Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2009 г. № 180

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления Администрации
Режевского городского округа
от 23.07.2009 № 1479)

Во исполнение ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях учета и анализа видов и количества муниципальных услуг, их эффективности, обеспечения бюджетного планирования, формирования муниципальных заданий по оказанию услуг и мониторинга их выполнения, руководствуясь ст. 36 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 19 июля 2005, № 86) постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Режевского городского округа (прилагается).
2. Создать специальную, постоянно действующую рабочую группу в составе:
О.А. Яковлева - и.о. заведующего отделом экономики и труда администрации, председатель рабочей группы.
(в ред. Постановления Администрации Режевского городского округа от 23.07.2009 № 1479)
(см. текст в предыдущей редакции)
Члены рабочей группы:
С.Ю. Шорохова - заместитель начальника финансового управления (по согласованию);
Л.П. Бубенчикова - руководитель экономической группы Управления здравоохранения;
Е.А. Кузнецова - руководитель экономической группы Управления образования;
(в ред. Постановления Администрации Режевского городского округа от 23.07.2009 № 1479)
(см. текст в предыдущей редакции)
О.А. Елсукова - экономист управления культуры;
Т.А. Лекомцева - главный бухгалтер комитета по делам молодежи;
Е.М. Левинская - председатель комитета по физкультуре и спорту;
Н.А. Андрианова - главный бухгалтер Управления городским хозяйством;
Л.В. Ярославцева - специалист 1 категории комитета по управлению имуществом;
А.С. Воробьева - начальник правового отдела администрации;
Л.Е. Манькова - главный специалист отдела экономики и труда администрации.
(в ред. Постановления Администрации Режевского городского округа от 23.07.2009 № 1479)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Главным распорядителям бюджетных средств ознакомить с настоящим Постановлением подведомственных получателей бюджетных средств.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и труду О.Э. Шлегель.

Глава
Режевского городского округа
А.А.ШТЕЙНМИЛЛЕР





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 4 февраля 2009 г. № 180

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Режевского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает требования к правилам, условиям, последовательности и срокам формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
1.3. Цель формирования муниципального задания - установление ориентированной на целевое бюджетирование взаимосвязи между планированием бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг установленного стандарта качества и существующей потребностью в этих услугах.
1.4. Муниципальное задание формируют главные распорядители бюджетных средств.
1.5. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета Режевского городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
1.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с настоящим Порядком на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении бюджета).
1.7. Для координации процесса формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания создана специальная, постоянно действующая рабочая группа (далее - Рабочая группа).

2. ТРЕБОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ
К СОДЕРЖАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

2.1. Муниципальное задание должно содержать:
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

3. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

3.1. Формирование перечня (реестра) муниципальных услуг.
3.1.1. Муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления.
3.1.2. Формирование муниципального задания производится по каждой муниципальной услуге в соответствии с перечнем (реестром) муниципальных услуг, утверждаемым постановлением администрации городского округа в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.
3.1.3. Каждая муниципальная услуга должна:
- иметь наименование;
- подтверждаться муниципальным правовым актом, предусматривающим обязательность ее предоставления (иметь ссылку на перечень (реестр) муниципальных услуг);
- иметь ссылку на потенциального потребителя;
- иметь стандарт качества, устанавливающий обязательные требования к предоставлению услуги.
3.1.4. Перечень (реестр) муниципальных услуг для формирования муниципального задания на очередной финансовый год утверждается до 1 мая текущего финансового года.
3.1.5. До указанного в п. 3.1.4 срока главные распорядители бюджетных средств совместно с соответствующими структурными подразделениями администрации городского округа и финансовым управлением в Режевском городском округе обеспечивают подготовку перечня (реестра) муниципальных услуг либо вносят изменения в действующий перечень (реестр) муниципальных услуг, представляют на рассмотрение Рабочей группе, Комитет по экономике и труду готовит проект постановления администрации городского округа о перечне муниципальных услуг.
3.2. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг.
3.2.1. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории Режевского городского округа.
3.2.2. Для формирования объемных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам главные распорядители бюджетных средств ежегодно проводят оценку потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
3.2.3. При проведении оценки потребности должны быть учтены:
- реальные технические, санитарные, гигиенические и иные возможности учреждений, оказывающих муниципальные услуги;
- нормативные объемы оказания муниципальных услуг в случае установления их в соответствующем порядке главой города;
- разрабатываемые ведомственные целевые программы.
3.2.4. На основании результатов оценки потребности, а также объемов финансовых средств, выделенных в предшествующий период, главные распорядители бюджетных средств до 1 июля текущего финансового года формируют проект муниципального задания на очередной финансовый год.
3.2.5. Для учета результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год главные распорядители бюджетных средств направляют до 1 июля текущего финансового года Рабочей группе.
3.2.6. Рабочая группа анализирует поступившие от главных распорядителей бюджетных средств оценки потребностей в оказании муниципальных услуг, выделяет приоритетные направления развития социально-культурной сферы и городского хозяйства и в срок до 1 сентября текущего финансового года доводит до главных распорядителей бюджетных средств принятые решения по учету потребности в оказании муниципальных услуг при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год.
3.2.7. Учитывая принятые Рабочей группой решения, главные распорядители бюджетных средств корректируют муниципальное задание на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и доводят его до соответствующих получателей бюджетных средств до 1 октября текущего финансового года.
3.3. Разработка стандартов качества оказания муниципальных услуг.
3.3.1. В части установления требований к качеству, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на соответствующий стандарт качества оказания муниципальной услуги.
3.3.2. Стандарт качества оказания муниципальной услуги - документ, устанавливающий совокупность обязательных требований к качеству (доступности для потребителей и удовлетворенности потребителей), условиям, порядку, результатам предоставления услуги, выраженных количественными и (или) качественными характеристиками.
3.3.3. Стандарты качества оказания муниципальных услуг разрабатывают главные распорядители бюджетных средств одновременно с формированием перечня (реестра) муниципальных услуг.
3.3.4. Стандарты качества оказания муниципальных услуг разрабатываются с соблюдением следующих принципов:
а) законности - соблюдения установленных федеральным и областным законодательством стандартов, технических регламентов, санитарно-эпидемиологических правил и иных требований;
б) экономичности - удовлетворения потребителей, обеспечения доступности муниципальных услуг при использовании наименьшего количества ресурсов;
в) публичности - формулирования понятным для потребителя образом, обеспечения публичности;
г) гарантированности - обеспечения финансированием на стадии формирования проекта бюджета. Утверждение стандартов качества, не обеспеченных финансированием, не допускается;
д) актуальности - осуществления систематического пересмотра в сторону установления требований, соответствующих изменяющимся потребностям потребителей, повышению их удовлетворенности.
3.3.5. В случае невозможности разработки и утверждения стандарта качества оказания муниципальной услуги, в силу ее характера и содержания, требования к качеству, условиям, порядку и результатам оказания соответствующей услуги устанавливаются в рамках ведомственной целевой программы.
3.3.6. Вместо конкретных показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, муниципальное задание может содержать ссылку на правовой акт, устанавливающий эти показатели в виде национальных стандартов, технических регламентов, нормативов и т.п. при наличии таковых.
3.4. Установление цен и тарифов на муниципальные услуги.
3.4.1. Муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами либо порядок их установления.
3.4.2. Предельные цены (тарифы) устанавливаются на оплату муниципальных услуг только в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе.
3.4.3. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг бюджетные учреждения определяют самостоятельно и направляют их на утверждение в Администрацию Режевского городского округа, если иное не определено действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами.
3.5. Иные требования к формированию муниципального задания.
3.5.1. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
3.5.2. В случае, если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень этих лиц либо категории этих лиц таким образом, чтобы не возникало неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.
3.6. Учет муниципального задания и контроль за его исполнением.
3.6.1. Каждому муниципальному заданию присваивается уникальный номер, начинающийся с кода главного распорядителя бюджетных средств, разделяемого знаком "/".
3.6.2. Код уникального номера заканчивается буквой "б", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление бесплатной услуги, либо буквой "п", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление платной услуги.
3.6.3. Главный распорядитель бюджетных средств ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
- уникальный номер муниципального задания;
- наименование юридического лица (категории юридических лиц), которому устанавливается муниципальное задание;
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг.
3.6.4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности об исполнении муниципального задания устанавливают главные распорядители бюджетных средств.
3.6.5. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности (приложение № 2 к Порядку) и периодичность их представления устанавливаются в задании.
Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать сведения и информацию, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
- о результатах выполнения задания;
- о финансовом состоянии муниципального учреждения;
- о состоянии изменения объемов предоставления муниципальных услуг.
Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
- характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом муниципальных услуг;
- решения, принятые органом местного самоуправления Режевского городского округа по итогам проведения мониторинга.
3.6.6. Контроль за исполнением муниципального задания и его финансовым обеспечением осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
3.6.7. Ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, главные распорядители бюджетных средств представляют Рабочей группе отчет об исполнении муниципального задания.

4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

4.1. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма затрат, необходимых для выполнения муниципального задания без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
4.2. Финансовое обеспечение покрытия затрат, необходимых для выполнения задания, должно включать в себя следующие статьи расходов:
оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; медикаменты и перевязочные средства; мягкий инвентарь и обмундирование; продукты питания; прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; приобретение хозяйственных средств; приобретение канцелярских товаров; подписка на периодические издания; повышение квалификации персонала; командировочные расходы; услуги связи; расходы на мероприятия; обеспечение учебниками и методической литературой;
транспортные услуги; услуги прачечной; другие расходы.
4.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет бюджетных средств.
4.4. Муниципальное задание формируется только в случае его полного финансового обеспечения на стадии формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
4.5. В случае, если муниципальное задание не сформировано и не доведено до подведомственного получателя бюджетных средств, доведение главным распорядителем бюджетных средств лимита бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного получателя бюджетных средств запрещается.
4.6. Главный распорядитель бюджетных средств должен обеспечить изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Настоящий Порядок вступает в силу после его утверждения и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2009 года.





Приложение № 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
на территории
Режевского городского округа

                           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
              НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ________ ГОДУ

Наименование муниципального
учреждения ______________________________________________
    1. Выписка из реестра расходных обязательств
    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    2. Потребители услуги
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________

    3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)

+--------------------+---------+---------+--------------------------+
¦Наименование услуги ¦ Единица ¦  Объем  ¦   Объем оказания услуг   ¦
¦                    ¦измерения¦  услуг  ¦        по месяцам        ¦
¦                    ¦         ¦ за год  +-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+
¦                    ¦         ¦         ¦1¦2¦3¦4¦5¦6¦7¦8¦9¦10¦11¦12¦
+--------------------+---------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+
+--------------------+---------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+

4. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)

+-------------+---------+----------+-----+--------------------------+
¦Наименование ¦ Единица ¦Финансовые¦Общий¦   Объем оказания услуг   ¦
¦   услуги    ¦измерения¦ Затраты  ¦Объем¦  по месяцам (тыс. руб.)  ¦
¦             ¦         ¦На единицу¦Услуг+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+
¦             ¦         ¦  Услуги  ¦(тыс.¦1¦2¦3¦4¦5¦6¦7¦8¦9¦10¦11¦12¦
¦             ¦         ¦  (руб.)  ¦руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦  ¦  ¦
+-------------+---------+----------+-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+
+-------------+---------+----------+-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+

5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг.

+-+--------------------------------+-----------------+--------------+
¦N¦Наименование показателя качества¦Единица измерения¦   значение   ¦
¦ ¦      муниципальной услуги      ¦                 ¦              ¦
+-+--------------------------------+-----------------+--------------+
¦Муниципальная услуга 1                                             ¦
+-+--------------------------------+-----------------+--------------+
+-+--------------------------------+-----------------+--------------+
+-+--------------------------------+-----------------+--------------+
+-+--------------------------------+-----------------+--------------+
¦Муниципальная услуга 2                                             ¦
+-+--------------------------------+-----------------+--------------+
+-+--------------------------------+-----------------+--------------+
+-+--------------------------------+-----------------+--------------+
+-+--------------------------------+-----------------+--------------+

6. <(*)> Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг

+------------+-----------+-------------+----------------------------+
¦Наименование¦   Сроки   ¦   Затраты   ¦    Ожидаемые результаты    ¦
¦мероприятия ¦реализации ¦на реализацию¦(количество оказанных услуг)¦
¦            ¦мероприятия¦ мероприятия ¦                            ¦
+------------+-----------+-------------+----------------------------+
¦Муниципальная услуга 1                                             ¦
+------------+-----------+-------------+----------------------------+
+------------+-----------+-------------+----------------------------+
+------------+-----------+-------------+----------------------------+
+------------+-----------+-------------+----------------------------+
¦Муниципальная услуга 2                                             ¦
+------------+-----------+-------------+----------------------------+
+------------+-----------+-------------+----------------------------+
+------------+-----------+-------------+----------------------------+
+------------+-----------+-------------+----------------------------+

<(*)> - При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.

7. Порядок оказания муниципальных услуг
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

8. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

9. Условия финансирования муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

10. Порядок контроля исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

11. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель органа местного
самоуправления Режевского
городского округа            _____________________________________ (Ф.И.О.)

Дата _____________________________ Подпись ________________________________

Руководитель учреждения      _____________________________________ (Ф.И.О.)

Дата _____________________________ Подпись ________________________________





Приложение № 2
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
на территории
Режевского городского округа

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
за ____ месяцев 20__ года

Наименование муниципального
учреждения __________________________________________________

1. Оказание муниципальных услуг

План

+-+---------------+---------+-------------------+-------------------+
¦N¦ Наименование  ¦ Единица ¦    Объем услуг    ¦    Объем услуг    ¦
¦ ¦    услуги     ¦измерения¦за отчетный период ¦нарастающим итогом ¦
¦ ¦               ¦         ¦                   ¦   с начала года   ¦
¦ ¦               ¦         +---------+---------+---------+---------+
¦ ¦               ¦         ¦ Единица ¦Тыс. руб.¦ Единица ¦Тыс. руб.¦
¦ ¦               ¦         ¦измерения¦         ¦измерения¦         ¦
+-+---------------+---------+---------+---------+---------+---------+
+-+---------------+---------+---------+---------+---------+---------+
+-+---------------+---------+---------+---------+---------+---------+
+-+---------------+---------+---------+---------+---------+---------+

Факт

+-+---------------+---------+-------------------+-------------------+
¦N¦ Наименование  ¦ Единица ¦    Объем услуг    ¦    Объем услуг    ¦
¦ ¦    услуги     ¦измерения¦за отчетный период ¦нарастающим итогом ¦
¦ ¦               ¦         ¦                   ¦   с начала года   ¦
¦ ¦               ¦         +---------+---------+---------+---------+
¦ ¦               ¦         ¦ Единица ¦Тыс. руб.¦ Единица ¦Тыс. руб.¦
¦ ¦               ¦         ¦измерения¦         ¦измерения¦         ¦
+-+---------------+---------+---------+---------+---------+---------+
+-+---------------+---------+---------+---------+---------+---------+
+-+---------------+---------+---------+---------+---------+---------+
+-+---------------+---------+---------+---------+---------+---------+

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

+-+-------------------+----+------------------+---------------------+
¦N¦Наименование услуги¦дата¦Кем подана жалоба ¦  Содержание жалобы  ¦
+-+-------------------+----+------------------+---------------------+
+-+-------------------+----+------------------+---------------------+
+-+-------------------+----+------------------+---------------------+
+-+-------------------+----+------------------+---------------------+

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов

+-+-------------------+----+--------------+-------------------------+
¦N¦Наименование услуги¦дата¦Контролирующий¦  Содержание замечания   ¦
¦ ¦                   ¦    ¦ орган и дата ¦                         ¦
¦ ¦                   ¦    ¦   проверки   ¦                         ¦
+-+-------------------+----+--------------+-------------------------+
+-+-------------------+----+--------------+-------------------------+
+-+-------------------+----+--------------+-------------------------+
+-+-------------------+----+--------------+-------------------------+

2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества - устанавливаются в муниципальном задании

+-+---------------------------------------------+---------+---------+
¦N¦      Наименование показателя качества       ¦ Единица ¦Значение ¦
¦ ¦            муниципальной услуги             ¦измерения+----+----+
¦ ¦                                             ¦         ¦План¦Факт¦
+-+---------------------------------------------+---------+----+----+
¦Муниципальная услуга 1                                             ¦
+-+---------------------------------------------+---------+----+----+
+-+---------------------------------------------+---------+----+----+
+-+---------------------------------------------+---------+----+----+
¦Муниципальная услуга 2                                             ¦
+-+---------------------------------------------+---------+----+----+
+-+---------------------------------------------+---------+----+----+
+-+---------------------------------------------+---------+----+----+

3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг

+------------+-----------+-------------+----------------------------+
¦Наименование¦   Сроки   ¦   Затраты   ¦   Фактические результаты   ¦
¦мероприятия ¦реализации ¦на реализацию¦(количество оказанных услуг)¦
¦            ¦мероприятия¦ мероприятия ¦                            ¦
+------------+-----------+-------------+----------------------------+
¦Муниципальная услуга 1                                             ¦
+------------+-----------+-------------+----------------------------+
+------------+-----------+-------------+----------------------------+
+------------+-----------+-------------+----------------------------+
¦Муниципальная услуга 2                                             ¦
+------------+-----------+-------------+----------------------------+
+------------+-----------+-------------+----------------------------+
+------------+-----------+-------------+----------------------------+

(<*>) - При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.

    4. Характеристика  факторов,   повлиявших   на  отклонение  фактических
результатов выполнения задания от запланированных:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    5. Характеристика   перспектив   выполнения  муниципальным  учреждением
задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания
муниципальных услуг:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    6. Характеристика   состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным
учреждением:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель учреждения __________________________________________ (Ф.И.О.)

Дата _____________________________ Подпись ________________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru