Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия

О применении документа см. примечание в

Справке
23 июля 2009 годаN 138-УГ


УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

(в ред. Указа Главы РМ от 04.09.2009 № 169-УГ)

В целях организации деятельности органов государственной власти Республики Мордовия по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", и, руководствуясь пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. № 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

2. Настоящий Указ вступает в силу по истечении 30 дней со дня его официального опубликования.

Глава Республики Мордовия
Н.И.МЕРКУШКИН
г. Саранск
23 июля 2009 года
№ 138-УГ




Утвержден
Указом Главы Республики Мордовия
от 23 июля 2009 г. № 138-УГ

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ
В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

(в ред. Указа Главы РМ от 04.09.2009 № 169-УГ)

1. Экспертиза проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - антикоррупционная экспертиза) в соответствии с настоящим Порядком, проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Главы Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия, иных исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия (далее - государственные органы).
2. Антикоррупционная экспертиза проводится структурными подразделениям государственных органов - разработчиками проектов нормативных правовых актов, юридическими службами, специалистами, осуществляющими юридическую экспертизу правовых актов, государственных органов в течение срока, установленного Регламентом Правительства Республики Мордовия для рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов с заинтересованными государственными органами.
(в ред. Указа Главы РМ от 04.09.2009 № 169-УГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. № 196 "Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" (далее - Методика).
(п. 3 в ред. Указа Главы РМ от 04.09.2009 № 169-УГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой государственными органами, оформляются в соответствии с Методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов.
(п. 4 в ред. Указа Главы РМ от 04.09.2009 № 169-УГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Государственные органы - разработчики проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещают их на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение и согласование в заинтересованные государственные органы с указанием сведений о разработчике (наименование государственного органа, почтовый и электронный адреса) и сроков внесения заключений по указанным проектам нормативных правовых актов.
(в ред. Указа Главы РМ от 04.09.2009 № 169-УГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может быть менее 3 дней.
6. Независимая антикоррупционная экспертиза может проводиться гражданами, общественными объединениями и иными заинтересованными органами и организациями.
Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении.
Заключения направляются государственному органу - разработчику проекта правового акта по почте, курьерским способом, либо в виде электронного документа.
7. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой), устраняются на стадии доработки проекта документа структурными подразделениями государственного органа - разработчика проекта нормативного правового акта.
8. В случае несогласия государственного органа с результатами антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой) государственный орган вносит указанный проект документа на рассмотрение уполномоченного на его принятие государственного органа с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
9. К проекту нормативного правового акта, вносимому разработчиком на рассмотрение уполномоченного на его принятие государственного органа, прилагаются все поступившие заключения, составленные по итогам антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru