ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 669-п
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОЦЕНКЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОХРАНЕНИЯ
ИЛИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ (ЛИКВИДАЦИИ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОДАЖИ
ПАКЕТОВ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ) ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации областной целевой программы
"Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 629-п, "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы" Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об оценке целесообразности сохранения или преобразования (ликвидации) государственных унитарных предприятий Ярославской области и продажи пакетов акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в собственности Ярославской области.
2. В соответствии с Положением
, указанным в пункте 1
:
- комиссии по рассмотрению экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Ярославской области и приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Ярославской области (Данилов В.Ю.), провести оценку целесообразности сохранения или преобразования (ликвидации) государственных унитарных предприятий Ярославской области и продажи пакетов акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в собственности Ярославской области, за 2006 - 2008 годы, первое полугодие 2009 года в срок до 15 июля 2009 года;
- департаменту по управлению государственным имуществом Ярославской области (Скворцов А.В.) на основании рекомендаций комиссии, указанной в абзаце втором данного пункта
постановления, подготовить проекты распорядительных документов по сохранению или преобразованию (ликвидации) государственных унитарных предприятий Ярославской области и продаже пакетов акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в собственности Ярославской области, в срок до 1 августа 2009 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Данилова В.Ю.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 09.07.2009 № 669-п
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОЦЕНКЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОХРАНЕНИЯ ИЛИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
(ЛИКВИДАЦИИ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОДАЖИ ПАКЕТОВ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ)
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. СИСТЕМА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПАКЕТОВ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ) ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - КРИТЕРИИ)
1.1. В целях принятия решений о целесообразности сохранения или преобразования (ликвидации) государственных унитарных предприятий Ярославской области (далее - предприятия) и продажи пакетов акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в собственности Ярославской области (далее - хозяйственное(-ые) общество(-а), применяется механизм оценки, основанный на двухкомпонентной системе качественных и количественных критериев.
1.2. К качественным критериям, определяющим объективную необходимость деятельности предприятий, относятся:
осуществление деятельности в целях решения социальных задач, в том числе в части оказания услуг населению по тарифам, устанавливаемым органами государственной власти;
удовлетворение предприятием потребности юридических и физических лиц в товарах (работах, услугах) на территории Ярославской области;
отсутствие хозяйствующих субъектов иной организационно-правовой формы, осуществляющих аналогичные виды деятельности, производство аналогичных товаров (работ, услуг);
участие предприятия в реализации приоритетных национальных проектов, программы социально-экономического развития Ярославской области, плана развития государственного сектора экономики, федеральной или областной целевой программы.
1.3. Качественными критериями, определяющими объективную необходимость участия Ярославской области в хозяйственных обществах, являются:
- решение ими социальных задач, в том числе в части оказания услуг населению по тарифам, устанавливаемым органами государственной власти;
- участие хозяйственного общества в реализации приоритетных национальных проектов, программы социально-экономического развития Ярославской области, плана развития государственного сектора экономики, федеральной или областной целевой программы.
1.4. Количественные критерии оценки целесообразности сохранения или преобразования (ликвидации) предприятия представляют собой совокупность основных показателей финансово-хозяйственной деятельности, эффективности труда и затрат, ликвидности и финансовой устойчивости.
1.5. К количественным критериям, определяющим объективную необходимость участия Ярославской области в хозяйственных обществах, относится:
размер пакета акций (доли), позволяющий:
- не допускать его (ее) снижения при рассмотрении вопросов об увеличении уставного капитала;
- принимать решения по выплате дивидендов;
перечисление дивидендов по акциям в бюджет Ярославской области.
2. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОХРАНЕНИЯ ИЛИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ (ЛИКВИДАЦИИ) ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРОДАЖИ ПАКЕТОВ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ) ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ (ДАЛЕЕ - ОЦЕНКА)
2.1. Оценка осуществляется комиссией по рассмотрению экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Ярославской области и приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Ярославской области (далее - комиссия), не реже одного раза в год в срок до 30 мая года, следующего за отчетным годом.
2.2. Оценка проводится по каждому предприятию и хозяйственному обществу, осуществляющему на момент оценки хозяйственную деятельность и не находящемуся в процессе ликвидации, реорганизации или банкротства.
2.3. В срок до 30 апреля года, следующего за отчетным, в департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области (далее - департамент) представляется:
- органом исполнительной власти Ярославской области, структурным подразделением аппарата Правительства области, должностным лицом Правительства области, в функциональном подчинении которого находится предприятие, - информация о результатах деятельности предприятия в сравнении с результатами деятельности частных предприятий и организаций, а также предложения по организации работы предприятия;
- представителем Ярославской области в органах управления (органах контроля) хозяйственного общества - предложения по организации работы хозяйственного общества.
2.4. Материалы для рассмотрения комиссией формируются департаментом на основании данных учредительных документов, финансовой отчетности предприятия (хозяйственного общества), отчета руководителя предприятия (хозяйственного общества), информации и предложений органа исполнительной власти Ярославской области, структурного подразделения аппарата Правительства области, должностного лица Правительства области, в функциональном подчинении которого находится предприятие (закреплено хозяйственное общество), предложений представителей Ярославской области в органах управления и контроля хозяйственного общества.
2.5. Оценка осуществляется по балльной системе согласно приложениям 1
, 2
к настоящему Положению. Итоговые оценки составляют сумму баллов раздельно по качественным и количественным критериям.
2.6. Качественные показатели применяются для принятия рекомендации:
2.6.1. О сохранении предприятия (пакет акций (доли) хозяйственного общества) в собственности Ярославской области.
2.6.2. О ликвидации предприятия.
2.6.3. О продаже пакета акций (доли) в хозяйственном обществе.
2.6.4. О сохранении предприятия (пакета акций (доли) в хозяйственном обществе) в собственности Ярославской области с условием повторного рассмотрения материалов в срок не позднее 30 ноября текущего года.
2.6.5. О реорганизации предприятия.
2.6.6. Иное решение, направленное на повышение эффективности использования имущества Ярославской области.
2.7. При этом если итоговая оценка по качественным критериям составляет два и более балла, то комиссия рекомендует сохранить предприятие (пакет акций (доли) хозяйственного общества) в собственности Ярославской области.
2.8. Количественные показатели применяются для принятия решения о повышении эффективности использования имущества Ярославской области.
При этом если комиссией дана рекомендация в соответствии с подпунктом 2.6.1
либо подпунктом 2.6.4
, либо подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 данного раздела
Положения и оценка по количественным критериям ниже 50 баллов, в отношении такого предприятия (хозяйственного общества) органом исполнительной власти Ярославской области, структурным подразделением аппарата Правительства области, должностным лицом Правительства области, в функциональном подчинении которого находится предприятие (закреплено хозяйственное общество), в течение двух недель с даты составления протокола заседания комиссии в департамент должны быть представлены предложения, направленные на повышение эффективности деятельности такого предприятия (хозяйственного общества).
2.9. Департамент на основании рекомендаций комиссии подготавливает проекты распорядительных документов.
2.10. Решение о сохранении или преобразовании (ликвидации) предприятий и продажи пакетов акций (долей) хозяйственных обществ принимает уполномоченный орган в соответствии с компетенцией, установленной нормативными правовыми актами Ярославской области.
2.11. Результаты оценки по качественным и количественным критериям направляются департаментом в департамент финансов Ярославской области не позднее 1 июля года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к Положению
КАЧЕСТВЕННЫЕ КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОХРАНЕНИЯ ИЛИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
(ЛИКВИДАЦИИ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОДАЖИ ПАКЕТОВ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ)
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ № ¦ Наименование критерия ¦ Значение критерия оценки ¦ Оценка ¦
¦п/п¦ оценки ¦ ¦критерия,¦
¦ ¦ ¦ ¦ баллы ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ I. Государственное унитарное предприятие Ярославской области ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ 1 ¦Осуществление деятельности ¦предприятие осуществляет такую ¦ 1 ¦
¦ ¦в целях решения социальных ¦деятельность ¦ ¦
¦ ¦задач, в том числе в части ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказания услуг населению по+-------------------------------+---------+
¦ ¦тарифам, устанавливаемым ¦предприятие не осуществляет ¦ 0 ¦
¦ ¦органами государственной ¦такой деятельности ¦ ¦
¦ ¦власти ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ 2 ¦Удовлетворение предприятием¦предприятие реализует на ¦ 1 ¦
¦ ¦потребности юридических и ¦территории области ¦ ¦
¦ ¦физических лиц в товарах ¦(муниципального образования ¦ ¦
¦ ¦(работах, услугах) на ¦области) более 50 процентов ¦ ¦
¦ ¦территории Ярославской ¦от объема производимых ¦ ¦
¦ ¦области (муниципального ¦(реализуемых, потребляемых) ¦ ¦
¦ ¦образования) ¦товаров (работ, услуг) ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦предприятие реализует на ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦территории области ¦ ¦
¦ ¦ ¦(муниципального образования ¦ ¦
¦ ¦ ¦области) 50 и менее процентов ¦ ¦
¦ ¦ ¦от объема производимых ¦ ¦
¦ ¦ ¦(реализуемых, потребляемых) ¦ ¦
¦ ¦ ¦товаров (работ, услуг) ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ 3 ¦Отсутствие хозяйствующих ¦на территории области ¦ 1 ¦
¦ ¦субъектов иной ¦(муниципального образования ¦ ¦
¦ ¦организационно-правовой ¦области) отсутствуют такие ¦ ¦
¦ ¦формы, осуществляющих ¦субъекты ¦ ¦
¦ ¦аналогичные виды +-------------------------------+---------+
¦ ¦деятельности, производство ¦на территории области ¦ 0 ¦
¦ ¦аналогичных товаров (работ,¦(муниципального образования ¦ ¦
¦ ¦услуг) ¦области) присутствуют такие ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъекты ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ 4 ¦Участие предприятия в ¦предприятие участвует в ¦ 1 ¦
¦ ¦реализации приоритетных ¦реализации таких программ, ¦ ¦
¦ ¦национальных проектов, ¦проектов, планов ¦ ¦
¦ ¦программы социально - ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономического развития +-------------------------------+---------+
¦ ¦Ярославской области, плана ¦предприятие не участвует в ¦ 0 ¦
¦ ¦развития государственного ¦реализации таких программ, ¦ ¦
¦ ¦сектора экономики, ¦проектов, планов ¦ ¦
¦ ¦федеральной или областной ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевой программы ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ II. Хозяйственное общество, акции (доля в уставном капитале) которого ¦
¦ находятся в собственности Ярославской области ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ 5 ¦Осуществление деятельности ¦предприятие осуществляет такую ¦ 2 ¦
¦ ¦в целях решения социальных ¦деятельность ¦ ¦
¦ ¦задач, в том числе в части ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказания услуг населению по+-------------------------------+---------+
¦ ¦тарифам, устанавливаемым ¦предприятие не осуществляет ¦ 0 ¦
¦ ¦органами государственной ¦такой деятельности ¦ ¦
¦ ¦власти ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ 6 ¦Участие предприятия в ¦предприятие участвует в ¦ 2 ¦
¦ ¦реализации приоритетных ¦реализации таких программ, ¦ ¦
¦ ¦национальных проектов, ¦проектов, планов ¦ ¦
¦ ¦программы социально - ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономического развития +-------------------------------+---------+
¦ ¦Ярославской области, плана ¦предприятие не участвует в ¦ 0 ¦
¦ ¦развития государственного ¦реализации таких программ, ¦ ¦
¦ ¦сектора экономики, ¦проектов, планов ¦ ¦
¦ ¦федеральной или областной ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевой программы ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
Приложение 2
к Положению
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОХРАНЕНИЯ ИЛИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
(ЛИКВИДАЦИИ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОДАЖИ ПАКЕТОВ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ)
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ № ¦ Наименование критерия ¦ Значение критерия ¦ Оценка ¦
¦п/п¦ ¦ ¦критерия,¦
¦ ¦ ¦ ¦ баллы ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ I. Государственное унитарное предприятие Ярославской области ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ 1 ¦Выручка от реализации ¦выручка выше показателя года, ¦ 5 ¦
¦ ¦продукции (работ, услуг) ¦предшествующего отчетному ¦ ¦
¦ ¦в отчетном периоде ¦году ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦выручка равна показателю года, ¦ 2,5 ¦
¦ ¦ ¦предшествующего отчетному году,¦ ¦
¦ ¦ ¦или ниже этого показателя ¦ ¦
¦ ¦ ¦не более чем на 3% ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦выручка ниже показателя года, ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦предшествующего отчетному году,¦ ¦
¦ ¦ ¦более чем на 3% ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ 2 ¦Чистая прибыль (убыток) за ¦чистая прибыль равна или выше ¦ 5 ¦
¦ ¦отчетный период ¦показателя года, ¦ ¦
¦ ¦ ¦предшествующего отчетному году ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦чистая прибыль ниже показателя ¦ 2,5 ¦
¦ ¦ ¦года, предшествующего отчетному¦ ¦
¦ ¦ ¦году ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦чистая прибыль отсутствует ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦(убыток) ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ 3 ¦Чистые активы ¦чистые активы выше показателя ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦года, предшествующего отчетному¦ ¦
¦ ¦ ¦году ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦чистые активы равны показателю ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦года, предшествующего отчетному¦ ¦
¦ ¦ ¦году, или ниже этого показателя¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦чистые активы меньше уставного ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦капитала ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ 4 ¦Общая рентабельность ¦общая рентабельность выше 10% ¦ 10 ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦общая рентабельность от 0 по ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦10% ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦общая рентабельность ниже 0% ¦ 0 ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ 5 ¦Часть чистой прибыли ¦к <*>
равен или выше 1,5 ¦ 20 ¦
¦ ¦(дивиденды), перечисленная ¦ чп ¦ ¦
¦ ¦в областной бюджет +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦к от 1,0 до 1,5 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ чп ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦к ниже 1,0 ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ чп ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ 6 ¦Производительность труда ¦производительность труда ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦опережает темп роста средней ¦ ¦
¦ ¦ ¦заработной платы ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦производительность труда на ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦уровне темпа роста средней ¦ ¦
¦ ¦ ¦заработной платы ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦производительность труда ниже ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦темпа роста средней заработной ¦ ¦
¦ ¦ ¦платы ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ 7 ¦Уровень затрат ¦уровень затрат ниже уровня ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦затрат года, предшествующего ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетному году ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦уровень затрат равен уровню ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦затрат года, предшествующего ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетному году ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦уровень затрат выше уровня ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦затрат года, предшествующего ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетному году ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ 8 ¦Рентабельность продаж ¦рентабельность продаж выше 10% ¦ 10 ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦рентабельность продаж от 0 по ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦10% ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦рентабельность продаж ниже 0% ¦ 0 ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ 9 ¦Средняя заработная плата ¦средняя заработная плата ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦превышает величину прожиточного¦ ¦
¦ ¦ ¦минимума, установленную для ¦ ¦
¦ ¦ ¦трудоспособного населения в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ярославской области ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦средняя заработная плата ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦соответствует величине ¦ ¦
¦ ¦ ¦прожиточного минимума, ¦ ¦
¦ ¦ ¦установленной для ¦ ¦
¦ ¦ ¦трудоспособного населения в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ярославской области ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦средняя заработная плата ниже ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦величины прожиточного минимума,¦ ¦
¦ ¦ ¦установленной для ¦ ¦
¦ ¦ ¦трудоспособного ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения в Ярославской области¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦10 ¦Коэффициент текущей ¦показатель в пределах норматива¦ 5 ¦
¦ ¦ликвидности +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦показатель меньше 2, но имеет ¦ 2,5 ¦
¦ ¦ ¦положительную динамику ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦показатель меньше 2 и имеет ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦отрицательную динамику ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦11 ¦Коэффициент обеспеченности ¦показатель в пределах норматива¦ 5 ¦
¦ ¦собственными средствами +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦показатель меньше 0,1, но имеет¦ 2,5 ¦
¦ ¦ ¦положительную динамику ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦показатель меньше 0,1 и имеет ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦отрицательную динамику ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦ Хозяйственное общество, акции (доля в уставном капитале) которого ¦
¦ находятся в собственности Ярославской области ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦12 ¦Размер пакета акций (доли),¦для акционерных обществ: ¦ ¦
¦ ¦позволяющий не допускать ¦более 50% ¦ 25 ¦
¦ ¦его (ее) снижения при ¦от 25 по 50% ¦ 15 ¦
¦ ¦рассмотрении вопроса ¦менее 25% ¦ 0 ¦
¦ ¦об увеличении уставного +-------------------------------+---------+
¦ ¦капитала ¦для обществ с ограниченной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ответственностью: ¦ ¦
¦ ¦ ¦более 50% ¦ 25 ¦
¦ ¦ ¦от 33,34% по 50% ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦менее 33,34% ¦ 0 ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦13 ¦Размер пакета акций (доли),¦для акционерных обществ: ¦ ¦
¦ ¦позволяющий принимать ¦более 50% ¦ 25 ¦
¦ ¦решение о выплате ¦от 25 по 50% ¦ 15 ¦
¦ ¦дивидендов (распределении ¦менее 25% ¦ 0 ¦
¦ ¦прибыли) +-------------------------------+---------+
¦ ¦ ¦для обществ с ограниченной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ответственностью: ¦ ¦
¦ ¦ ¦более 50% ¦ 25 ¦
¦ ¦ ¦от 33,34% по 50% ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦менее 33,34% ¦ 0 ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
¦14 ¦Перечисление дивидендов по ¦перечисление дивидендов ¦ 20 ¦
¦ ¦акциям в бюджет Ярославской¦производилось ¦ ¦
¦ ¦области (в отчетном +-------------------------------+---------+
¦ ¦периоде) ¦перечисление дивидендов не ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦производилось ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------------------+---------+
--------------------------------
<*> к - коэффициент, рассчитанный по формуле:
чп
часть чистой прибыли, перечисленная в бюджет в отчетном периоде
к = ---------------------------------------------------------------
чп часть чистой прибыли, перечисленная в бюджет в периоде,
предшествующем отчетному