Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. № 222

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа Красноармейск Московской области, утвержденным постановлением первого заместителя главы администрации города от 09.08.2007 № 202 (в редакции от 03.04.2009), руководствуясь Методическими рекомендациями о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников общеобразовательных учреждений Московской области, утвержденными приказом Министерства образования Московской области от 01.12.2008 № 2586 "Об утверждении перечней примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников образовательных учреждений" и Методическими рекомендациями по их применению, в целях совершенствования деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений, стимулирования профессионального роста и повышения ответственности за результаты принимаемых решений, развития инициативы и творческой активности постановляю:
1. Внести в постановление главы города от 18.11.2008 № 275 "Об утверждении Методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений" следующие изменения:
пункт 3 изложить в новой редакции:
"Отделу образования (Грибкова Л.В.) совместно с отделом экономики (Демидова Л.П.) сформировать централизованный фонд стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений в размере 1,5% отчислений от фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений.".
2. Утвердить Положение о материальном стимулировании руководителей муниципальных учреждений образования (приложение № 1).
3. Установить шкалу баллов для определения размера стимулирующих выплат руководителям муниципальных дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции (приложение № 2).
4. Считать утратившими силу постановления первого заместителя администрации города от 22.10.2007 № 305 "Об утверждении положения о материальном стимулировании руководителей муниципальных образовательных учреждений", главы города от 02.10.2008 № 234 "Об установлении стимулирующих надбавок руководителям муниципальных образовательных учреждений".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2009 года.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной политике и общим вопросам Евстигнееву Н.Н.

Глава города Красноармейска
А.С. Жулепников





Приложение № 1
к постановлению главы
городского округа Красноармейск
Московской области
от 9 июня 2009 г. № 222

ПОЛОЖЕНИЕ
О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных образовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей. Надбавки к должностному окладу должны стимулировать руководителей образовательных учреждений к более качественному, результативному (с точки зрения образовательных достижений учащихся) труду.
1.2. Выплаты симулирующего характера выплачиваются из фонда стимулирующих выплат образовательного учреждения.
1.3. Выплаты стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений могут производиться в следующих формах:
- стимулирующие надбавки к должностному окладу;
- выплаты единовременных вознаграждений.

II. Порядок выплат стимулирующего характера

2.1. Стимулирующие надбавки к должностному окладу руководителей муниципальных образовательных учреждений устанавливаются в следующем порядке:
2.1.1. Стимулирующие надбавки к должностному окладу устанавливаются на 1 февраля и 1 сентября текущего года.
2.1.2. Размер стимулирующей надбавки определяется в зависимости от показателей, характеризующих деятельность руководителя, согласно приложению к настоящему Положению.
2.1.3. В первом полугодии (с сентября по декабрь включительно) выплачивается стимулирующая надбавка, рассчитанная по итогам второго полугодия предшествующего учебного года.
2.1.4. С сентября по декабрь текущего года ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого руководителя по утвержденным критериям и показателям.
2.1.5. В конце первого полугодия текущего года подсчитывается сумма баллов, полученных всеми руководящими работниками (общая сумма баллов).
2.1.6. Размер централизованной стимулирующей части ФОТ руководителей общеобразовательных учреждений, запланированный на период с февраля по июнь текущего года включительно, делится на общую сумму баллов, определяя денежный вес (в рублях) каждого балла.
Денежный вес балла (в рублях) умножается на сумму баллов каждого руководителя общеобразовательного учреждения и определяется размер стимулирующих выплат.
2.1.7. Размер стимулирующих выплат руководителям муниципальных дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции устанавливается в соответствии со Шкалой баллов для определения размера стимулирующих выплат, установленной настоящим постановлением.
2.1.8. Стимулирующие выплаты выплачиваются равными долями ежемесячно с 1 февраля по июнь включительно. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы руководителя, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий оплачивается исходя из средней заработной платы руководителя учреждения, в которой учтены стимулирующие выплаты.
2.1.9. Во втором полугодии продолжается мониторинг профессиональной деятельности руководителей по утвержденным критериям и показателям для расчета стимулирующих надбавок в первом полугодии следующего учебного года.
2.1.10. Отдел образования администрации города представляет в Муниципальный общественный Совет по развитию образования (далее - Совет) аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для установления стимулирующей надбавки к должностному окладу руководителя на согласование.
2.1.11. Совет рассматривает материалы и согласовывает размер стимулирующей надбавки к должностному окладу руководителя открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов Совета.
2.1.12. Размер стимулирующей надбавки устанавливается распоряжением главы города.
2.2. Выплаты единовременных вознаграждений.
2.2.1. Единовременным вознаграждением является поощрение за инициативу и самостоятельность, творческий подход к работе, высокое качество проведения отдельных мероприятий, качественную, продолжительную и безупречную работу по следующим результатам:
2.2.2. По итогам подготовки учреждения к новому учебному году (до 20% должностного оклада).
2.2.3. По итогам конкретного городского, зонального или областного мероприятия (до 20% должностного оклада);
2.2.4. К профессиональному празднику "День учителя" (до 20% должностного оклада).
2.2.5. К личному юбилею - 50 лет и далее каждые 5 лет (до 30% должностного оклада).
2.3. Единовременные поощрения (вознаграждения) устанавливаются распоряжением главы города по представлению начальника отдела образования администрации города.
2.4. В течение срока действия дисциплинарного взыскания стимулирующие надбавки, единовременное поощрение (вознаграждение) не выплачиваются.

III. Заключительные положения

В целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество труда и повышения размера этих надбавок, минимальное количество баллов, с которого выплачивается стимулирующая надбавка, устанавливается в размере 40 баллов.
Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений образования производятся в пределах фонда стимулирующих выплат образовательных учреждений, определенного на соответствующий финансовый год.





Приложение
к Положению

1. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда
оплаты труда для общеобразовательных учреждений

┌────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────┬───────────┬──────────┐
│№   │Критерии и показатели         │Шкала                    │Баллы│Оценка     │Экспертная│
│п/п │деятельности                  │                         │     │самоанализа│оценка    │
├────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.  │Качество и общедоступность общего образования в         │     │           │          │
│    │учреждении                                              │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.1.│Общие показатели успеваемости │всего, в том числе:      │  5  │           │          │
│    │учащихся на уровне города по  ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │результатам аттестации (в том │Качество обученности ниже│  0  │           │          │
│    │числе по результатам ЕГЭ и    │областного               │     │           │          │
│    │других форм независимой оценки├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │качества образования)         │Качество обученности     │  1  │           │          │
│    │                              │соответствует областному │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Качество обученности выше│ 2-3 │           │          │
│    │                              │областного               │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Свыше 80% выпускников 9-х│  1  │           │          │
│    │                              │классов подтвердили или  │     │           │          │
│    │                              │повысили годовую оценку  │     │           │          │
│    │                              │на экзаменах в новой     │     │           │          │
│    │                              │форме                    │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Свыше 80% выпускников    │  1  │           │          │
│    │                              │11-х классов подтвердили │     │           │          │
│    │                              │или повысили годовую     │     │           │          │
│    │                              │оценку на ЕГЭ            │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.2.│Достижение учащимися более    │всего, в том числе:      │  5  │           │          │
│    │высоких показателей           ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │успеваемости в сравнении с    │Ниже предыдущего года    │  0  │           │          │
│    │предыдущим периодом           ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Результат предыдущего    │  1  │           │          │
│    │                              │года                     │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Выше предыдущего года до │ 2-3 │           │          │
│    │                              │10%                      │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Выше предыдущего года    │ 4-5 │           │          │
│    │                              │свыше 10%                │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.3.│Наличие призеров олимпиад,    │всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │конкурсов, конференций разных ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │уровней                       │Нет участников           │  0  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Наличие участников       │  1  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Призеры городских        │  2  │           │          │
│    │                              │олимпиад конкурсов,      │     │           │          │
│    │                              │конференций              │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Призеры областных и      │  2  │           │          │
│    │                              │всероссийских олимпиад,  │     │           │          │
│    │                              │конкурсов, конференций   │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.4.│Высокий уровень организации и │всего, в том числе:      │  2  │           │          │
│    │проведения итоговой аттестации├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │(в том числе в форме ЕГЭ,     │Есть нарушения           │  0  │           │          │
│    │обеспечение участия в         ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │процедуре ЕГЭ общественных    │Незначительные замечания │  1  │           │          │
│    │наблюдателей)                 ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Высокий уровень          │  2  │           │          │
│    │                              │организации, наличие     │     │           │          │
│    │                              │общественных наблюдателей│     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.5.│Высокие результаты            │всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │методической деятельности     ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │(призовые места в конкурсах,  │Нет участников           │  0  │           │          │
│    │конференциях)                 ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Наличие участников       │  1  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Призеры городских        │  2  │           │          │
│    │                              │конкурсов, конференций   │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Участники областных      │  3  │           │          │
│    │                              │конкурсов, конференций   │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.6.│Организация и проведение      │всего, в том числе:      │  2  │           │          │
│    │семинаров, совещаний по       ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │вопросам повышения качества   │Не проводились           │  0  │           │          │
│    │образования, участие в работе ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │районных методических         │Диссеминация опыта на    │  1  │           │          │
│    │объединений                   │городском уровне         │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Диссеминация опыта на    │  2  │           │          │
│    │                              │областном уровне         │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.7.│Участие в инновационной       │всего, в том числе:      │  5  │           │          │
│    │деятельности, выполнение      ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │программ углубленного и       │Работа не ведется        │  0  │           │          │
│    │профильного изучения          ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │предметов, организация        │Организована             │ 1-2 │           │          │
│    │предпрофильной подготовки     │предпрофильная подготовка│     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Организована             │  3  │           │          │
│    │                              │предпрофильная подготовка│     │           │          │
│    │                              │и реализуются программы  │     │           │          │
│    │                              │профильного обучения     │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Разрабатываются и        │  2  │           │          │
│    │                              │внедряются индивидуальные│     │           │          │
│    │                              │образовательные          │     │           │          │
│    │                              │траектории учащихся      │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.8.│Ведение экспериментальной     │всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │работы, разработка и внедрение├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │авторских программ            │Участие в областных      │  1  │           │          │
│    │                              │экспериментах            │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Участие в городских      │  1  │           │          │
│    │                              │экспериментах            │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Организация школьных     │  1  │           │          │
│    │                              │экспериментов            │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.9.│Низкий (по сравнению с        │всего, в том числе:      │  2  │           │          │
│    │муниципальным) процент        ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │обучающихся в возрасте до 15  │Выше областного          │  0  │           │          │
│    │лет, не получивших основного  ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │общего образования в данном   │Ниже областного          │  1  │           │          │
│    │образовательном учреждении    ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Отсутствие               │  2  │           │          │
├────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.  │Создание условий для осуществления                      │     │           │          │
│    │учебно-воспитательного процесса                         │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.1.│Материально-техническая,      │всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │ресурсная обеспеченность      ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │учебно-воспитательного        │Не менее 90% кабинетов   │  1  │           │          │
│    │процесса, в том числе за счет │укомплектовано           │     │           │          │
│    │внебюджетных средств (учебное │лабораторными            │     │           │          │
│    │оборудование,                 │комплектами, наглядными  │     │           │          │
│    │информационно-методическое    │пособиями, лицензионным  │     │           │          │
│    │обеспечение образовательного  │демонстрационным         │     │           │          │
│    │процесса, соответствие всем   │компьютерным программным │     │           │          │
│    │требованиям санитарных норм и │обеспечением             │     │           │          │
│    │норм безопасности)            ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Количество компьютерных  │  1  │           │          │
│    │                              │классов соответствует    │     │           │          │
│    │                              │соотношению: один класс  │     │           │          │
│    │                              │на 400 обучающихся       │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Имеются и эффективно     │  1  │           │          │
│    │                              │используются             │     │           │          │
│    │                              │интерактивные и          │     │           │          │
│    │                              │мультимедийные средства  │     │           │          │
│    │                              │обучения                 │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.2.│Обеспечение                   │всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │санитарно-гигиенических       ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │условий процесса обучения     │Есть нарушения           │  0  │           │          │
│    │(температурный, световой      ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │режим, режим подачи питьевой  │Незначительные замечания │ 2-3 │           │          │
│    │воды и т.д.)                  ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Высокий уровень          │  3  │           │          │
│    │                              │обеспечения              │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.3.│Обеспечение комфортных        │всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │санитарно-бытовых условий     ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │(наличие оборудованных        │Ниже минимальных         │  0  │           │          │
│    │гардеробов, туалетов, мест    │требований               │     │           │          │
│    │личной гигиены и т.д.)        ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Необходимые условия      │ 1-2 │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Комфортные условия       │  3  │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.4.│Обеспечение выполнения        │всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │требований пожарной,          ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │антитеррористической и        │Выполнение с нарушениями │  0  │           │          │
│    │электробезопасности, охраны   ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │труда, выполнение необходимых │Незначительные замечания │  2  │           │          │
│    │объемов текущего и            ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │капитального ремонта          │Выполнение в полном      │  3  │           │          │
│    │                              │объеме                   │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.5.│Эстетические условия,         │всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │оформление школы, кабинетов,  ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │наличие ограждения и состояние│Не участвовали в смотрах │  0  │           │          │
│    │пришкольной территории        │и конкурсах              │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Участвовали в смотрах и  │ 1-2 │           │          │
│    │                              │конкурсах                │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Призовые места в смотрах │  3  │           │          │
│    │                              │и конкурсах              │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.  │Кадровые ресурсы учреждения                             │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.1.│Укомплектованность            │всего, в том числе:      │  4  │           │          │
│    │педагогическими кадрами, их   ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │качественный состав           │Учителя имеют нагрузку   │  1  │           │          │
│    │                              │более 1,5 ставок         │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Учителя имеют нагрузку не│  2  │           │          │
│    │                              │более 1,5 ставок         │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Отсутствие вакансий      │  1  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Доля педагогических      │  1  │           │          │
│    │                              │работников, имеющих      │     │           │          │
│    │                              │первую и высшую          │     │           │          │
│    │                              │квалификационные         │     │           │          │
│    │                              │категории, более 50%     │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.2.│Развитие педагогического      │всего, в том числе:      │  4  │           │          │
│    │творчества (участие педагогов ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │и руководителей в             │Участие в городских      │  1  │           │          │
│    │научно-исследовательской,     │профессиональных         │     │           │          │
│    │опытно-экспериментальной      │конкурсах                │     │           │          │
│    │работе, конкурсах,            ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │конференциях)                 │Участие в областных и    │  1  │           │          │
│    │                              │всероссийских            │     │           │          │
│    │                              │профессиональных         │     │           │          │
│    │                              │конкурсах                │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Имеются призеры городских│  1  │           │          │
│    │                              │профессиональных         │     │           │          │
│    │                              │конкурсов                │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Имеются призеры областных│  1  │           │          │
│    │                              │и всероссийских          │     │           │          │
│    │                              │профессиональных         │     │           │          │
│    │                              │конкурсов                │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.3.│Повышение квалификации и      │всего, в том числе:      │  2  │           │          │
│    │диссеминация опыта            ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Проходит диссеминация    │  1  │           │          │
│    │                              │опыта на муниципальном   │     │           │          │
│    │                              │уровне                   │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │100% педагогов проходят  │     │           │          │
│    │                              │повышение квалификации в │     │           │          │
│    │                              │соответствии с           │     │           │          │
│    │                              │нормативными документами │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│4.  │Социальный критерий                                     │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│4.1.│Отсутствие отчислений из      │всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │учреждения в 1-9 классах,     ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │сохранение контингента в 10-11│Наличие отчислений в 1-9 │  0  │           │          │
│    │классах                       │классах                  │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Наличие отчислений в     │ 1-2 │           │          │
│    │                              │10-11 классах            │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Отсутствие отчислений    │  3  │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│4.2.│Организация различных форм    │всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │внеклассной и внешкольной     ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │работы                        │Охват учащихся ниже 50%  │  0  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Охват учащихся 50-60%    │  1  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Охват учащихся 70-80%    │  2  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┤           │          │
│    │                              │Охват учащихся 90-100%   │  3  │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│4.3.│Снижение количества учащихся, │всего, в том числе:      │  3  │           │          │

]]>
│    │санитарно-гигиенических       ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │условий пребывания            │Высокий уровень          │  3  │           │          │
│    │воспитанника в ОУ             │обеспечения              │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Незначительные замечания │  1  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Есть нарушения           │  0  │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.3.│Обеспечение комфортных        │Всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │санитарно-бытовых условий     ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Высокий уровень          │  3  │           │          │
│    │                              │обеспечения              │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Незначительные замечания │  2  │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.4.│Обеспечение выполнения        │Всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │требований пожарной           ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │безопасности,                 │Выполнение в полном      │  3  │           │          │
│    │электробезопасности, охраны   │объеме                   │     │           │          │
│    │труда, выполнение необходимых ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │объемов текущего ремонта      │Незначительные замечания │  2  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Выполнение с нарушениями │  1  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Наличие несчастного      │ -2  │           │          │
│    │                              │случая с сотрудниками    │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.5.│Обеспечение выполнения        │Всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │требований                    ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │антитеррористической          │Выполнение в полном      │  3  │           │          │
│    │безопасности                  │объеме                   │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Незначительные замечания │  2  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Выполнение с нарушениями │  0  │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.6.│Отсутствие несчастных случаев │Всего, в том числе:      │  2  │           │          │
│    │с учащимися                   ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Нет                      │  2  │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│2.7.│Эстетические условия,         │Всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │оформление учреждения,        ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │кабинетов                     │Призовые места           │  3  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Участвовали в            │  2  │           │          │
│    │                              │смотрах-конкурсах        │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Не участвовали в         │  0  │           │          │
│    │                              │смотрах-конкурсах        │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.  │Социальный критерий           │                         │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.1.│Охват детей среднего и        │Всего, в том числе:      │  5  │           │          │
│    │старшего возраста             ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │дополнительными               │Более 50%                │  5  │           │          │
│    │образовательными услугами,    ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │организованными формами досуга│Менее 50%                │  3  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Менее 40%                │  2  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Менее 30%                │  1  │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.2.│Сохранность контингента       │Всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │воспитанников ОУ в течение    ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │года и образовательного цикла │Сохранность 100%         │  3  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Уменьшение на 10%        │  2  │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.3.│Охват детей "группы риска"    │Всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │До 3%                    │  3  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Менее 3%                 │  1  │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.4.│Наличие банка данных семей    │Всего, в том числе:      │  1  │           │          │
│    │воспитанников ОУ              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Наличие                  │  1  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Отсутствует              │  0  │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│3.5.│Высокий уровень организации   │Всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │каникулярного отдыха и        ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │оздоровления детей и          │Высокий уровень          │  3  │           │          │
│    │подростков                    ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Низкий уровень           │  0  │           │          │

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │Кадровые ресурсы учреждения:  │                         │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│4.1.│Укомплектованность            │Всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │педагогическими кадрами, их   ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │качественный состав           │Отсутствие вакансий      │  1  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Доля педагогических      │  2  │           │          │
│    │                              │работников, имеющих      │     │           │          │
│    │                              │первую и высшую          │     │           │          │
│    │                              │квалификационные         │     │           │          │
│    │                              │категории, более 50%     │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│4.2.│Развитие педагогического      │Всего, в том числе:      │  5  │           │          │
│    │творчества                    ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Участие в городских,     │  3  │           │          │
│    │                              │областных                │     │           │          │
│    │                              │профессиональных         │     │           │          │
│    │                              │конкурсах                │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Имеются призеры          │  2  │           │          │
│    │                              │профессиональных         │     │           │          │
│    │                              │конкурсов                │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│4.3.│Стабильность педагогического  │Всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │коллектива, сохранение молодых├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │специалистов                  │Стабильность             │  2  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Сохранение молодых       │  1  │           │          │
│    │                              │специалистов             │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.  │Эффективность управленческой  │                         │     │           │          │
│    │деятельности:                 │                         │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.1.│Обеспечение                   │Всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │государственно-общественного  ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │характера управления в ОУ     │Активно работает         │  3  │           │          │
│    │(наличие попечительских       │управляющий или          │     │           │          │
│    │советов и т.п.)               │попечительский и т.п.    │     │           │          │
│    │                              │совет                    │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Создан управляющий или   │  2  │           │          │
│    │                              │попечительский и т.п.    │     │           │          │
│    │                              │совет                    │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Управляющий или          │  0  │           │          │
│    │                              │попечительский и т.п.    │     │           │          │
│    │                              │совет отсутствует        │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.2.│Исполнительская дисциплина    │Всего, в том числе:      │  5  │           │          │
│    │(качественное ведение         ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │документации, своевременное   │Качественное и           │  4  │           │          │
│    │представление материалов и    │своевременное ведение и  │     │           │          │
│    │др.)                          │предоставление           │     │           │          │
│    │                              │документации             │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Ведение и предоставление │  1  │           │          │
│    │                              │документации с           │     │           │          │
│    │                              │замечаниями              │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Некачественное и         │  0  │           │          │
│    │                              │несвоевременное ведение и│     │           │          │
│    │                              │предоставление           │     │           │          │
│    │                              │документации             │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Наличие                  │  1  │           │          │
│    │                              │автоматизированных       │     │           │          │
│    │                              │рабочих мест             │     │           │          │
│    │                              │администраторов          │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.3.│Отсутствие обоснованных жалоб │Всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │граждан по поводу конфликтных ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │ситуаций и уровень решения их │Отсутствие обращений     │  3  │           │          │
│    │                              │граждан                  │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Наличие неподтвердившихся│  1  │           │          │
│    │                              │обращений                │     │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Наличие подтвердившихся  │  0  │           │          │
│    │                              │обращений                │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.4.│Информатизация УВП            │Всего, в том числе:      │  3  │           │          │
│    │                              ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Наличие сайта (страницы  │  3  │           │          │
│    │                              │на сайте отдела          │     │           │          │
│    │                              │образования)             │     │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│5.5.│Исполнение функций            │Всего, в том числе:      │  4  │           │          │
│    │методического центра          ├─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Исполнение               │  4  │           │          │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│    │                              │Всего                    │ 100 │           │          │
└────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────┴───────────┴──────────┘





Приложение № 2
к постановлению главы
городского округа Красноармейск
Московской области
от 9 июня 2009 г. № 222

ШКАЛА БАЛЛОВ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
ЦЕНТРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ

┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│Шкала баллов                         │Размер стимулирующих выплат        │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│От 41 до 45 баллов                   │3000,0 рублей                      │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│От 46 до 50 баллов                   │3500,0 рублей                      │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│От 51 до 55 баллов                   │4000,0 рублей                      │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│От 56 до 60 баллов                   │4500,0 рублей                      │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│От 65 до 70 баллов                   │5000,0 рублей                      │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│От 71 до 75 баллов                   │5500,0 рублей                      │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│От 76 до 80 баллов                   │6000,0 рублей                      │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│От 81 до 85 баллов                   │6500,0 рублей                      │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│От 86 до 90 баллов                   │7000,0 рублей                      │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│От 91 до 95 баллов                   │7500,0 рублей                      │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│От 96 до 100 баллов                  │8000,0 рублей                      │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru