Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область

О применении документа см. примечание в

Справке
Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 30 апреля 2008 г. № RU745101072008001


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УСТАВ
Каслинского городского поселения

(в ред. Решения Совета депутатов Каслинского
городского поселения Каслинского муниципального района
Челябинской области от 30.01.2008 № 286)

Настоящий Устав определяет наименование муниципального образования, структуру и порядок формирования органов местного самоуправления, их полномочия, формы и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, а также иные вопросы организации местного самоуправления в Каслинском городском поселении.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Наименование и статус муниципального образования

1. Каслинское городское поселение является муниципальным образованием, входит в состав Каслинского муниципального района Челябинской области.
2. Муниципальное образование наделено статусом городского поселения законом Челябинской области.
3. Статус Каслинского городского поселения может быть изменен в порядке, предусмотренном федеральным законом.
4. Наименование Каслинское городское поселение и город Касли - равнозначны.

Статья 2. Границы и состав территории муниципального образования

1. Населенный пункт Касли возник в 1747 году как поселение при железоделательном заводе и именовался завод Касли, с 25 февраля 1929 года - поселок городского типа, с 29 июля 1942 года - город районного подчинения, с 12 января 1965 года - город областного значения.
2. Границы Каслинского городского поселения установлены законом Челябинской области.
3. В состав территории Каслинского городского поселения входят: город Касли, поселок Пригородный.
4. Изменение границ Каслинского городского поселения осуществляется законом Челябинской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Челябинской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с федеральным законом.

Статья 3. Официальные символы Каслинского городского поселения. День города Касли. Почетные граждане города Касли

1. Каслинское городское поселение в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами может иметь герб и флаг, которые отражают исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности.
2. Официальные символы Каслинского городского поселения подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.
3. Официальные символы Каслинского городского поселения и порядок официального использования указанных символов устанавливаются решениями Совета депутатов Каслинского городского поселения.
4. Дата основания г. Касли 1747 год.
5. День города Касли отмечается 12 июня.
6. Гражданам, внесшим особый вклад в развитие города, присваивается звание Почетный гражданин города. Положение о присвоении звания Почетного гражданина города утверждается Советом депутатов Каслинского городского поселения.

Глава II. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
В КАСЛИНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Статья 4. Осуществление местного самоуправления в Каслинском городском поселении

1. На территории Каслинского городского поселения осуществляется местное самоуправление.
2. Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Статья 5. Вопросы местного значения Каслинского городского поселения

1. К вопросам местного значения Каслинского городского поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Каслинского городского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Каслинского городского поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Каслинского городского поселения;
4) организация в границах Каслинского городского поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Каслинском городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Каслинского городского поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Каслинского городского поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Каслинского городского поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей Каслинского городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Каслинского городского поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей Каслинского городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
18) формирование архивных фондов Каслинского городского поселения;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
21) утверждение генерального плана Каслинского городского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Каслинского городского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Каслинского городского поселения;
22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Каслинского городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Каслинского городского поселения;
26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Каслинского городского поселения;
27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Каслинского городского поселения;
29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
2. Органы местного самоуправления Каслинского городского поселения вправе на основании заключенного с органами местного самоуправления Каслинского муниципального района соглашения передавать им для осуществления часть своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Каслинского городского поселения в бюджет Каслинского муниципального района.
3. Органы местного самоуправления Каслинского городского поселения вправе на основании заключенного с органами местного самоуправления Каслинского муниципального района соглашения принимать на себя часть полномочий Каслинского муниципального района за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Каслинского муниципального района в бюджет Каслинского городского поселения.

Статья 6. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления Каслинского городского поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 г.;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Каслинского городского поселения.
2. Органы местного самоуправления Каслинского городского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

Глава III. ФОРМЫ, ПОРЯДОК И ГАРАНТИИ УЧАСТИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Статья 7. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения на территории поселения проводится местный референдум (далее - референдум).
2. В референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Каслинского городского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
3. Инициатива проведения референдума принадлежит:
1) гражданам Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Каслинского городского поселения, имеющим право на участие в референдуме;
2) избирательным объединениям, иным общественным объединениям, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) Совету депутатов поселения и главе администрации Каслинского городского поселения, выдвинутой ими совместно.
4. Условием назначения местного референдума по инициативе жителей, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Каслинского городского поселения в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов Каслинского городского поселения и главой администрации Каслинского городского поселения, оформляется решением Совета депутатов Каслинского городского поселения и правовым актом главы администрации Каслинского городского поселения.
5. Решение о назначении референдума принимается Советом депутатов Каслинского городского поселения в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган документов, на основании которых назначается местный референдум.
6. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Челябинской области.
7. Принятое на референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Каслинского городского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
8. Органы местного самоуправления Каслинского городского поселения обеспечивают исполнение принятого на референдуме решения.
9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обязательному опубликованию.

Статья 8. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета и главы города на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Выборы депутатов Совета, главы города являются обязательными, периодическими и проводятся в сроки, обеспечивающие соблюдение сроков полномочий депутатов или главы города.
3. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов.
В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией города Касли или судом.
4. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов в указанные сроки, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.
5. Выборы депутатов Совета и главы города осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства по одномандатному избирательному округу, включающему в себя всю территорию Каслинского городского поселения.
6. Подготовка и проведение муниципальных выборов осуществляются избирательной комиссией Каслинского городского поселения.
7. Порядок назначения, подготовки, проведения, определения итогов голосования и установления результатов муниципальных выборов, гарантии избирательных прав граждан при проведении этих выборов устанавливаются федеральным законом и законами Челябинской области.
8. Итоги голосования и результаты муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 9. Избирательная комиссия Каслинского городского поселения

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местных референдумов, голосования по отзыву главы города, депутатов Совета, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования создается и действует избирательная комиссия Каслинского городского поселения (далее - избирательная комиссия).
2. Избирательная комиссия не входит в структуру органов местного самоуправления Каслинского городского поселения.
3. Срок полномочий избирательной комиссии составляет четыре года.
Избирательная комиссия состоит из 7 членов с правом решающего голоса.
4. Полномочия избирательной комиссии, порядок и гарантии ее деятельности, порядок избрания председателя избирательной комиссии, его статус, основания прекращения полномочий, иные вопросы организации деятельности избирательной комиссии определяются федеральными законами, Законом Челябинской области "Об избирательных комиссиях в Челябинской области".
5. Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов на основе предложений политических партий, избирательных объединений в соответствии с законодательством, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Челябинской области.
6. Совет депутатов обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации;
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.
7. Совет депутатов обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений избирательной комиссии Челябинской области.
8. Избирательная комиссия:
1) осуществляет на территории Каслинского городского поселения контроль за соблюдением избирательных прав граждан;
2) обеспечивает на территории Каслинского городского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением муниципальных выборов, изданием необходимой печатной продукции;
3) осуществляет на территории Каслинского городского поселения меры по обеспечению при проведении муниципальных выборов соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;
4) осуществляет на территории Каслинского городского поселения меры по обеспечению при проведении муниципальных выборов соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;
5) осуществляет на территории Каслинского городского поселения меры по обеспечению при проведении муниципальных выборов соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;
6) осуществляет на территории Каслинского городского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведениям муниципальных выборов, распределяет выделенные из бюджета города средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, контролирует целевое использование указанных средств;
7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;
8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением муниципальных выборов;
9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
10) осуществляет подготовку и проведение голосования по отзыву депутата Совета, главы города, голосование по вопросам изменения границы, преобразования муниципального образования;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законом, Уставом Челябинской области и законами Челябинской области, настоящим Уставом.
9. Финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии предусматривается в бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
10. Избирательная комиссия представляет Совету депутатов отчет о расходовании денежных средств, выделенных из бюджета города на подготовку и проведение муниципальных выборов, не позднее чем через два месяца со дня официального опубликования общих итогов выборов.
11. Председатель избирательной комиссии распоряжается денежными средствами, выделенными из бюджета города на подготовку и проведение муниципальных выборов, несет ответственность за соответствие финансовых документов решениям городской избирательной комиссии по финансовым вопросам и представление финансовых отчетов о расходовании указанных средств.

Статья 10. Голосование по отзыву депутатов Совета депутатов Каслинского городского поселения, главы Каслинского городского поселения, голосование по вопросам изменения границ Каслинского городского поселения, преобразования Каслинского городского поселения

1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов Каслинского городского поселения, главы Каслинского городского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Челябинской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. День голосования по отзыву депутата Совета депутатов Каслинского городского поселения, главы Каслинского городского поселения назначается Советом депутатов Каслинского городского поселения не ранее, чем через 45 дней и не позднее чем через 60 дней после дня, следующего за днем принятия решения о назначении голосования по отзыву.
3. Право отзыва не может быть использовано в течение первых двенадцати месяцев со дня избрания депутата Совета депутатов Каслинского городского поселения, главы Каслинского городского поселения и в течение девяти месяцев перед истечением срока, на который они избраны.
4. Основаниями для отзыва депутата Совета депутатов Каслинского городского поселения, главы Каслинского городского поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
5. Основанием для отзыва депутата является подтвержденное в судебном порядке невыполнение им депутатских обязанностей. Под невыполнением депутатских обязанностей как основанием отзыва депутата понимается систематическое, без уважительных причин, уклонение депутата от осуществления своих обязанностей, предусмотренных законодательством, в том числе неучастие в сессиях (заседаниях) Совета депутатов Каслинского городского поселения, работе его комиссий (комитетов) и иных органов, отказ от выполнения или невыполнения их поручений, уклонение от отчетов перед избирателями, от ведения приема избирателей, рассмотрения их жалоб и заявлений.
6. Основаниями для отзыва главы Каслинского городского поселения являются подтвержденные в судебном порядке:
неисполнение им своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов;
неисполнение решений Совета депутатов Каслинского городского поселения.
Под неисполнением полномочий как основанием для отзыва главы Каслинского городского поселения понимается систематическое уклонение от осуществления им своих обязанностей, в том числе уклонение от отчетов перед избирателями, приема избирателей, рассмотрения их обращений.
Под неисполнением решений Совета депутатов Каслинского городского поселения понимается систематическое неисполнение (игнорирование) решений Совета депутатов Каслинского городского поселения, принятых в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.
7. Граждане, инициаторы отзыва депутата Совета депутатов Каслинского городского поселения, главы Каслинского городского поселения подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву депутата Совета депутатов Каслинского городского поселения, главы Каслинского городского поселения в избирательную комиссию Каслинского городского поселения, которая действует в качестве комиссии по проведению голосования по отзыву.
8. Право на возбуждение вопроса об отзыве депутата Совета депутатов Каслинского городского поселения, главы Каслинского городского поселения, принадлежит группе граждан Российской Федерации в количестве 50 человек, место жительство которых расположено в границах соответствующего избирательного округа Каслинского городского поселения, обладающих активным избирательным правом, на собрании группы избирателей, в том числе по месту их работы, службы, учебы или жительства, а также избирательному объединению (избирательному блоку), выдвинувшим кандидата в депутаты, на должность главы Каслинского городского поселения.
Иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Каслинского городского поселения и обладающие правом избирать и быть избранными в органы местного самоуправления в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, законами области, имеют право участвовать в голосовании по отзыву депутата Совета депутатов Каслинского городского поселения, главы Каслинского городского поселения.
9. В поддержку проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов Каслинского городского поселения, главы Каслинского городского поселения собираются подписи в количестве 5 процентов от числа жителей соответствующего избирательного округа Каслинского городского поселения, обладающих активным избирательным правом.
10. Депутат Совета депутатов Каслинского городского поселения, глава Каслинского городского поселения вправе присутствовать на собрании группы избирателей, собрании (заседании) избирательного объединения, собрании (конференции) представителей избирательных объединений, рассматривающих вопрос об отзыве, давать объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса об отзыве, назначать доверенных лиц, членов комиссий по проведению голосования об отзыве с правом совещательного голоса, участвовать при проверке достоверности подписей избирателей в избирательных листах.
11. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов Каслинского городского поселения, главы Каслинского городского поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины участников голосования, включенных в список участников голосования.
12. Полномочия депутата Совета депутатов Каслинского городского поселения, главы Каслинского городского поселения прекращаются со дня, следующего за днем официального опубликования результатов голосования по отзыву депутата, главы поселения.
Депутат Совета депутатов Каслинского городского поселения, глава Каслинского городского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, включенных в список участников голосования в избирательном округе.
13. Вопросы, связанные с регистрацией инициативной группы граждан, избирательного объединения по отзыву депутата Совета депутатов Каслинского городского поселения, главы Каслинского городского поселения, порядок сбора подписей в поддержку проведения голосования сроки и порядок составления списков участников голосования, финансирование деятельности, связанной с голосованием, процедура голосования, установление общих итогов и результатов голосования по отзыву депутата Совета депутатов Каслинского городского поселения, главы Каслинского городского поселения регулируются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Челябинской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
14. В случаях, предусмотренных федеральным законом, в целях получения согласия населения при изменении границ Каслинского городского поселения, преобразования Каслинского городского поселения проводится голосование по вопросам изменения границ Каслинского городского поселения, преобразования Каслинского городского поселения.
15. Голосование по вопросам изменения границ Каслинского городского поселения, преобразования Каслинского городского поселения назначается Советом депутатов Каслинского городского поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемом в соответствии с ним законом Челябинской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
16. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов Каслинского городского поселения, главы Каслинского городского поселения, итоги голосования по вопросам изменения границ Каслинского городского поселения, преобразования Каслинского городского поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 11. Правотворческая инициатива граждан

1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном решением Совета депутатов Каслинского городского поселения.
Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается решением Совета депутатов Каслинского городского поселения и не может превышать 3 процента от числа жителей Каслинского городского поселения, обладающих избирательным правом.
2. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.

Статья 12. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Каслинского городского поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения.
Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом депутатов Каслинского городского поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в Каслинском городском поселении непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
Органы территориального общественного самоуправления могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета.
5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления Каслинского городского поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется решениями Совета депутатов Каслинского городского поселения.
Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
6. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из бюджета поселения определяются решениями Совета депутатов Каслинского городского поселения.

Статья 13. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов нормативных правовых актов по вопросам значения с участием жителей Каслинского городского поселения Советом депутатов поселения, главой Каслинского городского поселения могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Каслинского городского поселения или главы Каслинского городского поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Каслинского городского поселения, назначаются Советом депутатов Каслинского городского поселения, а по инициативе главы Каслинского городского поселения - главой Каслинского городского поселения.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава Каслинского городского поселения, а также проект решения Совета депутатов Каслинского городского поселения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета Каслинского городского поселения и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития Каслинского городского поселения; проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании Каслинского городского поселения.
4. Участниками публичных слушаний могут быть граждане, достигшие возраста 18 лет, проживающие в границах Каслинского городского поселения и обладающие избирательным правом.
По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации.
Рекомендации принимаются большинством участников публичных слушаний. Рекомендации и материалы проведенных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию).
5. Жители Каслинского городского поселения должны быть заблаговременно не менее чем за десять дней оповещены о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомлены с проектом муниципального правового акта. Оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта осуществляется органом местного самоуправления, принявшим решение о проведении публичных слушаний, через средства массовой информации (местные телерадиопрограммы, газеты и др.). Проект муниципального правового акта также помещается на информационный стенд (доску объявлений) органа местного самоуправления, принявшего решение о назначении публичных слушаний.
6. Порядок проведения публичных слушаний устанавливается Советом депутатов Каслинского городского поселения.

]]>
1) окончания срока полномочий и при не избрании на должность на новый срок полномочий;
2) упразднения должности или изменения структуры органа местного самоуправления;
3) удовлетворения заявления о добровольной отставке, если он поработал в этой должности не менее одного года;
4) прекращения деятельности органов местного самоуправления.
3. Гражданину Российской Федерации, осуществлявшему полномочия главы Каслинского городского поселения на постоянной основе, за счет средств бюджета Каслинского городского поселения выплачивается ежемесячная доплата к трудовой пенсии в соответствии с законодательством.
Ежемесячная доплата к трудовой пенсии устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (базовой и страховой частей) и доплаты к ней составляла при исполнении лицом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, своих полномочий в течение одного полного срока полномочий - 55 процентов, двух и более сроков полномочий - 75 процентов среднемесячного денежного содержания по замещаемой должности на момент увольнения с должности.
Размер среднемесячного денежного содержания для исчисления доплаты к трудовой пенсии не должен превышать 2,3 должностного оклада по замещаемой должности на момент увольнения с должности.
Условия и порядок назначения и выплаты доплаты к трудовой пенсии устанавливаются Советом депутатов.
4. Положения, изложенные в пункте 3 настоящей статьи, не действуют в случаях:
1) отзыва главы поселения избирателями;
2) вступления в законную силу в отношении главы поселения обвинительного приговора суда;
3) признания выборов главы поселения недействительными;
4) отрешение главы поселения от должности по основаниям и в порядке, установленными федеральным законом.

Глава VII. ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН
КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 31. Администрация

1. Администрация является исполнительно-распорядительным органом Каслинского городского поселения, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Челябинской области.
2. Администрация является юридическим лицом.
3. Администрация возглавляется главой Каслинского городского поселения, являющимся главой администрации.
Ограничения, а также основания досрочного прекращения полномочий главы администрации поселения устанавливаются федеральным законом.
4. Структура администрации Каслинского городского поселения утверждается Советом депутатов по представлению главы администрации Каслинского городского поселения.
5. Администрация Каслинского городского поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов и главы администрации поселения.

Статья 32. Полномочия администрации

1. Администрация:
1) формирует проект бюджета Каслинского городского поселения, организует его исполнение, разрабатывает проекты планов и программ экономического и социального развития Каслинского городского поселения, осуществляет материально-техническое обеспечение их выполнения, организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Каслинского городского поселения, и представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решениями Совета депутатов, осуществляет права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности Каслинского городского поселения, создает муниципальные предприятия и учреждения;
3) в порядке, установленном Советом депутатов, формирует и размещает муниципальный заказ;
4) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей города Касли официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города Касли, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
5) заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии Каслинского городского поселения;
6) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Каслинского городского поселения, организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7) обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в Каслинском городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условиях для жилищного строительства;
8) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах Каслинского городского поселения;
11) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов Каслинского городского поселения;
12) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
13) создает условия для обеспечения жителей Каслинского городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
14) обеспечивает организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
15) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы Каслинского городского поселения, голосования по вопросам изменения границ Каслинского городского поселения, преобразования Каслинского городского поселения;
16) осуществляет планирование застройки территории Каслинского городского поселения, выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирование и изъятие земельных участков в границах Каслинского городского поселения для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществляет земельный контроль за использованием земель Каслинского городского поселения;
17) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Каслинского городского поселения;
18) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номеров домов;
19) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей Каслинского городского поселения услугами организаций культуры;
20) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
21) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
22) участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
23) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
24) создает условия для массового отдыха жителей Каслинского городского поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;
25) осуществляет формирование архивных фондов Каслинского городского поселения;
26) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;
27) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;
28) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
29) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Каслинского городского поселения;
30) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
31) осуществляет развитие и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
32) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
33) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
34) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
35) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
36) создает, содержит и организует деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
37) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;
38) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов.
2. Администрация вправе принять решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Каслинского городского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения предусмотренных подпунктами 9, 10, 17 и 20 пункта 1 статьи 5 настоящего Устава, в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Статья 33. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Челябинской области и муниципальными правовыми актами поселения.

Глава VIII. КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН
КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 34. Ревизионная комиссия Каслинского городского поселения

1. Ревизионная комиссия Каслинского городского поселения является контрольным органом Каслинского городского поселения.
2. Ревизионная комиссия образуется:
1) в целях контроля за исполнением местного бюджета, отчета о его исполнении;
2) в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Каслинского городского поселения.
3. Ревизионная комиссия формируется представительным органом Советом депутатов путем принятия решения о создании ревизионной комиссии Каслинского городского поселения. Совет депутатов определяет количество членов ревизионной комиссии.
4. Ревизионной комиссией руководит председатель комиссии. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность Советом депутатов. Кандидат на должность председателя считается назначенным, если за его кандидатуру проголосовало большинство от установленной численности Совета.
По вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии председатель принимает распоряжения и приказы.
5. Ревизионная комиссия наделяется правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
6. Расходы на обеспечение деятельности ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете Каслинского городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
7. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией подлежат опубликованию (обнародованию).
8. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Каслинского городского поселения обязаны предоставлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

Глава IX. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 35. Экономическая основа местного самоуправления

1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета Каслинского городского поселения, а также имущественные права Каслинского городского поселения.
2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

Статья 36. Муниципальное имущество

1. В собственности Каслинского городского поселения могут находиться объекты в соответствии с федеральным законом.
2. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом.
3. От имени муниципального образования права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности Каслинского городского поселения, осуществляет администрация Каслинского городского поселения на основании федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Совета депутатов.
4. Администрация создает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
5. Администрация определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
6. Глава поселения утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности и руководителей данных предприятий и учреждений.
7. Отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений заслушиваются не реже одного раза в год на заседании Совета депутатов и не реже одного раза в квартал администрацией.
8. Администрация координирует участие организаций в комплексном социально-экономическом развитии Каслинского городского поселения, привлекает на основе договоров организации к участию в строительстве, благоустройстве, содержании объектов на территории Каслинского городского поселения.

Статья 37. Бюджет Каслинского городского поселения

1. Каслинское городское поселение имеет собственный бюджет (бюджет Каслинского городского поселения).
2. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Каслинского городского поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ними законами Челябинской области.

Статья 38. Расходы бюджета Каслинского городского поселения

1. Расходы бюджета Каслинского городского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Администрация ведет реестр расходных обязательств Каслинского городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.
2. Совет депутатов определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с предельными нормативами, установленными законами Челябинской области.
Совет депутатов вправе устанавливать нормативы расходов бюджета Каслинского городского поселения на решение вопросов местного значения.
3. Администрация и уполномоченные ею муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Челябинской области.

Статья 39. Муниципальный заказ

1. Органы местного самоуправления поселения, а также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение муниципального заказа, получатели бюджетных средств выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Челябинской области.
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета Каслинского городского поселения.
3. Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и Положением о муниципальном заказе в городе Касли, утвержденным Советом депутатов, принятым в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Сводный проект муниципального заказа на очередной финансовый год формируется в соответствии с планируемыми объемами финансирования на закупку товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
5. Размещение муниципального заказа осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
6. Муниципальный заказ считается размещенным с момента заключения муниципального контракта. Исполнение муниципального контракта осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
7. Совет депутатов осуществляет контроль целевого использования средств бюджета города, предназначенных для исполнения муниципального заказа.

Статья 40. Доходы бюджета Каслинского городского поселения

1. Состав собственных доходов бюджета поселения устанавливается федеральным законом.
Законами Челябинской области, решениями органов местного самоуправления Каслинского городского поселения могут быть установлены иные поступления, включаемые в доходы бюджета Каслинского городского поселения.
2. В соответствии с решением Собрания депутатов Каслинского муниципального района в бюджет Каслинского городского поселения могут зачисляться доходы от местных, региональных и федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации, законодательству Российской Федерации о налогах и сборах и законам Челябинской области в бюджеты муниципальных районов.
3. В доходы бюджета Каслинского городского поселения могут зачисляться субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Челябинской области.
Случаи и порядок предоставления финансовой помощи бюджету Каслинского городского поселения определяются федеральными законами и законами Челябинской области.

ГЛАВА X. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 41. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением Каслинского городского поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Статья 42. Ответственность депутатов Совета депутатов, главы Каслинского городского поселения перед населением

1. Основания наступления ответственности депутатов Совета депутатов, главы Каслинского городского поселения перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральным законом.
2. Ответственность депутатов, главы поселения перед населением наступает в результате утраты доверия и реализуется путем их отзыва населением Каслинского городского поселения в соответствии с федеральным законом в порядке, установленном настоящим Уставом.
3. По требованию избирателей может быть проведен внеочередной отчет депутатов. В поддержку проведения внеочередного отчета должно быть собрано подписей не менее 5 % от численности избирателей избирательного округа.

Статья 43. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 44. Ответственность Совета депутатов и главы Каслинского городского поселения перед государством

1. Высшее должностное лицо Челябинской области вносит в Законодательное Собрание Челябинской области в соответствии с федеральным законом проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования в случае:
если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, уставу, законам Челябинской области, Уставу города Касли, а Совет депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт;
если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания.
2. Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.
3. Высшее должностное лицо Челябинской области издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации в случае:
1) издания главой города нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Челябинской области, Уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а глава в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Челябинской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

Статья 45. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

Глава XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 46. Порядок принятия, внесения изменений и дополнений в Устав Каслинского городского поселения

1. Устав Каслинского городского поселения принимается Советом депутатов. Внесение изменений и дополнений в Устав Каслинского городского поселения осуществляется в том же порядке, как и его принятие.
2. Проект устава Каслинского городского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Каслинского городского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Каслинского городского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав Каслинского городского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
3. Устав Каслинского городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Каслинского городского поселения принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.
4. Устав Каслинского городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Каслинского городского поселения подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.
5. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Каслинского городского поселения, изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа Каслинского городского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru