Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

О применении документа см. примечание в

Справке
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2008 г. № 142/18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Краснознаменск МО от 16.01.2009 № 6/1)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 19.09.2007 № 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 26.02.2008 № 26/4 "О Финансовом управлении администрации городского округа Краснознаменск Московской области", решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 30.12.2005 № 77/10 "О публичных слушаниях в городском округе Краснознаменск Московской области" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Краснознаменск Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Краснознаменск Московской области (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
3. Пункты 4, 5, 6 статьи 9, абзац первый пункта 2 статьи 11, пункт 3 статьи 11, абзац третий пункта 5 статьи 31 и подпункт 1 пункта 2 статьи 44 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Краснознаменск Московской области вступают в силу с 01.01.2009.
4. Статья 38 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Краснознаменск Московской области утрачивает силу с 01.01.2009.
5. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 30.12.2005 № 76/10 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе городского округа Краснознаменск Московской области".
6. Опубликовать настоящее решение в информационном и общественно-политическом вестнике администрации и Совета депутатов "Импульс" и разместить на официальном сайте администрации и Совета депутатов (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com).
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Костина В.В.

Глава городского округа
Ю.А. Ковтун





Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 9 декабря 2008 г. № 142/18

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Краснознаменск МО от 16.01.2009 № 6/1)

Настоящее Положение регламентирует бюджетные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета городского округа Краснознаменск Московской области (далее - местный бюджет) и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городского округа Краснознаменск Московской области.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском округе Краснознаменск

Бюджетные правоотношения в городском округе Краснознаменск Московской области (далее - городской округ Краснознаменск) регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий год, законами Московской области о бюджете на соответствующий год, решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск (далее - Совет депутатов) о местном бюджете на соответствующий год и иными федеральными законами, законами Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Краснознаменск, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.
В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами городского округа Краснознаменск Московской области, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс РФ).

Статья 3. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в городском округе Краснознаменск

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей местного бюджета с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении местного бюджета, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год.
3. Перечень главных распорядителей средств местного бюджета устанавливается решением Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов.
4. Финансовое управление администрации городского округа Краснознаменск (далее - Финансовое управление) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
5. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением Совета депутатов о бюджете.
Целевые статьи и виды расходов бюджета формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств местного бюджета.
Каждому публичному нормативному обязательству, долгосрочной целевой программе (подпрограмме), обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов администрации, проекту для осуществления бюджетных инвестиций, подпадающему под установленные в соответствии с Бюджетным кодексом РФ критерии, присваиваются уникальные коды целевых статей и (или) видов расходов местного бюджета.
6. Перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, определяются в порядке, установленном Министерством финансов Московской области, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные субвенции и межбюджетные субсидии.
7. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов утверждается решением Совета депутатов о местном бюджете.
8. Перечень статей и видов источников финансирования дефицитов бюджета утверждается решением Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса городского округа Краснознаменск

Бюджетный процесс городского округа Краснознаменск включает следующие этапы:
- составление проекта местного бюджета;
- рассмотрение и утверждение местного бюджета;
- исполнение местного бюджета;
- составление и рассмотрение отчетов об исполнении бюджета;
- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 5. Участники бюджетного процесса городского округа Краснознаменск

Участниками бюджетного процесса являются:
- Совет депутатов;
- глава городского округа Краснознаменск Московской области (далее - глава городского округа);
- дефис исключен. - Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 16.01.2009 № 6/1;
(см. текст в предыдущей редакции)
- администрация городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Администрация);
- контрольный орган городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Контрольный орган);
- Финансовое управление;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) поступлений в местный бюджет;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- главный администратор источников финансирования дефицита бюджета;
- администратор источников финансирования дефицита бюджета;
- отделение по Одинцовскому муниципальному району Управление Федерального казначейства по Московской области (далее - ОФК);
- дефис исключен. - Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 16.01.2009 № 6/1.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Совет депутатов:
1.1. Утверждает местный бюджет и отчет о его исполнении.
1.2. Принимает планы и программы развития городского округа, целевые программы, утверждает отчеты об их исполнении.
1.3. Организует осуществление контроля за исполнением местного бюджета.
1.4. Формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета, утверждает порядок формирования Контрольных органов.
1.5. Устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставление льгот по налогам и сборам, зачисленным в местный бюджет в пределах прав, предоставленных законодательством РФ.
1.6. Утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам.
1.7. Утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
1.8. Определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Краснознаменск, порядок направления в местный бюджет доходов от его использования.
1.9. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, настоящим Положением.
2. Глава городского округа:
2.1. Подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом городского округа Краснознаменск, нормативно-правовые акты, принятые Советом депутатов.
3. Администрация:
3.1. Является главным распорядителем бюджетных средств городского округа Краснознаменск.
3.2. Разрабатывает проект местного бюджета на очередной финансовый год, а также проекты среднесрочных программ социально-экономического развития городского округа.
3.3. Утверждает долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года.
3.4. Обеспечивает исполнение местного бюджета и программ социально-экономического развития городского округа.
3.5. Определяет и осуществляет в городском округе Краснознаменск единую финансовую, налоговую, долговую и инвестиционную политику.
3.6. Распоряжается местными финансовыми ресурсами.
3.7. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
3.8. Формирует перечень подведомственных ей распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.9. Устанавливает порядок и ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ей лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
3.10. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств.
3.11. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.
3.12. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.
3.13. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.
3.14. Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений.
3.15. Формирует муниципальные задания.
3.16. Обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом РФ, условий, установленных при их предоставлении.
3.17. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.
3.18. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств.
3.19. Несет от имени городского округа Краснознаменск субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ей получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений).
3.20. Вносит на рассмотрение Совета депутатов проект местного бюджета на очередной финансовый год, проекты решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в местный бюджет на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами, а также проекты планов и программ социально-экономического развития городского округа Краснознаменск и отчет об исполнении бюджета.
3.21. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
(п. 3 в ред. решения Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 16.01.2009 № 6/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исключен. - Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 16.01.2009 № 6/1;
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Финансовое управление:
4.1. Устанавливает порядок ведения сводной бюджетной росписи, составляет и ведет сводную бюджетную роспись в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
4.2. Утверждает сводную бюджетную роспись и внесение изменений в нее.
4.3. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
4.4. Осуществляет методическое руководство по вопросам составления проектов бюджетных смет учреждений, финансируемых из бюджета городского округа Краснознаменск.
4.5. Осуществляет раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
4.6. Устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств.
4.7. Представляет реестр расходных обязательств городского округа Краснознаменск в Министерство финансов Московской области.
4.8. Участвует в разработке и согласовании с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Московской области контрольных и расчетных показателей к проекту бюджета городского округа Краснознаменск, а также объема дотаций и субвенций из федерального и областного бюджетов.
4.9. Составляет и представляет проект бюджета и среднесрочного финансового плана городского округа Краснознаменск с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами городского округа Краснознаменск, регулирующими бюджетные правоотношения.
4.10. Осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в установленном порядке.
4.11. Проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.
4.12. Ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям.
4.13. Осуществляет ведение муниципальной долговой книги.
4.14. Передает информацию о долговых обязательствах городского округа Краснознаменск, отраженных в муниципальной долговой книге в Министерство финансов Московской области.
4.15. Составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4.16. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, решениями Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации уточнение бюджетных назначений, доводит уведомления об изменениях бюджетных ассигнований до всех распорядителей и получателей бюджетных средств. Осуществляет планирование бюджетных ассигнований.
4.17. Доводит до главного распорядителя, распорядителей и получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году, в случае если решение о бюджете городского округа не вступило в силу с начала текущего финансового года.
4.18. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главным распорядителем, распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
4.19. Устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.
4.20. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главного распорядителя, распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них.
4.21. Утверждает лимиты бюджетных обязательств.
4.22. Устанавливает в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляемого главным администратором, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
4.23. Устанавливает порядок осуществления санкционированной оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.
4.24. Осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами.
4.25. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа Краснознаменск в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.
4.26. Осуществляет исполнение судебных актов по искам к городскому округу Краснознаменск Московской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны городского округа Краснознаменск (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), документов, указанных в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ.
4.27. Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
4.28. Осуществляет подготовку проектов решений Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в бюджет, а также об исполнении бюджета за истекший год.
4.29. Составляет сводную бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
4.30. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа Краснознаменск, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
4.31. Проводит ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий - получателей средств местного бюджета. Осуществляет контроль за устранением выявленных нарушений.
4.32. Проводит плановые и тематические проверки по целевому и рациональному использованию бюджетных средств. Результаты проверок доводятся до руководителя Администрации для принятия соответствующих решений.
4.33. Взаимодействует в соответствии с заключенным соглашением с ОФК по вопросам кассового исполнения местного бюджета.
4.34. Рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, финансируемых из местного бюджета, вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности.
4.35. Сводит месячные, квартальные и годовые отчеты об исполнении бюджета городского округа Краснознаменск.
4.36. Представляет отчетность в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований за прошедший финансовый год, квартальной и месячной отчетности в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство Финансов Московской области.
4.37. Разрабатывает с участием органов Администрации и налоговых органов предложения по совершенствованию налоговой политики в городском округе Краснознаменск Московской области.
4.38. Согласовывает решение налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
4.39. Осуществляет блокировку расходов бюджета.
4.40. Представляет отчетность в Министерство финансов Московской области об использовании субвенций по финансовому обеспечению отдельных государственных полномочий.
4.41. Готовит предложения о привлечении ссуд бюджетов другого уровня, банковских кредитов и прочих заемных средств в случаях временных финансовых затруднений исполнения доходной части бюджета, наличия кассовых разрывов и необходимостью бесперебойного финансирования расходов.
4.42. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
5. Контрольный орган:
5.1. Организует и проводит предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета в отчетном году.
5.2. Организует и проводит контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении.
5.3. Организует и проводит контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
5.4. Проводит экспертизу проектов местного бюджета, иных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы местного бюджета и финансов городского округа Краснознаменск.
5.5. Анализирует и исследует факты нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет депутатов предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом.
5.6. Анализирует эффективность использования предоставленных льгот по налогам и кредитам за счет средств местного бюджета.
5.7. Готовит и представляет в Совет депутатов заключения по исполнению местного бюджета.
5.8. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом городского округа Краснознаменск.
6. Распорядитель бюджетных средств:
6.1. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета.
6.2. Распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.
6.3. Вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи.
6.4. В случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
7. Получатель бюджетных средств:
7.1. Составляет и представляет на утверждение распорядителю бюджетных средств бюджетную смету по установленной форме.
7.2. Подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств.
7.3. Обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением.
7.4. Обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе.
7.5. Обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.
7.6. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
8. Главный администратор поступлений в местный бюджет:
8.1. Формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета.
8.2. Представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета.
8.3. Представляет сведения для составления и ведения кассового плана.
8.4. Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета.
9. Администратор поступлений в местный бюджет:
9.1. Осуществляет контроль правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты платежей в бюджет.
9.2. Начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет.
9.3. Принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.
9.4. Осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств соответствующего доходного источника.
9.5. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
10. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета:
10.1. Формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
10.2. Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета.
10.3. Обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета.
10.4. Распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета.
10.5. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.
10.6. Формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
11. Администратор источников финансирования дефицита бюджета:
11.1. Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета.
11.2. Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета.
11.3. Обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.
11.4. Формирует и представляет бюджетную отчетность.
11.5. В случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится.

Статья 7. Доходы местного бюджета

Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Московской области о налогах и сборах, решениями Совета депутатов о налогах и сборах.
Зачисление доходов в местный бюджет осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ.
К доходам местного бюджета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

Статья 8. Формирование расходов местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета.
2. Расходные обязательства городского округа Краснознаменск возникают в результате:
2.1. Принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления городского округа Краснознаменск, а также заключения городского округа Краснознаменск (от имени городского округа Краснознаменск) договоров (соглашений) по данным вопросам.
2.2. Принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления городского округа Краснознаменск переданных им отдельных государственных полномочий.
2.3. Заключения от имени городского округа Краснознаменск договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.
3. Органы местного самоуправления городского округа Краснознаменск самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом РФ.
4. Органы местного самоуправления городского округа Краснознаменск не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Московской области.
5. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
6. Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.

Статья 9. Бюджетные ассигнования

1. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
1.1. Оказание муниципальных услуг, в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.2. Социальное обеспечение населения.
1.3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями.
1.4. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
1.5. Предоставление межбюджетных трансфертов.
1.6. Предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права.
1.7. Обслуживание муниципального долга.
1.8. Исполнение судебных актов по искам к городскому округу Краснознаменск о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск либо должностных лиц этих органов.
2. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг относятся ассигнования на:
2.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений.
2.2. Закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях:

]]>
4. В случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ, в ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями начальника Финансового управления без внесения изменений в решение о местном бюджете.
5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главного распорядителя, распорядителей и получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ.

Статья 29. Кассовый план

Порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главным распорядителем, распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливает Финансовое управление.
Составление и ведение кассового плана осуществляются Финансовым управлением.

Статья 30. Исполнение местного бюджета по доходам

Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:
1. Зачисление на единый счет местного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджет городского округа Краснознаменск, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом РФ, решением о местном бюджете и иными законами Московской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ, со счета ОФК.
2. Возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.
3. Зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5. Перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 31. Исполнение местного бюджета по расходам

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Финансовым управлением в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ и настоящего Положения.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Абзац третий пункта 5 статьи 31 вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 3 данного документа).

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 32. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главным распорядителем, распорядителями и получателями бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливаются Финансовым управлением.
Бюджетные росписи составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Финансовым управлением лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем и распорядителями бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ.

Статья 33. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Финансовым управлением в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.

Статья 34. Лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета

Учет операций по исполнению местного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в ОФК.
Порядок открытия и ведения лицевых счетов устанавливается Федеральным казначейством.

Статья 35. Бюджетная смета

Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение.
Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

Статья 36. Предельные объемы финансирования

1. В случае и порядке, установленных Финансовым управлением, при организации исполнения местного бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главного распорядителя, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главного распорядителя, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Статья 37. Использование доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться Финансовым управлением без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа Краснознаменск в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом РФ.
2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.


Статья 38 утратила силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).

Статья 38. Блокировка расходов бюджета

Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению начальника Финансового управления на любом этапе исполнения бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ, в том числе при выявлении Финансовым управлением и органами государственного финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.
Начальник Финансового управления отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Статья 39. Иммунитет бюджета

Обращение взыскания на средства местного бюджета осуществляется только на основании судебного акта в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ.

Статья 40. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в Бюджетном кодексе РФ.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно Отделение федерального казначейства по Одинцовскому муниципальному району обязано оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом Министерством финансов Московской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Финансовое управление устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Раздел V. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 41. Бюджетный учет и отчетность об исполнении местного бюджета

1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.
2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств городского округа Краснознаменск, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
3. Бюджетная отчетность включает:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
4. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.

Статья 42. Составление бюджетной отчетности

1. Главный распорядитель (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность соответственно в Федеральное казначейство и в Финансовое управление в установленные ими сроки.
2. Бюджетная отчетность городского округа Краснознаменск составляется соответственно Федеральным казначейством, Финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность городского округа Краснознаменск является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность городского округа Краснознаменск представляется Финансовым управлением в Администрацию.
5. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией и направляется в Совет депутатов и Контрольное управление.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Совета депутатов.
6. Решение об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета публикуются в денежном выражении с указанием общего объема доходов и расходов на отчетную дату.

Статья 43. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольным органом с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.
3. Администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольный орган готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольным органом в Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию.
6. Заключение о внешней проверке отчета об исполнении бюджета содержит разделы:
1. Перечень приложений, отчетов, документов и показателей отчета об исполнении бюджета, которые проверялись.
2. Перечень нормативных актов, которыми руководствовались при проведении внешней проверки и подготовке заключения.
3. Замечания, предложения и поправки, предлагаемые к принятию Советом депутатов.
4. Заключение на отчет об исполнении бюджета.
Общие положения заключения о внешней проверке отчета об исполнении бюджета могут содержать, в том числе информацию и показатели по исполнению бюджета в отчетном году, полученные Контрольным органом при осуществлении текущего контроля за исполнением бюджета.

Статья 44. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета

1. Порядок представления проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета на рассмотрение в Совет депутатов.
Руководитель Администрации одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета вносит:
- проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации;
- иную бюджетную отчетность об исполнении местного бюджета.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.
Внесению проекта решения о местном бюджете должна предшествовать внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета, проведенная Контрольным органом.

Подпункт 1 пункта 2 статьи 44 вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 3 данного документа).

2. Порядок рассмотрения и утверждение годового отчета об исполнении бюджета.
Совет депутатов или глава городского округа принимает решение (постановление) о назначении публичных слушаний.
Замечания и предложения по проекту решения об исполнении бюджета, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются рабочей группой по проведению публичных слушаний и доводятся до сведения участников публичных слушаний.
По итогам проведения публичных слушаний принимается заключение, которое направляется в Совет депутатов или главе городского округа, назначившим публичные слушания, для принятия решения.
Заключение, принятое на публичных слушаниях, учитывается органами и должностными лицами местного самоуправления при рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета.
При рассмотрении Советом депутатов проекта решения об исполнении бюджета указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета городского округа Краснознаменск.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 45. Решение об исполнении бюджета

1. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1. Доходов бюджета по кодам классификации, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета.
2. Расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета.
3. Расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета.
4. Источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета, по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.

Раздел VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 46. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В городском округе Краснознаменск муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Совет депутатов;
- Контрольный орган;
- Финансовое управление;
- главный распорядитель бюджетных средств;
- главные администраторы доходов бюджета;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 47. Формы осуществления муниципального финансового контроля, осуществляемого Советом депутатов

1. Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
1.1. Предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам.
1.2. Текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов в ходе слушаний и в связи с депутатскими запросами.
1.3. Последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
2. Контроль Совета депутатов предусматривает право на:
2.1. Получение от Администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета.
2.2. Получение от Финансового управления оперативной информации об исполнении бюджета.
2.3. Утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета.
2.4. Создание собственных контрольных органов.
2.5. Вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
3. Администрация, органы Администрации обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления Советом депутатов финансового контроля в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.

Статья 48. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией

1. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией, осуществляют Финансовое управление, главный распорядитель и распорядители бюджетных средств.
2. Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля Финансовым управлением, главным распорядителем и распорядителями бюджетных средств устанавливаются руководителем Администрации в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
3. Финансовое управление осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 49. Финансовый контроль, осуществляемый главным распорядителем бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 50. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

За неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета должностные лица органов местного самоуправления, главный распорядитель, распорядители и получатели бюджетных средств несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность по основаниям и в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Глава городского округа
Ю.А. Ковтун



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru