ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 2 марта 2009 г. № 051-14-20
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ" НА 2006 - 2008 ГОДЫ ЗА 2008 ГОД
Заслушав и обсудив информацию администрации муниципального образования "город Саянск" об исполнении городской целевой программы
"Здоровье и образование" на 2006 - 2008 годы, утвержденной решением Думы городского округа IV созыва от 30.03.2006 № 041-14-33, за 2008 год, руководствуясь ст.ст. 2, 51 Регламента Думы городского округа "город Саянск", утвержденного решением городской Думы от 24.11.2005 № 110-68-67, ст. 21
Устава муниципального образования "город Саянск", Дума городского округа "город Саянск" решила:
1. Информацию
администрации муниципального образования "город Саянск" об исполнении городской целевой Программы
"Здоровье и образование" на 2006 - 2008 годы, утвержденной решением Думы городского округа IV созыва от 30.03.2006 № 041-14-33, за 2008 год принять к сведению (Приложение № 1).
2. Решение
Думы городского округа от 30.03.2006 № 041-14-33 "Об утверждении городской целевой программы "Здоровье и образование" на 2006 - 2008 годы" снять с контроля как исполненное.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Саянские зори".
Мэр городского округа
А.В.ТРУХИН
Приложение № 1
к решению
Думы МО "город Саянск"
от 2 марта 2009 года
№ 051-14-20
ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ" НА 2006 - 2008 ГОДЫ ЗА 2008 ГОД
2008 год - год завершения реализации программы
"Здоровье и образование на 2006 - 2008 годы". Основная цель разработки и реализации программы - создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников ОУ города, формирования ценности здорового образа жизни.
На проведение мероприятий по утвержденной программе
на 2008 год предусмотрено 2035,0 тыс. рублей. В сметах расходов муниципальных учреждений на 2008 год предусмотрено 1545,5 тыс. рублей, в том числе из средств местного бюджета 82,6 тыс. рублей, из средств субвенции и внебюджетных источников - 1462,9 тыс. рублей. Израсходовано 1543,5 тыс. рублей, в том числе из средств местного бюджета - 80,6 тыс. рублей, из средств субвенции и внебюджетных источников - 1462,9 тыс. рублей. Исполнение программы
за 2008 год составило 75,8%. Недовыполнение программы связано с антикризисными мероприятиями по сокращению расходов местного бюджета.
Анализируя разделы программы
, можно сделать следующие выводы.
По разделу I
"Информационно-аналитическое обеспечение программы":
На реализацию мероприятий раздела по программе
предусмотрено 10,0 тыс. руб., в бюджете утверждено 0 тыс. руб. Мероприятия выполнены на 100%.
1. За 2008 год в мониторинге обследовано детей в ДОУ 4 - 7 лет (1260 детей), в общеобразовательных учреждениях - 1800 человек 7 - 18 лет. Полученные в ходе мониторинга данные уровней физического развития детей и физической подготовленности показывают стабильные результаты.
2. Ежегодно в общеобразовательных учреждениях проводятся медицинские осмотры обучающихся, в 2008 году осмотрено 2625 человек. Второй год обучающиеся 1, 5-х классов осматриваются по программе АКДО (автоматизированное компьютерное диспансерное обследование). В марте 2008 г. в МДОУ осмотрено 1207 детей (98,6%). Результаты углубленных медицинских осмотров заслушиваются на административных совещаниях с приглашением медицинских работников, корректируется план мероприятий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников. Детям с хронической патологией даны направления на дальнейшее обследование к узким специалистам. В целом результаты медицинского осмотра стабильные.
3. Проведен месячник по зрению, охвачено по дошкольным учреждениям 927 детей, по общеобразовательным учреждениям - 1963 обучающихся. Наблюдается увеличение количества детей с нарушениями зрения, которое объясняется увеличением времени общения с компьютером.
4. Проводится анализ работы по оздоровлению воспитанников и обучающихся, работы с родителями, ежемесячный контроль и анализ текущей заболеваемости, пропусков уроков, посещение ДОУ по болезни, дает положительные результаты. По всем параметрам идет снижение количества пропущенных дней в образовательных учреждениях.
Пропущено уроков по болезни на одного ученика:
2006 - 2007 уч. год - 43,8; 2007 - 2008 уч. год - 42,6; 2008 - 2009 уч. год (первое полугодие) - 9,5.
Пропущено дней по болезни в среднем на 1 ребенка МДОУ: 2007 год - 5, 7 дней, 2008 год - 5 дней.
5. Анализ потерь рабочего времени на 1-го педагогического работника в год из-за болезни:
2005 - 2006 уч. год - 5,3 урока;
2006 - 2007 уч. год - 5,2 урока;
2007 - 2008 уч. год - 5,6 урока;
2008 - 2009 уч. год (1 полугодие) - 4,8 урока.
6. Во всех образовательных учреждениях организация учебно-воспитательного процесса соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Данный вопрос проверяется и анализируется в период подготовки к началу нового учебного года.
7. Готовность выпускников к службе в армии оценивается после проведения медицинских осмотров юношей, итогов проведения военно-полевых сборов. Готовность выпускников соответствует норме.
8. В январе 2008 года проведена городская межведомственная конференция "Здоровье и образование".
9. Городское родительское собрание "Здоровье наших детей" проведено в апреле 2008 г. и посвящено Году семьи.
По разделу II
"Организация рационального питания в учреждениях":
По программе
предусмотрено финансирование в сумме 120,0 тыс. руб., утверждено на 2008 год 20,6 тыс. руб., израсходовано 20,6 тыс. руб.
1. Во всех дошкольных образовательных учреждениях, школах и гимназии проводится витаминизация готовых блюд витамином C, обеспечение детей сиропом шиповника, настойками календулы и элеутерококка. На исполнение данного пункта программы затрачено 20,6 тыс. руб. из внебюджетных источников.
2. В общеобразовательных учреждениях организовано питание обучающихся из социально необеспеченных семей: 2006 год - 1200 детей, 2007 год - 1200 детей, 2008 год - 821. Данные обучающиеся получают питание за счет компенсационных выплат.
Охват обучающихся горячим питанием в целом:
2006 год 2007 год 2008 год
1 - 4 классов 23,5% 31,4% 35,4%
5 - 9 классов 16,4% 20,9% 22,9%
10 - 11 классов 5,2% 6,4% 7,6%
3. В летний оздоровительный период во всех дошкольных образовательных учреждениях, летних оздоровительных лагерях дневного пребывания, в общеобразовательных учреждениях, на базе отдыха "Елочка" организуется усиленное питание за счет введения в меню большего количества фруктов, овощей, соков, молочных продуктов.
4. С 01.10.2008 вступили в действие новые Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования СанПиН 2.4.5.2409-08. Согласно новым правилам разработано и согласовано Роспотребнадзором примерное 10-дневное меню для 2-х возрастных групп.
5. Впервые по инициативе отдела потребительского рынка проведен конкурс поваров образовательных учреждений (1 место - МДОУ № 36, 2 место - МДОУ № 1, 3 место - СОШ № 5).
6. Проведены семинары для заведующих производствами школьных столовых по теме "Организация питания школьников в свете требований СанПиН" (сентябрь).
7. Ежегодно в общеобразовательных учреждениях проводятся мероприятия по пропаганде здорового питания (лекции, беседы, выпуск листовок, статьи в СМИ). На общешкольных родительских собраниях и классных родительских собраниях проводятся беседы, лекции классными руководителями, медицинскими работниками школы по вопросам рационального питания.
8. Контроль за качеством приготовления блюд осуществляется заведующей пищевой лабораторией; за санитарным состоянием пищеблоков - руководителями образовательных учреждений, медицинскими работниками, Роспотребнадзором; за калорийностью и химическим составом - диетсестрой дошкольных учреждений.
В 2008 г. заведующей пищевой лабораторией и главным технологом была проведена комплексная проверка школьных столовых по вопросам организации питания детей в школьных столовых с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований. Пищевой лабораторией исследована готовая продукция школьных столовых:
за 2006 - 2007 гг. исследовано 54 пробы, сделано 69 анализов, отклонение имеет 1 проба; за 2007 - 2008 гг. исследовано 71 проба, сделано 93 анализа, отклонение имеет 1 проба.
По разделу III
"Организация учебного процесса в соответствии с санитарными и гигиеническими требованиями и обеспечения безопасности жизнедеятельности":
По программе
на реализацию мероприятий раздела предусмотрено 1590,0 тыс. руб., утверждено и исполнено 1365,5 тыс. руб. за счет средств субвенции областного бюджета.
1. В общеобразовательных и дошкольных учреждениях продолжалась поэтапная замена детской мебели за счет бюджетных, внебюджетных средств и средств субвенции:
- в ДОУ за счет внебюджетных средств учреждений приобретено детской мебели на 77,3 тыс. руб.;
- в общеобразовательных учреждениях приобретено полных комплектов ученической мебели: 29 в 2006 г., 29 в 2007 г., 31 в 2008 году (из средств субвенции на сумму 1103,7 тыс. руб.).
По состоянию на 01.09.2009 за период с 2006 по 2008 год заменено более 30% изношенной мебели.
2. Обеспечение воздушно-теплового режима в учреждениях образования осуществляется за счет остекления окон и установки стеклопакетов, ремонта и обслуживания отопительной системы в период подготовки школ и дошкольных учреждений к началу нового учебного года и в течение года. Все кабинеты информатики оснащены кондиционерами; выполнение замеров электромагнитных излучений, микроклимата в компьютерных классах производится во время подготовки кабинета к вводу в эксплуатацию. Акт на эксплуатацию кабинета обновляется один раз в три года и обязателен для лицензирования образовательной деятельности. В настоящее время все новые кабинеты имеют данные акты.
В бассейнах ДЮСШ проведен ремонт вытяжной и приточной системы.
3. Проведена замена светильников:
- в МДОУ за 2006 - 2008 годы полностью заменены светильники;
- по школам за 2007, 2008 годы проведена замена 47% светильников, на 100% осуществлен ремонт.
На обеспечение светового режима израсходовано: на замену ламп - 94 тыс. руб., на ремонт и замену светильников - 81,5 тыс. руб. из средств субвенции и внебюджетных источников.
4. Во всех образовательных учреждениях соблюдается питьевой режим.
5. Санитарные комнаты полностью приведены в соответствие с санитарными требованиями в МОУ "СОШ № 2" (начальный блок). Ежегодно во всех общеобразовательных учреждениях производится ремонт санитарно-технического оборудования.
6. Организация учебно-воспитательного процесса находится на постоянном контроле:
а) сокращается численность обучающихся, занимающихся во вторую смену:
- 2005 - 2006 уч. год - 947 обучающихся (18,1% от общего кол-ва);
- 2006 - 2007 уч. год - 846 обучающихся (17,7% от общего кол-ва);
- 2007 - 2008 уч. год - 742 обучающегося (16,3% от общего кол-ва);
- 2008 - 2009 уч. год - 778 обучающихся, 17,5% (произошло увеличение за счет перевода 1 - 4 классов СОШ № 2 в здание школы);
б) во всех общеобразовательных учреждениях соблюдается выполнение СанПиН в части составления расписания всех видов занятий, проведения динамических пауз между уроками и сменами. Расписание занятий находится на контроле в Роспотребнадзоре;
в) введен 3-й час физкультуры в общеобразовательных учреждениях:
- 2006 - 2007 уч. год - в 64,0% классах от общего кол-ва;
- 2007 - 2008 уч. год - в 81% классах от общего количества;
- 2008 - 2009 уч. год - в 82,1% классах от общего количества.
3 час физкультуры введен как обязательный урок в школьный компонент учебного плана (в соответствии с РБУП) и используется на уроки физической культуры, ритмики, плавание, аэробики, спортивные игры, занятия ЛФК. Для всех групп здоровья проводятся занятия.
В образовательном процессе ДОУ проводятся динамические паузы, введено 3-е физкультурное занятие; введены программы, пропагандирующие здоровый образ жизни "Обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка" (парциальная программа авт. Р.Б.Стеркина), широко используются закаливающие процедуры, "криомассаж", проводятся коррекционные занятия для детей с нарушениями физического развития;
г) проведенный мониторинг показал, что более чем у 80% детей II группа здоровья, а абсолютно здоровых детей не более 6%.
+--------------+-------------+---------------+--------------+-------------+
¦ Года ¦ I группа ¦ II группа ¦ III группа ¦ IV группа ¦
В документе, видимо, допущен пропуск текста: следует читать "10,7%".
+--------------+-------------+---------------+--------------+-------------+
¦2007 год ¦5,3% ¦84% ¦10,7 ¦ ¦
+--------------+-------------+---------------+--------------+-------------+
¦2008 год ¦5,8% ¦86,1% ¦8,1% ¦ ¦
+--------------+-------------+---------------+--------------+-------------+
На основании распределения детей по группам здоровья организуются занятия.
Динамика по распределению обучающихся по группам здоровья близка к стабильной.
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦ Года ¦ Группы здоровья ¦
¦ +----------------+------------------------+---------------+
¦ ¦ основная ¦подготовительная ¦специальная ¦
+---------------+----------------+------------------------+---------------+
¦2006 год ¦86,5% ¦9,6% ¦2,7% ¦
В документе, видимо, допущен пропуск текста: следует читать "11,4%".
+---------------+----------------+------------------------+---------------+
¦2007 год ¦86,7% ¦11,4 ¦1,9% ¦
+---------------+----------------+------------------------+---------------+
¦2008 год ¦86,7 ¦11,5% ¦1,8% ¦
+---------------+----------------+------------------------+---------------+
д) расширен перечень образовательных программ
, способствующих пропаганде ЗОЖ: "Девичьи тайны", "В здоровом теле - здоровый дух", "Природа и человек", "Человек и здоровье", "Экология", "Превентивная медицина", "Полезные привычки", "Полезные навыки", "Экологическое творчество", "Школа здоровья" и др. Все общеобразовательные учреждения города 3-й год участвуют в областном эксперименте по реализации программы "Полезная прививка". Созданы наркопосты, проводятся конкурсы защиты проектов социальной направленности. В ДЮСШ работает воскресная Школа здоровья.
По разделу IV
"Медицинское обеспечение детей в образовательных учреждениях":
В программе
на 2008 год по данному разделу средства предусмотрены не были, но в целом, в программе на 2006 - 2008 годы было заложено 450 тыс. руб. В связи с недовыполнением программы
в 2006 - 2007 годах (было исполнено 156,7 тыс. руб., или 31,6%) в лимитах 2008 года были предусмотрены средства в размере 82,6 тыс. рублей. Израсходовано 80,6 тыс. руб. Недовыполнение данного раздела программы
связано с антикризисными мероприятиями по сокращению расходов местного бюджета.
1. Оснащение медицинским инструментарием, оборудованием:
а) все образовательные учреждения в системе обеспечиваются медикаментами.
Всего израсходовано 62 тыс. руб. (по МДОУ - 10 тыс. руб., по школам - 52 тыс. руб.);
б) спирометры для мониторинга имеют МОУ СОШ № 4, 2, ДЮСШ, МДОУ № 36, 21, 19;
в) все учреждения имеют медицинские весы.
2. В каждой ясельной группе МДОУ имеются сенсорные кабинки. В общеобразовательных учреждениях в каждом кабинете психолога оформлены сенсорные уголки.
3. В каждом дошкольном учреждении имеется физиокабинет, изолятор, процедурные кабинеты. На замену устаревшего оборудования физиокабинетов в МДОУ израсходовано 18,6 тыс. руб.
4. Проводится контроль за организацией профилактических мероприятий:
а) разработаны комплексы физкультминуток, которые проводятся учителям на уроках;
б) контроль за физической нагрузкой на уроках физкультуры и спортивных занятиях проводится медицинскими работниками учреждения, имеется Листок здоровья;
в) для обучающихся с отклонениями в здоровье организуются занятия групп ЛФК, которые ведут специалисты, прошедшие курсовую подготовку;
г) с больными детьми и инвалидами организуются занятия только по разрешению врача и с согласия родителей;
д) во всех дошкольных и общеобразовательных учреждениях при приготовлении готовых блюд используют йодированную соль, йодированные дрожжи, морскую рыбу согласно установленным нормативам. Содержание йода в данных продуктах являются обязательным условием заключения муниципального контракта.
5. Ежегодно проводятся медицинские осмотры школьников и воспитанников ДОУ, а также специальный медицинский осмотр для детей, находящихся под опекой, детей-сирот, из неблагополучных семей. Результаты медосмотров анализируются детской поликлиникой и доводятся до сведения педагогов, воспитателей, родителей.
6. Использование препаратов "Йодомарин-200", "Глицин" допускается после обязательного посещения врача.
По разделу V
"Совершенствование системы физкультурно-оздоровительной работы. Воспитательная работа":
По программе
на реализацию мероприятий раздела предусмотрено 315,0 тыс. руб., утверждено и исполнено 85,8 тыс. руб. Исполнение по разделу составляет 27,2%.
1. В образовательных учреждениях продолжается укрепление учебно-материальной базы спортивно-оздоровительного блока
- из средств субвенции и внебюджетных источников приобретено спортивного оборудования в школы на сумму 85,8 тыс. руб.:
- мячи разные (гимназия № 1, школа № 2, 3, 5, 6, 7);
- оборудование для гимнастики (школа № 3);
- оборудование для спортивных игр (школа № 3, 5, 7);
- маты (школы № 1 - 7);
ежегодно к летнему периоду ремонтируются спортивные площадки на территории школ.
2. Спортивно-оздоровительные мероприятия:
а) проведена городская спартакиада школьников, в которой принимают участие все общеобразовательные учреждения: 1-й тур - школьный; 2-й тур - городской. По итогам спартакиады 2008 года победителем стала гимназия № 1, призеры - СОШ № 2, № 4;
б) проведена 7-я традиционная спартакиада воспитанников подготовительных групп, которая проводится на базе МДОУ № 36 (1 место - МДОУ № 21, 2 место - МДОУ № 25, 3 место - № 27);
в) в июне 2008 г. на базе отдыха "Елочка" проведен туристический слет общеобразовательных учреждений;
г) в феврале для 9 - 11 классов проведена военно-спортивная игра "Зарница";
д) дни здоровья проведены во всех общеобразовательных учреждениях;
е) в городе Саянске проведены соревнования областной спартакиады школьников по лыжным гонкам, баскетболу, плаванию;
ж) увеличилось число занятости детей и подростков в секциях спортивной направленности:
- 2006 год - 2566 человек - 48,6%;
- 2007 год - 2568 человек - 52,8%;
- 2008 год - 2570 человек - 56,5%.
3. Работа спортивных секций организована во всех общеобразовательных учреждениях. Расширение сети данных секций способствовало увеличению занятости подростков в свободное от занятий время.
4. 65% подростков, стоящих на профилактических учетах разного уровня, занимаются в секциях, кружках спортивно-технической направленности.
5. Смотр-конкурс спортивных площадок проведен в мае 2008 г. в период подготовки учреждений к летнему оздоровительному сезону.
6. В школах № 3 - 7, гимназии имеются кабинеты ЛФК, обучающиеся школы № 2 занимаются в кабинете ЛФК ДООЦ.
7. Анализ занятости обучающихся проводится 2 раза в год. В 2008 г. процент занятости в секциях спортивной направленности составил 56,5.
8. Во всех образовательных учреждениях в летний период работали летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием. Туристические походы были организованы ДЮСШ, ЦДЮТТ, ДТТ. На базе отдыха "Елочка" была организована спортивная смена.
По разделу VI
"Укрепление здоровья педагогических и других работников образовательных учреждений":
1.а) Управление образования совместно с профсоюзами провело городскую спартакиаду среди учреждений образования по волейболу, по плаванию, теннису, лыжным гонкам;
б) педагогические коллективы совместно с детьми участвуют в туристических слетах;
в) проведены выезды коллективов на базу отдыха "Елочка".
2. Во всех учреждениях организованы занятия групп здоровья для всех желающих, занятия в тренажерных залах гимназии № 1, СОШ № 2, спортивных залах школ, ДООЦ, плавание в бассейне ДЮСШ (СОШ № 4) - каждый вторник.
По разделу VII
"Профессиональное развитие педагогических работников в рамках программы "Профессиональное развитие педагогов города "Формирование здорового образа жизни":
1. При МУ "ИМЦ" работают городские методические объединения учителей физического воспитания, тренеров-преподавателей и воспитателей физического воспитания ДОУ, на которых решаются все методические проблемы, изучение опыта работы, утверждаются планы проведения всех спортивных мероприятий.
2. Проведены семинары для учителей и педагогов учреждений дополнительного и дошкольного образования через школу педагогического мастерства:
- здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания;
- здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса;
- вопросы обучения здоровью школьников;
- оздоровительные мероприятия на уроке.
3. Проведено обучение специалистов образовательных учреждений по вопросам сохранности здоровья (руководителей и педагогов, классных руководителей, заместителей директоров по ОБЖ и ВР) через работу ГМО и курсы в г. Иркутске.
4. Продолжилось обучение педагогов в рамках работы над метапроектом "Воспитание личности школьника в воспитательном пространстве малого города" (научно-экспериментальная работа).
В ходе исполнения программы
отработана система организации учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего сохранение и укрепление здоровья воспитанников и обучающихся. Созданы условия для спортивно-оздоровительной работы, укреплена материально-техническая база. Увеличено число детей, занимающихся в секциях и объединениях спортивной направленности.
Выводы:
Реализация программы
позволила совершенствовать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников ОУ города, формировать ценность здорового образа жизни, проводить мониторинговые исследования физического развития и физической подготовленности детей. Анализ результатов реализации программы
свидетельствует о стабильных показателях медицинского осмотра, мониторинга физического развития детей, положительной динамике в охвате обучающихся и воспитанников занятиями в секциях спортивной направленности, участии в спортивно-оздоровительных мероприятиях и т.д.
На реализацию мероприятий программы "Здоровье и образование на 2006 - 2008 гг." было предусмотрено 7209,0 тыс. руб. За период исполнения программы
объем финансирования из разных источников составил 6138,2 тыс. руб., или 85,1%.
Программу
"Здоровье и образование на 2006 - 2008 гг." считать завершенной; продолжить работу в 2009 - 2012 годах по вновь утвержденной программе "Здоровье и образование на 2009 - 2012 годы".
Заместитель мэра
городского округа
Р.М.ХАЙРУТДИНОВ
АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ НА 2006 - 2008 ГОДЫ" ЗА 2008 ГОД.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МО "ГОРОД САЯНСК"
+---+--------------------------------+----------+----------+--------------------------+-------------+---------+---------+
¦ № ¦ Мероприятия программы ¦Утверждено¦Утверждено¦ Исполнено, в том числе: ¦ Общее ¦Исполнено¦Исполнено¦
¦п/п¦ ¦на 2008 г.¦на 2008 г.+---------+---------+------+ исполнение ¦за 2006 -¦ в % ¦
¦ ¦ ¦ в ¦в бюджете ¦Исполнено¦Исполнено¦Итого:¦ за 2008 г. ¦2008 годы¦ ¦
¦ ¦ ¦программе ¦ по ¦ за ¦ за счет ¦ ¦ в % от ¦ (тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программе ¦ 2008 г. ¦смет ОУ, ¦ ¦утвержденного¦ руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦субвенции¦ ¦ в программе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программе¦и внебюд.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ср-в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ ¦I
. Информационно-аналитическое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ 1
.¦Проведение мониторинга состояния¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физического развития и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физической подготовленности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей и подростков. Оценка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нервно-психического развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(5 - 18 лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ 2
.¦Организация и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медосмотров детей и подростков с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательным анализом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов и разработкой плана¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ 3
.¦Организация и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежегодного месячника по зрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ 4
.¦Анализ текущей заболеваемости в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОУ детей (ДОУ - ежемесячно, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СШ - четверть, полугодие, год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ 5
.¦Анализ текущей заболеваемости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учителей (месяц, год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ 6
.¦Анализ организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебно-воспитательного процесса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с точки зрения соблюдения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-гигиенических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований и укрепления здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанников и обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ 7
.¦Анализ состояния готовности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускников школ к службе в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦армии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ 8
.¦Организация и проведение¦ 10¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦межведомственной городской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференции "Здоровье и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ 9
.¦Организация и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦конференции для родителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Здоровье наших детей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦10
.¦Материально-техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦обеспечение данного раздела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 10¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦ 50 ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ ¦II
. Организация рационального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦1
. ¦Витаминизация готовых блюд во¦ 17¦ ¦ ¦ 20,6¦ 20,6¦ 121,2¦ 47,6¦ ¦
¦ ¦всех образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ ¦VI
. Укрепление здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических и других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦1
. ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивно-оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а
) городская спартакиада среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений образования:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦волейбол; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦баскетбол; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теннис; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плавание; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лыжные гонки; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б
) туристический слет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в
) выезды на природу,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туристические базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦2
. ¦Работа групп здоровья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганды ЗОЖ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
В документе, видимо, допущен пропуск текста: следует читать
"Формирование здорового образа жизни".
¦ ¦VII
. Профессиональное развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических работников в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамках программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Профессиональное развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов города "Формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦1
. ¦Провести семинары в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦работы ГМО психологов, учителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметников: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- этические принципы и правила¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы педагога; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- характеристика познавательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологических процессов и пути¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их формирования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- психология творчества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- психодиагностика; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- конфликты и пути их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преодоления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- методы прогнозирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективного развития личности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ранняя профилактика¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- система питания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- смысл жизни человека; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- мотивация оздоровления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проблемы здоровья и факторы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риска; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- психотропные вещества и их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦влияние на здоровье человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦2
. ¦Подготовка учителей и педагогов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений дополнительного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольного образования через¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школу педмастерства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- здоровьесберегающие технологии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения и воспитания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- методика проведения урока и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦его анализ с позиции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровьесбережения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- здоровьесберегающая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебно-воспитательного процесса;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- вопросы обучения здоровью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьников; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оздоровительные мероприятия на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уроке; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обеспечение гигиенических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий образовательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
В документе, видимо, допущен пропуск текста: следует читать "методы:
тренинги, анализ работы".
¦3
. ¦Обучение специалистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам здоровьесбережения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(руководителей и педагогов, кл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей, зам. директоров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ОБЖ и ВР) через ГМО, школу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педмастерства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- реализация в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебно-воспитательном процессе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принципов сохранения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрепления здоровья (через¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектные формы проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятий); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- формирование у школьников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры здоровья (через¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецкурсы, внеклассную работу,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦факультативы. Акцент в обучении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на активные формы и методы:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренинги, анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
В документе, видимо, допущен пропуск текста: следует читать
"(научно-экспериментальная работа)".
¦4
. ¦Обучение педагогов в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы над метапроектом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Воспитание личности школьника в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательном пространстве¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого города"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(научно-экспериментальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ ¦СОШ № 2 по теме: "Организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦познавательной и социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности как средство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования успешности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ ¦СОШ № 3 по теме: "Субъект -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектное взаимодействие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов и учащихся в целостном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогическом процессе как¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средство создания условия для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития и самовыражения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ ¦СОШ № 4 по теме: "Влияние¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия дидактической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы и системы воспитательной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы на развитие личности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьника" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ ¦СОШ № 5 по теме: "Педагогические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условия формирования физически,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психически, нравственно здоровой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личности в воспитательной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системе школы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ ¦СОШ № 6 по теме: "Влияние¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального взаимодействия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в целостном педагогическом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе на качество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полноценного развития личности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательной системе школы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ ¦СОШ № 7 по теме: "Педагогическое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействие в краеведческой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности как средство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования высоконравственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ ¦ДДТ, ДЮСШ, ДООЦ, ЦДЮТТ, МУК по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теме: "Создание Школы культуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творческого самовыражения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития как¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурно-образовательной среды,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентированной на воспитание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободного человека культуры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творческой индивидуальности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ ¦Гимназия № 1 по теме:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Здоровьесбережение учащихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиях информационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нагрузки" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 0¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦ 66,7¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ 2035¦ 82,6¦ 80,6¦ 1463 ¦1543,5¦ 75,8¦6138,2 ¦ 85,1¦
+---+--------------------------------+----------+----------+---------+---------+------+-------------+---------+---------+
Заместитель мэра
городского округа
Р.М.ХАЙРУТДИНОВ