Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Документ утратил силу.

Подробнее см. Справку
АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2009 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТИРОВКИ
ПРИРОДНОГО ГАЗА ПО ГАЗОПРОВОДАМ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА ДЛЯ НУЖД НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района
от 27.07.2009 № 93)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, в целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии организациям, осуществляющим деятельность в области транспортировки природного газа по газопроводам на территории Ханты-Мансийского района для нужд населения.
2. Назначить уполномоченным органам по субсидированию поставки природного газа потребителям района управление жилищно-коммунального хозяйства администрации района.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
(п. 4 в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 27.07.2009 № 93)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы района Сажаева С.В.

Глава
Ханты-Мансийского района
Ю.Т.МАНЧЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 19.03.2009 № 16

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА
ПО ГАЗОПРОВОДАМ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
ДЛЯ НУЖД НАСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии организациям, осуществляющим деятельность в области транспортировки природного газа по газопроводам на территории Ханты-Мансийского района для нужд населения (далее - Порядок), разработан во исполнение статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, в целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает порядок предоставления из бюджета Ханты-Мансийского района субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги по снабжению природным газом на территории Ханты-Мансийского района (далее - хозяйствующие субъекты), в целях возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с оказанием услуг по социально ориентированным регулируемым тарифам.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов от деятельности по предоставлению населению Ханты-Мансийского района природного газа на территории Ханты-Мансийского района;
получатель субсидии - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, оказывающий населению услуги по транспортировке природного газа по газопроводам на территории Ханты-Мансийского района, в отношении которых администрацией района принято решение о предоставлении субсидии из местного бюджета;
уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, отраслевой орган, определенный ведомственной структурой расходов бюджета Ханты-Мансийского района, имеющий право распределять вышеуказанные субсидии;
экономически обоснованный тариф - тариф, сформированный, исходя из затрат, образующихся в результате финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оказывающего населению услуги по транспортировке природного газа на территории Ханты-Мансийского района;
регулируемый тариф - тариф, устанавливаемый органами государственной власти.
1.3. Предоставление субсидий хозяйствующим субъектам, получателям субсидий на территории Ханты-Мансийского района, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Ханты-Мансийского района в соответствии со сводной бюджетной росписью.
1.4. Предварительная сумма субсидии рассчитывается по формуле:

Есубс. = Упл. (Тпл/расч. - Трег.), где

Есубс. - плановая сумма субсидии;
Упл. - плановый объем транспортируемого газа, согласованный управлением жилищно-коммунального хозяйства;
Тпл/расч. - планово-расчетный тариф на транспортировку природного газа, согласованный комитетом экономической политики;
Трег. - тариф на транспортировку природного газа, установленный Федеральной службой по тарифам. Расчет стоимости фактических затрат и суммы субсидии должен содержать:
подтвержденный специалистами УЖКХ фактический объем транспортируемого природного газа населению по каждому месяцу;
общую сумму фактических затрат по видам расходов (заработная плата, отчисления, аренда, амортизация и т.д.) с приложением первичных документов и расчетов, подтверждающих факт осуществления данных расходов.
1.5. Уполномоченный орган совместно с комитетом экономической политики определяет размер субсидии.

Есубс.ф. = Уф. (Тф. - Трег.), где

Есубс. - сумма субсидии, рассчитанная, исходя из фактических расходов;
Vф. - фактический объем транспортируемого газа, согласованный управлением жилищно-коммунального хозяйства;
Тф. - тариф на транспортировку природного газа, рассчитанный, исходя из фактических затрат предприятия;
Трег. - тариф на транспортировку природного газа, установленный Федеральной службой по тарифам.

II. Отбор претендентов

2.1. После утверждения бюджета Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год уполномоченный орган администрации Ханты-Мансийского района в течение десяти календарных дней опубликовывает на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет: www.hmrn.ru и газете "Наш район" извещение об организации процедуры отбора получателя субсидии по транспортировке природного газа на территории Ханты-Мансийского района для нужд населения в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг населению по регулируемым тарифам.
2.2. Хозяйствующим субъектом, претендующим на получение субсидии, предоставляется в уполномоченный орган заявка об участии в процедуре отбора предоставления субсидии, подписанная руководителем хозяйствующего субъекта, претендующего на получение субсидии, либо лицом, исполняющим его обязанности, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих его полномочия.
2.3. Отбор претендентов на получение субсидии осуществляет комиссия, состоящая из должностных лиц администрации Ханты-Мансийского района и ее органов, состав которой определяется распоряжением администрации Мансийского района.
2.4. В день, во время и в месте, указанные в извещении, комиссией вскрываются конверты с заявками. Вскрытие конвертов осуществляется не менее чем через 30 календарных дней со дня опубликования извещения.
2.5. С момента начала процедуры вскрытия конвертов участники утрачивают право подать дополнительные заявки, изменить или отозвать поданные заявки.
2.6. Право на получение субсидии имеют хозяйствующие субъекты, соответствующие критериям отбора, определенным настоящим Порядком.
2.7. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о предоставлении субсидии либо письменно отказывает в предоставлении субсидии по основаниям, установленным настоящим Порядком. Результаты отбора оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
2.8. Срок рассмотрения заявок и принятия решения комиссией не может превышать десяти календарных дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
2.9. Протокол заседания комиссии, после подписания его членами комиссии, размещается на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
2.10. Решения комиссии принимаются голосованием. Голосование осуществляется открыто. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, проголосовавших "за" данное решение. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель комиссии. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право изложить свое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания комиссии.

III. Критерии отбора,
порядок и условия предоставления субсидии

3.1. На получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком могут претендовать хозяйствующие субъекты (за исключением государственных и муниципальных учреждений) независимо от организационно-правовой формы и формы собственности:
не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и не имеющие признаков банкротства, установленных федеральным законодательством;
не имеющие на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом района и обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
3.2. Хозяйствующие субъекты, претендующие на получение субсидии, предоставляют уполномоченному органу администрации Ханты-Мансийского района следующие документы:
1) документ, подтверждающий правовой статус участника:
для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленная в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438, или ее нотариально заверенная копия (полученная не более чем за 6 месяцев до оформления заявки),
для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, оформленная в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и представления содержащихся в нем сведений, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 года № 630, или ее нотариально заверенная копия (полученная не более чем за 6 месяцев до оформления заявки);
2) копии лицензий, сертификатов, удостоверений, паспортов, необходимых для осуществления деятельности по получению, хранению, транспортировке и реализации природного газа согласно требованиям законодательства Российской Федерации, заверенные организацией;
3) копии уставных документов, заверенные организацией;
4) справка о состоянии расчетов по налогам и сборам инспекции Федеральной налоговой службы;
5) документ, подтверждающий установление уполномоченным органом государственной власти (Федеральной службой по тарифам) соответствующих тарифов;
6) документы, подтверждающие функциональные возможности хозяйствующего субъекта для регулярного снабжения населения района природным газом, а именно:
- штатное расписание,
- документы, подтверждающие наличие аттестованного, обученного персонала (копии дипломов, удостоверений, свидетельств),
- документ, подтверждающий обеспечение техникой (перечень, копии ПТС);
7) копия бухгалтерского баланса участника за последний завершенный отчетный период (с отметкой налогового органа либо с приложением копии почтовой квитанции, подтверждающей направление налоговой отчетности по почте), заверенная подписью руководителя и главного бухгалтера хозяйствующего субъекта;
8) коммерческое предложение.
Совокупность обстоятельств, подтвержденных документами, перечисленными в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, является критерием отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии.
3.3. В случае если заявки хозяйствующих субъектов на участие в процедуре отбора получателя субсидии соответствуют установленным критериям отбора, решающим критерием для определения получателя субсидии является коммерческое предложение.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, критериям, установленным пунктом 3.1 и 3.2 настоящего Порядка;
2) представление неполного пакета документов, установленных настоящим Порядком;
3) представление ложных сведений, необходимых для решения вопроса о предоставлении субсидии.
3.5. На основании протокола комиссии уполномоченный орган заключает с хозяйствующим субъектом договор на получение субсидии.
3.6. В договоре должны быть предусмотрены: размер, сроки и цели предоставления субсидии; порядок представления отчетности;
ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств.
3.7. Уполномоченный орган на основании заключенного договора перечисляет субсидию получателю. Форма, сроки и порядок оплаты субсидии определены в договоре.
3.8. Предоставление субсидий осуществляется на следующих условиях:
наличие документов, подтверждающих затраты хозяйствующего субъекта, претендующего на получение субсидий, в связи с оказанием населению Ханты-Мансийского района услуг по транспортировке природного газа;
фактическое оказание населению Ханты-Мансийского района услуг по транспортировке природного газа населению Ханты-Мансийского района;
ежемесячное представление расчета стоимости фактических затрат на 1 куб. м газа.
Расчет стоимости фактических затрат и суммы субсидии должен содержать:
- объем реализации природного газа населению;
- общую сумму;
- сумма к возмещению от реализации населению 1 тыс. куб. м газа.
Проверку представленных документов осуществляет уполномоченный орган.
3.9. Субсидия носит целевой характер и ее расходование на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком, не допускается. Получатель субсидии несет полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за обоснованность и качество представленных расчетов и целевое использование бюджетных средств.
3.10. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях: нецелевого использования бюджетных средств, полученных по договору; непредставления своевременно документов, предусмотренных в договоре; представления недостоверной и (или) неполной информации получателем субсидии.
3.11. В целях реализации настоящего Порядка:
1) уполномоченный орган:
обеспечивает прием заявок о предоставлении субсидии и документов, определенных настоящим Порядком, их рассмотрение,
осуществляет контроль за целевым расходованием хозяйствующим субъектом средств субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком (в том числе осуществляет ежеквартальную сверку с составлением двустороннего акта),
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии готовит письменный отказ в предоставлении субсидии;
2) при изменении фактического объема реализации природного газа населению уполномоченным органом и комитетом экономической политики администрации района определяется фактический размер субсидии;
3) юридическо-правовое управление администрации Ханты-Мансийского района согласовывает договоры о предоставлении субсидии.
3.12. Организация, получившая субсидию, обязана в трехмесячный срок со дня получения субсидии представить в уполномоченный орган документы, подтверждающие целевое расходование средств субсидии.
3.13. Администрация района и ее органы обеспечивают контроль за целевым расходованием средств субсидии посредством получения и проверки документации либо проведения выездных проверок.
3.14. Условия возврата субсидии.
Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в местный бюджет в случаях:
выявления факта представления ложных сведений, необходимых для решения вопроса о предоставлении субсидии;
наличия в документах недостоверной или неполной информации; расходования средств субсидии не по целевому назначению;
неиспользования субсидии в установленный договором срок.
Получатель субсидии устраняет нарушения, выявленные в ходе проверки, в сроки, установленные главным распорядителем бюджетных средств. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки главного распорядителя бюджетных средств либо органа, осуществляющего контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 7 банковских дней с момента доведения до сведения получателя субсидии актов проверки. В данном случае получатель субсидии обязан также уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами, рассчитываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.15. В целях исключения образования на конец текущего квартала, года кредиторской задолженности уполномоченный орган имеет право в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью на текущий финансовый квартал, год для выплаты субсидии (и в соответствии с заключенными договорами), произвести авансовые платежи Получателям за последний месяц квартала, года на основании плановых расчетов с последующим обязательным предоставлением уточненных расчетов.
В случае излишней выплаты субсидии, данная сумма подлежит возврату или зачету за счет последующих выплат.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru