Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


Зарегистрировано в Администрации Главы РК 31.05.2007 № 414


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ
от 2 апреля 2007 г. № 97

Об утверждении Регламента Министерства культуры
и по связям с общественностью Республики Карелия

(в ред. Приказов Министерства культуры и по связям
с общественностью РК от 02.08.2007 № 264,
от 26.05.2009 № 202)

В соответствии с Положением о Министерстве культуры и по связям с общественностью Республики Карелия, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 5 августа 2004 года № 92 "О Министерстве культуры и по связям с общественностью Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, № 8, ст. 956; 2005, № 2, ст. 104; 2006, № 4, ст. 429, № 5, ст. 543) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия (далее - Регламент).
2. Начальникам управлений и отделов Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия довести Регламент до сведения всех государственных гражданских служащих Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Г.Т.БРУН





Утвержден
Приказом
Министерства культуры
и по связям с общественностью
Республики Карелия
от 2 апреля 2007 года № 97

РЕГЛАМЕНТ
Министерства культуры и по связям с общественностью
Республики Карелия

(в ред. Приказов Министерства культуры и по связям
с общественностью от 02.08.2007 № 264,
от 26.05.2009 № 202)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок деятельности Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия (далее - Министерство), основные правила организации деятельности Министерства по реализации его полномочий, определенных Положением о Министерстве культуры и по связям с общественностью Республики Карелия, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 5 августа 2004 года № 92 "О Министерстве культуры и по связям с общественностью Республики Карелия", а также определяет порядок взаимодействия Министерства с иными органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления в Республике Карелия, организациями и гражданами.
2. Регламент разработан в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Карелия и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, Положением о Министерстве.
3. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия.
При осуществлении своих полномочий и непосредственных функций Министерство взаимодействует с другими органами государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, их территориальными органами, органами местного самоуправления в Республике Карелия (далее - органы государственной власти, органы местного самоуправления), если иной порядок не установлен федеральными законами, законами Республики Карелия, актами Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия (далее - Глава, Правительство).
Взаимодействие Министерства с органами исполнительной власти при осуществлении согласованных действий по реализации отдельных государственных функций и оказанию государственных услуг в сфере культуры, включая образование координационных и совещательных органов, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Главы, Правительства, а также согласованными или совместными актами Министерства с иными органами исполнительной власти и организациями.

Структура и штатное расписание

4. Структура Министерства утверждается распоряжением Главы.
5. Штатное расписание аппарата Министерства утверждается Министром культуры и по связям с общественностью Республики Карелия (далее - Министр) в пределах фонда оплаты труда и численности, установленной Главой, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Карелия.
6. Структура аппарата Министерства включает в себя: Министра, заместителей Министра, структурные подразделения (управления, отделы) по основным направлениям деятельности.
В штатное расписание Министерства включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы Республики Карелия. В штатное расписание также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия.
7. Организационное обеспечение деятельности Министра осуществляется структурными подразделениями Министерства.

Полномочия руководителей

8. Министр:
организует работу Министерства;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций и реализацию государственной политики в сфере культуры, искусства, историко-культурного наследия, архивного дела, средств массовой информации, связей с общественностью;
от имени Министерства действует без доверенности, представляет его во всех органах и организациях, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера;
подписывает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
9. Министр утверждает распределение обязанностей между заместителями Министра. В приказе Министра о распределении обязанностей между заместителями Министра указываются:
(в ред. Приказа Министерства культуры и по связям с общественностью РК от 26.05.2009 № 202)
(см. текст в предыдущей редакции)
полномочия каждого заместителя Министра;
структурные подразделения, непосредственное руководство которыми осуществляет каждый заместитель Министра;
подведомственные организации, курирование деятельности которых осуществляет каждый заместитель Министра;
органы исполнительной власти, взаимодействие с которыми осуществляет каждый заместитель Министра.
10. Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Министра и иными актами Министерства, а также поручениями Министра.
Заместители Министра несут персональную ответственность за выполнение функций и полномочий Министерства, возложенных на курируемые ими структурные подразделения.
11. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Министерства подписывать установленные законодательством формы актов, а также на основании выданных Министром доверенностей подписывать от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы.
12. Заместитель Министра по решению Министра в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, а также структурными подразделениями Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация);
б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Министерства, дает поручения их руководителям;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с курируемыми организациями;
г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, представителями культурной и научной общественности;
д) рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Министру;
ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством, подписывает заключения на них;
з) участвует по поручению Министра в установленном порядке в мероприятиях, проводимых Главой, Законодательным Собранием Республики Карелия (далее - Законодательное Собрание), заседаниях Правительства, совещаниях у Премьер-министра Правительства и заместителей Премьер-министра Правительства, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий органов исполнительной власти Республики Карелия и иных мероприятиях;
и) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом и приказами Министра.
13. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Министра и заместителей Министра руководитель структурного подразделения Министерства:
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства;
в) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также курируемыми Министерством организациями;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов Министерства;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает рассмотрение и готовит ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
ж) определяет должностные обязанности государственных гражданских служащих структурного подразделения;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих структурного подразделения и наложении на них взысканий;
и) по поручению Министра или заместителя Министра проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
к) обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления Главе и в Правительство проектов правовых актов, по которым требуется решение Главы и Правительства;
л) обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в Министерство проектов актов;
м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Министра и заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
14. На период временного отсутствия Министра в связи с болезнью, отпуском, командировкой и в иных установленных законом случаях его обязанности исполняет один из заместителей Министра.
(в ред. Приказа Министерства культуры и по связям с общественностью РК от 26.05.2009 № 202)
(см. текст в предыдущей редакции)
На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой заместителя Министра его обязанности могут быть возложены на руководителя структурного подразделения.
В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Министерства его обязанности могут быть возложены на иного сотрудника данного структурного подразделения в соответствии с должностным регламентом.

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

15. Министерство разрабатывает и утверждает в установленном порядке административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Министерства, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства.
16. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.
17. Настоящий Регламент, административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг и должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства составляют административный регламент Министерства.

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности

18. Министерство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми планами и показателями деятельности.
Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Бюджетного послания Главы Законодательному Собранию, программы социально-экономического развития Республики Карелия на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, перспективного финансового плана Республики Карелия и закона о бюджете Республики Карелия на соответствующий год, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, программы законодательных инициатив Главы, планов заседаний Правительства, иных нормативных правовых актов Республики Карелия.
19. Формирование планов и показателей деятельности Министерства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики в сфере культуры.
20. Министерство самостоятельно разрабатывает планы, доклады о результатах и основных направлениях деятельности Министерства.
21. Министр организует подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
Указанный доклад Министра формируется на основе соответствующих материалов структурных подразделений Министерства.
22. Министр утверждает планы работы Министерства и отчеты об их исполнении.
Планы работы Министерства формируются управлением по культурной политике и архивному делу, административно-правовым управлением, организационным отделом на основании планов работы структурных подразделений Министерства и подведомственных организаций, визируются заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и передаются на утверждение Министру.
Начальники структурных подразделений Министерства контролируют исполнение планов работы структурных подразделений и систематически информируют Министра и заместителей Министра о ходе реализации утвержденных планов, при необходимости представляя дополнительные предложения по их надлежащему исполнению.

Особенности организации подготовки материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, перспективного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год

23. Подготовка материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, перспективного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год осуществляется Министерством в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
В целях обеспечения подготовки указанных материалов Министр определяет порядок и сроки их подготовки и представления соответствующими структурными подразделениями Министерства.
24. Организация и координация подготовки материалов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, возлагается Министром на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:
представление Министру в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к прогнозу социально-экономического развития Республики Карелия, перспективному финансовому плану Республики Карелия и проекту закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год;
доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
25. Подготовленные материалы, указанные в пункте 23 настоящего Регламента, визируются руководителями структурных подразделений, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Министра.

Участие Министерства в подготовке планов работы Правительства, планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства

26. Министерство участвует в планировании работы Правительства в порядке, установленном Регламентом Правительства.
27. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют в организационный отдел подготовленные на основе законов Республики Карелия, указов, распоряжений и поручений Главы, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Премьер-министра Правительства и согласованные с заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) предложения по рассмотрению вопросов на заседаниях и оперативных совещаниях Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании или оперативном совещании Правительства;
б) форму решения Правительства;
в) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании или оперативном совещании Правительства;
г) предполагаемую дату рассмотрения вопроса на заседании или оперативном совещании Правительства.
Сводные предложения Министерства визируются заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются Министру для последующего направления в Администрацию Главы.
28. Подготовка предложений Министерства для внесения в сводный план основных мероприятий Правительства осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства на основании плана работы Министерства, утвержденного Министром (заместителем Министра).
Руководители структурных подразделений и подведомственных организаций представляют в организационный отдел предложения для включения в сводный план основных мероприятий Правительства. Организационный отдел обобщает предложения руководителей структурных подразделений и подведомственных организаций (предприятий) и представляет его на подпись Министру с визами заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
Предложения Министра для внесения в план основных мероприятий Правительства направляются в Администрацию Главы:
в срок до 1 ноября года предшествующего году, на который формируется перспективный план работы Правительства,
в срок до 20 числа месяца предшествующего месяцу, на который формируется текущий план работы Правительства.
29. Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов (после утверждения плана заседаний Правительства) подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений Министерства с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Регламента.
30. Заместители Министра, руководители структурных подразделений Министерства, руководители подведомственных организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру.
Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются на рассмотрение Министра в установленный им срок.
31. Проект повестки дня заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Министерство из Администрации Главы в соответствии с Регламентом Правительства, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих руководителей структурных подразделений Министерства.
Материалы, поступившие в Министерство менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются руководителями структурных подразделений в первоочередном порядке. Завизированные заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Министру.
32. При необходимости руководители структурных подразделений подготавливают для Министра замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за один день до даты заседания.

Планирование деятельности руководителей Министерства, порядок выезда в командировку, предоставление отпуска руководителям

33. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой, Премьер-министром и заместителем Премьер-министра, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, Законодательного Собрания, межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Заместители Министра планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Главой, Правительством, Законодательным Собранием, руководителями органов исполнительной власти и иных мероприятиях.
Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром и заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), а также (по поручению Министра и заместителей Министра) в иных мероприятиях.
34. Выезд в командировку и предоставление отпуска Министру осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации.
Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Министра представляется в Администрацию.
35. Выезд в командировку и предоставление отпуска заместителям Министра, руководителям структурных подразделений, если иное не установлено законодательством, осуществляются с согласия Министра и на основании соответствующего приказа.
Командирование государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

36. Предложения Министерства о создании координационных, совещательных и иных рабочих органов при Правительстве, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению Министра в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.
Кандидатуры представителей Министерства в правительственных координационных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Министром (заместителем Министра).
37. Предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Министром (заместителем Министра).
Поступившие предложения органов исполнительной власти рассматриваются Министром или заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), а также руководителями соответствующих структурных подразделений.
38. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Министром (заместителем Министра) по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти. Решение Министра (заместителя Министра) оформляется соответствующим приказом.
Межведомственные рабочие группы, образованные по инициативе Министерства, возглавляет, как правило, заместитель Министра.
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на Министерство.
39. Обращения общественных объединений или иных негосударственных организаций об участии представителей Министерства в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются Министром или заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей). О результатах рассмотрения обращения указанные организации информируются Министром или заместителями Министра.

Коллегия Министерства

40. В Министерстве образуется коллегия Министерства.
Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при Министерстве и возглавляется Министром.
Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном положением о коллегии Министерства, утверждаемом Министром.
Состав коллегии Министерства утверждается Министром.
Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.
План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений Министерства, утверждается Министром и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.
Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями совместно с подведомственными организациями Министерства в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителем руководителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Правила организации документооборота

41. Правила организации работы с документами в Министерстве определяются настоящим Регламентом и Регламентом по организации делопроизводства в Министерстве, утвержденным Министром.
Регламентом по организации делопроизводства в Министерстве, в том числе, определяются:
порядок регистрации и доставки корреспонденции;
общие требования и особенности к составлению и оформлению документов;
организация работы с различными видами документов (в том числе с факсограммами);

]]>
112. Состав и объем сведений, а также порядок предоставления сведений о деятельности Министерства (в том числе включаемый в информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций) утверждается приказом Министра.
Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются Министром, заместителями Министра, в отдельных случаях - иными должностными лицами по указанию Министра.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru