Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2009 г. № 1904

О ПРАВИЛАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
САРАНСК, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

1. Утвердить прилагаемые Правила проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения.

2. Установить, что Правила, предусмотренные пунктом 1 настоящего Постановления, распространяются на инвестиционные проекты, финансируемые и реализуемые с 1 января 2010 г. за счет средств бюджета городского округа Саранск.

3. Утвердить:
- прилагаемую Методику оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения;
- прилагаемый Порядок ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения;
- прилагаемую форму паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения;
- прилагаемую форму заключения о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск Максимова С.В.

И.о. Главы Администрации
городского округа Саранск
С.В.МАКСИМОВ




Приложение
к постановлению Главы Администрации
городского округа Саранск
от 24 августа 2009 г. № 1904

ПРАВИЛА

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК, НАПРАВЛЯЕМЫХ
НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета городского округа Саранск, на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.
3. Проверка проводится для принятия в установленном порядке решения о предоставлении средств бюджета городского округа Саранск:
а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств бюджета городского округа Саранск;
проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств бюджета городского округа Саранск;
б) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств бюджета городского округа Саранск;
в) в виде субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, проектная документация по которым подлежит разработке (разработана) без использования средств бюджета городского округа Саранск и утверждению застройщиком (заказчиком).
4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, в случае, если их сметная стоимость превышает 10 млн. рублей.
Проверка осуществляется Управлением экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения (далее - методика) на основании подготовленных к проверке материалов, представленных Заказчиком и главным распорядителем средств.
Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, выполненных Заказчиком и главным распорядителем средств.
Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, независимо от их сметной стоимости. Результаты интегральной оценки, проведенной заявителем, и исходные данные для ее проведения представляются в Управление экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск для информации и подготовки заключения об эффективности проекта.
5. Плата за проведение проверки не взимается.
6. Управление экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск ведет в установленном им порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения.

II. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
САРАНСК, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

7. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития городского округа Саранск, и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных (федеральных) целевых программ, ведомственных целевых программ;
г) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;
е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета городского округа Саранск;
ж) наличие долгосрочных (муниципальных) целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета городского округа Саранск, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), реализуемых в рамках инвестиционных проектов;
з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства.
8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд;
д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
9. Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 7 настоящих Правил, и количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил, осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами.
Для проведения указанной проверки предполагаемый главный распорядитель средств бюджета городского округа Саранск (далее - главный распорядитель) представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в городском округе Саранск по месту расположения земельного участка, на котором будет расположен (располагается) планируемый объект капитального строительства, или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории городского округа Саранск) в другом городском округе на территории РФ. При выборе проекта-аналога предполагаемый главный распорядитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
10. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется методикой.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

11. Заявители представляют в Управление экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) заявление на проведение проверки;
б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по утвержденной форме;
в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, согласованное с субъектом бюджетного планирования;
г) задание на проектирование в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, согласованное с Финансовым управлением Администрации городского округа Саранск;
д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
е) копия разрешения на строительство;
ж) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
и) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);
к) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с методикой.
12. Документы, указанные в подпунктах "д" - "з" пункта 11 настоящих Правил, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств бюджета городского округа Саранск на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств бюджета городского округа Саранск на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств бюджета городского округа Саранск.
13. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:
а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;
б) цель и задачи инвестиционного проекта;
в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений;
г) источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации;
д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
е) обоснование необходимости привлечения средств бюджета городского округа Саранск для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
и) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.
14. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:
а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства;
в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
г) срок и этапы строительства;
д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
е) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);
ж) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;
з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
15. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами;
б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям методики.
16. В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, Управление экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск устанавливает заявителю срок, не превышающий 30 дней, для устранения таких недостатков;
17. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящих Правил, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения об эффективности инвестиционного проекта.
18. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.
19. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 3 месяцев.

IV. ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

20. Результатом проверки является заключение Управления экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения.
Форма заключения утверждается правовыми актами Главы Администрации городского округа Саранск.
21. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств бюджета городского округа Саранск на реализацию этого инвестиционного проекта за счет средств бюджета городского округа Саранск.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились показатели, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 8 настоящих Правил, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящими Правилами.
22. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 21 настоящих Правил, является основанием для подготовки предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств бюджета городского округа Саранск на реализацию инвестиционного проекта.
23. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
24. Заключение подписывается начальником Управления экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск.




Приложение
к постановлению Главы Администрации
городского округа Саранск
от 24 августа 2009 г. № 1904

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК, НАПРАВЛЯЕМЫХ
НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности), по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета городского округа Саранск.
2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.
3. Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев.

II. Состав, порядок определения баллов оценки
качественных критериев и оценки эффективности
на основе качественных критериев

4. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития городского округа Саранск, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ;
г) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;
е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета городского округа Саранск;
ж) наличие долгосрочных (муниципальных) целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета городского округа Саранск, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), реализуемых в рамках инвестиционных проектов;
з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
5. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

                          К
                           1
                    Ч  = SUM б   x 100% / (К  - К   ),
                     1   i=1  1i            1    1НП

    где:
    б   - балл оценки i-го качественного критерия;
     1i
    К  - общее число качественных критериев;
     1
    К    - число критериев, не применимых  к  проверяемому  инвестиционному
     1НП
проекту.
6. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 7 - 15 Методики.
Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" Таблицы 1 "Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям" Приложения 1 к Методике.
7. Критерий - наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления.
Балл, равный 1, присваивается проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).
Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие.
Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в Приложении 3 к Методике. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта.
8. Критерий - соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития городского округа Саранск, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды.
Балл, равный 1, присваивается проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ.
9. Критерий - комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ.
Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта (балл, равный 1) являются:
а) для инвестиционных проектов, включенных в одну из указанных программ, - соответствие цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта. Заявитель приводит наименование соответствующей целевой программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление инвестиционного проекта;
б) для инвестиционных проектов, не включенных в указанные целевые программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территории.
10. Критерий - необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения:
а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;
б) без реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и/или приобретения нового оборудования).
11. Критерий - отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если в рамках проекта предполагается:
а) производство продукции (работ и услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов;
б) производство импортозамещающей продукции (работ и услуг);
в) производство продукции (работ и услуг), спрос на которую с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме.
Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает объемы, основные характеристики аналогичной импортируемой продукции; объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей продукции (работ и услуг).
12. Критерий - обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета городского округа Саранск.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объекта капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, предусмотрено проектами долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, решение о разработке которых принято руководителем субъекта бюджетного планирования. Заявителем указываются наименование и реквизиты соответствующих документов.
По инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять частично за счет средств бюджета городского округа Саранск, балл, равный 1, присваивается при его соответствии также следующим требованиям:
а) наличие документального подтверждения каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта с указанием объема и сроков финансирования (софинансирования);
б) соответствие предполагаемого объема и сроков софинансирования проекта в представленных документах объему и срокам софинансирования, предусмотренных паспортом инвестиционного проекта.
Критерий не применим в отношении инвестиционных проектов, планирующих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности.
13. Критерий - наличие долгосрочных (муниципальных) целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета городского округа Саранск, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности (муниципальной собственности), реализуемых в рамках инвестиционных проектов.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем указаны наименование долгосрочной целевой программы (муниципальной), в рамках которой планируется реализация инвестиционного проекта.
Критерий не применим в отношении инвестиционных проектов, планирующих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, не относящихся к муниципальной собственности.
14. Критерий - целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.
Использование при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если:
а) заявителем обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
б) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу;
в) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу.
В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту.
Для проведения проверки на соответствие указанному критерию заявитель предоставляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) в городском округе Саранск, по месту расположения земельного участка, на котором располагается (будет расположен) планируемый объект капитального строительства, или в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации.
При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений по проекту-аналогу, представляемая заявителем, приведена в Приложении 4 к Методике.
Критерий не применим к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.
15. Критерий - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:
а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) - наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);
б) указанный заявителем номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. I), ст. 16; № 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10; № 1, ст. 21; № 23, ст. 2380; № 31 (ч. I), ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251; № 20, ст. 2260; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3604; № 30 (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17), в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.
Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета городского округа Саранск на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о представлении средств бюджета городского округа Саранск на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств бюджета городского округа Саранск. Подтверждением указанного положения является согласованное с субъектом бюджетного планирования задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта.

III. Состав, порядок определения
баллов оценки и весовых коэффициентов
количественных критериев и оценки эффективности
на основе количественных критериев

16. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев:
а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд;
д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
17. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

                                 К
                                  2
                            Ч  = SUM б   x P ,
                             2   i=1  2i    i

    где:
    б   - балл оценки i-го количественного критерия;
     2i
    P  - весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
     i
    К  - общее число количественных критериев.
     2
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%.
18. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 19 - 23 Методики.
Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта, устанавливаемые в целях Методики, приведены в Приложении 2 к Методике.
Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" Таблицы 2 "Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям" Приложения 1 к Методике.
19. Критерий - значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.
Для присвоения балла, равного 1, представленные заявителем в паспорте проекта инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям:
а) наличие показателя (показателей), характеризующих непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;
б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта.
20. Критерий - отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.
Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, а при его отсутствии - в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения).
Балл, равный 1, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта не превышает аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проектам-аналогам.
Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу не более чем на 5 процентов.
Балл, равный 0, присваивается проекту, в случае если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 5% хотя бы по одному показателю.
При определении значения баллов сметные стоимости объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации проектов-аналогов, должны представляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Минэкономразвития России в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и доведенных до органов исполнительной власти после утверждения Правительством Российской Федерации.
21. Критерий - наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
Заявитель приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах).
Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.
Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности.
Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.
22. Критерий - отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для федеральных государственных нужд.
Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд, не превышает 100 процентов.
Заявитель приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
23. Критерий - обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
Заявитель приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой.
Балл равен 1 в случаях:
а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;
б) если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы).
Балл равен 0,5 - если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
Балл равен 0 - если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой рассчитывается:

                                   n
                              И = SUM и  / n,
                                  i=1  i

    где:
    и  - уровень  обеспеченности  i-м  видом  инженерной   и   транспортной
]]>
│                   │                      │гектары                       │
├───────────────────┴──────────────────────┴──────────────────────────────┤
│         Строительство (реконструкция) производственных объектов         │
├───────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────────────┤
│Производственные   │Мощность объекта, в   │1. Количество создаваемых     │
│объекты            │соответствующих       │(сохраняемых) рабочих мест,   │
│                   │натуральных единицах  │единицы.                      │
│                   │измерения             │2. Конечные результаты с      │
│                   │                      │учетом типа проекта (например,│
│                   │                      │повышение доли                │
│                   │                      │конкурентоспособной продукции │
│                   │                      │(услуг) в общем объеме        │
│                   │                      │производства, в процентах)    │
├───────────────────┴──────────────────────┴──────────────────────────────┤
│   Строительство (реконструкция) инфраструктуры инновационной системы    │
├───────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────────────┤
│Инфраструктура     │1. Общая площадь      │1. Количество создаваемых     │
│научно-технической │объекта, кв. м.       │(сохраняемых) рабочих мест,   │
│и инновационной    │2. Иные размерные     │единицы.                      │
│деятельности       │характеристики объекта│2. Количество новых           │
│(научные центры по │в соответствующих     │технологий, уровень новизны   │
│разработке         │единицах измерения    │образцов новой техники        │
│нанотехнологий;    │                      │                              │
│нанопроизводства;  │                      │                              │
│автоматизированного│                      │                              │
│проектирования;    │                      │                              │
│производственно-   │                      │                              │
│экспериментальные  │                      │                              │
│базы и другие)     │                      │                              │
├───────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Инфраструктура     │1. Общая площадь      │1. Количество создаваемых     │
│коммерциализации   │объекта, кв. м.       │(сохраняемых) рабочих мест,   │
│инноваций (особые  │2. Иные размерные     │единицы.                      │
│экономические зоны,│характеристики объекта│2. Повышение доли             │
│технопарки,        │в соответствующих     │инновационно-активных         │
│инновационно-      │единицах измерения    │организаций, осуществляющих   │
│технологические    │                      │технологические инновации, в  │
│центры, бизнес-    │                      │общем числе организаций,      │
│инкубаторы и т.п.) │                      │процентов.                    │
│                   │                      │3. Повышение доли             │
│                   │                      │инновационной продукции в     │
│                   │                      │общем объеме выпускаемой      │
│                   │                      │продукции, в процентах        │
├───────────────────┴──────────────────────┴──────────────────────────────┤
│   Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры    │
├───────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────────────┤

    
    Нумерация пунктов в графе 3 дана в соответствии с  официальным  текстом
документа.

│Пути сообщения     │1. Эксплуатационная   │1. Количество создаваемых     │
│общего пользования │длина путей сообщения │(сохраняемых) рабочих мест,   │
│(железнодорожные   │общего пользования,   │единицы.                      │
│пути; автомобильные│км.                   │2. Объем (увеличение объема): │
│дороги с твердым   │2. Иные размерные     │грузооборота транспорта общего│
│покрытием;         │характеристики объекта│пользования, тонно-км в год;  │
│магистральные      │в соответствующих     │пассажирооборота              │
│трубопроводы)      │единицах измерения    │железнодорожного, автобусного │
│                   │                      │и другого транспорта,         │
│                   │                      │пассажиро-км в год.           │
│                   │                      │4. Сокращение времени         │
│                   │                      │пребывания грузов, пассажиров │
│                   │                      │в пути, процентов.            │
│                   │                      │5. Увеличение доли населенных │
│                   │                      │пунктов, связанных дорогами с │
│                   │                      │твердым покрытием с сетью     │
│                   │                      │путей сообщения общего        │
│                   │                      │пользования                   │
├───────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Мосты, тоннели     │1. Общая площадь      │1. Объем (увеличение объема)  │
│                   │объекта, кв. м.       │грузооборота транспорта общего│
│                   │2. Эксплуатационная   │пользования, тонно-км в год.  │
│                   │длина объекта, км.    │2. Объем (увеличение объема)  │
│                   │3. Иные размерные     │пассажирооборота              │
│                   │характеристики объекта│железнодорожного, автобусного │
│                   │в соответствующих     │и другого транспорта,         │
│                   │единицах измерения    │пассажиро-км в год.           │
│                   │                      │3. Сокращение времени         │
│                   │                      │пребывания грузов, пассажиров │
│                   │                      │в пути, процентов             │
├───────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Аэропорты          │1. Мощность объекта   │1. Количество создаваемых     │
│(аэровокзалы,      │(объем перевозимых    │(сохраняемых) рабочих мест,   │
│взлетно-посадочные │грузов, тонн;         │единицы.                      │
│полосы, рулежные   │количество перевозимых│2. Объем (увеличение объема)  │
│дорожки, места     │пассажиров, человек). │грузооборота воздушного       │
│стоянки самолетов, │2. Общая площадь      │транспорта, тонно-км в год.   │
│объекты навигации и│объекта, кв. м.       │3. Объем (увеличение объема)  │
│управления         │3. Иные размерные     │пассажирооборота воздушного   │
│воздушным движением│характеристики объекта│транспорта, пассажиро-км в    │
│и т.п.)            │в соответствующих     │год.                          │
│                   │единицах измерения    │4. Сокращение времени         │
│                   │                      │пребывания грузов, пассажиров │
│                   │                      │в пути, процентов             │
└───────────────────┴──────────────────────┴──────────────────────────────┘




Приложение 4
к Методике оценки эффективности
использования средств бюджета
городского округа Саранск, направляемых
на капитальные вложения, утвержденной
постановлением Главы Администрации
городского округа Саранск
от 24.08.2009 № 1904

Сведения и количественные показатели результатов
реализации инвестиционного проекта-аналога

Наименование инвестиционного проекта ______________________________________
Срок реализации ___________________________________________________________
Месторасположение объекта _________________________________________________
Форма  реализации  инвестиционного  проекта  (строительство,  реконструкция
объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал) ___
___________________________________________________________________________

Сметная стоимость и количественные показатели
результатов реализации инвестиционного проекта

┌───┬────────────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────┐
│ № │            Наименование показателя             │Ед. изм. │ Значение │
│п/п│                                                │         │показателя│
│   │                                                │         │по проекту│
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│   │Сметная стоимость объекта-аналога, по заключению│млн. руб.│    /     │
│   │государственной экспертизы (с указанием года ее │         │          │
│   │получения)/в ценах года расчета сметной         │         │          │
│   │стоимости планируемого объекта капитального     │         │          │
│   │строительства, реализуемого в рамках            │         │          │
│   │инвестиционного проекта, представляемого для    │         │          │
│   │проведения оценки эффективности (с указанием    │         │          │
│   │года ее определения)                            │         │          │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│   │в том числе:                                    │         │          │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│   │  строительно-монтажные работы                  │         │    /     │
│   │    из них дорогостоящие работы и материалы     │         │          │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│   │  приобретение машин и оборудования             │         │    /     │
│   │    из них дорогостоящие машины и оборудование  │         │          │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│   │  прочие затраты                                │         │    /     │
├───┴────────────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┤
│              Показатели, характеризующие прямые результаты              │
│                       реализации проекта-аналога                        │
├───┬────────────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────┤
│1. │                                                │         │          │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│...│                                                │         │          │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│   │                                                │         │          │
├───┴────────────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┤
│             Показатели, характеризующий конечные результаты             │
│                       реализации проекта-аналога                        │
├───┬────────────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────┤
│1. │                                                │         │          │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│...│                                                │         │          │
└───┴────────────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┘




Приложение
к постановлению Главы Администрации
городского округа Саранск
от 24 августа 2009 г. № 1904

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
ПОЛУЧИВШИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
САРАНСК, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения (далее - Реестр), в том числе требования к ведению и содержанию Реестра.
2. Реестр является информационной базой, содержащей зафиксированные на электронном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения об инвестиционных проектах, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения.
3. Реестр ведется на электронном носителе путем внесения в него соответствующих записей.
4. Сведения об инвестиционном проекте вносятся в Реестр в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения положительного заключения об эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения.
5. Реестровая запись содержит следующие сведения:
а) номер записи;
б) наименование инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта;
в) значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя);
г) сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанная в ценах соответствующих лет согласно паспорту инвестиционного проекта (в млн. рублей с одним знаком после запятой);
д) наименование организации заявителя, представившего комплект документов для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения;
е) реквизиты комплекта документов, представляемых заявителем для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения (регистрационный номер, дата, фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица);
ж) реквизиты положительного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств бюджета, городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение);
з) реквизиты повторного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения, в случаях, установленных абзацем вторым пункта 21 Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение, характер заключения - положительное или отрицательное).
6. Изменения в Реестр вносятся в срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, со дня получения повторного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств бюджета городского округа Саранск, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с пунктом 21 Правил.




Приложение
к постановлению Главы Администрации
городского округа Саранск
от 24 августа 2009 г. № 1904

                              Форма паспорта
                 инвестиционного проекта, представляемого
              для проведения проверки инвестиционных проектов
              на предмет эффективности использования средств
              бюджета городского округа Саранск, направляемых
                          на капитальные вложения

1. Наименование инвестиционного проекта ___________________________________
2. Цель инвестиционного проекта ___________________________________________
3. Срок реализации инвестиционного проекта ________________________________
4. Форма реализации инвестиционного проекта  (строительство,  реконструкция
объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал)
___________________________________________________________________________
5. Главный распорядитель средств бюджета городского округа Саранск
___________________________________________________________________________
6. Сведения     о     предполагаемом     застройщике     или      заказчике
(заказчике-застройщике):
    полное и сокращенное наименование юридического лица ___________________
    организационно-правовая форма юридического лица _______________________
    юридический адрес _____________________________________________________
    должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица ______________________
7. Участники инвестиционного проекта:
___________________________________________________________________________
8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту
___________________________________________________________________________
                     ссылка на подтверждающий документ
9. Наличие положительного заключения государственной  экспертизы  проектной
документации и результатов инженерных изысканий ___________________________
                                                 ссылка на документ, копия
                                                   заключения прилагается
10. Сметная стоимость  объекта  капитального  строительства  по  заключению
государственной экспертизы в ценах года его  получения  или  предполагаемая
(предельная) стоимость объекта  капитального  строительства  в  ценах  года
представления паспорта  инвестиционного  проекта  (нужное  подчеркнуть),  с
указанием года ее определения - _______ г.) _________________ в млн. рублей
(включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть)/а  также  рассчитанная  в  ценах
соответствующих лет ______________________________________________________,
в том числе затраты на подготовку  проектной  документации  (указываются  в
ценах  года  представления  паспорта  инвестиционного  проекта,   а   также
рассчитанные в ценах соответствующих лет), млн. рублей <*>:
___________________________________________________________________________
11. Технологическая структура капитальных вложений:

┌─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│                                             │Сметная стоимость, включая │
│                                             │НДС, в текущих ценах <**>/ │
│                                             │в ценах соответствующих лет│
│                                             │       (млн. рублей)       │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Сметная стоимость инвестиционного проекта    │                           │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│  в том числе:                               │                           │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│  строительно-монтажные работы,              │                           │
│    из них дорогостоящие материалы,          │                           │
│    художественные изделия для отделки       │                           │
│    интерьеров и фасада                      │                           │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│  приобретение машин и оборудования,         │                           │
│    из них дорогостоящие и (или) импортные   │                           │
│    машины и оборудование                    │                           │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│    прочие затраты                           │                           │
└─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘

12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей:

┌───────────────┬───────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Годы реализации│    Сметная    │       Источники финансирования инвестиционного проекта        │
│инвестиционного│   стоимость   ├───────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────────┤
│    проекта    │инвестиционного│   средства    │   средства    │  собственные  │    другие     │
│               │  проекта (в   │ федерального  │   бюджетов    │   средства    │ внебюджетные  │
│               │ текущих ценах │  бюджета (в   │   субъектов   │предполагаемого│   источники   │
│               │ <**>/в ценах  │ текущих ценах │  Российской   │застройщика или│финансирования │
│               │соответствующих│ <**>/в ценах  │  Федерации и  │   заказчика   │  (в текущих   │
│               │     лет)      │соответствующих│    местных    │  (заказчика-  │ ценах <**>/в  │
│               │               │     лет)      │  бюджетов (в  │застройщика) (в│     ценах     │
│               │               │               │ текущих ценах │ текущих <**>  │соответствующих│
│               │               │               │ <**>/в ценах  │ ценах/в ценах │     лет)      │
│               │               │               │соответствующих│соответствующих│               │
│               │               │               │     лет)      │     лет)      │               │
└───────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┘

Инвестиционный
проект - всего
  в том числе:
  20__ год
  20__ год
  20__ год
  ...........
 из них:
 этап ____
 (пусковой
 комплекс) -
 всего
  в том числе:
  20__ год
  20__ год
  20__ год
  ...........
 этап II
 (пусковой
 комплекс) -
 всего
  в том числе:
  20__ год
  20__ год
  20__ год
 этап _
 (пусковой
 комплекс) -
 всего
  в том числе:
  20__ год
  20__ год
  20__ год
  ...........
---------------------------------------------------------------------------

13. Количественные   показатели   (показатель)    результатов    реализации
инвестиционного проекта ___________________________________________________
14. Отношение  сметной  стоимости  объекта  капитального  строительства   к
количественным    показателям    (показателю)    результатов     реализации
инвестиционного проекта,  млн.  рублей/на  единицу  результата,  в  текущих
ценах <**> ________________________________________________________________

Главный распорядитель средств
Бюджета городского округа Саранск                Фамилия, имя, отчество
                                                  (должность, подпись)

                                                 "__" _________ 200_ г.
                                                    М.П.

Субъект бюджетного планирования                  Фамилия, имя, отчество
                                                  (должность, подпись)
                                                 "__" _________ 200_ г.
                                                    М.П.
--------------------------------
<*> Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств бюджета.
<**> В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 10 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).




Приложение
к постановлению Главы Администрации
городского округа Саранск
от 24 августа 2009 г. № 1904

                             Форма заключения
              о результатах проверки инвестиционных проектов
              на предмет эффективности использования средств
              бюджета городского округа Саранск, направляемых
                          на капитальные вложения

I. Сведения  об  инвестиционном  проекте,  представленном  для   проведения
проверки на предмет эффективности использования средств бюджета  городского
округа Саранск, направляемых на  капитальные  вложения,  согласно  паспорту
инвестиционного проекта

    Наименование инвестиционного проекта: _________________________________
    _______________________________________________________________________

    Наименование организации заявителя: ___________________________________
    _______________________________________________________________________

    Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:
    регистрационный номер ______________; дата ____________________________
    фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица __________________
    _______________________________________________________________________

    Срок реализации инвестиционного проекта: ______________________________

    Значения    количественных    показателей    (показателя)    реализации
    инвестиционного  проекта  с  указанием  единиц  измерения   показателей
    (показателя):
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    Сметная стоимость инвестиционного проекта всего в ценах соответствующих
    лет (в тыс. рублей с одним знаком после запятой): _____________________

II. Оценка эффективности использования средств  бюджета  городского  округа
Саранск, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту:

    на основе качественных критериев, %: _____________________
    на основе количественных критериев, %: ___________________
      в том числе по отдельным критериям, % __________________
    значение интегральной оценки эффективности, %: ________________

III. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта  на  предмет
эффективности использования  средств  бюджета  городского  округа  Саранск,
направляемых на капитальные вложения:
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________

Начальник Управления экономики,
муниципального заказа, цен и тарифов                  ________________
"___" _________ 201_ г.                                    Ф.И.О.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru