Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПИСЬМО
от 17 июня 2009 г. № СЭД-39-02.3-03.5-33

О СОБЛЮДЕНИИ НОРМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Рассмотрев представленную муниципальными районами информацию по соблюдению бюджетного законодательства Российской Федерации, отмечаю, что рядом муниципальных районов, имеющих "уровень дотационности" более 30%, по-прежнему осуществляется финансирование расходных обязательств, установленных в соответствии со статьей 15 и пунктом 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - ФЗ № 131-ФЗ).
Вопрос по соотнесению отдельных норм ФЗ № 131-ФЗ и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ), был рассмотрен правовым департаментом администрации губернатора Пермского края.
Из заключения правового департамента следует, что возможность установления органами местного самоуправления расходных обязательств на основании пункта 4 статьи 15 и пункта 5 статьи 20 ФЗ № 131-ФЗ должна определяться в каждом конкретном муниципальном образовании с учетом требований статьи 136 БК РФ.
Таким образом, отнесение расходов, производимых в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2010 года", КЦП "Социальное развитие сельской местности Пермского края на 2007-2010 годы", КЦП "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007-2010 годы", к расходным обязательствам муниципального района является неправомерным. Указанные расходные обязательства должны быть предусмотрены в бюджетах поселений и переданы, при необходимости, на уровень муниципального района по соглашению в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Направляю в Ваш адрес копию заключения правового департамента администрации губернатора Пермского края.
Прошу в кратчайшие сроки устранить нарушения в части отнесения расходных полномочий бюджетов иного уровня к расходным обязательствам муниципального района и представить информацию об устранении нарушений.

И.о. министра финансов
О.В.АНТИПИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru