Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 мая 2008 г. № 8

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 ГОДУ

(в ред. распоряжения департамента здравоохранения
Кировской области от 20.05.2009 № 23)

В целях организации размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", распоряжением Правительства Кировской области от 04.03.2008 № 73 "Об организации размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в 2008 году":
1 - 4. Утратили силу. - Распоряжение департамента здравоохранения Кировской области от 20.05.2009 № 23.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Создать единую комиссию департамента здравоохранения Кировской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Комиссия), наделить ее полномочиями по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на товары, работы, услуги и утвердить ее состав. Прилагается.
6. Назначить председателем Комиссии заместителя главы департамента по экономическим вопросам Кулябину Т.Г., заместителем председателя Комиссии - начальника отдела правовой и информационной работы департамента здравоохранения Кировской области Чупракову Ю.В.
7. Утвердить Порядок работы единой комиссии департамента здравоохранения Кировской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Порядок). Прилагается.
8. Заместителя главы департамента по экономическим вопросам Кулябину Т.Г. назначить ответственной за:
8.1. Организацию работы по формированию, размещению и выполнению государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
8.2. Координацию размещения заказов в Учреждениях.
9. Определить ответственным за представление сведений о выполнении сводного плана государственного заказа по электронным формам автоматизированной системы "Государственный заказ" начальника отдела бухгалтерского учета Алалыкина С.А.
10. Определить главного специалиста - эксперта отдела правовой и информационной работы департамента здравоохранения Дуркину Е.Н. ответственной за:
10.1. Актуализацию информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на официальном Портале Кировской области.
10.2. Опубликование в официальном печатном издании извещений о проведении открытого конкурса или открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, протоколов, составляемых в ходе размещения заказа.
11. Определить старшего специалиста 1 разряда отдела бухгалтерского учета департамента здравоохранения Буйских Н.В. ответственной за:
11.1. Представление в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области сведений по форме регионального государственного статистического наблюдения № 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
11.2. Представление в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области сведений по форме регионального государственного статистического наблюдения № 1-БЗ (поставки - регион) "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
12. Заместителю главы департамента здравоохранения по экономическим вопросам Кулябиной Т.Г.:
12.1. Организовать размещение государственного заказа в 2008 году в пределах лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области.
12.2. Организовать работу Комиссии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Положением о Комиссии.
12.3. Проводить согласование с уполномоченным органом на осуществление контроля возможности заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12.4. Проводить согласование с уполномоченным на осуществление контроля федеральным органом исполнительной власти размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области за счет средств областного бюджета путем проведения закрытых конкурсов и закрытых аукционов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12.5. В случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах, вследствие непреодолимой силы в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения государственного контракта уведомить в письменной форме орган, уполномоченный на осуществление контроля.
12.6. Обеспечить размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее 10% и не более 20% общего объема поставок товаров, работ, услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, участниками которых являются такие субъекты.
12.7. В целях оказания государственной поддержки учреждениям уголовно-исправительной системы и организациям инвалидов предоставлять преимущества при их участии в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
12.8. Не позднее чем за три рабочих дня до начала процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области обеспечить согласование с департаментом финансов Кировской области в разрезе бюджетополучателей перечень товаров, работ, услуг в стоимостном выражении.
В случае необходимости поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд области с 01.01.2009 осуществлять размещение заказов в пределах лимитов бюджетных обязательств I квартала 2008 года без согласования с департаментом финансов Кировской области в разрезе бюджетополучателей перечня товаров, работ, услуг в стоимостном выражении до утверждения в установленном порядке бюджетной росписи на 2009 год.
12.9. При размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:
12.9.1. Учитывать потребности подведомственных Учреждений.
12.9.2. Обеспечить экспертную оценку потребности, заявленной учреждениями здравоохранения, в товарах, работах и услугах с точки зрения обоснованности, эффективности, целесообразности, при необходимости с привлечением соответствующих специалистов.
12.10. Ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, предшествующего планируемому, представлять в департамент государственных закупок Кировской области графики проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области с учетом процедур размещения заказа получателями бюджетных средств.
13. Наделить заместителя главы департамента по экономическим вопросам Кулябину Т.Г. правом подписи:
13.1. Заявок департамента здравоохранения на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
13.2. Государственных контрактов, заключаемых департаментом здравоохранения.
14. Заместителю главы департамента Соболеву А.А. в целях квалифицированного проведения процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области обеспечить в 2008 году направление на подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов департамента здравоохранения и подведомственных областных государственных учреждений для системы государственных закупок.
15. Начальнику отдела правовой и информационной работы департамента здравоохранения Кировской области Чупраковой Ю.В.:
15.1. Довести распоряжение Правительства Кировской области от 04.03.2008 № 73 "Об организации размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в 2008 году", а также настоящее распоряжение до сведения областных государственных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Кировской области.
15.2. Обеспечить подготовку проектов государственных контрактов, а также правовую экспертизу государственных контрактов, поступающих на подпись в департамент здравоохранения.
15.3. Обеспечить внесение изменений в учредительные документы Учреждений о передаче полномочий государственного заказчика.
16. Главному бухгалтеру отдела бухгалтерского учета департамента здравоохранения Алалыкину С.А.:
16.1. Ежеквартально, в срок до 30 числа месяца после отчетного квартала, представлять в департамент государственных закупок Кировской области сведения о выполнении государственного заказа по электронным формам автоматизированной информационной системы "Государственный заказ", а также на бумажном носителе, заверенные подписью главы департамента здравоохранения.
16.2. Обеспечить представление в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области достоверных сведений по полному кругу показателей по формам регионального государственного статистического наблюдения № 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и № 1-БЗ (поставки - регион) "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
17. Начальнику отдела капитального строительства и материального снабжения Трегубову И.А. обеспечить осуществление и хранение аудиозаписи процедур вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозаписи аукционов.
18. Начальнику отдела планирования, экономики и прогнозирования Щепиной Л.Б. в течение трех дней со дня заключения государственного контракта направлять в департамент финансов Кировской области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, сведения о заключенных государственных контрактах.
19. Назначить ответственными за подготовку заявок департамента здравоохранения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, за соответствие технических заданий заявок требованиям действующего законодательства, проведение экспертной оценки заявок участников размещения заказов, а также за соблюдением сроков заключения государственных контрактов:
19.1. Начальника фармацевтического отдела Неустроеву Г.А. - за размещение заказа на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, диагностикумов, тест-систем, питательных сред, средств дезинфекционных, гелия, расходного материала для гемодиализа и перитониального диализа, пломбировочного материала.
19.2. Начальника отдела капитального строительства и материального снабжения Трегубова И.А. - за размещение заказа на поставку продукции нефтеперерабатывающей промышленности, угля, мазута, автотранспорта, изделий медицинской техники, медицинского и прочего оборудования, в том числе бытового, выполнение работ по капитальному и текущему ремонту, на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
19.3. Начальника отдела планирования экономики и прогнозирования Щепину Л.Б. - за размещение заказа на поставку пищевых продуктов, мягкого инвентаря, на оказание услуг по охране объектов, дератизации и дезинсекции помещений, стирке и дезинфекции белья, вывозу мусора.
19.4. Начальника отдела бухгалтерского учета Алалыкина С.А. - за размещение заказа на поставку компьютерной техники, канцелярских товаров.
19.5. Начальника отдела организации медицинской помощи взрослому населению Штана Э.Н. - за размещение заказа на поставку иммунобиологических препаратов.
По вопросам размещения заказа на прочие виды товаров, работ, услуг ответственный определяется заместителем главы департамента здравоохранения по экономическим вопросам Кулябиной Т.Г.
20. Руководителям Учреждений:
20.1. Заблаговременно, не позднее чем за 3 месяца до планируемой даты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, по результатам проведенных торгов и не позднее чем за месяц до планируемой даты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по результатам запроса котировок направлять в департамент здравоохранения заявки с потребностью в товарах, работах и услугах с учетом запланированных или выделенных ассигнований.
20.2. Обеспечить участие специалистов в работе единой комиссии департамента здравоохранения, рабочих группах департамента государственных закупок Кировской области, привлекаемых в качестве экспертов.
Обеспечить участие главных внештатных специалистов-экспертов и иных специалистов в подготовке технических заданий на поставку диагностикумов, тест-систем, питательных сред, средств дезинфекционных, гелия, расходного материала для гемодиализа и перитониального диализа, пломбировочного материала.
20.3. Обеспечить правильное и своевременное представление отчетов в отдел бухгалтерского учета департамента здравоохранения:
20.3.1. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, "Реестра государственных контрактов и закупок товаров, работ, услуг для областных нужд Кировской области".
20.3.2. Ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведений по форме регионального государственного статистического наблюдения № 1-БЗ (поставки - регион) "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в отдел бухгалтерского учета департамента здравоохранения.
20.4. В целях квалифицированного проведения процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области обеспечить:
20.4.1. Назначение председателями конкурсных, аукционных, котировочных комиссий лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных нужд.
20.4.2. Направление в 2008 году на подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов для системы государственных закупок.
20.5. Обеспечить внесение изменений в учредительные документы Учреждений о передаче полномочий государственного заказчика.
20.6. В случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, не включенных в Перечень, на сумму, превышающую 100000 рублей в квартал по одноименной продукции:
20.6.1. В соответствии с действующим законодательством создать в Учреждении конкурсную (аукционную, котировочную) комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
20.6.2. Обеспечить проведение размещения заказов в соответствии с действующим законодательством.
20.7. Обеспечить подготовку и подачу в департамент здравоохранения заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в Перечень, в соответствии с настоящим распоряжением.
20.8. Назначить из состава заместителей руководителя и иных должностных лиц персонально ответственных за размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также ответственных за взаимодействие с департаментом здравоохранения при организации закупок для государственных нужд.
20.9. Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, предшествующего планируемому, представлять в департамент здравоохранения График проведения торгов (конкурсов или аукционов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области.
21. Директору КОГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Кашину А.В.:
21.1. Обеспечить бесперебойную работу автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" департаменту здравоохранения и областным государственным учреждениям, подведомственным департаменту здравоохранения, получателям средств областного бюджета и внебюджетных фондов.
21.2. Назначить ответственное лицо за актуализацию данных в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ".
22. Считать утратившими силу приказы департамента здравоохранения Кировской области:
22.1. От 29.12.2007 № 639 "Об организации размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в департаменте здравоохранения в 2008 году".
22.2. От 02.02.2007 № 26 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (в редакции приказов департамента здравоохранения от 09.07.2007 № 313, от 29.12.2007 № 638).
23. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава
департамента здравоохранения
Кировской области
А.Е.МАЛЬЦЕВ





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 23 мая 2008 г. № 8

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ - ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫМ ПЕРЕДАЮТСЯ ПОЛНОМОЧИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА И СПОСОБОМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ,
НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, РАЗМЕЩЕНИЕ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОРГАНОМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.03.2008 № 73

Утратил силу. - Распоряжение департамента здравоохранения Кировской области от 20.05.2009 № 23.
(см. текст в предыдущей редакции)





УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 23 мая 2008 г. № 8

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ОБЛАСТНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Утратило силу. - Распоряжение департамента здравоохранения Кировской области от 20.05.2009 № 23.
(см. текст в предыдущей редакции)





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 23 мая 2005 г. № 8

ГРАФИК
РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В 2008 ГОДУ
(ДАННЫЙ ГРАФИК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ)

Утратил силу. - Распоряжение департамента здравоохранения Кировской области от 20.05.2009 № 23.
(см. текст в предыдущей редакции)





УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 23 мая 2008 г. № 8

                    ЗАЯВКА №   от           2008 года
        по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ,
         оказание услуг для государственных нужд Кировской области
       (для _______________________________________________________)

Утратила силу. - Распоряжение департамента здравоохранения Кировской области от 20.05.2009 № 23.
(см. текст в предыдущей редакции)





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 23 мая 2008 г. № 8

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

КУЛЯБИНА
Татьяна Геннадьевна  - заместитель  главы  департамента  здравоохранения по
                       экономическим вопросам, председатель комиссии
ЧУПРАКОВА
Юлия Валерьевна      - начальник  отдела  правовой  и информационной работы
                       департамента       здравоохранения,      заместитель
                       председателя комиссии
БУЙСКИХ
Наталья Викторовна   - специалист  1  разряда  отдела бухгалтерского учета,
                       секретарь комиссии
МИНИНА
Людмила Валентиновна - главный   специалист-эксперт   отдела   капитального
                       строительства  и  материального снабжения, секретарь
                       комиссии
Члены комиссии:

АЛАЛЫКИН
Сергей Александрович - начальник  отдела  бухгалтерского учета департамента
                       здравоохранения
БЫКОВА
Галина Александровна - главный  специалист отдела планирования, экономики и
                       прогнозирования департамента здравоохранения
ТРЕГУБОВ
Игорь Александрович  - начальник   отдела   капитального   строительства  и
                       материального        обеспечения        департамента
                       здравоохранения
САМЫЛОВ

]]>
Владимир Иванович    - начальник   отдела   по   мобилизационной  работе  и
                       медицине катастроф
ЩЕПИНА
Людмила Борисовна    - начальник    отдела    планирования,   экономики   и
                       прогнозирования
ДУРКИНА
Елена Николаевна     - главный   специалист-эксперт   отдела   правовой   и
                       информационной работы





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 23 мая 2008 г. № 8

ПОРЯДОК
РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок деятельности единой комиссии департамента здравоохранения Кировской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен на товары, работы, услуги.
1.2. Единая комиссия департамента здравоохранения Кировской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд создана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и во исполнение распоряжения Правительства Кировской области от 04.03.2008 № 73 "Об организации размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в 2008 году".
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, а также настоящим Порядком.

2. Порядок формирования Комиссии

2.1. Комиссия является коллегиальным органом департамента здравоохранения Кировской области (далее - Государственный заказчик), основанным на постоянной основе.
2.2. Персональный состав Комиссии, в том числе председатель Комиссии (далее - Председатель), утверждаются Государственным заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе.
2.3. В состав Комиссии входят не менее пяти человек - членов Комиссии. Председатель является членом Комиссии. В состав Комиссии входит секретарь Комиссии (далее - Секретарь). В случае отсутствия Секретаря его функции выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
2.4. Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
2.5. В случае выявления в составе Комиссии указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка лиц Государственный заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
2.6. Замена члена Комиссии осуществляется только по решению Государственного заказчика, принявшего решение о создании Комиссии.

3. Функции Комиссии

3.1. Основными функциями Комиссии являются:
3.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.1.2. Отбор участников конкурса.
3.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
3.1.4. Определение победителя конкурса.
3.1.5. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.1.6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
3.1.7. Отбор участников аукциона.
3.1.8. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.1.9. Проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор).
3.1.10. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
3.1.11. Составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - Перечень поставщиков).
3.1.12. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
3.1.13. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
3.1.14. Ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.2. Наряду со своими основными функциями на Комиссию возложена функция обеспечения (контроля), в том числе совместно с сотрудниками Государственного заказчика, своевременного проведения Государственным заказчиком следующих мероприятий:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.2.3. Размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона на официальном сайте Правительства Кировской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) и опубликования его в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание) или направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или аукционе.
3.2.4. Размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте и направления запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые Государственным заказчиком.
3.2.5. Разработки, утверждения Государственным заказчиком и выдачи участникам размещения заказа конкурсной документации или документации об аукционе.
3.2.6. Разработки, утверждения Государственным заказчиком текста запроса котировок.
3.2.7. Взаимодействия с департаментом государственных закупок Кировской области, взаимодействия с аукционистом (в случае проведения аукциона), если таковые привлечены Государственным заказчиком.
3.2.8. Разъяснения положений конкурсной документации или документации об аукционе, внесения в них изменений, размещения на официальном сайте разъяснений и изменений.
3.2.9. Приема и регистрации заявок на участие в конкурсе или аукционе.
3.2.10. Приема и регистрации котировочных заявок.
3.2.11. Уведомления участников размещения заказа о признании участниками конкурса/аукциона или о недопуске к участию в конкурсе/аукционе.
3.2.12. Ведения аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
3.2.13. Ведения аудиозаписи аукциона.
3.2.14. Подписания Протокола вскрытия конвертов, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Государственным заказчиком.
3.2.15. Подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных Государственным заказчиком.
3.2.16. Подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокола аукциона Государственным заказчиком.
3.2.17. Ведения Протокола аукциона.
3.2.18. Подписания Протокола аукциона Государственным заказчиком.
3.2.19. Передачи победителю конкурса одного экземпляра Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта государственного контракта.
3.2.20. Передачи победителю аукциона одного экземпляра Протокола аукциона и проекта государственного контракта.
3.2.21. Передачи победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта государственного контракта.
3.2.22. Размещения Протокола вскрытия конвертов, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте.
3.2.23. Размещения Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте.
3.2.24. Размещения Протокола аукциона на официальном сайте и его опубликования в официальном печатном издании.
3.2.25. Размещения Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании.
3.2.26. Опубликования в официальном печатном издании Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.2.27. Ответа на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса.
3.2.28. Ответа на запросы участников аукциона о разъяснении результатов аукциона.
3.2.29. Ответов на запросы участников размещения заказа, подавших котировочные заявки, о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.2.30. Хранения протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам в течение трех лет с момента проведения конкурса.
3.2.31. Хранения протоколов и актов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона в течение трех лет с момента проведения аукциона.
3.2.32. Хранения протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок в течение трех лет с момента проведения запроса котировок.

4. Права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов

4.1. Комиссия обязана:
4.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок.
4.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
4.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
4.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
4.1.5. Вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов.
4.1.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.1.7. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных нужд в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
4.1.8. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
4.2. Комиссия вправе:
4.1.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения.
4.1.2. Потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок.
4.1.3. В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией.
4.1.4. Обратиться к Государственному заказчику за разъяснениями по предмету закупки.
4.1.5. Обратиться к Государственному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
4.1.6. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном разделом 6.3 настоящего Порядка.
4.2. Члены Комиссии обязаны:
4.2.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.
4.2.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии.
4.2.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.2.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.
4.2.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.2.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.3. Члены Комиссии вправе:
4.3.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок.
4.3.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.
4.3.3. Проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.
4.4. Члены Комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия конвертов, Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу аукциона, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
4.5. Члены Комиссии:
4.5.1. Присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии настоящим Порядком и законодательством Российской Федерации.
4.5.2. Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок соответственно и настоящего Положения.
4.5.3. Подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона, Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.5.4. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа.
4.5.5. Принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования.
4.5.6. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.6. Председатель Комиссии:
4.6.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Порядка.
4.6.2. Утверждает график проведения заседаний Комиссии.
4.6.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
4.6.4. Открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы.
4.6.5. Объявляет состав Комиссии.
4.6.6. Назначает члена Комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.6.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.6.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
4.6.9. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.
4.6.10. Подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
4.6.11. Объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
4.6.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
4.7. Секретарь Комиссии:
4.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за один рабочий день до их начала и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами.
4.7.2. По ходу заседаний Комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
4.7.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

5. Регламент работы Комиссии

5.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
5.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
5.3. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
5.3.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
5.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
5.3.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.3.4. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе указанные разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов.
5.3.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии и Государственным заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.3.6. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:
5.3.6.1. Комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов.
5.3.6.2. Государственным заказчиком, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия опоздавшей заявки.
5.3.7. Все опоздавшие заявки Государственный заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
5.3.8. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.3.9. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
5.3.10. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Государственному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
5.3.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается Государственным заказчиком.
5.3.12. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается Государственному заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.3.13. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
5.3.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
5.3.15. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.3.16. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
5.3.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии и Государственным заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.4. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
5.4.1. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Государственному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
5.4.3. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.
5.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается Государственным заказчиком.
5.4.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
5.4.6. Члены Комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают Протокол аукциона вместе с Государственным заказчиком и аукционистом, если таковой привлечен Государственным заказчиком.
5.5. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
5.5.1. Комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
5.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
5.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
5.5.4. Комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
5.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.5.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о Государственном заказчике, о существенных условиях государственного контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
5.5.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии и Государственным заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.
5.6. Особенности работы Комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
5.6.1. К работе Комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила пункта 5.5 с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
5.6.2. Комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.
5.6.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в Перечень поставщиков.
5.6.4. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
5.6.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе, и о принятом в соответствии с подпунктом 5.6.3 настоящего Порядка решении в отношении участников размещения заказа.
5.6.6. Комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в Перечень поставщиков.
5.6.7. Комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанных в котировочной заявке.
5.6.8. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия каждой котировочной заявке по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
5.6.9. Первый номер Комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок), и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок.
5.6.10. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия составляет Протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.
5.7. Обмен сведениями между Комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
5.8. Любые действия (бездействие) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссия обязана:
5.8.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
5.8.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.
5.8.3. Довести до сведения Государственного заказчика информацию о том, что он не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

6. Порядок проведения заседаний Комиссии

6.1. Секретарь Комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии.
6.2. Заседания Комиссии открываются и закрываются Председателем Комиссии.
6.3. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Порядка под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Государственного заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
6.4. Секретарь Комиссии в ходе проведения заседаний Комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
6.5. Государственный заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

7. Ответственность членов Комиссии

7.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Государственного заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Государственному заказчику названным органом.
7.3. Члены Комиссии и привлеченные Комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru