Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

О применении документа см. примечание в

Справке
СУРОВИКИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2007 г. № 13/113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУРОВИКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Суровикинской районной Думы
Волгоградской обл. от 15.07.2009 № 34/275)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 06.03.2003.

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 09.01.2007 № 1410-ОД "О приватизации имущества, находящегося в собственности Волгоградской области" и Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Суровикинского муниципального района, утвержденным Решением Суровикинской районной Думы Волгоградской области № 12/94 от 22.12.2006, руководствуясь статьей 42, 43 Устава Суровикинского муниципального района Волгоградской области, Суровикинская районная Дума Волгоградской области решила:
1. Утвердить Положение о порядке приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Суровикинского муниципального района Волгоградской области (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

Глава Суровикинского
муниципального района
И.А.ШУЛЬЦ





Приложение
к Решению
районной Думы
от 23 марта 2007 г. № 13/113

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУРОВИКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Суровикинской районной Думы
Волгоградской обл. от 15.07.2009 № 34/275)

1. Общие положения

Приватизация имущества, находящегося в собственности Суровикинского муниципального района Волгоградской области (в дальнейшем именуемое - муниципальное имущество), осуществляется представительным и исполнительным органами местного самоуправления Суровикинского муниципального района Волгоградской области самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

2. Компетенция органов местного самоуправления Суровикинского муниципального района в сфере приватизации муниципального имущества

К компетенции Суровикинской районной Думы Волгоградской области в сфере приватизации муниципального имущества относятся:
- утверждение перечня муниципальных предприятий, необходимых для выполнения муниципальных нужд;
- утверждение программы приватизации муниципального имущества на соответствующий год;
- осуществление контроля за приватизацией муниципального имущества;
- утверждение отчета о результатах приватизации муниципального имущества.
К компетенции администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в сфере приватизации муниципального имущества относятся:
- представление в Суровикинскую районную Думу Волгоградской области проекта программы приватизации муниципального имущества;
- представление в Суровикинскую районную Думу Волгоградской области отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
- представление в Суровикинскую районную Думу Волгоградской области предложений о перечне муниципальных предприятий, необходимых для выполнения муниципальных нужд;
- утверждение состава комиссии по приватизации муниципального имущества;
- принятие решений об условиях приватизации и изменении или отмене условий приватизации;
- утверждение условий конкурса продажи муниципального имущества;
- установление срока рассрочки оплаты муниципального имущества.
К компетенции отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области в сфере приватизации муниципального имущества относятся:
- представление главе администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области предложений о перечне муниципальных унитарных предприятий, необходимых для выполнения муниципальных нужд;
- разработка и представление главе администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области проектов решений об условиях приватизации и изменении или отмене условий приватизации; проектов условий конкурса продажи муниципального имущества;
- контроль за исполнением победителем конкурса его условий;
- осуществление функций организатора продажи и продавца муниципального имущества;
- анализ эффективного использования муниципального имущества.

3. Планирование приватизации муниципального имущества

3.1. Разработка программы приватизации муниципального имущества осуществляется в соответствии с принятой Суровикинской районной Думой программой социально-экономического развития Суровикинского муниципального района на соответствующий год, а также с учетом подведения итогов приватизации муниципального имущества за предыдущий год.
Суровикинская районная Дума Волгоградской области, администрация Суровикинского муниципального района Волгоградской области, структурные подразделения администрации, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические и физические лица направляют в отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района свои предложения о приватизации муниципального имущества.
Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности или нецелесообразности приватизации муниципального имущества представляются до 1 июня текущего года на бумажном и магнитном носителях.
На основе представленных предложений о приватизации муниципального имущества, проведения анализа эффективного использования муниципального имущества отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области готовит проект программы приватизации муниципального имущества на соответствующий год, который состоит из двух разделов.
3.2. Первый раздел программы содержит задачи приватизации муниципального имущества в очередном году, прогноз поступления в бюджет Суровикинского муниципального района Волгоградской области полученных от продажи муниципального имущества денежных средств.
Второй раздел содержит перечни муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества, предполагаемого срока его приватизации.
Характеристика муниципального унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия;
б) среднесписочная численность его работников;
в) балансовая стоимость основных средств.
Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, должна содержать:
а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих Суровикинскому муниципальному району Волгоградской области акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций 0,01 процента, количество указанных акций;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле менее 0,01 процента - не указывается).
Характеристика иного муниципального имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.
3.3. Отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области представляет главе администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области не позднее 1 августа проект программы приватизации муниципального имущества с приложением следующих документов:
а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципального имущества;
б) выписки из реестров акционеров, подтверждающих право собственности Суровикинского муниципального района Волгоградской области на акции акционерного общества.
3.4. Проект программы приватизации муниципального имущества вносится в Суровикинскую районную Думу Волгоградской области главой администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области для утверждения одновременно с проектом бюджета Суровикинского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.
3.5. Утвержденная программа приватизации муниципального имущества публикуется Суровикинской районной Думой Волгоградской области в газете "Заря" в течение 15 дней со дня утверждения.
3.6. Глава администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области не позднее 1 марта следующего за отчетным года представляет в Суровикинскую районную Думу Волгоградской области отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества.
Отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень муниципального имущества, приватизированного в прошедшем году, с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
Отчет о выполнении программы приватизации подлежит утверждению и опубликованию в установленном порядке.

4. Порядок приватизации муниципального имущества

4.1. При приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия составляется передаточный акт, который содержит состав подлежащего приватизации имущества.
Передаточный акт от передающей стороны подписывается отделом по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области, от принимающей стороны подписывается единоличным исполнительным органом открытого акционерного общества (при преобразовании муниципального унитарного предприятия в акционерное общество) или покупателем при продаже имущественного комплекса на аукционе или конкурсе.
Передаточный акт подписывается принимающей стороной после регистрации открытого акционерного общества (при преобразовании муниципального унитарного предприятия) либо после подписания договора купли-продажи имущественного комплекса (при продаже на аукционе или на конкурсе).
Состав имущества муниципального унитарного предприятия, подлежащего приватизации, утверждается отделом по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области. Имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов имущественного комплекса унитарного предприятия, изымается отделом по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
4.2. При подготовке решения об условиях приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия осуществляются следующие мероприятия:
отдел по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области издает распоряжение, в котором определяет сроки проведения инвентаризации имущества и обязательств муниципального унитарного предприятия и поручает руководителю данного предприятия провести ее в установленные сроки и представить в отдел по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области оформленные в установленном порядке результаты инвентаризации, промежуточный баланс и план земельного участка;
руководитель муниципального унитарного предприятия обеспечивает проведение аудиторской проверки промежуточного баланса муниципального унитарного предприятия; оформляет план земельного участка и при необходимости документы на иные объекты недвижимости и исключительные права, принадлежащие муниципальному унитарному предприятию; отдел по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области при необходимости проводит контрольные проверки наличия и состояния имущества и обязательств муниципального унитарного предприятия;
отдел по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области заключает договор с аудиторской организацией, избранной на конкурсе.
4.3. Отдел по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области на основании постановления главы администрации:
определяет состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия; определяет объекты, не подлежащие приватизации в составе имущественного комплекса, и порядок их дальнейшего использования;
составляет перечень действующих обременений (ограничений) и определяет необходимость установления при приватизации дополнительных ограничений и публичных сервитутов;
определяет балансовую стоимость подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия;
определяет способ приватизации муниципального унитарного предприятия (преобразование в открытое акционерное общество, продажа на аукционе или на конкурсе).
4.4. При продаже имущественного комплекса на аукционе или на конкурсе определяется начальная цена.
При продаже имущественного комплекса на аукционе определяется форма подачи предложений о цене (открытая или закрытая).
При продаже имущественного комплекса на конкурсе разрабатываются условия конкурса.
При преобразовании муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество решением об условиях приватизации также определяются размер уставного капитала, количество и номинальная стоимость акций, состав совета директоров и ревизионной комиссии.
Отдел по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области утверждает устав открытого акционерного общества, назначает единоличный исполнительный орган общества, определяет количественный состав совета директоров, назначает членов совета директоров, его председателя, членов ревизионной комиссии.
4.5. Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов, за правильность составления промежуточного баланса несет руководитель предприятия.
4.6. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральными законами "О приватизации государственного и муниципального имущества", "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
а) продажа имущества на аукционе;
б) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
в) продажа имущества на конкурсе;
г) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
д) продажа имущества посредством публичного предложения;
е) продажа имущества без объявления цены;
ж) внесение имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
з) продажа акций открытого акционерного общества по результатам доверительного управления;
и) преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
й) продажа муниципального имущества с использованием преимущественного права арендатора на приобретение арендуемого имущества.
В случае если аукцион по продаже муниципального имущества признан несостоявшимся, продажа имущества осуществляется путем публичного предложения. Информационное сообщение о продаже имущества путем публичного предложения должно быть опубликовано не позднее 15 дней с момента признания аукциона несостоявшимся.
В случае если продажа имущества путем публичного предложения не состоялась, продажа имущества осуществляется без объявления цены. При продаже имущества без объявления цены нормативная цена имущества не определяется. Информационное сообщение о продаже имущества без объявления цены должно быть опубликовано не позднее 15 дней с даты признания несостоявшейся продажи имущества путем публичного предложения.
(п. 4.6 в ред. Решения Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 15.07.2009 № 34/275)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.7. Решение об условиях приватизации муниципального имущества разрабатывается отделом по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области и утверждается постановлением главы администрации в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с программой приватизации муниципального имущества, утвержденной и опубликованной в установленном настоящим Положением порядке.
4.8. Решение об условиях приватизации муниципального имущества предусматривает определение состава имущества, подлежащего приватизации, способа его приватизации и начальной цены, а также иных необходимых для приватизации имущества сведений.
4.9. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой изменение решения об условиях приватизации муниципального имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, в сроки, предусмотренные настоящим Положением.
Изменение решения об условиях приватизации муниципального имущества (за исключением продажи имущества путем публичного предложения и продажи без объявления цены) производится по предложениям отдела по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области главой администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
4.10. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения, без объявления цены, акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе подлежит опубликованию в газете "Заря" отделом по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области не менее чем за 30 дней до его проведения.
4.11. В информационном сообщении о продаже муниципального имущества кроме сведений, которые в обязательном порядке подлежат опубликованию, могут содержаться сведения, перечень которых утверждается главой администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
Указанный перечень разрабатывается отделом по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области в каждом конкретном случае при продаже муниципального имущества и выносится на утверждение главы администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
4.12. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию отделом по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области в газете "Заря" в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
4.13. Организация продажи муниципального имущества посредством публичного предложения; без объявления цены; проведения конкурса по продаже муниципального имущества; продажа муниципального имущества на аукционе; продажа находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе осуществляется в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации, с учетом некоторых особенностей, установленных настоящим Положением.
4.14. Продавцом и организатором продажи муниципального имущества является отдел по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее именуемый - продавец).
4.15. При продаже муниципального имущества на конкурсе условия конкурса разрабатываются отделом по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области с учетом мнения и предложений структурных подразделений администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области и утверждаются постановлением главы администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
4.16. Исполнение условий конкурса контролируется отделом по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи.
Для обеспечения эффективного контроля за исполнением условий конкурса отдел по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области обязан:
а) вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;
в) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
д) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не реже одного раза в квартал.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет отделу по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса отдел по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Указанная проверка проводится комиссией, созданной главой администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
В состав комиссии по контролю за выполнением условий конкурса включаются представители отдела по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области, администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области и ее структурных подразделений.
Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса по результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета.
Обязательства по выполнению условий победителем конкурса считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения отделом по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области подписанного комиссией указанного акта.
4.17. Со дня заключения договора купли-продажи акций открытого акционерного общества и до перехода права собственности на проданные на конкурсе акции победитель конкурса осуществляет голосование по указанным акциям в органах управления этого общества по своему усмотрению, за исключением вопросов, указанных в п. 19 ст. 20 Федерального закона РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества", голосование по которым осуществляется победителем конкурса в соответствии с письменными директивами, выдаваемыми отделом по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
Отдел по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества информацию о проведении общих собраний акционеров и передает победителю конкурса полученные от акционерного общества документы (повестку дня, извещение и т.п.) с соответствующими письменными директивами в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
4.18. При продаже имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия до перехода к победителю конкурса права собственности указанное унитарное предприятие не вправе без согласования с победителем конкурса и отделом по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области совершать сделки и иные действия, указанные в п. 3 ст. 14 Федерального закона РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4.19. Согласование сделок и иных действий руководителем муниципального унитарного предприятия с отделом по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области и победителем конкурса осуществляется в следующем порядке:
Руководитель муниципального унитарного предприятия до совершения сделок и иных действий, указанных в п. 3 ст. 14 Федерального закона РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества", должен направить заблаговременно (месячный срок до момента предполагаемой сделки, действий) уведомление в отдел по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области и победителю конкурса о намерениях совершить определенные действия, сделки с указанием причин и условий их совершения.
В двухнедельный срок с момента получения уведомления отдел по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области и победитель конкурса в письменном виде дают разрешение на совершение данных сделок либо отказывают в их совершении с указанием конкретных причин отказа.
4.20. При продаже муниципального имущества без объявления цены порядок подведения итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества осуществляются в порядке, предусмотренном разделами 3, 4 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 549 от 22.07.2002.

4.1. Особенности отчуждения арендуемого муниципального недвижимого имущества

(введен Решением Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 15.07.2009 № 34/275)

4.1.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при возмездном отчуждении арендуемого недвижимого имущества муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком. При этом такое преимущественное право может быть предоставлено при условии, что:
а) арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение трех и более лет до 5 июля 2008 года в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
б) арендная плата за аренду такого имущества перечислялась надлежащим образом в течение вышеуказанного срока. Арендатор признается соответствующим данному критерию, если на момент принятия решения об условиях приватизации арендуемого им объекта у него отсутствует задолженность по арендной плате за пользование данным объектом;
в) площадь арендуемых помещений не превышает установленные законом Волгоградской области предельные значения площади арендуемого имущества;
г) арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
4.1.2. Арендатор, имеющий преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, утрачивает такое право:
а) с момента его отказа от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества и (или) договора о залоге имущества, приобретаемого в рассрочку;
б) по истечении тридцати дней со дня получения им предложения и (или) проектов договора купли-продажи арендуемого имущества и договора о его залоге в случае, если эти договоры им не подписаны в указанный срок;
в) с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением им его условий.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

4.1.3. В тридцатидневный срок с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по основаниям, определенным пунктом 4.1.2 настоящего раздела, главой администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области по представлению отдела по имуществу и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области одно из следующих решений:
а) о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества в части использования способов приватизации муниципального имущества, установленных настоящим Положением;
б) об отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
4.1.4. Муниципальное недвижимое имущество, приобретенное арендатором с использованием преимущественного права, передается в его собственность и остается в залоге у администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (залогодержателя) до момента его полной оплаты покупателем (залогодателем).

5. Порядок оплаты муниципального имущества и распределение средств от продажи муниципального имущества

(в ред. Решения Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 15.07.2009 № 34/275)
(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем на один год, за исключением случаев приобретения арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, срок рассрочки оплаты которого устанавливается в соответствии с законом Волгоградской области.
5.2. Затраты на подготовку и проведение мероприятий по приватизации муниципального имущества устанавливаются в пределах средств, выделенных отделу по управлению имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с утвержденным Суровикинской районной Думой Волгоградской области бюджетом на текущий финансовый год.
5.3. В случае если арендуемое имущество приобретается арендатором в рассрочку, расходы на государственную регистрацию договора о залоге арендуемого имущества возлагаются на арендатора.

Отдел по управлению имуществом
и землепользованию администрации



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru