Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 июля 2009 г. № 289-р

О ПЕРЕЧНЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

В целях проведения процедур по предоставлению государственных гарантий Ленинградской области в соответствии с пунктом 2 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить:
перечень документов, представляемых принципалами - юридическими лицами для получения государственных гарантий Ленинградской области (приложение 1);
перечень документов, представляемых принципалами - муниципальными образованиями Ленинградской области для получения государственных гарантий Ленинградской области (приложение 2).
2. Установить Порядок представления принципалами документов для получения государственных гарантий Ленинградской области (приложение 3).

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков





УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Ленинградской области
от 15.07.2009 № 289-р
(приложение 1)

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРИНЦИПАЛАМИ - ЮРИДИЧЕСКИМИ
ЛИЦАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Заявка юридического лица - претендента на получение государственной гарантии Ленинградской области (далее - принципал) с указанием предполагаемых размера, срока и целевого назначения, а также сведений о предполагаемом обеспечении и источниках погашения регрессных обязательств перед гарантом при наступлении гарантийного случая. <*>
--------------------------------
<*> Заявка и прилагаемые к ней документы в соответствии с настоящим перечнем представляются в двух экземплярах: оригинал и заверенная принципалом копия.

2. Анкета принципала, содержащая следующую информацию:
полное наименование принципала, его организационно-правовая форма, номер и дата свидетельства о государственной регистрации, наименование регистрирующего органа, местонахождение и почтовый адрес претендента, номера телефонов;
размер уставного (складочного) капитала, основные акционеры (владеющие более чем пятью процентами акций), доля акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности (для акционерных обществ), банковские реквизиты, вхождение в холдинг или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества;
фамилия, имя, отчество руководителя принципала, заместителей руководителя и главного бухгалтера (в случае если гарантия предоставляется под инвестиционный проект, указываются фамилия, имя, отчество лиц, ответственных за реализацию инвестиционного проекта).
3. Заключение органа исполнительной власти Ленинградской области, курирующего отрасль, в которой осуществляет деятельность принципал, о целесообразности предоставления гарантии.
4. Нотариально заверенные копии:
учредительных документов;
свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
лицензий на осуществление принципалом лицензируемых видов деятельности.
5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (нотариально заверенная копия такой выписки), выданная не ранее чем за месяц до ее представления.
6. Финансовые документы:
копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа о принятии;
расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и окончания задолженности в соответствии с заключенными договорами;
справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
справка налогового органа об открытых счетах принципала, а также справки банков и иных кредитных учреждений, обслуживающих эти счета, об оборотах и средних остатках по ним за последние шесть месяцев, о наличии или отсутствии финансовых претензий к принципалу.
7. Документы, подтверждающие наличие предлагаемого принципалом обеспечения исполнения регрессных обязательств по гарантии.
8. Согласие бенефициара на предоставление кредита (займа) принципалу.
9. Для получения гарантии на неинвестиционные цели принципал дополнительно представляет технико-экономическое обоснование обязательства, включающее:
описание имущественного и финансово-экономического состояния принципала;
направления использования заемных средств;
схему финансирования (с описанием источников получения заемных средств, условий их использования и погашения);
способы обеспечения регрессных обязательств по гарантии;
прогноз прибылей и убытков принципала на срок предоставления гарантии;
прогноз денежных потоков принципала на срок предоставления гарантии;
обоснование бюджетной эффективности обязательства;
обоснование социально-экономической значимости и эффективности обязательства.
10. Для получения гарантии на инвестиционные цели принципал дополнительно представляет:
утвержденный бизнес-план инвестиционного проекта;
подтверждение наличия не менее 25 процентов собственных средств от общего объема инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта.





УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Ленинградской области
от 15.07.2009 № 289-р
(приложение 2)

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРИНЦИПАЛАМИ - МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАНИЯМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Заявка претендента на получение государственной гарантии Ленинградской области с указанием предполагаемого размера, срока и целевого назначения. <*>
--------------------------------
<*> Заявка и прилагаемые к ней документы в соответствии с настоящим перечнем представляются в двух экземплярах: оригинал и заверенная принципалом копия.

2. Заверенная копия правового акта представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год с программой муниципальных заимствований муниципального образования.
3. Выписка из долговой книги муниципального образования на 1 января текущего финансового года и на дату подачи заявки.
4. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявки.





УСТАНОВЛЕН
распоряжением Правительства
Ленинградской области
от 15.07.2009 № 289-р
(приложение 3)

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРИНЦИПАЛАМИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Прием документов принципала для получения государственной гарантии Ленинградской области, направленных в Правительство Ленинградской области, и координацию деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области в процессе анализа указанных документов осуществляет комитет финансов Ленинградской области.
2. Комитет финансов Ленинградской области в течение 30 дней со дня вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период публикует в средствах массовой информации извещение о приеме заявок на получение государственных гарантий Ленинградской области (далее - гарантия).
В информационном извещении указываются:
срок подачи заявок;
лимиты, установленные на соответствующие цели областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период;
место приема заявок;
перечень прилагаемых к заявке документов.
3. Представленные принципалом документы возвращаются ему в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в комитет финансов Ленинградской области с указанием причин возврата в случаях:
превышения суммы запрашиваемой гарантии над нераспределенными лимитами, установленными областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период;
представления документов не в полном объеме;
представления ложных сведений;
если принципал находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства (для юридических лиц);
наличия просроченной задолженности по предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и(или) обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
превышения предельных значений дефицита местного бюджета, предельных объемов муниципального долга и расходов по его обслуживанию (для муниципальных образований).
После устранения принципалом указанных причин документы могут быть поданы повторно.
4. В случае принятия к рассмотрению заявки на получение гарантии комитет финансов Ленинградской области в трехдневный срок направляет копии документов в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
5. Комитет финансов Ленинградской области в течение 15 рабочих дней в установленном им порядке проводит анализ финансового состояния претендента и его возможности в полном объеме исполнить обязательство, в обеспечение которого запрашивается гарантия, а также анализ предложений претендента по способам обеспечения регрессных обязательств по гарантии.
6. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в течение 15 рабочих дней в установленном им порядке проводит анализ социально-экономической значимости и эффективности, в том числе бюджетной, заявленного на получение гарантии инвестиционного проекта (обязательства).
7. В случае необходимости комитет финансов Ленинградской области и комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области вправе запрашивать у органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, принципала дополнительную информацию и документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении гарантии. При этом срок проведения процедур, предусмотренных пунктом 5, продлевается на соответствующий срок.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru