     ¦             ¦
¦   ¦противодействию коррупции в           ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦Ханты-Мансийском автономном округе -  ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦Югре и Российской Федерации в целом   ¦ Т.В.Воронова,  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦  юридическое   ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦   управление   ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦(Г.И.Симанович) ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦10.¦Организация и проведение с            ¦ управление по  ¦   1 раз в   ¦
¦   ¦муниципальными служащими администрации¦    вопросам    ¦  полугодие  ¦
¦   ¦города занятий по информированию о    ¦ муниципальной  ¦             ¦
¦   ¦положениях Национального плана        ¦службы и кадров ¦             ¦
¦   ¦противодействия коррупции,            ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦утвержденного Президентом Российской  ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦Федерации 31.07.2008 № Пр-1568, и     ¦  (Н.И.Ващук),  ¦             ¦
¦   ¦законодательства Российской Федерации ¦  юридическое   ¦             ¦
¦   ¦и Ханты-Мансийского автономного округа¦   управление   ¦             ¦
¦   ¦- Югры в сфере противодействия        ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦коррупции                             ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦(Г.И.Симанович) ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦11.¦Проведение семинаров и тренингов для  ¦ управление по  ¦ III квартал ¦
¦   ¦муниципальных служащих администрации  ¦    вопросам    ¦  2009 года  ¦
¦   ¦города, направленных на формирование  ¦ муниципальной  ¦             ¦
¦   ¦нетерпимого отношения к проявлениям   ¦службы и кадров ¦             ¦
¦   ¦коррупции со стороны муниципальных    ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦служащих администрации города, граждан¦     города     ¦             ¦
¦   ¦и организаций                         ¦  (Н.И.Ващук),  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦  юридическое   ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦   управление   ¦             ¦

]]>
¦   ¦                                      ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦(Г.И.Симанович) ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦12.¦Обеспечение перехода на новый порядок ¦ управление по  ¦ IV квартал  ¦
¦   ¦предоставления сведений о доходах,    ¦    вопросам    ¦2009 года - I¦
¦   ¦имуществе и обязательствах            ¦ муниципальной  ¦квартал 2010 ¦
¦   ¦имущественного характера              ¦службы и кадров ¦    года     ¦
¦   ¦муниципального служащего и членов его ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦семьи                                 ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦  (Н.И.Ващук),  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦  юридическое   ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦   управление   ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦(Г.И.Симанович) ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦13.¦Составление реестра наиболее          ¦  управляющий   ¦ IV квартал  ¦
¦   ¦коррупционно опасных сфер деятельности¦     делами     ¦2009 года - I¦
¦   ¦органов местного самоуправления и     ¦ администрации  ¦квартал 2010 ¦
¦   ¦наиболее коррупциогенных должностей   ¦     города     ¦    года     ¦
¦   ¦администрации города                  ¦  Т.В.Воронова  ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦14.¦Обновление на сайте администрации и   ¦ управление по  ¦  постоянно  ¦
¦   ¦Думы города полного комплекта         ¦ информационным ¦             ¦
¦   ¦информационных материалов по          ¦    ресурсам    ¦             ¦
¦   ¦предоставлению муниципальных услуг и  ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦исполнению полномочий администрации   ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦города, связанных с непосредственным  ¦ (С.С.Сидоров)  ¦             ¦
¦   ¦взаимодействием с гражданами и        ¦                ¦             ¦
¦   ¦организациями                         ¦                ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦15.¦Оказание консультативной помощи       ¦ управление по  ¦   по мере   ¦
¦   ¦муниципальным служащим администрации  ¦    вопросам    ¦возникновения¦
¦   ¦города по вопросам, связанным с       ¦ муниципальной  ¦             ¦
¦   ¦соблюдением ограничений, выполнения   ¦службы и кадров ¦             ¦
¦   ¦обязательств, ненарушения запретов,   ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦установленных Федеральным законом от  ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной   ¦  (Н.И.Ващук),  ¦             ¦
¦   ¦службе в Российской Федерации" и      ¦  юридическое   ¦             ¦
¦   ¦другими федеральными законами         ¦   управление   ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦(Г.И.Симанович) ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦16.¦Обеспечение взаимодействия с          ¦  юридическое   ¦   по мере   ¦
¦   ¦правоохранительными органами по       ¦   управление   ¦возникновения¦
¦   ¦вопросам борьбы с коррупцией          ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦(Г.И.Симанович) ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦17.¦Усиление контроля за достоверностью   ¦ управление по  ¦     при     ¦
¦   ¦персональных данных, сведений об      ¦    вопросам    ¦ поступлении ¦
¦   ¦имущественном положении,              ¦ муниципальной  ¦  на работу  ¦
¦   ¦представляемых кандидатами при        ¦службы и кадров ¦             ¦
¦   ¦поступлении на муниципальную службу в ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦администрацию города                  ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦  (Н.И.Ващук)   ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦18.¦Рассмотрение обращений по вопросам    ¦  руководители  ¦   по мере   ¦
¦   ¦организации деятельности администрации¦  структурных   ¦ поступления ¦
¦   ¦города в части принятия разрешительных¦ подразделений  ¦             ¦
¦   ¦и согласовательных решений            ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     города     ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦19.¦Организация и проведение              ¦  департамент   ¦  в течение  ¦
¦   ¦инвентаризации муниципального         ¦ муниципальной  ¦  2009 года  ¦
¦   ¦имущества и муниципальных земельных   ¦собственности и ¦             ¦
¦   ¦участков по анализу эффективности их  ¦   земельных    ¦             ¦
¦   ¦использования                         ¦    ресурсов    ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ (В.В.Тихонов)  ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦20.¦Сокращение количества согласований в  ¦  юридическое   ¦  в течение  ¦
¦   ¦структурных подразделениях            ¦   управление   ¦  2009 года  ¦
¦   ¦администрации города при разработке   ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦регламента предоставления гражданам   ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦земельных участков; подготовка при    ¦(Г.И.Симанович),¦             ¦
¦   ¦необходимости предложений о внесении  ¦  департамент   ¦             ¦
¦   ¦изменений в Федеральные законы от     ¦ муниципальной  ¦             ¦
¦   ¦21.07.97 № 122-ФЗ "О государственной  ¦собственности и ¦             ¦
¦   ¦регистрации прав на недвижимое        ¦   земельных    ¦             ¦
¦   ¦имущество и сделок с ним" и от        ¦    ресурсов    ¦             ¦
¦   ¦15.04.98 № 66-ФЗ "О садоводческих,    ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦огороднических и дачных объединениях  ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦граждан" в целях уменьшения сроков    ¦ (В.В.Тихонов)  ¦             ¦
¦   ¦рассмотрения документов на оформление ¦                ¦             ¦
¦   ¦земельных участков в собственность    ¦                ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦   ¦        II.I. Установление обратной связи с населением города        ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦21.¦Разработка, утверждение и реализация  ¦  управляющий   ¦ II квартал  ¦
¦   ¦порядка рассмотрения обращений граждан¦     делами     ¦  2009 года  ¦
¦   ¦в администрации города                ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦  Т.В.Воронова  ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦22.¦Осуществление экспертизы жалоб и      ¦  управляющий   ¦   по мере   ¦
¦   ¦обращений граждан с точки зрения      ¦     делами     ¦ поступления ¦
¦   ¦наличия сведений о фактах коррупции и ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦проверки наличия фактов, указанных в  ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦обращениях                            ¦  Т.В.Воронова  ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦23.¦Осуществление мониторинга публикаций в¦ управление по  ¦   по мере   ¦
¦   ¦средствах массовой информации о фактах¦ информационной ¦возникновения¦
¦   ¦коррупции в администрации города, а   ¦    политике    ¦             ¦
¦   ¦также в муниципальных учреждениях и   ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦муниципальных унитарных предприятиях; ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦при выявлении - представление         ¦ (Д.А.Бормотов) ¦             ¦
¦   ¦информации о них Главе города         ¦                ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦24.¦Проведение дополнительного приема     ¦     первый     ¦ ежемесячно  ¦
¦   ¦граждан для разрешения спорных        ¦  заместитель   ¦             ¦
¦   ¦ситуаций, в том числе и по вопросам   ¦ Главы города,  ¦             ¦
¦   ¦противодействия коррупции             ¦  заместители   ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ Главы города,  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦  управляющий   ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     делами     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     города     ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦25.¦Проведение "прямых телефонных линий" с¦  руководители  ¦ежедневно <*>¦
¦   ¦жителями города в структурных         ¦  структурных   ¦             ¦
¦   ¦подразделениях администрации города   ¦ подразделений  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     города     ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦26.¦Проведение "прямого провода" с        ¦     первый     ¦ ежемесячно  ¦
¦   ¦жителями города                       ¦  заместитель   ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ Главы города,  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦  заместители   ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ Главы города,  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦  управляющий   ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     делами     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     города     ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦27.¦Представление Главе города информации ¦  департамент   ¦   1 раз в   ¦
¦   ¦об итогах размещения заказов на       ¦   экономики    ¦ полугодие:  ¦
¦   ¦поставки товаров, выполнение работ,   ¦ администрации  ¦на 1 января и¦
¦   ¦оказание услуг для государственных и  ¦     города     ¦   1 июля    ¦
¦   ¦муниципальных нужд в рамках           ¦  (Е.В.Рябых)   ¦             ¦
¦   ¦Федерального закона от 21.07.2005 №   ¦                ¦             ¦
¦   ¦94-ФЗ "О размещении заказов на        ¦                ¦             ¦
¦   ¦поставки товаров, выполнение работ,   ¦                ¦             ¦
¦   ¦оказание услуг для государственных и  ¦                ¦             ¦
¦   ¦муниципальных нужд"                   ¦                ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦28.¦Обеспечение открытости и прозрачности ¦  департамент   ¦  постоянно  ¦
¦   ¦процессов приватизации муниципального ¦ муниципальной  ¦             ¦
¦   ¦имущества на всех этапах              ¦собственности и ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦   земельных    ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦    ресурсов    ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ (В.В.Тихонов)  ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦29.¦Контроль финансово-хозяйственной      ¦  департамент   ¦   по мере   ¦
¦   ¦деятельности муниципальных унитарных  ¦ муниципальной  ¦необходимости¦
¦   ¦предприятий при подготовке их к       ¦собственности и ¦             ¦
¦   ¦приватизации, в том числе за          ¦   земельных    ¦             ¦
¦   ¦деятельностью руководителей таких     ¦    ресурсов    ¦             ¦
¦   ¦предприятий                           ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ (В.В.Тихонов)  ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦30.¦Организация, материально-техническое и¦  управляющий   ¦      в      ¦
¦   ¦информационное обеспечение работы     ¦     делами     ¦соответствии ¦
¦   ¦Совета при Главе города по            ¦ администрации  ¦  с планом   ¦
¦   ¦противодействию коррупции в           ¦     города     ¦работы Совета¦
¦   ¦администрации города                  ¦  Т.В.Воронова  ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦31.¦Организация, материально-техническое и¦ управление по  ¦      в      ¦
¦   ¦информационное обеспечение работы     ¦потребительскому¦соответствии ¦
¦   ¦Экспертно-консультативного Совета по  ¦     рынку      ¦  с планом   ¦
¦   ¦развитию малого и среднего            ¦ администрации  ¦работы Совета¦
¦   ¦предпринимательства в городе          ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦Нижневартовске                        ¦ (В.М.Куранова) ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦32.¦Проведение совместных заседаний Совета¦  управляющий   ¦ III квартал ¦
¦   ¦при Главе города по противодействию   ¦     делами     ¦ 2009 года,  ¦
¦   ¦коррупции в администрации города,     ¦ администрации  ¦ II квартал  ¦
¦   ¦Общественного Совета при Главе города ¦     города     ¦  2010 года  ¦
¦   ¦и Экспертно-консультативного Совета по¦ Т.В.Воронова,  ¦             ¦
¦   ¦развитию малого и среднего            ¦   начальник    ¦             ¦
¦   ¦предпринимательства                   ¦ управления по  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦    работе с    ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦общественностью ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ и молодежными  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦   проектами    ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ М.В.Парфенова, ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦   начальник    ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ управления по  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦потребительскому¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     рынку      ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦  В.М.Куранова  ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦  III. Меры по повышению профессионального уровня юридических кадров и   ¦
¦                          правовому просвещению                          ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦33.¦Проведение юридических консультаций   ¦  юридическое   ¦  ежедневно  ¦
¦   ¦жителям города на базе муниципального ¦   управление   ¦             ¦
¦   ¦учреждения "Библиотечно-информационная¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦система" с целью предоставления       ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦жителям города в доступной форме      ¦(Г.И.Симанович) ¦             ¦
¦   ¦информации об их правах и способах их ¦                ¦             ¦
¦   ¦защиты                                ¦                ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦34.¦Оперативное информирование            ¦ управление по  ¦   по мере   ¦
¦   ¦муниципальных служащих администрации  ¦    вопросам    ¦возникновения¦
¦   ¦города о результатах служебных        ¦ муниципальной  ¦             ¦
¦   ¦проверок, обстоятельствах совершения  ¦службы и кадров ¦             ¦
¦   ¦коррупционных проступков и мерах по   ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦отношению к виновным должностным лицам¦     города     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦  (Н.И.Ващук)   ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+
¦35.¦Разработка и утверждение плана        ¦ управление по  ¦ II квартал  ¦
¦   ¦публичных информационных мероприятий  ¦    работе с    ¦  2009 года  ¦
¦   ¦города по повышению правовой культуры ¦общественностью ¦             ¦
¦   ¦для различных целевых групп жителей   ¦ и молодежными  ¦             ¦
¦   ¦города                                ¦   проектами    ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦ администрации  ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦     города     ¦             ¦
¦   ¦                                      ¦(М.В.Парфенова) ¦             ¦
+---+--------------------------------------+----------------+-------------+

--------------------------------
<*> Ежедневно - по рабочим дням





Приложение 4
к распоряжению
Главы города
от 14.10.2008 № 1793-р

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ДЕЙСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

(в ред. распоряжений Администрации города Нижневартовска
от 17.02.2009 № 219-р, от 16.04.2009 № 511-р,
от 25.08.2009 № 1160-р)

1. Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных правовых актов и действующих муниципальных правовых актов (далее именуется - Экспертиза) проводится в целях выявления, устранения или ограничения действия коррупциогенных факторов, содержащихся в проектах муниципальных правовых актов и в действующих муниципальных правовых актах, выявленных при проведении мониторинга их применения.
(п. 1 в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска от 25.08.2009 № 1160-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметом Экспертизы являются проекты муниципальных правовых актов и действующие муниципальные правовые акты.
(в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска от 17.02.2009 № 219-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
По поручению Главы города юридическим управлением администрации города может быть проведена Экспертиза должностных инструкций специалистов администрации города и приказов руководителей структурных подразделений администрации города.
3. Основаниями для проведения Экспертизы действующих муниципальных правовых актов являются:
(в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска от 17.02.2009 № 219-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
- решения Совета при Главе города по противодействию коррупции в администрации города;
- поручения Главы города или его заместителей.
4. Все проекты муниципальных правовых актов, подготовленные специалистами администрации города (далее именуются - Проекты), проходят два обязательных этапа Экспертизы:
- первый этап, который проводится специалистами структурного подразделения администрации города, подготовившими Проекты, заключается в недопущении в тексте Проектов коррупциогенных факторов и завершается согласованием руководителя соответствующего структурного подразделения в листе согласования проекта муниципального правового акта;
- второй этап - внутренняя Экспертиза, осуществляемая юридическим управлением администрации города в рамках правовой экспертизы Проектов в целях контроля за соблюдением требований Экспертизы.
5. При выявлении коррупциогенных факторов в результате проведения второго этапа внутренней Экспертизы юридическим управлением администрации города готовится официальное заключение.
6. При проведении Экспертизы специалистами администрации города используется Методика проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 № 196.
(п. 6 в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска от 25.08.2009 № 1160-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Внешняя независимая Экспертиза может быть проведена независимыми организациями или специалистами по решению Главы города, в том числе на договорной основе.
8. Официальные заключения по результатам внутренней Экспертизы Проекта и внешней независимой Экспертизы должны содержать обоснование выявленной коррупциогенности или иного несовершенства нормы Проекта или действующего муниципального правового акта (положения должностной инструкции специалиста администрации города) и предложения по их изменению.
(в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска от 17.02.2009 № 219-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Заключение о наличии коррупциогенных факторов в Проекте направляется в структурное подразделение администрации города, ответственное за подготовку Проекта, и должно быть рассмотрено и устранено в течение одного месяца.
10. Заключение о наличии коррупциогенных факторов в действующем муниципальном правовом акте направляется на имя Главы города (и на имя председателя Думы города, в случае обнаружения коррупциогенных факторов в действующем решении Думы города) для принятия мер по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
(в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска от 17.02.2009 № 219-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. В случае несогласия руководителя структурного подразделения администрации города с заключением оно подлежит рассмотрению на заседании Совета при Главе города по противодействию коррупции в администрации города.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru