ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2009 г. № 788
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И РАЗГРАНИЧЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 постановляю:
1. Утвердить Порядок
взаимодействия и разграничения полномочий уполномоченного органа по размещению муниципального заказа и муниципальных заказчиков городского округа Шуя (Приложение № 1).
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы городского округа Шуя по правовым и имущественным вопросам Лихачева В.В.
3. Заведующему отделом ОР и МС Сосновикову Ю.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа Шуя.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава городского округа Шуя
А.А.МАСЛОВ
Приложение № 1
к постановлению
главы городского округа Шуя
от 22.06.2009 № 788
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков городского округа Шуя является Отдел муниципального заказа администрации городского округа Шуя (далее - "Отдел муниципального заказа").
Перечень муниципальных заказчиков утверждается ежегодно в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом
городского округа Шуя, Перечнем главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) после утверждения бюджета на соответствующий финансовый год.
2. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков
и Уполномоченного органа при формировании
муниципального заказа
2.1. Полномочия муниципальных заказчиков:
- формируют и утверждают у главных распорядителей планы-графики размещения муниципального заказа в поквартальной разбивке и предоставляют их в отдел муниципального заказа в месячный срок после утверждения бюджета на соответствующий финансовый год по форме
согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;
- направляют (при внесении изменений в бюджетные ассигнования в течение финансового года и иных случаях) в течение 14 дней в отдел муниципального заказа уведомления о внесении изменений в план закупок товаров, работ и услуг.
2.2. Полномочия отдела муниципального заказа:
- формирует и утверждает сводный план-график размещения муниципального заказа на текущий финансовый год в поквартальной разбивке;
- в соответствии с уведомлениями муниципальных заказчиков вносит ежеквартально изменения в сводный план-график размещения муниципального заказа.
План муниципального заказа и изменения в него утверждаются Постановлением главы городского округа Шуя.
3. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков
и Уполномоченного органа при размещении
муниципального заказа
3.1. Полномочия муниципальных заказчиков:
- определение начальной (максимальной) цены и существенных условий муниципального контракта;
- составление и направление в отдел муниципального заказа заявки на размещение заказа с приложением документов для оформления конкурсной (аукционной) документации, запроса котировок: спецификации товара, технического задания, ведомости объемов работ или проектно-сметной документации (проекта), задания на проектирование и т.п. Заказчики несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность информации, предоставленной в составе заявки;
- согласование (в виде визы на заявке) финансового обеспечения размещаемого заказа (достаточности свободного остатка лимита бюджетных обязательств) с главными распорядителями средств местного бюджета. В случае размещения инвестиционных проектов дополнительное согласование производится с финансовым отделом администрации городского округа Шуя;
- установление требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах и (или) требования об обеспечении исполнения муниципального контракта;
- утверждение конкурсной (аукционной) документации, запроса котировок, проекта муниципального контракта, разработанных специалистами отдела муниципального заказа;
- внесение изменений и дополнений в конкурсную (аукционную) документацию;
- отказ от проведения конкурса или аукциона;
- согласование с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с действующим законодательством;
- передача победителю конкурса (аукциона) протокола заседаний Единой комиссии по размещению муниципального заказа (далее - "Единая комиссия");
- заключение муниципального контракта с поставщиком, подрядчиком, определенным Единой комиссией, от своего имени в сроки, установленные действующим законодательством.
3.2. Полномочия отдела муниципального заказа:
- на основании заявок муниципальных заказчиков определение способа размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством;
- проверка соответствия действующему законодательству порядка объединения в лоты товаров, работ, услуг, предложенного заказчиком;
- принятие решения (совместно с заказчиком) о консолидации в единой заявке главного распорядителя средств местного бюджета заявок подотчетных ему учреждений на приобретение одноименных товаров, работ, услуг;
- разработка и согласование конкурсной (аукционной) документации, запроса котировок;
- внесение изменений и дополнений в конкурсную (аукционную) документацию;
- опубликование в официальном печатном органе (СМИ) и размещение на официальном сайте информации о проведении торгов либо информационного сообщения о запросе котировок, конкурсной (аукционной) документации;
- разъяснение участникам размещения заказа (по запросам) содержания конкурсной (аукционной) документации;
- направление запросов котировок потенциальным поставщикам и подрядчикам в случаях, предусмотренных законодательством;
- подтверждение получения заявки на участие в торгах или запросах котировок, поданной в электронном виде;
- прием и регистрация конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок;
- продление срока подачи котировочных заявок;
- работа в Единой комиссии: по вскрытию конвертов с заявками на участие в торгах, принятию решения о допуске к участию в торгах, оценке и сопоставлению заявок на участие в торгах, определению победителя;
- ведение аудиозаписи заседаний Единой комиссии в соответствии с законодательством;
- ведение протоколов заседаний Единой комиссии, размещение их на сайте, опубликование в СМИ;
- направление участникам размещения заказа, подавшим заявки, уведомлений о принятых комиссией решениях;
- возврат обеспечения заявки на участие в торгах в случаях и порядке, установленных действующим законодательством;
- хранение конкурсной, аукционной документации, материалов запросов котировок и протоколов заседаний Единой комиссии в соответствии с утвержденной для отдела муниципального заказа номенклатурой дел.
4. Заключение
Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регламентируются нормами действующего законодательства о государственных и муниципальных закупках.
Приложение № 1
к Порядку
взаимодействия и разграничения
полномочий уполномоченного органа
по размещению муниципального заказа
и муниципальных заказчиков
городского округа Шуя
План муниципального заказа на _________ год
+---+--------------+------------+-----------+--------------+-----------+-----------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦Наименование¦ Сумма ¦ Источник ¦ Объем ¦ 200___ год ¦
¦п/п¦муниципального¦закупаемого ¦ контракта ¦финансирования¦закупаемого+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ заказчика ¦ товара, ¦(тыс. руб.)¦ ¦ товара, ¦1 кв.¦2 кв.¦3 кв.¦4 кв.¦
¦ ¦ ¦работ, услуг¦ ¦ ¦ работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------+-----------+--------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------+-----------+--------------+-----------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------+-----------+--------------+-----------+-----+-----+-----+-----+