Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2008 г. № 133

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 09.02.2009 № 40, от 09.09.2009 № 672)

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления органами исполнительной власти Тульской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области (приложение № 1).
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 09.02.2009 № 40)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Закрепить за органами исполнительной власти Тульской области источники доходов бюджетов муниципальных образований Тульской области (приложение № 2).
(п. 2 введен Постановлением администрации Тульской области от 09.02.2009 № 40)
3. Утратил силу. - Постановление администрации Тульской области от 09.09.2009 № 672.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Вице-губернатор Тульской области
А.Б.КОРАБЛЕВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
Тульской области
от 14.03.2008 № 133
(в ред. Постановления администрации
Тульской области от 09.02.2009 № 40)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
И БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Органы исполнительной власти Тульской области в качестве главных администраторов доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области (далее - главные администраторы доходов бюджетов):
а) формируют и утверждают перечень подведомственных учреждений области - администраторов доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области;
б) формируют и представляют в департамент финансов Тульской области в порядке, по форме и в сроки, установленные департаментом финансов Тульской области, следующие документы:
прогноз поступлений закрепленных источников доходов бюджета Тульской области на очередной финансовый год и плановый период;
аналитические материалы по исполнению поступлений закрепленных источников доходов бюджета Тульской области за соответствующие отчетные периоды текущего года;
сведения, необходимые для составления проекта бюджета Тульской области на очередной финансовый год и плановый период;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана бюджета Тульской области;
в) формируют и представляют в финансовые органы муниципальных образований Тульской области (далее - финансовые органы) следующие документы в порядке, по форме и в сроки, установленные муниципальными правовыми актами:
прогноз поступления закрепленных источников доходов бюджетов муниципальных образований Тульской области;
аналитические материалы по исполнению закрепленных источников доходов бюджетов муниципальных образований Тульской области за соответствующий период текущего финансового года;
сведения, необходимые для составления среднесрочных финансовых планов и (или) проектов бюджетов муниципальных образований Тульской области на очередной финансовый год и плановый период;
сведения, необходимые для составления и ведения кассовых планов бюджетов муниципальных образований Тульской области;
г) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов в порядке, по формам и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации;
д) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области.
2. Главные администраторы доходов бюджетов в срок не позднее 15 дней до начала очередного финансового года утверждают и доводят до подведомственных администраторов доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области, являющихся основанием для администрирования конкретного вида платежа.
При формировании перечня источников доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в территориальный орган Федерального казначейства поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в территориальный орган Федерального казначейства;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через службу судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую следует довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
ж) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
з) определение порядка и сроков представления администратором доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области соответствующей отчетности в финансовые органы;
и) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области.
3. Администраторы доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области заключают с территориальным органом Федерального казначейства Российской Федерации соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством Российской Федерации, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.
4. В случае изменения состава и (или) перечня государственных функций главного администратора доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов в 2-недельный срок со дня изменений доводит эту информацию до департамента финансов Тульской области в порядке и по форме, установленной департаментом.





Приложение № 2
к Постановлению администрации
Тульской области
от 14.03.2008 № 133

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ИХ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 09.09.2009 № 672)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Источники доходов, закрепляемые за администрацией Тульской области:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
2. Источники доходов, закрепляемые за департаментом Тульской области по экологии и природным ресурсам:
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности поселений;
суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде.
3. Источники доходов, закрепляемые за департаментом сельского хозяйства Тульской области:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
4. Источники доходов, закрепляемые за департаментом предпринимательства и потребительского рынка Тульской области:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
5. Источники доходов, закрепляемые за инспекцией Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники:
государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
6. Источники доходов, закрепляемые за департаментом Тульской области по тарифам:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
7. Источники доходов, закрепляемые за инспекцией Тульской области по государственному строительному надзору:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
8. Источники, закрепляемые за департаментом Тульской области по правовому обеспечению и контролю:
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru