АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2009 г. № 217
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД НА 2009 ГОД"
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Федеральным законом от 1 июля 2009 года № 143-ФЗ "Об особенностях предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2009 году" и решением
Думы Великого Новгорода от 14.07.2009 № 431 "О внесении изменения в решение Думы Великого Новгорода от 15.10.2008 № 210" постановляю:
1. Внести изменение в муниципальную адресную программу
"Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов в границах муниципального образования - городского округа Великий Новгород на 2009 год", утвержденную постановлением Администрации Великого Новгорода от 03.06.2009 № 158, изложив ее в прилагаемой редакции
.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Первый заместитель
Главы администрации
А.В.ЗЕМЛЯК
Утверждена
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 03.06.2009 № 158
(в редакции
постановления
Администрации Великого Новгорода
от 29.07.2009 № 217)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕЛИКИЙ
НОВГОРОД НА 2009 - 2010 ГОДЫ"
Паспорт Программы
Наименование Программы муниципальная адресная программа "Капитальный
ремонт многоквартирных жилых домов в границах
муниципального образования - городского округа
Великий Новгород на 2009 - 2010 годы"
Основание для Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О
разработки Программы Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства", Федеральный закон
от 1 июля 2009 года № 143-ФЗ "Об особенностях
предоставления финансовой поддержки субъектам
Российской Федерации и муниципальным образованиям
за счет средств государственной корпорации - Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства в 2009 году", решение
Думы Великого
Новгорода от 14.07.2009 № 431 "О внесении изменения
в решение Думы Великого Новгорода от 15.10.2008
№ 210"
Разработчик Программы комитет по управлению жилищно-коммунальным
хозяйством Администрации Великого Новгорода
Цель Программы создание комфортных условий проживания населения
Великого Новгорода
Задачи Программы проведение капитального ремонта общего имущества
многоквартирных жилых домов в Великом Новгороде;
применение энергосберегающих технологий;
снижение физического износа многоквартирных домов;
увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда;
снижение рисков возникновения аварийных ситуаций в
многоквартирных домах
Срок реализации 2009 - 2010 годы
Программы
Мероприятия Программы Программа предусматривает проведение капитального
ремонта объектов жилищного фонда Великого
Новгорода, а также мероприятий по его организации,
финансированию и информационному обеспечению
Программы. Перечень
программных мероприятий
представлен в приложении 1 к Программе. Перечень
многоквартирных домов для проведения капитального
ремонта общего имущества в 2009 - 2010 годах
представлен в приложении 2 к Программе. Реестр
многоквартирных домов, участвующих в муниципальной
адресной программе по капитальному ремонту
многоквартирных домов, представлен в приложении 3 к
Программе. Подпрограмма по установке приборов учета
ресурсов и узлов управления (тепловой энергии,
горячей и холодной воды, электрической энергии,
газа) представлена в приложении 4
к Программе
Исполнители основных комитет по управлению жилищно-коммунальным
мероприятий Программы хозяйством Администрации Великого Новгорода,
управляющие организации, собственники жилых и
нежилых помещений, товарищества собственников
жилья, жилищно-строительные кооперативы
Источники и объемы общий объем финансирования Программы в 2009 - 2010
финансирования годах составит 779155,4 тыс. рублей
Программы (средства Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства - 666827,8 тыс.
рублей;
средства областного бюджета - 61388,8 тыс.
рублей;
средства собственников жилых помещений - 50938,8
тыс. рублей, в том числе средства бюджета Великого
Новгорода соразмерно доле муниципального
образования - городского округа Великий Новгород -
7974,3 тыс. рублей),
в том числе на подпрограмму по установке приборов
учета ресурсов - 19104,3 тыс. рублей
(средства Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства - 16300,26 тыс.
рублей;
средства областного бюджета - 1500,6 тыс.
рублей;
средства собственников жилых помещений 1303,44
тыс. рублей, в том числе средства бюджета Великого
Новгорода соразмерно доле муниципального
образования - городского округа Великий Новгород -
89,53 тыс. рублей).
В 2009 году:
общий объем финансирования Программы составит
259334,2 тыс. рублей
(средства Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства - 219995,8 тыс.
рублей;
средства областного бюджета - 20262,1 тыс.
рублей;
средства собственников жилых помещений - 19076,3
тыс. рублей, в том числе средства бюджета Великого
Новгорода соразмерно доле муниципального
образования - городского округа Великий Новгород -
2697,7 тыс. рублей),
в том числе на подпрограмму по установке приборов
учета ресурсов - 4986,2 тыс. рублей
(средства Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства 4188,7 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 38563 тыс. рублей;
средства собственников жилых помещений 411,87
тыс. рублей, в том числе средства бюджета Великого
Новгорода соразмерно доле муниципального
образования - городского округа Великий Новгород -
27,41 тыс. рублей).
В 2010 году:
общий объем финансирования Программы составит
519821,2 тыс. рублей
(средства Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства - 446832,0 тыс.
рублей;
средства областного бюджета - 41126,7 тыс.
рублей;
средства собственников жилых помещений - 31862,5
тыс. рублей, в том числе средства бюджета Великого
Новгорода соразмерно доле муниципального
образования - городского округа Великий Новгород -
5276,6 тыс. рублей),
в том числе на подпрограмму по установке приборов
учета ресурсов - 14118,1 тыс. рублей
(средства Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства 12111,56 тыс.
рублей;
средства областного бюджета - 1114,97 тыс.
рублей;
средства собственников жилых помещений 891,57
тыс. рублей, в том числе средства бюджета Великого
Новгорода соразмерно доле муниципального
образования - городского округа Великий Новгород -
62,12 тыс. рублей)
Система организации общий контроль за исполнением Программы, мониторинг
контроля за исполнением выполнения Программы, текущее управление и
Программы оперативный контроль ее реализации обеспечивает
комитет по управлению жилищно-коммунальным
хозяйством Администрации Великого Новгорода.
Отчетность в рамках Программы представляется в
установленные сроки
Ожидаемые конечные проведение работ по капитальному ремонту
результаты реализации конструктивных элементов многоквартирных домов,
Программы внутридомовых инженерных систем, в том числе с
установкой приборов учета потребления ресурсов и
узлов управления;
снижение темпа роста физического износа жилых
зданий;
повышение надежности работы инженерных систем
жизнеобеспечения
Показатели увеличение срока эксплуатации жилищного фонда;
социально-экономической
эффективности в 2009 году проведение капитального ремонта общего
Программы имущества 138 многоквартирных домов;
в 2010 году проведение капитального ремонта общего
имущества 240 многоквартирных домов
Информация о планируемые показатели
по поэтапному переходу на
планируемых отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и
показателях по холодной воды, электрической энергии, газа)
поэтапному переходу на потребителям в соответствии с показаниями
отпуск ресурсов коллективных (общедомовых) приборов учета
потребления таких ресурсов представлены в
приложении 5
Введение
Настоящая Программа предусматривает решение задач по ликвидации сверхнормативного износа жилищного фонда.
Настоящая Программа позволит:
повысить комфортность условий проживания населения на территории Великого Новгорода за счет повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;
повысить эффективность, устойчивость и надежность функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;
привлечь инвестиции в жилищно-коммунальный комплекс.
Мероприятия настоящей Программы включают капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов с заменой лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонтом внутридомовых инженерных сетей, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления, ремонтом подвальных помещений и крыш.
1. Характеристика проблемы
Фактическое состояние жилищно-коммунального комплекса обусловлено его неудовлетворительным финансовым положением, высокой затратностью, отсутствием экономических стимулов для снижения издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг, низкой платежеспособностью населения, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов.
Общая площадь жилищного фонда муниципального образования - городского округа Великий Новгород на конец 2008 года составила 4487,5 тыс. кв. м.
В настоящее время значительная доля муниципального жилищного фонда характеризуется неудовлетворительным состоянием.
Причинами возникновения этих проблем являются:
естественное старение домов;
недостаточность средств на капитальный ремонт и текущее содержание;
нарушение правил эксплуатации объектов;
недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для жилищно-коммунальных предприятий.
Как следствие, у организаций нет возможности осуществить проекты по комплексному капитальному ремонту и реконструкции жилищного фонда без значительного повышения тарифов.
2. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - создание комфортных условий проживания населения Великого Новгорода, а также улучшение жилищно-коммунального обслуживания, обеспечение сохранности жилищного фонда на основе проведения его капитального ремонта, обновления систем инженерного оборудования, а также вовлечения частных, в том числе заемных, средств для проведения ремонта жилищного фонда на инвестиционных условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
оценка технического состояния общего имущества многоквартирных домов;
осуществление информационного обеспечения настоящей Программы:
пропаганда передового отечественного и зарубежного опыта;
разъяснение методов и средств рачительного отношения к жилищу;
проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;
организация мониторинга выполнения настоящей Программы.
Мероприятия по капитальному ремонту жилищного фонда должны явиться практическим шагом в реформировании жилищно-коммунального хозяйства Великого Новгорода, поскольку позволят одновременно с повышением потребительских качеств жилья существенно снизить затраты по его эксплуатации, что будет способствовать дальнейшей приватизации жилищного фонда, развитию форм его самоуправления.
Эти мероприятия приведут к улучшению состояния жилищного фонда и, как следствие, к повышению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
3. Механизм реализации Программы
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" принят 21.07.2007, а не 21.06.2007.
Механизм реализации данной Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июня 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Каждое мероприятие по проведению работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов состоит из нескольких основных этапов:
I этап - уточнение технического состояния жилого дома, проработка вариантов капитального ремонта, сбор исходных данных для проектирования и разработка проектно-сметной документации;
II этап - заключение договоров на проведение капитального ремонта жилищного фонда;
III этап - проведение работ по капитальному ремонту.
Решение о капитальном ремонте жилищного фонда принимают собственники помещений многоквартирного дома.
4. Мероприятия Программы
Настоящая Программа предусматривает мероприятия по проведению капитального ремонта объектов жилищного фонда Великого Новгорода - организации и финансирования, а также мероприятия по информационному обеспечению Программы.
Перечень
программных мероприятий представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
Перечень
многоквартирных жилых домов для проведения капитального ремонта общего имущества в 2009 году представлен в приложении 2 к настоящей Программе. Перечень
многоквартирных жилых домов для проведения капитального ремонта общего имущества в 2010 году представлен в приложении 2 к настоящей Программе.
Реестр
многоквартирных жилых домов, участвующих в муниципальной адресной программе по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, представлен в приложении 3 к настоящей Программе, в том числе реестр
многоквартирных жилых домов по подпрограмме на установку приборов учета ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии и газа) представлен в приложении 4 к настоящей Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем денежных средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов, формируется за счет средств:
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 91,57 процента;
областного бюджета - 8,43 процента;
собственников жилых помещений, в том числе средства бюджета Великого Новгорода соразмерно доле муниципального образования - городского округа Великий Новгород - не менее 5 процентов.
6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Организацию управления и общий контроль за выполнением настоящей Программы осуществляет комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Администрации Великого Новгорода.
7. Социально-экономические последствия реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий настоящей Программы позволит обеспечить к 2011 году:
снижение уровня общего износа основных фондов жилищного сектора;
рост доли частных инвестиций в комплексный капитальный ремонт;
повышение качества и надежности оказания жилищно-коммунальных услуг;
создание устойчивой основы для участия частного сектора в финансировании инвестиционных проектов и в управлении объектами жилищно-коммунального сектора;
сокращение расходов на потребление услуг коммунального комплекса за счет применения энергосберегающих технологий.
]]>¦ ¦ ¦ ГВС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ХВС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ЭС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ГС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
+-----+-----------------------+------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦156. ¦Ул. Черняховского, ¦ ТС ¦ 110,8¦ 91,21¦ 8,4 ¦ 0 ¦ 11,19 ¦ 10,10 ¦
¦ ¦д. 44 +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ГВС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ХВС ¦ 46,9¦ 38,61¦ 3,55 ¦ 0 ¦ 4,74 ¦ 10,10 ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ЭС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ГС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
+-----+-----------------------+------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦157. ¦Ул. Щусева, д. 2, ¦ ТС ¦ 102,3¦ 88,9 ¦ 8,18 ¦ 0 ¦ 5,22 ¦ 5,10 ¦
¦ ¦корп. 2 +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ГВС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ХВС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ЭС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ГС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
+-----+-----------------------+------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦158. ¦Ул. Щусева, д. 4, ¦ ТС ¦ 118,9¦ 103,33¦ 9,51 ¦ 0 ¦ 6,06 ¦ 5,10 ¦
¦ ¦корп. 2 +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ГВС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ХВС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ЭС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ГС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
+-----+-----------------------+------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦159. ¦Пер. Юннатов, д. 9 ¦ ТС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ГВС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ХВС ¦ 41 ¦ 34,92¦ 3,21 ¦ 0 ¦ 2,87 ¦ 7,00 ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ЭС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ГС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
+-----+-----------------------+------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦160. ¦Большая ¦ ТС ¦ 180 ¦ 148,18¦ 13,64 ¦ 0 ¦ 18,18 ¦ 10,10 ¦
¦ ¦Санкт-Петербургская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул., д. 148, корп. 3 +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ГВС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ХВС ¦ 45 ¦ 37,04¦ 3,41 ¦ 0 ¦ 4,55 ¦ 10,10 ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ЭС ¦ 12 ¦ 9,88¦ 0,91 ¦ 0 ¦ 1,21 ¦ 10,10 ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ГС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
+-----+-----------------------+------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦161. ¦Ул. Ломоносова, д. 18, ¦ ТС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦корп. 3 +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ГВС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ХВС ¦ 24,9¦ 21,64¦ 1,99 ¦ 0 ¦ 1,27 ¦ 5,10 ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ЭС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ГС ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
+-----+-----------------------+------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
¦ Итого ¦ ¦14118,1¦12111,56¦ 1114,97 ¦ 0 ¦ 891,57 ¦ ¦
+-----------------------------+------------+-------+--------+----------+--------+-------------+----------------+
--------------------------------
<*> ТС - теплоснабжения;
ГВС - горячего водоснабжения;
ХВС - холодного водоснабжения;
ЭС - электроснабжения;
ГС - газоснабжения.
Приложение 5
к муниципальной адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных
жилых домов в границах муниципального
образования городского округа - Великий
Новгород на 2009 - 2010 годы"
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПО ПОЭТАПНОМУ ПЕРЕХОДУ НА ОТПУСК РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ
ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ,
ГАЗА) ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ
+------------+----------+----------------+-------------------------------------------------------+
¦ Год ¦ Вид ком- ¦Многоквартирные ¦ Средства, необходимые на установку приборов учета ¦
¦ ¦мунальных ¦дома, оснащенные+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ услуг ¦приборами учета ¦ всего ¦ средства ¦областной¦собственники¦ прочие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ Фонда ¦ бюджет ¦ помещений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*>
¦ в МКД ¦ ¦
¦ ¦ +--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ % ¦ ед. ¦ тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦тыс. руб.¦ тыс. руб. ¦тыс. руб.¦
+------------+----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+------------+----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦по состоянию¦ ТС ¦ 12,29 ¦ 157 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ на +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ 01.01.2009 ¦ ГВС ¦ 6,59 ¦ 46 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ХВС ¦ 32,11 ¦ 410 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ЭС ¦ 3,29 ¦ 42 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ГС ¦ 0 ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+------------+----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ 2009 ¦ ТС ¦ 1,96 ¦ 25 ¦ 2932,0 ¦ 2458,94 ¦ 231,17 ¦ 241,89 ¦ 0 ¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ГВС ¦ 1,0 ¦ 7 ¦ 415,3 ¦ 348,03 ¦ 33,01 ¦ 34,26 ¦ 0 ¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ХВС ¦ 4,23 ¦ 54 ¦ 1457,2 ¦ 1230,31 ¦ 106,67 ¦ 120,22 ¦ 0 ¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ЭС ¦ 0,86 ¦ 11 ¦ 181,7 ¦ 151,42 ¦ 14,78 ¦ 15,5 ¦ 0 ¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ГС ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
+------------+----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ 2010 ¦ ТС ¦ 5,48 ¦ 70 ¦ 9756,1 ¦ 8361,87 ¦ 772,50 ¦ 621,73 ¦ 0 ¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ГВС ¦ 1,86 ¦ 13 ¦ 1235,7 ¦ 1053,18 ¦ 96,04 ¦ 86,48 ¦ 0 ¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ХВС ¦ 7,83 ¦ 100 ¦ 2778,3 ¦ 2392,92 ¦ 222,99 ¦ 162,39 ¦ 0 ¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ЭС ¦ 3,29 ¦ 42 ¦ 348,0 ¦ 303,59 ¦ 23,44 ¦ 20,97 ¦ 0 ¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ГС ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
+------------+----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ 2011 ¦ ТС ¦ 0,39 ¦ 5 ¦ 750,00 ¦ 0 ¦ 600,00 ¦ 0 ¦ 150,00 ¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ГВС ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ХВС ¦ 1,02 ¦ 13 ¦ 550,00 ¦ 0 ¦ 440,00 ¦ 0 ¦ 110,00 ¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ЭС ¦ 1,10 ¦ 14 ¦ 200,00 ¦ 0 ¦ 160,00 ¦ 0 ¦ 40,00 ¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ГС ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
+------------+----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ 2012 ¦ ТС ¦ 1,56 ¦ 20 ¦ 3000,00 ¦ 0 ¦ 1950,00 ¦ 450,00 ¦ 600,00 ¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ГВС ¦ 0,29 ¦ 2 ¦ 100,00 ¦ 0 ¦ 80,00 ¦ 0 ¦ 20,00 ¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ХВС ¦ 1,57 ¦ 20 ¦ 880,00 ¦ 0 ¦ 479,00 ¦ 338,00 ¦ 63,00 ¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ЭС ¦ 2,66 ¦ 34 ¦ 502,00 ¦ 0 ¦ 263,00 ¦ 143,00 ¦ 96,00 ¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ГС ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
+------------+----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ 2013 ¦ ТС ¦ 39,16 ¦ 500 ¦ 75000,00 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 37500,00 ¦ 37500,00¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ГВС ¦ 47,99 ¦ 335 ¦ 16750,00 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 8375,00 ¦ 8375,00¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ХВС ¦ 26,62 ¦ 340 ¦ 14960,00 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 7480,00 ¦ 7480,00¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ЭС ¦ 44,40 ¦ 567 ¦ 8550,00 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 4252,50 ¦ 4252,50¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ГС ¦ 50,04 ¦ 580 ¦ 8700,00 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 4350,00 ¦ 4350,00¦
+------------+----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ 2014 ¦ ТС ¦ 39,16 ¦ 500 ¦ 75000,00 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 37500,00 ¦ 37500,00¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ГВС ¦ 42,27 ¦ 295 ¦ 14800,00 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 7400,00 ¦ 7400,00¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ХВС ¦ 26,62 ¦ 640 ¦ 14960,00 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 7480,00 ¦ 7480,00¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ЭС ¦ 44,40 ¦ 567 ¦ 8505,00 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 4252,50 ¦ 4252,50¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ГС ¦ 49,96 ¦ 579 ¦ 8685,00 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 4342,50 ¦ 4342,50¦
+------------+----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ИТОГО ¦ ТС ¦100 ¦1277 ¦166438,10 ¦ 10820,81 ¦3553,67 ¦ 76313,62 ¦ 75750,00¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ГВС ¦100 ¦ 698 ¦ 33301,00 ¦ 1401,21 ¦ 209,05 ¦ 15895,74 ¦ 15795,00¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ХВС ¦100 ¦1277 ¦ 35585,50 ¦ 3623,23 ¦1248,66 ¦ 15580,61 ¦ 15133,00¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ЭС ¦100 ¦1277 ¦ 18241,70 ¦ 455,01 ¦ 461,22 ¦ 8684,47 ¦ 8641,00¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ГС ¦100 ¦1159 ¦ 17385,00 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 8692,50 ¦ 8692,50¦
¦ +----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦270951,30 ¦ 16300,26 ¦5472,60 ¦125166,94 ¦124011,50¦
+------------+----------+--------+-------+-----------+----------+---------+------------+---------+
--------------------------------
<*> Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета может корректироваться в зависимости от объема средств, предоставляемых муниципальному образованию - городскому округу Великий Новгород.