ДУМА ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 27 мая 2009 г. № 128-МПА
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "ПО
РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
Принято
Думой Лазовского
муниципального района
27 мая 2009 года
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
Лазовского муниципального района:
1. Принять муниципальную программу
"По разработке проекта схемы территориального планирования Лазовского муниципального района на 2008 - 2010 годы" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Лазовского муниципального района
В.Т.НАСТЕВИЧ
Приложение
к решению
Думы Лазовского
муниципального района
от 27.05.2009 № 128-МПА
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Муниципальная программа "По разработке проекта ¦
¦Программы ¦схемы территориального планирования" Лазовского ¦
¦ ¦муниципального района на 2008 - 2010 годы ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Правовое основание ¦Градостроительный кодекс Российской Федерации от ¦
¦для разработки ¦29.12.2004 № 190-ФЗ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦Администрация Лазовского муниципального района ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Разработчики ¦Администрация Лазовского муниципального района ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Исполнители Программы¦Отдел архитектуры, градостроительства и ¦
¦ ¦землепользования администрации Лазовского ¦
¦ ¦муниципального района, проектные организации, ¦
¦ ¦определяемые на конкурсной основе в соответствии с ¦
¦ ¦установленным порядком из числа научно- ¦
¦ ¦исследовательских, проектных и изыскательских и ¦
¦ ¦других заинтересованных организаций ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Основные цели и ¦Цель Программы - планировочно-пространственная ¦
¦задачи Программы ¦организация территории поселения с учетом ¦
¦ ¦особенностей функционирования и развития во ¦
¦ ¦взаимосвязи с социально-экономическими и ¦
¦ ¦природными условиями. ¦
¦ ¦Основными задачами Программы являются: ¦
¦ ¦обеспечение документами территориального ¦
¦ ¦планирования администрации Лазовского ¦
¦ ¦муниципального района на основе проектно- ¦
¦ ¦изыскательских и научных исследований, отображение ¦
¦ ¦границ поселений, границ земель различных категорий¦
¦ ¦и назначения; ¦
¦ ¦проведение зонирования территорий района, поселений¦
¦ ¦и установление градостроительных регламентов; ¦
¦ ¦подготовка правовых и нормативных документов, ¦
¦ ¦регламентирующих градостроительную деятельность ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования Программы составит ¦
¦финансирования ¦10,4864 млн рублей, в том числе из: ¦
¦Программы ¦средства районного бюджета - 50% (5,2432 млн руб.);¦
¦ ¦из средств краевого бюджета - 50% (5,2432 млн руб.)¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Система программных ¦Программа мероприятий включает в себя: ¦
¦мероприятий ¦- подготовку картографических материалов; ¦
¦ ¦- разработку нормативных правовых актов; ¦
¦ ¦- разработку нормативов градостроительного ¦
¦ ¦проектирования; ¦
¦ ¦- разработку проекта схемы территориального ¦
¦ ¦планирования района ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2008 - 2010 годы, в том числе: ¦
¦Программы ¦1-й этап - 2008 - 2009 гг.; ¦
¦ ¦2-й этап - 2009 - до 2010 года ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые социально- ¦Создание устойчивой и прозрачной системы управления¦
¦экономические ¦территориальным развитием поселения в соответствии ¦
¦результаты реализации¦с Градостроительным кодексом Российской Федерации; ¦
¦Программы ¦определение территорий развития селитебных, ¦
¦ ¦промышленных, ландшафтно-рекреационных зон, ¦
¦ ¦инженерной, транспортной инфраструктур ¦
¦ ¦муниципального значения; ¦
¦ ¦установление градостроительных требований к ¦
¦ ¦сохранению особо охраняемых природных территорий, ¦
¦ ¦экологическому и санитарному благополучию, защите ¦
¦ ¦территорий от неблагоприятных воздействий ¦
¦ ¦природного и техногенного характера; ¦
¦ ¦создание прозрачного механизма предоставления ¦
¦ ¦земельных участков для строительства; ¦
¦ ¦улучшение инвестиционной привлекательности ¦
¦ ¦муниципального образования Лазовского района ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ
ЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Муниципальная программа "По разработке проекта схемы территориального планирования Лазовского муниципального района на 2008 - 2010 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации № 190-ФЗ, Уставом
Лазовского муниципального района.
В современных условиях социально-экономического развития государства градостроительная деятельность направлена на формирование территориально-имущественного комплекса при сохранении одной из главных составляющих государственной градостроительной политики - планомерного развития территории муниципального образования, устойчивого функционирования поселения, рационального природопользования, сохранения объектов историко-культурного наследия и охраны окружающей природной среды, обеспечения условий для создания благоприятной среды жизнедеятельности населения. Процессы формирования территориально-имущественного комплекса последовательно проходят этапы принятия решений о территориальном развитии района, целесообразности инвестиций в строительство объектов и их регистрации как объектов вещных прав. Установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации механизмы решения этих задач предусматривают наличие различной по степени назначения документации о территориальном планировании, позволяющей, с одной стороны, организовать открытый доступ к земельным участкам, осуществить процесс строительства и провести юридическое закрепление имущественных прав, а с другой стороны - обеспечить планомерное территориальное развитие Лазовского муниципального района, устойчивое развитие его инженерной и социальной инфраструктур, создание среды проживания населения, соответствующей современным требованиям.
Ранее существовавшие принципы градостроительного планирования являлись тормозом в проведении градостроительных мероприятий, в них не была заложена правовая основа, обеспечивающая равную доступность к земельным участкам под строительство, сведениям о цене участка и стоимости подключения объекта к инженерным сетям, информации о градостроительных регламентах, предъявляемых к застройке территории.
На современном этапе федеральным градостроительным и земельным законодательством устанавливаются новые требования и подходы для планирования развития территорий и создания рынка доступного жилья, в том числе путем изменения структуры, состава и содержания градостроительной документации.
По существу требуется обеспечить условия, при которых земельные, имущественные и градостроительные отношения должны быть выстроены в единую систему, позволяющую осуществить устойчивое развитие территории района, привлечь средства инвесторов в развитии района. При этом инвесторы должны быть уверены в правовом закреплении имущества и получении последующей прибыли. Решение этих задач осуществляется на основе градостроительной документации соответствующего уровня и назначения, обеспечивающих стабильность и предсказуемость градостроительной и экономической деятельности.
В результате достигаются условия, обеспечивающие планомерное развитие района, соблюдение рыночных принципов доступа к участкам и получения максимальной прибыли от аукционов по их продаже.
Информация о планировании застройки территорий и градостроительных регламентах, содержащаяся в документах территориального планирования, в современных условиях приобретает также решающее значение для привлечения инвестиций для строительства объектов производственного назначения и средств на строительство по федеральным целевым программам.
Предельный срок разработки проекта схемы территориального планирования Лазовского муниципального района - 2008 г. - 2010 г., подготовки правил землепользования и застройки поселений - 2010 г.
Очевидно, что отсутствие на 2010 г. документов территориального планирования заблокирует принятие решений о предоставлении земельных участков под строительство, негативно отразится на поступательном развитии и формировании застройки района, привлечении инвестиций в строительство.
Практически эти сроки не могут быть реализованы в пределах одного финансового года, требуются значительные бюджетные расходы в течение нескольких лет.
Реализация Программы обеспечит подготовку документов территориального планирования, необходимых для реализации государственной политики в сфере градостроительной деятельности.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является разработка документов территориального планирования Лазовского муниципального района для создания правовой основы для обеспечения устойчивого развития территорий района и поселений, создания благоприятной среды жизнедеятельности на основе сбалансированного учета природных, экологических, экономических, социальных и иных факторов, создания организационных и правовых механизмов регулирования и стимулирования инвестиционной деятельности.
Основными задачами Программы являются:
- обеспечение документами территориального планирования развития территории района и поселений с учетом сохранения и улучшения окружающей среды, природных комплексов и ресурсов;
- установление зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных нужд, зон с особыми условиями использования территории;
- обеспечение земельно-имущественного и налогового комплекса, контролирующих организаций необходимыми материалами для создания объектов недвижимости, их регистрации и контроля;
- установление градостроительных регламентов для подготовки правил землепользования и застройки, осуществления градостроительной деятельности и доступности для получения земельных участков под строительство.
3. СРОКИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Сроки реализации Программы - 2008 - 2010 годы.
Разрабатывается схема размещения объектов капитального строительства местного значения, отображаются границы поселений, границы земель различных категорий и назначения, установленных Градостроительным и Земельным кодексами Российской Федерации, определяются территории застройки.
Устанавливаются направления развития района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, защиты территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, охраны окружающей природной среды градостроительными средствами.
Разрабатываются правила землепользования и застройки.
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Мероприятия Программы реализуются за счет средств районного бюджета - 50% (5243194 руб.) и средств краевого бюджета - 50% (5243194 руб.).
Общий объем финансирования Программы составляет 10486388 рублей.
5. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
1) создание нормативной правовой базы, в том числе:
- разработка нормативных правовых документов, устанавливающих состав, порядок подготовки, утверждения и реализации документов территориального планирования, документации по планировке территории, правил землепользования и застройки, определяющих порядок распоряжения и использования земельных участков;
2) разработка нормативов градостроительного проектирования;
3) обеспечение территорий района и поселений современной планово-картографической документацией, необходимой для подготовки документов территориального планирования, проектов планировки и межевания, учета объектов недвижимости, в том числе земельных участков, проведения инвентаризации и межевания земель;
Перечень
основных мероприятий приведен в приложении к целевой Программе.
6. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ, КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Реализация Программы обеспечит последовательное проведение муниципальной политики в сфере градостроительства, планомерное развитие поселения, проектирование, строительство и реконструкцию объектов недвижимости с учетом муниципальных, общественных и частных интересов, а также экологических, природных особенностей Лазовского муниципального района.
В ходе реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:
- подготовлены на основе проектных исследований схемы территориального планирования района;
- создана нормативная правовая база для осуществления всех видов строительства;
- отображены границы района, границы земель различного назначения и категорий, направления развития инженерной и транспортной инфраструктуры и зоны защиты территорий от неблагоприятных воздействий природного и техногенного характера;
- определены места размещения объектов строительства и зоны резервирования территорий.
Реализация Программы позволит получить многосторонний социальный и экономический эффект, будет иметь позитивные последствия во многих сферах жизни общества.
Определяющее значение в современных условиях приобретают документы правового регулирования, которые будут способствовать привлечению инвестиций в строительство объектов, расширению сферы приложения труда и занятости населения, улучшению его социально-демографической структуры, совершенствованию организации территорий.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий будет состоять в увеличении поступления доходов в бюджеты всех уровней за счет предоставления права аренды и продажи земельных участков на аукционах, межевания земель, т.е. расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения.
Косвенно значительный экономический и социальный эффект будет достигаться в процессе осуществления градостроительной деятельности на основе подготовленной документации, в которой установлены принципы устойчивого развития территории района и поселений, развития транспортной и инженерной инфраструктур, создания необходимых условий жизнедеятельности, инвестиционного климата, рационального природопользования, охраны окружающей среды и защиты территорий от неблагоприятных воздействий.
7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Администрация Лазовского муниципального района обеспечивает процесс реализации Программы исходя из ее содержания, с учетом финансовых средств, выделенных на реализацию Программы из местного бюджета, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы, уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются заказчиком на конкурсной основе в соответствии с существующим законодательством.
8. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Управление процессом реализации Программы осуществляет администрация Лазовского муниципального района.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет глава администрации Лазовского муниципального района и департамент градостроительства Администрации Приморского края.
Перечень
основных мероприятий по реализации муниципальной Программы "По разработке проекта схемы территориального планирования Лазовского муниципального района" прилагается (приложение № 1).
Приложение 1
к Программе
"По разработке
проекта схемы
территориального
планирования"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ПО РАЗРАБОТКЕ
ПРОЕКТА СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ"
ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2008 - 2010 ГГ."
+---+--------+------+---------+--------+--------------------------+---------+
¦ № ¦Наимено-¦ Срок ¦ Испол- ¦Источник¦ Объем финансирования, ¦ Ожида- ¦
¦п/п¦ вание ¦испол-¦ нители ¦финанси-¦ млн руб. ¦ емые ¦
¦ ¦ меро- ¦нения ¦ ¦рования +-------+------------------+ резуль- ¦
¦ ¦приятий ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе ¦ таты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - +----+------+------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦2008¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦
+---+--------+------+---------+--------+-------+----+------+------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+--------+------+---------+--------+-------+----+------+------+---------+
¦ 1 ¦Подго- ¦2008 -¦Проектно-¦Местный ¦ 0,3 ¦0,3 ¦ ¦ ¦Получение¦
¦ ¦товка ¦2009 ¦изыс- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совре- ¦
¦ ¦карто- ¦гг. ¦кательс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менных ¦
¦ ¦графи- ¦ ¦кие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карт и ¦
¦ ¦ческих ¦ ¦органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планов с ¦
¦ ¦матери- ¦ ¦зации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполь- ¦
¦ ¦алов на ¦ ¦конкурс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зованием ¦
¦ ¦терри- ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цифрового¦
¦ ¦тории ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦картогра-¦
¦ ¦Лазовс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фирования¦
¦ ¦кого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+------+---------+--------+-------+----+------+------+---------+
¦ 2 ¦Разра- ¦2008 -¦Проектно-¦Местный ¦ 3,0 ¦ ¦3,0 ¦ ¦Получение¦
¦ ¦ботка ¦2009 ¦изыс- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совре- ¦
¦ ¦гене- ¦гг. ¦кательс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менных ¦
¦ ¦раль- ¦ ¦кие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карт и ¦
¦ ¦ного ¦ ¦органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планов с ¦
¦ ¦плана ¦ ¦зации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполь- ¦
¦ ¦Лазовс- ¦ ¦конкурс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зованием ¦
¦ ¦кого ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цифрового¦
¦ ¦муници- ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦картогра-¦
¦ ¦пального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фирования¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+------+---------+--------+-------+----+------+------+---------+
¦ 3 ¦Разра- ¦2008 -¦Проект- ¦Местный ¦ 1,9400¦ ¦ ¦1,9400¦Создание ¦
¦ ¦ботка ¦2009 ¦ные ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦норма- ¦
¦ ¦норма- ¦гг. ¦органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивно- ¦
¦ ¦тивных ¦ ¦зации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой ¦
¦ ¦правовых¦ ¦конкурс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы, ¦
¦ ¦актов ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обес- ¦
¦ ¦Лазовс- ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печива- ¦
¦ ¦кого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющей осу-¦
¦ ¦муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ществ- ¦
¦ ¦пального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление ¦
¦ ¦района в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градо- ¦
¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строи- ¦
¦ ¦градо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной ¦
¦ ¦строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дея- ¦
¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности¦
¦ ¦деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на терри-¦
¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тории ¦
¦ ¦(Пра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лазовс- ¦
¦ ¦вила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого ¦
¦ ¦земле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муници- ¦
¦ ¦поль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пального ¦
¦ ¦зова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦ния и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ройки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+------+---------+--------+-------+----+------+------+---------+
¦затраты по ¦2008 ¦ ¦районный¦ 5,2432¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программным ¦г. - ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятиям¦до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+---------+--------+-------+----+------+------+---------+
¦затраты по ¦2008 -¦ ¦Инвес- ¦ 5,2432¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программным ¦2010 ¦ ¦тиции из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятиям¦гг. ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦краевого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+---------+--------+-------+----+------+------+---------+
¦Итого ¦2008 ¦ ¦ ¦10,4864¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦затраты по ¦г. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программным ¦до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятиям¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+---------+--------+-------+----+------+------+---------+