Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2009 г. № 348

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение ст. 69, 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. В порядке эксперимента на 2010 год утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на предоставление главными распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями Березовского городского округа муниципальных услуг (далее - Положение) в новой редакции (прилагается).
2. Главным распорядителям бюджетных средств местного бюджета Березовского городского округа организовать работу по разработке, утверждению и реализации ведомственных целевых программ в соответствии с утвержденным Положением.
3. Считать утратившими силу Постановления главы Березовского городского округа от 04.08.2008 № 272 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Березовском городском округе" и от 26.09.2008 № 367 "О внесении изменений в Постановление главы Березовского городского округа от 04.08.2008 № 272 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Березовском городском округе".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Березовского городского округа Карпова И.В.

Глава
Березовского городского округа,
глава администрации
В.П.БРОЗОВСКИЙ





Утверждено
Постановлением администрации
Березовского городского округа
от 27 августа 2009 г. № 348

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения, реализации и контроля за исполнением ведомственных целевых программ, направленных на осуществление главными распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями Березовского городского округа своих полномочий в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития городского округа, повышение результативности расходов местного бюджета.
1.2. Ведомственная целевая программа (далее - Программа) является документом, увязывающим бюджетные расходы на предоставление одной муниципальной услуги с изменением уровня предоставления данной муниципальной услуги.
Программа является экономическим и финансовым обоснованием бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги.
Программы используются субъектами бюджетного планирования для формирования муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг и подлежат представлению вместе с муниципальными заданиями при составлении и рассмотрении бюджета Березовского городского округа.
Задачи, для решения которых принимаются программы, должны быть связаны с осуществлением полномочий главного распорядителя средств местного бюджета и обеспечивать улучшение показателей эффективности его деятельности.
Мероприятия программ не могут дублировать мероприятия городских целевых программ.
1.3. Программы составляются главными распорядителями бюджетных средств Березовского городского округа, за которыми закреплена ответственность по предоставлению соответствующих муниципальных услуг.
Перечень муниципальных услуг, для которых формируются программы, утверждается администрацией Березовского городского округа.
1.4. Программы объединяют в себе расходы бюджета Березовского городского округа по предоставлению соответствующих муниципальных услуг, за исключением расходов, предусмотренных долгосрочными городскими целевыми программами Березовского городского округа.
1.5. Программы подлежат отражению в классификации расходов бюджета Березовского городского округа по кодам целевых статей и (или) видов расходов.
1.6. Разработка, утверждение и реализация программ осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета в рамках бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств деятельности ведомства.
1.7. Расчет расходов местного бюджета на реализацию программ осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета.
1.8. Методическое руководство и координацию деятельности по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют комитет экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа и финансовое управление в Березовском городском округе.
1.9. Главный распорядитель бюджетных средств направляет проект Программы для согласования в комитет экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского для подготовки заключения о соответствии требованиям настоящего Положения и в финансовое управление в Березовском городском округе для согласования объема финансирования мероприятий Программы.
1.10. Программа разрабатывается на срок не более трех лет.

2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ

2.1. Разработка проекта Программы осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Березовского городского округа (далее - ГРБС) ежегодно на основе утвержденной Программы посредством исключения текущего финансового года и добавления последнего года планового периода.
ГРБС может предложить изменения в утвержденную Программу на плановый период, в том числе представить полностью переработанный вариант Программы.
2.2. Проекты программ формируются в пределах общих плановых объемов бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг, установленных для субъектов бюджетного планирования.
2.3. Разработка проектов программ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в разделе 8 данного Положения.

3. ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ

3.1. Проекты программ представляются ГРБС на экспертизу в комитет экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа.
3.2. Комитет экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа в течение 10 рабочих дней осуществляет экспертизу программ на предмет их соответствия установленным требованиям к составлению программ и их финансовой обоснованности.
По результатам экспертизы готовятся краткие заключения, содержащие предписания по доработке программ, либо выводы о готовности программ к рассмотрению финансовым управлением в Березовском городском округе.
3.3. ГРБС в течение пяти рабочих дней должны устранить все выявленные в результате экспертизы недоработки и несоответствия и получить заключение комитета экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа о готовности программ к рассмотрению финансовым управлением в Березовском городском округе.

4. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ

4.1. Рассмотрение проектов программ осуществляется финансовым управлением в Березовском городском округе.
Финансовое управление в Березовском городском округе рассматривает программы ГРБС одновременно с проектами муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг.
4.2. Бюджетная комиссия осуществляет рассмотрение проектов программ с учетом распределения расходов на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
4.3. К расходам на исполнение действующих обязательств по реализации программ относятся:
регулярные бюджетные расходы на предоставление муниципальной услуги в суммах, не превышающих расходы, утвержденные действующей редакцией Программы на соответствующий год;
единовременные бюджетные расходы на мероприятия программы в суммах, не превышающих расходы, утвержденные действующей редакцией Программы на реализацию соответствующих мероприятий в соответствующем году.
4.4. К расходам на исполнение принимаемых обязательств по реализации программ относятся:
единовременные бюджетные расходы на дополнительные мероприятия, предлагаемые к включению в Программу;
прирост единовременных бюджетных расходов на отдельные мероприятия, включенные в Программы, по сравнению с утвержденным объемом расходов (за исключением случаев перераспределения плановых единовременных бюджетных расходов между мероприятиями, утвержденными действующей редакцией Программы);
увеличение регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги сверх сумм, утвержденных действующей редакцией Программы.
4.5. По результатам рассмотрения программ финансовое управление в Березовском городском округе принимает одно из следующих решений:
о необходимости доработки (переработки) Программы;
об одобрении Программы в представленном виде;
об одобрении Программы с увеличением объема бюджетных ассигнований на реализацию;
об одобрении Программы с сокращением объема бюджетных ассигнований на реализацию.
4.6. Решение об увеличении объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы принимается на основе представленной в Программе информации о возможном изменении значений целевых показателей Программы при увеличении объема бюджетных ассигнований, а также результатов реализации Программы за отчетный период.
Решения об увеличении объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы принимаются в пределах общего объема средств, предусмотренных на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению муниципальных услуг.
4.7. Решение о сокращении объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы принимается на основе представленной в Программе информации о возможном изменении значений целевых показателей Программы при сокращении объема бюджетных ассигнований, а также результатов реализации Программы за отчетный период.
Решение о сокращении объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы может быть принято только в отношении плановых расходов на исполнение принимаемых обязательств по реализации Программы, за исключением ситуации, когда сокращение расходов на исполнение действующих обязательств объявлено в качестве приоритета в основных направлениях налоговой, бюджетной и долговой политики Березовского городского округа.
4.8. В случае принятия решения об увеличении и сокращении объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы субъект бюджетного планирования в трехдневный срок должен доработать проект Программы и согласовать внесенные изменения с комитетом экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа и финансовым управлением в Березовском городском округе.

5. УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ

5.1. Программы утверждаются главными распорядителями бюджетных средств - субъектами бюджетного планирования соответствующих программ.
Программы утверждаются до рассмотрения бюджета Березовского городского округа, предусматривающего реализацию данных программ, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
5.2. Утверждению подлежат только те программы, которые были одобрены бюджетной комиссией. Программы, одобренные бюджетной комиссией с изменением объема бюджетных ассигнований, подлежат утверждению только при наличии согласования финансового управления в Березовском городском округе в установленном порядке.

6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ

6.1. Внесение изменений в утвержденные программы может осуществляться в следующих случаях:
при внесении изменений в проект бюджета Березовского городского округа по результатам его рассмотрения Думой Березовского городского округа, предполагающих изменение объема бюджетных ассигнований на предоставление соответствующих муниципальных услуг;
при подготовке проекта решения о внесении изменений в утвержденный бюджет Березовского городского округа, предполагающих изменение объема бюджетных ассигнований на предоставление соответствующих муниципальных услуг;
в течение финансового года по инициативе субъекта бюджетного планирования.
6.2. В случае изменения объема бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг в ходе рассмотрения проекта бюджета Думой Березовского городского округа субъект бюджетного планирования вносит изменения в Программу и представляет ее на рассмотрение финансовому управлению в Березовском городском округе.
После одобрения финансовым управлением в Березовском городском округе измененный вариант Программы утверждается главным распорядителем бюджетных средств - субъектом бюджетного планирования соответствующей Программы.
6.3. Рассмотрение и утверждение Программы в рамках подготовки проекта решения о внесении изменений в утвержденный бюджет Березовского городского округа, предполагающих изменение объема бюджетных ассигнований на предоставление отдельных муниципальных услуг, осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.1 - 5.2 настоящего Положения.
6.4. Порядок внесения изменений в утвержденные программы по инициативе ГРБС различается в зависимости от содержания вносимых изменений.
Изменения, не затрагивающие состав и значения целевых показателей, цель Программы, набор тактических задач и мероприятий, плановые объемы единовременных и регулярных бюджетных расходов, могут быть внесены в утвержденные программы по факту их согласования с финансовым управлением в Березовском городском округе. В аналогичном порядке в действующие программы могут быть внесены изменения, предусматривающие перераспределение плановых бюджетных расходов на реализацию отдельных мероприятий Программы, в пределах 10% суммы плановых бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы.
Прочие изменения в утвержденные программы, помимо вышеперечисленных, рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном пунктами 4.1 - 5.2 настоящего Положения.
ГРБС может инициировать внесение изменений в утвержденную Программу, предполагающих увеличение объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы только при наличии соответствующего поручения главы Березовского городского округа, правового или нормативного правового акта администрации Березовского городского округа.

7. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ

7.1. Информация о ходе реализации Программы по форме согласно приложению № 2 и результаты мониторинга ежеквартально предоставляются главным распорядителем средств местного бюджета в комитет экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа и в финансовое управление в Березовском городском округе.
7.2. Отчет об исполнении Программы должен содержать:
информацию о плановых и фактически достигнутых значениях целевых показателей;
информацию о плановых и фактических объемах бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги;
описание факторов (причин), обусловивших существенное превышение плановых значений целевых показателей, а также факторов (причин), из-за которых плановые значения отдельных целевых показателей не были достигнуты.

8. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

8.1. Программа должна содержать:
8.1.1. Титульный лист с названием Программы.
8.1.2. Раздел I. Паспорт Программы, в котором указываются: наименование Программы; срок реализации; оценка текущего уровня предоставления муниципальной услуги; наименование главного распорядителя средств местного бюджета; наименование исполнителя Программы; наименование, дата издания и номер правового акта об утверждении Программы, дата утверждения, объемы финансирования; цели, задачи Программы; ожидаемые результаты от реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности; заинтересованные стороны.
8.1.3. Раздел II. Показатели объема предоставления муниципальной услуги.
В разделе должна быть отражена оценка потребности в предоставлении муниципальной услуги в натуральном выражении. Количественная информация представляется за предыдущий, текущий и очередной финансовый годы (плановый период).
8.1.4. Раздел III. Показатели качества предоставления муниципальной услуги.
В разделе должна быть отражена оценка качества предоставления муниципальной услуги. Количественная информация предоставляется за предыдущий, текущий и очередной финансовые годы (плановый период).
8.1.5. Раздел IV. Количественные индикаторы (целевые показатели) достижения промежуточных и конечных результатов Программы.
В разделе должны быть отражены результаты выполнения Программы. Количественная информация предоставляется за предыдущий, текущий и очередной финансовые годы (плановый период).
8.1.6. Раздел V. Показатели стоимости муниципальной услуги.
В разделе должна быть отражена оценка общего объема расходов на предоставление муниципальной услуги. Количественная информация предоставляется за предыдущий, текущий и очередной финансовые годы (плановый период).
8.1.7. Раздел VI. Распределение ассигнований на действующие и принимаемые обязательства.
В разделе должна быть отражена оценка распределения ассигнований на действующие и принимаемые обязательства в соответствии с пп. 4.3, 4.4 настоящего Положения.
8.1.8. Раздел VII. Показатели эффективности предоставления муниципальной услуги.
В разделе должна быть отражена информация в соответствии с приложением № 3 к Положению о муниципальных заданиях для бюджетных учреждений, устанавливающих требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, утвержденному Постановлением главы Березовского городского округа от 21.11.2008 № 437.
8.1.9. Раздел VIII. Свод (перечень) нормативных правовых актов, договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств.
В данном разделе должен быть отражен свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обуславливающих предоставление конкретной муниципальной услуги, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Макет Программы представлен в приложении № 1.





Приложение № 1
к Положению

Макет

                                                                 Утверждена
                                               ____________________________
                                              (наименование правового акта)
                                               от ________________ № ______

                      ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
               ____________________________________________
                (название ведомственной целевой программы)

Раздел I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Наименование    ¦название программы в соответствии с наименованием       ¦
¦программы       ¦услуги, утвержденной в реестре муниципальных услуг      ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Срок реализации ¦указываются сроки исполнения программы                  ¦
¦программы       ¦                                                        ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Оценка текущего ¦приводятся аналитические выводы по решаемой проблеме,   ¦
¦уровня          ¦включающие анализ позитивных и негативных тенденций     ¦
¦предоставления  ¦развития процесса, подтверждающие необходимость         ¦
¦муниципальной   ¦разрабатываемой программы                               ¦
¦услуги          ¦                                                        ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Наименование    ¦наименование организации, инициирующей постановку       ¦
¦главного        ¦проблемы, выступившей с заказом решения проблемы,       ¦
¦распорядителя   ¦взявшей на себя ответственность по анализу проблемы и   ¦
¦средств местного¦разработке программы для ее решения, также по исполнению¦
¦бюджета         ¦программы, являющейся главным распорядителем средств    ¦
¦                ¦бюджета Березовского городского округа                  ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Наименование    ¦указывается получатель бюджетных средств, ответственный ¦
¦исполнителя     ¦за выполнение мероприятий программы                     ¦
¦программы       ¦                                                        ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Объемы          ¦указывается необходимое финансовое обеспечение программы¦
¦финансирования  ¦                                                        ¦
¦программы       ¦                                                        ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Цель программы  ¦дается четкая формулировка цели в соответствии          ¦
¦                ¦с поставленными задачами                                ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Задачи программы¦делается обзор задач для решения программы с указанием  ¦
¦                ¦их приоритетности                                       ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые       ¦формулируются промежуточные и конечные количественные и ¦
¦результаты      ¦качественные результаты, гарантирующие достижение       ¦
¦                ¦основной цели программы                                 ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Заинтересованные¦указываются организации, группы людей, которые зависят  ¦
¦стороны         ¦от результатов реализации программы                     ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+

Раздел II. ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

]]>
(в натуральных показателях)

+------------+---------+--------------------------------------------------+
¦Наименование¦ Единица ¦                      Период                      ¦
¦ показателя ¦измерения+----------+-------+---------+---------------------+
¦            ¦         ¦предыдущий¦текущий¦очередной¦   плановый период   ¦
¦            ¦         ¦   год    ¦  год  ¦   год   ¦                     ¦
¦            ¦         ¦  n - 1   ¦   n   ¦  n + 1  +----------+----------+
¦            ¦         ¦          ¦       ¦         ¦  n + 2   ¦  n + 3   ¦
+------------+---------+----------+-------+---------+----------+----------+
¦     1      ¦    2    ¦    3     ¦   4   ¦    5    ¦    6     ¦    7     ¦
+------------+---------+----------+-------+---------+----------+----------+
+------------+---------+----------+-------+---------+----------+----------+

Раздел III. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

+------------+---------+--------------------------------------------------+
¦Наименование¦ Единица ¦                      Период                      ¦
¦ показателя ¦измерения+----------+-------+---------+---------------------+
¦            ¦         ¦предыдущий¦текущий¦очередной¦   плановый период   ¦
¦            ¦         ¦   год    ¦  год  ¦   год   +----------+----------+
¦            ¦         ¦  n - 1   ¦   n   ¦  n + 1  ¦  n + 2   ¦  n + 3   ¦
+------------+---------+----------+-------+---------+----------+----------+
¦     1      ¦    2    ¦    3     ¦   4   ¦    5    ¦    6     ¦    7     ¦
+------------+---------+----------+-------+---------+----------+----------+
+------------+---------+----------+-------+---------+----------+----------+

Раздел IV. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ)
ДОСТИЖЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

+------------+---------+--------------------------------------------------+
¦Наименование¦ Единица ¦                      Период                      ¦
¦ показателя ¦измерения+----------+-------+---------+---------------------+
¦            ¦         ¦предыдущий¦текущий¦очередной¦   плановый период   ¦
¦            ¦         ¦   год    ¦  год  ¦   год   +----------+----------+
¦            ¦         ¦  n - 1   ¦   n   ¦  n + 1  ¦  n + 2   ¦  n + 3   ¦
¦            ¦         ¦   факт   ¦оценка ¦  план   ¦   план   ¦   план   ¦
+------------+---------+----------+-------+---------+----------+----------+
¦     1      ¦    2    ¦    3     ¦   4   ¦    5    ¦    6     ¦    7     ¦
+------------+---------+----------+-------+---------+----------+----------+
+------------+---------+----------+-------+---------+----------+----------+

Раздел V. ПОКАЗАТЕЛИ СТОИМОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

+----------------------------------+---------+----------------------------+
¦     Наименование показателя      ¦ Единица ¦           Период           ¦
¦                                  ¦измерения+----------+-------+---------+
¦                                  ¦         ¦предыдущий¦текущий¦очередной¦
¦                                  ¦         ¦   год    ¦  год  ¦   год   ¦
¦                                  ¦         ¦  n - 1   ¦   n   ¦  n + 1  ¦
¦                                  ¦         ¦   факт   ¦оценка ¦  план   ¦
+----------------------------------+---------+----------+-------+---------+
¦                1                 ¦    2    ¦    3     ¦   4   ¦    5    ¦
+----------------------------------+---------+----------+-------+---------+
¦Общий объем расходов              ¦         ¦          ¦       ¦         ¦
¦на предоставление муниципальной   ¦         ¦          ¦       ¦         ¦
¦услуги                            ¦         ¦          ¦       ¦         ¦
+----------------------------------+---------+----------+-------+---------+

Раздел VI. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АССИГНОВАНИЙ НА ДЕЙСТВУЮЩИЕ И
ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ОБЩИЙ ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ

Таблица 1

+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦ № ¦              Источник финансирования              ¦     Период      ¦
¦п/п¦                                                   +-------+---------+
¦   ¦                                                   ¦текущий¦очередной¦
¦   ¦                                                   ¦  год  ¦   год   ¦
¦   ¦                                                   ¦   n   ¦  n + 1  ¦
¦   ¦                                                   ¦оценка ¦  план   ¦
+---+---------------------------------------------------+-------+---------+
¦ 1 ¦                         2                         ¦   2   ¦    3    ¦
+---+---------------------------------------------------+-------+---------+
¦ 1 ¦Объемы бюджетных ассигнований, необходимые         ¦       ¦         ¦
¦   ¦для реализации Программы (п. 2 + п. 3), тыс. рублей¦       ¦         ¦
+---+---------------------------------------------------+-------+---------+
¦ 2 ¦Расходы на исполнение действующих обязательств     ¦       ¦         ¦
¦   ¦по реализации Программы, тыс. рублей               ¦       ¦         ¦
+---+---------------------------------------------------+-------+---------+
¦ 3 ¦Расходы на исполнение принимаемых обязательств     ¦       ¦         ¦
¦   ¦по реализации Программы, тыс. рублей               ¦       ¦         ¦
+---+---------------------------------------------------+-------+---------+

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АССИГНОВАНИЙ НА ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Таблица 2

+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦ № ¦              Источник финансирования              ¦     Период      ¦
¦п/п¦                                                   +-------+---------+
¦   ¦                                                   ¦текущий¦очередной¦
¦   ¦                                                   ¦  год  ¦   год   ¦
¦   ¦                                                   ¦   n   ¦  n + 1  ¦
¦   ¦                                                   ¦оценка ¦  план   ¦
+---+---------------------------------------------------+-------+---------+
¦ 1 ¦                         2                         ¦   2   ¦    3    ¦
+---+---------------------------------------------------+-------+---------+
¦   ¦Расходы на исполнение действующих обязательств     ¦       ¦         ¦
¦   ¦по реализации Программы, тыс. рублей               ¦       ¦         ¦
+---+---------------------------------------------------+-------+---------+
+---+---------------------------------------------------+-------+---------+

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АССИГНОВАНИЙ НА ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Таблица 3

+------+-----------+---------------+------------------------------+----------+-------------+
¦№ п/п ¦           ¦  Объективные  ¦    Финансовое обеспечение    ¦   Срок   ¦Ответственный¦
¦      ¦           ¦критерии оценки+--------------+---------------+исполнения¦за исполнение¦
¦      ¦           ¦ (индикаторы)  ¦   источник   ¦     объем     ¦          ¦ мероприятий ¦
¦      ¦           ¦               ¦финансирования¦финансирования,¦          ¦             ¦
¦      ¦           ¦               ¦              ¦   тыс. руб.   ¦          ¦             ¦
+------+-----------+---------------+--------------+---------------+----------+-------------+
¦  1   ¦     2     ¦       3       ¦      4       ¦       5       ¦    6     ¦      7      ¦
+------+-----------+---------------+--------------+---------------+----------+-------------+
¦      ¦Мероприятия¦               ¦              ¦               ¦          ¦             ¦
+------+-----------+---------------+--------------+---------------+----------+-------------+
¦1.1.1.¦           ¦               ¦              ¦               ¦          ¦             ¦
+------+-----------+---------------+--------------+---------------+----------+-------------+
¦1.1.2.¦           ¦               ¦              ¦               ¦          ¦             ¦
+------+-----------+---------------+--------------+---------------+----------+-------------+
¦      ¦Мероприятия¦               ¦              ¦               ¦          ¦             ¦
+------+-----------+---------------+--------------+---------------+----------+-------------+
¦2.1.1.¦           ¦               ¦              ¦               ¦          ¦             ¦
+------+-----------+---------------+--------------+---------------+----------+-------------+
¦2.1.2.¦           ¦               ¦              ¦               ¦          ¦             ¦
+------+-----------+---------------+--------------+---------------+----------+-------------+
¦      ¦Итого      ¦               ¦              ¦               ¦          ¦             ¦
+------+-----------+---------------+--------------+---------------+----------+-------------+

Раздел VII. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

+------------+---------+--------------------------------------------------+
¦Наименование¦ Единица ¦                      Период                      ¦
¦ показателя ¦измерения+----------+-------+---------+---------------------+
¦            ¦         ¦предыдущий¦текущий¦очередной¦   плановый период   ¦
¦            ¦         ¦   год    ¦  год  ¦   год   +----------+----------+
¦            ¦         ¦  n - 1   ¦   n   ¦  n + 1  ¦  n + 2   ¦  n + 3   ¦
¦            ¦         ¦   факт   ¦оценка ¦  план   ¦   план   ¦   план   ¦
+------------+---------+----------+-------+---------+----------+----------+
¦     1      ¦    2    ¦    3     ¦   4   ¦    5    ¦    6     ¦    7     ¦
+------------+---------+----------+-------+---------+----------+----------+
+------------+---------+----------+-------+---------+----------+----------+

Раздел VIII. СВОД (ПЕРЕЧЕНЬ) НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

+-------------+-----------------------------------------------------------------------+---------------------+
¦Наименование ¦Нормативный правовой акт (с указанием статьи), в соответствии с которым¦   Объем бюджетных   ¦
¦ расходного  ¦                   оказывается муниципальная услуга                    ¦ расходов, тыс. руб. ¦
¦обязательства+-----------------------+-----------------------+-----------------------+----------+----------+
¦             ¦ нормативный правовой  ¦ нормативный правовой  ¦ нормативный правовой  ¦ текущий  ¦очередной ¦
¦             ¦     акт, договор,     ¦     акт, договор,     ¦     акт, договор,     ¦финансовый¦финансовый¦
¦             ¦     соглашение РФ     ¦соглашение субъекта РФ ¦      соглашение       ¦   год    ¦   год    ¦
¦             ¦                       ¦                       ¦    муниципального     ¦          ¦          ¦
¦             ¦                       ¦                       ¦      образования      ¦          ¦          ¦
¦             +------------+----------+------------+----------+------------+----------+          ¦          ¦
¦             ¦наименовани妹 статьи, ¦наименовани妹 статьи, ¦наименовани妹 статьи, ¦          ¦          ¦
¦             ¦и реквизиты ¦  части,  ¦и реквизиты ¦  части,  ¦и реквизиты ¦  части,  ¦          ¦          ¦
¦             ¦            ¦ пункта,  ¦            ¦ пункта,  ¦            ¦ пункта,  ¦          ¦          ¦
¦             ¦            ¦подпункта,¦            ¦подпункта,¦            ¦подпункта,¦          ¦          ¦
¦             ¦            ¦  абзаца  ¦            ¦  абзаца  ¦            ¦  абзаца  ¦          ¦          ¦
+-------------+------------+----------+------------+----------+------------+----------+----------+----------+
¦      1      ¦     2      ¦    3     ¦     4      ¦    5     ¦     6      ¦    7     ¦    8     ¦    9     ¦
+-------------+------------+----------+------------+----------+------------+----------+----------+----------+
+-------------+------------+----------+------------+----------+------------+----------+----------+----------+





Приложение № 2
к Положению

Форма

                                ИНФОРМАЦИЯ
               ОБ ИСПОЛНЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                           (нарастающим итогом)
       ____________________________________________________________
                         (наименование программы)
      ______________________________________________________________
      (наименование главного распорядителя средств местного бюджета)

+---+------------+------------------------+-----------------------------+------------+
¦ № ¦Наименование¦Количественный индикатор¦       Финансирование        ¦Фактическое ¦
¦п/п¦ планового  ¦достижения промежуточных¦                             ¦ выполнение ¦
¦   ¦мероприятия ¦ (конечных) результатов ¦                             ¦мероприятия/¦
¦   ¦            +------------+-----------+------------+-----+----------+  причина   ¦
¦   ¦            ¦наименование¦достигнутый¦   план,    ¦факт ¦ процент  ¦невыполнения¦
¦   ¦            ¦ показателя ¦ результат ¦утвержденный¦(тыс.¦выполнения¦мероприятия ¦
¦   ¦            ¦            ¦           ¦ в бюджете  ¦руб.)¦          ¦            ¦
¦   ¦            ¦            ¦           ¦(тыс. руб.) ¦     ¦          ¦            ¦
+---+------------+------------+-----------+------------+-----+----------+------------+
+---+------------+------------+-----------+------------+-----+----------+------------+
+---+------------+------------+-----------+------------+-----+----------+------------+
+---+------------+------------+-----------+------------+-----+----------+------------+
+---+------------+------------+-----------+------------+-----+----------+------------+
+---+------------+------------+-----------+------------+-----+----------+------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru