Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2009 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ
ИНСПЕКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Алтайского края.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции
Ю.И.СКОРНЯКОВ





Утвержден
Приказом
руководителя государственной
жилищной инспекции
Алтайского края
от 30 марта 2009 г. № 12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

Административный регламент работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Алтайского края (далее - "административный регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности государственной жилищной инспекции Алтайского края (далее - "инспекция"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в инспекцию или на имя руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, начальника отдела инспекторской службы города Бийска, главных специалистов отделов инспекторских служб в городах Рубцовске и Славгороде письменное предложение, заявление или жалоба.
Правовые основания работы с обращением:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, № 237);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Устав (Основной Закон) Алтайского края (в редакции от 30.11.2007, Сборник законодательства Алтайского края, № 139, часть 1, ноябрь, 2007, с. 181);
закон Алтайского края от 29 декабря 2006 года № 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, № 128, часть 2, с. 36).

2. Требования к рассмотрению обращения

2.1. Информация о порядке подачи и рассмотрении обращения.
Информация по вопросам регистрации и исполнения обращения гражданина предоставляется лично и по телефонам:
в г. Барнауле - (385 2) 36 91 77;
в г. Бийске - (385 4) 35 16 82;
в г. Рубцовске - (385 57) 6 64 36;
в г. Славгороде - (385 68) 5 41 80.
Предоставляемая информация:
график приема граждан руководителем инспекции, заместителями руководителя инспекции, начальником отдела инспекторской службы города Бийска, главными специалистами отделов инспекторских служб в городах Рубцовске и Славгороде;
почтовые адреса, адреса электронной почты отделов инспекторских служб.
Информация по вопросам регистрации и исполнения обращения предоставляется в течение установленного рабочего времени в рабочие дни.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения информация дается подробно и в вежливой форме.
Ответ должен начинаться с информации о наименовании организации. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Если не имеется возможности во время беседы ответить на поставленные вопросы, гражданину необходимо сообщить телефонный номер, по которому можно получить нужную информацию.
Государственные гражданские служащие инспекции, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно, внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Гражданин, с учетом режима работы инспекции, с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по рассмотрению его обращения лично, а также при помощи телефонной связи.
Консультации предоставляются по вопросам:
требований к оформлению письменного обращения;
организации личного приема руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, начальника отдела инспекторской службы города Бийска, главных специалистов отделов инспекторских служб в городах Рубцовске и Славгороде;
порядка и сроков рассмотрения обращения;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращения.
Основными требованиями к консультации являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота предоставляемой информации.
2.2. Сроки рассмотрения обращения.
Письменное обращение, поступившее в инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях при наличии обоснованной необходимости данный срок может быть продлен руководителем инспекции не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случаях, когда обращение не рассмотрено по существу в указанные сроки, оно направляется на внутренний контроль.
На внутренний контроль направляется обращение в случае выдачи предписания по установленным фактам нарушений. После проведения контроля по выполнению мероприятий, указанных в предписании, обращение снимается с контроля по служебной записке.
2.3. Основания для отказа в приеме обращения, его рассмотрении, принятии мер:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу; о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Рассмотрение обращений осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

Рассмотрение обращения включает в себя выполнение следующих действий:
прием и первичная обработка письменного обращения гражданина;
регистрация письменного обращения;
ознакомление и наложение резолюции руководителем инспекции;
рассмотрение обращения исполнителем;
регистрация и направление письменного ответа заявителю.
3.1. Прием и первичная обработка письменного обращения гражданина.
Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в инспекцию.
Обращение может поступить в инспекцию одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
посредством факсимильной связи;
нарочным;
доставлено непосредственно гражданином;
направлено из других организаций.
В письменном обращении в обязательном порядке в качестве адресатов должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество или должность руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции;
фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона;
изложена суть обращения;
проставлена личная подпись гражданина и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: просп. Ленина / ул. Чкалова, д. 41/64, г. Барнаул, 656035, а/я 1280.
Факсимильное письменное обращение направляется по следующим номерам:
в г. Барнауле - (3852) 36 91 77;
в г. Бийске - (3854) 35 16 82;
в г. Рубцовске - (38557) 6 64 36;
в г. Славгороде - (38568) 5 41 80.
Прием письменного обращения осуществляет главный специалист инспекции, специалисты отделов инспекторских служб в городах Бийске, Рубцовске, Славгороде. По просьбе гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения делается отметка.
Первичная обработка заключается в проверке правильности адресования корреспонденции, чтении, определении направления обращения, обосновании адресности направления обращения для рассмотрения, проверке приложений.
Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращения гражданина является его регистрация.
Прием и первичная обработка обращения выполняются в день его поступления в инспекцию.
3.2. Регистрация письменного обращения.
Поступившее после первичной обработки письменное обращение регистрируется.
Регистрация обращения осуществляется с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело" (далее - "система "Дело"). При заполнении регистрационной карточки вносится следующая информация:
дата и номер регистрации;
фамилия, инициалы, статус, место проживания обратившегося гражданина;
краткое содержание обращения;
автор резолюции;
фамилия исполнителя;
фамилия контролирующего;
контрольная дата окончания рассмотрения обращения.
Если обращение подписано двумя и более авторами, то оно считается коллективным, о чем делается отметка в базе данных.
Обращение проверяется на повторность. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи нового обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Не считается повторным обращение одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) - по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы.
После регистрации в системе "Дело" обращение передается на рассмотрение исполнителю.
Срок регистрации обращения - 3 дня с момента поступления в инспекцию.
3.3. Ознакомление и наложение резолюции руководителем инспекции.
Основанием для начала административной процедуры является направление обращения вместе с приложениями руководителю инспекции.
Руководитель инспекции:
определяет, относится ли к сфере деятельности инспекции рассмотрение поставленных в обращении вопросов;
накладывает резолюции и поручения по поставленным в обращении вопросам.
3.4. Рассмотрение обращения исполнителем.
Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения с резолюцией руководителя инспекции гражданскому служащему инспекции - исполнителю.
Рассмотрение обращения исполнителем осуществляется в срок, указанный на регистрационно-контрольной карточке.
3.4.1. Порядок проведения мероприятий, осуществляемых при рассмотрении обращения по факту самовольной перепланировки, переустройства, порчи жилого помещения.
Исполнитель направляет уведомление о проведении инспекционной проверки в адрес граждан, юридических лиц, присутствие которых при проведении проверки необходимо.
При необходимости исполнитель направляет запрос в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или иные организации для истребования дополнительных материалов.
Выход на место оформляется актом визуального осмотра. Копия акта вручается лицу, в отношении которого осуществлена проверка. При необходимости копия акта выдается иным заинтересованным лицам.
При наличии признаков состава административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренный частями 1 или 2 статьи 7.21 КоАП Российской Федерации.
Дальнейшие процессуальные действия осуществляются в соответствии с требованиями КоАП Российской Федерации.
3.4.2. Порядок проведения мероприятий, осуществляемых при рассмотрении обращения по факту нарушения лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, а также по факту нарушения нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.
Консультантом-юристом инспекции оформляется приказ о проведении инспекционной проверки исполнителем.
Исполнитель направляет уведомление о проведении инспекционной проверки руководителю юридического лица, должностному лицу, в отношении которого проводится проверка.
Приказ о проведении инспекционной проверки либо его заверенная печатью копия предъявляется исполнителем руководителю или иному должностному лицу юридического лица, в отношении которого проводится проверка, одновременно со служебным удостоверением.
По результатам инспекционной проверки исполнителем составляется акт визуального осмотра в двух экземплярах.
В акте указываются:
дата, время и место составления акта;
дата и номер приказа, на основании которого проведена инспекционная проверка;
фамилия, имя, отчество и должность исполнителя;
наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица, присутствовавших при проведении инспекционной проверки;
дата, время и место проведения инспекционной проверки;
сведения о результатах инспекционной проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;
подпись исполнителя.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле.
В случае выявления в ходе инспекционной проверки административного правонарушения исполнителем составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренный статьями 7.22, 7.23 КоАП Российской Федерации, и даются предписания об устранении выявленных нарушений.
В журнале учета мероприятий по контролю исполнителем производится запись о проведенном мероприятии по контролю, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), дате, времени проведения мероприятия по контролю, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете мероприятия по контролю, о выявленных нарушениях, о составленных протоколах об административных правонарушениях и о выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю, и его (их) подпись.
При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая запись.
Дальнейшие процессуальные действия осуществляются в соответствии с требованиями КоАП Российской Федерации.
Если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет ответственный исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы по своей компетенции для обобщения и подготовки ответа.
Все исполнители несут ответственность за сохранность находящихся у них документов. Сведения, содержащиеся в обращении, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями исполнителя. Запрещается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также информации, касающейся частной жизни обратившегося гражданина, без его согласия.
При утрате исполнителем обращения гражданина назначается служебное расследование, о результатах которого информируется руководитель инспекции.
При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения граждан временно замещающему его работнику.
Результатом рассмотрения обращения исполнителем является подготовка ответа заявителю либо направление обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
3.5. Направление исполнителем письменного ответа заявителю.
Обращение считается рассмотренным, если заявителю даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, даны исчерпывающие разъяснения.
Подготовленный по результатам рассмотрения обращения ответ должен соответствовать следующим требованиям:
ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);
если просьба, изложенная в обращении, не может быть удовлетворена, то указывается, по каким причинам;
в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата регистрации, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Проект ответа гражданину должен быть подготовлен не менее чем в 3-х экземплярах. Один экземпляр ответа направляется заявителю. Второй экземпляр ответа хранится в контрольном деле или в деле об административном правонарушении с пометкой "В дело". Экземпляр ответа с визами исполнителей хранится в исходящих документах.
Ответ на обращение гражданина подписывает руководитель инспекции, заместители руководителя инспекции. При поступлении обращения непосредственно в отдел инспекторской службы города Бийска - начальником отдела, в отделы инспекторских служб городов Рубцовска и Славгорода - главными специалистами отделов после согласования с курирующим заместителем.
Ответ на обращение гражданина, поступившее из федеральных органов государственной власти, от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, аппарата Уполномоченного по правам человека, прокуратуры Российской Федерации, депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания, Администрации Алтайского края, ее управлений, депутатов Барнаульской городской Думы, подписывает руководитель инспекции.
В ответе об исполнении поручений о рассмотрении обращения гражданина, поступившее из федеральных органов государственной власти, аппарата Уполномоченного по правам человека, прокуратуры Российской Федерации, Администрации Алтайского края (ее структурных подразделений и управлений), указывается, в какой форме заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения.
Ответ заявителю и в вышестоящие организации печатается исполнителем на бланках установленной формы, в соответствии с требованиями Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Минкультуры России от 08.11.2005, ГОСТом Р 6.30-2003, введенным в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 03.03.2003 № 65-ст.
Подлинники обращения гражданина в вышестоящие организации возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
Ответ, не соответствующий требованиям, предусмотренным Административным регламентом, возвращается исполнителю для доработки.
Основаниями для возврата ответа на повторное рассмотрение являются:
противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;
несоответствие предоставленной информации вопросам, поставленным в обращении, резолюции руководителя инспекции.
В случае возврата проекта ответа исполнитель, в зависимости от оснований возврата, обязан устранить выявленные нарушения или провести повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, поступившее в инспекцию, направляется по указанному в нем почтовому адресу.

4. Личный прием граждан

4.1. Организация личного приема граждан.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема.
График личного приема составляется на месяц и утверждается руководителем инспекции.
График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд, а также путем размещения на официальном сайте Администрации края.
Личный прием граждан осуществляется по адресам:
г. Барнаул, просп. Ленина / ул. Чкалова, 41/64, каб. 121;
г. Бийск, ул. Мухачева, д. 248, кв. 4;
г. Рубцовск, просп. Ленина, д. 117, каб. 11;
г. Славгород, ул. Ленина, д. 193, каб. 401.
Предварительная запись на личный прием ведется по телефонам:
в г. Барнауле - (3852) 36 91 77;
в г. Бийске - (3854) 35 16 82;
в г. Рубцовске - (38557) 6 64 36;
в г. Славгороде - (38568) 5 41 80.
Прием граждан руководителем инспекции, заместителями руководителя инспекции, начальником отдела инспекторской службы города Бийска, главными специалистами отделов инспекторских служб в городах Рубцовске и Славгороде осуществляется в рабочих кабинетах. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Главный специалист инспекции:
вправе направить заявителя на беседу в отделы инспекторских служб города Барнаула, Бийска, Рубцовска, Славгорода.
Последовательность выполнения административных действий:
предварительная беседа с гражданином, пришедшим на прием, разъяснение порядка разрешения вопросов;
проведение приема;
регистрация карточек личного приема;
рассмотрение обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
При проведении личного приема устанавливается личность гражданина по документу, удостоверяющему личность.
В бумажном виде оформляется карточка личного приема гражданина. При повторное находится история обращений гражданина.
Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
Информация о личном приеме начальника отдела инспекторской службы города Бийска, главных специалистов отделов инспекторских служб в городах Рубцовске и Славгороде передается главному специалисту инспекции по итогам каждого месяца.
4.2. Проведение личного приема граждан.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Руководитель инспекции, заместители руководителя инспекции, начальник отдела инспекторской службы города Бийска, главные специалисты отделов инспекторских служб городов Рубцовска и Славгорода могут проводить выездные личные приемы граждан в муниципальных образованиях, организациях, на предприятиях края.
Все административные процедуры при проведении выездных личных приемов соответствуют данному разделу административного регламента.
По окончании приема до сведения заявителя доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо заявителю разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
4.3. Рассмотрение обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения поставленных вопросов, содержащихся в обращении, обращение рассматривается как обычное письменное в соответствии с пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
Решение об окончании рассмотрения обращения принимает лицо, проводившее прием.
Результатом личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие лицом, осуществляющим прием, мер по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
Срок исполнения административной процедуры - 30 дней со дня регистрации обращения.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращения

Обжалование действий (бездействия) и решений руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, начальника отдела инспекторской службы города Бийска, главных специалистов отделов инспекторских служб города Рубцовска и Славгорода, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Оформление дел, законченных делопроизводством,
для текущего хранения

Основанием для начала процедуры является завершение рассмотрения обращения.
Решение о завершении рассмотрения обращения принимает руководитель инспекции.
Обращение считается рассмотренными, если заявителю даны ответы на все поставленные вопросы, приняты необходимые меры, предоставлены исчерпывающие разъяснения.
Если обращение снято с контроля, то на нем делается отметка "В дело" с указанием даты снятия с контроля и его регистрационного номера.
Обращение, снятое с контроля, и материалы по его рассмотрению формируются в обложку для хранения главным специалистом инспекции.
В случаях, когда по результатам рассмотрения обращения гражданина возбуждается дело об административном правонарушении, то формирование и хранение обращения и материалов к нему осуществляет исполнитель.
Датой завершения рассмотрения обращения и снятия с контроля является дата регистрации ответа заявителю или дата регистрации письма о переадресации обращения в органы власти, в компетенции которых находится разрешение обращения.
Сформированные дела помещаются в специальные папки для хранения в текущем архиве, где они располагаются в соответствии с порядковыми номерами.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru