Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ФАЛЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2007 г. № 21/186

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ФАЛЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"
НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. решения Фаленской районной Думы
от 25.02.2009 № 34/302)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Кировской области от 19.09.2007 № 106/384 "Об областной целевой программе "Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" на 2007 - 2011 годы, со статьей 21 Устава муниципального образования Фаленский муниципальный район Фаленская районная Дума решила:
1. Утвердить муниципальную адресную программу "Переселение граждан, проживающих на территории Фаленского муниципального района Кировской области, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" на 2008 - 2011 годы (далее - Программа).
2. Рекомендовать финансовому отделу Фаленского района (Леонтьева В.Н.) обеспечить финансирование мероприятий Программы, осуществляемых за счет средств муниципального образования Фаленский муниципальный район.
3. Контроль за настоящим решением возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам жизнеобеспечения населения (Луппов Н.В.) и исполняющего обязанности главы администрации Григорьева Г.И.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
(п. 4 введен решением Фаленской районной Думы от 25.02.2009 № 34/302)

Глава
Фаленского района
Кировской области
А.А.СКУЛКИН





УТВЕРЖДЕНА
решением
Фаленской районной Думы
Кировской области
от 26 декабря 2007 г. № 21/186

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ФАЛЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"
НА 2008 - 2011 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной адресной программы "Переселение граждан,
проживающих на территории Фаленского муниципального района
Кировской области, из аварийного жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания" на 2008 - 2011 годы

+------------------+------------------------------------------------------+
¦Наименование      ¦"Переселение  граждан,   проживающих   на   территории¦
¦Программы         ¦Фаленского муниципального района Кировской области, из¦
¦                  ¦аварийного жилищного  фонда,  признанного  непригодным¦
¦                  ¦для проживания"                                       ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Основание      для¦                                                      ¦
¦разработки        ¦                                                      ¦
¦Программы         ¦                                                      ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы¦администрация Фаленского района                       ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Разработчик       ¦администрация Фаленского района                       ¦
¦Программы         ¦                                                      ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Цель Программы    ¦переселение     в     соответствии     с      жилищным¦
¦                  ¦законодательством  граждан,  проживающих  в  аварийном¦
¦                  ¦жилищном фонде, признанном до  01.01.2007  непригодным¦
¦                  ¦для проживания                                        ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Задачи Программы  ¦разработка и реализация нормативных правовых  актов  и¦
¦                  ¦организационных  механизмов  переселения  граждан   из¦
¦                  ¦аварийного жилищного фонда;                           ¦
¦                  ¦мониторинг  жилищного  фонда   района   с   постоянной¦
¦                  ¦актуализацией реестра аварийного жилищного фонда;     ¦
¦                  ¦формирование   и   корректировка   очередности   сноса¦
¦                  ¦аварийного  жилищного  фонда   и   связанной   с   ним¦
¦                  ¦очередности переселения граждан;                      ¦
¦                  ¦формирование и реализация финансовых и  инвестиционных¦
¦                  ¦ресурсов для обеспечения переселения граждан          ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Важнейшие  целевые¦количество   граждан,   переселенных   из   аварийного¦
¦показатели        ¦жилищного   фонда,   признанного    непригодным    для¦
¦Программы         ¦проживания;                                           ¦
¦                  ¦площадь  расселенного  аварийного   жилищного   фонда,¦
¦                  ¦признанного непригодным для проживания                ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Сроки   реализации¦2008 - 2011 годы                                      ¦
¦Программы         ¦                                                      ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Объемы и источники¦общий объем финансирования - 5,217 млн. рублей, в  том¦
¦финансирования    ¦числе:                                                ¦
¦Программы         ¦бюджетные средства - 3,463 млн. рублей, в том числе:  ¦
¦                  ¦средства   федерального    бюджета    (рассчитаны    в¦
¦                  ¦соответствии с Методикой  расчета  субсидий  областной¦
¦                  ¦адресной программы "Переселение  граждан,  проживающих¦
¦                  ¦на  территории   Кировской   области,  из   аварийного¦
¦                  ¦жилищного   фонда,    признанного    непригодным   для¦
¦                  ¦проживания") - 1,951 млн. рублей,                     ¦
¦                  ¦средства областного бюджета - 0,756 млн. рублей,      ¦
¦                  ¦средства местных бюджетов - 0,756 млн. рублей;        ¦
¦                  ¦внебюджетные    средства   -    1,754   млн.    рублей¦
¦                  ¦(привлекаются по согласованию)                        ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые социаль-¦предоставление   жилых   помещений    22    человекам,¦
¦но-экономические  ¦проживающим в настоящее  время  в  аварийном  жилищном¦
¦результаты        ¦фонде,  признанном  до  01.01.2007   непригодным   для¦
¦реализации        ¦проживания;                                           ¦
¦Программы         ¦ликвидация 0,318 тыс. кв. метров аварийного  жилищного¦
¦                  ¦фонда,  признанного  до  01.01.2007  непригодным   для¦
¦                  ¦проживания                                            ¦
+------------------+------------------------------------------------------+

1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа

Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере района. В настоящее время проблемы качества коммунальных услуг, существующие в поселениях района, усугубляются большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.
Исключительная важность проблемы подчеркнута и Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в его Послании Федеральному Собранию Российской Федерации в 2007 году. На основе инициативы Президента Российской Федерации сформирован Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, выступающий одним из источников федерального финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
К жилым помещениям с неудовлетворительными условиями проживания можно отнести весь ветхий жилищный фонд. По данным инвентаризации 2007 года, таких жилых помещений в районе 34,4 тыс. кв. метров, или 11,2% от общей площади жилищного фонда.
При подготовке Программы проведена подомовая инвентаризация ветхого жилищного фонда района. Необходимость учета всего ветхого жилищного фонда обусловлена еще и тем, что именно из этой группы жилых помещений пополняется жилищный фонд с высокой степенью износа (70% и выше), являющийся основным источником пополнения аварийного жилищного фонда.
Расчеты показывают, что весь объем ветхих жилых помещений не может быть ликвидирован в рамках мероприятий настоящей Программы в силу чрезмерно большого объема финансирования - около 500 млн. рублей.
Предметом мероприятий данной Программы является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, которые признаны до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Площадь таких жилых помещений в районе на 01.01.2007 составляет 0,318 тыс. кв. метров, или 0,1% от общего жилищного фонда и 1% от ветхого жилищного фонда.
Распределение аварийного жилищного фонда по поселениям района приведено в приложении № 1.
Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Этот жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан, и на демографические проблемы. Проживание в нем зачастую понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в указанных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам коммунального хозяйства и сужает возможности их использования.
Переселение граждан будет осуществляться в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса РФ. Очередность переселения будет определяться в соответствии с очередностью признания жилых помещений непригодными для проживания в разрезе каждого отдельного поселения. Это обеспечит сбалансированность использования ресурсов Программы и социальную справедливость их распределения.
Параллельно с приобретением жилья на вторичном рынке и строительством жилых помещений для целей переселения за счет бюджетных средств будет задействован механизм переселения граждан при сносе ветхих и аварийных жилых помещений застраиваемых площадей за счет внебюджетных и смешанных источников.

2. Основная цель и задачи Программы

Целью Программы является переселение в соответствии с жилищным законодательством граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 непригодным для проживания.
Для ее достижения будут решаться следующие задачи:
разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
мониторинг жилищного фонда района с постоянной актуализацией реестра аварийного жилья;
формирование и корректировка очередности сноса аварийного жилищного фонда и связанной с ним очередности переселения граждан;
формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселения граждан.
Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
площадь расселенного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
Оценка хода реализации Программы будет осуществляться по этим показателям ежегодно.
Количественные значения показателей приведены в таблице 3 раздела 7 Программы.

3. Перечень программных мероприятий

Мероприятия по реализации Программы представлены в приложении № 2.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование Программы будет осуществляться за счет бюджетных и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования - 5,217 млн. рублей, в том числе:
бюджетные средства - 3,463 млн. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета (рассчитаны в соответствии с Методикой расчета субсидий областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания") - 1,951 млн. рублей,
средства областного бюджета - 0,756 млн. рублей,
средства местных бюджетов - 0,756 млн. рублей;
внебюджетные средства - 1,754 млн. рублей (привлекаются по согласованию).
Объем финансирования за счет средств бюджетов всех уровней будет ежегодно уточняться в соответствии с возможностями бюджетов и размерами лимитов средств, запланированных для области Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Внебюджетными источниками финансирования Программы являются:
- средства застройщиков земельных участков, обремененных аварийными домами,
- долевое участие переселяемых граждан в строительстве (приобретении) жилья.
Возможный дефицит внебюджетных средств для реализации Программы будет компенсироваться:
- увеличением лимитов бюджетного финансирования Программы,
- использованием средств от аукционного предоставления земельных участков, высвобождающихся в результате сноса аварийного жилья.

5. Механизм реализации Программы, включающий в себя
механизм управления Программой и механизм действий
государственного заказчика Программы

Основными механизмами реализации Программы являются:
приобретение жилых помещений на вторичном рынке за счет бюджетных средств для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. При реализации этого механизма возможно совместное с переселяемыми гражданами финансирование приобретения жилья;
строительство жилых помещений для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания за счет бюджетных средств разного уровня и внебюджетных источников.
В качестве основы для расчета необходимых ресурсов Программы на строительство жилья и приобретение жилья на вторичном рынке принимается базовая величина стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Фаленскому району, утвержденная решением Фаленской районной Думы от 07.04.2006 № 4/19. На 2006 год эта стоимость была определена в 12,58 тыс. рублей за 1 кв. м.
Эта стоимость, индексированная на 2007 год индексом-дефлятором (1,085), составляет на год принятия Программы (2007 год) 13,649 рубля за 1 кв. м.
Индексирование этой цены по годам реализации Программы для целей строительства произведено в соответствии с распоряжением Правительства области от 10.04.2007 № 151 "О прогнозе социально-экономического развития Кировской области на 2008 год и на период до 2010 года" с применением индекса-дефлятора по виду деятельности "Строительство".
Индексирование стоимости 1 кв. м жилья на вторичном рынке на период действия Программы осуществлено в соответствии с распоряжением Правительства области от 10.04.2007 № 151 "О прогнозе социально-экономического развития Кировской области на 2008 год и на период до 2010 года" с применением индекса потребительских цен.

5.1. Приобретение жилых помещений на вторичном рынке
за счет бюджетных средств для переселения граждан
из аварийного жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания

Это основной планируемый механизм реализации Программы.
Такой механизм реализации Программы будет использоваться для расселения 67% аварийного жилья, или 0,212 тыс. кв. м. Объем средств на приобретение жилья на вторичном рынке оценивается в 39,394 млн. рублей.
Объемы необходимых ресурсов для реализации этого механизма приведены в таблице 1.

Таблица 1

Расчет
ресурсов Программы на приобретение жилья на вторичном рынке

+----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Годы реализации Программы  ¦  2008  ¦  2009  ¦  2010  ¦  2011  ¦ Всего  ¦
+----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Цена   приобретения   жилья,¦ 14,618 ¦ 15,656 ¦ 16,627 ¦ 17,608 ¦        ¦
¦тыс. рублей                 ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Площадь       приобретаемого¦  0,034 ¦  0,062 ¦  0,056 ¦  0,06  ¦  0,212 ¦
¦жилья, тыс. кв. метров      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Необходимые  средства,  млн.¦  0,497 ¦  0,971 ¦  0,931 ¦  1,056 ¦  3,455 ¦
¦рублей                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

Приобретенные жилые помещения предполагается учитывать в казне муниципального образования в качестве муниципальной собственности и предоставлять в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

5.2. Строительство жилых помещений для расселения граждан
из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным
для проживания, за счет бюджетных средств разного уровня
и внебюджетных источников

С помощью этого механизма предполагается расселить 33% аварийного жилищного фонда, или 0,106 тыс. кв. м.
При формировании заявки района на финансирование Программы из федерального и областного бюджетов государственный заказчик представляет в департамент строительства и архитектуры Кировской области документы с указанием конкретных объектов строительства, подтверждает наличие проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы, проведение установленных законом процедур выбора заказчика-застройщика и подрядчика, документы, подтверждающие заявленный районом уровень собственного софинансирования.
Модификациями этого механизма Программы могут стать:
- бюджетное софинансирование строительства жилых помещений для целей расселения граждан из аварийных жилых помещений, признанных непригодными для проживания. Это необходимо в случае недостатка бюджетных средств для строительства всего объекта, либо строительство всего дома за счет бюджетных средств нецелесообразно. В этом случае заказчик-застройщик, реализующий бюджетные ассигнования, выступает в качестве долевого участника строительства жилого дома. Построенные за счет такого долевого участия квартиры предоставляются переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством;
- обустройство коммунальной инфраструктурой земельных участков под жилищное строительство за счет бюджетных средств. В этом случае долевое участие бюджета в строительстве жилых помещений под переселение выражается в виде расходов на создание коммунальной инфраструктуры. Такое софинансирование строительства со стороны бюджета привлекательно тем, что могут быть задействованы механизмы реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" по направлению "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства";
- реконструкция нежилых помещений с переводом их в жилищный фонд.
Объемы необходимых ресурсов для реализации механизма Программы приведены в таблице 2.
Относительно низкая прогнозная стоимость строительства жилья в районе в период действия Программы является компромиссом между необходимостью включить в Программу мероприятия по строительству нового жилья и ограниченной суммой бюджетного финансирования Программы.
Возможное существенное превышение фактической стоимости строительства над прогнозируемой будет компенсироваться путем внесения изменений в Программу в части увеличения доли приобретения жилья на вторичном рынке, где возможен более гибкий ценовой подход.

Таблица 2

Расчет
ресурсов Программы на строительство жилых помещений

+----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Годы реализации Программы  ¦  2008  ¦  2009  ¦  2010  ¦  2011  ¦ Всего  ¦
+----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Площадь  строящегося  жилья,¦  -     ¦  0,03  ¦  0,046 ¦  0,03  ¦  0,106 ¦
¦тыс. кв. метров             ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Стоимость 1 кв. метра,  тыс.¦ 14,809 ¦ 15,757 ¦ 16,649 ¦ 17,431 ¦        ¦
¦рублей                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Необходимые  средства,  млн.¦  -     ¦  0,473 ¦  0,766 ¦  0,523 ¦  1,762 ¦
¦рублей                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

Государственный заказчик Программы - администрация Фаленского района:
1. Реализует мероприятия Программы, связанные со строительством жилых помещений для целей переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, в том числе:
размещает муниципальный заказ, открывает финансирование, занимается организацией подготовки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы, готовит бюджетные заявки, титульные списки строек и объектов, предоставляет отчетность по Программе в части строительства домов для переселения граждан;
ведет работу с застройщиками по отводу под строительство земельных участков, обремененных ветхими и аварийными жилыми домами, прорабатывает и реализует схемы соинвестирования переселения граждан с этими застройщиками;
ведет работу с гражданами, проживающими в ветхом и аварийном жилищном фонде, на предмет долевого участия этих граждан в строительстве домов, предназначенных для переселения, в том числе за счет механизмов субсидирования.
2. Выносит на районную Думу необходимые коррективы в Программу в ходе ее реализации.
3. Проводит инвентаризацию и последующий мониторинг ветхого и аварийного жилищного фонда на территории муниципального района.
4. Приобретает жилые помещения для переселения граждан на вторичном рынке.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Экономическая эффективность реализации Программы определяется прямыми дополнительными доходами местного бюджета за счет увеличения налогооблагаемой базы организаций, реализующих мероприятия Программы. Количественная оценка экономической эффективности будет производится в рамках отчетности о реализации Программы.

]]>
Социальная эффективность реализации Программы прямо вытекает из ее основной цели - переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. Количественные показатели социальной эффективности реализации Программы соответствуют целевым показателям оценки хода реализации Программы и приведены в таблице 3.

Таблица 3

Оценка
социально-экономической эффективности Программы

+----------------------------+---------+------+------+------+------+------+
¦     Целевые показатели     ¦2007 год ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦Всего ¦
¦                            ¦(исходный¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦      ¦
¦                            ¦уровень) ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------+---------+------+------+------+------+------+
¦Количество          граждан,¦ 22      ¦ 1    ¦ 7    ¦ 7    ¦ 7    ¦22    ¦
¦переселенных  из  аварийного¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦жилищного фонда, признанного¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦непригодным для  проживания,¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦человек                     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------+---------+------+------+------+------+------+
¦Площадь         расселенного¦  0,318  ¦ 0,034¦ 0,092¦ 0,102¦ 0,09 ¦ 0,318¦
¦аварийного жилищного  фонда,¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦признанного непригодным  для¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦проживания, тыс. кв. метров ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------------------+---------+------+------+------+------+------+





Приложение 1
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
АВАРИЙНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ,
НА ТЕРРИТОРИИ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА
(ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2007)

+---+---------------------+--------------+------+----------+-------+------+
¦ № ¦        Адрес        ¦  Способ/год  ¦Коли- ¦  Общая   ¦Коли-  ¦Коли- ¦
¦п/п¦                     ¦ переселения  ¦чество¦ площадь, ¦чество ¦чество¦
¦   ¦                     ¦              ¦домов ¦тыс. кв. м¦граждан¦семей ¦
+---+---------------------+--------------+------+----------+-------+------+
¦1. ¦С.   Николаево,   ул.¦покупка/2008  ¦  1   ¦  0,034   ¦   1   ¦  1   ¦
¦   ¦Юбилейная, 15        ¦              ¦      ¦          ¦       ¦      ¦
+---+---------------------+--------------+------+----------+-------+------+
¦2. ¦С.   Николаево,   ул.¦строительство/¦  1   ¦  0,030   ¦   4   ¦  1   ¦
¦   ¦Юбилейная, 44        ¦2009          ¦      ¦          ¦       ¦      ¦
+---+---------------------+--------------+------+----------+-------+------+
¦3. ¦С.   Николаево,   ул.¦покупка/2009  ¦  1   ¦  0,040   ¦   1   ¦  1   ¦
¦   ¦Юбилейная, 56        ¦              ¦      ¦          ¦       ¦      ¦
+---+---------------------+--------------+------+----------+-------+------+
¦4. ¦С.   Николаево,   ул.¦строительство/¦  1   ¦  0,024   ¦   1   ¦  1   ¦
¦   ¦Гагарина, 2          ¦2010          ¦      ¦          ¦       ¦      ¦
+---+---------------------+--------------+------+----------+-------+------+
¦5. ¦С.   Николаево,   ул.¦покупка/2010  ¦  1   ¦  0,024   ¦   1   ¦  1   ¦
¦   ¦Гагарина, 4          ¦              ¦      ¦          ¦       ¦      ¦
+---+---------------------+--------------+------+----------+-------+------+
¦6. ¦С. Низево, ул. Труда,¦покупка/2010  ¦  1   ¦  0,032   ¦   1   ¦  1   ¦
¦   ¦77                   ¦              ¦      ¦          ¦       ¦      ¦
+---+---------------------+--------------+------+----------+-------+------+
¦7. ¦Дер.  Паньшонки,  ул.¦покупка/2011  ¦  1   ¦  0,036   ¦   2   ¦  1   ¦
¦   ¦Труда, 8             ¦              ¦      ¦          ¦       ¦      ¦
+---+---------------------+--------------+------+----------+-------+------+
¦8. ¦С.  Верхосунье,   ул.¦покупка/2009  ¦  1   ¦  0,022   ¦   2   ¦  1   ¦
¦   ¦Ленина, 21           ¦              ¦      ¦          ¦       ¦      ¦
+---+---------------------+--------------+------+----------+-------+------+
¦9. ¦С.  Верхосунье,   ул.¦покупка/2011  ¦  1   ¦  0,024   ¦   2   ¦  1   ¦
¦   ¦Коммуны, 45          ¦              ¦      ¦          ¦       ¦      ¦
+---+---------------------+--------------+------+----------+-------+------+
¦10.¦С.  Верхосунье,   ул.¦строительство/¦  1   ¦  0,022   ¦   4   ¦  1   ¦
¦   ¦Коммуны, 56          ¦2010          ¦      ¦          ¦       ¦      ¦
+---+---------------------+--------------+------+----------+-------+------+
¦11.¦С.  Верхосунье,   ул.¦строительство/¦  1   ¦  0,030   ¦   3   ¦  2   ¦
¦   ¦Коммуны, 58          ¦2011          ¦      ¦          ¦       ¦      ¦
+---+---------------------+--------------+------+----------+-------+------+
¦   ¦ИТОГО                ¦              ¦  11  ¦  0,318   ¦  22   ¦  12  ¦
+---+---------------------+--------------+------+----------+-------+------+





Приложение № 2
к Программе

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ФАЛЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"
НА 2008 - 2011 ГОДЫ

+----+-----------------------+------------------------------------------+-------------+
¦ №  ¦     Наименование      ¦ Объемы финансирования и сроки исполнения ¦ Исполнитель ¦
¦п/п ¦      мероприятий      ¦              (млн. рублей)               ¦             ¦
¦    ¦                       +------------+-----+-----------------------+             ¦
¦    ¦                       ¦источники   ¦всего¦ в том числе по годам  ¦             ¦
¦    ¦                       ¦финансирова-¦     +-----+-----+-----+-----+             ¦
¦    ¦                       ¦ния         ¦     ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦             ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+

    
    Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ 1  ¦           2           ¦     3      ¦  4  ¦  6  ¦  7  ¦  8  ¦  9  ¦     10      ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+
¦1.  ¦Разработка и реализация¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦нормативных    правовых¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦актов и организационных¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦механизмов  переселения¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦граждан  из  аварийного¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦жилищного фонда        ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+
¦    ¦Разработка             ¦Местные     ¦     ¦  +  ¦  +  ¦  +  ¦     ¦Администрация¦
¦    ¦проектно-сметной       ¦бюджеты     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦района       ¦
¦    ¦документации          и¦(внепрограм-¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦проведение             ¦мные        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦государственной        ¦расходы)    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦экспертизы             ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦строительства          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦многоквартирных домов в¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦целях       переселения¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦граждан  из  аварийного¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦жилищного фонда        ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+
¦2.  ¦Мониторинг    жилищного¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦фонда     района      с¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦постоянной             ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦актуализацией   реестра¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦аварийного    жилищного¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦фонда                  ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+
¦2.1.¦Инвентаризация  ветхого¦Не требуется¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦Администрация¦
¦    ¦и аварийного  жилищного¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦района,      ¦
¦    ¦фонда,  в   том   числе¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦администрации¦
¦    ¦признанного аварийным и¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦поселений    ¦
¦    ¦непригодным         для¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦проживания           до¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦01.01.2007             ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+
¦2.2.¦Уточнение  (обновление)¦Не требуется¦     ¦  +  ¦  +  ¦  +  ¦  +  ¦Администрация¦
¦    ¦реестра данных о ветхом¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦района,      ¦
¦    ¦и  аварийном   жилищном¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦администрации¦
¦    ¦фонде                  ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦поселений    ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+
¦3.  ¦Формирование          и¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦корректировка          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦очередности       сноса¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦ветхого  и   аварийного¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦жилищного    фонда    и¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦связанной     с     ним¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦очередности переселения¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦граждан                ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+
¦3.1.¦Формирование    списков¦Не требуется¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦Администрация¦
¦    ¦очередности       сноса¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦района,      ¦
¦    ¦аварийных жилых домов и¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦администрации¦
¦    ¦списков     переселения¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦поселений    ¦
¦    ¦граждан  (проводится  в¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦2007 году)             ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+
¦3.2.¦Корректировка   списков¦Не требуется¦     ¦  +  ¦  +  ¦  +  ¦  +  ¦Администрация¦
¦    ¦очередности       сноса¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦района,      ¦
¦    ¦аварийных жилых домов и¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦администрации¦
¦    ¦списков    переселяемых¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦поселений    ¦
¦    ¦граждан                ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+
¦4.  ¦Формирование          и¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦реализация финансовых и¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦инвестиционных ресурсов¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦для         обеспечения¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦переселения граждан    ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+
¦4.1.¦Формирование          и¦Не требуется¦     ¦  +  ¦  +  ¦  +  ¦  +  ¦Районная     ¦
¦    ¦продвижение      заявок¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦Дума,        ¦
¦    ¦района на федеральное и¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦администрация¦
¦    ¦областное     бюджетное¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦района       ¦
¦    ¦софинансирование       ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦мероприятий Программы  ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+
¦4.2.¦Привлечение     средств¦Не требуется¦     ¦  +  ¦  +  ¦  +  ¦  +  ¦Администрация¦
¦    ¦внебюджетных источников¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦района       ¦
¦    ¦финансирования         ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦мероприятий   Программы¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦(по согласованию)      ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+
¦5.  ¦Реализация   механизмов¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦расселения           из¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦аварийного    жилищного¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦фонда,  предусмотренных¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦Программой             ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+
¦5.1.¦Определение            ¦Не требуется¦     ¦  +  ¦  +  ¦  +  ¦  +  ¦Администрация¦
¦    ¦заказчиков-застройщиков¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦района    при¦
¦    ¦на        строительство¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦содействии   ¦
¦    ¦многоквартирных  домов,¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦департамента ¦
¦    ¦предназначенных     для¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦строительства¦
¦    ¦расселения граждан     ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦и архитектуры¦
¦    ¦                       ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦Кировской    ¦
¦    ¦                       ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦области <**> ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+
¦5.2.¦Проведение конкурсов по¦Не требуется¦     ¦  +  ¦  +  ¦  +  ¦  +  ¦Администрация¦
¦    ¦привлечению подрядчиков¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦района       ¦
¦    ¦на        строительство¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦многоквартирных  домов,¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦предназначенных     для¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦расселения граждан     ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+
¦5.3.¦Проведение         всех¦Не требуется¦     ¦  +  ¦  +  ¦  +  ¦  +  ¦Администрация¦
¦    ¦необходимых процедур по¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦района       ¦
¦    ¦отводу        земельных¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦участков  и   получению¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦технических условий  на¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦строительство          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦многоквартирных  домов,¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦предназначенных     для¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦расселения граждан     ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+
¦5.4.¦Строительство          ¦Федеральный,¦1,762¦  -  ¦0,473¦0,766¦0,523¦Администрация¦
¦    ¦многоквартирных  домов,¦областной,  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦района    при¦
¦    ¦предназначенных     для¦местный     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦содействии   ¦
¦    ¦расселения  граждан,  -¦бюджеты    и¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦департамента ¦
¦    ¦всего                  ¦внебюджетные¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦строительства¦
¦    ¦                       ¦средства    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦и архитектуры¦
¦    ¦                       ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦Кировской    ¦
¦    ¦                       ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦области <**> ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+
¦5.5.¦Приобретение      жилых¦Федеральный,¦3,455¦0,497¦0,971¦0,931¦1,056¦Администрация¦
¦    ¦помещений на  вторичном¦областной  и¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦района,      ¦
¦    ¦рынке  для   расселения¦местный     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦администрации¦
¦    ¦граждан                ¦бюджеты    и¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦поселений    ¦
¦    ¦                       ¦внебюджетные¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦                       ¦средства    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+
¦    ¦                       ¦ВСЕГО     по¦5,217¦0,497¦1,444¦1,697¦1,579¦             ¦
¦    ¦                       ¦Программе:  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦                       +------------+-----+-----+-----+-----+-----+             ¦
¦    ¦                       ¦федеральный ¦1,951¦0,119¦0,61 ¦0,61 ¦0,612¦             ¦
¦    ¦                       ¦бюджет      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦                       +------------+-----+-----+-----+-----+-----+             ¦
¦    ¦                       ¦областной   ¦0,756¦0,189¦0,189¦0,189¦0,189¦             ¦
¦    ¦                       ¦бюджет      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦                       +------------+-----+-----+-----+-----+-----+             ¦
¦    ¦                       ¦местные     ¦0,756¦0,189¦0,189¦0,189¦0,189¦             ¦
¦    ¦                       ¦бюджеты     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
¦    ¦                       +------------+-----+-----+-----+-----+-----+             ¦
¦    ¦                       ¦внебюджетные¦1,754¦  -  ¦0,456¦0,709¦0,589¦             ¦
¦    ¦                       ¦средства <*>¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦
+----+-----------------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+

---------------------------------------
<*> Указанные средства привлекаются по согласованию.
<**> Указанные исполнители участвуют в реализации мероприятий по согласованию.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru