Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 680

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации решения Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район от 25.06.2009 № 7/74 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район" постановляю:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) согласно приложению 1.
2. Утвердить сроки составления проекта бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) согласно приложению 2.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район по экономике Е.А.Медведеву.

Глава муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
В.М.ФОМИН





Приложение 1
к Постановлению
главы муниципального
образования - Шиловский
муниципальный район
от 30 июня 2009 г. № 680

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

1. Проект бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект бюджета Шиловского муниципального района) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район от 25.06.2009 № 7/74 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район", бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, исходя из прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Шиловский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
субъекты бюджетного планирования - органы местного самоуправления Шиловского муниципального района, муниципальное учреждение "Шиловская центральная районная больница" муниципального образования - Шиловский муниципальный район, администрации сельских и городских поселений Шиловского муниципального района;
понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения, и решении Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район от 25.06.2009 № 7/74 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район".
3. Глава Шиловского муниципального района при составлении проекта бюджета Шиловского муниципального района в установленные настоящим постановлением сроки:
а) согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики Шиловского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), прогноз социально-экономического развития Шиловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
б) утверждает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Шиловского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо среднесрочный финансовый план Шиловского муниципального района;
в) согласовывает распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Шиловского муниципального района по главным распорядителям средств бюджета Шиловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
г) рассматривает и утверждает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Шиловского муниципального района, денежного содержания муниципальных служащих на очередной финансовый год и плановый период;
д) утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета Шиловского муниципального района, и вносит в них изменения;
е) согласовывает проект решения Совета депутатов Шиловского муниципального района о бюджете Шиловского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) для внесения в Совет депутатов Шиловского муниципального района.
4. При формировании проекта бюджета Шиловского муниципального района финансово-казначейское управление Шиловского муниципального района:
а) организует разработку проекта бюджета Шиловского муниципального района;
б) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Шиловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений управления экономического развития администрации Шиловского муниципального района по формированию налоговой политики Шиловского муниципального района и представляет его в установленном порядке для рассмотрения в администрацию Шиловского муниципального района;
в) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета Шиловского муниципального района, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета Шиловского муниципального района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
г) ведет реестр расходных обязательств Шиловского муниципального района;
д) подготавливает заключения на проекты муниципальных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Шиловского муниципального района;
е) составляет проект бюджета Шиловского муниципального района, в том числе определяет основные характеристики бюджета Шиловского муниципального района, распределение бюджетных ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;
ж) разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Шиловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а при составлении и утверждении проекта бюджета Шиловского муниципального района на очередной финансовый год - среднесрочный финансовый план Шиловского муниципального района на основе представленных материалов и информации;
з) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета Шиловского муниципального района по субъектам бюджетного планирования (включая предельные объемы бюджетных ассигнований инвестиционного характера);
и) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок;
к) подготавливает с учетом предложений, расчетов и обоснований главных администраторов доходов бюджета Шиловского муниципального района и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шиловского муниципального района объемные показатели прогноза поступлений доходов бюджета Шиловского муниципального района и источников финансирования бюджета Шиловского муниципального района по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации;
л) участвует совместно с субъектами бюджетного планирования в рассмотрении предложений о внесении изменений в муниципальные правовые акты Шиловского муниципального района о налогах и сборах;
м) направляет в органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Шиловского муниципального района, исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов, в том числе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 18 Закона Рязанской области от 02.12.2005 № 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области";
н) устанавливает перечень и сроки представления в финансово-казначейское управление Шиловского муниципального района субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Шиловского муниципального района, отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта бюджета Шиловского муниципального района и материалов к нему;
о) разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований Шиловского муниципального района, проект программы муниципальных гарантий Шиловского муниципального района, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
п) осуществляет оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год бюджета Шиловского муниципального района и консолидированного бюджета Шиловского муниципального района;
р) составляет и представляет в установленном порядке в администрацию Шиловского муниципального района проект решения Совета депутатов Шиловского муниципального района о бюджете Шиловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет депутатов Шиловского муниципального района одновременно с указанным проектом.
5. Управление экономического развития и торговли администрации Шиловского муниципального района при составлении проекта бюджета Шиловского муниципального района:
а) направляет в финансово-казначейское управление Шиловского муниципального района:
предложения по формированию налоговой политики Шиловского муниципального района для включения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Шиловского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
оценку потерь бюджета Шиловского муниципального района и бюджетов поселений, входящих в состав Шиловского муниципального района, от предоставления налоговых льгот в текущем финансовом году и на очередной финансовый год;
информацию об исполнении долгосрочных и муниципальных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета Шиловского муниципального района, федеральных и областных целевых программ, реализуемых в текущем году на территории Шиловского муниципального района, иную информацию, предусмотренную решением Совета депутатов Шиловского муниципального района от 25.06.2009 № 7/74 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район";
б) разрабатывает предварительный прогноз социально-экономического развития Шиловского муниципального района и прогноз социально-экономического развития Шиловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
в) представляет главе Шиловского муниципального района и в финансово-казначейское управление Шиловского муниципального района предварительные итоги социально-экономического развития Шиловского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
г) рассматривает совместно с заинтересованными субъектами бюджетного планирования предложения и при необходимости подготавливает проекты решений Совета депутатов Шиловского муниципального района о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах;
д) рассматривает совместно с финансово-казначейским управлением Шиловского муниципального района представленные субъектами бюджетного планирования проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета Шиловского муниципального района, начиная с очередного финансового года или планового периода.
е) прогнозные данные о росте тарифов на коммунальные услуги для населения и бюджетных учреждений Шиловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
6. При составлении проекта бюджета Шиловского муниципального района:
а) комитет по управлению муниципальным имуществом Шиловского муниципального района разрабатывает и представляет для рассмотрения главе Шиловского муниципального района:
прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
проект решения Совета депутатов Шиловского муниципального района об утверждении программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
б) отдел инфраструктуры администрации Шиловского муниципального района и отдел капитального строительства Шиловского муниципального района:
подготавливают предложения по перечню объектов и объемов бюджетных инвестиций по объектам в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с действующими долгосрочными и областными целевыми программами Рязанской области и объемом принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период для представления в министерство строительного комплекса Рязанской области, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области, транспорта и автомобильных дорог Рязанской области;
определяют перечень объектов и объемов бюджетных инвестиций по объектам в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с действующими долгосрочными и муниципальными целевыми программами и объемом принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
в) управление делами администрации Шиловского муниципального района представляет в финансово-казначейское управление Шиловского муниципального района данные о планируемых изменениях в структуре и численности органов местного самоуправления Шиловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
7. Субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают и представляют в установленном главой Шиловского муниципального района порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
б) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета Шиловского муниципального района, и представляют их в финансово-казначейское управление Шиловского муниципального района;
в) представляют в финансово-казначейское управление Шиловского муниципального района обоснования бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Шиловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также в управление экономического развития и торговли администрации Шиловского муниципального района - указанные предложения в части, касающейся долгосрочных, муниципальных целевых программ и бюджетных инвестиций из бюджета Шиловского муниципального района;
г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом определенных управлением экономического развития и торговли администрации Шиловского муниципального района предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и муниципальных целевых программ);
д) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);
е) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Шиловского муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Шиловского муниципального района на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты долгосрочных целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета Шиловского муниципального района и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию действующих долгосрочных, муниципальных целевых программ;
ж) составляют отчеты о реализации долгосрочных, муниципальных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные и областные целевые программы;
з) представляют в финансово-казначейское управление Шиловского муниципального района и управление экономического развития и торговли администрации Шиловского муниципального района предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики Шиловского муниципального района;
и) представляют в финансово-казначейское управление Шиловского муниципального образования предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения Совета депутатов Шиловского муниципального района о бюджете Шиловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
к) подготавливают в соответствии с постановлениями главы Шиловского муниципального района другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета Шиловского муниципального района.
8. Главные администраторы доходов бюджета Шиловского муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Шиловского муниципального района, являющиеся органами местного самоуправления Шиловского муниципального района, представляют в финансово-казначейское управление Шиловского муниципального района объемные показатели прогноза поступлений в бюджет Шиловского муниципального района и консолидированный бюджет Шиловского муниципального района в разрезе поселений, входящих в состав Шиловского муниципального района, администрируемых доходных источников по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации, их расчеты с обоснованиями ожидаемого исполнения за текущий финансовый год, другие аналитические материалы, необходимые для составления прогноза.
9. Для подготовки расчетов доходной части проектов консолидированного бюджета Шиловского муниципального района и бюджета Шиловского муниципального района, а также ожидаемых поступлений за текущий год предлагается представить в финансово-казначейское управление Шиловского муниципального района и управление экономического развития и торговли администрации Шиловского муниципального района:
а) главным администраторам доходов бюджета Шиловского муниципального района:
- объемные показатели прогноза поступлений в бюджет Шиловского муниципального района и консолидированный бюджет Шиловского муниципального образования в разрезе поселений, входящих в состав Шиловского муниципального района, администрируемых доходных источников по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации, с расчетами и обоснованиями ожидаемого исполнения за текущий финансовый год;
б) межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Рязанской области:
- данные о поступлении в бюджет Шиловского муниципального района в очередном году и плановом периоде доходов в результате проведенной реструктуризации задолженности (по видам налогов) в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, Правительства Рязанской области и муниципальными правовыми актами;
- объемные показатели прогноза поступлений в доход консолидированного бюджета Шиловского муниципального района в разрезе поселений, входящих в состав Шиловского муниципального района, администрируемых доходов (по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации) в очередном финансовом году и плановом периоде с расчетами и обоснованиями, сведения об ожидаемом поступлении в текущем финансовом году;
- другие сведения, необходимые для составления прогноза доходной части консолидированного бюджета Шиловского муниципального района;
в) территориальному межрайонному отделу № 4 Управления Роснедвижимости по Рязанской области - сведения о налогооблагаемой базе при исчислении земельного налога в разрезе поселений, входящих в состав Шиловского муниципального района, в очередном финансовом году и плановом периоде и ожидаемой налогооблагаемой базе в текущем финансовом году;
г) отделу сбора и обработки статистической информации № 2 по Шиловскому району - необходимую статистическую информацию в разрезе поселений, входящих в состав Шиловского муниципального района (по согласованию).
10. Составление проекта бюджета Шиловского муниципального района включает в себя три этапа. Конкретные мероприятия, сроки их проведения, ответственные исполнители установлены настоящим постановлением.
11. На первом этапе составления проекта бюджета Шиловского муниципального района осуществляется сбор, обобщение и анализ объемных показателей (с расчетами и обоснованиями), представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями средств бюджета Шиловского муниципального района, другими субъектами бюджетного планирования, на основе которых разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики Шиловского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), основные характеристики бюджета Шиловского муниципального района.
12. На втором этапе составления проекта бюджета Шиловского муниципального района разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики Шиловского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), формируются проект решения Совета депутатов Шиловского муниципального района о бюджете Шиловского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), прогноз консолидированного бюджета Шиловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период либо среднесрочный финансовый план Шиловского муниципального района, а также документы, материалы и проекты решений Совета депутатов Шиловского муниципального района, подлежащие внесению в Совет депутатов Шиловского муниципального района одновременно с проектом решения Совета депутатов Шиловского муниципального района о бюджете Шиловского муниципального района в соответствии со статьей 11 решения Совета депутатов Шиловского муниципального района от 25.06.2009 № 7/74 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район".
Разработка прогноза поступлений доходов бюджета Шиловского муниципального района осуществляется по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации с учетом норм, установленных решением Совета депутатов Шиловского муниципального района от 25.06.2009 № 7/74 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район", сведений и расчетов, необходимых для составления прогноза поступлений доходов, представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Разработка общего объема расходов бюджета Шиловского муниципального района осуществляется путем планирования бюджетных ассигнований с учетом требований, установленных статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании представленных субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок соответствующих расходов бюджета Шиловского муниципального района и обоснований бюджетных ассигнований.
Планирование объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Шиловского муниципального района бюджетам поселений, входящих в состав Шиловского муниципального района, осуществляется в соответствии с порядком и методикой их распределения, установленными Законом Рязанской области от 02.12.2005 № 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" и иными законами Рязанской области.
Дефицит (профицит) бюджета Шиловского муниципального района определяется расчетным путем с учетом требований, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В проекте решения Совета депутатов Шиловского муниципального района о бюджете Шиловского муниципального района отражаются показатели и сведения, установленные статьей 10 решения Совета депутатов Шиловского муниципального района от 25.06.2009 № 7/74 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район".
13. На третьем этапе составления проекта бюджета Шиловского муниципального района глава Шиловского муниципального района рассматривает и согласовывает проект решения Совета депутатов Шиловского муниципального района о бюджете Шиловского муниципального района, а также документы, материалы и проекты решений Совета депутатов Шиловского муниципального района, подлежащие внесению в Совет депутатов Шиловского муниципального района одновременно с проектом решения Совета депутатов Шиловского муниципального района о бюджете Шиловского муниципального района в соответствии со статьей 11 решения Совета депутатов Шиловского муниципального района от 25.06.2009 № 7/74 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район".
В срок, установленный статьей 11 решения Совета депутатов Шиловского муниципального района от 25.06.2009 № 7/74 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район", глава Шиловского муниципального района вносит проект решения Совета депутатов Шиловского муниципального района о бюджете Шиловского муниципального района в Совет депутатов Шиловского муниципального района.





Приложение 2
к Постановлению
главы муниципального
образования - Шиловский
муниципальный район
от 30 июня 2009 г. № 680

СРОКИ
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+
¦N№ ¦   Материалы и документы   ¦ Ответственный  ¦  Срок   ¦     Куда     ¦
¦пп ¦                           ¦  исполнитель,  ¦представ-¦представляются¦
¦   ¦                           ¦ представляющий ¦  ления  ¦ материалы и  ¦
¦   ¦                           ¦  материалы и   ¦         ¦  документы   ¦
¦   ¦                           ¦   документы    ¦         ¦              ¦
+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+
¦ 1 ¦             2             ¦       3        ¦    4    ¦      5       ¦
+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+
¦1. ¦Необходимая  статистическая¦ рекомендовать  ¦  до 10  ¦  финансово-  ¦
¦   ¦информация    в     разрезе¦ отделу сбора и ¦  июля   ¦ казначейское ¦
¦   ¦поселений,    входящих    в¦   обработки    ¦         ¦  управление  ¦
¦   ¦состав       муниципального¦ статистической ¦         ¦  Шиловского  ¦
¦   ¦района (по согласованию)   ¦ информации № 2 ¦         ¦муниципального¦
¦   ¦                           ¦       по       ¦         ¦района (далее ¦
¦   ¦                           ¦   Шиловскому   ¦         ¦    - ФКУ)    ¦
¦   ¦                           ¦     району     ¦         ¦              ¦
+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+
¦2. ¦Объемные         показатели¦ рекомендовать  ¦  до 10  ¦     ФКУ,     ¦
¦   ¦прогноза   поступлений    в¦    главным     ¦  июля   ¦  Управление  ¦
¦   ¦бюджет       муниципального¦администраторам ¦         ¦экономического¦
¦   ¦района и  консолидированный¦доходов бюджета ¦         ¦  развития и  ¦
¦   ¦бюджет       муниципального¦ муниципального ¦         ¦   торговли   ¦
¦   ¦района в разрезе поселений,¦     района     ¦         ¦администрации ¦
¦   ¦входящих      в      состав¦                ¦         ¦муниципального¦
¦   ¦муниципального      района,¦                ¦         ¦района (далее ¦
¦   ¦администрируемых   доходных¦                ¦         ¦   - УЭРиТ)   ¦
¦   ¦источников     по     кодам¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦Бюджетной     классификации¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦Российской   Федерации    с¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦расчетами  и  обоснованиями¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦ожидаемого  исполнения   за¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦текущий финансовый год     ¦                ¦         ¦              ¦
+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+
¦3. ¦Данные  о   поступлении   в¦ рекомендовать  ¦  до 10  ¦  ФКУ, УЭРиТ  ¦
¦   ¦бюджет       муниципального¦  межрайонной   ¦  июля   ¦              ¦
¦   ¦района в очередном  году  и¦   инспекции    ¦         ¦              ¦
¦   ¦плановом периоде доходов  в¦  Федеральной   ¦         ¦              ¦
¦   ¦результате      проведенной¦налоговой службы¦         ¦              ¦
¦   ¦реструктуризации           ¦   России по    ¦         ¦              ¦
¦   ¦задолженности   (по   видам¦   Рязанской    ¦         ¦              ¦
¦   ¦налогов) в  соответствии  с¦    области     ¦         ¦              ¦
¦   ¦постановлениями            ¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦Правительства    Российской¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦Федерации,    Правительства¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦Рязанской     области     и¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦муниципальными    правовыми¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦актами; прогноз поступления¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦в доход  консолидированного¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦бюджета      муниципального¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦района в разрезе поселений,¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦входящих      в      состав¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦муниципального      района,¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦администрируемых    доходов¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦(по     кодам     Бюджетной¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦классификации    Российской¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦Федерации)   в    очередном¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦финансовом году и  плановом¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦периоде   с   расчетами   и¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦обоснованиями, сведения  об¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦ожидаемом   поступлении   в¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦текущем  финансовом   году;¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦другие            сведения,¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦необходимые для составления¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦прогноза   доходной   части¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦консолидированного  бюджета¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦муниципального района      ¦                ¦         ¦              ¦
+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+
¦4. ¦Сведения о налогооблагаемой¦ рекомендовать  ¦  до 10  ¦     ФКУ      ¦
¦   ¦базе     при     исчислении¦территориальному¦  июля   ¦              ¦
¦   ¦земельного налога в разрезе¦  межрайонному  ¦         ¦              ¦
¦   ¦поселений,    входящих    в¦   отделу № 4   ¦         ¦              ¦
¦   ¦состав       муниципального¦   Управления   ¦         ¦              ¦
¦   ¦района,     в     очередном¦Роснедвижимости ¦         ¦              ¦
¦   ¦финансовом году и  плановом¦  по Рязанской  ¦         ¦              ¦
¦   ¦периоде     и     ожидаемой¦    области     ¦         ¦              ¦
¦   ¦налогооблагаемой   базе   в¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦текущем финансовом году    ¦                ¦         ¦              ¦
+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+
¦5. ¦Доклады  о  результатах   и¦    субъекты    ¦ 1 июля  ¦  ФКУ, УЭРиТ  ¦
¦   ¦основных       направлениях¦   бюджетного   ¦         ¦              ¦
¦   ¦деятельности      субъектов¦  планирования  ¦         ¦              ¦
¦   ¦бюджетного     планирования¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦муниципального района      ¦                ¦         ¦              ¦
+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+
¦6. ¦Объемные         показатели¦    главные     ¦  до 10  ¦     ФКУ      ¦
¦   ¦прогноза        поступлений¦ администраторы ¦  июля   ¦              ¦
¦   ¦администрируемых доходов по¦доходов бюджета ¦         ¦              ¦
¦   ¦кодам             Бюджетной¦ муниципального ¦         ¦              ¦
¦   ¦классификации    Российской¦    района,     ¦         ¦              ¦
¦   ¦Федерации     в      бюджет¦   источников   ¦         ¦              ¦
¦   ¦муниципального   района   и¦ финансирования ¦         ¦              ¦
¦   ¦консолидированный    бюджет¦дефицита бюджета¦         ¦              ¦
¦   ¦муниципального   района   в¦ муниципального ¦         ¦              ¦
¦   ¦разрезе поселений, входящих¦    района,     ¦         ¦              ¦
¦   ¦в   состав   муниципального¦   являющиеся   ¦         ¦              ¦
¦   ¦района, а также  источников¦    органами    ¦         ¦              ¦
¦   ¦финансирования     дефицита¦    местного    ¦         ¦              ¦
¦   ¦бюджета      муниципального¦ самоуправления ¦         ¦              ¦
¦   ¦района   (с   расчетами   и¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦обоснованиями),  ожидаемого¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦исполнения    за    текущий¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦финансовый год             ¦                ¦         ¦              ¦
+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+
¦7. ¦Объемные         показатели¦   комитет по   ¦  до 10  ¦     ФКУ      ¦
¦   ¦прогноза        поступлений¦   управлению   ¦  июля   ¦              ¦
¦   ¦доходов  от   использования¦ муниципальным  ¦         ¦              ¦
¦   ¦имущества,          продажи¦   имуществом   ¦         ¦              ¦
¦   ¦имущества    и    земельных¦ муниципального ¦         ¦              ¦
¦   ¦участков,  других  доходов,¦района (далее - ¦         ¦              ¦
¦   ¦источников   финансирования¦     КУМИ)      ¦         ¦              ¦
¦   ¦дефицита            бюджета¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦муниципального  района   по¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦кодам             Бюджетной¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦классификации    Российской¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦Федерации  (с  расчетами  и¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦обоснованиями),  ожидаемого¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦исполнения    за    текущий¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦финансовый год             ¦                ¦         ¦              ¦
+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+
¦8. ¦Основные         показатели¦     УЭРиТ      ¦  до 10  ¦     ФКУ      ¦
¦   ¦муниципального      заказа,¦                ¦  июля   ¦              ¦
¦   ¦номенклатура    и    объемы¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦закупаемой        продукции¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦(товаров,  работ  и  услуг)¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦для муниципальных  нужд  на¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦очередной финансовый год  в¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦разрезе       муниципальных¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦заказчиков                 ¦                ¦         ¦              ¦
+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+
¦9. ¦Предложения  на   включение¦органы местного ¦до 1 июля¦    отдел     ¦
¦   ¦объектов  и  мероприятий  в¦ самоуправления ¦         ¦инфраструктуры¦
¦   ¦долгосрочные  и   областные¦ муниципального ¦         ¦администрации ¦
¦   ¦целевые          программы,¦    района,     ¦         ¦муниципального¦
¦   ¦долгосрочные              и¦ Шиловская ЦРБ  ¦         ¦   района,    ¦
¦   ¦муниципальные       целевые¦                ¦         ¦    отдел     ¦
¦   ¦программы   на    очередной¦                ¦         ¦ капитального ¦
¦   ¦финансовый год  и  плановый¦                ¦         ¦строительства ¦
¦   ¦период                     ¦                ¦         ¦муниципального¦
¦   ¦                           ¦                ¦         ¦    района    ¦
+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+
¦10.¦Реестр            расходных¦    главные     ¦до 1 июля¦     ФКУ      ¦
¦   ¦обязательств,    подлежащих¦ распорядители  ¦         ¦              ¦
¦   ¦исполнению за счет  средств¦средств бюджета ¦         ¦              ¦
¦   ¦бюджета      муниципального¦ муниципального ¦         ¦              ¦
¦   ¦района                     ¦     района     ¦         ¦              ¦
+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+
¦11.¦Прогнозируемые   предельные¦     УЭРиТ      ¦до 1 июля¦     ФКУ      ¦
¦   ¦уровни  роста  тарифов   на¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦электрическую  и   тепловую¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦энергию    на     очередной¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦финансовый год  и  плановый¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦период                     ¦                ¦         ¦              ¦
+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+
¦12.¦Основные         показатели¦     УЭРиТ      ¦до 1 июля¦     ФКУ      ¦
¦   ¦предварительного   прогноза¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦социально-экономического   ¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦развития     муниципального¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦района     на     очередной¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦финансовый год  и  плановый¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦период                     ¦                ¦         ¦              ¦
+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+
¦13.¦Предложения по формированию¦    субъекты    ¦до 1 июля¦  УЭРиТ, ФКУ  ¦
¦   ¦проекта            основных¦   бюджетного   ¦         ¦              ¦
¦   ¦направлений   бюджетной   и¦  планирования  ¦         ¦              ¦
¦   ¦налоговой          политики¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦муниципального  района;  по¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦включению     в      бюджет¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦муниципального  района   на¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦очередной финансовый год  и¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦плановый период расходов на¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦финансирование  мероприятий¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦долгосрочных              и¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦муниципальных       целевых¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦программ                   ¦                ¦         ¦              ¦
+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+
¦14.¦Данные о предельных объемах¦    субъекты    ¦  до 10  ¦     ФКУ      ¦
¦   ¦бюджетного   финансирования¦   бюджетного   ¦  июля   ¦              ¦
¦   ¦на плановый период по  всем¦  планирования  ¦         ¦              ¦
¦   ¦показателям   классификации¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦расходов           бюджетов¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦Российской   Федерации    в¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦разрезе бюджетополучателей;¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦предельные           объемы¦                ¦         ¦              ¦

]]>
¦   ¦муниципального  района   (с¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦отражением  в   том   числе¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦доходов   по   группам    и¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦подгруппам, предусмотренным¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦бюджетной    классификацией¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦Российской       Федерации,¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦расходов    по    разделам,¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦предусмотренным   бюджетной¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦классификацией   Российской¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦Федерации)    на    текущий¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦финансовый год             ¦                ¦         ¦              ¦
+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+
¦44.¦Отчет   о    предоставлении¦      ФКУ       ¦  до 12  ¦    глава     ¦
¦   ¦средств             бюджета¦                ¦ ноября  ¦муниципального¦
¦   ¦муниципального  района   на¦                ¦         ¦    района    ¦
¦   ¦возвратной    основе     за¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦истекший  период  отчетного¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦года                       ¦                ¦         ¦              ¦
+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+
¦45.¦Информация  о   численности¦      ФКУ       ¦  до 12  ¦    глава     ¦
¦   ¦муниципальных  служащих  по¦                ¦ ноября  ¦муниципального¦
¦   ¦главным      распорядителям¦                ¦         ¦    района    ¦
¦   ¦средств             бюджета¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦муниципального   района   и¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦работников    муниципальных¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦учреждений                 ¦                ¦         ¦              ¦
+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+
¦46.¦Проект    решения    Совета¦      КУМИ      ¦  до 12  ¦    глава     ¦
¦   ¦депутатов    муниципального¦                ¦ ноября  ¦муниципального¦
¦   ¦района    об    утверждении¦                ¦         ¦ района, ФКУ  ¦
¦   ¦программы      приватизации¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦муниципального имущества на¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦очередной  финансовый   год¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦(очередной финансовый год и¦                ¦         ¦              ¦
¦   ¦плановый период)           ¦                ¦         ¦              ¦
+---+---------------------------+----------------+---------+--------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru