Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 2 марта 2009 г. № 051-14-20

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ" НА 2006 - 2008 ГОДЫ ЗА 2008 ГОД

Заслушав и обсудив информацию администрации муниципального образования "город Саянск" об исполнении городской целевой программы "Здоровье и образование" на 2006 - 2008 годы, утвержденной решением Думы городского округа IV созыва от 30.03.2006 № 041-14-33, за 2008 год, руководствуясь ст.ст. 2, 51 Регламента Думы городского округа "город Саянск", утвержденного решением городской Думы от 24.11.2005 № 110-68-67, ст. 21 Устава муниципального образования "город Саянск", Дума городского округа "город Саянск" решила:

1. Информацию администрации муниципального образования "город Саянск" об исполнении городской целевой Программы "Здоровье и образование" на 2006 - 2008 годы, утвержденной решением Думы городского округа IV созыва от 30.03.2006 № 041-14-33, за 2008 год принять к сведению (Приложение № 1).

2. Решение Думы городского округа от 30.03.2006 № 041-14-33 "Об утверждении городской целевой программы "Здоровье и образование" на 2006 - 2008 годы" снять с контроля как исполненное.

3. Настоящее решение опубликовать в газете "Саянские зори".

Мэр городского округа
А.В.ТРУХИН





Приложение № 1
к решению
Думы МО "город Саянск"
от 2 марта 2009 года
№ 051-14-20

ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ" НА 2006 - 2008 ГОДЫ ЗА 2008 ГОД

2008 год - год завершения реализации программы "Здоровье и образование на 2006 - 2008 годы". Основная цель разработки и реализации программы - создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников ОУ города, формирования ценности здорового образа жизни.
На проведение мероприятий по утвержденной программе на 2008 год предусмотрено 2035,0 тыс. рублей. В сметах расходов муниципальных учреждений на 2008 год предусмотрено 1545,5 тыс. рублей, в том числе из средств местного бюджета 82,6 тыс. рублей, из средств субвенции и внебюджетных источников - 1462,9 тыс. рублей. Израсходовано 1543,5 тыс. рублей, в том числе из средств местного бюджета - 80,6 тыс. рублей, из средств субвенции и внебюджетных источников - 1462,9 тыс. рублей. Исполнение программы за 2008 год составило 75,8%. Недовыполнение программы связано с антикризисными мероприятиями по сокращению расходов местного бюджета.
Анализируя разделы программы, можно сделать следующие выводы.
По разделу I "Информационно-аналитическое обеспечение программы":
На реализацию мероприятий раздела по программе предусмотрено 10,0 тыс. руб., в бюджете утверждено 0 тыс. руб. Мероприятия выполнены на 100%.
1. За 2008 год в мониторинге обследовано детей в ДОУ 4 - 7 лет (1260 детей), в общеобразовательных учреждениях - 1800 человек 7 - 18 лет. Полученные в ходе мониторинга данные уровней физического развития детей и физической подготовленности показывают стабильные результаты.
2. Ежегодно в общеобразовательных учреждениях проводятся медицинские осмотры обучающихся, в 2008 году осмотрено 2625 человек. Второй год обучающиеся 1, 5-х классов осматриваются по программе АКДО (автоматизированное компьютерное диспансерное обследование). В марте 2008 г. в МДОУ осмотрено 1207 детей (98,6%). Результаты углубленных медицинских осмотров заслушиваются на административных совещаниях с приглашением медицинских работников, корректируется план мероприятий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников. Детям с хронической патологией даны направления на дальнейшее обследование к узким специалистам. В целом результаты медицинского осмотра стабильные.
3. Проведен месячник по зрению, охвачено по дошкольным учреждениям 927 детей, по общеобразовательным учреждениям - 1963 обучающихся. Наблюдается увеличение количества детей с нарушениями зрения, которое объясняется увеличением времени общения с компьютером.
4. Проводится анализ работы по оздоровлению воспитанников и обучающихся, работы с родителями, ежемесячный контроль и анализ текущей заболеваемости, пропусков уроков, посещение ДОУ по болезни, дает положительные результаты. По всем параметрам идет снижение количества пропущенных дней в образовательных учреждениях.
Пропущено уроков по болезни на одного ученика:
2006 - 2007 уч. год - 43,8; 2007 - 2008 уч. год - 42,6; 2008 - 2009 уч. год (первое полугодие) - 9,5.
Пропущено дней по болезни в среднем на 1 ребенка МДОУ: 2007 год - 5, 7 дней, 2008 год - 5 дней.
5. Анализ потерь рабочего времени на 1-го педагогического работника в год из-за болезни:
2005 - 2006 уч. год - 5,3 урока;
2006 - 2007 уч. год - 5,2 урока;
2007 - 2008 уч. год - 5,6 урока;
2008 - 2009 уч. год (1 полугодие) - 4,8 урока.
6. Во всех образовательных учреждениях организация учебно-воспитательного процесса соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Данный вопрос проверяется и анализируется в период подготовки к началу нового учебного года.
7. Готовность выпускников к службе в армии оценивается после проведения медицинских осмотров юношей, итогов проведения военно-полевых сборов. Готовность выпускников соответствует норме.
8. В январе 2008 года проведена городская межведомственная конференция "Здоровье и образование".
9. Городское родительское собрание "Здоровье наших детей" проведено в апреле 2008 г. и посвящено Году семьи.
По разделу II "Организация рационального питания в учреждениях":
По программе предусмотрено финансирование в сумме 120,0 тыс. руб., утверждено на 2008 год 20,6 тыс. руб., израсходовано 20,6 тыс. руб.
1. Во всех дошкольных образовательных учреждениях, школах и гимназии проводится витаминизация готовых блюд витамином C, обеспечение детей сиропом шиповника, настойками календулы и элеутерококка. На исполнение данного пункта программы затрачено 20,6 тыс. руб. из внебюджетных источников.
2. В общеобразовательных учреждениях организовано питание обучающихся из социально необеспеченных семей: 2006 год - 1200 детей, 2007 год - 1200 детей, 2008 год - 821. Данные обучающиеся получают питание за счет компенсационных выплат.
Охват обучающихся горячим питанием в целом:

                 2006 год       2007 год            2008 год

1 - 4 классов     23,5%           31,4%              35,4%
5 - 9 классов     16,4%           20,9%              22,9%
10 - 11 классов   5,2%            6,4%               7,6%

3. В летний оздоровительный период во всех дошкольных образовательных учреждениях, летних оздоровительных лагерях дневного пребывания, в общеобразовательных учреждениях, на базе отдыха "Елочка" организуется усиленное питание за счет введения в меню большего количества фруктов, овощей, соков, молочных продуктов.
4. С 01.10.2008 вступили в действие новые Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования СанПиН 2.4.5.2409-08. Согласно новым правилам разработано и согласовано Роспотребнадзором примерное 10-дневное меню для 2-х возрастных групп.
5. Впервые по инициативе отдела потребительского рынка проведен конкурс поваров образовательных учреждений (1 место - МДОУ № 36, 2 место - МДОУ № 1, 3 место - СОШ № 5).
6. Проведены семинары для заведующих производствами школьных столовых по теме "Организация питания школьников в свете требований СанПиН" (сентябрь).
7. Ежегодно в общеобразовательных учреждениях проводятся мероприятия по пропаганде здорового питания (лекции, беседы, выпуск листовок, статьи в СМИ). На общешкольных родительских собраниях и классных родительских собраниях проводятся беседы, лекции классными руководителями, медицинскими работниками школы по вопросам рационального питания.
8. Контроль за качеством приготовления блюд осуществляется заведующей пищевой лабораторией; за санитарным состоянием пищеблоков - руководителями образовательных учреждений, медицинскими работниками, Роспотребнадзором; за калорийностью и химическим составом - диетсестрой дошкольных учреждений.
В 2008 г. заведующей пищевой лабораторией и главным технологом была проведена комплексная проверка школьных столовых по вопросам организации питания детей в школьных столовых с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований. Пищевой лабораторией исследована готовая продукция школьных столовых:
за 2006 - 2007 гг. исследовано 54 пробы, сделано 69 анализов, отклонение имеет 1 проба; за 2007 - 2008 гг. исследовано 71 проба, сделано 93 анализа, отклонение имеет 1 проба.
По разделу III "Организация учебного процесса в соответствии с санитарными и гигиеническими требованиями и обеспечения безопасности жизнедеятельности":
По программе на реализацию мероприятий раздела предусмотрено 1590,0 тыс. руб., утверждено и исполнено 1365,5 тыс. руб. за счет средств субвенции областного бюджета.
1. В общеобразовательных и дошкольных учреждениях продолжалась поэтапная замена детской мебели за счет бюджетных, внебюджетных средств и средств субвенции:
- в ДОУ за счет внебюджетных средств учреждений приобретено детской мебели на 77,3 тыс. руб.;
- в общеобразовательных учреждениях приобретено полных комплектов ученической мебели: 29 в 2006 г., 29 в 2007 г., 31 в 2008 году (из средств субвенции на сумму 1103,7 тыс. руб.).
По состоянию на 01.09.2009 за период с 2006 по 2008 год заменено более 30% изношенной мебели.
2. Обеспечение воздушно-теплового режима в учреждениях образования осуществляется за счет остекления окон и установки стеклопакетов, ремонта и обслуживания отопительной системы в период подготовки школ и дошкольных учреждений к началу нового учебного года и в течение года. Все кабинеты информатики оснащены кондиционерами; выполнение замеров электромагнитных излучений, микроклимата в компьютерных классах производится во время подготовки кабинета к вводу в эксплуатацию. Акт на эксплуатацию кабинета обновляется один раз в три года и обязателен для лицензирования образовательной деятельности. В настоящее время все новые кабинеты имеют данные акты.
В бассейнах ДЮСШ проведен ремонт вытяжной и приточной системы.
3. Проведена замена светильников:
- в МДОУ за 2006 - 2008 годы полностью заменены светильники;
- по школам за 2007, 2008 годы проведена замена 47% светильников, на 100% осуществлен ремонт.
На обеспечение светового режима израсходовано: на замену ламп - 94 тыс. руб., на ремонт и замену светильников - 81,5 тыс. руб. из средств субвенции и внебюджетных источников.
4. Во всех образовательных учреждениях соблюдается питьевой режим.
5. Санитарные комнаты полностью приведены в соответствие с санитарными требованиями в МОУ "СОШ № 2" (начальный блок). Ежегодно во всех общеобразовательных учреждениях производится ремонт санитарно-технического оборудования.
6. Организация учебно-воспитательного процесса находится на постоянном контроле:
а) сокращается численность обучающихся, занимающихся во вторую смену:
- 2005 - 2006 уч. год - 947 обучающихся (18,1% от общего кол-ва);
- 2006 - 2007 уч. год - 846 обучающихся (17,7% от общего кол-ва);
- 2007 - 2008 уч. год - 742 обучающегося (16,3% от общего кол-ва);
- 2008 - 2009 уч. год - 778 обучающихся, 17,5% (произошло увеличение за счет перевода 1 - 4 классов СОШ № 2 в здание школы);
б) во всех общеобразовательных учреждениях соблюдается выполнение СанПиН в части составления расписания всех видов занятий, проведения динамических пауз между уроками и сменами. Расписание занятий находится на контроле в Роспотребнадзоре;
в) введен 3-й час физкультуры в общеобразовательных учреждениях:
- 2006 - 2007 уч. год - в 64,0% классах от общего кол-ва;
- 2007 - 2008 уч. год - в 81% классах от общего количества;
- 2008 - 2009 уч. год - в 82,1% классах от общего количества.
3 час физкультуры введен как обязательный урок в школьный компонент учебного плана (в соответствии с РБУП) и используется на уроки физической культуры, ритмики, плавание, аэробики, спортивные игры, занятия ЛФК. Для всех групп здоровья проводятся занятия.
В образовательном процессе ДОУ проводятся динамические паузы, введено 3-е физкультурное занятие; введены программы, пропагандирующие здоровый образ жизни "Обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка" (парциальная программа авт. Р.Б.Стеркина), широко используются закаливающие процедуры, "криомассаж", проводятся коррекционные занятия для детей с нарушениями физического развития;
г) проведенный мониторинг показал, что более чем у 80% детей II группа здоровья, а абсолютно здоровых детей не более 6%.

+--------------+-------------+---------------+--------------+-------------+
¦     Года     ¦  I группа   ¦   II группа   ¦  III группа  ¦  IV группа  ¦

    
    В документе, видимо, допущен пропуск текста: следует читать "10,7%".

+--------------+-------------+---------------+--------------+-------------+
¦2007 год      ¦5,3%         ¦84%            ¦10,7          ¦             ¦
+--------------+-------------+---------------+--------------+-------------+
¦2008 год      ¦5,8%         ¦86,1%          ¦8,1%          ¦             ¦
+--------------+-------------+---------------+--------------+-------------+

На основании распределения детей по группам здоровья организуются занятия.
Динамика по распределению обучающихся по группам здоровья близка к стабильной.

+---------------+---------------------------------------------------------+
¦     Года      ¦                     Группы здоровья                     ¦
¦               +----------------+------------------------+---------------+
¦               ¦    основная    ¦подготовительная        ¦специальная    ¦
+---------------+----------------+------------------------+---------------+
¦2006 год       ¦86,5%           ¦9,6%                    ¦2,7%           ¦

    
    В документе, видимо, допущен пропуск текста: следует читать "11,4%".

+---------------+----------------+------------------------+---------------+
¦2007 год       ¦86,7%           ¦11,4                    ¦1,9%           ¦
+---------------+----------------+------------------------+---------------+
¦2008 год       ¦86,7            ¦11,5%                   ¦1,8%           ¦
+---------------+----------------+------------------------+---------------+

д) расширен перечень образовательных программ, способствующих пропаганде ЗОЖ: "Девичьи тайны", "В здоровом теле - здоровый дух", "Природа и человек", "Человек и здоровье", "Экология", "Превентивная медицина", "Полезные привычки", "Полезные навыки", "Экологическое творчество", "Школа здоровья" и др. Все общеобразовательные учреждения города 3-й год участвуют в областном эксперименте по реализации программы "Полезная прививка". Созданы наркопосты, проводятся конкурсы защиты проектов социальной направленности. В ДЮСШ работает воскресная Школа здоровья.
По разделу IV "Медицинское обеспечение детей в образовательных учреждениях":
В программе на 2008 год по данному разделу средства предусмотрены не были, но в целом, в программе на 2006 - 2008 годы было заложено 450 тыс. руб. В связи с недовыполнением программы в 2006 - 2007 годах (было исполнено 156,7 тыс. руб., или 31,6%) в лимитах 2008 года были предусмотрены средства в размере 82,6 тыс. рублей. Израсходовано 80,6 тыс. руб. Недовыполнение данного раздела программы связано с антикризисными мероприятиями по сокращению расходов местного бюджета.
1. Оснащение медицинским инструментарием, оборудованием:
а) все образовательные учреждения в системе обеспечиваются медикаментами.
Всего израсходовано 62 тыс. руб. (по МДОУ - 10 тыс. руб., по школам - 52 тыс. руб.);
б) спирометры для мониторинга имеют МОУ СОШ № 4, 2, ДЮСШ, МДОУ № 36, 21, 19;
в) все учреждения имеют медицинские весы.
2. В каждой ясельной группе МДОУ имеются сенсорные кабинки. В общеобразовательных учреждениях в каждом кабинете психолога оформлены сенсорные уголки.
3. В каждом дошкольном учреждении имеется физиокабинет, изолятор, процедурные кабинеты. На замену устаревшего оборудования физиокабинетов в МДОУ израсходовано 18,6 тыс. руб.
4. Проводится контроль за организацией профилактических мероприятий:
а) разработаны комплексы физкультминуток, которые проводятся учителям на уроках;
б) контроль за физической нагрузкой на уроках физкультуры и спортивных занятиях проводится медицинскими работниками учреждения, имеется Листок здоровья;
в) для обучающихся с отклонениями в здоровье организуются занятия групп ЛФК, которые ведут специалисты, прошедшие курсовую подготовку;
г) с больными детьми и инвалидами организуются занятия только по разрешению врача и с согласия родителей;
д) во всех дошкольных и общеобразовательных учреждениях при приготовлении готовых блюд используют йодированную соль, йодированные дрожжи, морскую рыбу согласно установленным нормативам. Содержание йода в данных продуктах являются обязательным условием заключения муниципального контракта.
5. Ежегодно проводятся медицинские осмотры школьников и воспитанников ДОУ, а также специальный медицинский осмотр для детей, находящихся под опекой, детей-сирот, из неблагополучных семей. Результаты медосмотров анализируются детской поликлиникой и доводятся до сведения педагогов, воспитателей, родителей.
6. Использование препаратов "Йодомарин-200", "Глицин" допускается после обязательного посещения врача.
По разделу V "Совершенствование системы физкультурно-оздоровительной работы. Воспитательная работа":
По программе на реализацию мероприятий раздела предусмотрено 315,0 тыс. руб., утверждено и исполнено 85,8 тыс. руб. Исполнение по разделу составляет 27,2%.
1. В образовательных учреждениях продолжается укрепление учебно-материальной базы спортивно-оздоровительного блока
- из средств субвенции и внебюджетных источников приобретено спортивного оборудования в школы на сумму 85,8 тыс. руб.:
- мячи разные (гимназия № 1, школа № 2, 3, 5, 6, 7);
- оборудование для гимнастики (школа № 3);
- оборудование для спортивных игр (школа № 3, 5, 7);
- маты (школы № 1 - 7);
ежегодно к летнему периоду ремонтируются спортивные площадки на территории школ.
2. Спортивно-оздоровительные мероприятия:
а) проведена городская спартакиада школьников, в которой принимают участие все общеобразовательные учреждения: 1-й тур - школьный; 2-й тур - городской. По итогам спартакиады 2008 года победителем стала гимназия № 1, призеры - СОШ № 2, № 4;
б) проведена 7-я традиционная спартакиада воспитанников подготовительных групп, которая проводится на базе МДОУ № 36 (1 место - МДОУ № 21, 2 место - МДОУ № 25, 3 место - № 27);
в) в июне 2008 г. на базе отдыха "Елочка" проведен туристический слет общеобразовательных учреждений;
г) в феврале для 9 - 11 классов проведена военно-спортивная игра "Зарница";
д) дни здоровья проведены во всех общеобразовательных учреждениях;
е) в городе Саянске проведены соревнования областной спартакиады школьников по лыжным гонкам, баскетболу, плаванию;
ж) увеличилось число занятости детей и подростков в секциях спортивной направленности:
- 2006 год - 2566 человек - 48,6%;
- 2007 год - 2568 человек - 52,8%;
- 2008 год - 2570 человек - 56,5%.
3. Работа спортивных секций организована во всех общеобразовательных учреждениях. Расширение сети данных секций способствовало увеличению занятости подростков в свободное от занятий время.
4. 65% подростков, стоящих на профилактических учетах разного уровня, занимаются в секциях, кружках спортивно-технической направленности.
5. Смотр-конкурс спортивных площадок проведен в мае 2008 г. в период подготовки учреждений к летнему оздоровительному сезону.
6. В школах № 3 - 7, гимназии имеются кабинеты ЛФК, обучающиеся школы № 2 занимаются в кабинете ЛФК ДООЦ.
7. Анализ занятости обучающихся проводится 2 раза в год. В 2008 г. процент занятости в секциях спортивной направленности составил 56,5.
8. Во всех образовательных учреждениях в летний период работали летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием. Туристические походы были организованы ДЮСШ, ЦДЮТТ, ДТТ. На базе отдыха "Елочка" была организована спортивная смена.
По разделу VI "Укрепление здоровья педагогических и других работников образовательных учреждений":
1.а) Управление образования совместно с профсоюзами провело городскую спартакиаду среди учреждений образования по волейболу, по плаванию, теннису, лыжным гонкам;
б) педагогические коллективы совместно с детьми участвуют в туристических слетах;
в) проведены выезды коллективов на базу отдыха "Елочка".
2. Во всех учреждениях организованы занятия групп здоровья для всех желающих, занятия в тренажерных залах гимназии № 1, СОШ № 2, спортивных залах школ, ДООЦ, плавание в бассейне ДЮСШ (СОШ № 4) - каждый вторник.
По разделу VII "Профессиональное развитие педагогических работников в рамках программы "Профессиональное развитие педагогов города "Формирование здорового образа жизни":
1. При МУ "ИМЦ" работают городские методические объединения учителей физического воспитания, тренеров-преподавателей и воспитателей физического воспитания ДОУ, на которых решаются все методические проблемы, изучение опыта работы, утверждаются планы проведения всех спортивных мероприятий.
2. Проведены семинары для учителей и педагогов учреждений дополнительного и дошкольного образования через школу педагогического мастерства:
- здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания;
- здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса;
- вопросы обучения здоровью школьников;
- оздоровительные мероприятия на уроке.
3. Проведено обучение специалистов образовательных учреждений по вопросам сохранности здоровья (руководителей и педагогов, классных руководителей, заместителей директоров по ОБЖ и ВР) через работу ГМО и курсы в г. Иркутске.
4. Продолжилось обучение педагогов в рамках работы над метапроектом "Воспитание личности школьника в воспитательном пространстве малого города" (научно-экспериментальная работа).
В ходе исполнения программы отработана система организации учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего сохранение и укрепление здоровья воспитанников и обучающихся. Созданы условия для спортивно-оздоровительной работы, укреплена материально-техническая база. Увеличено число детей, занимающихся в секциях и объединениях спортивной направленности.
Выводы:
Реализация программы позволила совершенствовать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников ОУ города, формировать ценность здорового образа жизни, проводить мониторинговые исследования физического развития и физической подготовленности детей. Анализ результатов реализации программы свидетельствует о стабильных показателях медицинского осмотра, мониторинга физического развития детей, положительной динамике в охвате обучающихся и воспитанников занятиями в секциях спортивной направленности, участии в спортивно-оздоровительных мероприятиях и т.д.
На реализацию мероприятий программы "Здоровье и образование на 2006 - 2008 гг." было предусмотрено 7209,0 тыс. руб. За период исполнения программы объем финансирования из разных источников составил 6138,2 тыс. руб., или 85,1%.
Программу "Здоровье и образование на 2006 - 2008 гг." считать завершенной; продолжить работу в 2009 - 2012 годах по вновь утвержденной программе "Здоровье и образование на 2009 - 2012 годы".

Заместитель мэра
городского округа
Р.М.ХАЙРУТДИНОВ



АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ НА 2006 - 2008 ГОДЫ" ЗА 2008 ГОД.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МО "ГОРОД САЯНСК"

+---+--------------------------------+----------+----------+--------------------------+-------------+---------+---------+
¦ № ¦     Мероприятия программы      ¦Утверждено¦Утверждено¦ Исполнено, в том числе:  ¦    Общее    ¦Исполнено¦Исполнено¦
¦п/п¦                                ¦на 2008 г.¦на 2008 г.+---------+---------+------+ исполнение  ¦за 2006 -¦   в %   ¦
¦   ¦                                ¦    в     ¦в бюджете ¦Исполнено¦Исполнено¦Итого:¦ за 2008 г.  ¦2008 годы¦         ¦
¦   ¦                                ¦программе ¦    по    ¦   за    ¦ за счет ¦      ¦   в % от    ¦  (тыс.  ¦         ¦
¦   ¦                                ¦          ¦программе ¦ 2008 г. ¦смет ОУ, ¦      ¦утвержденного¦  руб.)  ¦         ¦
¦   ¦                                ¦          ¦          ¦   по    ¦субвенции¦      ¦ в программе ¦         ¦         ¦
¦   ¦                                ¦          ¦          ¦программе¦и внебюд.¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦                                ¦          ¦          ¦         ¦  ср-в   ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦   ¦I.   Информационно-аналитическое¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦обеспечение программы           ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ 1.¦Проведение мониторинга состояния¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦физического      развития      и¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦физической      подготовленности¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦детей   и   подростков.   Оценка¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦нервно-психического     развития¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦(5 - 18 лет)                    ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ 2.¦Организация     и     проведение¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦медосмотров детей и подростков с¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦обязательным            анализом¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦результатов и разработкой  плана¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦оздоровительных мероприятий     ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ 3.¦Организация     и     проведение¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦ежегодного месячника по зрению  ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ 4.¦Анализ текущей заболеваемости  в¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦ОУ  детей (ДОУ -  ежемесячно,  в¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦СШ - четверть, полугодие, год)  ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ 5.¦Анализ  текущей   заболеваемости¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦учителей (месяц, год)           ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ 6.¦Анализ               организации¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦учебно-воспитательного  процесса¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦с   точки   зрения    соблюдения¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦санитарно-гигиенических         ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦требований и укрепления здоровья¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦воспитанников и обучающихся     ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ 7.¦Анализ   состояния    готовности¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦выпускников  школ  к  службе   в¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦армии                           ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ 8.¦Организация     и     проведение¦        10¦          ¦         ¦         ¦   0  ¦             ¦    0    ¦         ¦
¦   ¦межведомственной       городской¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦конференции     "Здоровье      и¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦образование"                    ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ 9.¦Организация     и     проведение¦          ¦          ¦         ¦         ¦   0  ¦             ¦   10    ¦         ¦
¦   ¦конференции    для     родителей¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦"Здоровье наших детей"          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦10.¦Материально-техническое         ¦          ¦          ¦         ¦         ¦   0  ¦             ¦    0    ¦         ¦
¦   ¦обеспечение данного раздела     ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦   ¦ИТОГО:                          ¦        10¦     0    ¦    0    ¦    0    ¦   0  ¦       0     ¦   10    ¦   50    ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦   ¦II.  Организация   рационального¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦питания в учреждениях           ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦1. ¦Витаминизация  готовых  блюд  во¦        17¦          ¦         ¦     20,6¦  20,6¦        121,2¦     47,6¦         ¦
¦   ¦всех             образовательных¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦

]]>
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦   ¦VI.     Укрепление      здоровья¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦педагогических     и      других¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦работников       образовательных¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦учреждений                      ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦1. ¦Проведение                      ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦спортивно-оздоровительных       ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦мероприятий:                    ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦а) городская  спартакиада  среди¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦учреждений          образования:¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦волейбол;                       ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦баскетбол;                      ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦теннис;                         ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦плавание;                       ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦лыжные гонки;                   ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦б) туристический слет;          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦в)    выезды     на     природу,¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦туристические базы              ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦2. ¦Работа      групп      здоровья,¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦пропаганды ЗОЖ                  ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦   ¦ИТОГО:                          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+

    
    В   документе,   видимо,   допущен   пропуск   текста:  следует  читать
"Формирование здорового образа жизни".

¦   ¦VII.  Профессиональное  развитие¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦педагогических   работников    в¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦рамках                 программы¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦"Профессиональное       развитие¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦педагогов города "Формирование  ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦1. ¦Провести   семинары   в   рамках¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦   10    ¦         ¦
¦   ¦работы ГМО психологов,  учителей¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦предметников:                   ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦- этические принципы  и  правила¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦работы педагога;                ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦- характеристика  познавательных¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦психологических процессов и пути¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦их формирования;                ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦- психология творчества;        ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦- психодиагностика;             ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦-   конфликты    и    пути    их¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦преодоления;                    ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦-     методы     прогнозирования¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦эффективного развития личности; ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦-      ранняя       профилактика¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦заболеваний;                    ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦- система питания;              ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦- смысл жизни человека;         ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦- мотивация оздоровления;       ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦- проблемы  здоровья  и  факторы¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦риска;                          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦-  психотропные  вещества  и  их¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦влияние на здоровье человека    ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦2. ¦Подготовка учителей и  педагогов¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦учреждений   дополнительного   и¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦дошкольного  образования   через¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦школу педмастерства:            ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦- здоровьесберегающие технологии¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦обучения и воспитания;          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦- методика  проведения  урока  и¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦его     анализ     с     позиции¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦здоровьесбережения;             ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦-            здоровьесберегающая¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦организация                     ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦учебно-воспитательного процесса;¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦-  вопросы   обучения   здоровью¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦школьников;                     ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦- оздоровительные мероприятия на¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦уроке;                          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦-   обеспечение    гигиенических¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦условий         образовательного¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦процесса                        ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+

    
    В  документе,  видимо,  допущен пропуск текста: следует читать "методы:
тренинги, анализ работы".

¦3. ¦Обучение            специалистов¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦образовательных  учреждений   по¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦вопросам      здоровьесбережения¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦(руководителей и педагогов,  кл.¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦руководителей,  зам.  директоров¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦по ОБЖ и ВР)  через  ГМО,  школу¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦педмастерства:                  ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦-          реализация          в¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦учебно-воспитательном   процессе¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦принципов      сохранения      и¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦укрепления    здоровья    (через¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦проектные    формы    проведения¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦занятий);                       ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦-  формирование   у   школьников¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦культуры     здоровья     (через¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦спецкурсы,  внеклассную  работу,¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦факультативы. Акцент в  обучении¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦на  активные  формы  и   методы:¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦тренинги, анализ                ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+

    
    В   документе,   видимо,   допущен   пропуск   текста:  следует  читать
"(научно-экспериментальная работа)".

¦4. ¦Обучение  педагогов   в   рамках¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦работы     над      метапроектом¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦"Воспитание личности школьника в¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦воспитательном      пространстве¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦малого                   города"¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦(научно-экспериментальная       ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   +--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦   ¦СОШ № 2  по  теме:  "Организация¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦познавательной   и    социальной¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦деятельности    как     средство¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦формирования успешности"        ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   +--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦   ¦СОШ  № 3  по  теме:  "Субъект  -¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦субъектное        взаимодействие¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦педагогов и учащихся в целостном¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦педагогическом   процессе    как¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦средство  создания  условия  для¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦развития     и     самовыражения¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦личности"                       ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   +--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦   ¦СОШ  № 4   по   теме:   "Влияние¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦взаимодействия     дидактической¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦системы и системы воспитательной¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦работы  на   развитие   личности¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦школьника"                      ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   +--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦   ¦СОШ № 5 по теме: "Педагогические¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦условия формирования  физически,¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦психически, нравственно здоровой¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦личности    в     воспитательной¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦системе школы"                  ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   +--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦   ¦СОШ  № 6   по   теме:   "Влияние¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦профессионального взаимодействия¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦в    целостном    педагогическом¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦процессе       на       качество¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦полноценного развития личности в¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦воспитательной системе школы"   ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   +--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦   ¦СОШ № 7 по теме: "Педагогическое¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦взаимодействие  в  краеведческой¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦деятельности    как     средство¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦формирования  высоконравственной¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦личности"                       ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   +--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦   ¦ДДТ, ДЮСШ, ДООЦ, ЦДЮТТ,  МУК  по¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦теме: "Создание  Школы  культуры¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦творческого       самовыражения,¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦развития                     как¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦культурно-образовательной среды,¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦ориентированной  на   воспитание¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦свободного  человека   культуры,¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦творческой индивидуальности"    ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   +--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦   ¦Гимназия    № 1     по     теме:¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦"Здоровьесбережение  учащихся  в¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦условиях          информационной¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
¦   ¦нагрузки"                       ¦          ¦          ¦         ¦         ¦      ¦             ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦   ¦ИТОГО:                          ¦         0¦     0    ¦    0    ¦    0    ¦   0  ¦       0     ¦   10    ¦     66,7¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦   ¦ВСЕГО:                          ¦      2035¦      82,6¦     80,6¦  1463   ¦1543,5¦         75,8¦6138,2   ¦     85,1¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+

Заместитель мэра
городского округа
Р.М.ХАЙРУТДИНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru