Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2009 г. № 143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение статей 266, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со статьей 34 части 6 Положения о бюджетном процессе в Ряжском муниципальном районе, утвержденного решением Ряжской районной Думы от 21.12. 2007 года № 456 "Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в Ряжском муниципальном районе" (с изменениями от 09.12.2008 № 108), а также в целях обеспечения надлежащего выполнения поставленных перед финансово-казначейским управлением муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области задач по осуществлению финансового контроля за использованием средств местного бюджета постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения проверок финансово-казначейским управлением муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области согласно приложению.
2. Постановление главы Ряжского муниципального района № 242 от 27.03.2007 "Об утверждении Порядка проведения проверок финансовым отделом муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Мастюкову Т.В.

Глава Ряжского
муниципального района
В.Н.КАШИРСКИЙ





Приложение
к Постановлению
главы Ряжского
муниципального района
от 27 февраля 2009 г. № 143

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКИМ
УПРАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЖСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения проверок финансово-казначейским управлением муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (далее - Порядок) разработан во исполнение статей 266, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 34 решения Ряжской районной Думы от 21 декабря 2007 года № 456 "Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в Ряжском муниципальном районе" (с изменениями от 09.12.2008 № 108), решений Ряжской районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год, соглашений о передаче части полномочий местными администрациями городского и сельских поселений по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджетов поселений для осуществления администрацией Ряжского муниципального района и регламентирует порядок организации и проведения финансово-казначейским управлением Ряжского муниципального района Рязанской области (далее - Управление) в соответствии с возложенными на него задачами финансового контроля проверок за использованием средств местного бюджета в части их целевого и эффективного использования.
2. При организации и проведении проверок, оформлении и реализации их результатов муниципальные служащие Управления руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным, Налоговым и Гражданским кодексами Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства финансов Российской Федерации, законами Рязанской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Ряжского муниципального района, инструкциями, приказами и указаниями Управления, а также настоящим Порядком.

II. Цели и задач проверок

1. Целью проверок является осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета, соблюдением получателями бюджетных средств условий получения и эффективности использования указанных средств.
2. Основными задачами проверок являются контрольные действия и анализ отдельных вопросов использования средств местного бюджета по следующим направлениям:
использование средств местного бюджета по целевому назначению главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета;
соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;
состояние бюджетного учета, соблюдение штатно-сметной и кассовой дисциплины муниципальными учреждениями.

III. Организация и проведение проверок

1. Проверка осуществляется как в плановом, так и во внеплановом порядке, выборочным методом. План проведения проверок составляется на год и утверждается начальником финансово-казначейского управления муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (далее - начальник Управления).
Основанием для проведения проверки является приказ начальника Управления, изданный:
в соответствии с планом проведения проверок;
по собственной инициативе начальника Управления;
по поручению главы Ряжского муниципального района.
2. На проведение проверки участвующим в ней муниципальным служащим Управления выдается приказ, который подписывается начальником Управления, назначившим проверку, или лицом, им уполномоченным.
3. Сроки проведения проверки, состав группы и ее руководитель определяются начальником Управления с учетом задач и объема проверки и особенностей проверяемой организации и не могут превышать 30 календарных дней.
Продление установленного срока проверки осуществляется начальником Управления по мотивированному представлению руководителя группы проверки.
4. Конкретные вопросы проверки определяются программой или перечнем основных вопросов проверки (далее - программа проверки).
Программа проверки утверждается начальником Управления или лицом, уполномоченным им.
В программе указываются тема проверки, период, за который проводится проверка, перечень объектов и вопросов, подлежащих проверке.
5. Составлению программы проверки и ее проведению должен предшествовать подготовительный период, в ходе которого участники проверки обязаны изучить необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, другие имеющиеся материалы, характеризующие финансовое состояние и деятельность подлежащего проверке получателя средств местного бюджета.
Руководитель группы до начала проверки знакомит ее участников с содержанием программы проверки и распределяет вопросы и участки работы между ее исполнителями.
Программа проверки в ходе ее проведения с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих проверяемого получателя средств местного бюджета и других организаций, может быть изменена и дополнена в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Руководитель группы предъявляет получателю средств местного бюджета приказ о проведении проверки, знакомит с основными задачами, представляет участвующих в проверке муниципальных служащих, решает организационно-технические вопросы проведения проверки.
7. Участники проверки, исходя из программы проверки, определяют необходимость и возможность применения тех или иных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающей надежную возможность сбора требуемых сведений и материалов.
8. Руководитель проверяемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения проверки, предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности и т.п.

IV. Оформление и реализация результатов проверки

1. По окончании проверки члены рабочей группы ставят в известность о ее результатах руководителя рабочей группы, а тот, в свою очередь, докладывает ее предварительные обобщенные результаты руководителю проверяемой организации.
2. При осуществлении проверок члены рабочей группы имеют право знакомиться со всеми материалами, имеющими отношение к проверяемым вопросам, снимать с них заверенные копии, брать у должностных лиц объяснительные записки по существу проверяемых вопросов, получать необходимые справки.
3. Члены рабочей группы обязаны предпринять все меры, позволяющие устранить выявленные недостатки в ходе самой проверки, о чем делаются отметки в справке.
4. По окончании проверки члены рабочей группы в трехдневный срок представляют руководителю рабочей группы подписанные и завизированные начальниками соответствующих отделов управления материалы для обобщения.
5. Результаты проверки докладываются начальнику Управления с представлением проекта справки и, при необходимости, всех собранных документов (объяснительных записок, иных материалов, имеющих отношение к проверяемым вопросам), вносятся предложения по устранению выявленных недостатков, а также предложения по принятию мер к лицам, их допустившим.
6. Результаты проверки оформляются справкой в двух экземплярах, которая подписывается членами рабочей группы проверки, руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.
При наличии возражений или замечаний по справке подписывающие ее должностные лица проверяемой организации указывают это перед своей подписью и одновременно представляют руководителю проверки письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
Руководитель проверки в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменное заключение, которое после подписания начальником отдела направляется в проверяемую организацию и приобщается к материалам проверки.
В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать справку руководитель проверки производит запись об ознакомлении со справкой и отказе от подписания справки.
7. По результатам проверки руководство Управления принимает решение о форме реализации предложений. В обязательном порядке устанавливаются сроки устранения выявленных недостатков и должностное лицо, осуществляющее контроль.
8. Руководитель проверяемой организации обязан в установленные сроки письменно сообщить в Управление о принятых мерах по устранению выявленных проверкой недостатков, а в случае их неустранения сообщить о причинах, препятствующих их устранению.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru