Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАХАБИНО
КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 июня 2009 г. № 58/1-9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАХАБИНО

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Нахабино.
2. Положение направить на подпись главе городского поселения Нахабино.
3. Решение от 19.12.2006 № 70 "Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Нахабино" считать утратившим силу.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Настоящее решение опубликовать в газете "Красногорские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам бюджета, финансов, налоговой политике, муниципальной собственности.

Председатель Совета депутатов
Г.Ф. Приходько





Утверждено
решением Совета депутатов
городского поселения Нахабино
Московской области
от 16 июня 2009 г. № 58/1-9

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НАХАБИНО

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Нахабино.
1.2. Данное Положение устанавливает общие правовые, организационные, экономические принципы и единый порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета городского поселения Нахабино, расширения и стимулирования участия физических и юридических лиц в размещении заказов на основе добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов.

Статья 2. Основные понятия и определения

2.1. Муниципальные нужды - потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах и услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъекта Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами.
2.2. Муниципальный заказ - размещаемый органами местного самоуправления городского поселения Нахабино и оплачиваемый из средств бюджета городского поселения Нахабино заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Нахабино.
2.3. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
2.4. Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
2.5. Бюджетное учреждение - организация, созданная органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета.
2.6. Специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком или уполномоченным органом на основе контракта или на основе гражданско-правового договора для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить муниципальный контракт, разработки конкурсной документации, документации об аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной (максимальной) цены, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение осуществляются заказчиком, уполномоченным органом, а подписание муниципального контракта осуществляется заказчиком.
Выбор специализированной организации осуществляется заказчиком, уполномоченным органом путем проведения торгов, запроса котировок цен или заключения гражданско-правового договора на товары, работы, услуги.
Специализированная организация осуществляет свои функции от имени заказчика или уполномоченного органа. При этом права и обязанности возникают у заказчика или уполномоченного органа.
Специализированная организация не может быть участником размещения заказа, в соответствии с которым эта организация осуществляет функции по размещению заказа.
2.7. Размещение заказов для муниципальных нужд - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона РФ № 94-ФЗ, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
2.8. Комиссия по размещению заказов - коллегиальный орган, создаваемый заказчиком, уполномоченным органом при размещении заказа путем проведения конкурса (конкурсная комиссия), аукциона (аукционная комиссия), а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (котировочная комиссия) для определения победителя в проведении конкурса, аукциона, запросов котировок; признания размещения заказов несостоявшимися для муниципального образования и исполнения иных функций в соответствии с действующим законодательством.
Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
2.9. Муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени городского поселения Нахабино с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд.
2.10. Реестр муниципальных контрактов - перечень муниципальных контрактов, заключенных от имени городского поселения Нахабино по итогам размещения заказов.
В реестры контрактов не включаются сведения о муниципальных контрактах и об иных гражданско-правовых договорах, заключенных на поставку одноименных товаров, оказание одноименных услуг, выполнение одноименных работ на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (ч. 1 ст. 18, п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005).
2.11. Реестр закупок - перечень товаров, работ и услуг, закупленных муниципальным заказчиком без заключения муниципального контракта, содержащий сведения, установленные в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса РФ.
2.12. Участник размещения заказов - лицо, претендующее на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2.13. Реестр недобросовестных поставщиков - реестр, в который включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий муниципальных контрактов. Ведение реестра осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

Статья 3. Основные принципы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- законности: формирование муниципального заказа, его размещение и исполнение контрактов осуществляются в соответствии с законодательством РФ, Московской области и нормативными правовыми актами муниципального образования;
- гласности и прозрачности: информация о размещении муниципального заказа открыта и доступна всем заинтересованным лицам, публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальных сайтах;
- справедливости: условия размещения заказа (проведения торгов), принципы, критерии, порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех участников одинаковы;
- эффективности: муниципальные контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные условия;
- подотчетности: обеспечение систематического контроля над размещением муниципального заказа и исполнением заключенных контрактов.

Статья 4. Полномочия, связанные с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

4.1. Органы местного самоуправления могут передавать свои полномочия в сфере размещения заказа для муниципальных нужд получателям бюджетных средств.
4.1.2. Полномочия могут передаваться по конкретному размещению заказа:
- на финансовый год;
- на срок, соответствующий сроку исполнения муниципального контракта;
- постоянно до отмены постановления.
4.1.3. Полномочия по размещению заказа могут быть разделены между органами местного самоуправления и получателем бюджетных средств в случае размещения заказа органом местного самоуправления, когда этот орган не является получателем бюджетных средств по данному заказу.
4.2. Полномочия по ведению реестра муниципальных контрактов.
4.2.1. Полномочия по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени городского поселения Нахабино, возлагаются на отдел муниципального заказа и контроля за размещением заказов финансово-экономического управления администрации городского поселения Нахабино.

Глава II. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Статья 5. План размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Нахабино

5.1. План размещения заказов на финансовый год определяется перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для нужд городского поселения Нахабино и финансируемых за счет средств местного бюджета, а также средств федерального и областного бюджетов в случаях участия Российской Федерации и Московской области в реализации адресных инвестиционных программ городского поселения Нахабино.
5.2. План размещения заказов должен содержать количественные и стоимостные характеристики по каждой позиции с учетом лимитов бюджетных обязательств, сроки проведения процедур размещения заказа в соответствии с положениями федеральных законов Российской Федерации, регулирующих размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
5.3. План размещения заказов формируется получателями бюджетных средств городского поселения Нахабино и предоставляется в финансово-экономическое управление администрации городского поселения Нахабино в течение месяца после утверждения и (или) уточнения бюджета Советом депутатов городского поселения Нахабино.

Статья 6. Муниципальные заказчики

6.1. Муниципальный заказчик руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления городского поселения Нахабино.
6.2. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:
6.2.1. Формирует предложения по номенклатуре, объему и ориентировочной стоимости товаров, работ и услуг, включаемых в муниципальный заказ.
6.2.2. Принимает решение о создании комиссии по размещению заказа, определяет ее состав и порядок работы.
6.2.3. Разрабатывает и утверждает конкурсную, аукционную и котировочную документацию.
6.2.4. Определяет порядок формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
6.2.5. Определяет условия заключения муниципального контракта (техническое задание).
6.2.6. Предоставляет информацию о муниципальном заказе для размещения на официальных сайтах в сети Интернет и публикации в официальном печатном издании в орган местного самоуправления.
6.2.7. После выбора поставщика (исполнителя, подрядчика) заключает муниципальные контракты с поставщиками товаров, исполнителями, подрядчиками.
6.2.8. Являясь стороной муниципального контракта, обеспечивает оплату товаров, работ и услуг, поставляемых для муниципальных нужд.
6.2.9. Осуществляет контроль над исполнением условий и сроков, предусмотренных муниципальными контрактами.
6.2.10. В течение 3 рабочих дней направляет сведения о муниципальном контракте в уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов отдел муниципального заказа и контроля за размещением заказов финансово-экономического управления администрации городского поселения Нахабино.
6.3. Муниципальный заказчик предоставляет сведения о проведении торгов и других способах размещения заказов в орган местного самоуправления для формирования сводной отчетности в соответствии с формами и сроками, установленными Федеральной службой государственной статистики, Министерством экономики Правительства Московской области и иными уполномоченными органами.

Статья 7. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок размещения заказов для муниципальных нужд городского поселения Нахабино

7.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок размещения заказов для муниципальных нужд городского поселения Нахабино:
- постановления, распоряжения руководителя органа местного самоуправления о передаче полномочий по размещению муниципального заказа;
- распоряжения, приказы муниципального заказчика о создании конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, единой комиссии.

Статья 8. Способы размещения муниципального заказа

8.1. Способы размещения муниципального заказа:
- без проведения торгов (запросом котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах);
- путем проведения торгов (в форме конкурса, аукциона).
8.1.1. Размещение заказов на поставки товаров, работ, услуг, которые производятся не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок, если цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, осуществляется путем запроса котировок цен.
8.1.2. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если:
- поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом РФ от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
- осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);
- заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
- осуществляются поставки культурных ценностей;
- выполняются работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;
- возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
- возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно;
- если только один участник, подавший заявку на участие в конкурсе или аукционе, признан участником конкурса или аукциона в электронной форме;
- участвовал только один участник аукциона или аукциона в электронной форме;
- конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен;
- при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка;
- осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
- возникла потребность у заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации в опубликовании в официальном печатном издании извещения о проведении открытого конкурса или извещения о проведении открытого аукциона;
- осуществляется размещение заказа на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, у поставщика таких вооружения и военной техники, включенного в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники;
- осуществляется размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд у поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации;
- осуществляется размещение заказов на приобретение произведений литературы и искусства определенных авторов, исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для муниципальных нужд в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права на такие произведения, исполнения, фонограммы;
- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
8.2.1. Размещение заказов на поставки товаров, работ, услуг, которые производятся не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона.
8.2.1.1. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек для муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона.
Перечень иных товаров, работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.
8.2.2. Путем проведения торгов в форме конкурса размещаются заказы, которые не размещены методом котировок, на аукционе, у единственного поставщика.
8.3. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Глава III. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Статья 9. Порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

9.1. Порядок размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд регламентирован действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органа местного самоуправления городского поселения Нахабино.

Статья 10. Комиссии по размещению заказов

10.1. При размещении заказа методом запроса котировок цен, путем проведения конкурса, а также аукциона муниципальными заказчиками, уполномоченными органами в срок до опубликования извещения о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировки цен, о предварительном отборе заказчиком, уполномоченным органом принимаются решения о создании конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.
10.2. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек; комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. При этом с 1 января 2009 года в состав комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, с 1 января 2010 года - не менее чем два лица, с 1 января 2011 года - не менее чем три лица, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов.
10.3. Заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные действующим законодательством по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
10.4. Два и более заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов, порядок которых определяется соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Статья 11. Информационное обеспечение размещения муниципальных заказов

11.1. Официальным печатным изданием Красногорского муниципального района для публикации информации о размещении заказов городского поселения Нахабино является газета "Красногорские вести".
11.2. В газете публикуются:
- извещение о проведении торгов;
- извещение об отказе от проведения торгов;
- изменения документации о проведении торгов;
- извещение о проведении предварительного отбора;
- протоколы:
- оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- протокол аукциона.
11.3. На официальном сайте Красногорского муниципального района и/или городского поселения Нахабино размещается информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа:
- извещения о проведении торгов, запросе котировок, о продлении срока подачи котировочных заявок, извещение о проведении предварительного отбора;
- документация о проведении торгов;
- извещение об отказе от проведения торгов;
- разъяснения и изменения документации о проведении торгов;
- извещение о повторном размещении запроса котировок;
- протоколы:
- вскрытия конвертов;
- рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе;
- оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- протокол аукциона;
- рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- об отказе от заключения контракта;
- реестр муниципальных контрактов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

11.5. Извещения и документация о размещении муниципального заказа путем проведения торгов (конкурсы, аукционы) и без проведения торгов (запрос котировок) должны быть заверены подписью уполномоченного должностного лица.
11.6. Размещение информации на официальном сайте района и/или поселения и на официальном сайте Московской области (www.gz-mo.ru) осуществляется после регистрации размещаемой информации в книге учета отдела муниципального заказа экономического управления администрации с присвоением номера размещаемому заказу.
11.7. После размещения информации на сайте в реестре контрактов на реестре муниципального заказчика ставится печать "Размещено на сайте", что является подтверждением окончания процедуры размещения заказа.

Статья 12. Муниципальный контракт

12.1. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный муниципальным заказчиком с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд.
12.2. Основанием для заключения муниципального контракта является протокол по результатам конкурса, аукциона, проведения запроса котировок.
12.3. В случае когда муниципальный контракт заключается по результатам открытых торгов на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, муниципальный контракт должен быть заключен не ранее десяти дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола о результатах размещения заказа, но не позднее двадцати дней со дня подписания такого протокола.
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
12.4. Муниципальный контракт заключается в соответствии с Гражданским кодексом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами.
12.5. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
12.6. Оплата товаров, работ и услуг, поставляемых для муниципальных нужд, производится по ценам, определенным муниципальным контрактом.
Цена муниципального контракта должна соответствовать цене, указанной в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе. В случае размещения заказа путем запроса котировок - цене, предложенной в котировочной заявке победителя или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя от заключения контракта.
12.7. Проектная и сметная документация на услуги и работы для муниципальных нужд должна пройти экспертизу или согласование в соответствующих органах, уполномоченных на такое согласование.
12.8. Цена муниципального контракта может быть изменена заказчиком по согласованию с исполнителем (подрядчиком) пропорционально объему дополнительных работ, услуг, количеству товаров, но не более чем на 10% такой цены в случае, если это предусмотрено конкурсной (в отдельных случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - аукционной) документацией.

Статья 13. Реестры муниципальных контрактов, закупок, недобросовестных поставщиков

13.1. В соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса РФ муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
13.1.1. Реестр закупок должен содержать следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена и дата закупки.
13.2. Полномочия по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных в результате размещения заказов для муниципальных нужд городского поселения Нахабино, возлагаются на отдел муниципального заказа и контроля за размещением заказов финансово-экономического управления администрации городского поселения Нахабино.
13.2.1. Муниципальные заказчики направляют в уполномоченный орган сведения о контракте (его изменении), об исполнении (о прекращении действия) контракта в порядке и по формам согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. № 807.
13.2.2. Отдел муниципального заказа и контроля за размещением заказов организует ведение и размещение на официальном сайте Красногорского муниципального района и/или городского поселения Нахабино в сети Интернет реестра муниципальных контрактов в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
13.3. Реестр недобросовестных поставщиков.
13.3.1. В случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта или в случае уклонения победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения муниципального контракта заказчик в течение трех рабочих дней направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные ч. 3, ч. 4, ч. 6 ст. 19 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005.
В случае если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе) или котировочную заявку, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса (аукциона), уклонился от заключения муниципального контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта, указанного в конкурсной документации, документации об аукционе или в извещении о проведении запроса котировок, направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения в соответствии с ч. 3 и ч. 5 ст. 19 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005.
13.3.2. Реестр недобросовестных поставщиков должен содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц);
- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения муниципального контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе) либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса (аукциона), уклонился от заключения муниципального контракта, дата проведения запроса котировок, в котором единственный участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, отказался от заключения государственного или муниципального контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного муниципального контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- основания и дата расторжения муниципального контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта;
- дата внесения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
13.3.3. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к техническим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 14. Контроль над размещением заказов

14.1. Контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Нахабино осуществляется финансово-экономическим управлением администрации городского поселения Нахабино в пределах своих полномочий.

Глава IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Положения

15.1. Заключение муниципального контракта на поставку товаров, работ и услуг, не включенных в муниципальный заказ, или размещение муниципального заказа с нарушением порядка, установленного данным Положением, а также законодательством Российской Федерации и Московской области, влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
15.2. Должностные лица, виновные в нарушении правил настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с положениями Кодекса РФ об административных правонарушениях и другими законами Российской Федерации.

Глава городского
поселения Нахабино
А.А. Полетаев



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru