Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. № 8/89

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об организации и деятельности розничных рынков на территории Московской области", внесенный Комитетом по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и информатизации, Московская областная Дума решила:
1. Принять за основу проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об организации и деятельности розничных рынков на территории Московской области" (прилагается).
2. Направить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об организации и деятельности розничных рынков на территории Московской области" в комитеты, Контрольно-счетную палату Московской областной Думы, Губернатору Московской области Громову Б.В. для подготовки и представления поправок в Комитет по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и информатизации в срок до 24.09.2009, в Государственно-правовое управление Московской областной Думы - для представления заключения.
3. Поручить Комитету по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и информатизации доработать проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об организации и деятельности розничных рынков на территории Московской области" с учетом поступивших поправок и внести доработанный законопроект на заседание Московской областной Думы.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Жукова И.Н.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Принят
за основу решением
Московской областной Думы
от 10 сентября 2009 г. № 8/89

Проект

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ
НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в Закон Московской области № 41/2007-ОЗ "Об организации и деятельности розничных рынков на территории Московской области" следующие изменения:
1) часть 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"2. Разрешение на право организации рынка выдается администрацией поселения Московской области или городского округа Московской области, на территории которого предполагается организация рынка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации";
2) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7

1. При формировании и утверждении схемы размещения торговых мест на сельскохозяйственном рынке управляющая рынком компания должна предусматривать и предоставлять торговые места для осуществления деятельности по продаже товаров товаропроизводителями в количестве, установленном Правительством Московской области, но не менее пятидесяти процентов торговых мест от их общего количества.
2. При формировании и утверждении схемы размещения торговых мест на универсальном рынке управляющая рынком компания должна предусматривать и предоставлять торговые места для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством, в количестве, определенном органом местного самоуправления поселения Московской области или городского округа Московской области, на территории которого находится рынок, в порядке, установленном Правительством Московской области.
3. Упрощенная форма договора о предоставлении торговых мест на сельскохозяйственном рынке, сельскохозяйственном кооперативном рынке, а также гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством, на универсальном рынке устанавливается Правительством Московской области.
4. Упрощенный порядок предоставления торговых мест на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке устанавливается Правительством Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru