Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

О применении документа см. примечание в

Справке
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЫТКАРИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 7 ноября 2007 г. № 442/45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ЛЫТКАРИНО

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации"), Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ и Уставом города Лыткарино, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городе Лыткарино Совет депутатов города Лыткарино решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Лыткарино согласно приложению.
2. Настоящее Положение вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений, для которых действующим законодательством установлены иные сроки вступления в силу.
3. Признать утратившим силу Положение о бюджетном процессе в городе Лыткарино от 22.05.2002 № 367/58 (с учетом дополнений и изменений, внесенных решениями Совета депутатов города Лыткарино от 20.11.2003 № 116/18, от 25.12.2003 № 131/21) с момента опубликования настоящего решения.
4. Направить настоящее Положение главе города Лыткарино для подписания и опубликования.

И.о. председателя Совета депутатов
муниципального образования
"Город Лыткарино"
Г.И. Бакулина





Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Лыткарино
Московской области
от 7 ноября 2007 г. № 442/45

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ЛЫТКАРИНО

Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления города Лыткарино и иных участников бюджетного процесса в городе Лыткарино по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Бюджетные правоотношения в городе Лыткарино регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Лыткарино, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Московской области, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Лыткарино.
1.2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами города Лыткарино, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.
1.3. В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) бюджетный процесс в городе Лыткарино включает следующие основные этапы:
- составление проекта бюджета города Лыткарино;
- рассмотрение и утверждение городского бюджета Советом депутатов города Лыткарино;
- исполнение городского бюджета;
- внесение изменений и уточнений в городской бюджет;
- составление отчета об исполнении городского бюджета;
- рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета.
1.5. Бюджетный процесс на территории города Лыткарино органы местного самоуправления осуществляют самостоятельно, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом.

Раздел II. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

2.1. Участниками бюджетного процесса в городе Лыткарино являются:
- глава города Лыткарино;
- Совет депутатов города Лыткарино;
- администрация города Лыткарино;
- Лыткаринское финансовое управление Министерства финансов Московской области (далее - Лыткаринское финансовое управление);
- Контрольно-ревизионное управление города;
- главные администраторы (администраторы) доходов городского бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита городского бюджета;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- муниципальные бюджетные учреждения;
- получатели бюджетных средств;
- отделение по городу Лыткарино Управления Федерального казначейства по Московской области;
- учреждения Центрального банка России;
- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета;
- иные органы, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены бюджетные полномочия.
2.2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, Уставом города Лыткарино и настоящим Положением.
2.3. Совет депутатов города Лыткарино:
- рассматривает и утверждает городской бюджет и отчет о его исполнении;
- рассматривает и утверждает внесение изменений и дополнений в городской бюджет;
- вводит и отменяет местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- вносит изменения в муниципальные правовые акты о местных налогах;
- принимает решения не позднее 1 сентября текущего финансового года об отказе (полностью или частично) от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам;
- осуществляет последующий контроль за исполнением городского бюджета;
- устанавливает перечень и тарифы на услуги бюджетных учреждений;
- устанавливает размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей, подлежащий зачислению в городской бюджет в соответствии с действующим законодательством;
- утверждает условия предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий в соответствии с гражданским законодательством и требованиями Бюджетного кодекса;
- утверждает порядок привлечения заемных средств в соответствии с гражданским законодательством и требованиями Бюджетного кодекса;
- принимает муниципальные правовые акты о неналоговых доходах городского бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные законодательством к его компетенции.
Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов городского бюджета, должны быть приняты до дня внесения на Совет депутатов города Лыткарино проекта решения Совета депутатов города Лыткарино на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Нормативные правовые акты Совета депутатов города Лыткарино, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов города Лыткарино о налогах и сборах, принятые после дня внесения на Совет депутатов города Лыткарино проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) городского бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
В течение текущего финансового года не допускается введение в действие Советом депутатов города Лыткарино нормативных правовых актов, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов городского бюджета, без внесения изменений в решение Совета депутатов о городском бюджете, предусматривающих компенсацию снижения доходов и (или) увеличения расходов бюджета. Совет депутатов города Лыткарино имеет право получать от администрации города Лыткарино, Лыткаринского финансового управления оперативную информацию об исполнении городского бюджета.
Совет депутатов города Лыткарино не имеет права создавать свой резервный фонд, а также выполнять отдельные функции по исполнению городского бюджета.
2.4. Глава города Лыткарино:
1) вносит на рассмотрение и утверждение Совета депутатов города Лыткарино проект городского бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с необходимыми документами и материалами, уточнения и изменения к бюджету текущего года;
2) представляет отчет об исполнении городского бюджета на утверждение Совета депутатов города Лыткарино;
3) издает в пределах своих полномочий муниципальные нормативные правовые акты;
4) действует от имени города Лыткарино в бюджетных правоотношениях;
5) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом города Лыткарино, нормативные правовые акты по вопросам бюджетной и налоговой политики, принятые Советом депутатов города Лыткарино;
6) представляет на рассмотрение Совета депутатов города Лыткарино проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета городского округа;
7) организует исполнение городского бюджета, утвержденного Советом депутатов города Лыткарино, распоряжается бюджетными средствами в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
8) получает от Лыткаринского финансового управления необходимую информацию по движению средств на счетах городского бюджета;
9) поручает Лыткаринскому финансовому управлению непосредственное исполнение расходных обязательств города Лыткарино;
10) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные законодательством к его компетенции.
2.5. Администрация города Лыткарино:
1) осуществляет проведение единой финансовой, налоговой, бюджетной и инвестиционной политики на территории города Лыткарино;
2) обеспечивает составление проекта городского бюджета;
3) обеспечивает взаимодействие участников бюджетного процесса в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления;
4) определяет порядок установления расходных обязательств по переданным государственным полномочиям в соответствии с законами Московской области;
5) определяет порядок установления и финансового обеспечения расходных обязательств по вопросам местного значения;
6) обеспечивает исполнение городского бюджета и составление бюджетной отчетности;
7) определяет порядок формирования муниципальных заданий;
8) разрабатывает порядок заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет (одного года - в случае решения о городском бюджете на очередной финансовый год);
9) при установлении в решении Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете условий предоставления средств из городского бюджета разрабатывает порядок их предоставления;
10) в случае предоставления из городского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - разрабатывает муниципальные акты, регулирующие предоставление настоящих субсидий, которые должны определять:
а) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
б) цели, условия и порядок предоставления указанных субсидий;
в) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при предоставлении;
11) разрабатывает порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям;
12) разрабатывает муниципальные правовые акты о порядке предусмотрения в городском бюджете бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;
13) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
14) разрабатывает порядок отражения в решении Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете и в сводной росписи бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
15) определяет порядок использования резервного фонда администрации города Лыткарино;
16) определяет порядок формирования, реализации и утверждения долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных программ, финансируемых за счет средств городского бюджета;
17) издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, по которым истек срок исковой давности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
18) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом, нормативными правовыми актами города Лыткарино;
19) предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете и на основании договора о предоставлении гарантии;
20) определяет содержание и порядок ведения муниципальной долговой книги;
21) обеспечивает управление муниципальным долгом;
22) осуществляет бюджетные полномочия, установленные для главных распорядителей и получателей бюджетных средств и бюджетных учреждений;
23) выступает в суде от имени города Лыткарино в качестве ответчика по искам о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту, и по искам, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений;
24) определяет порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов городского бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;
25) разрабатывает проекты решений Совета депутатов города Лыткарино, муниципальных правовых актов главы города Лыткарино, иных муниципальных нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики, в том числе о системе оплаты труда в бюджетных учреждениях, о порядке предоставления жилищных субсидий, размещении муниципальных заказов, ведении реестра закупок и т.д.;
26) осуществляет другие бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Московской области, нормативно-правовыми актами Совета депутатов города Лыткарино.
2.6. Лыткаринское финансовое управление:
1) рассматривает предложения структурных подразделений администрации города Лыткарино с участием их представителей по формированию городского бюджета;
2) составляет проект городского бюджета;
3) представляет главе города Лыткарино, Контрольно-ревизионному управлению города Лыткарино и комиссии по вопросам бюджета, налогов и сборов, муниципальной собственности Совета депутатов города Лыткарино (далее - комиссия по вопросам бюджета) проект городского бюджета с необходимыми документами и материалами для внесения на Совет депутатов города Лыткарино на утверждение;
4) организует исполнение городского бюджета;
5) разрабатывает и представляет главе города Лыткарино и комиссии по вопросам бюджета, налогов и сборов, муниципальной собственности Совета депутатов города Лыткарино основные направления бюджетной и налоговой политики;
6) ведет сводный реестр расходных обязательств и представляет его в Министерство финансов Московской области в установленные им сроки и порядке;
7) представляет утвержденный городской бюджет в бюджетное управление Министерства финансов Московской области;
8) составляет сводную бюджетную роспись городского бюджета, утвержденного Советом депутатов города Лыткарино;
9) является уполномоченным органом по проведению проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, ведет учет основных и обеспечительных обязательств, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, достаточности суммы представленного обеспечения, получает информацию, необходимую для исполнения указанных полномочий;
10) принимает решения в соответствии с действующим законодательством о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед городским округом способами, предусмотренными решением Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете;
11) определяет порядок завершения операций по исполнению бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса;
12) определяет порядок осуществления операций со средствами от оказания платных услуг в соответствии с законодательством;
13) анализирует финансовое состояние принципала в целях предоставления гарантии в порядке, установленном Лыткаринским финансовым управлением;
14) ведет учет выданных гарантий, исполнение обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
15) осуществляет обслуживание муниципального долга;
16) осуществляет ведение муниципальной долговой книги;
17) устанавливает порядок представления бюджетной отчетности;
18) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств и приостановки оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений;
19) принимает нормативные акты в соответствии с Бюджетным кодексом в пределах своей компетенции;
20) получает от главных администраторов (администраторов) доходов городского бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита городского бюджета, администрации города Лыткарино, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, бюджетных учреждений, получателей бюджетных средств (должностных лиц) материалы, необходимые для составления проекта городского бюджета;
21) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств;
22) устанавливает порядок составления, ведения и изменения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана исполнения городского бюджета;
23) осуществляет методическое руководство и устанавливает порядок представления главными распорядителями обоснований бюджетных ассигнований;
24) исполняет судебные акты по искам к городу Лыткарино в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом;
25) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы по вопросам бюджетной и налоговой политики в пределах своей компетенции;
26) определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в т.ч. за счет источников финансирования дефицита городского бюджета;
27) планирует бюджетные ассигнования в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Лыткаринским финансовым управлением, осуществляет контроль за исполнением муниципальных правовых актов главы города Лыткарино по финансовым вопросам, за исполнением бюджетных смет получателями средств городского бюджета;
28) организует и ведет учет исполнения городского бюджета, формирует отчет о его исполнении и представляет его в Министерство финансов Московской области;
29) открывает и закрывает текущие и лицевые счета городского бюджета в территориальных органах Федерального казначейства, учреждениях Банка России;
30) осуществляет возврат излишне внесенных платежей и проведение другой работы, связанной с этими вопросами;
31) осуществляет контроль за соблюдением финансовой дисциплины получателями средств городского бюджета в пределах своей компетенции;
32) осуществляет операции по расходованию средств городского бюджета в пределах имеющихся остатков средств;
33) обеспечивает оперативное реагирование на изменение бюджетного процесса и его процедур, в т.ч. изменение сводной бюджетной росписи и приоритетов финансирования расходов;
34) осуществляет функции кассира всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных организаций;
35) в соответствии с Бюджетным кодексом утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых является администрация города Лыткарино и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
36) выполняет иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Бюджетные полномочия контрольно-ревизионного управления города устанавливаются действующим законодательством, Уставом города Лыткарино и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Лыткарино.
2.8. Главный администратор доходов городского бюджета:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов городского бюджета;
2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта городского бюджета;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов городского бюджета;
5) осуществляет контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в городской бюджет;
6) начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в городской бюджет;
7) принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в городской бюджет, пеней и штрафов в соответствии с действующим законодательством;
8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.10. Администратор доходов городского бюджета:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в городской бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в городской бюджет, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в городской бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в органы Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в городской бюджет и представляет уведомление в органы Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов городского бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов городского бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов городского бюджета;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.11. Главный администратор источников финансирования дефицита городского бюджета:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита городского бюджета;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита городского бюджета;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита городского бюджета и исполняет соответствующую часть городского бюджета;
5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита городского бюджета;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
2.12. Администратор источников финансирования дефицита городского бюджета:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита городского бюджета;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита городского бюджета;
3) обеспечивает поступления в городской бюджет и выплаты из городского бюджета по источникам финансирования дефицита городского бюджета;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита городского бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита городского бюджета, в ведении которого находится;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.13. Главный распорядитель бюджетных средств:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет фрагменты реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов городского бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть расходов городского бюджета;

]]>
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
9) формирует муниципальные задания;
10) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12) выступает в суде от имени города Лыткарино в качестве представителя ответчика по искам, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.14. Распорядитель бюджетных средств:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов городского бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть городского бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
2.15. Бюджетные учреждения:
1) осуществляют операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в Лыткаринском финансовом управлении, в соответствии с бюджетной сметой;
2) заключают и оплачивают муниципальные контракты, иные договора, подлежащие исполнению за счет средств городского бюджета, в соответствии с действующим законодательством;
3) обеспечивают согласование новых сроков исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, в случае уменьшения главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
4) выступают в суде в качестве ответчика по своим обязательствам;
5) обеспечивают исполнения своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии и бюджетные кредиты бюджетным учреждениям не предоставляются.
Бюджетное учреждение не имеет права получать кредиты (займы).
2.16. Получатель бюджетных средств:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.17. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса в городе Лыткарино осуществляются на основании Бюджетного кодекса и других законодательных и нормативно-правовых документов.

Раздел III. ДОХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

3.1. Доходы городского бюджета формируются на основе прогноза социально-экономического развития города Лыткарино в условиях действующего законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства и принятых муниципальных правовых актах о налоговых и неналоговых доходах.
3.2. Доходы городского бюджета в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в городском бюджете.

Раздел IV. РАСХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

4.1. Формирование расходов городского бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, которые возникают в результате:
- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;
- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
- заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.
4.2. Принятие расходных обязательств допускается при соблюдении требований Бюджетного кодекса, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2006 г. № 131-ФЗ, иных федеральных законов и законов Московской области.
4.3. Органы местного самоуправления города Лыткарино самостоятельно определяют формы и направления расходования средств городского бюджета, за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4.4. Расходы городского бюджета в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в городском бюджете.
4.5. Расходы городского бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами городского бюджета и источниками финансирования дефицита городского бюджета, если иное не предусмотрено решением Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете в части, касающейся:
- субвенций и субсидий, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- добровольных взносов, пожертвований, средств самообложения граждан;
- средств целевых иностранных кредитов (заимствований);
- отдельных видов неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года.
4.6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам с 1 января 2009 года осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый период и плановый период), а также его выполнения в отчетном и текущем году.
Планирование бюджетных ассигнований с 1 января 2009 года осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Раздел V. ДЕФИЦИТ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ВНУТРЕННИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ

5.1. Дефицит городского бюджета устанавливается решением Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом.
5.2. Город Лыткарино осуществляет муниципальные внутренние заимствования в целях финансирования дефицита городского бюджета, а также для погашения долговых обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени города Лыткарино принадлежит администрации города Лыткарино.
5.3. Муниципальные долговые обязательства города Лыткарино могут существовать в следующих видах:
- ценные бумаги города Лыткарино (муниципальные ценные бумаги);
- бюджетные кредиты, привлеченные в городской бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредиты, полученные городом Лыткарино от кредитных организаций;
- гарантии города Лыткарино (муниципальные гарантии).
5.4. Муниципальную долговую книгу ведет Лыткаринское финансовое управление в соответствии с порядком, установленным главой города Лыткарино.
5.5. Источники финансирования городского бюджета в полном объеме и в обязательном порядке отражаются в городском бюджете.

Раздел VI. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

6.1. Администрация города Лыткарино обеспечивает составление проекта городского бюджета. Непосредственное составление проекта городского бюджета осуществляет Лыткаринское финансовое управление.
6.2. Проект городского бюджета формируется в порядке и в сроки, установленные муниципальными правовыми актами главы города Лыткарино, принимаемым с соблюдением требований Бюджетного кодекса и муниципальными правовыми актами Совета депутатов города Лыткарино.
6.3. Календарный период, на который составляется и утверждается бюджет города Лыткарино (очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период) устанавливается решением Совета депутатов города Лыткарино.
В случае если бюджет города составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация города Лыткарино утверждает среднесрочный финансовый план и представляет его Совету депутатов города Лыткарино одновременно с проектом бюджета.
6.4. Проект городского бюджета разрабатывается на основе Бюджетного кодекса, действующего бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
6.5. В проекте решения Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете должны содержаться основные характеристики городского бюджета:
1) общий объем доходов;
2) общий объем расходов;
3) дефицит (профицит) бюджета;
4) нормативы распределения доходов в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.6. Проектом решения Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов (очередной финансовый год и плановый период);
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (по каждому отдельной строкой);
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета города Лыткарино на очередной финансовый год и плановый период, на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
7) источники финансирования дефицита бюджета;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
9) объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Лыткарино в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю средств бюджета (отдельно на каждый объект капитального строительства) в соответствии с областными целевыми программами и нормативными правовыми актами муниципального образования;
10) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
11) программа государственных внутренних заимствований;
12) программа государственных гарантий;
13) методики определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Московской области и расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области;
14) иные показатели бюджета города Лыткарино, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и (или) муниципальным правовым актом Совета депутатов города Лыткарино.
6.7. Одновременно с проектом решения Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Лыткарино за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития города Лыткарино;
- прогноз основных характеристик бюджета (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел государственного долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- прогноз бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
- оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- иные документы и материалы.
6.8. Глава города Лыткарино не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов проект бюджета города Лыткарино.
6.9. Проект решения Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Муниципальный правовой акт главы города Лыткарино о проведении публичных слушаний и проект решения Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете подлежат опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 14 дней до даты их проведения.

Раздел VII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О ГОРОДСКОМ
БЮДЖЕТЕ И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЯ

7.1. Председатель Совета депутатов города Лыткарино в течение трех рабочих дней направляет проект решения Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете в комиссию по вопросам бюджета, налогов и сборов, муниципальной собственности Совета депутатов города Лыткарино.
7.2. Депутаты комиссии по вопросам бюджета, налогов и сборов, муниципальной собственности Совета депутатов совместно с ответственными лицами администрации города Лыткарино и Лыткаринского финансового управления рассматривают проект решения о городском бюджете. Результатом рассмотрения указанных документов является рекомендация либо отклонение проекта решения Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете на утверждение Советом депутатов города Лыткарино.
7.3. В случае отклонения проекта решения Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете депутаты представляют в письменном виде замечания, возражения и предлагают внести изменения (дополнения). При внесении предложений об увеличении финансирования по существующим видам расходов или по введению новых видов расходов в замечаниях должны определяться источники финансирования (увеличение ставок налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством, отмена льгот по налоговым и неналоговым доходам бюджета, перераспределение финансовых ресурсов между разделами расходов и т.д.). При определении источников финансирования предлагаемых расходов исключается увеличение дефицита городского бюджета.
Внесенные изменения, замечания и дополнения систематизируются ответственными лицами Лыткаринского финансового управления и после детального изучения либо вносятся по согласованию с главой города Лыткарино в проект решения о городском бюджете, либо дается мотивированное обоснование об отклонении предложений депутатов в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения. В случае необходимости создается согласительная комиссия из представителей Совета депутатов города Лыткарино, администрации города Лыткарино и Лыткаринского финансового управления, результаты работы которой оформляются протоколом.
Согласованный вариант проекта бюджета повторно вносится главой города Лыткарино на рассмотрение Совета депутатов города Лыткарино в установленные Советом сроки.
7.4. Совет депутатов города Лыткарино при рассмотрении проекта решения Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) заслушивает доклад лица, уполномоченного главой города Лыткарино.
7.5. Решение Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете, принятое на заседании Совета депутатов города Лыткарино, направляется главе города Лыткарино для подписания в установленном порядке.
7.6. Решение Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Раздел VIII. СРОКИ УТВЕРЖДЕНИЯ РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
И ПОСЛЕДСТВИЯ НЕПРИНЯТИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

8.1. Решение о бюджете города Лыткарино должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов, подписано главой города Лыткарино и обнародовано до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления города Лыткарино обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.
8.2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого Лыткаринское финансовое управление вправе:
- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц с учетом индекса инфляции по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;
- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
8.3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Лыткаринское финансовое управление вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 8.2 настоящего раздела.
При этом Лыткаринское финансовое управление не имеет права:
- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
- предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществлять муниципальные заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.
8.4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 8.2 и 8.3 настоящего раздела, глава города Лыткарино в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Совет депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Раздел IX. ИСПОЛНЕНИЕ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

9.1. В городе Лыткарино устанавливается казначейское исполнение городского бюджета. Администрация города Лыткарино обеспечивает исполнение городского бюджета. Организация исполнения городского бюджета возлагается на Лыткаринское финансовое управление.
9.2. Исполнение городского бюджета осуществляется через отделение по городу Лыткарино Управления Федерального казначейства по Московской области на основании соглашений с администрацией города Лыткарино.
9.3. Исполнение городского бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана устанавливает Лыткаринское финансовое управление в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
Утверждение сводной росписи и кассового плана, внесение изменений в них осуществляет начальник Лыткаринского финансового управления.
9.4. Право открытия и закрытия единого счета городского бюджета принадлежит Лыткаринскому финансовому управлению.
9.5. Исполнение городского бюджета по доходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом.
9.6. Городской бюджет по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете городского бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования, предусмотренных порядком, установленным Лыткаринским финансовым управлением в соответствии с Бюджетным кодексом.
9.7. Учет операций по исполнению городского бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Лыткаринском финансовом управлении.
9.8. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Лыткаринским финансовым управлением.
Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
9.9. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита городского бюджета устанавливается Лыткаринским финансовым управлением в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита городского бюджета, устанавливается Лыткаринским финансовым управлением.
9.10. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
9.11. Лыткаринское финансовое управление осуществляет подтверждение исполнения денежных обязательств на основании платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, с соблюдением Бюджетного кодекса, утвержденных бюджетных смет бюджетных учреждений и доведенных лимитов бюджетных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам).
9.12. Перечень и формы документов, представляемых в Лыткаринское финансовое управление дня подтверждения денежных обязательств, утверждаются главой города Лыткарино.
9.13. Лыткаринское финансовое управление может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства:
- при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса и Порядку о казначейском исполнении городского бюджета;
- при несоответствии принятых денежных обязательств решению о городском бюджете доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
- при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной бюджетной смете бюджетного учреждения;
- по иным основаниям органов местного самоуправления городского округа Лыткарино.
9.14. Расходование бюджетных средств осуществляется Лыткаринским финансовым управлением путем списания денежных средств с единого счета городского бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, физических и (или) юридических лиц. Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.
9.15. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.
В бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения.
Показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
9.16. При организации исполнения городского бюджета по расходам Лыткаринское финансовое управление может устанавливать случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей предельных объемов финансирования.
9.17. Доходы, фактически полученные при исполнении городского бюджета сверх утвержденного решением Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете общего объема доходов, могут направляться Лыткаринским финансовым управлением без внесения изменений в решение о городском бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга города Лыткарино, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований.
9.18. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении городского бюджета сверх утвержденных решением Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета депутатов города Лыткарино о городском бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
9.19. Кассовое обслуживание исполнения городского бюджета осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
9.20. Операции по исполнению городского бюджета завершаются 31 декабря текущего финансового года в порядке, установленном Лыткаринским финансовым управлением.
9.21. Все доходы городского бюджета, источники финансирования дефицита городского бюджета, расходы городского бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения городского бюджета, подлежат бюджетному учету на основании действующего бюджетного законодательства.
9.22. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов городского бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита городского бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов городского бюджета, администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета.
Главные администраторы городского бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в Лыткаринское финансовое управление в установленные им сроки.
9.23. Лыткаринское финансовое управление на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств составляет бюджетную отчетность города Лыткарино.
Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
9.24. Бюджетная отчетность представляется в Министерство финансов Московской области, главе города Лыткарино.
9.25. Информация о ходе исполнения городского бюджета подлежит обязательному ежеквартальному опубликованию (за I квартал, I полугодие и 9 месяцев - нарастающим итогом) не позднее 35 дней после окончания отчетного квартала.

Раздел X. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОДОВОГО
ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

10.1. Годовой отчет об исполнении городского бюджета до его рассмотрения на Совете депутатов города Лыткарино подлежит внешней проверке Контрольно-ревизионным управлением городского округа, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета (в произвольной форме).
Глава города Лыткарино представляет отчет об исполнении городского бюджета, составленный Лыткаринским финансовым управлением, Контрольно-ревизионному управлению города Лыткарино не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении городского бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении городского бюджета и заключение Контрольно-ревизионного управления города Лыткарино представляются по поручению главы города Лыткарино в Совет депутатов города Лыткарино.
10.2. Проект отчета об исполнении городского бюджета подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Муниципальный правовой акт главы города Лыткарино о проведении публичных слушаний и проект решения Совета депутатов города Лыткарино об утверждении годового отчета об исполнении городского бюджета подлежат опубликованию не позднее чем за 14 дней до даты их проведения.
10.3. Решением Совета депутатов города Лыткарино утверждается отчет об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению Совета депутатов города Лыткарино об утверждении отчета об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов городского бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам городского бюджета;
- расходов городского бюджета по ведомственной структуре расходов;
- расходов городского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
- источников финансирования дефицита городского бюджета по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита;
- источников финансирования дефицита городского бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов;
- исполнение программы муниципальных заимствований;
- исполнение программы муниципальных гарантий.
10.4. Совет депутатов города Лыткарино при рассмотрении отчета об исполнении городского бюджета заслушивает доклад об исполнении городского бюджета лица, уполномоченного главой города Лыткарино.
10.5. Годовой отчет об исполнении городского бюджета подлежит официальному опубликованию.

Глава города Лыткарино
В.П. Михайлов



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru