Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2008 г. № 646

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ,
С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения муниципального образования Надымский район и муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в реализацию антикоррупционной политики постановляю:
1. Утвердить Положение о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район и органов местного самоуправления муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район (далее - Положение), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что прием заявлений граждан по системе "Телефон доверия" осуществляется круглосуточно по номеру телефона 544090, который установлен в управлении обращений и защиты прав граждан администрации муниципального образования Надымский район.
3. Назначить Котко Наталью Александровну - заместителя начальника управления обращений и защиты прав граждан администрации муниципального образования Надымский район ответственным муниципальным служащим, осуществляющим учет и предварительную обработку поступающих по системе "Телефон доверия" сведений.
4. Информационно-аналитическому управлению (Е.Н.Крысина) разместить Положение о работе системы "Телефон доверия" на официальном сайте администрации муниципального образования Надымский район в сети Интернет.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования Надымский район А.В.Корпала.

Глава
муниципального образования
Надымский район
Л.И.ЗАХАРОВ





Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
Надымский район
от 11 августа 2008 года № 646

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ
СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОБРАЗОВАННЫХ В СОСТАВЕ
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район и органов местного самоуправления муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район (далее - Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия устанавливается в управлении обращений и защиты прав граждан администрации муниципального образования Надымский район и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляет Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования Надымский район.

II. Цели работы Телефона доверия

2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

III. Основные задачи

3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер главе муниципального образования Надымский район;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. Порядок организации работы Телефона доверия

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения муниципального образования Надымский район и населения муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации муниципального образования Надымский район в сети Интернет, на информационных стендах.
4.2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется круглосуточно, путем телефонной (с использованием функций автоответчика) и факсимильной связи.
4.3. Учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет ответственный муниципальный служащий администрации муниципального образования Надымский район, назначаемый правовым актом главы муниципального образования Надымский район (далее - ответственный муниципальный служащий).
4.4. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан с указанием даты приема и краткого изложения сути заявления.
4.5. Ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней) к концу рабочего времени ответственный муниципальный служащий готовит отчет о поступивших за сутки сообщениях о фактах коррупции и направляет его управляющему делами администрации муниципального образования Надымский район для визирования.
4.6. Управляющий делами администрации муниципального образования Надымский район направляет отчет о поступивших за сутки сообщениях о фактах коррупции главе муниципального образования Надымский район для дальнейшей работы.
4.7. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающим или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.8. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru